Fallout Sonora - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout Sonora

Рекомендованные сообщения

Бурый Лис
1 час назад, Olter сказал:

Не, я ошибся. Это не оригинальные показатели. У 12-го калибра -20% к попаданию (а должно быть +20%). Переключился на дробовик и сразу "привет". В упор шанс попасть равен 64% (при skill>100 и восприятии = 8). Из дробовика. Блин, у меня нет слов, что там эти мододелы курили. Противники при этом спокойно бьют "белку в глаз" с 20-ти тайлов. Погоняю еще немного это "чудо" и удалю, ибо это мазохизм.

я убил почти его взрывчаткой (подловил по тайму)и добил пистолетом мощным там найдешь...

кстати есть и положительные моменты патроны перестали весить можно все таскать с собой...

Изменено пользователем Бурый Лис
Ссылка на комментарий

Бурый Лис

Гундар, я еще не дошел до этого города по этому и не понял о чем речь сразу)

несмотря не на что, мне мод понравился, есть новые механики необычно, надо все заново изучать.интересно, а книги на навыки тут есть, или тут другая механика может кто учит навыкам ?!

Изменено пользователем Бурый Лис
Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Бурый Лис сказал:

Гундар, я еще не дошел до этого города по этому и не понял о чем речь сразу)

несмотря не на что, мне мод понравился, есть новые механики необычно, надо все заново изучать.интересно, а книги на навыки тут есть, или тут другая механика может кто учит навыкам ?!

 

Да, то что патроны не весят - это отличный плюс. Согласен.

 

Спойлер

Да, есть аналоги книг из оригинального Фоллаута - это книжные стеллажи. Например, в библиотеке сектантов есть 4 стеллажа - каждый дает СЛУЧАЙНЫЙ навык 3%.

Встречал еще компьютерные базы данных - дают рандомно разные навыки (по +5%).

Ну и некоторые персонажи повышают определенные навыки: азартные игры, торговлю, ловушки.

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Вычитал на форуме, что теперь ЛЮБОЕ двуручное оружие - это тяжелое оружие.

Поэтому такие напряги с ружьями и автоматами. xD

 

Самые внимательные, конечно же, могут вычитать подтверждение этому в описании к самим навыкам:

1. Легкое оружие - револьверы, пистолеты и ПП

2. Тяжелое оружие - ружья, автоматы и гранатометы

3. Энергетическое - все лазеры, плазма и импульсное оружие

 

АПД. Ну щас встало на место.. а то я понять не могу - почему легкое оружие не дает никакого прироста к меткости из винтовок, ружей и автоматов.

Из винтовок же я стрелял метко из-за очень высокого параметра Внимание (с перками) и сами винтовочные патроны дают меткость +20%.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Gundar сказал:

Вычитал на форуме, что теперь ЛЮБОЕ двуручное оружие - это тяжелое оружие.

Поэтому такие напряги с ружьями и автоматами. xD

То есть особого хардкора в боевке все же нет ("я мажу в упор, супостаты снайперы белке в глаз с 20 клеток"),

только усложненные чеки, и игре добавили много элементов адвенчуры (использования предметов) ?

Ссылка на комментарий

Gundar
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

То есть особого хардкора в боевке все же нет ("я мажу в упор, супостаты снайперы белке в глаз с 20 клеток"),

только усложненные чеки, и игре добавили много элементов адвенчуры (использования предметов) ?

Действительно, нет особого хардкора.

Более того, я понял почему враги с 20 тайлов такие все снайпера.. стрельба свыше 16 тайлов из винтовок - имеет логическое объяснение (в этом случае прирост меткости от Внимания 16% за 1 очко; до 16 тайлов и все остальное оружие 8% за 1 очко).

 

Игра вообще не хардкорна. Да, есть повышенные чеки от навыков (относительно ванилльных Ф), т.е. нужно очень грамотно качаться. Ну и все навыки в той или иной степени полезны за исключением: холодное оружие (лучше рукопашка), первая помощь, кража, азартные игры и выживание. Понятно, что непрофильные боевые навыки тоже не нужны (т.е. выбираем что-то одно из ЛО, ТО и ЭО). Остальные (даже торговля) нужны.

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Gundar имеет смысл к игре прикасаться, если второй фоллаут в свое время "полноценно" не играл?

Кстати, может заинтересует - ранний доступ Mount and Blade Баннерлорд выходит раньше - в 10:00 по UTC 30 марта. Короче для жителей европейской части РФ выходит прям утром понедельника.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 минут назад, Nigmat сказал:

Кстати, может заинтересует - ранний доступ Mount and Blade Баннерлорд выходит раньше - в 10:00 по UTC 30 марта. Короче для жителей европейской части РФ выходит прям утром понедельника.

Хоть кто-то ждет продолжение шедевра. 

Ссылка на комментарий

Gundar
5 минут назад, Nigmat сказал:

@Gundar имеет смысл к игре прикасаться, если второй фоллаут в свое время "полноценно" не играл?

Кстати, может заинтересует - ранний доступ Mount and Blade Баннерлорд выходит раньше - в 10:00 по UTC 30 марта. Короче для жителей европейской части РФ выходит прям утром понедельника.

