Cold War Game - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cold War Game

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

ss_c975ea5c13edd8de8cd6ff433bd481ef26618

 

 

Cold War Game — это тактическая стратегия реального времени (RTT), симулирующая взаимодействие различных родов войск.
Командуйте войсками, ведите оперативные боевые действия, проявите военную смекалку и успешно выполните поставленную задачу.

В 70-80хх годах мир разделен на два лагеря. Идеологические системы находятся на пике военного, экономического и геополитического противостояния. Идет гонка вооружений. Стороны угрожают друг другу различными способами — от размещения баллистических ракет на территориях союзных стран до стратегической оборонной инициативы в космосе. В течение этого времени идут сложные переговоры по сокращению всех видов вооружения. Давайте смоделируем, что могло бы произойти, если бы стороны не нашли общий язык?

В нашей игре – альтернативной истории, мы предлагаем выбрать сторону в гипотетическом конфликте между двумя соревнующимися блоками, возглавляемыми СССР и США.
Действия развернутся на территории разделенной Германии в 70-х годах XX века.

 

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: ГЕРМАНИЯ 70-80-х ГОДОВ XX ВЕКА

Реализуйте ваш оперативно-тактический замысел на многокилометровых картах разделенной Германии 70-х годов, основанных на реальных исторических картографических данных. Используйте тактические преимущества ваших позиций.

Спойлер

cwg_map_01_220px.gif?t=1577294973

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДОВ ВОЙСК

Во время боя не забывайте про взаимодействие различных родов войск: прикрывайте наземные войска с воздуха, защищайтесь от налетов авиации с помощью ПВО, ведите разведку позиций противника, наносите артиллерийские удары по скоплениям войск противника и вовремя пополняйте боезапас.

Спойлер

damages_01_220px.gif?t=1577294973

 

ДОСТОВЕРНЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ

Под ваше командование переданы более 50 высокодетализированных моделей военной техники и вооружения.

Спойлер

armors_06_sm_220px.gif?t=1577294973

 

ПРОДВИНУТАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Вместо полосы здоровья (лайфбара) в нашей игре реализована продвинутая система учета повреждения техники. Расчет бронепробития техники в игре приближен к реальным прототипам. При расчете повреждений учитывается толщина, тип и наклон листов бронирования. На характер повреждений также влияет близость попадания к месту экипажа, двигателя, боекомплекта и ходовой части. Немаловажную роль играет тип снаряда, дистанция стрельбы и угол попадания. Благодаря этому, планирование тактических маневров позволит уничтожить даже превосходящего по силе врага.

Спойлер

damages_03_220px.gif?t=1577294973

 

Системные требования

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Привет всем от команды разработчиков CWG!

Мы проделали большую работу над проектом и готовы знакомить вас с нашей игрой в деталях.Мы считаем, что все интересующиеся должны знать про игру как можно больше. Ваш фидбек поможет сделать ее лучше с самых ранних этапов. Здесь, в новом формате дневников разработчиков, мы расскажем, что уже сделано и над чем мы работаем. Мы будем рады, если вы будете принимать активное участие в обсуждении тем, которые мы будем поднимать в дневниках.

Так как Cold War Game - это в первую очередь симулятор общевойскового боя, то темой настоящего дневника будет развернутый рассказ о категориях юнитов, участвующих в бою. Именно такой запрос является наиболее актуальным среди сообщества.
Итак, поехали!

 

Дневник №1. Введение. Войска.

 

Мы хотим реализовать в ColdWarGame взаимодействие разных родов войск в масштабе дивизии/бригады. Вам предстоит в основном управлять юнитами дивизионного подчинения и ниже, вплоть до расчетов и отделений. В нашей игре все войска мы разделили на следующие категории:
3a7be9af9152337957589d0d1d04662fb36a75aa
Далее мы более подробно расскажем про каждую категорию и ее роль в нашей игре.

 

С2 - Командно-штабные юниты (КШМ)

Спойлер

88bcde4d27346ff6c7aa566b8c40b3386dfd366b

КШМ - мобильные штабы полков и дивизий. Могут быть: бронированные, небронированные, гусеничные, колесные, летающие. В игре они захватывают ключевые точки, улучшают некоторые характеристики других юнитов. Потеря всех КШМ ведет к немедленному проигрышу. Как правило, КШМ самые дорогие юниты по очкам развертывания. В литературе мы встречаем различные аббревиатуры и названия для таких машин, среди которых основными являются CMD, CV, C2, C2V, HQ, Command vehicle, Command and control vehicle. Какое название на ваш взгляд максимально правильно отражает суть данной группы юнитов?
Ждем ваши ответы в комментариях!

