Архив раздела Panzer Corps - Страница 11 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

intenso
37 минут назад, Rudankort сказал:

Для самолетов он наиболее актуален. Но скорее всего сделаем для всех. Я хоть и не фанат этого режима, но его все так настойчиво просят, что придется делать. :)

Все любители сейв/лоад будут весьма признательны :)

 

38 минут назад, Rudankort сказал:

Мой собеседник утверждал, что главная фишка захваченных юнитов - что это "приятное случайное событие". Я ему ответил, что "приятных случайных событий" в игре и так достаточно, и в частности появление героев. Будут и другие. Например, прототипы. Можно при захвате городов с некой вероятностью давать что-то хорошее (например, засвечивать часть карты, типа захватили карты с расположением частей). Кстати, предлагайте, какие ещё случайные события хотелось бы видеть в игре.

Видимо ему хотелось чтобы была концепция "loot box-ов". Может даже внутриигровая валюта, по 1$ за открытие ящика :)

Там действительно есть т.н. "магия", основанная на психологии человека.

 

В ООБ, в сценариях, там уже рандомно могли даваться несколько видов юнита.

Это было заскриптовано в сценарии. И кто смотрел сценарий или просто был догадливый знал, что если перезагрузиться N - раз, тебе выпадет нужный тебе юнит :))

А не какая-то фигня.

 

Кстати, а сдача в плен, основана на случайности или это четкое правило со 100% результатом?

 

46 минут назад, Rudankort сказал:

А её не было разве в МП? Недоглядели. :)

Тогда бы мы лишились стольких холиваров:)

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
7 минут назад, intenso сказал:

Все любители сейв/лоад будут весьма признательны :)

Им-то какая радость от этой функции?

8 минут назад, intenso сказал:

Кстати, а сдача в плен, основана на случайности или это четкое правило со 100% результатом?

Сейчас сделано так, что сдача происходит при достижении определенных условиях, но достижение этих условий зависит от предыдущего рандомного боя. Мне конечно не трудно вставить ещу один финальный бросок костей, типа сдаваться или нет. Вот только не уверен, улучшит это игру или ухудшит. Когда в игре становится слишком много неопределенности, игроков это начинает раздражать. В пылу сражения все время кажется, что комп тебя обманывает и плохой рандом тебе подсовывает. В Панцере 1 примерно так было с субмаринами, вот ты её топишь, тратишь несколько ходов, а она зараза не топится чисто из-за рандома. Вот оно такое надо? Не уверен...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Rudankort сказал:

Сейчас сделано так, что сдача происходит при достижении определенных условиях, но достижение этих условий зависит от предыдущего рандомного боя. Мне конечно не трудно вставить ещу один финальный бросок костей, типа сдаваться или нет. Вот только не уверен, улучшит это игру или ухудшит. Когда в игре становится слишком много неопределенности, игроков это начинает раздражать. В пылу сражения все время кажется, что комп тебя обманывает и плохой рандом тебе подсовывает. В Панцере 1 примерно так было с субмаринами, вот ты её топишь, тратишь несколько ходов, а она зараза не топится чисто из-за рандома. Вот оно такое надо? Не уверен...

Не надо. Чем меньше случайностей, рандома и костей, тем лучше. :)

Ссылка на комментарий

intenso
11 минуту назад, Rudankort сказал:

Им-то какая радость от этой функции?

Больше вариантов комбинаций ходов.

Разведать обстановку и потом добиться наилучшего хода и расположения своих юнитов.

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Rudankort
4 минуты назад, intenso сказал:

Больше вариантов комбинаций ходов.

Разведать обстановку и потом добиться наилучшего хода и расположения своих юнитов.

 

Я думаю, что сильно больше того, что им доступно сейчас (например, идеальный результат в каждом бою), они с этого не получат. Если кому-то хочется заниматься ерундой - то на здоровье. Все равно в сейве счетчик перезагрузок будет зашкаливать, и ни в какое приличное общество с такими сейвами их не пустят. И вообще, чтобы тебя уважали, придется играть в режиме Ironman. :)

  • Like (+1) 4
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса
18 минут назад, Rudankort сказал:

С описанием проблем согласен. А насчет как сделать лучше - дык, предлагайте. :)

Ну, я думаю надо как-то по простому . ;) 

Опыт за бои - гиперболический тангенс. Для разных  боевых классов - коэффициент к опыту, подобранный импирически. А для не боевых классов надо как-то индивидуально. Для разведки например давать опыт количество обнаруженных юнитов врага, для саперов число снятых мин. Кстати, а ставить мины можно будет,  и ремонтировать поврежденный террейн?

 

6 минут назад, intenso сказал:

Больше вариантов комбинаций ходов.

Разведать обстановку и потом добиться наилучшего хода и расположения своих юнитов.

Для этого и предопределенного движения больше чем достаточно. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

intenso
28 минут назад, Rudankort сказал:
33 минуты назад, caca15 сказал:

В Армагеддоне опыт получался лавинообразный. Чем более опытный юнит тем больше он получал опыта за бои. Как то это неправильно...... 

