Emperor of the Fading Suns ( рус. Император меркнущих светил) - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Emperor of the Fading Suns ( рус. Император меркнущих светил)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1713556784

Спойлер

Жанр: Strategy
Разработчик: Holistic Design
Платформа: Windows
Издатель: Holistic Design

Release date:  February 28, 1997

 

tizer-steam-page.png

 

Эта классическая 4-кратная стратегическая игра, известная своим глубоким игровым процессом и непревзойденным сеттингом, позволяет от одного до пяти игрокам сражаться на суше, в воздухе, на море и в космосе, сражаясь друг с другом и с искусственным интеллектом за контроль над человечеством. Торгуйте, стройте и ведите дипломатию с Церковью, Торговой лигой и инопланетными расами.

 

Эта классическая 4X-стратегическая игра существует уже более 25 лет благодаря стараниям преданных фанатов и моддеров. Теперь вы тоже можете насладиться игрой Emperor of the Fading Suns, известной своим глубоким игровым процессом и непревзойденным сеттингом. Впервые выпущенная в 1997 году, это расширенная версия игры, выпущенная к ее 25-летию, со значительными улучшениями.

 

  •     Сражайтесь на суше, в воздухе, на море и в космосе, сражаясь за контроль над известными человечеству мирами в качестве одного из пяти королевских домов.
  •     Используйте общевойсковую тактику для преодоления вражеских позиций.
  •     Используйте надежный механизм дипломатии, чтобы обмениваться технологиями, политическими должностями, угрозами, милостями и даже голосами за императорскую корону.
  •     Наслаждайтесь мощным экономическим механизмом, который позволяет вам торговать любыми из десятков добываемых вами ресурсов.
  •     Избегайте происков Церкви и гнева могущественных инопланетных рас.
  •     Набирайте легионы магов, экстрасенсов, мутантов, боевых зверей и многих других.

 

  • Моддеры уже много лет наслаждаются этой игрой, и в этой игре есть все необходимое для создания собственных звездных карт и кампаний.

 

Спойлер

 

ss_ae76c35383738f3e0b3578c4a7c46b053b780

 

ss_d165928ee6d4e7a61d78bce32f1cc5e990bfb

 

ss_2961ade0c7053be46fa6986c4b5f2a2c1fb07

 

ss_95d64e527937ae51e07394927bd48ddd0c314

 

ss_4891b82c86947205e17f6de1562f56ace1297

 

ss_083f82955ebe141d0aad6ebc3c6b380cf15df

 

ss_fb256e76ee5811a02f5b08d9572703b6e96e8

 

ss_4652ce04643776b5fe62f2dacc49e959de37d

 

ss_b413009ece4f423ee29734a9381ba223506a1

 

ss_3425eae0c55b2968f80e091c7613a142968cb

 

ss_f543a26c7ecea0eaf042825f1ed33f40435e2

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

27025-emperor-of-the-fading-suns-windows-front-cover.jpg

Спойлер

Год выпуска: 1996
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия
Разработчик: SegaSoft, Inc
Издательство: Holistic Design, Inc.
Платформа: windows (работает под win XP)

 

Компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия c развитым планетарным компонентом.Создана на основе одноимённой настольной ролевой игры компании Holistic Design.

Очень увлекательная глобальная пошаговая стратегия от авторов Warhammer 40000 FL, в свое время обойденная вниманием широкой общественности (ИМХО совершенно не заслужено).

 

В начале пятого тысячелетия от Рождества Христова человечество наконец-то нашло способ путешествовать между звёздами сквозь «звёздные врата» и не замедлило этим воспользоваться. На пути звёздной экспансии люди терраформировали планеты, нашли братьев по разуму и опасные биологические виды, способные к симбиозу с человеческим телом. Видимые серьёзные угрозы человечеству отсутствовали и, казалось, что распространению людей не будет границ, но…

Стали гаснуть солнца, цивилизация погрузилась в хаос, погибли многие миры, люди утратили технологии, восстановилась феодальная форма управления и набрала могущество Универсальная Церковь. На окраине сохранившейся Ойкумены симбионты терроризируют представителей человеческой расы, а древняя инопланетная цивилизация Vau получила шанс на развитие и преследует свои загадочные цели.

