Дальнейшее развитие мода Sons of War - Страница 11 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
32 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А как же реализована в моде FY передача управления Восточных Белых под управление игрока Западных Белых при срабатывании эвента об объединении ? Разве там игрок продолжает играть за них как отдельные страны ? 

Нет, там просто одна фракция поглощает другу. И тут вопросов не возникает особо. Ну поглотил Деникин Колчака или Колчак Деникина. Если поглотил, значит один признал верховенство власти другого, противоречий в целом никаких. А тут речь идет о чуть более сложной ситуации, когда 2 стороны объединились и провозгласили нечто новое. Ну в целом подумаю еще че можно с этим сделать. Просто думал может есть какая простая возможность. Я даже пытался запихат ьв код консольную команду, но, предсказуемо, результата это не дало

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Я даже пытался запихат ьв код консольную команду, но, предсказуемо, результата это не дало

Использовать внутри  игры консольную команду? Оригинально .. А вот интересно чем они от внутреигровых команд  технически отличаются ?Ведь по сути это такие же прописанные авторами  в движке команды ? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Zenvaro сказал:

Нет, там просто одна фракция поглощает другу. И тут вопросов не возникает особо. Ну поглотил Деникин Колчака или Колчак Деникина. Если поглотил, значит один признал верховенство власти другого, противоречий в целом никаких. А тут речь идет о чуть более сложной ситуации, когда 2 стороны объединились и провозгласили нечто новое.

.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Использовать внутри  игры консольную команду? Оригинально .. А вот интересно чем они от внутреигровых команд  технически отличаются ?Ведь по сути это такие же прописанные авторами  в движке команды ? 

Черт его знает. Видимо это все же разные области. Одно дело консоль, другое псевдоязык, на котором всякие скрипты написаны. Но вообще странно, что они не дубировали эти комамнды для скриптов. Ну чисто для разработчиков было бы думаю полезно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Ну и плюс сам портрет в меню загрузки игры тоже стоит поменять, что уже точно не делается никак, кроме создания новой фракции.

А вот не знаю .. В игровых файлах вообще нигде эти картинки не прописаны , движок из автоматически по тегу фракции в названии картинки загружает . И если добиться того  что  тег игровой фракции в строке Side1/Side2  измениться то измениться и картинка ? И тогда да , нужно будет выйти в меню и зайти за вновь появившуюся объединённую фракцию - не так уж и сложно .  Вопрос как  сделать что бы старые теги убрались а новые появились ? Или изначально прописать в Side все а потом их как то  активировать -дезактивировать ?? 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А вот не знаю .. В игровых файлах вообще нигде эти картинки не прописаны , движок из автоматически по тегу фракции в названии картинки загружает . И если добиться того  что  тег игровой фракции в строке Side1/Side2  измениться то измениться и картинка ? И тогда да , нужно будет выйти в меню и зайти за вновь появившуюся объединённую фракцию - не так уж и сложно .  Вопрос как  сделать что бы старые теги убрались а новые появились ? Или изначально прописать в Side все а потом их как то  активировать -дезактивировать ?? 

Именно. Я полагаю активировать и дезактивировать с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И еще - не сможете ли вы реализовать добавление на экранах Выбора Фракций элемент прокрутки , я так и не разобрался как к нему подступиться . Тогда можно неограниченное число фракций добавить , вплоть до 200 из PON. 

Идеи есть, но это возможно уже в самом конце. Сейчас помимо этого просто огромный объем куда более насущных задач. Пока иду по фронтенду, проверяя, что все отображается и притом корректно, где-то что-то модифицируя и добавляя. Параллельно делаю новые портреты под командиров, что бывает тоже очень запарным, чтобы выглядело все хоть более менее прилично. На данный момент 43 портрета готово.
image.png

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Stratman
В 19.02.2024 в 22:52, Northern Neighbour сказал:

Не то чтобы я считаю что 9 для RUS  мало  - даже для МР это за глаза , но вдруг  ув. коллега @Stratman захочет за ВСЕ фракции в соло  сыграть 😂 

Не "вдруг", а обязательно буду играть за все фракции! :). За миноров я играю, не чтобы "они-всех-победили-и-дошли-до-Москвы", а чтобы мажором обеспечить более-менее достойных противников, ибо ИИ тупит по-любому.

Но, кстати, не вижу смысла флажки миноров выводить на стартовый экран. Все-таки, даже в МР игроки будут выбирать только основные фракции, это все-таки не PON.

В 20.02.2024 в 11:10, Zenvaro сказал:

На данный момент 43 портрета готово.

