Fallout Sonora - Страница 4 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout Sonora

Рекомендованные сообщения

EugeneL
59 минут назад, DedIago сказал:

да что там создавать - Agility 10, остальное по вкусу. просто начитавшись про многогранность отыгрыша и возможность прохождения без убийств, решил сделать не чисто боевого персонажа. как выяснилось, зря.

Я как-то играл харизматичным болтуном-торговцем. Самое трудное как раз было выйти из храма. Но вот потом я нормально так дошел практически до НКР (через Ден, Нью-рено, Город. не пропуская важных городов). Персонаж драться не умел, но Сулик с Маркусом и Кэссиди нормально тащили 

 

Квест с сорняками этим персонажем выглядел так: подбежал к сорняку, затыкал. Убежал к шаману на отдых. И так пока сорняки не закончились :)

Обычный перс, который умеет в боевку, обычно их за один заход раскидывает. Иногда, применяет лечебный порошок из корней Зандера и цветов Брокка

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 час назад, DedIago сказал:

попутал что-то, пардон, преувеличил. тем не менее, даже при 150 днях, если топать по сюжету и подсказкам, соблюдение срока проблем не вызывает. зато таймер как раз стимулирует соблюдать правила игры и двигаться по сюжету, а не собирать карточки для гвента.

С этим согласен. Вообще в первом Фоллауте ГГ явно сконцентрирован на цели.

 

Он в гостиницу заходит. Его спрашивают на респешне: Что вам надо?

Первый из возможных ответов: Мне нужна вода.

)))))))))))

 

Ну и шуточный текст когда нажимаешь на колодец.

 

А во втором Фоллауте был дикарь который попал в Цивилизацию, глаза разбегаются, короч он про все забыл и занимался на пустошах всякой фигней.

Поэтому Выходцу из убежища памятник поставили, а Избранный просто молодец.

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Я как-то играл харизматичным болтуном-торговцем. Самое трудное как раз было выйти из храма. Но вот потом я нормально так дошел практически до НКР (через Ден, Нью-рено, Город. не пропуская важных городов). Персонаж драться не умел, но Сулик с Маркусом и Кэссиди нормально тащили 

 

Квест с сорняками этим персонажем выглядел так: подбежал к сорняку, затыкал. Убежал к шаману на отдых. И так пока сорняки не закончились :)

Обычный перс, который умеет в боевку, обычно их за один заход раскидывает. Иногда, применяет лечебный порошок из корней Зандера и цветов Брокка

Ну это ты перегнул, все равно создавать более или менее живучего. У меня лично никогда не было проблем в храме.

Но я как бы понимал, что полного доходягу в храм не отправят.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

10 часов назад, DedIago сказал:

 

намертво застрял на втором муравье, по нему просто невозможно попасть было. а пересоздавать перса неинтересно.

ну т.е. ты в нее даже не начал играть. Зря. Игра очень большая  и интересная.

Первый фоллаут это очень хорошая игра, второй фоллаут возможна одна из лучших РПГ за всю историю.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Я прошел первый фоллаут. Игра Очень мрачная.

Мрачнее второго фоллаута. В городе Могильник из-за музыки аж тягостно. А какая музыка и атмосфера в сиянии, прям обволакивает.

Наверно игра ближе к сеттингу Метро, такая же безнадега.

Во втором фоллауте как то подобрее, да есть работорговцы, но цивилизация начала первые ростки давать - появилось НКР, маленькие государственные образования укрепились, рейдеры уже не так буйствуют.

Совсем все хорошо в Фоллауте Нью Вегас. Уж сколько времени прошло - сеттинг просто дикий запад.

@Gorthauerr

В третий фоллаут который ты мне советовал не играл - ну не понимаю я как на восточном побережье могут быть западные фракции. Вот не понимаю я. Хоть убей.

Страна же раздробилась на племена и всякие городки.

Не может быть такого чтоб на восточном фронте те же самые мутанты и Анклав.