 

Танк

Спойлер

d0112bc123ac6ac075647b88743928ce3f917e49


Данная группа включает различные танки: легкие, средние, ОБТ, плавающие, десантируемые и т.д. Это по праву один из основных типов юнитов в игре. Могут решать различные задачи: прорыв обороны, разведка, запуск ПТУР из скрытых позиций. Обычно танки без юнитов поддержки не очень эффективны.

 

Пехота

Спойлер

95974b0cf9cc900cce1c263b24656ad2f2f6a956

Пехота - это основной тип юнитов для ведения боя в условиях городской застройки и на пересеченной местности, в лесах, горах. Расчеты пехоты могут решать весь спектр военных задач в ближнем бою.

  • Расчет ПТРК - уничтожение бронированных целей
  • Расчет ПЗРК - уничтожение летающих юнитов
  • Войсковая разведка - выявление целей на линии фронта
  • Глубинная разведка - выявление важных целей за линией фронта
  • Штурмовые отряды и сапёры - хороши для боя в городе
  • Мотострелки - основа пехоты

Вся пехота в игре моторизована/механизирована. У каждого отделения есть транспорт.

 

Разведка - разведывательные юниты

Спойлер

9ef9e33bd9330edd758759f572bf9b5eada0f818

Здесь можно обнаружить любую технику, которая имеет способность к выявлению целей, а экипаж имеет высокую способность к распознаванию выявленных целей. Обратите внимание, например, разведывательный танк - будет присутствовать как в категории "Танк", так и в категории "Разведка".

 

Поддержка - юниты поддержки на поле боя
Спойлер

2d9ba67dbbfd5b3a7d84cef070372c37c7ae66d7

Здесь расположены боевые машины пехоты (БМП), противотанковые и противопехотные средства, а также все юниты, которые поддерживают танки и пехоту в бою.

 

Артиллерия

Спойлер

7d79920efa5a8a748107e4897f1e4bba356c747e.png

Артиллерия способна вести огонь с закрытых позиций на большие расстояния. Стрельба артиллерии помогает атакующим юнитам за счет уничтожения и подавления вражеских сил. Здесь сгруппированы различные САУ, гаубицы, миномёты, а также РСЗО.
 

ПВО
Спойлер

3a6ccb2ca91ea67963bee88f563ba90f0faaf595.png

Юниты ПВО делятся на два типа на зенитные самоходные установки (ЗСУ) и зенитно-ракетные комплексы (ЗРК). Каждая имеет свои особенности, связанные с радаром и системой наведения.
Данная группа юнитов высоко эффективна для уничтожения вражеской авиации.

 

Снабжение
Спойлер

731633e80b50a3d79c1c80cebaa0114b0f3d5765.png

Снабжение - юниты материального обеспечения. Юниты данной группы подвозят боеприпасы. Могут быть колесные, гусеничные, летающие. Расход топлива в нашей игре не рассчитывается, так как подразумевается, что одна игровая сессия - это один световой день боя. Расход топлива в рамках нескольких часов боя, считаем бессмысленным микроменеджментом и внимание игрока лучше распределить на более интересные вещи, связанные с тактикой.

 

Вертолет
Спойлер

6285e7598bc6b2a3d45a097f3d28b34585ae0c56.png

Данная группа включает транспортные, ударные, разведывательные вертолеты и вертолеты снабжения.

 

Закрытое бета-тестирование

Весьма скоро мы будем готовы объявить о запуске следующей фазы закрытого бета-теста. Множество потенциальных игроков уже откликнулись о готовности принять участие в бета-тестировании в соответствующей ветке на форуме и скоро у каждого желающего появится шанс получить бета-ключ.

В ближайшее время мы подготовим анкету игрока, на основании которой мы выберем участников бета-теста. Основными критериями отбора станут опыт в жанре варгейм, военно-исторический кругозор и желание активно участвовать в развитии проекта.