Очень хорошо смотрятся! Кстати, а у вас Галкин "настоящий"? - я нигде никак не смог найти его фото...

Ссылка на комментарий

Zenvaro
8 минут назад, Stratman сказал:

Кстати, а у вас Галкин "настоящий"? - я нигде никак не смог найти его фото...

не знаю настоящий ли, но если верить сайту... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я тоже в первый раз это фото увидел и весьма удивился, так как до того искал и тоже не находил

Ссылка на комментарий

Stratman
В 07.02.2024 в 02:03, Zenvaro сказал:

Во-первых силы именно белых и красных. Будучи самыми большими сторонам конфликта, которые могли орудовать на самой большой и густозаселенной территории - такой ограничение выглядит немного странно. В плане у красных армия к концу войны исчислялась миллионами. И второй момент это что ограничения могут не позволить добиться своих целей, так как сил тупо не хватает на фронтах (сталкивался с таким в оригинальной RUS). Думаю соблюсти именно для этих сторон некий баланс. То есть новые войска могут быть бесконечными, но появляться будут очень медленно и при определенных условиях.

Все-таки, возвращаясь к численности сторон. Надо не забывать, что в полную численность войск всегда включают обозы и служебные части, а не только "активные штыки".  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

- Весной-летом 1918 года у красных было от 195 000 (Р. Пайпс) до 325 000 (Г.Ф. Кривошеев) человек. 

- Несмотря на большой процент дезертиров, уже к осени 1918 года красных стало около 450 000, не считая ещё тыловых частей, партизан и вспомогательных сил (ещё около 100 000, по данным Н.Е. Какурина)

- В 1919 году у красных числилось почти три миллиона бойцов, а к 1920 — все пять миллионов! Правда, тут стоит многое уточнить. Во-первых, цифра в пять миллионов человек ныне оспаривается. Так как реальная перепись Красной армии в августе 1920 года дает цифру в 2 миллиона 900 тысяч (А.Б. Асташов). На фронте, разумеется, было ещё меньше. У того же Кривошеева численность красных боевых войск колеблется от 220 000 до 900 000 бойцов максимум (и этого плюс-минус хватало на несколько фронтов). Остальные — тыловые части, штабы, резервы, внутренние и вспомогательные войск.

все белые формирования на пике успехов насчитывали (включая тыловиков, «бумажных солдатиков», атаманов и всех остальных) не более 700 000 — 900 000 человек.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Искал что-то по своей теме (Смоленское сражение) и случайно наткнулся на такое, может будет полезно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (верхние ссылки):

ДИРЕКТИВЫ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ КРАСНОЙ АРМИИ (1917—1920) СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ

ДИРЕКТИВЫ КОМАНДОВАНИЯ ФРОНТОВ КРАСНОЙ АРМИИ (1917-1922 гг.) СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ В 4-Х ТОМАХ

 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Искал что-то по своей теме (Смоленское сражение) и случайно наткнулся на такое, может будет полезно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (верхние ссылки):

ДИРЕКТИВЫ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ КРАСНОЙ АРМИИ (1917—1920) СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ

ДИРЕКТИВЫ КОМАНДОВАНИЯ ФРОНТОВ КРАСНОЙ АРМИИ (1917-1922 гг.) СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ В 4-Х ТОМАХ

 

 

Спасибо. Выглядит действительно масштабно. Если перелопатить, вероятно можно почерпнуть много информации, которую обычно нужно искать в разрозненных источниках.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вспомнил что я такое искал. Может в этой теме как раз кто и сможет ответить. Звание комбриг, есть ли у него сокращённый вариант написания? По типу, полковник = п-к

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, Zenvaro сказал:

Спасибо. Выглядит действительно масштабно. Если перелопатить, вероятно можно почерпнуть много информации, которую обычно нужно искать в разрозненных источниках.

Я бы посоветовал какие-то подобные полезные файлы или материалы в других вариациях, которые вроде как доступны сейчас, копировать куда-то себе. А то уже неоднократно на мёртвые ссылки натыкаюсь.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

У меня очередная странная идея возникла. Вот есть основной сценарий кампания 1918 года. И на первом его ходу уже имеется некая диспозиция, где у "фракций" есть контроль на территориях, границы, различные отряды, командиры и прочее. Но не совсем очевидно, если не считать какие-то наиболее известные эпизоды, как до этого дошло.

