Архив раздела Panzer Corps - Страница 14 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
3 часа назад, Keen сказал:

ранние года Германия против СССР, и за советов просто напросто не стоит покупать истребители вовсе и лучше обставиться зенитками для победы, что явно бред был бы в реальности. :D

 

Да да очень надеюсь, что и в сингле не нагнут как обычно  нашу советскую бронетехнику и авиацию   ) Начиная с Panzer General  всегда удивляло , как же ВОВ  мы выиграли ....  если у нас вся поголовно техника была такой отстой )))  

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, uzbel2012 сказал:

Начиная с Panzer General  всегда удивляло , как же ВОВ  мы выиграли ....  если у нас вся поголовно техника была такой отстой

О чём ты? В ПГ арта не хуже немецкой(только самоходок не было), ранние танки(до 43) на голову лучше, штурмовики дешевле бомберов с лучшей хардатакой и авиа-атакой/защитой. Хуже только пехота.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 26.08.2018 в 10:21, Хоттабыч сказал:

О чём ты? В ПГ арта не хуже немецкой(только самоходок не было), ранние танки(до 43) на голову лучше, штурмовики дешевле бомберов с лучшей хардатакой и авиа-атакой/защитой. Хуже только пехота.

Я о том что Советская компания вообще слабо освещена в Panzer Corps  и могли бы сделать пару DLC,  именно на тему СССР но видать всё  же играет роль что в СНГ игры не покупают ,  с торрентов скачивают , а на западе вроде покупают (хотя качают не меньше нашего ))) и им надо изобразить наше войско колхозным быдлом  под предводительством тирана который в брифингах чуть ли лично может расстрелять за провал ) Надеюсь очень что в Panzer Corps 2 компанию за СССР не будут делать на коленке ! ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Нарушение правил оформления постов.
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

саса
!

@uzbel2012  Прошу еще раз не злоупотребляй выделением цвета и размером шрифта. Есть правила форума и давай их придерживаться. ;) 

 

Обмен мнениями о стиме и торентах отправляю в разговоры. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
11 час назад, caca15 сказал:

@uzbel2012  Прошу еще раз не злоупотребляй выделением цвета и размером шрифта. Есть правила форума и давай их придерживаться. ;) 

Извиняюсь  увлекся  )

 

11 час назад, caca15 сказал:

 

Обмен мнениями о стиме и торентах отправляю в разговоры. 

Ну да, там им больше места будет если тему развить   ) 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Еще есть идея  в реализации режимов стрельбы.

Если вместо режимов стрельбы ввести снаряды. Для примера зенитные, осколочно фугасные, бронебойные и бетонобойные. Те у танка в боеукладке 3 бронебойных и 1 ОФ. У 105 мм пушки 3 ОФ и 1 бронебойный. те отстреляв в противотанковом режиме пушка на следующий ход не может работать в противотанковом режиме без пополнения боеприпасов.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Rudankort
В 22.08.2018 в 19:34, intenso сказал:

Хорошо бы взглянуть на такую табличку :)

Для этого её надо привести к удобоваримому виду, сейчас там черт ногу сломит. Если руки дойдут причесать, может быть выложу.

В 25.08.2018 в 21:10, Cyanide сказал:

Как известно любителям истории, немцы активно переделывали трофейные юниты, например, чешские.

В PZC Мардеры например - бесполезные и ненужные юниты. Какой-то смысл, однако, в них может появиться если у игрока будет возможность крайне задешево переделать в них pz38 на том этапе, когда есть серьезные проблемы с т-34 и КВ. А Pz38 достаются нахаляву в ходе кампании. Это вот было бы исторично. Тоже самое касается Wespe и ряда других машин. Т.е. сделать возможность модернизации не только в рамках танк-в-танк, но и танк-сау, и значительно ее удешевить для некоторых машин

