The Last Spell - Страница 2 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Last Spell


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Kapellan
Только что, Avros сказал:

Даже не знаю, мне кажется сомнительным пытаться сильней бустить экономику в ущерб дополнительному герою. Если враги дойдут до города и наведут панику - ущерб будет явно больше возможной выгоды от зданий.

На первых днях награда не велика, с шахт можно больше добывать. Тут вопрос именно в том, сможешь-несможешь. Потом буду пробовать - отпишусь.

 

1 минуту назад, Avros сказал:

 

А какой состав партии собирал?

Мне пока показались очень эффективными воины с кинжалами на яд(выбивание толстых врагов)+молоток на стан (всех остальных), так же маги с посохами друида у которых массовый яд и замедление, лучник с длинным неплох против одиночных целей и массового стана.

Из милишного оружия молоток, топор и копьё хорошо себя показали. Особенно копьё. Двуручный топор, двуручный меч и двуручный молот пока не видел. Кинжал... очень эффективен против сильных одиночных мобов, сомнителен во всём остальном. Меч вообще ни о чем, не вижу от него пользы в игре на данный момент.

Стрелковое - и короткий и длинный луки хороши, двуручный арбалет не зашел, одноручный хорош если получается разогнать мультитаргет, пистолет... ну вроде не плох, но я мало им пользовался.

Магическое - посох друида не открыл, палочка, гримуар и простой посох хороши, жезл сомнителен.

 

В целом целенаправленно стараюсь держать 2оих с длинными луками. Их хорошо ставить на углы, чтобы была возможность быстро переключаться со стороны на сторону. Остальное - просто экипировал то что получше качеством/характеристиками избегая тех пушек, что посчитал бесполезными.

 


Avros
(изменено)
11 час назад, Kapellan сказал:

На первых днях награда не велика, с шахт можно больше добывать. Тут вопрос именно в том, сможешь-несможешь. Потом буду пробовать - отпишусь.

Ну на первых днях самая важная часть в награде это предмет, к тому же если монстры войдут в город - это ещё и сопуствующий ущерб стенам-постройкам.

 

11 час назад, Kapellan сказал:

Кинжал... очень эффективен против сильных одиночных мобов, сомнителен во всём остальном.

Тринька на мульти хит+скил на оный же до первого убийства и мы получаем 5 бросков кинжала всего за 2оп и 1ману, что сопоставимо с многими скилами на масс урон и весьма универсально, так как мы можем влить урон в одну крупную цель или в несколько слабенких, гарантированно их уничтожая.  К тому же мы можем использовать его дважды, так что и против толп оно вполне заходит. 

 

11 час назад, Kapellan сказал:

з милишного оружия молоток, топор и копьё хорошо себя показали

.Молоток хорош, копье более или менее, а вот топор мне как-то не зашёл.

 

11 час назад, Kapellan сказал:

двуручный арбалет не зашел

Скилы у него вроде и не плохие, но сильно зависят от расположения героя, которое не всегда удасться выгодно занять, поэтому луки для стрелков смотрятся значительно лучше.

 

На десятой ночи 2-го уровня апокалипсиса (+15%хп у врагов, +20% врагов) что-то пошло сильно не так. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Верхний милишник (молот+двуручный молот) подкачал. Вот у нижнего двуруч меч+кинжал и там ситуация под контролем.

Изменено пользователем Avros

Kapellan
5 минут назад, Avros сказал:

Тринька на мульти хит+скил на оный же до первого убийства и мы получаем 5 бросков кинжала всего за 2оп и 1ману, что сопоставимо с многими скилами на масс урон и весьма универсально, так как мы можем влить урон в одну крупную цель или в несколько слабенких, гарантированно их уничтожая.  К тому же мы можем использовать его дважды, так что и против толп оно вполне заходит. 

Ну это опять же эффективно в первую очередь против 1го таргета. Размазывать особого резона не вижу. Если уж играть в отравляйку, то вот попробовал щас орб, он прям хорош.

Двуручный меч тоже годен оказался. Щас ещё ружжо буду пробовать.


