Fallout Sonora - Страница 5 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout Sonora

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
31 минуту назад, Venc сказал:

Нет, это не инди. Очень годная суровая игра, щас таких не делают.

Да я не спорю, что игра шедевр. и для своего времени, и даже сейчас забористо играется.

Я имел ввиду что инди по ресурсам разработчиков. (да и по масштабу тоже, игра не очень большая, на полное прохождение 20 часов)

Маленькая команда, маленький бюджет, небольшой период разработки, не считая говорящих голов и несколько роликов - все очень просто технически.

Т.е. с позиции ресурсов сейчас каждая вторая инди-студия может потратить на игру столько же (денег, человекочасов, контента). Но не получаются у индюшатников Fallout`ы.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да я не спорю, что игра шедевр. и для своего времени, и даже сейчас забористо играется.

Я имел ввиду что инди по ресурсам разработчиков. (да и по масштабу тоже, игра не очень большая, на полное прохождение 20 часов)

Маленькая команда, маленький бюджет, небольшой период разработки, не считая говорящих голов и несколько роликов - все очень просто технически.

Т.е. с позиции ресурсов сейчас каждая вторая инди-студия может потратить на игру столько же (денег, человекочасов, контента). Но не получаются у индюшатников Fallout`ы.

 

Значит чего-то не хватает.

Вот эти все игры - все равно не то.

Санитары Подземелий, RPG Atom, Insomnia, Encased

Шутеечные, последние две игры вообще не доделаны.

 

Есть конечно игры с темной атмосферой, но таких глобальных игр в жанре РПГ с живым миром нет.

Ссылка на комментарий

EugeneL
17 минут назад, Venc сказал:

 Encased

Шутеечные, последние две игры вообще не доделаны

Encased тоже шутеечная? Блин, я на нее надеялся.

 

Я еще на серию wasteland надеялся. Но в третьей части команда решила присобачить морозные гранаты (замораживают врагов на определенное количество ходов). И серия как-то для меня стала резко напоминать РПГ типа Divinity OS, но никак не суровые фаллауты. Во второй части бесили тостеры впиханные в кучу локаций, и специальный навык по работе с тостерами.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

Encased тоже шутеечная? Блин, я на нее надеялся.

Нет, видимо я неясно выразился. Первые три шутеечные, последние две недоделанные.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, EugeneL сказал:

Encased тоже шутеечная? Блин, я на нее надеялся.

 

Я еще на серию wasteland надеялся. Но в третьей части команда решила присобачить морозные гранаты (замораживают врагов на определенное количество ходов).

А это клише. Есть менеджеры, которые пихают все эти морожные гранаты, гранаты с кислотой и прочую фигню. В итоге все становится выхолощенным, безжизненным.

 

Кстати у меня есть некоторая надежда на Colony Ship. Разраб мне кажется может сделать хороший годный темный сай фай.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Venc сказал:

А это клише. Есть менеджеры, которые пихают все эти морожные гранаты, гранаты с кислотой и прочую фигню. В итоге все становится выхолощенным, безжизненным.

 

У меня больше вопросов к тому, что используется в качестве хладагента. И каким образом человек через пару минут размораживается, и может выполнять такие сложные действия, как бег по пересеченной местности и прицельная стрельба по врагам.

Я только одну игру видел, где технология заморозки/разморозки смотрелась менее-более внятно: UFO 2 Terror In The Deep. Замороженный юнит выбывал из сражения, и через пару недель, проведенных на больничкой койке, мог вернуться в строй. А тут через пару ходов уже ходить можно. Не в ту игру, видимо, инопланетные технологии завезли.

 

Блин, если хотели ошеломление сделать, могли пойти по такому пути: у каждого солдата есть какие-то кибернетические протезы, есть граната с ЭМИ, которая этот протез отключает вместе с функциями этого протеза. Протез может начать работать, а может и не начать, и надо идти к кибер-доку на ремонт. Это бы не противоречило ЛОРу, и не смотрелось бы как откровенная халтура.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, EugeneL сказал:

Я еще на серию wasteland надеялся. Но в третьей части команда решила присобачить морозные гранаты (замораживают врагов на определенное количество ходов).