Ну кстати говоря, апгрейды между классами в новой игре планируются. То есть танк в самолет мы проапгрейдить не дадим, но в САУ - можно. Но вот как притянуть сюда тему с шасси - я не очень понимаю. Разница в цене между pz38 и marder скорее всего и так будет небольшая, и за эту разницу можно будет сделать апгрейд. К чему здесь ещё огород городить? :)

В 25.08.2018 в 21:27, Че каво сказал:

Здравствуйте! Стоит ли ждать, изменение тактико технических характеристик юнитов, так как старые не отвечают действительности, даже в рамках игры(

Panzer Corps  построена вокруг исторического события, хотелось бы видеть более достоверные данные (хоть и на бумаге)

Характеристики юнитов будут естественно новые, а что касается историчности - это сложный вопрос. Я естественно не говорю о том, что историчность не нужна. Конечно, нужна. Просто здесь мы огромное количество реальных характеристик юнитов (толщина брони с каждой стороны и ее наклон, все имеющиеся снаряды для пушки, калибр, пенетрейшен на разных дистанциях и ещё миллион других) упаковываем буквально в пару чисел. И как не упаковывай, обязательно кто-нибудь останется не доволен. :) И споры между поборникаи разных подходов к назначению статов на форумах не прекращаются. В Панцере 1 мы ведь тоже статы взяли не с потолка, а вывели из реальных данных на основе определенных алгоритмов.

В 25.08.2018 в 21:38, Хоттабыч сказал:

По-моему, уже был ответ на этот вопрос. Историчности ждать не стоит, поскольку от этого страдает геймплей.

Я бы это немного переформулировал. Поскольку Панцер Корпс - это игра, то хороший геймплей имеет для нас наивысший приоритет. Здесь сорри, мы не будем делать игру неинтересной во имя некой абстрактной "реалистичности". Но при прочих равных, мы конечно будем стараться, чтобы игра была реалистичной и историчной, с поправкой на её абстрактную механику (пошаговость, один юнит на гекс, один ход на день и т. д.).

В 25.08.2018 в 22:51, Candramelekh сказал:

Я пытался найти это сообщение, но не смог. Но могу сказать что тоже видел его, сообщение, в котором сказали, что ТТХ останутся прежними. Как одной из причин называли то, что поклонники ПК уже привыкли к этому и ПК2 итак будет предлагать много нововведений

Даже интересно, как рождаются такие мифы. :) Я говорил о том, что набор статов, описывающих каждый юнит, останется прежним. Хотя это тоже не совсем верно (добавится, например, стоимость в слотах), но на поле боя набор параметров будет прежний (таргет тайп, инициатива, несколько рейтингов атаки и защиты). Но конкретные параметры каждого юнита будут, конечно, новые. Во-первых, в параметрах Панцера 1 за годы накопилось достаточное количество известных проблем, и сейчас у нас гораздо больше понимания, как эти параметры вообще надо назначать. Во-вторых, внутренние формулы расчета боя все-таки поменялись, поэтому далеко не факт, что старые значения вообще работали бы адекватно. Это в том числе и ответ на вопрос ниже.

В 25.08.2018 в 23:17, Keen сказал:

А игровая механика учёта урона тоже прежней останется?

 

  • Like (+1) 3
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Rudankort
В 25.08.2018 в 23:44, Keen сказал:

А то играешь, например, в мультик ранние года Германия против СССР, и за советов просто напросто не стоит покупать истребители вовсе и лучше обставиться зенитками для победы, что явно бред был бы в реальности. :D

Это кстати как раз результат назначения статов по неким формальным критериям. Но в новой игре постараемся таких перекосов не допускать, поскольку для геймплея в этом тоже ничего нет хорошего. Когда основные фракции лучше сбалансированы между собой, для геймплея это благо. Особенно для мультиплейера.