А в Панцере 1, по мне, разные классы получали опыт неравномерно. Самолеты - быстро, пехота - медленно... Если разведка будет заниматься разведкой, а не добиванием в тылу, то опыта она по старым правилам не получит.... Что-то здесь надо придумать для того, чтобы опыт получали как-нибудь поравномерней....

С описанием проблем согласен. А насчет как сделать лучше - дык, предлагайте. :)

В PZC1 была настройка ExpGrowRate, незнаю была ли она в Армагеддоне...

 

Да, опыт получается неравномерно классами.

У меня в моде много арты, и она получает слишком много опыта. Возникает перекос.

Даже думаю чтобы делать юниты с отрицательным опытом на старте. И даже так сделаю :)

 

Ну предложение простое, добавить сложность,

этот массив ExpGrowRate расширить до таблички по классам.

Чтобы можно было регулировать рост Опыта для каждого класса.

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
4 минуты назад, caca15 сказал:

Для разных  боевых классов - коэффициент к опыту, подобранный импирически.

 

4 минуты назад, intenso сказал:

Ну предложение простое, добавить сложность,

этот массив ExpGrowRate расширить до таблички по классам.

Чтобы можно было регулировать рост Опыта для каждого класса.

Да, это напрашивается, но есть мнение, что скорость набора опыта классами будет отличаться от игрока к игроку. Если мы хотим прям равномерность, то тут скорее надо вводить положительные и отрицательные обратные связи, но с другой стороны, это как-то даже скучно когда все ядро будет примерно с одинаковым опытом (с поправкой на время покупки).

А вот давать опыт за небоевые действия - это, я думаю, идея правильная.

 

7 минут назад, caca15 сказал:

Кстати, а ставить мины можно будет,  и ремонтировать поврежденный террейн?

Мины ставить будет можно, из террайна - кое-что тоже (мосты, аэродромы), но, скажем, поврежденный город - нет.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

intenso
8 минут назад, caca15 сказал:

А для не боевых классов надо как-то индивидуально. Для разведки например давать опыт количество обнаруженных юнитов врага, для саперов число снятых мин.

Тут несогласен. И вот почему.

Опыт это имеется ввиду боевой опыт. 

Он влияет на результаты боя.

 

Он не влияет на дальность видимости разведки и  на количество снимаемых мин.

Неважно сколько не боевой юнит ставил мин, на результаты боя это не повлияет.

 

Хотя, у себя в моде, при выполнении всяких спец. заданий. Я  юнитам, скриптом раздаю опыт, в основном за имитацию стратегической бомбардировки или за опасность задания :)

 

Ссылка на комментарий

Ришат
15 минут назад, Rudankort сказал:

Я думаю, что сильно больше того, что им доступно сейчас (например, идеальный результат в каждом бою), они с этого не получат. Если кому-то хочется заниматься ерундой - то на здоровье. Все равно в сейве счетчик перезагрузок будет зашкаливать, и ни в какое приличное общество с такими сейвами их не пустят. И вообще, чтобы тебя уважали, придется играть в режиме Ironman. :)

Будет счётчик перезагрузок? Отлично!

@caca15 , давай, как выйдет игра, сделаем, как раньше, турнир по прохождению кампании. С условием 0 перезагрузок. Помню, как раньше было интересно и полезно смотреть реплеи. Все шли разными путями, с разными корами. Обсуждали, что эффективнее. Я тогда много нового подчеркнул и опыта набрался. И, думаю, тогда опыт всех участников на порядок вырос. :):good: Ностальгия. 

И главный смысл турнира не в том, кто его выиграет, а в том, что совместно мы быстрее разберёмся в нововведениях игры и найдём наилучшие пути их использования. :)

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса
1 минуту назад, Rudankort сказал:

есть мнение, что скорость набора опыта классами будет отличаться от игрока к игроку.

А также от уровня сложности и многих других факторов....  Это "мнение" мне не нравиться. 

 

5 минут назад, Rudankort сказал:

Если мы хотим прям равномерность, то тут скорее надо вводить положительные и отрицательные обратные связи, но с другой стороны, это как-то даже скучно когда все ядро будет примерно с одинаковым опытом

Я не хочу. :D  Опыт должен зависеть от частоты и успешности использования юнита, а не от искусственных манипуляций. 

 

10 минут назад, intenso сказал:

Он не влияет на дальность видимости разведки и  на количество снимаемых мин.

Неважно сколько не боевой юнит ставил мин, на результаты боя это не повлияет.

 Это как это?:o_0: Чего-то я тебя не понимаю....

Новобранец вспотеет сняв одну мину, а бывалый сапер за это время снимет десяток мин... 

Правильно установленное минное поле может сорвать атаку. А кто его установит правильно - зеленый или опытный сапер? 

С разведкой тоже самое. Выживаемость  разведки напрямую зависит от опыта. И результаты атаки напрямую зависят от разведки. 

Разве не давали медали за успешное разминирование и разведку обстановки? Я тебе скажу по секрету, что давали даже чаще, чем за лобовую атаку.