Avros
(изменено)
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ну это опять же эффективно в первую очередь против 1го таргета. Размазывать особого резона не вижу. Если уж играть в отравляйку, то вот попробовал щас орб, он прям хорош.

Почему? Вот у меня сейчас кинжал всего лишь на +2, что даёт 170-200 урона +38 урона от яда на 2 хода. У летуна 200 хп, у обычных ходяших 200 + 50 брони, т.е. одним броском я гарантированно убиваю 5 мелких врагов либо прямо на этом, либо на следующем ходу и это всего за 1 ману и 2 очка действия. 

Эх... запинали моих. А предыдущую сложность (просто +10% хп у мобов) с первого трая прошёл.

update Ещё один минус балист - это то, что они лупят по одной цели, даже если урон в оную избыточен и есть в радиусе другие. Было бы можно ими управлять, как катапультами, было бы лучше.

Ну и да, первые две волны с двух направлений даже на повышенной сложности можно без проблем 3-мя героями держать.

Изменено пользователем Avros

Kapellan

@Avros Хех, завалился на 7ой ночи в апокалипсисе. Слишком мало АОЕ дамага было. Но если бы эту ночь пережил, то дальше бы уже по накатанной шло. Две золотых шахты максимум вкачанных было.

Хотя в первую очередь косяк пожалуй в баллистах. Если нет голды их грейдить, то смысла в них мало. Нужно было ставить катапульты, тогда бы АОЕ урон как раз был.


Avros

@Kapellan 

Я сейчас попытался через мощную экономику, но пока вышло не очень. К 5-й ночи нужно полюбому ставить очистилку от тумана, иначе мобы выходят прямо под стены и ломают их в ноль, таким образом материальный ущерб явно вышел больше, чем выгода от того, что я раньше шахты поставил. Ну а очистилку от тумана я поставить не смог, так как не хватило денег ибо только 4-го героя покупал. В три героя же я бы эту волну скорей всего не вытянул, ну либо мне бы точно так же стены сломали в ноль. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя возможно, что потеря стен не критична и дальше будет вполне норм.


Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

@Kapellan 

Я сейчас попытался через мощную экономику, но пока вышло не очень. К 5-й ночи нужно полюбому ставить очистилку от тумана, иначе мобы выходят прямо под стены и ломают их в ноль, таким образом материальный ущерб явно вышел больше, чем выгода от того, что я раньше шахты поставил. Ну а очистилку от тумана я поставить не смог, так как не хватило денег ибо только 4-го героя покупал. В три героя же я бы эту волну скорей всего не вытянул, ну либо мне бы точно так же стены сломали в ноль. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как-то так (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя возможно, что потеря стен не критична и дальше будет вполне норм.

Я где-то на 5ой и построил. Героев до 4рых довести успел. 6ую ночь вообще на изи размотал, а вот 7ой меня слизало.

Не было ни фолианта ни одноручного арбалета ни короткого лука чтобы норм в толпу лить. Из АОЕ считай только орб.


Avros

@Kapellan 

Ставка на мощную экономику принесла успех, 2-й ур. апокалипсиса успешно пройден. То, что убийство босса автоматически заканчивает бой очень сильно упрощает жизнь, так бы даже не знаю сумел ли бы расправиться с той оравой монстров находящихся на карте и на одном из направлений уже дошедших почти до центра города.

Мне ружье очень понравилось - огромная дальность и массовый дебаф на замедление.


Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

Мне ружье очень понравилось - огромная дальность и массовый дебаф на замедление.

Ну вот именно дебаф хорош. Особенно в поздней игре. По чистой стрельбе он средненький как по мне.


Avros

@Kapellan 

Добрался до 4-го уровня апокалипсиса - это конечно жесть. Туман близко, туман очень близко. У меня к десятой ночи не смотря на то, что постоянно со второго дня направлял рабочих на его очистку, он в 6 клетках от границы города. Быстрые мобы с первого хода, а все остальные со второго дружно ломают стены и врываются в город. Естественно всё это дело заканчивается паникой и меньшим количеством ресурсов для подготовки к следующей ночи.

