UBOAT - Симуляторы - Strategium.ru
Перейти к содержимому

UBOAT

Рекомендованные сообщения

lDETROYl

 

uboat1.jpg.fa2b9719212add712cc8dd6fe43db4c4.jpg

 

Дата выпуска: 30 апреля 2019;

Разработчик: Deep Water Studio;

Издатель: PlayWay S.A.;

Жанр: Simulator;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Игра UBOAT представляет собой симулятор подводной лодки периода Второй мировой войны, но она непохожа на другие подобные игры. В основе ее механики лежат микроменеджмент и выживание в открытом мире, а главной темой является жизнь немецких подводников. Субмарина - их дом, способный в любую секунду превратиться в братскую могилу.

В UBOAT вы управляете в первую очередь командой, а уже потом лодкой. Следите за физическим и психическим здоровьем своих моряков. Если они будут голодными, усталыми и деморализованными, вы обречены на поражение.

 

  Системные требования (Открыть)

 

  Описание от автора темы (Открыть)

 

  Скриншоты (Открыть)

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog

чет как показывает практика, сюжеты такие игры часто портят, а вот больше реализма в симуляцию - этого можно и подождать еще чуток.

продолжаю следить...

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Небольшая вводная по одному из последних патчей и видео с кратким описанием от разработчиков.
BETA 125

Брифинг

Назначения на задания теперь выбираются в новом, более удобном и информативном интерфейсе, где видно зону операции и её цели.
 

  Картинка (Открыть)

Миссии
Теперь вы можете ожидать появление новых испытаний, таких как присутствие линейного корабля в зоне операции или какой-то необычный поворот в ходе мисии. Например к вам в команду могут отправить военного корреспондента или дать задание протестировать новые экспериментальные торпеды.

  Скриншоты (Открыть)

 

Знаки отличия
Ваши офецеры будут получить очки, которые будут приближать их к определенным наградам. Их могут наградить за храбрость в бою или за статус ветерана.

  Скриншоты (Открыть)

 

Сводки о миссиях

Новый интерфейс позволит вам увидеть отчет о выполненных заданиях, полученные награды и полный отчет о ходе патруля.

  Скриншот (Открыть)

 

Моддинг

Талантливые мододелы уже создали моды, которые привлекли внимание, а с этой версии был официально запущен Steam Workshop. Если вы заинтересованы в моддинге, то рекомендуем вам почитать о нем в игровой вики: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

 

Другие изменения

Был добавлен урон от столкновений и соответствующий звук.

Море рядом с Бергеном теперь гораздо глубже и гораздо ближе к реальным картам.

 

  Видео (Открыть)

 

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Новая версия, B127, перешла в стадию открытого тестирования (можно скачать через свойства игры с стиме в разделе beta) и поэтому я переведу превью патча (без подробного списка изменений). Хочу отметить что оригиналом является новость в стиме на странице игры, так что скриншоты будут вставлены сюда "как есть", на некоторых из них не видно ничего из за маленького изначального разрешения, от меня это не зависит.

------------------

 

Уважаемые капитаны, 

Мы снова здесь с новым большим обновлением для UBOAT. Мы надеемся что он позволит вам отлично отдохнуть в это тяжелое время.

Давайте перейдем прямо к обзору изменений, но берегитесь - это будет длинный список.

 

Система реалистичного перемещения

В этой версии мы представляем совершенно новую систему перемещения. Она добавляет новые инструменты для сжатия времени, чтобы сделать возможным перемещение на большие дистанции , не упрощая его. (пр. пер. как я понимаю, не упрощая = не отключая симуляцию встреч и прочего)

  Скриншот (Открыть)

 

Атаки "волчьих стай"

Штаб теперь будет организовывать атаки волчьих стай на конвои. Вы можете присоединиться к ним во время свободного плавания и во время заданий по патрулированию. Дружественные подлодки теперь имеют специальный ИИ, который хорошо работает в подобных сценариях. Также существует возможно отдавать им прямые приказы.