У Фарго и в Wasteland 2 с шутейками был легкий перебор. Так что морозные гранаты - логичное продолжение тех же тостеров с аж целым навыком под них.

Иногда впечатление, что разработчики сами не знают что от игры нужно их целевой аудитории (или замахиваются на массовость, чтобы игру купила каждая домохозяйка... но блин, каждая домохозяйка не будет покупать Wasteland 2 хоть с веселостью и морозными гранатами, хоть без них. и даже основная аудитория EA Sports покупать не будет. что как бы очевидно, если голову включать)

Ссылка на комментарий

Прошел второй фоллаут. Игра конеш замечательная. Очень много шутеек, ну очень много)))

При том неплохих.

 

Теперь думаю во что играть в Неваду или Рессурекшн.

 

В неваде говорят по интереснее геймплейная механика, в Ресурекшне атмосфера упадка.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 14.04.2020 в 09:11, Venc сказал:

Прошел второй фоллаут. Игра конеш замечательная. Очень много шутеек, ну очень много)))

При том неплохих.

 

Теперь думаю во что играл в Неваду или Рессурекшн.

 

В неваде говорят по интереснее геймплейная механика, в Ресурекшне атмосфера упадка.

Я как раз Неваду гоняю.

ИМХО, слишком русская* она. Например, есть локация с маленьким нас. пунктом с названием "Благодатное". Там еще не был, не удивлюсь, если меня тов. Троцкий встретит (типа, ледорубом не его, а двойника убили, а его прятали для Высшего Блага, но не срослось из-за сино-американских войн).

Еще, несколько выбивает то, что в каждом палаточном городке квест найдется. Причем, квест в том же городке и развивается. В итоге, пришел в локу и начинаешь круги наворачивать. Проблема в том, что локации размером с один экран, в большинстве своем.

 

* - я против "русскости" ничего не имею. Только она к месту должна быть. Например, в Сталкере и Атоме она добавляет колорита. В Фолаут-Невада, имхо, пытались сделать нормальные локации. И они получились добротными. Но вот только, сквозит что-то родное в них. Что немного на атмосфере сказывается.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, EugeneL сказал:

Я как раз Неваду гоняю.

Забавно, а я Рессурекшн выбрал)

 

Я Неваду начал и приостановил игру по нескольким причинам.

Я прошел второй фоллаут, он достаточно веселый, не такой мрачный. А Невада мне показалась тоже не особо мрачной (по сравнению с первым Фоллаутом и Рессурекшном я имею в виду)

Короч захотелось чего то другого и я выбрал жесткий Рессурекшн.

Кроме того в Невада полно контента и квесты там сложные я так понимаю. Я начал воровать у персонажей и сразу вляпался в новый диалог. Я понял, что Невада требует очень методичного прохождения, и еще поэтому я ее отложил.

 

18 минут назад, EugeneL сказал:

* - я против "русскости" ничего не имею. Только она к месту должна быть.

 

при том, что разрабы этого мода, да и других (например Олимпуса, вчера смотрел интервью) говорят, что Фоллаут привязан к американской культуре и русскость фактически недопустима.

Нельзя взять и перенести Фоллаут в другую страну.

Другая игра получится.

То же самое нельзя Метро или Сталкер перенести в Америку, потому что это русские игры.

 

В этом есть логика.

 

И конеш никакая русскость в Неваде недопустима. Я ее правда не увидел, но я в игру и не углублялся (походил по городу убежищу, пробежался быстро по 2-м городам)

 

25 минут назад, EugeneL сказал:

. Что немного на атмосфере сказывается.

А в Олимпус играл?

Ссылка на комментарий

Юнга

Сделал два захода. Первый раз - оригинальная авторская версия. После нескольких часов мучений оказалось, что главный квест забагован и по сюжету продвинуться невозможно. Снёс оригинальную авторскую, установил альтернативную от Фокса. Баги в общем мелочёвка - там квест не засчитан, тут разбойники не появились, но в целом благопристойно.