_________
добавлено 3 минуты спустя
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cold War Game - закрытый бета-тест
f3c5e5e7d8f20e3e9cfcbfb8820d19888f01fce8.png
 
У нас отличные новости для всех, кто следит за нашим проектом! Через 2 недели мы запускаем закрытый бета-тест.
Чтобы принять участие в бета-тестировании, вам необходимо заполнить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выбранным участникам мы разошлем ключи Steam на электронные адреса, указанные при регистрации.

Мы будем улучшать нашу игру, основываясь на ваших отзывах.
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Хм..А чем эта игра будет принципиально отличаться от первого Wargame`a? Выглядит весьма похоже.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Может доработка Red Dragon, но с европейским театром. Смотря еще какая будет кампания.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Один из первых обзоров бета-версии игры. Язык- английский.

 

Ссылка на комментарий

Непонятно зачем вообще проект пилить начали. Кому то что то доказать ? Сделать своё казино с блэкджеком и шлюхами ? Итак ясно, что когда разработчики увидят, что онлайна и продаж нет (а их и не будет, ибо жанр и так нишевый и Eugen Systems его годами осваивало), проект тихо забросят, ибо основной конкурент вырвался далеко вперёд.

 

В ролике видно что в игре выпирают ВСЕ ошибки раннего AirLand Battle, которые потом  Eugen Systems исправляли ГОДАМИ.

 

- Пустая как полотно местность, где пехоте просто негде укрыться. Но разработчики, видимо, фанаты танковых клиньев, это им и особо не надо, ведь:

- Пехоты на карте особо и не видно, и дневниках написано, что она будет постольку-поскольку, что то вроде статистов. Типа, мы поклонники "войны машин".

- Кривая графика, топорные здания и прочее, то из-за чего в ранний Wargame играл морщась, просто и-за любви к жанру, и с надеждой что Eugen Systems  это поправят. Они то поправили. Лет через пять. Снова кушать это же самое, он очередных стартаперов сил уже нет.

- Толстенные трассеры, которые я просил Eugen-ов на форуме поправить в своих играх. Исправили, через несколько лет, аккурат к Normandy 44.

- И так далее.

 

Зачем брать очередной ухудшенный клон Wargame. c меньшим количеством карт, с графикой Wargame: European Escalation, причём ранней версии. Я просто не понимаю нафига заново игрокам жрать кактус, под крики "ну мы то знаем как надо", "у нас своё видение боя", "я художник, я так вижу мир", и так далее.

Ссылка на комментарий

Цитата

Непонятно зачем вообще проект пилить начали.

Непонятно зачем Вы это пишите. Очевидно, что если начали - то это кому-то нужно. Нужно им, нужно мне, и ещё тысячам игроков, которые с печалью смотрят на Wargame с его нереализованными возможностями, и на то, чем сейчас занимаются Eugen.

 

Цитата

ибо основной конкурент вырвался далеко вперёд

- основой конкурент - это кто? Уж не убогая Steel Division 2 ли? :) А, может Field Warning, и Вы его ревнивый разработчик?

 

Цитата

В ролике видно

В ролике от товарища, тестировавшего альфу игры, видна альфа игры. Это видео НЕ предназначено для рекламы - оно для фанатов, которые просто хотят посмотреть, что именно тестировали. Вы - явно не фанат, так зачем Вы лезете туда, куда звали только фанатов? Я просто не понимаю. По видео заметно, что куча всего просто находится в незаконченном виде.

Wargame убило отсутствие нормального инструмента моддинга. Если у мододелов будет на руках этот инструмент, проект, скорее всего, ждёт светлое будущее.

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Кстати. Балалаечники на бумстартере собрали на свою Сломанную стрелу всего 60 тысяч из затребованных полутора миллионов. С определенной долей вероятности можно предположить, что два эти однотипных варгейма (Cold War Game и Broken Arrow) будут соперничать за весьма ограниченные ресурсы общего игрового сообщества.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Цитата

будут соперничать за весьма ограниченные ресурсы общего игрового сообщества

Это что за "ограниченные ресурсы"? :)
Если Вы делаете корреляцию с количеством собранных денег на кикстартере, то не стоит. 99% вообще на кикстартер никогда не заходит, что не мешает им тратить в месяц несколько тысяч рублей на игры.

