Проблема с установкой модов.
Лучшие авторы в этой теме
-
Kerovan 4 сообщений
-
Rolly 4 сообщений
-
Mental 3 сообщений
-
wladimiron 2 сообщений
-
Leto_Werger 2 сообщений
-
BRIGADIRE 2 сообщений
-
Grevon 2 сообщений
-
Vovas2 2 сообщений
-
nikqz 1 сообщение
-
Guardian 1 сообщение
-
Baron von Baron 1 сообщение
-
G280 1 сообщение
-
Oca 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
-
Akela79 1 сообщение
-
maksanot 1 сообщение
-
Shadedawn73 1 сообщение
-
Онанист 1 сообщение
-
pivan 1 сообщение
-
Lisenoк 1 сообщение
-
Castilia's King 1 сообщение
-
Lefrezor 1 сообщение
-
Dinesh 1 сообщение
-
SuperPelmen2002 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
G280
Также столкнулся с проблемой модов, что Stellaris не видит в лаунчере моды. У меня версия пиратка, версия GOG. Путь с кириллицей прекрасно видит. Никакой папки workshop в данном случае делать не нужн
wladimiron
Проблема с модами на Стелларис решается элементарно, проверил на себе 2.6.1 версия. Берем мод, распаковываем в отдельную папку. Распакованные папки мода, без дескриптора копируем с за
wladimiron
Вы просто должны заменить файлы оригинальной игры на файлы мода. Например распаковали мод видите в моде папку common кидаете ее с заменой в папку с ориганальным Стелларисом и так далее все папки в м
Oca
Можно и так. C:\Users\....\Documents\Paradox Interactive\Stellaris Файл mods_registry.json открыть его и удалить содержание.Возможно просто удалить этот файл.
Lefrezor
Извините, у меня проблема. Я установил моды на Stellaris (Пиратка), они не запускались перепробовал почти всё, в том числе и менеджер модов, и некоторые из приведённых здесь вариантов-ничего не помогл

Guardian
Зайди в Все установленные модификации, нажми опубликовать модификацию и создай папку с дескрипотором. В папку потом кинешь всё кромке дескриптора из архива. Уже довольно давно игра прописывает модифик
Рекомендованные сообщения
Опубликовано G280,
Также столкнулся с проблемой модов, что Stellaris не видит в лаунчере моды. У меня версия пиратка, версия GOG. Путь с кириллицей прекрасно видит. Никакой папки workshop в данном случае делать не нужно, ничего вручную создавать также не нужно.
1. Главное правильно заполнить файл descriptor (если он есть в папке с модом копируем его и кидаем в корень папки mod, файл дескриптора должен быть назван точно также, как и папка с модом):
2. Открыть файл descriptor описания мода в текстовом блокноте и изменить по шаблону:
version="версия мода, что угодно"
name="имя мода"
path="mod/название папки/"
tags={
"Gameplay - любые теги, что угодно"
"Galaxy"
"Balanse"
"Graphics"
}
picture="thumbnail.png"
supported_version="2.8.1 - поддерживаемая версия Stellaris, пишем свою"
remote_file_id="это id файла, обычно цифры пишутся вначале названия папки с модом"
Пример
version="3.7"
name="Real Space 3.7"
path="mod/937289339_real_space_3_7/"
tags={
"Real Space"
"Gameplay"
"Galaxy Generation"
"Overhaul"
}
picture="thumbnail.png"
supported_version="2.8.1"
remote_file_id="937289339"
3.Результат
Stellaris 3.0+ самая простая установка модов на пиратку и где там этот лаунчер
2 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.