 

Персонаж по лекалам Fallout 2 - максимум ловкости и удачи, интеллект-девятка, высокое восприятие, средняя сила. Харизму и выносливость загнал в подвал, взял "одарённого" и "горячую кровь", благо к последней прикрепили знание испанского. Ремонт, большие пушки, красноречие в качестве основных навыков.

Переработанная система с огнестрельным оружием меня не сильно воодушевила. В "большие пушки" теперь записали винтовки с автоматами и повысили количество очков действие за выстрел. Проблема в том, что на этом дело и ограничилось. Все эти миниганы такие же бесполезные, как и в оригиналах - ужасно дорогие в использовании, а пробивная способность никакая. В Fallout 2 был по крайней мере Bozar, но в Сонору нормальных "больших пушек" не завезли. Даже новомодный гранотомёт с золотыми гранатами и близко не подходит к простой M4. И стоило ли огород городить?

Требования к небоевым навыкам также существенно увеличены по сравнению с классикой. Взлом, ремонт, ловушки, наука - либо вкладывайся по полной, либо даже не лезь.

 

Но впечатления в общем - очень приятные. Сюжет закручен, но не перекручен. Новые места, новые персонажи, новые сюжеты - с удовольствием залез в каждый уголок и раскопал всё, что мог. "Спасу родных, спасу друзей" в целом организовано намного более удачно, чем в Fallout 2. Крестьяне Виллы - не самые обаятельные, но по крайней мере есть достаточно возможностей с ними пообщаться, чтобы понять, кто они и про что они. Общая тема игры - цена прогресса - раскрыта полностью. Персонажи и группы не настолько неоднозначны, как в оригиналах, и даже у рейдеров-магистральщиков есть своя правда. Это вам не Мецгера пострелять.

 

Третий акт игры не то что бы подкачал, но всё же чувствуется некая недоработанность:

- Повстанцы в Фениксе появляются, как чёрт из табакерки, и пройдя всю их ветку, я так и не понял - на кого я оставляю главный город региона? Они конечно ненавидят Аарона, но даже о Шакалах из норы я узнал больше.

- Мексиканцы сильно разочаровали. Для них нарисовали модели, написали историю, а в итоге это просто пушечное мясо. Даже для испаноязычного крестьянина у них мест нет. Хотя казалось бы для мексиканской армии, которая хочет пересечь Сонору, сочувствующий крестьянин с севера - подарок небес. Он и регион разведал, и с местыми контакты навёл, и пустыню пересёк. В Мексике, судя по всему, народу значительно больше, чем в выжженой ядерными ударами Америке, там воюют целые армии, это вполне презентабельная альтернатива Рейнджерам (которые много говорят, но ничего без крестьянина не могут) и Братству (которые могут без крестьянина, но никого в Соноре за людей не держат).

- Нефтяная вышка привела в замешательство. Оказывается лучший способ борьбы с утечками нефтепродуктов - взорвать всю вышку к чёртовой матери.

- Генерал Диксон ненавидит крестьянина за бунт в Фениксе и стремится его уничтожить. При этом он с олимпийским спокойствием наблюдает за тем, как крестьянин заходит на его базу, работает буквально на всех членов Братства, выполняет все квесты и шляется по нижней палубе с ядерными боеголовками. Думаю, авторам надо было уже решиться - либо Диксон знает, как выглядит наш герой, и тогда с работой на Братство должны быть проблемы, либо Диксон не в курсе.

- Последняя битва рейнджеров и Братства. В обоих случаях наниматели требуют, чтобы бедный крестьянин устроил большой бадабум. Это в принципе в традициях оригиналов, но в контексте Соноры выглядит странно. Рейнджеры если не озабочены улучшением жизни в Соноре. то по крайней мере стараются не делать её хуже. С чего вдруг их привлекает детонация нескольких ядерных торпед на сранительно близком побережье - я не знаю. Рисков много, от новой волны радиоактиных высадков до мини-цунами, а толку мало. Эсминец Братства всё равно не на ходу, а поднять лут можно просто перебив малочисленных паладинов. Благо весь сюжет вращается фокруг того, что их очень мало, и без главной базы им никуда.

