UBOAT - Страница 2 - Симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

UBOAT

Рекомендованные сообщения

lDETROYl

 

uboat1.jpg.fa2b9719212add712cc8dd6fe43db4c4.jpg

 

Дата выпуска: 30 апреля 2019;

Разработчик: Deep Water Studio;

Издатель: PlayWay S.A.;

Жанр: Simulator;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Игра UBOAT представляет собой симулятор подводной лодки периода Второй мировой войны, но она непохожа на другие подобные игры. В основе ее механики лежат микроменеджмент и выживание в открытом мире, а главной темой является жизнь немецких подводников. Субмарина - их дом, способный в любую секунду превратиться в братскую могилу.

В UBOAT вы управляете в первую очередь командой, а уже потом лодкой. Следите за физическим и психическим здоровьем своих моряков. Если они будут голодными, усталыми и деморализованными, вы обречены на поражение.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 64 Bit / Windows 8 64 Bit / Windows 10 64 Bit

Процессор: Core i3 3.1 GHz or AMD Phenom II X3 2.8 GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 560 1GB (720p Low), GeForce GTX 750 Ti 2GB (1080p Low) or AMD equivalents

DirectX: Версии 11

Место на диске: 20 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7 64 Bit / Windows 8 64 Bit / Windows 10 64 Bit

Процессор: Intel Quad Core i7 3770K or AMD Ryzen 5 1600X

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 GB (1080p High), GeForce GTX 1070 8GB (1080p Extreme) or AMD equivalents

DirectX: Версии 11

Место на диске: 20 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

 

Спойлер

Первое - это не сайлент хантер, тут главный акцент сделан на экикаже и лодке, а не на охоте. Никого нет на перископе? Никого не увидишь. На гидрофоне/радиоперехвате? Тоже самое. То есть вы управляете одновременно и основными членами экипажа (им можно придавать матросов для улучшения эффективности) и лодкой. Если говорить о симуляции, то здесь, в отличие от СХ гораздо больше внимания уделено борьбе за живучесть, на данный момент это лучшаая часть игры, а вот сама охота, торпедирование, расчеты сделаны пока слабее. Это в первую очередь проявляется в не самых удобных инструментах  для расчетов(есть мастерская стима, надежда на моды или на дальнейшее развитие игры) и в целом высчитывать это самому здесь пока просто не доставляет такого удовольствия. А вот борьба за живучесть сделана действительно классно, когда тебя атакует эсминец или самолет и ты с пробоинами ложишься на дно сразу вспоминаешь Das Boot и здесь есть вполне реальный шанс остаться без части экипажа, плыть до порта с затопленным отсеком, который опасно открывать для попыток ремонта и всё в таком духе.

На момент написания, то есть 08.03.20, я бы рекомендовал к покупке тем, кто готов играть на английском, потому что русский обновляется с задержками, тем, кто готов терпеть довольно большое количество багов (по сравнению с релизом стало гораздо меньше) и тем, кого привлекает сама тематика подводных лодок. Если вы не имели дела с такими играми и не являетесь поклонником сабсимов, то я бы рекомендовал подождать годик или даже до полного релиза, потому что там будет и сюжетная кампания и оптимизация и прочие преимущества релизной версии.

 

Спойлер

Manual_Mode_Animated_1.gif?t=1582199517

Damage_System_1.gif?t=1582199517

Simulation_Animated_Original_2.gif?t=158

ss_9df06bb663bcb98869846a7b24e10f2ebc820

ss_6c324a6abb058c340e06c8bcf3442c412eda5

ss_ec27799e934bc1daca2ebe01c9ddc808d3414

ss_4186391b945f21acb72af5a228a4b9a907b45

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel

поиграл я в эти ваши uboat'ы. играл давно до релиза, даже отзыв отрицательный оставил, скорее всего из-за всратой оптимизации... и вот релиз. в общем-то не плохо, но:

1) торпеды "радуют". понимаю, мб ирл так было, но когда из трех запущенных торпед только одна срабатывает - уууу, бесит

2) абсолютно слепой ИИ. безоблачная ночь, вахтенный офицер и два матроса. обзор в круг - 500 метров. В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. хотя цели, как бы, отлично видны минимум с пяти километров. не было бы проблемой, если бы я играл в полной симуляции, сам бы расчитывал курс торпед. но блин, я фаниться пришел, не хочу я в ручную это дело считать. почему ИИ так слеп? 

вражеский ИИ такой же, кстати. ради прикола решил подойти к грузовому судну и поглядеть, когда он меня увидит. ясным днем.