Мутанты это был местечковый феномен. Да и Анклав в принципе.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

ну не понимаю я как на восточном побережье могут быть западные фракции. Вот не понимаю я. Хоть убей.

Страна же раздробилась на племена и всякие городки.

Не может быть такого чтоб на восточном фронте те же самые мутанты и Анклав.

1)на разных побережьях в-прошлом единой, связанной страны

2)да и по ЛОРу объясняется, почему на востоке оказались те же фракции:

2.1)вирус превращающий в супермутантов разрабатывался ещё ДО ядерной войны, и ничего удивительного что лаборатории с ним были и на востоке (без Мастера)

2.2)у правительства, помимо нефтяной платформы, было N бункеров-убежищ на территории страны с лояльными кадрами, они уцелели

2.3)а разросшееся Братство просто решило отправить экспедицию.

Почему бы собственно и нет? Фантастика жеж.

 

Ну и в Fallout 3 контента конечно меньше чем в New Vegas, но по игре видно что сеттинг был Беседке интересен, и в нём пытались сотворить что-то своё...

с парашей под названием "Fallout"4 ни в какое сравнение, да и лучше вестерна New Vegas (именно Атмосферой, стилем) как по мне.

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 часа назад, Venc сказал:

В третий фоллаут который ты мне советовал не играл - ну не понимаю я как на восточном побережье могут быть западные фракции. Вот не понимаю я. Хоть убей.

Страна же раздробилась на племена и всякие городки.

Не может быть такого чтоб на восточном фронте те же самые мутанты и Анклав.

Мутанты это был местечковый феномен. Да и Анклав в принципе.

Это объясняется в Fallout Tactics и Fallout 3.

Спойлер

Братство стали когда-то отправило экспедицию за Апалаччи, и что с ней стало неизвестно. А Анклав до войны представлял интересы теневого правительства США, их ячейки были по всем штатам.

 

Ссылка на комментарий

Redbell
21 минуту назад, EugeneL сказал:

Это объясняется в Fallout Tactics и Fallout 3.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Братство стали когда-то отправило экспедицию за Апалаччи, и что с ней стало неизвестно. А Анклав до войны представлял интересы теневого правительства США, их ячейки были по всем штатам.

 

Тактикс стала полочкой-выручалочкой беседки для оправдания братства стали в столичной пустоши. Fallout 3 уж больно не похож на сиквел, уж больно все свежее в столичной пустоши, как буд-то не двести лет прошло, а пятьдесят

Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

Dondolone

а как в третьем фоллауте объясняется использование в столичной пустоши универсальной валюты калифорнийского поселения Хаб? тоже братство стали занесло?

 

13 часа назад, Venc сказал:

Да и Анклав в принципе.

у них была авиация и довоенные запасы. ни в третий, ни во второй не играл, но при таких ресурсах теоретически их появление по всей стране допустимо. другое дело, что Анклав вроде как во второй части полностью уничтожили.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Gorthauerr сказал:

 

2)да и по ЛОРу объясняется, почему на востоке оказались те же фракции:

 

А по правде беседка просто испугалась делать что то новое в третьем фоллауте и скопипастили туда все из второго фоллауте, зачем то переместив событие на восток

 

11 час назад, Gorthauerr сказал:

Почему бы собственно и нет? Фантастика жеж.

 

Так я хотел другое - чтобы в разных районах Америки были разные фракции - я за разнообразие.

Тут люди едят крыс, а тут крысы едят людей.

 

Фоллаут был интересен чувством открытия, идешь, не знаешь что в том городе.

 

И еще я хотел чтобы была логика во временном развитии вселенной.

Чтобы вселенная через 100 лет отличалась от вселенной через 200 лет после катастрофы.

Должны быть логика.

В первом фоллауте и во втором есть такая логика.

В первом племена, только только из убежищ вылезли, во втором уже все развито - НКР, всякие государства, короч поперла движуха.

И Нью Вегас тоже в принципе логичен, да в нем нет такой атмосферы упадка, но сколько лет то прошло, НКР всех под себя подмял, прет на восток, появляется новая сила - легион.