Уничтожение дамбы рейнджеров для Братства также выглядит странно. Братство кровно заинтересовано в захвате всех ресурсов и ещё действющей инфраструктуры. Учитывая, как Диксон работает в Соноре, захват дамбы был бы намного более логичным. Благо у победившего Браства есть и деньги, и контакты, чтобы посадить там дружественную банду.

 

Но это мелочи. В целом - очень приятное возвращение классического Fallout от фанатов.

Ссылка на комментарий

PonyCraft

По сравнению с Невадой как?

В раздумьях что следующее пройти Сонору или Резурекшен:smile37:

Ссылка на комментарий

PonyCraft

Пока что принято стратегическое решение играть в Ф2: РП

 

3NP8dkv.jpg

Ссылка на комментарий

В 07.01.2022 в 01:00, PonyCraft сказал:

По сравнению с Невадой как?

В раздумьях что следующее пройти Сонору или Резурекшен:smile37:

Ресурекшн. Но это прям мрачный фоллаут.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 21.01.2022 в 14:07, Venc сказал:

Ресурекшн. Но это прям мрачный фоллаут.

А в резурекшн разве не добавили пару новых квестов (типа, семьи Сулика), и не в этом его отличие от Фолаута-2?

Ссылка на комментарий

PonyCraft
5 минут назад, EugeneL сказал:

резурекшн

 

Резурекшен это новая игра. Описывает события между первой и второй частью. Фоллаут 1.5

 

Рестеврейшен это фоллаут 2 с пофикшиными багами и парой новых квестов (сестра Сулика, Аббатсво)

Изменено пользователем PonyCraft
Ссылка на комментарий

В 21.01.2022 в 16:07, Venc сказал:

Ресурекшн. Но это прям мрачный фоллаут.

там помню сложный выбор, прокачать статы за деньги, или нет, зная, что за каждый стат убивают рабов )

помню долго играл, но там проблемы с запуском последнего квеста в городе империи (когда должны вызвать по рации)

Ссылка на комментарий

может кто подскажет, харизма упала с 5 или 6 до 1!!!! торговля в минусе, красноречие тоже просело...облучения было мало, снял у священника огня облучение...но харизма не вернулась!!! как быть? бросать не хочется, неделю наиграл уже....кто сталкивался???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20498

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Вчера ещё один модуль на Fallout 2 релизнули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сказано люди руку набили, 2й проект делать легче и быстрее 1го. Теперь модулей на Fallout 2 сравнимых с оригиналом

Gundar

Новая игра (а точнее глобальный мод.. или все же УЖЕ игра?!) - отличная. Залип сразу. Тут и гадать не надо - если Ф1/Ф2 нравится, то и Фоллаут Невада зайдет, и Фоллаут Сонора. По сравнению с Нева

Gorthauerr

Тогда поиграй в Fallout 3 - там Атмосфера. его конечно обругали на выходе, но в нём тот самый ПостАпок, запустение, капелька тайны и иномировщины. В оригинальных Fallout 1 и 2 сеттинг был смешанн

Gil-galad

Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто "слабый/неопытные" геймдизайнер. На самом деле он садист.   Хардкорность это не выкрученн

Venc

Даже не то что Фоллаут любят, а густую атмосферу постапокалипсиса и запустения. Сталкер, Метро.

Gil-galad

Мне взгляда из окна обычно хватает.     Как "игра" хоть? 

Venc

Лично я еще не ознакомился, сейчас играю в сай фай хоррор Алиен Изолейшн. Ну и в Night in Woods про котейку.   А про Сонору можно сказать, если она похожа на второй Фоллаут, это круто -

Gundar

Ну раз так, то дополню еще информацией по стрелковому оружию - в игре реально засада с ним.   Поясню свою мысль: 1. Постоянно везде мрак (проблема со светом и освещением повсеместно). Э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...