Падение попытался остановить великий дипломат и выдающийся полководец Владимир. Он подчинил или уничтожил феодальные кланы, объединил людей, отбросил симбионтов и основал Империю людей. Императором мог стать любой человек, избираемый всеми сословиями на нейтральной планете. Пять голосов принадлежит Церкви, пять — Торговой Лиге, и по пять голосов — каждому из пяти Великих Домов. В 4550 г. Владимир короновался и стал императором Владимиром I, но был убит в день коронации.

С этого дня Империей правит Регент и начинается игра.

 

Есть пять Домов, феодальных кланов, достаточно влиятельных чтобы формировать большую политику человеческой расы. Каждый из Домов имеет по пять Скипетров для участия в выборе Регента, Дома занимают министерские портфели при Регенте. Основная цель Домов — взойти на трон Императора. Один раз в 10 лет на нейтральной планете «Бизантиум-2» происходят выборы Регента.

Мир состоит из планет, соединённых вратами переходов. Планеты подобны Земле в Цивилизации Сида Мейера — тороидальная карта, но разбита на гексы (шестигранники). Каждый гекс представляет свой тип поверхности, от которого зависит скорость перемещения юнитов и тип добываемых ресурсов.

Экономика в игре задействует строительство войск, кораблей, городов нужны ресурсы; для дипломатии и содержания войск нужны деньги. Для расширения производства существует юнит инженер, который строят города, дороги для быстрого перемещения и при необходимости могут разрушать города.

Все технологии разделены на четыре ветви: биоинженерия, продвинутая физика, психологическая инженерия и прикладные исследования. Каждая лаборатория исследует свою технологию отдельно. Поэтому сразу после постройки или захвата новых лабораторий рекомендуется вручную начать там исследования.

Некоторые технологии (отмечены красным) запрещены церковью для исследования. В большинстве случаев церковь запрещает различные «нечеловеческие» технологии (мутации, киборгов, и т. д.), с другой стороны эти технологии могут дать Вам значительное преимущество перед вашими конкурентами.

 

Цитата

 

Игра представляет собой глобальную космическую TBS в малоизвестной Вселенной "Гаснущих Солнц" (Fading Suns).

Человечество обнаружило на окраине Солнечной системы Звездные Врата, позволяющие мгновенно перемещаться между звездами. Это дало возможность широко расселиться по Вселенной и открыть множество технологий и знаний, одними из которых были псионика и теургия. Человечество обнаружило множество инопланетных рас и установило свою гегемонию, терраформировало биологические миры для своего комфортного существования.

Из-за социальных конфликтов и непонятного угасания солнц у человечества осталось немногим более 20 подходящих для обитания миров, технологическая цивилизация рухнула, и на ее обломках образовалось феодальное общество. Большая часть человечества получила статус крепостных, власть получили аристократические дома, Церковь охраняет Человечество от псионических угроз, но запрещает поиск новых знаний и использование некоторых старых. Торговая Лига сохраняет некоторые технологии, мечтая усилиться и организовать Третью Республику. Границы обитаемых миров атакуют Симбионтические Орды органической цивилизации.

 

Глава одного из пяти влиятельнейших аристократических Домов объединил человеческие миры и установил Империю, Императора которой выбирали путем олигархических выборов пять Домов, Церковь и Торговая Лига. После коронации Императора убили, и с тех пор каждые 10 лет избирается Регент до того момента, когда кто-то сможет стать Императором. Началась борьба за Императорский трон.

 

Основное отличие игры от прочих космических стратегий - проработанная наземная часть; планеты и хозяйство на поверхности - это базис войны, источник ресурсов и знаний, арена боев. Карты планет похожи на карту Цивилизации Сида Мейера (в виде тора), но ячейки - не клетки, а гексы.
Строим города (ресурсодобывающие, производящие, особых надобностей) и войска (наземные, воздушные, морские, космические); договариваемся или воюем с фракциями, исследуем и захватываем новые планеты, находим и захватываем артефакты.

 

Бой (и космический, и планетарный) происходит между группами войск (от 1 до 20 юнитов в гексе карты) и протекает в три фазы: "дальняя стрельба", "ближняя стрельба" или "стрельба прямой наводкой", "ближний бой".