В 26.08.2018 в 03:16, uzbel2012 сказал:

Да да очень надеюсь, что и в сингле не нагнут как обычно  нашу советскую бронетехнику и авиацию   ) Начиная с Panzer General  всегда удивляло , как же ВОВ  мы выиграли ....  если у нас вся поголовно техника была такой отстой )))  

Этого я тоже не понял, вроде бы наша бронетехника не была обижена не только в Панцер Корпс, но и в стареньком Панцер Генерал. Другие типы (та же пехота, авиация) - это уже другой вопрос.

В 27.08.2018 в 04:16, uzbel2012 сказал:

Я о том что Советская компания вообще слабо освещена в Panzer Corps  и могли бы сделать пару DLC,  именно на тему СССР но видать всё  же играет роль что в СНГ игры не покупают ,  с торрентов скачивают , а на западе вроде покупают (хотя качают не меньше нашего ))) и им надо изобразить наше войско колхозным быдлом  под предводительством тирана который в брифингах чуть ли лично может расстрелять за провал ) Надеюсь очень что в Panzer Corps 2 компанию за СССР не будут делать на коленке ! ;)

Ну, справедливости ради, в Allied General и сответственно в PGF (кстати, я рад, что про него ещё кто-то помнит :) ) советская кампания была 17 сценариев, а в Совет Корпс - 26.

Может быть в СНГ игры и покупают меньше, но и на западе тоже есть интерес играть в Восточный фронт. Любители истории все-таки знают, что там было намного больше и более интересного "экшена". Тут скорее дело в другом. Когда в команду пришел Керенский, он хотел делать Гранд Кампанию конкретно за немцев. Кстати, с точки зрения геймплея выбор более чем логичный: немцы сражались с 1939 года, на всех фронтах, в оппонентах у них тоже было много разных стран (Польша, Франция, СССР, Британия, Америка). Потом пришел Нико с идеей делать кампанию за США (точнее, она у него была уже сделана). А вот гранд кампанию "за наших" делать никто не захотел. :) Но я надеюсь, что в Панцере 2 у нас будет больше ресурсов, и получится в полной мере осветить все, что заслуживает освещения. В том числе и ВОВ.

16 часов назад, Hedgvolk сказал:

Я так понимаю что у нас будут новые ресурсы. Это пулы топлива, боеприпасов и пополнения. И соответственно на миссию планируется ввести лимиты + то что ты докупишь на престиж. Как будет реализовано пополнение этих ресурсов у юнита? Будет ли зависить расход этих ресурсов от числа единиц юнита?

Супплай будет делаться автоматически (без кнопки Supply) в начале нашего хода, но у юнита количество патронов и топлива будет меньше, чем в Панцере 1, поэтому будет намного легче остаться без патронов по результатам нашего и вражеского ходов. Реплейсы (обычные и элитные) будут происходить, как и раньше, отдельной кнопкой.

Расход пула пополнений естественно будет напрямую зависеть о того, на сколько единиц мы пополняемся. Расход топлива и патронов тоже должен зависеть от численности, но надо будет уточнить этот момент.

16 часов назад, Hedgvolk сказал:

Как реализуется логистика. Как я вижу ни дороги ни тем более жд дороги в логистике сейчас не принимают участие. Я предлагаю чтобы в городах и гексах с железной дорогой (или смежных) все ресурсы пополнялись на 100%. Рядом с дорогой на 75%, а остальные на 50%. Если часть юнитов окружена то на 25%. Можно расписать это на тяжелую технику и легкую, и на каждый вид ресурсов и террейн. 

Окружения влияют на снабжение самым непосредственным образом, а вот влияние террайна и дорог не планируется. С одной стороны, такое правило просто приведет к тому, что на бОльшей части карты юниты будут постоянно оставаться без патронов (и гибнуть из-за этого), за что игроки не будут нам благодарны. С другой стороны, это ничего не добавит к реализму. Мы физически не можем показать всех дорог, которые существовали в реальности, на нашей карте. Их было на порядок больше. Поэтому не понятно, почему именно дороги должны так сильно влиять на супплай. Собственно, грузовики и прочая техника могут ездить по лесу и прочему непроходимому террайну именно потому, что некие проселочные дороги там подразумеваются. Иначе было бы непонятно, как они там ездят.

