Stoneshard - Страница 6 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stoneshard


Kapellan

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, EugeneL сказал:

@WolfRus @HeinzG 

Подскажите, а имеет смысл собирать классовые чипы, если они уже есть (мне, например, Наемники Тифона часто валятся, но это немного не мой стиль игры)? Можно ли такие штуки загнать кому-то?

Можно.


EugeneL
(изменено)

И вот только сегодня я разобрался как играть :D

Оказывается, мы - космические пираты, а что пираты делают лучше всего? Правильно, грабють!

Так вот, надо грабить все и везде и при первой же возможности.

Лучшая возможность увеличить награбленное - найти чип или флешку и запросить досрочную эвакуацию. Ведь тогда, боец вернется на базу и сдаст все, нажитое непосильным трудом! На это у него уйдет около часов 5-и игрового времени, а значит -- можно будет нанести повторный визит вежливости. Надеюсь, боец не забыл в процессе скинуть в утиль джинсы и кеды, в которых он прибыл, и заменить их на бронежилет с кевларовыми пластинами?

Когда миссии закончатся, можно съездить в окрестные планеты и прибарахлиться там, сдав налутанное. Очень важно следить за тем, для кого выполняешь поручения - ведь это возвышает одну фракцию, но вредит другой. И надо вести дела так, чтобы дружить со всеми, как Кот Леопольд

Изменено пользователем EugeneL

Vitalius

Организационный вопрос - а почему Quasimorph обсуждают здесь? Неужели недостойна отдельного топика?


EugeneL

А квазиморф получил патч с обновлением

 

ГЕНЕРАЛ
Глобальная переработка общего баланса, характеристик брони и оружия:
Добавлены ограничения на сопротивление, уклонение и точность.
Переработанные режимы стрельбы


Переработанный бартер
Быстрый бартер (больше не нужно тратить время)
Станции теперь потребляют, производят и транспортируют ресурсы между собой.
Стоимость товаров на рынке определяется спросом и предложением.
Значение постоянно меняется в зависимости от активности игрока и активности игровых фракций.
Добавлена быстрая торговля: возможность торговать не заходя на станции: можно включить в настройках игры.


Переработана механика режима движения:
Игровой цикл теперь состоит из ходов, а ходы состоят из очков действий. Ход — это набор очков действий для игрока в зависимости от выбранного режима движения. А точка действия — это уже то, что раньше было ходом и «базовым обновлением» всех подсистем игры.
Изменить режим можно только в начале хода до совершения каких-либо действий, иначе переключение произойдет на следующем ходу (переключение будет отображаться в интерфейсе)
Исправлены случаи, когда враги перехватывали ход игрока из-за смены режима движения.


Токсичные лужи теперь будут со временем испаряться, пока полностью не исчезнут.
Добавлена сложность миссий, теперь каждая миссия будет иметь разную сложность, что повлияет на количество врагов и награды. Сложность задания можно увидеть во всплывающей подсказке миссии при наведении курсора на станцию.
Переработан визуальный эффект смерти персонажа игрока: теперь экран смерти будет отображаться после завершения анимации смерти персонажа игрока.
Теперь если в одной камере окажется более 6 трупов, они превратятся в одну непроходимую кучу останков.
Переработано поведение врагов, теперь они атакуют не только игрока, но и других представителей враждебных фракций.


Изменения в механике квазиморфоз:
Падение противников теперь может происходить по всей карте, а не только в поле зрения игрока.
Человеческие противники со временем могут превратиться в одержимых. Одержимые сохраняют снаряжение, травмы и статусные эффекты после трансформации.
Квазиморфы после распада (и одержимые после трансформации) будут принадлежать к отдельной стороне конфликта «Дикие Квазиморфы» и будут враждебны всем сторонам конфликта на миссии. Однако такие квазиморфы будут союзниками Тецктлана на Венере. Если игрок на стороне Тецктлана и имеет максимальную репутацию в своей фракции, то его союзниками будут дикие квазиморфы.
В миссиях против фракций квазиморфов уровень квазиморфоза не снизится до уровня сомнения (кроме миссий защиты)