  Скриншот (Открыть)

 

Настраиваемые смены

Настраиваемые смены это новая функция для игроков, которые всегда хотели установить расписание для экипажа и приоритетные задания. Эта функция становится особенно полезной при использовании вместе с реалистичной системой перемещения.

  Скриншот (Открыть)

 

Она также добавляет и другие новые функции, такие как возможность постоянно держать члена экипажа около клапанов (балласт пр. пер.) или передача задачи переключения питания (между двигателями пр. пер.) обычным матросам вместо офицеров. Помните, что это продвинутая функция, которая не обязательна для получения удовольствия от игры. Стандантное расписание установлено достаточно хорошо.

  Скриншот (Открыть)

 

Незначительные улучшения

 

Погружение

Для улучшения атмосферности игры, свободный экипаж теперь бежит в носовой отсек во время экстренного погружения.

  Скриншот (Открыть)

 

TAB-меню

TAB-меню теперь поддерживает низкие разрешения и любое количество офицеров, на случай, если оно было увеличено с помощью модов. Теперь там есть кнопки быстрого выбора всех приборов на борту для их быстрого включения или выключения.

  Скриншот (Открыть)

 

Построения конвоев

Конвои теперь обычно передвигаются в построениях, при которых грузовые суда находятся в центре конвоя, а корабли эскорта вокруг них.

  Скриншот (Открыть)

 

Оптимизация

Мы приложили много усилий для уменьшения используемой видеопамяти и возможных слаттеров (не нашел подходящего слова, близко к контексту - подтормаживаний пр. пер.). Мы также поработали над довольно большим количеством крашей, связанными с движком игры и улучшили обработку ошибок. Вы можете ожидать снижения используемой видеопамяти примерно на 20%, но точные числа зависят от настроек и разрешения экрана.

 

Самолеты

Это обновление принесло два новых самолета, модели для которых были сделаны членом игрового сообщества - талантливым Francis, также известным как V11CU96.

Также теперь существует еще один способ быть красиво уничтоженным, потому что некоторые самолеты теперь используют ракеты (с 1943 года). ИИ самолетов был улучшен для более реалистичного поведения, например теперь более вероятно, что самолеты прекратят нападение в случае плохой погоды.

  Скриншот (Открыть)

 

Корабли

Нашим глявным фокусом в этом обновлении были новые классы кораблей. Особенно отметим, что оно добавляет несколько танкеров, являющихся полностью новой категорией кораблей в игре.

  Скриншоты кораблей (Открыть)

 

Полный список изменений доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (на английском пр. пер.)

 

Ваша,

Deep Water Studio

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SteelDog

так и что тут как? рассказывайте как оно по итогу? думаю либо купить это либо может каких модов на хантера навешать. кто играл что сскажете?
@lDETROYl ?

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
  В 30.12.2020 в 17:18, SteelDog сказал:

так и что тут как? рассказывайте как оно по итогу? думаю либо купить это либо может каких модов на хантера навешать. кто играл что сскажете?
@lDETROYl ?

Развернуть  

Я в игру немного поиграл и она мне весьма понравилась. Помесь Silent Hunter и Sims. Ранний доступ дает о себе знать, в игре только одна модель подлодки седьмой серии, но обещают потом новые добавлять. Лодку можно прокачивать, как полагается. Однако если кому то сильно не нравится микроменеджмент, то оный в игре может утомить, его тут хватает ибо для достижения максимальной эффективности команды нужно постоянно следить чтобы кто надо отдыхал, а остальные были при деле на постах. Я играл в версию b127, противники там были хоть и достаточно сообразительны, но однообразны, всего несколько вариантов торговых и военных кораблей мне попадались. Может они и еще какие есть, но я не встречал. Вражеский эскорт не дремлет, но действует своеобразно. Несколько раз у меня были сложные ситуации когда вражеские эсминцы вроде и уничтожить меня не могут сбрасывая бомбы мимо, но и не отстают постоянно кружась над лодкой достаточно длительный период времени. Авиация в игре, на мой взгляд, один в один авиация из Silent Hunter, угрозы не представляет и является удобной целью для получения дополнительного опыта и наград за уничтожения. В игре есть система миссий, перед каждым выходом в море предлагается выбор из 2-3 задач, одну из которых нужно выполнить за время похода. Офицеров прокачиваешь, открывая рандомные перки и специализации и в целом достаточно быстро запоминаешь кто есть кто. Сам экипаж лодки кастомизируется, что придает хотя бы некоторую индивидуальность болванчкам. Трюм лодки надо набивать жратвой перед выходом, желательно разнообразной, что влияет на мораль. Иногда в миссиях встречаются баги, но их стараются фиксить(ранний доступ же). Я сейчас подожду версию b130 и уже в нее опять буду играть. Моды я не искал, меня оригинальная игра вполне так увлекла на какое то время, а потом я решил ждать ее насыщение контентом от разработчиков. Короче если нравится Silent Hunter, то эту игру однозначно нужно попробовать и пожелать разработчикам удачи в их деле. Если у них все получится, то это будет достойный наследник серии. Ну как то так, хоть и сумбурно.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

