The Last Spell - Страница 2 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Last Spell

Рекомендованные сообщения

Kapellan

COieeI-eDqAXGHUiBSaXfA.jpeg?600xauto

Жанр: TRPG
Разработчик: CCCP
Издатель: CCCP
Дата выхода: 10 марта 2023

Описание:

Это конец. Война и кучка безумных магов спровоцировали Катаклизм. Таинственный туман, преисполненный адскими тварями, окутал большую часть света. Ходят слухи, что рискнувшие войти в туман в итоге лишались жизни, рассудка, а порой даже превращались в чудовищное подобие самих себя. Лишь немногие форпосты продолжают отчаянную борьбу с ордами кровожадных чудовищ, выходящих из странного фиолетового тумана по ночам.

Днем все тихо и мирно: в это время люди организовываются, залечивают раны и рыскают в окрестностях в поисках чего-нибудь полезного. Но ночью... туман сгущается и из его недр наступают полчища мутировавших тварей, алчущих крови и магии.

В великолепной смеси пиксельной графики и темного фэнтези вам предстоит возглавить группу закаленных воинов, что поставили перед собой цель - до конца защищать последних оставшихся магов, пока те пытаются сотворить Последнее заклинание, дабы изгнать всю магию из мира. И, возможно, спасти нас всех. Возможно...

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Только что, Avros сказал:

Даже не знаю, мне кажется сомнительным пытаться сильней бустить экономику в ущерб дополнительному герою. Если враги дойдут до города и наведут панику - ущерб будет явно больше возможной выгоды от зданий.

На первых днях награда не велика, с шахт можно больше добывать. Тут вопрос именно в том, сможешь-несможешь. Потом буду пробовать - отпишусь.

 

1 минуту назад, Avros сказал:

 

А какой состав партии собирал?

Мне пока показались очень эффективными воины с кинжалами на яд(выбивание толстых врагов)+молоток на стан (всех остальных), так же маги с посохами друида у которых массовый яд и замедление, лучник с длинным неплох против одиночных целей и массового стана.

Из милишного оружия молоток, топор и копьё хорошо себя показали. Особенно копьё. Двуручный топор, двуручный меч и двуручный молот пока не видел. Кинжал... очень эффективен против сильных одиночных мобов, сомнителен во всём остальном. Меч вообще ни о чем, не вижу от него пользы в игре на данный момент.

Стрелковое - и короткий и длинный луки хороши, двуручный арбалет не зашел, одноручный хорош если получается разогнать мультитаргет, пистолет... ну вроде не плох, но я мало им пользовался.

Магическое - посох друида не открыл, палочка, гримуар и простой посох хороши, жезл сомнителен.

 

В целом целенаправленно стараюсь держать 2оих с длинными луками. Их хорошо ставить на углы, чтобы была возможность быстро переключаться со стороны на сторону. Остальное - просто экипировал то что получше качеством/характеристиками избегая тех пушек, что посчитал бесполезными.

 

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Kapellan сказал:

На первых днях награда не велика, с шахт можно больше добывать. Тут вопрос именно в том, сможешь-несможешь. Потом буду пробовать - отпишусь.

Ну на первых днях самая важная часть в награде это предмет, к тому же если монстры войдут в город - это ещё и сопуствующий ущерб стенам-постройкам.

 

11 час назад, Kapellan сказал:

Кинжал... очень эффективен против сильных одиночных мобов, сомнителен во всём остальном.

Тринька на мульти хит+скил на оный же до первого убийства и мы получаем 5 бросков кинжала всего за 2оп и 1ману, что сопоставимо с многими скилами на масс урон и весьма универсально, так как мы можем влить урон в одну крупную цель или в несколько слабенких, гарантированно их уничтожая.  К тому же мы можем использовать его дважды, так что и против толп оно вполне заходит. 

 

11 час назад, Kapellan сказал:

з милишного оружия молоток, топор и копьё хорошо себя показали

.Молоток хорош, копье более или менее, а вот топор мне как-то не зашёл.

 

11 час назад, Kapellan сказал:

двуручный арбалет не зашел

Скилы у него вроде и не плохие, но сильно зависят от расположения героя, которое не всегда удасться выгодно занять, поэтому луки для стрелков смотрятся значительно лучше.

