Gothic Remake - Страница 7 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gothic Remake


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
11 час назад, Флавий Аниций сказал:

. Я очень надеюсь, что когда-нибудь также выпустят ремейк 2 и 3 частей Готики. Этот сеттинг заслуживает возрождения!

Если первый ремейк выстрелит, то будут дальше ремейки. Но есть чувство, что ремейк не выстрелит. Олдов не так много, а новичков такая игра скорее не привлечёт. По честному, в демке нет ничего выдающегося, цепляющего, что бы новенькому во вселенной было бы желание поиграть, кроме как самого принципа пройти ремейк оригинала, если даже оригинал не играли. Онлайн демки показатель не в лучшую сторону.


Kapellan
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот и вопрос, что мешало разработчикам сделать управление как у людей того времени и нормальный инвентарь, взаимодействием с миром через простые механики, а не то, что они сделали с упором на клавиатуру без мышки с обязательным нажатием двух клавиш. Тогда бы ещё больше популярнее вселенная была, ну и с графикой надо было лучше стараться.

Что значит как у людей? Это начало нулевых, каждый лепил во что горазд.

Оно нестандартное, да, но вполне удобное и привыкаешь быстро.


Pyc_MadWolf
40 минут назад, Kapellan сказал:

Что значит как у людей? Это начало нулевых, каждый лепил во что горазд.

Оно нестандартное, да, но вполне удобное и привыкаешь быстро.

Ну из известных игр и то во, что я играл, Готика единственная, где всё делается через две клавиши или (клавиша+ кнопка мышки ). Во всех играх всё одним нажатием было, если надо было подобрать, нажать. Достать из инвентаря и т.д. Тогда как бы уже были стандарты того, что является нормальным и удобным. То, что придумали эти разработчики - извращение.


5 часов назад, Kapellan сказал:

Да, для своего времени готика была прорывом в плане живости мира. Осрбенно с учетом мира открытого.

А для нашего времени? Такие игры (с живым миром) стали слишком частым явлением?)


3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если первый ремейк выстрелит, то будут дальше ремейки. Но есть чувство, что ремейк не выстрелит. Олдов не так много, а новичков такая игра скорее не привлечёт. По честному, в демке нет ничего выдающегося, цепляющего, что бы новенькому во вселенной было бы желание поиграть, кроме как самого принципа пройти ремейк оригинала, если даже оригинал не играли. Онлайн демки показатель не в лучшую сторону.

Не всем нравятся демо-версии, я демку прошёл, но больше в качестве исключения, предпочитаю играть уже в полные версии. Высокая популярность Хроник Миртаны говорит, что интерес к серии не угас, так что на какой-то умеренный успех ремейк может рассчитывать, по крайней мере в России, Польше и Германии. 


Kapellan
25 минут назад, HeinzG сказал:

А для нашего времени? Такие игры (с живым миром) стали слишком частым явлением?)

К сожалению победил опенворлд по лекалам ассасинов. 


(изменено)
35 минут назад, Adrens сказал:

Не всем нравятся демо-версии, я демку прошёл, но больше в качестве исключения, предпочитаю играть уже в полные версии. Высокая популярность Хроник Миртаны говорит, что интерес к серии не угас, так что на какой-то умеренный успех ремейк может рассчитывать, по крайней мере в России, Польше и Германии. 

Разработчики и издатели тоже это прекрасно осознают, поэтому в игре есть такое редкое в последние годы явление как русская озвучка.

 

16 минут назад, Kapellan сказал:

К сожалению победил опенворлд по лекалам ассасинов. 

Да, вот и я том же. Готику проходили и перепроходили много раз, постоянно выходили и выходят новые моды, тот же Отелло на первую часть игры. Те же Хроники Миртаны или Легенды Ассуна, которые вообще по факту отдельные игры. У какой еще РПГ было что-то похожее? Скайрим с модами? Та же серия Ведьмак явно не дотягивает до уровня Готики, особенно в плане реиграбельности и иммерсивности.

Изменено пользователем HeinzG

3 минуты назад, HeinzG сказал:

Разработчики и издатели тоже это прекрасно осознают, поэтому в игре есть такое редкое в последние годы явление как русская озвучка.