Другое дело как это грамотно прикрутить к игре.... ;) 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

intenso
41 минуту назад, Rudankort сказал:

Сейчас сделано так, что сдача происходит при достижении определенных условиях, но достижение этих условий зависит от предыдущего рандомного боя. Мне конечно не трудно вставить ещу один финальный бросок костей, типа сдаваться или нет. Вот только не уверен, улучшит это игру или ухудшит. Когда в игре становится слишком много неопределенности, игроков это начинает раздражать. В пылу сражения все время кажется, что комп тебя обманывает и плохой рандом тебе подсовывает. В Панцере 1 примерно так было с субмаринами, вот ты её топишь, тратишь несколько ходов, а она зараза не топится чисто из-за рандома. Вот оно такое надо? Не уверен...

Моё мнение, сделать в gamerules насчет этого настройку.

Чтобы кто-то, мог отключить кубики в подобных эвентах, а кто-то по дефолту с ними жить.

 

Ну и для субмарин, если кого-то это раздражает, хотя это по-моему  было правильно.

 

Мой опыт показывает, что жесткое правило по сдаче в плен, очень часто используется человеком очень сильно и войско АИ просто тает :) Т.е. это почти чит.

С другой стороны, если бы АИ мог также целенаправленно это делать, а также просчитывать ситуацию и на след. ход. Вернее не просчитывать, а конструировать ситуацию.

Чтобы атаковать юниты человека, с определенных сторон, чтобы  юниты человека отступили туда и оказались там, где  это будет нужно АИ :) 

Чтобы например след. ходом АИ их смог окружить 🙂 Ну там и использовать вэйпойнты. Тогда да. 

 

А если АИ все это не будет уметь, то вот этот рандом, как раз немного уравняет шансы.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса

@Ришат Всё это в наших силах. :D

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

intenso
9 минут назад, caca15 сказал:

 Это как это?:o_0: Чего-то я тебя не понимаю....

Новобранец вспотеет сняв одну мину, а бывалый сапер за это время снимет десяток мин... 

 Правильно установленное минное поле может сорвать атаку. А кто его установит правильно - зеленый или опытный сапер? 

С разведкой тоже самое. Выживаемость  разведки напрямую зависит от опыта. И результаты атаки напрямую зависят от разведки. 

Идея качать Боевой опыт, не боевыми действиями,  кажется не очень.

 

Если бы Опыт влиял на видимость, например у разведки с 1 звездой видимость +1. 

Тогда возможно. Но  опыт ведь влияет только на бой.

 

Сапер, у него треит разминирование, он либо снял все мины, либо он не сапер :) Опыт ни причем.

У пехоты же, с миной бой. С потерями с обеих сторон. Там чем больше он воюет с минами, тем он эффективнее.

 

Да и если делать некие не боевые классы, например разведка, то кто-то их может использовать как боевой класс :)

Ссылка на комментарий

intenso
20 минут назад, caca15 сказал:

Выживаемость  разведки напрямую зависит от опыта.

Но возможно, опять же некий трейт, "быстрое отступление", юнитам разведки и не помешал бы.

Тогда они бы имели большие шансы на выживаемость.

 

Но не так как это реализовано в ООБ, там за этими бедными юнитами разведки с 1 жизнью, можно было гоняться пол-карты :)

Ссылка на комментарий

Rudankort
2 минуты назад, intenso сказал:

Идея качать Боевой опыт, не боевыми действиями,  кажется не очень.

 

Мне кажется, этот вопрос сугубо философский. Во-первых, на войне солдаты в любом случае крепнут физически, привыкают к невзгодам, учатся осторожности, наблюдательности, слаженности действий. И потом все это помогает выжить и в бою тоже. Во-вторых, как мы помним из Панцера 1, эффекты от каждой звезды от класса к классу отличаются, и те же реконы не обязаны получать от опыта огромных бонусов к атаке (зато могут получить, скажем, к защите). Если эффекты от опыта отличаются, то и способы его зарабатывать вполе имеют право отличаться.

  • Like (+1) 6
Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, Rudankort сказал:

И вообще, чтобы тебя уважали, придется играть в режиме Ironman. :)

Ironman confirmed :lalala:

Ссылка на комментарий

Ришат
49 минут назад, Candramelekh сказал:

Ironman confirmed :lalala:

А что за режим?

Ссылка на комментарий

Rudankort
55 минут назад, Candramelekh сказал:

Ironman confirmed :lalala:

Конфёрмд то он конфёрмд, но вот что делать с умниками, которые выходят из игры и бэкапят сейв в укромное место, а потом его оттуда восстанавливают - это вопрос. Интересная техническая проблема.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
8 минут назад, Ришат сказал:

А что за режим?

Без возможности сохраняться и перезагружаться. Одно сохранение, которое производится перед выходом из игры и удаляется после загрузки

1 минуту назад, Rudankort сказал:

Конфёрмд то он конфёрмд, но вот что делать с умниками, которые выходят из игры и бэкапят сейв в укромное место, а потом его оттуда восстанавливают - это вопрос. Интересная техническая проблема.

Удачи в решении проблемы :) Может через серверную часть? Сейв хранится на сервере и загружается с сервера

  • Like (+1) 2
  • mad 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19382

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...