Возможно ли посредством создания некоего "ликбез-сценария" наглядно продемонстрировать всю предшествующую череду событий? Допустим, с февраля 1917 до начала уже сценария 1918. Т.е. те же ходы как и обычно, только с невозможностью игрока что-то менять, такой обсервер-режим. С отображением изменения линии фронта/контроля/границ, войск, командиров. Ну и с достаточно описанными событиями.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 минуты назад, Frozzolly сказал:

У меня очередная странная идея возникла. Вот есть основной сценарий кампания 1918 года. И на первом его ходу уже имеется некая диспозиция, где у "фракций" есть контроль на территориях, границы, различные отряды, командиры и прочее. Но не совсем очевидно, если не считать какие-то наиболее известные эпизоды, как до этого дошло.

Возможно ли посредством создания некоего "ликбез-сценария" наглядно продемонстрировать всю предшествующую череду событий? Допустим, с февраля 1917 до начала уже сценария 1918. Т.е. те же ходы как и обычно, только с невозможностью игрока что-то менять, такой обсервер-режим. С отображением изменения линии фронта/контроля/границ, войск, командиров. Ну и с достаточно описанными событиями.

Идея интересная. Но не логично делать такую работу только чтобы показать "кино" предыстории событий - тогда и саму компанию надо делать с самого начало.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

У меня очередная странная идея возникла. Вот есть основной сценарий кампания 1918 года. И на первом его ходу уже имеется некая диспозиция, где у "фракций" есть контроль на территориях, границы, различные отряды, командиры и прочее. Но не совсем очевидно, если не считать какие-то наиболее известные эпизоды, как до этого дошло.

Возможно ли посредством создания некоего "ликбез-сценария" наглядно продемонстрировать всю предшествующую череду событий? Допустим, с февраля 1917 до начала уже сценария 1918. Т.е. те же ходы как и обычно, только с невозможностью игрока что-то менять, такой обсервер-режим. С отображением изменения линии фронта/контроля/границ, войск, командиров. Ну и с достаточно описанными событиями.

В теории возможно. То есть факатически для этого нужно вообще отключить ИИ, потом абсолютно на каждый ход удалять все войска, делать ивент для ккаждого нового хода, где будут расставляться новые войска и раскрашиваться территории соответственно. Только вот совсем не понимаю зачем. Во-первых это невероятно трудоемко, во-вторых тут бы на несколько сценариев наскрести и собрать в кучу более менее информацию о расположении войск и занятых территориях, а тут на каждый ход... Ну и конечно же зачем? Ну то есть вы почему-то упомянули именно июнь 18го. Не май 19го, например. Типа показать, что было до мая 19го. Вообще говоря планируется компания ноября 17го, где игрок в принципе может прощупать весь этот путь до июня 18го. Может не досканально точно, но достаточно, чтобы понять, что, откуда и почему. Как и в других кампаниях. Так что в общем-то это имхо вполне реально. И пояснения дать в том или ином виде, и войска точно выставить. Только вот это реально супер трудоемко имхо, особенно для просто демонстрации, а не самой игры.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
38 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Идея интересная. Но не логично делать такую работу только чтобы показать "кино" предыстории событий - тогда и саму компанию надо делать с самого начало.

Так насколько я понял, большую кампанию с 1917 делать несколько сложно в том плане, что как таковых военных действий намного меньше.

Плюс это может быть своего рода наглядным познавательным материалом об этом периоде. Можно будет визуально посмотреть что и в каком регионе происходило на каком ходу. Больше и подробнее события различной значимости. Есть же достаточно книг про Гражданскую, но там 99% это всё в виде текста. А так можно было бы "пощупать" что вот тут в Гельсингфорсе такие-то войска, флот, командиры, а в другом месте ещё что-то. Практически, проект мультимедийной энциклопедии по началу Гражданской. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Frozzolly сказал:

Так насколько я понял, большую кампанию с 1917 делать несколько сложно в том плане, что как таковых военных действий намного меньше.

Если боевых действий мало то делать игру легче:laughingxi3: Тогда уж надо говорить "..скучно играть  с 1917 ..." 

 

А мне вот очень зашла игра в мод Большевика с ноября 1917 !  Верных красногвардейцев и матросов мизер и приходиться перебрасывать их через всю страну , кругом восстания ,  непонятно за кого огромная старая армия , нависающие немцы , отваливающиеся окраины .Красота !!!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, Frozzolly сказал:

Практически, проект мультимедийной энциклопедии по началу Гражданской. 

Подобные есть , но конечно не столь подробные.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Эх. А могли бы бабок срубить  прославиться )): 

https://xn--80aeeqaabljrdbg6a3ahhcl4ay9hsa.xn--p1ai/public/application/item?id=653fca09-cf04-4808-a987-b50925b80faa

351.png

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13454

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...