Stoneshard - Страница 3 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Stoneshard

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1580991844

Жанр: RPG
Разработчик: Ink Stains Games
Издатель: HypeTrain Digital
Дата выхода: 6 февраля 2020(ранний доступ)
Описание:

Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.

 

  • Открытый мир. Война не проходит бесследно: деревни лежат в руинах, подземелья кишат чудовищами, а старые тракты заброшены. Путешествуйте по Альдору и узнавайте больше о событиях прошлого.
  • Экономика. Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты, охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в поисках заработка.
  • Развитие персонажа. Экспериментируйте, комбинируя 100+ способностей и 200+ предметов экипировки без каких-либо классовых и уровневых ограничений. Создайте свой неповторимый стиль игры!
  • Разнообразие врагов. Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода.
  • Тактические бои. Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.
  • Система здоровья. Освойте простую, но глубокую систему здоровья: прижигайте кровоточащие раны, облегчайте боль алкоголем и наркотиками, пускайте кровь и лечите хвори различными отварами.
  • Психика. Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок – привести к приступам паники и паранойи.
  • Пермасмерть. Любите риск? Начните игру в Ironman-режиме, где все решения необратимы, а персонаж погибает раз и навсегда.

 

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Новый контент. Новые поселения, включая три величественных города. Новые фракции врагов: таинственные Обитатели Глубин и беспощадный Улей. Ещё больше активностей, экипировки, врагов и умений.
  • Караван. Соберите собственный караван: улучшайте его, находите новые маршруты и вербуйте последователей – их навыки и ремесла наверняка вам пригодятся. Устали? Вернитесь в лагерь, чтобы послушать свежие истории или просто отдохнуть у костра.
  • Поклонение. Посвятите себя одному из ликов загадочного божества. Но помните: у каждого благословения есть своя цена. Готовы ли вы заключить сделку?
  • Кампания. Чтобы разгадать тайну Осколков, вам придётся побывать в десятках захватывающих локаций, принять множество решений с далеко идущими последствиями и сразить нескольких свирепых боссов.
  • Алхимия и готовка. Находите новые рецепты и экспериментируйте с зельями и блюдами, сочетая разные комбинации ингредиентов.

 

 

 

В стиме бесплатно доступен пролог.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Два последних дневничка:

  Цитата

 

Всем привет!

В этом девлоге мы подробней расскажем об одной из двух новых веток умений, которые будут добавлены в игру вместе с Equipment Update II – двуручных булавах!

547007080768cb5b7e42249e3c50673e01538d0d.png

Начнём с общей структуры ветки:

a7d1fd9d9c34b4a0abb160f36a129df2688839d7.png

Как и ветки остальных двуручных видов оружия, двуручные молоты получили 10 способностей: 5 активных и 5 пассивных. Суть ветки – контроль поля боя с помощью оглушений, ошеломлений, отбрасываний и ослабления противника, а также нанесение большого урона с помощью мощных, но медлительных ударов.

Разберём их подробней.
 

Активные способности


c56471dd8174307f3423012e2fa978cc28ab9696.gif

Могучий замах – одна из двух стартовых активных способностей ветки. Это эффект-бафф, который позволяет получить бонус к урону, урону по броне, травмирующему урону и шансу оглушения на следующий ход.

Помимо этого, он синергирует с остальными умениями ветки: если в момент применения любой другой способности двуручных булав вы находитесь под действием «Могучего замаха», эта способность получит дополнительное свойство.

02b9a5a47a0ecab748236612814e6da57451ffa0.gif

Неостановимая сила – вторая стартовая способность двуручных булав. Она выполняет атаку по трём клеткам перед персонажем с большим бонусом к шансу отбрасывания и урону по броне.
При этом каждый успешно отброшенный враг снизит затраты на умения на следующие несколько ходов.

Активный «Могучий замах» также уводит способности всех отброшенных целей на восстановление на несколько ходов.

1824f58ae52dd3ae59f0890e1c6a85b2f97db85e.gif

Сокрушение позволяет сделать рывок на один клетку и обрушить на голову врага мощный удар с бонусом к шансу оглушения и травмирующему урону.

Активный «Могучий замах» также выжжет цели процент энергии, эквивалентный проценту её недостающего здоровья.

y9dZQAt.gif

Бойня – традиционное для всех оружейных веток умение-стойка. Оно даёт бонусы к шансу крита и отбрасывания, понижает затраты на умения, а также увеличивает пробитие брони с каждой ступенью эффекта. Помимо этого, каждая третья атака получает +100% к шансу ошеломления.

Активный «Могучий замах» позволяет нанести атаку по случайному соседнему врагу при применении этого умения.

1d6fff4fffe12150066dfa32614b832bc0fcf271.gif

Сотрясающий удар – финальная активная способность, которой можно как и инициировать бой, так и прикончить оглушённого врага.

Сначала «Сотрясающий удар» помечает клетку, пропуская ход. Если на следующий ход на этой клетке окажется враг, персонаж выполнит по нему атаку со значительным бонусом к шансу крита, и нанесёт дополнительный урон (скалирующийся от максимального здоровья цели) за каждый ход ошеломления, обездвиживания или оглушения на цели.