SteelDog
  В 30.12.2020 в 19:52, Убо Рщик сказал:

Моды я не искал, меня оригинальная игра вполне так увлекла на какое то время, а потом я решил ждать ее насыщение контентом от разработчиков. 

Развернуть  

не. я имел ввиду моды на хантера.
хантер без модов мне не понравился тем что ну как-то уж очень просто.
1) охотники на лодки какие-то ну совсем не знаю - не инициативные. я сколько не играл вроде даже и бомбы на меня не сбросили, а я в одиночку по пол конвоя выносил... хотя может это потому что сильно ранние годы - они без нужного оборудования.
2) охотиться уж больно просто. конвоев кругом кучища, я за один поход по 3-4 штуки встречал, одиночных кораблей так и того больше. грубо сколько торпед столько и потопленных :\
3) разок встретил даже ордер боевых кораблей - невозбранно потопил линкор.

что в хантере нравилось - так это возможность хардкорного пуляния торпед. вычисляешь расстояние там (правда по перископу у меня не получалось - не до конца понимал какие высоты даны в книге) рисуешь на карте кружечки - пуляешь. попал - хорошо :)

микроменеджмент не пугает. мне наборот он нравится.
мне вот больше интересно как в игре с тем что мне понравилось и с тем что нет.
1) хотелось бы что бы торпедирование было не просто наведением перекрестия на корабль и нажатие кнопки.
2) хотелось бы что бы поиск жертв был задачей. а не то что бы вражеских кораблей было как с рога изобилия насыпано.
3) ну и да хотелось бы адекватности боевого ИИ противников.

но вообще спасибо за отзыв. пожалуй куплю пока праздничные скидосы а там тоже пожду 130 :)

Ссылка на комментарий

SteelDog

а вобщем - купил.
свистать всех на мостик! готовимся к погружению!!!
skynews-das-boot_4143909.jpg?bypass-serv

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

обучение блин огонь:
что бы выбрать пищевые припасы нажмите кнопку пищевые припасы, что бы купить топливо - нажмите кномку топливо, что бы купить - нажмите кнопку купить.
сколько этих припасов нужно, какой у них срок годности чем они отличаютс друг от друга кроме картинки и вообще в каких единицах измеряются - не это ты разберешься сам по ходу. главное рассказать что для покупки нужно нажать кнопку купить - это самое неочевидное XD

Ссылка на комментарий

SteelDog

поигрался трохи и хочу сказать что игра хороша!
даже весьма и весьма хороша.
1) есть некоторое неудобство в управлении от первого лица.
2) нехватает возможности контролировать некоторые аспекты.
например объявлять/отменять тревогу. а то блин лежишь на курсе приближающейся группы транспортов без охранения - но отъявляетсмя тревога и все твои матросы начинают обсираться от страха :\
неполное продувание балласта. т.к. сейчас что бы уйти в подводное положение времени уходит очень много. почему бы например не плавать в некоторых случаях с промежуточным уровнем плавучести что бы можно было бы быстро нырнуть
3) управление пуском ракет все же не такое хардкорное как в СХ, хотя с другой стороны нехватает только курса на цель а это довольно простой параметр.
4) но самое главное не хватает толковой обучалки.