С тем, что игра нишевая, не согласиться сложно - но когда делался тот же В Тылу Врага, ниши вообще не было, это почти чистый энтузиазм. Почему бы ребятам не попробовать? Не ошибается только тот, кто не пробует, и если бы разработчики обращали внимание на наши "глубокие анализы" на форумах, то и играть было бы не во что.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

''В тылу врага'' являлся для своего времени первопроходцем, тогда как сейчас недостатка в количестве варгеймов явно не наблюдается. Разумеется, результаты сбора средств на ограниченном по известности ресурсе можно назвать не репрезентативными, но если экстраполировать данный полученный результат на объявленное количество необходимых разработчикам средств, то результаты прошедшей кампании не внушают оптимизма (мягко говоря). Ладно, если бы ещё студия собрала 60-70 процентов необходимой им суммы (которая в процессе работы над проектом также наверняка вырастет в объёме), но пятипроцентный интерес публики сам по себе достаточно красноречив. Весьма вероятно, что два эти ярко заявленных проекта из-за недостатка средств и опыта разработчиков столкнутся с одинаковыми трудностями и не превратятся в что-то иное, нежели чем полдюжины коротких демонстрационных роликов на Ютубе. Одно дело создавать пользовательские моды к готовым игропроектам, но самостоятельное производство может оказаться данным командам непосильной ношей. Конечно, эти рассуждения весьма пальцево-потолочные, но тем не менее... :)

Ссылка на комментарий

В 03.03.2020 в 23:22, MaxP сказал:

основой конкурент - это кто ? ...  А, может Field Warning, и Вы его ревнивый разработчик ?

 

Я просто игрок в WarGame и зашёл сказать своё мнение.

Избавьтесь от паранойи, я ничей ни агент, ни разработчик от конкурентов. Про написанную игру я первый раз слышу. За вами никто не охотится, не следит. Новодел, который тут обсуждается уже на этапе разработки никому не интересен.

Видно что у ребят чешутся ручки, модить Syteel Division их не пускают, но хочется показать что они могут. Вот и начали от обиды делать своё казино.

 

В 03.03.2020 в 23:22, MaxP сказал:

- основой конкурент - это кто? Уж не убогая Steel Division 2 ли ?

 

Чем вам Steel Division 2 не угодил. Отличная графика. море карт, море контента. Линия фронта с моралью более органична как критерий победы, чем "командная машинка на пятаке размером с футбольное поле". Интересно получается. Лес забит вражеской техникой, но если на участке командная машинка, то он наш. Сами то в это верите ?

 

По проекту. Пилите, Шура пилите.

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

Цитата

Интересно получается. Лес забит вражеской техникой, но сли на участке командная машинка, он наш.

Да, и мне эта механика очень нравится, как и множеству других игроков. Возможно, есть какая-то Вселенская линия партии, по которой мне она нравиться не должна, но мне как-то на неё плевать.

Игра - это вообще сплошной схематизм и допущения. Мне страшно представить, как Вы "Электронику ИМ" играли. Антропоидный волк зачем-то ловит скатывающиеся куриные яйца. Если не играли, посмотрите на досуге - так, шаблон порвать.

А ещё в BF2 надо флаги захватывать, чтобы победить. Я серьёзно.

 

Цитата

Отличная графика.

Серьёзно? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот это убожество без поддержки MSAA - это "отличная графика"? Ааа, отличная от хорошей, я понял.

 

Цитата

Я просто игрок в WarGame и завёл сказать своё мнение.

"Я бежал за Вами, чтобы сказать, что Вы мне безразличны".

Видимо, Вы считаете, что брюзжание на форумах что-то сродни творчеству, но разубеждать не буду. Бегите, Шура, бегите.

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Дон Андрон сказал:

но пятипроцентный интерес публики сам по себе достаточно красноречив

Я же выше вроде как написал, что публика кикстартера не может являться ориентиром. Там есть достаточно серьёзный перекос выборки, и большая часть целевых аудиторий просто отсекается, если составлять статистику по этим данным.

 

Цитата

тогда как сейчас недостатка в количестве варгеймов явно не наблюдается

Если за тысячу рублей заказать какую-то инди-поделку, то говорить, что "количество воргеймов увеличилось", значить кривить душой.

Возможно, количество проектов, охватываемых описываемым жанров, и выросло, но и сам жанр стал сильно шире - а это значит, что есть "нишевые" потребители контента с вполне определёнными качествами. Есть Order of Battle. Есть Wargame RD. Есть Armored Brigade, и т.д. Большая часть любителей каждой так и останется в этом жанре, хотя все они типа "воргеймы".