Переработана механика травм и здоровья:
Любое снижение здоровья персонажа приводит к появлению раны.
Слабые раны не имеют негативных последствий.
Последствия ампутации зависят от типа повреждения, вызвавшего ампутацию.
Значительно переработаны свойства и параметры лекарств.
Переработана логика состояний персонажа, добавлены новые состояния, дополнительные статусные эффекты (заражение, отравление, зависимости, обморожение и шок).
Добавлено визуальное отображение эффектов статуса на игроке.
Каждый эффект статуса имеет свою логику развития от 0% до 100% и имеет 4 стадии (первая 0-25, вторая 26-50 и так далее). На каждом этапе к персонажу применяется свой набор дебаффов.
Эффекты статуса зависимости (наркотическая, алкогольная, никотиновая и каваха) могут возникнуть с вероятностью при использовании соответствующих предметов. С каждым использованием такого предмета вероятность привыкания увеличивается. Использование таких предметов на персонаже с существующей зависимостью сбросит его прогресс до 0%, но не устранит его. Для обработки зависимостей есть отдельные пункты.
Лечение статусного эффекта происходит за счет использования предметов, снижающих прогресс определенных статусных эффектов на определенный процент. Если после применения прогресс эффекта статуса составит 0%, он автоматически пройдет.


Продолжительность оборонительных миссий изменена со 150 до 80 ходов.
Улучшена модель и текстура корабля. Как для обычной версии, так и для «Набора поддержки».
Продолжительность оборонительных миссий изменена со 150 до 80 ходов.
Улучшена модель и текстура корабля, как для обычной версии, так и для «Пака поддержки».
Череп Ксиомары теперь будет выдаваться даже в случае эвакуации миссии, а не только после ее успешного завершения.
Увеличены награды за выполненные задания, а затраты на награды теперь добавляются на счет игрока с фракцией-бенефициаром.

 

От себя добавлю: добавили пару станций на орбиты всех доступных планет. Теперь спутники есть не только у Марса и Земли. Враги стали более агрессивными - чаще стрелять стали, и поэтому стало сложнее сражаться: вокруг почти всегда есть какие-то бочки


EugeneL
(изменено)

Играю в квазик после патча.

1. Локаций стало больше, немного добавило интереса.

2. На локация появилось больше бочек с горючим и кислотой

3. ИИ стал более арессивным. Если раньше, враги подходили и стреляли в упор, сейчас лупят просто, как увидели с макс. дальности. Но доходит иногда до абсурда - ты вступил в схватку, и на шум боя сбегаются челы чуть ли не со всей карты

4. Прочитайте еще раз п2. Стало опасным тусоваться возле бочек, раньше вокруг них хоть танцевать с заточкой можно было

5. Со старта предлагают лететь на Землю (на Марсе миссий нет, если без туториала)

Изменено пользователем EugeneL

(изменено)

Последний крупный девлог выходит 16 декабря, а я уже подумал что игра выйдет из раннего доступа.

Изменено пользователем HeinzG

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14049

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: RPG Разработчик: Ink Stains Games Издатель: HypeTrain Digital Дата выхода: 6 февраля 2020(ранний доступ) Описание: Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт

Kapellan

Всем привет! Поддержка обновления «Way Forward» завершена, и потому в сегодняшнем девлоге мы хотели бы подробней рассказать о наших дальнейших планах. Сейчас ситуация складывается так, что м

Kapellan

Всё-таки купил. Что представляет собой игра на данный момент? Песочницу. У нас есть сюжетный пролог, а дальше создаём наёмника и бегаем выполняем контракты или гриндим. Основная компания насколько я п

Pyc_MadWolf

Наших разработчиков надо поддерживать ! Тоже куплю игру. Причем питерская команда. Выглядит здорово, а самое главное - игра ламповая. Это очень важно для игр, особенно современных.

Gundar

Игру сразу купил, погонял - это то, что нужно.. шикарная игра. Удручает только, что игра еще год минимум (а то и пару лет) будет разрабатываться.   Но.. вот что я обнаружил: АДОМ то в стиме!

wadwad

@Kapellan    у меня такое ощущение, что по ходу разработки игры они вошли во вкус и начинают придумывать то, чего и не собирались никогда делать)))

Cyanide

Поиграл чуток, оч лампово.  Если допилят полноценно - будет годнота

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...