 

Интересно представлены десантные операции: существуют грузовые космические транспорты. Более вместительные получают повреждения при посадке вне города, менее вместительные штурмовые транспорты не повреждаются. Естественно, транспорты позволяют высадить десант из любой в любую точку планеты, и, даже прорываясь через батареи ПКО, есть шанс совершить-таки одну посадку и выгрузить войска.

 

В целом игра имеет пристойную боевую часть, похожую на варгейм: практически каждому типу техники можно найти тактическое применение. Определенное неудобство имеется в "микроменеджменте" экономики: необходимо заниматься ручным контролем строительства, но для игры 1996 г. иного ждать не приходится.

Автор обзора: Lexx_SV

 

 

musha
сама по себе игра недоделанная, да. Поэтому играть в неё надо только с модами - мода Hyperion хватит. Там всё более продумано - например, транспортная авиация есть


Broccoli

Поскольку в свое время зачитывался «Дюной», взялся за EFS с энтузиазмом. Не увлекла. Игра по многим позициям недодуманная и/или недоделанная.
Обо что я споткнулся сразу же – отсутствие наземного и воздушного транспорта. Есть только морской и космический. Т.е. пеший юнит даже в пределах своего хоумволда вынужден чаще всего топать по континентам пешком. Ну или его перевезет космический транспорт – через орбиту. Нелепо, и никакими условностями сеттинга это не оправдать.
А сама боевая система… Что EFS, что Machiavelli: The Prince, к примеру: 10 перезагрузок – 10 разных результатов боя. Притом, что ваша роль военачальника до обидного куцая.
В общем, уделить внимание EFS, конечно, стоит. Дальнейшее – дело вкуса. На мой вкус – повторюсь – слишком сыро. При первом знакомстве игра выглядит эффектно и многообещающе, да. Скоро понимаешь однако, что она куда проще, чем хочет казаться.
Символ EFS – феникс, как я понимаю. Будем надеяться, что это неспроста.


Homsa

Весьма достойный представитель жанра стратегий. Выглядит весьма аскетично, что-то наподобии Цивилизации, но вполне приятно. Довольно забавная предистория в картинках.
Хорошая игра. Эх, была б ещё и русификация...

 

 

Спойлер

 

715696-emperor-of-the-fading-suns-window

 

715938-emperor-of-the-fading-suns-window

 

11332451-emperor-of-the-fading-suns-wind

 

11332454-emperor-of-the-fading-suns-wind

 

11332427-emperor-of-the-fading-suns-wind

 

11332495-emperor-of-the-fading-suns-wind

 

11332569-emperor-of-the-fading-suns-wind

 

11332445-emperor-of-the-fading-suns-wind

 

11332620-emperor-of-the-fading-suns-wind

 

1137053-emperor-of-the-fading-suns-windo

 

 

Спойлер

 

Обзор игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtube.com/playlist?list=PLE8BFB1FB250D115B&si=Pm3udZX7Jrnhl7XR

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Обновил шапку темы игры

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

RiscoUK

в начале 2000чных довольно долго играл в нее,  игра в целом понравилась интересная вселенная геймплей на цивилизацию похож одна проблема с развитием твоей империи когда становилось много планет войск и флотов очень сильно нарастал процесс микроменеджемента - на планете может быть несколько городов всем нуужна еда для производств войск нужны разные ресурсы на каких то планетах их нет приходится ручками возить а туда еду , в обшем грамотная автоматизация всех этих процесов не помешала бы б если бы сделали ремастер с оптимизацией я бы поиграл )

Ссылка на комментарий

Слишком уж она однообразная. Все что ты делаешь это бесконечно штампуешь войска и .. и все на этом. Перебрасываешь их с планеты на планету и убиваешь все живое. Судя по всему задумка была сделать мега комплексную игру. Например остались священники которые не несут никакой игровой функции. Когда пытался найти информацию, то вычитал, что куча элементов в игре осталось недоделанной в итоге все что реализовали это вот штампование войск и захват планет. Ну да, первую планету захватывать интересно, когда ты только знакомишься с игрой. Ну там высаживаешь войска, планируешь пути наступления.. но их там вагон этих планет, а помимо войны надо еще миллион дел сделать на КАЖДОЙ планет, построить домики/наштамповать войска/подвигать патрули.. и все это ручками. Просто адский микроменеджмент. Реально через н количество часов утомляет, т.к. ты понимаешь что ничего нового в игре ты больше не увидишь.