например я оставил у себя включенными комментарии относительно заметности. но все равно не очень понятно. ну показывает мне подсказка что есть там 20% заметности для сонара. ну ок. а у кого есть эти сонары? у эсминцев есть а у корветов нет? тут только догадываться можно. то же с сонарами. где они стоят, куда нацелены - как их избегать? например если я стану между корветом сопровождения и транспорта, он поймет что звук моих винтов или они сольются. получается только читать вики но и где гарантия, что в игре все реализовано?

Ссылка на комментарий

wadwad

SteelDog 

ты мне лучше скажи, как обратно приплыть в порт. автодокинг какой-то есть или нужно вручную куда-то подойти тютелька в тютельку?

Ссылка на комментарий

SteelDog
  В 19.02.2021 в 00:20, wadwad сказал:

SteelDog 

ты мне лучше скажи, как обратно приплыть в порт. автодокинг какой-то есть или нужно вручную куда-то подойти тютелька в тютельку?

Развернуть  

автодокинг. жмякаешь с карты на порт - и включаешь ускорение.
он прям швартоваться сам не будет. после прохождения какой-то точки просто появится уже пришвартованным.

Ссылка на комментарий

wadwad
  В 19.02.2021 в 09:52, SteelDog сказал:

автодокинг. жмякаешь с карты на порт - и включаешь ускорение.
он прям швартоваться сам не будет. после прохождения какой-то точки просто появится уже пришвартованным.

Развернуть  

 

у меня лодка долбится в пирс с противоположной (наружной) стороны и не пристает

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
  В 19.02.2021 в 11:40, wadwad сказал:

 

у меня лодка долбится в пирс с противоположной (наружной) стороны и не пристает

Развернуть  

эм... а у тебя какая версия? у меня как-то раз было она куда-то при отплытии впилилась...
попробуй отплыть подальше. ну я имею ввиду на 20-30 км и оттуда тыкнуть на порт. может если сразу пытался в ручном режиме то она потом автоматом довести не может...

Ссылка на комментарий

wadwad
  В 19.02.2021 в 11:47, SteelDog сказал:

эм... а у тебя какая версия? 

Развернуть  

ознакомительная)))) может поэтому)))

Ссылка на комментарий

SteelDog

может. хз копия с какой версии там в ознакомлении. у меня раз было похожее. возможно это изначальная болячка которую к текущей версии в большинстве случаев пофиксили. я просто на лицухе гоняю.

Ссылка на комментарий

Niftu_Kal

Господа подводники, вопрос такой, а можно как-то при помощи перископа угол атаки считать, ну то есть не транспортиром по карте, а имеющимися инструментами, и в чём между этими инструментами разница?

Ссылка на комментарий

Raizel

поиграл я тут. забавно. иди, юный подводник, в Ла-Манш и потопи там определенный кораблик. 

 

Ла-Манш. где раз в пару кэмэ корабли береговой охраны и средняя глубина 30 метров, на которой меня невооруженным взглядом видно. мммммммммм

Ссылка на комментарий

Мутабор
  В 23.03.2023 в 11:56, Raizel сказал:

поиграл я тут. забавно. иди, юный подводник, в Ла-Манш и потопи там определенный кораблик. 

 

Ла-Манш. где раз в пару кэмэ корабли береговой охраны и средняя глубина 30 метров, на которой меня невооруженным взглядом видно. мммммммммм

Развернуть  

Я кстати через Ла-Манш два раза проплывал, и оба раза приходилось на самое дно ложится, выключать все системы и ждать, когда эсминец сверху свалит. На самом деле просто проплыть Ла-Манш не так то и сложно: нужно просто не допускать входа эсминцев в своей кружок "наблюдения", а если всё таки зашёл, то погрузить метров на 30 и остановить двигатели. А вот если кого-то взорвал там, то эсминцы как мухи на это место съезжаются, вот там самое интересное начинается. 