Конечно имеет. Они никак не связаны между собой сюжетно. В плане геймплея - одно и то же, т.е. ничего не потеряешь и не упустишь, если начнешь играть Сонору.

Но Ф2 тоже хорош, т.е. потом можно и Ф2 пройти. Правда Сонора лучше, имхо. Есть еще Невада - отличный мод. Его тоже рекомендую, если все эти фоллауты зайдут.

 

МБ - ну отлично, заценим.

Ссылка на комментарий

Бурый Лис
39 минут назад, Nigmat сказал:

@Gundar имеет смысл к игре прикасаться, если второй фоллаут в свое время "полноценно" не играл?

 

Fallout Nevada (Crazy Edition) поиграй если зайдет хороший мод и Fallout Resurrection (UE) тоже не плох очень.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Nigmat сказал:

@Gundar имеет смысл к игре прикасаться, если второй фоллаут в свое время "полноценно" не играл?

Кстати, может заинтересует - ранний доступ Mount and Blade Баннерлорд выходит раньше - в 10:00 по UTC 30 марта. Короче для жителей европейской части РФ выходит прям утром понедельника.

Это же не какое то там фэнтези, это Фоллыч, конечно стоит играть во все игры серии (я имею в виду первую и вторую и в эти моды).

Ф2 это вообще классика жанра, если не играл - начинай играть в Ф2.

С шотганом наперевес отстреливать всякую падаль на пустошах запивая наркоту алкоголем, что может быть декаденснее, балдуры вообще не катят по сравнению с фолычем.

Приобщайся к Sci Fi.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Dondolone
16 часов назад, Бурый Лис сказал:

Fallout Nevada (Crazy Edition)

а что за эдишон? от разработчиков или мод какой-то сторонний? околорелизную 'Неваду' потыкал - показалось уж очень любительским творением.

Ссылка на комментарий

Бурый Лис
2 часа назад, DedIago сказал:

а что за эдишон? от разработчиков или мод какой-то сторонний? околорелизную 'Неваду' потыкал - показалось уж очень любительским творением.

так точно нес кажу чей мод я не слежу просто,а наугад говорить не хочу..знаю что там за бои опыт немного урезали чтоб не качали перса тупо боями случайными..скачай посмотри мне понравился ..да есть на ютубе прохождение очень подробное..так что можно просто глянуть видео и сделать какой то для себя вывод

Изменено пользователем Бурый Лис
Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, DedIago сказал:

а что за эдишон? от разработчиков или мод какой-то сторонний? околорелизную 'Неваду' потыкал - показалось уж очень любительским творением.

Версия мода. Тоже самое, только "с перламутровыми пуговицами".

 

Если знакомиться с серией фолаут, то, имхо, стоит взглянуть на Follaut 2 Restoration Project - возвращен вырезанный контент, пофикшены баги. И второй фоллаут тем хорош, что не пройти практически не возможно, нужно только следовать стилю игры, а лазейка всегда найдется. В первом фолауте есть временной лимит на выполнение главного квеста.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 часа назад, Gundar сказал:

Вычитал на форуме, что теперь ЛЮБОЕ двуручное оружие - это тяжелое оружие.

Поэтому такие напряги с ружьями и автоматами. xD

 

Самые внимательные, конечно же, могут вычитать подтверждение этому в описании к самим навыкам:

1. Легкое оружие - револьверы, пистолеты и ПП

2. Тяжелое оружие - ружья, автоматы и гранатометы

3. Энергетическое - все лазеры, плазма и импульсное оружие

Походу, легкое оружие вообще теперь не надо. Во вторую часть я играл от стрелкового оружия в энергетическое. Причем, стрелковое так процентов на 70-80 качал. А вот энергетическое уже около 100. Тяжелое пропускал, т.к. оно весьма специфическое было - слишком тяжелое, работает нормально только вблизи.

 

В этом моде, как мне кажется, проще сфокусироваться на тяжелом оружии. Возможно, оно будет выдавать урон, сходный с энергетическим. И причем будет покрыт значительный спектр вооружений

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gundar
22 часа назад, Nigmat сказал:

@Gundar имеет смысл к игре прикасаться, если второй фоллаут в свое время "полноценно" не играл?

Кстати, может заинтересует - ранний доступ Mount and Blade Баннерлорд выходит раньше - в 10:00 по UTC 30 марта. Короче для жителей европейской части РФ выходит прям утром понедельника.

 

  Follaut 2 Restoration Project - вот эта вещь принципиальна, если будешь проходить Ф2. Это мод, но он очень качественный. По сути, это глобальный фикс оригинальной игры с небольшими приятными дополнениями, никак не противоречащими основной игре. Я Ф2 только с ним играю.

 

54 минуты назад, EugeneL сказал:

Походу, легкое оружие вообще теперь не надо. Во вторую часть я играл от стрелкового оружия в энергетическое. Причем, стрелковое так процентов на 70-80 качал. А вот энергетическое уже около 100. Тяжелое пропускал, т.к. оно весьма специфическое было - слишком тяжелое, работает нормально только вблизи.