 

На десятой ночи 2-го уровня апокалипсиса (+15%хп у врагов, +20% врагов) что-то пошло сильно не так. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Верхний милишник (молот+двуручный молот) подкачал. Вот у нижнего двуруч меч+кинжал и там ситуация под контролем.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Avros сказал:

Тринька на мульти хит+скил на оный же до первого убийства и мы получаем 5 бросков кинжала всего за 2оп и 1ману, что сопоставимо с многими скилами на масс урон и весьма универсально, так как мы можем влить урон в одну крупную цель или в несколько слабенких, гарантированно их уничтожая.  К тому же мы можем использовать его дважды, так что и против толп оно вполне заходит. 

Ну это опять же эффективно в первую очередь против 1го таргета. Размазывать особого резона не вижу. Если уж играть в отравляйку, то вот попробовал щас орб, он прям хорош.

Двуручный меч тоже годен оказался. Щас ещё ружжо буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ну это опять же эффективно в первую очередь против 1го таргета. Размазывать особого резона не вижу. Если уж играть в отравляйку, то вот попробовал щас орб, он прям хорош.

Почему? Вот у меня сейчас кинжал всего лишь на +2, что даёт 170-200 урона +38 урона от яда на 2 хода. У летуна 200 хп, у обычных ходяших 200 + 50 брони, т.е. одним броском я гарантированно убиваю 5 мелких врагов либо прямо на этом, либо на следующем ходу и это всего за 1 ману и 2 очка действия. 

Эх... запинали моих. А предыдущую сложность (просто +10% хп у мобов) с первого трая прошёл.

update Ещё один минус балист - это то, что они лупят по одной цели, даже если урон в оную избыточен и есть в радиусе другие. Было бы можно ими управлять, как катапультами, было бы лучше.

Ну и да, первые две волны с двух направлений даже на повышенной сложности можно без проблем 3-мя героями держать.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Avros Хех, завалился на 7ой ночи в апокалипсисе. Слишком мало АОЕ дамага было. Но если бы эту ночь пережил, то дальше бы уже по накатанной шло. Две золотых шахты максимум вкачанных было.

Хотя в первую очередь косяк пожалуй в баллистах. Если нет голды их грейдить, то смысла в них мало. Нужно было ставить катапульты, тогда бы АОЕ урон как раз был.

Ссылка на комментарий

Avros

@Kapellan 

Я сейчас попытался через мощную экономику, но пока вышло не очень. К 5-й ночи нужно полюбому ставить очистилку от тумана, иначе мобы выходят прямо под стены и ломают их в ноль, таким образом материальный ущерб явно вышел больше, чем выгода от того, что я раньше шахты поставил. Ну а очистилку от тумана я поставить не смог, так как не хватило денег ибо только 4-го героя покупал. В три героя же я бы эту волну скорей всего не вытянул, ну либо мне бы точно так же стены сломали в ноль. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя возможно, что потеря стен не критична и дальше будет вполне норм.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

@Kapellan 

Я сейчас попытался через мощную экономику, но пока вышло не очень. К 5-й ночи нужно полюбому ставить очистилку от тумана, иначе мобы выходят прямо под стены и ломают их в ноль, таким образом материальный ущерб явно вышел больше, чем выгода от того, что я раньше шахты поставил. Ну а очистилку от тумана я поставить не смог, так как не хватило денег ибо только 4-го героя покупал. В три героя же я бы эту волну скорей всего не вытянул, ну либо мне бы точно так же стены сломали в ноль. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как-то так (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя возможно, что потеря стен не критична и дальше будет вполне норм.

Я где-то на 5ой и построил. Героев до 4рых довести успел. 6ую ночь вообще на изи размотал, а вот 7ой меня слизало.

Не было ни фолианта ни одноручного арбалета ни короткого лука чтобы норм в толпу лить. Из АОЕ считай только орб.

Ссылка на комментарий

Avros

@Kapellan 

Ставка на мощную экономику принесла успех, 2-й ур. апокалипсиса успешно пройден. То, что убийство босса автоматически заканчивает бой очень сильно упрощает жизнь, так бы даже не знаю сумел ли бы расправиться с той оравой монстров находящихся на карте и на одном из направлений уже дошедших почти до центра города.

Мне ружье очень понравилось - огромная дальность и массовый дебаф на замедление.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

Мне ружье очень понравилось - огромная дальность и массовый дебаф на замедление.

Ну вот именно дебаф хорош. Особенно в поздней игре. По чистой стрельбе он средненький как по мне.