 

Цитата

и не превратятся в что-то иное, нежели чем полдюжины коротких демонстрационных роликов на Ютубе

Мне не очень понятна логика что Вашего мышления, что Bagir. Вы пытаетесь разработчикам как-то помочь? Или о чём-то предупредить или оградить?

Возможно, Вы хорошо знакомы с процессом разработки игр? Если нет, то, конечно, данные рассуждения чуть менее, чем бессмысленны.

Лично у меня и знаний, и забот хватает, и всё, что я могу сделать - просто не мешать им, и пожелать удачи. Понравится - поддержу, да может ещё и помогу. Не понравится - ну, по ситуации.

В конце концов, Е5 отшлифовали не в последнюю очередь стараниями сообщества.

А сидеть и гадать на ромашке "Выйдет-не выйдет" - контрпродуктивно. Если уж так хочется пофантазировать в отсутствие реальных данных, то можно писать фантастические романы.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, MaxP сказал:

Вот это убожество без поддержки MSAA - это "отличная графика"? А-а-а, отличная от хорошей, я понял.

 

Для стратегии графика просто великолепна. Если MSAA нет, про которую 85 % читающих это и не знают что это такое, то да, игра, конечно, плохая, Закапывайте её, несите следующую. Так ведь ?

 

К слову, вас уже, наверное, трое, если не четверо в очереди, пилящих подобное с неизвестной целью. И вангую, что каждый из этих четырёх "компаний энтузиастов" пилить-допиливать будет лет пять, периодически подкармливая поклонников-энтузиастов скриншотами и вымученными дневниками. На этом всё и закончится ?

 

И в какой стадии упомянутый вами Field Warning ? Последние упоминания полугодичной давности.

Ссылка на комментарий

Цитата

И в какой стадии упомянутый вами Field Warning ?

Да мне как-то всё равно, я ж написал: экспертом по гаданию на кофейных гущах не выступаю, другим в карман не лезу. Работы хватает.

Ссылка на комментарий

Последняя информация которая у меня была выход игры конец Q1 2020. Первый квартал вчера закончился. В Steam новая "дата" - Early 2020. К слову, дату вы уже ВТОРОЙ минимум раз переносите. Начинается кормление "завтраками".

Напомню, что та же Soldiers: Arena первоначально заявлялась на Q1 2016 !!! Вышла только сейчас. Тоже было, "скоро", "завтра", "мы маленькая команда, простите нас" - и так по кругу, пять лет.

Ссылка на комментарий

Bagir, Вы в курсе, что здесь разработчиков не водится?

И это... Вам кто-то чем-то обязан? Ну делают и делают. Радуйтесь, что люди работают для нас. Умрёте Вы без этих игр, что ли? По предыдущим сообщениям можно сделать вывод, что точно нет.

Ссылка на комментарий

В 02.04.2020 в 12:46, MaxP сказал:

Вы в курсе, что здесь разработчиков не водится ?

 

А вы из сочувствующих что за адвоката и рекламного менеджера у них тут ?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Свежее видео бета-теста. Миссия за СССР "Наблюдательный пост Альфа".

 

Небольшая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с авторами игры.

Спойлер

Что особенного и нового будет в вашей игре относительно одного из самых популярных варгеймов – Wargame: Red Dragon?

У нас уникальный геймплей. Одно из ключевых отличий – реалистичная модель бронепробития, близкая к World of Tanks. Модели юнитов учитывают реальную информацию о толщине и наклоне брони техники, что позволяет честно считать даже вероятность рикошета. Также модели включают внутренние (двигатель, экипаж, боекомплект) и внешние (оптика, гусеницы) компоненты, повреждение каждого из которых по-своему влияет на характер повреждения юнита.

Модель вооружения включает осколочно-фугасные (ОФ), бронебойно-подкалиберные (БР) и кумулятивные (К) снаряды, отличающиеся по воздействию на бронированную технику и пехоту.

Спойлер

NNBAZdVUd0I.jpg

Бронирование Т-55А

 

Еще одно важное отличие - высокое качество моделей и достоверность параметров техники.

Третья особенность – карты в игре максимально близки к реальным за описываемый исторический период. Мы уделяем этому вопросу особое внимание.