И польская тоже) Редкий случай, когда разработчики понимают, кто их потенциальная аудитория


Kapellan
6 минут назад, HeinzG сказал:

 

Да, вот и я том же. Готику проходили и перепроходили много раз, постоянно выходили и выходят новые моды, тот же Отелло на первую часть игры. Те же Хроники Миртаны или Легенды Ассуна, которые вообще по факту отдельные игры. У какой еще РПГ было что-то похожее? Скайрим с модами? Та же серия Ведьмак явно не дотягивает до уровня Готики, особенно в плане реиграбельности и иммерсивности.

У нвн 1 и 2 если про моды речь. До сих портдопиливают новые кампейны.

У ведьмака 2 была норм реиграбельность за счет вариативности. А 3ка классический ассасин.


8 минут назад, Kapellan сказал:

У нвн 1 и 2 если про моды речь. До сих портдопиливают новые кампейны.

Вроде в какую-то часть Невервинтера (1 или 2?) я играл, но она мне показалась слишком простой в прохождении. Готической боевки в ней не хватает :D Может быть моды улучшают ситуацию в этом отношении? Посоветуете что? 

 


Kapellan
Только что, HeinzG сказал:

Вроде в какую-то часть Невервинтера (1 или 2?) я играл, но она мне показалась слишком простой в прохождении. Готической боевки в ней не хватает :D Может быть моды улучшают ситуацию в этом отношении? Посоветуете что? 

 

Если 1 нвн то можно в целом начать с длцшных кампаний, там 3 длц одна сюжетная линия. Там сложность выше ванилы и сюжет получше.

В двойке в плане сложности изменений особо не помню. Она простовата, что есть то есть.


1 минуту назад, Kapellan сказал:

Она простовата, что есть то есть.

Вот вот, до уровня Возвращения 2.0 в режиме "No death" явно не дотягивает :D 


Kapellan
2 минуты назад, HeinzG сказал:

Вот вот, до уровня Возвращения 2.0 в режиме "No death" явно не дотягивает :D 

Это к совокотам в пасфаиндеры с нечестным уровнем сложности:)


2 минуты назад, Kapellan сказал:

Это к совокотам в пасфаиндеры с нечестным уровнем сложности:)

Центурион и Ликер не одобряют)


Pyc_MadWolf
(изменено)

Рейтинг у демки всего 78%. Да, что ещё сильно испортило впечатление о демке, а быть точнее сломало погружение.

Я нарушил цепочку диалогов, получение заданий. По задумке разрабов надо идти по дороге до самого обвала и по ходу общения с охотником, негром расчищающим завал, получить задание на поиск их друга, плюс подскажут как фехтовать. Может там ещё, что должно быть, хз. А я в итоге после обнаружения временного лагеря полез на скалу, где их друг трупом лежит. Третий каторжник высматривающий своего, меня послал, а после обнаружения трупа прибегает ко мне и как хорошо знакомый начинает общаться и я типа задание выполняю. Он ещё посоветовал с охотником пообщаться, помочь поохотиться. После в списке заданий каша образовалась, что я уже им помогаю, и т.д. Охотнику помог, про фехтование уже никто ничего не говорил. Ну как-то так. Это конечно серьезные косяки и обычно такие вещи иначе обыгрывают. Для разработчиков минус и страшно представить, что в игре будет, если в такой короткой демке такие недоработки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Немного странно читать об одном единственном баге в демоверсии ("Карл, это демоверсия"! :D) как о том, что портит впечатление от игры, от человека, который хвалит такую "шляпу" как "Смута", где баг сидит на баге и багом погоняет :D 


Pyc_MadWolf
1 час назад, HeinzG сказал:

Немного странно читать об одном единственном баге в демоверсии ("Карл, это демоверсия"! :D) как о том, что портит впечатление от игры, от человека, который хвалит такую "шляпу" как "Смута", где баг сидит на баге и багом погоняет :D 

Вот не надо нагло #еть. Если бы внимательно читал или собирался вообще читать, то понял, что в Смуту я не играл и не хвалил. Плюс я положил на неё болт после демо версии, где мое железо вообще не потянуло.