Ссылка на комментарий

Avros

@Kapellan 

Добрался до 4-го уровня апокалипсиса - это конечно жесть. Туман близко, туман очень близко. У меня к десятой ночи не смотря на то, что постоянно со второго дня направлял рабочих на его очистку, он в 6 клетках от границы города. Быстрые мобы с первого хода, а все остальные со второго дружно ломают стены и врываются в город. Естественно всё это дело заканчивается паникой и меньшим количеством ресурсов для подготовки к следующей ночи.

Всё таки баллисты совершенно бесполезны, когда четыре штуки стреляет и из-за промахов не может завалить одного летающего монстра - это такое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Avros я прошел 1ый и дальше не стал играть. Подожду релиза, когда игра ещё лучше станет. При том что она уже на старте раннего доступа свою цену отбила:)

Ссылка на комментарий

Avros

О. Вышел патчик. Средства обороны значительно апнули.

Цитата

Can’t dodge this: Stun Trap, Damage Trap, Slow Trap, Ballista, Mounted Ballista and Catapult now have the No Dodge skill effect.

Теперь от баллист дейсвительно будет польза.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

я прошел 1ый и дальше не стал играть. Подожду релиза, когда игра ещё лучше станет. При том что она уже на старте раннего доступа свою цену отбила:)

Я думаю после релиза сбросить прогресс и начать с нуля. Согласен, своей цены игрушка действительно стоит, уж насколько я заядлый пират, но подобный проект просто невозможно не поддержать рублем.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Первый крупный апдейт вышел. Новый город, новые враги, новая сложность, ребаланс.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А когда релиз?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

А когда релиз?

Пока не объявляли.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Издатель The Arcade Crew и разработчик Ishtar Games объявили о дате выхода из раннего доступа пошаговой тактической RPG с элементами рогалика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полноценный релиз игры состоится в первом квартале 2023 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch .

 

The Last Spell была выпущена в ранний доступ в июне 2021 года и с тех пор получала постоянные обновления с новым контентом. Судя по представленной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вместе с выходом версии 1.0 в игре появятся новые достижения, финальная карта, концовка истории и другие новинки.
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Avros @Kapellan Подскажите, герои, золото и эссенция переходят на следующий уровень (поселение)?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

@Avros @Kapellan Подскажите, золото и эссенция переходят на следующий уровень (поселение)?

Когда я играл город только один был, но вообще золото каждый раз по новой иначе весь смысл пропадёт.

А вот эссенция наоборот это глобальный ресурс за который прокачиваешь свои возможности.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Поиграл в сабж.

Даже не заметил, как прошло 7 часов. Первый город я с первого раза не защитил - босс мне сломал всю игру, т.к. я был готов отстреливать тонны ваншотного мяса за 4 хода, а босс удлинняет ночь, и в это время валят прдкрепления. Впечатления от игры - сугубо позитивные. Единственное, что саундтрек подзаколебал, разнообразие тут бы не повредило

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7163

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Вайпнулся даже не дойдя до босса 3го убежища Нарандомило кучу взрывающихся и взрывающегося босса - это был грёбаный вьетнам

Хоттабыч

Как сказать разработчикам игр, что 80е закончились 30 лет назад? Когда увидел ролик, по лицу проплыла слеза ностальгии, вспомнил первые компьютерные игры.

Kapellan

В стиме вышла демка. Погонял в неё и рогалик вырисовывается бомбезный Игра делиться на две стадии, мирный день, в рамках которого мы строим, лечимся, снаряжаемся, качаемся и т.д., и ночь, когда н

Kapellan

Ранний доступ 3 июня стартует.

Kapellan

Жоска блин. На нормале уже 2ую ночь сходу хрен переживёшь. Не зря сразу предупреждают - начинай на изи

Kapellan

На нормале слишком сложно, на изи со всеми бонусами слишком просто. Никак не нащупаю баланс.   @Gundar тебя возможно заинтересует. Тут нет глубокой тактики в чисто виде, но тут нужно искать

Avros

С учётом опыта демки 2-я ночь вполне переживается, кирдык приходит когда противник начинает переть с нескольких направлений.   Я бы сказал, что оно не слишком сложно, а так и задумано, что

Kapellan

Авторы кстати выложили новую новость. Во-первых шибко радуются, что за неделю продали больше 60к копий. Во-вторых коротко прошлись по планам на будущее. Добавить второго босса спустя несколько д

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...