С ТРЕХ СОТЕН МЕТРОВ ОН МЕНЯ УВИДЕЛ! шо за бред? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 часа назад, Raizel сказал:

поиграл я в эти ваши uboat'ы. играл давно до релиза, даже отзыв отрицательный оставил, скорее всего из-за всратой оптимизации... и вот релиз. в общем-то не плохо, но:

1) торпеды "радуют". понимаю, мб ирл так было, но когда из трех запущенных торпед только одна срабатывает - уууу, бесит

2) абсолютно слепой ИИ. безоблачная ночь, вахтенный офицер и два матроса. обзор в круг - 500 метров. В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. хотя цели, как бы, отлично видны минимум с пяти километров. не было бы проблемой, если бы я играл в полной симуляции, сам бы расчитывал курс торпед. но блин, я фаниться пришел, не хочу я в ручную это дело считать. почему ИИ так слеп? 

вражеский ИИ такой же, кстати. ради прикола решил подойти к грузовому судну и поглядеть, когда он меня увидит. ясным днем.

С ТРЕХ СОТЕН МЕТРОВ ОН МЕНЯ УВИДЕЛ! шо за бред? 

1. ну вааще-то чтоб торпеды не фейлились, их надо "прогревать" перед применением. Есть у механика такая функция. И контактные взрыватели плохо срабатывают под острыми углами.

2. Попробуй красное освещение в лодке включить и пару матросов в помощь вахтенному офицеру назначить.  Результат тебя приятно удивит..

 

По поводу гражданских судов - к примеру какой-нибудь "нейтрал" тебя вообще будет игнорить до тех пор, пока ты ему досмотровую партию не пошлешь.

Да и в реальности гражданские суда особой внимательностью не страдают даже при наличии радара на каждой калоше. Погугли "столкновения судов". Казалось бы, ясным днем заметить, что идешь в борт трехсотметровому сухогрузу проблемы нету, но тем не менее лауреаты премии дарвина находятся регулярно..

 

Ну и по поводу ИИ - ты настройки сложности выкрути на реализм, и поплавай году так в 1944.. Тоже впечатлений обретешь незабываемых масссу.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, Raizel сказал:

поиграл я в эти ваши uboat'ы. играл давно до релиза, даже отзыв отрицательный оставил, скорее всего из-за всратой оптимизации... и вот релиз. в общем-то не плохо, но:

1) торпеды "радуют". понимаю, мб ирл так было, но когда из трех запущенных торпед только одна срабатывает - уууу, бесит

2) абсолютно слепой ИИ. безоблачная ночь, вахтенный офицер и два матроса. обзор в круг - 500 метров. В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. хотя цели, как бы, отлично видны минимум с пяти километров. не было бы проблемой, если бы я играл в полной симуляции, сам бы расчитывал курс торпед. но блин, я фаниться пришел, не хочу я в ручную это дело считать. почему ИИ так слеп? 

вражеский ИИ такой же, кстати. ради прикола решил подойти к грузовому судну и поглядеть, когда он меня увидит. ясным днем.

С ТРЕХ СОТЕН МЕТРОВ ОН МЕНЯ УВИДЕЛ! шо за бред? 

Еще в 22 году брал себе эту игру в раннем доступе за 90 руб, поэтому нужно будет заценить :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 24.08.2024 в 02:16, СУЛАРИУС сказал:

Еще в 22 году брал себе эту игру в раннем доступе за 90 руб, поэтому нужно будет заценить :boy-cleanglasses:

А я - лох: на релизе за турецкие еноты.. Правда, за 4.5,  а не 15, как нынче:Strong:

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7435

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

lDETROYl

Дата выпуска: 30 апреля 2019; Разработчик: Deep Water Studio; Издатель: PlayWay S.A.; Жанр: Simulator; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский. 18dc9d0c

СУЛАРИУС

Еще в 22 году брал себе эту игру в раннем доступе за 90 руб, поэтому нужно будет заценить

lDETROYl

Небольшая вводная по одному из последних патчей и видео с кратким описанием от разработчиков. BETA 125 Брифинг Назначения на задания теперь выбираются в новом, более удобном и информативном

lDETROYl

Новая версия, B127, перешла в стадию открытого тестирования (можно скачать через свойства игры с стиме в разделе beta) и поэтому я переведу превью патча (без подробного списка изменений). Хочу отметит

SteelDog

может. хз копия с какой версии там в ознакомлении. у меня раз было похожее. возможно это изначальная болячка которую к текущей версии в большинстве случаев пофиксили. я просто на лицухе гоняю.

Убо Рщик

Я в игру немного поиграл и она мне весьма понравилась. Помесь Silent Hunter и Sims. Ранний доступ дает о себе знать, в игре только одна модель подлодки седьмой серии, но обещают потом новые добавлять.

SteelDog

поигрался трохи и хочу сказать что игра хороша! даже весьма и весьма хороша. 1) есть некоторое неудобство в управлении от первого лица. 2) нехватает возможности контролировать некоторые аспекты.

SteelDog

автодокинг. жмякаешь с карты на порт - и включаешь ускорение. он прям швартоваться сам не будет. после прохождения какой-то точки просто появится уже пришвартованным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...