 

Второе, надо было внимательно читать и на счёт моих впечатлений по демо версии Готики, где меня ещё графика местами разочаровала и в ней ничего выдающегося. Много визуальных косяков с тенями, затенением, висящей пылью, светом. Сама концепция картинки не естественная. То есть ошибки детские и видно, что разработчики не имеют опыта по работе с графикой, не знают азов. Ну и критичный баг с квестом, где их не больше пальцев одной руки, то это же к фейл. Плохо готовили демо и обычно демка это готовый продукт с меньшим контентом.


В 02.03.2025 в 07:28, Pyc_MadWolf сказал:

Для разработчиков минус и страшно представить, что в игре будет, если в такой короткой демке такие недоработки.

Это один минус, не следует его преувеличивать, такие ошибки правятся за день. Не знаю откуда берутся реакции - "страшно представить, что в игре будет", до выхода игры еще очень много времени и то, что разработчики явно слушают своих потенциальных покупателей и стараются для фанатов игры - вселяет оптимизм и дает им кредит доверия.


1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

у и критичный баг с квестом, где их не больше пальцев одной руки, то это же к фейл. Плохо готовили демо и обычно демка это готовый продукт с меньшим контентом.

По поводу демки - это не всегда так. Если в студии больше пары человек, то демку может делать отдельная команда на основе имеющегося материала. Собственно, эту демку вроде бы ещё в прошлом году на какой-то выставке демонстрировали, не удивлюсь, что выпущенная в Стиме от той ничем не отличается, так что разработка игры могла уйти гораздо дальше от показанного состояния. Скажу так: будет лучше, если они потратили время на доработку полной версии игры, а не на доработку демо-версии.


Pyc_MadWolf
(изменено)
12 минуты назад, Adrens сказал:

По поводу демки - это не всегда так. Если в студии больше пары человек, то демку может делать отдельная команда на основе имеющегося материала. Собственно, эту демку вроде бы ещё в прошлом году на какой-то выставке демонстрировали, не удивлюсь, что выпущенная в Стиме от той ничем не отличается, так что разработка игры могла уйти гораздо дальше от показанного состояния. Скажу так: будет лучше, если они потратили время на доработку полной версии игры, а не на доработку демо-версии.

Разработчики в Стиме писали, что это отполированная прошлогодняя версия демо и поэтому меня ещё больше странно, что такие ошибки с квестом. Тут сам принцип построения квеста, алгоритмов, триггеров работает не верно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
32 минуты назад, HeinzG сказал:

Это один минус, не следует его преувеличивать, такие ошибки правятся за день. Не знаю откуда берутся реакции - "страшно представить, что в игре будет", до выхода игры еще очень много времени и то, что разработчики явно слушают своих потенциальных покупателей и стараются для фанатов игры - вселяет оптимизм и дает им кредит доверия.

Я не спорю, что многое правится и я вообще ко всему отношусь спокойно, просто давно такого не встречал в играх. Хотелось, что бы не спешили с релизом и всё довели до ума.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10293

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    36

  • Pyc_MadWolf

    21

  • simonov-89

    11

  • HeinzG

    11

  • Blackfyre Kreis

    9

  • Windax

    5

  • Chestr

    5

  • Shamilboroda

    5

  • Флавий Аниций

    5

  • Gorthauerr

    4

  • EugeneL

    4

  • Adrens

    4

  • Текстоплёт

    3

  • Gundar

    2

  • Scald

    2

  • Forgy

    2

  • Sanuis

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Redbell

    2

  • harrion karstark

    2

  • wadwad

    1

  • Venc

    1

  • Wojt

    1

  • Aptahir

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: THQ Nordic Barcelona Издатель: THQ Nordic Дата выхода: ??? Описание: Издатель THQ Nordic объявил о начале полноценной разработки ремейка Gothic. Отвечать за созда

Kapellan

Логично. В новой игры по определению не может быть банальной переделки старых локаций. В 1ой готике по нынешним меркам крохотная карта, которая из конца в конец пробегается быстрее, чем в условном ска

Kapellan

Kapellan

Шутки шутками, но нарисовали они дичь вместо насекомого.

Флавий Аниций

Ремейк «Готики» не выйдет в 2023 году Студия Alkimia Interactive, ответственная за ремейк любимой русскими геймерами «Готики», призывает не ждать релиз игры в 2023 году. Разработчики считают, что 20

Kapellan

Новый трейлер выкатили  

Gorthauerr

Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля после отзывов о прототипе — новые детали Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпускаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...