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 часа назад, zlobno сказал:

Слишком уж она однообразная. Все что ты делаешь это бесконечно штампуешь войска и .. и все на этом. Перебрасываешь их с планеты на планету и убиваешь все живое. Судя по всему задумка была сделать мега комплексную игру. Например остались священники которые не несут никакой игровой функции. Когда пытался найти информацию, то вычитал, что куча элементов в игре осталось недоделанной в итоге все что реализовали это вот штампование войск и захват планет. Ну да, первую планету захватывать интересно, когда ты только знакомишься с игрой. Ну там высаживаешь войска, планируешь пути наступления.. но их там вагон этих планет, а помимо войны надо еще миллион дел сделать на КАЖДОЙ планет, построить домики/наштамповать войска/подвигать патрули.. и все это ручками. Просто адский микроменеджмент. Реально через н количество часов утомляет, т.к. ты понимаешь что ничего нового в игре ты больше не увидишь.

В игру надо играть с модами - например, с Гиперионом. Например там, расширены рода войск. Страшно сказать, но в оригинале при наличии континентов и океанов на планетах у нас есть только сухопутные войска и космовойска - да-да, флота с транспортниками нет, как и авиации с транспаортниками.

Ссылка на комментарий

dobrodukh

Супер стратегия для своего времени. Залипал и без всяких модов. Но и багов там хватало. Дипломатия в игре вообще, одна из лучших. Очень жаль, что Holistic Design никак не стали развивать и поддерживать эту тему.

Ссылка на комментарий

из современных pax nova пытается быть похожей. так же в планах война на нескольких планетах и переброска войск через космос. плюс ислюследования и застройка городов как в циве.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Northern Neighbour может чуть скриншотов добавите в шапку темы?

А то только видосики... не все любят видосики...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
41 минуту назад, Gorthauerr сказал:

@Northern Neighbour может чуть скриншотов добавите в шапку темы?

А то только видосики... не все любят видосики...

Я обычно их всегда добавляю , если нет значит не нашел .Но постараюсь поискать .

Ну и вы если найдёте ,скиньте ссылки .

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Спойлер

 

1570347038-catorrent-374056-emperor-of-t

11184368.jpg

 

97541.jpg

 

emperor_fading_suns_screenshot1_grande.j

 

17_emperor_of_the_fading_suns.JPG

medium.jpg?11262937952

stigmataarmy.jpg

threefactionsonhomeworld.jpg

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да хотя бы вот:

Спасибо , добавлю в описание. Кстати графика для 1996 году весьма неплохая .

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, Northern Neighbour сказал:

 Кстати графика для 1996 году весьма неплохая .

Для 1996 пожалуй да, но в-целом ... вот к какой игре хотелось бы ремейк, или духовного наследника.

А не новью 2005-2010-2014гг, которое ремейкают тупо чтобы на хайпе лишних продаж срубить, чтобы был инфоповод ещё раз кинуть игру в магазин по фуллпрайсу.

Ссылка на комментарий

МЕГАигра по чрезвычайно атмосферной "вселенной" от авторов Machiavelli the Prince. Рекомендую почитать весьма проработанный "лор", если захочется проникнуться. Аналогов, видимо, нет и уже не будет.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
7 часов назад, Flagris сказал:

МЕГАигра по чрезвычайно атмосферной "вселенной" от авторов Machiavelli the Prince. Рекомендую почитать весьма проработанный "лор", если захочется проникнуться. Аналогов, видимо, нет и уже не будет.

ну дык Pax Nova упоминали тут уже лор конечно не такой богатый но по процессу весьма схожи

Ссылка на комментарий

5 часов назад, RiscoUK сказал:

Pax Nova

Не играл (и не планирую), но чисто внешне, по описанию и по видео - весьма мало общего, на самом деле. EotFS - это Machiavelli в космосе, ну или пошаговая Dune, если угодно. Церковь и культы как влиятельная политическая сила, налагающая запреты на технологии, феодальные дома, каждый со своим этосом, и всё такое прочее.

А Пакс Нова - стандартная МоО/Цивилизация/ГалЦива, к тому же в остромодном (совершенно чудовищном, на самом деле) оформлении а-ля Эндлесс Спейс/Стелларис.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...