Мы реализовали целый ряд оригинальных геймдизайнерских решений. Нет передовых баз, снабжение выезжает из-за карты и его можно обратно за карту отправить для пополнения. Командные юниты повышают мораль союзников и имеют другие полезные способности. Сражения будут вестись за ключевые точки, представляющие тактический интерес – высоты, развязки, отдельные здания и другие.

 

Какой будет масштаб карт и какого типа будут карты?

Карты будут иметь размер от 16х16 до 40х40 км. Технически мы можем сделать карту 130х130 км.

Спойлер

wdW3QkdnKjY.jpg

Одна из карт в работе

 

Почему именно этот временной период в Холодой войне? В 80-х, например, было больше различной и технологичной техники. Что вас заставило принять решение именно этого периода?

70-е годы XX века – уникальный переходный период, когда кардинально изменились параметры военной техники, что привело к принципиальному изменению стратегии и тактики боевых действий. В частности, начали широко применяться боевые вертолеты и управляемые ракеты. Военные доктрины именно этого периода предполагали масштабные боевые действия с участием большого количества военной техники, что предполагало уникальную стратегию и тактику участия дивизии в войне.

В послевоенное время (до начала 60-х) военная техника строилась по канонам второй мировой войны. А в период с середины 80-х и до конца Холодной войны поле боя приобрело практически современный вид, и военная техника разрабатывалась уже почти исключительно для локальных конфликтов. Оба эти периода хорошо представлены в игровой индустрии.

 

Каков будет сюжет в Cold War Game?

Мы реализуем несколько сюжетов альтернативной истории. Каждая из кампаний обыгрывает различные предпосылки начала военных действий. Хотя 70-е годы характеризуются разрядкой международной напряженности, в альтернативной истории игры критические противоречия между военными блоками приводят к военному конфликту. Предлоги возможны разные: ложное срабатывание систем оповещения о ракетно-ядерном нападении, подготовка к нападению на страны ОВД под видом учений НАТО "Able Archer 83", вскрытие информации о военной поддержке США польского движения «Солидарность» с переходом части польской армии на сторону антикоммунистов, вторжение в Чехословакию.

 

К раннему доступу мы планируем закончить первую кампанию за СССР – "Семь дней до Рейна". В 1972 происходит подписание договора об ограничении стратегических вооружений (ОСВ). Одновременно с этим в США была разрабатывается концепция "ограниченной ядерной войны", суть которой заключается в переносе зоны ядерного конфликта на территорию Европы с захватом территории Советского Союза. В 1975 году под предлогом низкого контроля за соблюдением договора США в одностороннем порядке выходят из него. В том же году НАТО проводит учения “Reforger 75 – Certain Trek”, в которых отрабатывается взаимодействие войск в атаке в условиях непрерывной переброски войск через океан и реализации программы POMCUS (Prepositioning Of Materiel Configured in Unit Sets). Отношения между странами стремительно ухудшаются.

 

В 1976 году КГБ СССР выявляет сосредоточение войск НАТО всех видов на границах стран Варшавского договора и критическое наращивание количества новейших американских ракет «Першинг» и «Томагавк» для возможного нанесения удара по Польше с целью отрезать пути снабжения ГСВГ. СССР вынужденно наносит молниеносный упреждающий удар с целью уничтожения тактического ядерного оружия НАТО до его применения. Франция и Великобритания осуждают агрессию СССР, но не рискуют применять стратегическое ядерное вооружение первыми в целях понизить уровень эскалации конфликта и созывают экстренное заседание Совета Безопасности ООН.

Кампания "Семь дней до Рейна" проведет игрока в авангарде наступления в составе 1-й гвардейской танковой армии от границ ГДР до захвата промышленных районов Франкфурта-на-Майне. В составе армии 2 танковых и одна мотострелковая дивизия с новейшими танками Т-80 и Т-64. Противостоящие американские соединения из 5-го корпуса имеют на этом участке "фронта" лучшие в НАТО оснащение и вооружение. А местность, состоящая из обширных лесов и холмов, играет на руку обороняющейся стороне.

Спойлер

uoQ8u5VDaZg.jpg

 

Насколько масштабные (в плане количества войск) сражения вы планируете делать?

Жестких ограничений на количество юнитов нет. Всё определяется сценарием миссии или тем, какую боевую группу игрок создал для игры в мультиплеере.