 

Кстати в этом году должно выйти масштабное обновление, добавят новые подлодки, улучшат физику взрывов, дизайн портов улучшат, ну и по мелочи. Самое крутое - это новые подлодки, можно будет, если начать в 39 году, прям пройти всю эволюцию субмарин кригсмарине.

Ссылка на комментарий

Semaalander

Походу автор не играл в SH а если и играл это было лет 20 назад... и играл он в первую часть...
Вообще в SH3 уже вполне себе реализован экипаж... и в части матросов там реально была прокачка (в отличие от Uboat)... здесь матросы так и остаются матросами (ну за исключением варианта повысить их до офицера, но и только... самих матросов прокачать не удастся) в SH их можно было повысить до старших матросов, а потом и до младших офицеров (здесь таких вообще нет)... им можно было также выдавать награды...и да - ТЫ определял кого наградить... Кстати награды давали вполне конкретное изменение в характеристиках награжденного... он медленнее уставал (могу конечно ошибаться, но там тоже кажется был ползунок "морали"). в Uboat награды не значат ничего... ах да... в SH3 имела место прямая зависимость от количества наград к потопленному тоннажу... в Uboat я вернулся из похода с более 200 тысячами потопленного тоннажа (да - более 200 тыс за один поход: 1 торпеда - один корабль, причем весь трюм загружается снарядами палубного орудия и если вижу конвой - то эсминцы топятся торпедами первыми, затем по очереди корветы с палубного орудия (4 выстрела на 1 корабль) и после того как конвой остался без охраны - корабли отрабатываются палубным по 4-5 выстрелов на 1... ну и да - в дополнение к этому перехват одиночных кораблей и затопление с помощью навыка механика) и... и собственно НИЧЕГО... немного подняли мне рейтинга до заключительного ордена и все. а офицеров отметили поднятием рейтинга до следующей награды всего двух: оба механики за то что пару течей залатали... причем до ордена так и не дотянули.
Ну и да... по поводу прокачки офицеров - в SH ВСЕ кто был в походе в зависимости от результатов вполне нормально прокачивались... в Uboat нормально качается ТОЛЬКО тот кого посадить на радиостанцию. Прием и передача сообщений дает шанс гарантированной прокачки опыта... машинисты не вылазя весь поход из машинного отделения опыта получают НОЛЬ... штурман портящий глаза над картой за это получает НОЛЬ, вахтенные офицеры даже обнаружив конвой - опыта получат НОЛЬ

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7903

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

lDETROYl

Дата выпуска: 30 апреля 2019; Разработчик: Deep Water Studio; Издатель: PlayWay S.A.; Жанр: Simulator; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский. 0959d824

СУЛАРИУС

Еще в 22 году брал себе эту игру в раннем доступе за 90 руб, поэтому нужно будет заценить

lDETROYl

Небольшая вводная по одному из последних патчей и видео с кратким описанием от разработчиков. BETA 125 Брифинг Назначения на задания теперь выбираются в новом, более удобном и информативном

lDETROYl

Новая версия, B127, перешла в стадию открытого тестирования (можно скачать через свойства игры с стиме в разделе beta) и поэтому я переведу превью патча (без подробного списка изменений). Хочу отметит

SteelDog

может. хз копия с какой версии там в ознакомлении. у меня раз было похожее. возможно это изначальная болячка которую к текущей версии в большинстве случаев пофиксили. я просто на лицухе гоняю.

Убо Рщик

Я в игру немного поиграл и она мне весьма понравилась. Помесь Silent Hunter и Sims. Ранний доступ дает о себе знать, в игре только одна модель подлодки седьмой серии, но обещают потом новые добавлять.

SteelDog

поигрался трохи и хочу сказать что игра хороша! даже весьма и весьма хороша. 1) есть некоторое неудобство в управлении от первого лица. 2) нехватает возможности контролировать некоторые аспекты.

SteelDog

автодокинг. жмякаешь с карты на порт - и включаешь ускорение. он прям швартоваться сам не будет. после прохождения какой-то точки просто появится уже пришвартованным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/24/2025 2:27:04 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...