16 часов назад, Hedgvolk сказал:

Еще есть идея  в реализации режимов стрельбы.

Если вместо режимов стрельбы ввести снаряды. Для примера зенитные, осколочно фугасные, бронебойные и бетонобойные. Те у танка в боеукладке 3 бронебойных и 1 ОФ. У 105 мм пушки 3 ОФ и 1 бронебойный. те отстреляв в противотанковом режиме пушка на следующий ход не может работать в противотанковом режиме без пополнения боеприпасов.

Идея интересная, но я не очень понимаю, как это будет работать. По хорошему, для каждого типа снарядов нужно задавать свой набор значений soft attack, hard attack, air attack и т. д. Но это сразу раздувает количество цифр в разы. Не думаю, что игре это пойдет на пользу. А если делать по типу "этот снаряд для хард целей, а вот этот для софт", то это будет слишком ограничивать наши действия. Если я могу подбить снарядом танк, то какой-нибудь грузовик уж точно смогу.

Изменено пользователем Rudankort
  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Rudankort сказал:

Ну, справедливости ради, в Allied General и сответственно в PGF (кстати, я рад, что про него ещё кто-то помнит :) ) советская кампания была 17 сценариев, а в Совет Корпс - 26.

Может быть в СНГ игры и покупают меньше, но и на западе тоже есть интерес играть в Восточный фронт. Любители истории все-таки знают, что там было намного больше и более интересного "экшена". Тут скорее дело в другом. Когда в команду пришел Керенский, он хотел делать Гранд Кампанию конкретно за немцев. Кстати, с точки зрения геймплея выбор более чем логичный: немцы сражались с 1939 года, на всех фронтах, в оппонентах у них тоже было много разных стран (Польша, Франция, СССР, Британия, Америка). Потом пришел Нико с идеей делать кампанию за США (точнее, она у него была уже сделана). А вот гранд кампанию "за наших" делать никто не захотел. :) Но я надеюсь, что в Панцере 2 у нас будет больше ресурсов, и получится в полной мере осветить все, что заслуживает освещения. В том числе и ВОВ.

Ну СССР тоже отправлял спецов на гражданскую войну в Испании , Китай и конкретно сцепился в японцами в 1938 на  озере Хасан 1938 год и Халхин-Голе в 1939 ) + освободительный Поход в Польшу ;) так что давайте уж не урезайте советскую компанию начиная с финнов и кастрированных японцев ( астате будут ли они вообще во второй части ? )  !!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну ждем очень  вашу игру и желаем удачи ! 

 

 

2 часа назад, Rudankort сказал:

Другие типы (та же пехота, авиация) - это уже другой вопрос.

Ну надеюсь в этот раз всё будет тип топ !

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
12 часа назад, Rudankort сказал:

Ну кстати говоря, апгрейды между классами в новой игре планируются. То есть танк в самолет мы проапгрейдить не дадим, но в САУ - можно. Но вот как притянуть сюда тему с шасси - я не очень понимаю. Разница в цене между pz38 и marder скорее всего и так будет небольшая, и за эту разницу можно будет сделать апгрейд. К чему здесь ещё огород городить? :)

Кстати если заговорили про абгрейды м/у классами, может стоит просто разрешить переназначать и героев. Как я это вижу. Есть 4 больших группы.

1. пехота + разведка(кроме танков).

2. танки и САУ.

3. возимая артиллерия.

4. авиация

Разрешить абгрейд между этими 4 группами.

Разрешить перед боем назначать командиров из этих групп (я имею в виду что командиры будут тоже 4 групп). Те после расстановки юнитов идет назначение командиров внутри групп. Юниты растут за счет звезд, а герои получают награды и перки.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Че каво
В 29.08.2018 в 02:02, Rudankort сказал:

И споры между поборникаи разных подходов к назначению статов на форумах не прекращаются. В Панцере 1 мы ведь тоже статы взяли не с потолка, а вывели из реальных данных на основе определенных алгоритмов.