 

Будет ли в вашей игре мультиплеер? И если да, будут ли там рейтинговые игры и соревнования?

Мультиплеер будет. Этому функционалу мы уделяем особое внимание в разработке. При запуске раннего доступа игрокам будут доступны кампания и набор миссий. Следующим шагом мы запустим кооперативные миссии. Мультиплеер – финальный этап развития игрового функционала. Про рейтинговые игры и соревнования мы думаем.

 

Планируете ли вы поддерживать игру после релиза? Если да, то будут ли дополнения с новым контентом?

Безусловно, планируем. После релиза мы будем развивать функционал, обогащать геймплей новыми механиками, добавлять новые сюжеты альтернативной истории. В последующем мы добавим в игру фронтовую авиацию.

Спойлер

f9Pgy6qEG4Y.jpg

Су-7Б

 

Будете ли вы выходить на кикстартер или искать издателя?

На кикстартер выходить не будем. Издателя не ищем.

 

Сколько человек в вашей команде? Хватает ли вам людей для разработки?

У нас небольшая профессиональная команда энтузиастов, некоторые в геймдеве уже 15-20 лет. Сейчас людей хватает.

 

Когда Вы планируете выйти в релиз?

В 2019 году мы планируем выйти в ранний доступ на Steam. Игру также можно будет приобрести на нашем сайте.

 

Какой движок вы используете для создания игры?

Unreal Engine 4.

 

Как к вам пришла идея создания Cold War Game?

Творческой замысел этой игры вынашивался годами. Мы всегда хотели создать симулятор поля боя. Сейчас мы сформировали команду, которая способна реализовать этот замысел и создать именно такую игру, которая будет актуальна и востребована аудиторией. Также мы дадим возможность энтузиастам принять участие в создании игры: разработке геймплея, миссий, моделей техники.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Stalker13

Я тут пошастал в дискорде у разрабов и так понял у них наполеоновские планы, не знаю даже смогут или нет их воплотить. Однако ясно одно, это не точный клон Варгейма, начнем с того, что они прорабатывают модель пробития и повреждения техники, плюс желают воплотить более менее реальные ттх техники и вооружения. Думают над парашютными десантами, инженерной техникой, минированием, наведением понтонных переправ. Пехота у них представление не абстрактным стеком, как в ВГ, а полноценными отдельными юнитами в составе тактической единицы. Присутствует реальная физика снарядов и пуль, которые могут попасть в любой обьект. В ВГ есть всего лишь Hit-шанс и все. Дорожная карта, кстати опубликована.

spacer.png

Изменено пользователем Stalker13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7608

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Cold War Game — это тактическая стратегия реального времени (RTT), симулирующая взаимодействие различных родов войск. Командуйте войсками, ведите оперативные боевые действия, проявите военную смекал

Дон Андрон

Cогласно информации из источников близких к достоверным, разработчики решили немного съэкономить и перенесли в своё творение часть графических элементов непосредственно из серии Варгейм. Юридическая с

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет всем от команды разработчиков CWG! Мы проделали большую работу над проектом и готовы знакомить вас с нашей игрой в деталях.Мы считаем, что все интересу

Дон Андрон

Кстати. Балалаечники на бумстартере собрали на свою Сломанную стрелу всего 60 тысяч из затребованных полутора миллионов. С определенной долей вероятности можно предположить, что два эти однотипных вар

Дон Андрон

''В тылу врага'' являлся для своего времени первопроходцем, тогда как сейчас недостатка в количестве варгеймов явно не наблюдается. Разумеется, результаты сбора средств на ограниченном по известности

Stalker13

Я тут пошастал в дискорде у разрабов и так понял у них наполеоновские планы, не знаю даже смогут или нет их воплотить. Однако ясно одно, это не точный клон Варгейма, начнем с того, что они прорабатыва

Bagir

Непонятно зачем вообще проект пилить начали. Кому то что то доказать ? Сделать своё казино с блэкджеком и шлюхами ? Итак ясно, что когда разработчики увидят, что онлайна и продаж нет (а их и не будет,

MaxP

Я же выше вроде как написал, что публика кикстартера не может являться ориентиром. Там есть достаточно серьёзный перекос выборки, и большая часть целевых аудиторий просто отсекается, если составлять с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...