Короче развитие вселенной, движуха.

 

А в третьем фоллауте что?

Ок ладно не могу сказать про третий.

Но четвертый полный шлак - 200 лет прошло, ходишь по домам воруешь всякие довоенные штуки... Это как вообще? Да даже в первом фоллауте такого не было, все довоенное разграблено, а ништяки остались в бункерах в которых дохнешь от радиации.

 

Ссылка на комментарий

Redbell
32 минуты назад, Venc сказал:

 

А в третьем фоллауте что?

Ок ладно не могу сказать про третий.

Но четвертый полный шлак - 200 лет прошло, ходишь по домам воруешь всякие довоенные штуки... Это как вообще? Да даже в первом фоллауте такого не было, все довоенное разграблено, а ништяки остались в бункерах в которых дохнешь от радиации.

 

А еще аппараты с бодрящей нюка-колой спустя два века....Похоже у беседки они были там и спустя 1000 лет. За такое время могли и скелетов похоронить в домах, а то чего они валяются как буд-то только полгода тому назад умерли.Животные бы успели их разнести.

Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Venc сказал:

А по правде беседка просто испугалась делать что то новое в третьем фоллауте и скопипастили туда

Новизна и оригинальность - не самоценность.

Не вижу ничего плохого в том чтобы повторить хорошее, вместо того чтобы выдумывать велосипед.

3 часа назад, Venc сказал:

200 лет прошло, ходишь по домам воруешь всякие довоенные штуки... Это как вообще?

Да пофиг. фансервис.

Люди хотят постАпокалипсис - вот вам постАпокалипсис. не вижу в этом принципиальной проблемы

(хотя конечно за 100лет цивилизация, даже вылезшая из бункеров перезапустилась бы. если только не будет проблем с рождаемостью, и людишки расплодятся)

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Redbell сказал:

Тактикс стала полочкой-выручалочкой беседки для оправдания братства стали в столичной пустоши. Fallout 3 уж больно не похож на сиквел, уж больно все свежее в столичной пустоши, как буд-то не двести лет прошло, а пятьдесят

Забавно, но Bethesda и является автором этого сюжетного твиста (блин, до сих пор вспоминаю, какой у меня батхёрт был, когда я в первый раз в Fallout Tactics играл - носители технологии отправились через горы в шторм на воздушном шарике... wat. Enclave - это "консервативная ветвь" Братства Стали?? WTF!!) - Bethesda издатель сего продукта. А разрабы - ноунейм австраллийцы

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Redbell сказал:

А еще аппараты с бодрящей нюка-колой спустя два века....Похоже у беседки они были там и спустя 1000 лет. За такое время могли и скелетов похоронить в домах, а то чего они валяются как буд-то только полгода тому назад умерли.Животные бы успели их разнести

Меня больше покоробили

- добрые вампиры, которые кусают скот и могут поделиться умением с ГГ,

- огненные муравьи, победив которых можно себе вколоть огненный мутаген

- супер-геройский махач "девочка-пчелка" против "человека-тостера", в котором надо сторону выбрать.

Я еще систему VATS не вспоминаю - зачем она вообще нужна в реалтайме? намного эффективнее без нее же

 

Но были и интересные моменты - ракета с гулями, солнечная "электростанция"

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Новизна и оригинальность - не самоценность.

Не вижу ничего плохого в том чтобы повторить хорошее, вместо того чтобы выдумывать велосипед.

Да пофиг. фансервис.

Люди хотят постАпокалипсис - вот вам постАпокалипсис. не вижу в этом принципиальной проблемы

(хотя конечно за 100лет цивилизация, даже вылезшая из бункеров перезапустилась бы. если только не будет проблем с рождаемостью, и людишки расплодятся)

Не, я ж говорю в первом фоллауте такого не было, фансервис не катит, должен быть проработанный мир внутренне непротиворечивый мир. За сто лет они расплодятся если есть условие для жизни - удобная среда обитания, еда и питье. А в пустоши с этим проблемы. Жаренные крысы, мясо браминов и игуана на палочке. Вот и вся жратва. Вода загрязненная и фонит. Среда обитания - специфическая, по пустоши шалындаются рейдеры которые мочат людей. Короч не особо как то условия для жизни.