Ну и мы не будем начинать) В Панцере 1 мы видим два Немецких танка это Pz.Kpfw.IVH и Pz.Kpfw.IVJ за счет чего у них разная атака и защита???) есть еще много таких примеров, A34 Comet I и Mk.VIII A30 Challenger за счет каких таких манипуляций первый имеет больше атаку ? Все это к чему, даже если брать условно систему подсчета Панцера один, в ТТХ выходят не стыковки( 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
15 минут назад, uzbel2012 сказал:

Официальных патчей правильно я понимаю больше не будет !? ( Так и остановитесь на версии 1.30-1.31  )

Если будет необходимость сделать патч - тогда сделаем. Скажем, выйдет новая версия Стима или Виндоус, которая сломает нафиг игру. Мелкие правки будем делать вряд ли. Слишком уж сложным стал процесс выпуска патча - версия Слизерин, версия для Стима, для ГОГа, для айПада, для Мака.

Ссылка на комментарий

Че каво
В 30.08.2018 в 01:01, Rudankort сказал:

Что касается Панцера IVJ, то тут вероятно ситуация немного иная. Скорее всего, Крешимир прекрасно знал о том, что характеристики модификаций H и J должны быть идентичны (кроме может быть второстепенных, типа топлива). Но двум одинаковым танкам в игре делать нечего. Тут вариантов было два. Либо одну модификацию выкидывать нафиг, либо искать обоснование для некоторой модификации характеристик. Например, для защиты он вполне мог вдохновиться вот этим утверждением:

Модификация J производилась для упрощения производства путем мелких изменений (ухудшении) Но смысл вводить танк с завышенными ТТХ выглядит не логично(

 

В 30.08.2018 в 01:01, Rudankort сказал:

hull roof was thickened from 11-millimetre (0.43 in) to 16-millimetre (0.63 in)

Думаю это к защите от авиации)) Когда союзники взяли инициативу в небе, немцам нечего не оставалось как увеличивать бронирование крыши (не только у пазика 4)

 

В 30.08.2018 в 01:01, Rudankort сказал:

Хард атаку мы выводили из данных о проникновении (пенетрейшен), но если верить таблицам (например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), то у Кометы она была даже хуже, чем у Челленджера

 Так точно. Таблица огонь!!

 

В 30.08.2018 в 01:01, Rudankort сказал:

Точную информацию надо спрашивать у Крешимира

 Знать бы кто это?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Если кардинально менять подход к осаде, то надо давать намного больше раундов для победы. И главная проблема осады при игре с компом - "розочки" из новых юнитов, мешающие проходу, а вовсе не топливо и боеприпасы осаждённых.

Теперь в обороне розочка будет браться еще сложней. Она будет выглядеть так пехота - пехота, зате ПТ- орудие - ПТ, затем зенитка-зенитка(орудие). Второй слой будет прикрывать теперь через клеку. Зенитки прикрывать по радиусу, тебе все равно прийдется както это пробивать, а если пехота будет сидеть в окопах то будет проблема. Давить артой надо будет вторую линию, и мультиатака на первую. Авиация теперь будет работать исключительно по юнитам в поле.

Ссылка на комментарий

Rudankort
10 часов назад, Че каво сказал:

Модификация J производилась для упрощения производства путем мелких изменений (ухудшении) Но смысл вводить танк с завышенными ТТХ выглядит не логично( 

Да, я знаю. Ну я в общем согласен, что со статами это была не самая лучшая идея. Эта разница в статах в 1 все равно большой погоды не сделала. Возможно, надо было просто поставить ему цену в два раза меньше, раз это была упрощенная и удешевленная модель. Чтобы в поздних сценариях просто был не самый крутой, но зато очень дешевый танк.