Всё таки баллисты совершенно бесполезны, когда четыре штуки стреляет и из-за промахов не может завалить одного летающего монстра - это такое.


Kapellan

@Avros я прошел 1ый и дальше не стал играть. Подожду релиза, когда игра ещё лучше станет. При том что она уже на старте раннего доступа свою цену отбила:)


Avros

О. Вышел патчик. Средства обороны значительно апнули.

Цитата

Can’t dodge this: Stun Trap, Damage Trap, Slow Trap, Ballista, Mounted Ballista and Catapult now have the No Dodge skill effect.

Теперь от баллист дейсвительно будет польза.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

я прошел 1ый и дальше не стал играть. Подожду релиза, когда игра ещё лучше станет. При том что она уже на старте раннего доступа свою цену отбила:)

Я думаю после релиза сбросить прогресс и начать с нуля. Согласен, своей цены игрушка действительно стоит, уж насколько я заядлый пират, но подобный проект просто невозможно не поддержать рублем.


Kapellan

Первый крупный апдейт вышел. Новый город, новые враги, новая сложность, ребаланс.


EugeneL

А когда релиз?


Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

А когда релиз?

Пока не объявляли.


Kapellan
Издатель The Arcade Crew и разработчик Ishtar Games объявили о дате выхода из раннего доступа пошаговой тактической RPG с элементами рогалика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полноценный релиз игры состоится в первом квартале 2023 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch .

 

The Last Spell была выпущена в ранний доступ в июне 2021 года и с тех пор получала постоянные обновления с новым контентом. Судя по представленной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вместе с выходом версии 1.0 в игре появятся новые достижения, финальная карта, концовка истории и другие новинки.

EugeneL
(изменено)

@Avros @Kapellan Подскажите, герои, золото и эссенция переходят на следующий уровень (поселение)?

Изменено пользователем EugeneL

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

@Avros @Kapellan Подскажите, золото и эссенция переходят на следующий уровень (поселение)?

Когда я играл город только один был, но вообще золото каждый раз по новой иначе весь смысл пропадёт.

А вот эссенция наоборот это глобальный ресурс за который прокачиваешь свои возможности.


EugeneL
(изменено)

Поиграл в сабж.

Даже не заметил, как прошло 7 часов. Первый город я с первого раза не защитил - босс мне сломал всю игру, т.к. я был готов отстреливать тонны ваншотного мяса за 4 хода, а босс удлинняет ночь, и в это время валят прдкрепления. Впечатления от игры - сугубо позитивные. Единственное, что саундтрек подзаколебал, разнообразие тут бы не повредило

Изменено пользователем EugeneL

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8063

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Вайпнулся даже не дойдя до босса 3го убежища Нарандомило кучу взрывающихся и взрывающегося босса - это был грёбаный вьетнам

Хоттабыч

Как сказать разработчикам игр, что 80е закончились 30 лет назад? Когда увидел ролик, по лицу проплыла слеза ностальгии, вспомнил первые компьютерные игры.

Kapellan

В стиме вышла демка. Погонял в неё и рогалик вырисовывается бомбезный Игра делиться на две стадии, мирный день, в рамках которого мы строим, лечимся, снаряжаемся, качаемся и т.д., и ночь, когда н

Kapellan

Ранний доступ 3 июня стартует.

Kapellan

Жоска блин. На нормале уже 2ую ночь сходу хрен переживёшь. Не зря сразу предупреждают - начинай на изи

Kapellan

На нормале слишком сложно, на изи со всеми бонусами слишком просто. Никак не нащупаю баланс.   @Gundar тебя возможно заинтересует. Тут нет глубокой тактики в чисто виде, но тут нужно искать

Avros

С учётом опыта демки 2-я ночь вполне переживается, кирдык приходит когда противник начинает переть с нескольких направлений.   Я бы сказал, что оно не слишком сложно, а так и задумано, что

Kapellan

Авторы кстати выложили новую новость. Во-первых шибко радуются, что за неделю продали больше 60к копий. Во-вторых коротко прошлись по планам на будущее. Добавить второго босса спустя несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...