Ссылка на комментарий

Redbell
58 минут назад, EugeneL сказал:

Забавно, но Bethesda и является автором этого сюжетного твиста (блин, до сих пор вспоминаю, какой у меня батхёрт был, когда я в первый раз в Fallout Tactics играл - носители технологии отправились через горы в шторм на воздушном шарике... wat. Enclave - это "консервативная ветвь" Братства Стали?? WTF!!) - Bethesda издатель сего продукта. А разрабы - ноунейм австраллийцы

Каким только аутсорсера не дашь серию чтобы хоть что-то наскребсти с неё. Ааххаха, да с дирижаблем этим) Еще странно стало что у нас вроде ретро-футуризм, а оружие стало уж больно похоже на современное (м16 и прочие). Ну в библии фоллаута записали только основной сюжет тактикс, выкинув мелкие подробности чтобы фоннаты не горели с этого. А то беседка сама не смогла выдумать главгада, и опять Анклав в 3 фолыче и суперкомпьютер как в тактикс. Похоже сценаристу главного сюжета в играх беседки всегда платят на полставки +бутылка чтобы хоть что-то написал)  А еще такой вопрос... Откуда этот дурацкий лагерь детей в третьем фолыче? Вот из-за этого лагеря у меня вообще было ощущение, что апокалипсис только вчера произошел

Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

Решил я значит погрузиться в мир Пустоши.

 

Скачал второй Фоллаут, Неваду, Рессурекшн... Ничего не пропустил?

Сонору не скачивал, потому что мод слишком свежий, баги могут быть, потом поиграю.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Venc сказал:

Решил я значит погрузиться в мир Пустоши.

 

Скачал второй Фоллаут, Неваду, Рессурекшн... Ничего не пропустил?

Сонору не скачивал, потому что мод слишком свежий, баги могут быть, потом поиграю.

С Сонорой, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ресурекшен - это типа Фолаут-2, только без багов и с восстановленным контентом. Если в фол-2 не играл, то рекомендую. Сам я фол2 несколько раз прошел, так что не буду в него играть, т.к. ради 2-3 эпизодов как-то не тянет. Думаю, или Олимпус погонять в свободное время или Неваду. Хотя..

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneL сказал:

Кстати, ты Олимпус пропустил: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я читал про Олимпус. Там другой сеттинг насколько я понимаю, это не чистый фоллаут. Это мне не нравится.

 

2 часа назад, EugeneL сказал:

 

Ресурекшен - это типа Фолаут-2, только без багов и с восстановленным контентом.

 

 

Ты видимо с Restoration путаешь.

 

Restoration это второй фоллаут без багов и с восстановленным конентом, я такой второй фоллаут и скачал.

 

А  Resurrection это фоллаут 1.5 отдельная история после первого фоллаута и перед вторым. Говорят по духу похоже на первую часть (то есть мрачная игра)

 

2 часа назад, EugeneL сказал:

 Сам я фол2 несколько раз прошел, так что не буду в него играть, т.к. ради 2-3 эпизодов как-то не тянет.

 

 

Обрати внимание на первый фоллаут. Я не хотел в него играть, так как думал, что это бледная копия второй части, а нет, я ошибся, игра цельная - с хорошей сюжетной линией и мрачной атмосферой.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, Venc сказал:

Обрати внимание на первый фоллаут. Я не хотел в него играть, так как думал, что это бледная копия второй части, а нет, я ошибся, игра цельная - с хорошей сюжетной линией и мрачной атмосферой.

Да кстати, тоже на днях прошёл.

Во всем кроме картинки игра великолепна: прокачка, боевка, характеристики снаряжения... вот всем хороша, и чуть более лаконичная чуть более мрачная сюжетка чем в Fallout 2.