 

В этом моде, как мне кажется, проще сфокусироваться на тяжелом оружии. Возможно, оно будет выдавать урон, сходный с энергетическим. И причем будет покрыт значительный спектр вооружений

Не все так просто. Дело в том, что у винтовок, ружей и автоматов повысили ОД (6 обычный, 7 прицельный). Т.е. есть выбор или 2 прицельных выстрела из пистолета (по 5 ОД), или 1 такой же выстрел из винтовки. Или же 2 неприцельных выстрела (3 с учетом трейта быстрая стрельба) и 1 неприцельный выстрел (2 с учетом трейта быстрая стрельба).

 

Это при условии, что Ловкость 10 (т.е. 10 ОД).. и не используем никаких веществ.

 

А ведь есть еще очень неплохой пистолет (который на .50 патрон). Хотя это даже не пистолет.. это какая-то ручная гаубица (судя по урону). Пробитие брони и урон чудовищный.

Ну и ПП по чистому дпс/ОД может обогнать автомат. В общем не так все очевидно. У винтовок есть отличное преимущество - это дистанция. По урону же за одноручным оружием преимущество. Это что касается огнестрела. Энергооружие - не знаю, не смотрел и не пользую. Оно мне не интересно.

 

Хотя тут еще изменили параметры патронов и их тоже надо брать в учет. Например есть пулевые патроны 12. Так вот, из боевого драбадана (как говорят) можно выдать фееричный урон.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Dondolone
20 часов назад, EugeneL сказал:

второй фоллаут тем хорош, что не пройти практически не возможно

я даже обучающий храм не прошёл gigi.gif

намертво застрял на втором муравье, по нему просто невозможно попасть было. а пересоздавать перса неинтересно.

 

20 часов назад, EugeneL сказал:

В первом фолауте есть временной лимит на выполнение главного квеста.

а в нём и не так много контента, чтоб месяцами проходить игру. квесты и случайки уже к 9-10 уровню заканчиваются, дальше остаётся только силовая прокачка перед походом в Собор. да и сроки довольно комфортные - за четыреста дней вполне реально найти водный чип, а дальше лимит вообще виртуальный.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DedIago сказал:

 да и сроки довольно комфортные - за четыреста дней вполне реально найти водный чип,

Я щас в него играю.Срок 150 дней по дефолту.

Ссылка на комментарий

Бурый Лис
4 часа назад, DedIago сказал:

я даже обучающий храм не прошёл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

намертво застрял на втором муравье, по нему просто невозможно попасть было. а пересоздавать перса неинтересно.

 

 

поначалу конечно перс хиленький, будет его от ветра шатать, но по мере игры ,прокачаешь мускулы, сам заматереешь и будут мобы от одного сурового взгляда падать) Стат часто не хватает на то и игра.Можешь гайд глянуть как правильно создать персонажа если сам не знаешь на ютубе есть много обучалок ...

Ссылка на комментарий

Dondolone
3 часа назад, Venc сказал:

Срок 150 дней по дефолту.

попутал что-то, пардон, преувеличил. тем не менее, даже при 150 днях, если топать по сюжету и подсказкам, соблюдение срока проблем не вызывает. зато таймер как раз стимулирует соблюдать правила игры и двигаться по сюжету, а не собирать карточки для гвента.

 

2 часа назад, Бурый Лис сказал:

Можешь гайд глянуть как правильно создать персонажа

да что там создавать - Agility 10, остальное по вкусу. просто начитавшись про многогранность отыгрыша и возможность прохождения без убийств, решил сделать не чисто боевого персонажа. как выяснилось, зря.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20141

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Вчера ещё один модуль на Fallout 2 релизнули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сказано люди руку набили, 2й проект делать легче и быстрее 1го. Теперь модулей на Fallout 2 сравнимых с оригиналом

Gundar

Новая игра (а точнее глобальный мод.. или все же УЖЕ игра?!) - отличная. Залип сразу. Тут и гадать не надо - если Ф1/Ф2 нравится, то и Фоллаут Невада зайдет, и Фоллаут Сонора. По сравнению с Нева

Gorthauerr

Тогда поиграй в Fallout 3 - там Атмосфера. его конечно обругали на выходе, но в нём тот самый ПостАпок, запустение, капелька тайны и иномировщины. В оригинальных Fallout 1 и 2 сеттинг был смешанн

Gil-galad

Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто "слабый/неопытные" геймдизайнер. На самом деле он садист.   Хардкорность это не выкрученн

Venc

Даже не то что Фоллаут любят, а густую атмосферу постапокалипсиса и запустения. Сталкер, Метро.

Gil-galad

Мне взгляда из окна обычно хватает.     Как "игра" хоть? 

Venc

Лично я еще не ознакомился, сейчас играю в сай фай хоррор Алиен Изолейшн. Ну и в Night in Woods про котейку.   А про Сонору можно сказать, если она похожа на второй Фоллаут, это круто -

Gundar

Ну раз так, то дополню еще информацией по стрелковому оружию - в игре реально засада с ним.   Поясню свою мысль: 1. Постоянно везде мрак (проблема со светом и освещением повсеместно). Э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...