Я просто что хочу сказать. Нет злого умысла разработчиков сделать неисторичные статы. Есть проблема сделать все идеально в рамках очень ограниченного времени, и когда статы - это лишь один из огромного количества тасков. Будем стараться, а вы помогайте. :)

10 часов назад, Че каво сказал:

 Знать бы кто это?

Это наш дизайнер кампании и по совместительству ответственный за таблицу юнитов. Мы с ним часто обсуждали общие подходы к назначению статов, но в конкретные цифры я особо не лез. Просто физически не успел бы.

Ссылка на комментарий

Rudankort
6 часов назад, caca15 сказал:

Еще в панцере1 разработчики были не в восторге от закупки ИИ розочек. В поздних кампаниях ИИ ничего не покупал. В Армагедоне покупок ИИ вообще не было. 

Поэтому прежде чем спорить, нужно спросить у Александра - Будет ли ИИ делать самостоятельные покупки. 

Лично мне покупки ИИ нравились. Они заставляли тщательней продумывать тактику, применять десанты и тд. 

Если Александр хочет знать мое мнение - я двумя руками за ИИ покупки!:D 

Раз покупка юнитов во время сценария допускается, значит и ИИ должен их уметь. Просто это будет более гибко настраиваться - что именно и в каком объеме ИИ будет покупать. Керенский это все равно отключит нафиг, ему не нравится, когда ИИ покупает сам. А, скажем, Крешимир наверное не отключит.

С розочками будем бороться на разных уровнях - не во всех городах можно будет вообще что-то купить, будут лимиты на количество покупаемых юнитов вообще (за один ход) и в одном городе. Все это будет настраиваться. Может быть ещё что-то добавим.

 

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

саса
18 часов назад, Rudankort сказал:

не во всех городах можно будет вообще что-то купить,

Канва с покупками ИИ понятна. 

Есть еще один момент, который мне не нравился в Армагеддоне. Это возможность размещения на карте купленных во время сценария юнитов только в гексах развертывания. Это приводило к тому, что покупка юнитов во второй половине сценария была бессмысленной. Юниты тупо не успевали дойти до места боёв до конца сценария.  

Пожалуйста,  сделайте так, чтобы места развертывания юнитов передвигались вместе с линией фронта.... B|  

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

GameForGame
17 минут назад, caca15 сказал:

Пожалуйста,  сделайте так, чтобы места развертывания юнитов передвигались вместе с линией фронта.... B|  

Имхо стоит сделать систему покупки юнитов привязаной к ЖД и к крупным дорогам, естественно в городах :)

Изменено пользователем miv79
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Хотелось бы чтобы тяжёлая пехота имела значительно более сильную софт атаку и возможно в придачу и защиту получше. Практика игры в мультиплеере показывает, что покупать её практически не имеет смысла, как из за низкой скорости так и по боевым показателям, не говоря уже про значительную стоимость.

 

В последнем моём бою это проявилось особенно ярко. Соперник можно сказать угадал с моим слабым местом, и на юге в районе своего наступления купил помимо танков много тяжёлой английской пехоты, но тем не менее я всё это как всегда легко парировал самой дешёвой пехотой при поддержке артиллерии. И зачем она тогда нужна если того же результата можно легко добиться обычными пехотинцами? Тут конечно ещё и артиллерия не должна давать полного подавления, но тем не менее.

 

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Rudankort
В 31.08.2018 в 12:54, caca15 сказал:

Канва с покупками ИИ понятна. 

Есть еще один момент, который мне не нравился в Армагеддоне. Это возможность размещения на карте купленных во время сценария юнитов только в гексах развертывания. Это приводило к тому, что покупка юнитов во второй половине сценария была бессмысленной. Юниты тупо не успевали дойти до места боёв до конца сценария.  

Пожалуйста,  сделайте так, чтобы места развертывания юнитов передвигались вместе с линией фронта.... B|  

Здесь все планируется сделать как было в Панцере 1, с поправкой на то, что покупка будет не во всех городах, а только в тех, которые помечены в редакторе сценариев как "supply hex".

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20671

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...