 

А самый прикол, что игра почти инди (маленькая команда, маленький бюджет, короткое время разработки).

Вот только сейчас так не инди (трешаделы),

ни большие фирмы (дай Боярскому и Тиму Кейну большой бюджет, команду и полную свободу творчества на новый Fallout, и получи в итоге... шутан от 1го лица only) не умеют почему-то.

Казалось бы, простой рецепт годной RPG: просто клонируй Fallout в другом (но стилистически похожем) сеттинге...ан нет, не получается у инди.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да кстати, тоже на днях прошёл.

Во всем кроме картинки игра великолепна: прокачка, боевка, характеристики снаряжения... вот всем хороша, и чуть более лаконичная чуть более мрачная сюжетка чем в Fallout 2.

 

А самый прикол, что игра почти инди (маленькая команда, маленький бюджет, короткое время разработки).

Вот только сейчас так не инди (трешаделы),

ни большие фирмы (дай Боярскому и Тиму Кейну большой бюджет, команду и полную свободу творчества на новый Fallout, и получи в итоге... шутан от 1го лица only) не умеют почему-то.

Казалось бы, простой рецепт годной RPG: просто клонируй Fallout в другом (но стилистически похожем) сеттинге...ан нет, не получается у инди.

Ну игра не такая простая, я считаю она шедевр. Неспроста такое сильное влияние, что до сих пор по ней моды делают.

В ней очень сбалансированный живой сеттинг, интересный геймплей... У меня был эпизод с Ханами. Я поздно в шейди Сэндс вернулся, а там рейдеры танди украли. Я пошел к ханам. Пришел. А там такие типы. Говорят немного, но видно, что полная мразь. Я так все взвесил и решил их всех поголовно замочить. Ну и зашёл с заднего хода и поубивал. Некоторые со мной сражались, некоторые от меня бежали я им в спины стрелял - добивал.

Умерли все. И чувствовал я себя таким ангелом смерти, несущим праведный гнев подонкам.

А современные игры мне не дарят таких чувств, все плоско, уныло. Какие то боты неживые которых стреляешь. Фу, не то.

Нет, это не инди. Очень годная суровая игра, щас таких не делают. Крови боятся, серьезные темы не трогают, везде толерастия. В итоге игры выхолащиваются.

А в фоллауте не стесняются показывать темные стороны человеческой души.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20135

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Вчера ещё один модуль на Fallout 2 релизнули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сказано люди руку набили, 2й проект делать легче и быстрее 1го. Теперь модулей на Fallout 2 сравнимых с оригиналом

Gundar

Новая игра (а точнее глобальный мод.. или все же УЖЕ игра?!) - отличная. Залип сразу. Тут и гадать не надо - если Ф1/Ф2 нравится, то и Фоллаут Невада зайдет, и Фоллаут Сонора. По сравнению с Нева

Gorthauerr

Тогда поиграй в Fallout 3 - там Атмосфера. его конечно обругали на выходе, но в нём тот самый ПостАпок, запустение, капелька тайны и иномировщины. В оригинальных Fallout 1 и 2 сеттинг был смешанн

Gil-galad

Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто "слабый/неопытные" геймдизайнер. На самом деле он садист.   Хардкорность это не выкрученн

Venc

Даже не то что Фоллаут любят, а густую атмосферу постапокалипсиса и запустения. Сталкер, Метро.

Gil-galad

Мне взгляда из окна обычно хватает.     Как "игра" хоть? 

Venc

Лично я еще не ознакомился, сейчас играю в сай фай хоррор Алиен Изолейшн. Ну и в Night in Woods про котейку.   А про Сонору можно сказать, если она похожа на второй Фоллаут, это круто -

Gundar

Ну раз так, то дополню еще информацией по стрелковому оружию - в игре реально засада с ним.   Поясню свою мысль: 1. Постоянно везде мрак (проблема со светом и освещением повсеместно). Э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...