Активный «Могучий замах» дополнительно ослабляет врага на метке, увеличивая получаемый им урон и уменьшая его сопротивляемости контролю и перемещению.
 

Пассивные способности

 

  • Удар за ударом – убийства атаками и способностями двуручных булав автоматически активируют «Могучий замах» на следующий ход, а также дают бонус к восстановлению энергии на несколько ходов.
  • Потеря равновесия – враги, отброшенные атаками и способностями двуручных булав, получают дебафф к шансу неудачи, сопротивляемости контролю и шансу уворота на несколько ходов.
  • Костолом – атаки по врагам без брони или с прочностью брони ниже 50% получают бонус к травмирующему урону. Атаки по врагам с прочностью брони выше 50% получают бонус к урону по броне.
  • Тяжёлое сотрясение – враги, оглушённые или ошеломлённые атаками и способностями двуручных булав, получают дебафф к сопротивляемости перемещению и шансу неудачи на несколько ходов.
  • Упоение боем – убийства под действием «Бойни» восстанавливают 20% запаса энергии. Если же убийство совершено одновременно под действием «Бойни» и «Могучего замаха», время восстановления умений ветки уменьшается на несколько ходов.



На этом всё. До скорой встречи!

 

Развернуть  

 

 

  Цитата

 

Всем привет!

В этом девлоге речь пойдёт сразу о нескольких нововведениях декабрьского патча Equipment Update II (в котором по стечению обстоятельств будет не только экипировка).
 

Разделывание туш


С самого релиза выпадение шкур в игре определялось случайным шансом. Подразумевалось, что невыпадение шкур символизирует те случаи, когда они настолько повреждены, что бессмысленно даже пытаться их снять. Однако это никак не объяснялось, поэтому неудивительно, что многие игроки недоумевали, когда не получали никакой добычи.

Чтобы исправить это и заодно повысить уровень иммерсивности, мы добавили новую механику – свежевание. Отныне мало убить животное: чтобы получить с него шкуру, мясо, рога или что-то подобное, вам понадобится также освежевать его. Для этого в инвентаре придётся держать что-то острое: кинжал, топор или на худой конец меч.

Пока что свежевание реализовано в виде базового навыка со 100% эффективностью, однако с появлением ветки Выживания вам придётся потратить некоторое количество очков, чтобы научиться свежевать максимально правильно.

5m3iWt8.gif

При этом свою роль играет и способ убийства животного. Лучший для охотника вариант – это идти на зверя с колющим оружием, которое минимально портит шкуру. Если зверь убит преимущественно колющим уроном, шанс получить с него шкуру останется максимально высоким.

А вот оружие, наносящее рубящий и дробящий урон – не лучший выбор, так как порезы и ушибы плохо сказываются на состоянии шкуры. Что уж говорить про пиромантию… Естественно, всё это отразилось на экономике: так как достать шкуры стало сложней, то и стоить они стали гораздо больше.

RkDQZ1F.gif

Некоторые типы урона также по-своему влияют на получаемое мясо. Звери, убитые огненным уроном, неплохо прожариваются в процессе, а большие доли отравленного, разъедающего или проклятого урона будет приводить к тому, что мясо достанется вам уже протухшим.
 

Ловушки


Помимо свежевания, мы расширили арсенал ловушек, которые могут поджидать вас в подземельях. Начнём с нажимных плит, которые пока встречаются в двух вариантах:

6XWkwgY.gif

Первый – огненная ловушка. При срабатывании она поджигает пол и наносит большой урон.
Вторая работает интересней: она создаёт облако ядовитого газа, медленно заполняющее пространство. Нахождение в облаке наносит отравляющий урон и с шансом вызывает сильный кашель, плохо сказывающийся на точности и шансе неудачи, а также издающий лишний шум.

При этом ряд ловушек теперь будут доступны и вам.

tfsp9pk.gif

Например, знакомые всем капканы отныне можно обезвредить, забрать в инвентарь и затем установить в подходящем месте.

mEnQPpM.gif

Рогульки благодаря лёгкому весу можно швырять прямо под ноги врагам.

i4ly2Vi.gif

Сети помогут справиться с особо увёртливыми врагами (на призраков, впрочем, они по понятным причинам не сработают).

0Dc7tMc.gif

И, наконец, дымовые шашки, работающие по принципу отравленной ловушки, помогут испортить жизнь вражеским стрелкам: дым затрудняет зрение и вызывает кашель.

На этом всё. До встречи в следующем девлоге!

 

Развернуть  

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
  Девлог (Открыть)

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
  Девлог (Открыть)

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

wadwad

@Kapellan 

 

у меня такое ощущение, что по ходу разработки игры они вошли во вкус и начинают придумывать то, чего и не собирались никогда делать)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 04.05.2021 в 01:07, wadwad сказал:

 

у меня такое ощущение, что по ходу разработки игры они вошли во вкус и начинают придумывать то, чего и не собирались никогда делать)))

Развернуть  

Что-то наверняка в процессе родилось. Но так у них планы изначально амбициозные были.

Ссылка на комментарий

Kapellan
  Девлог (Открыть)

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
  Девлог (Открыть)

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
  Девлог (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Каменистый обновился. Масса вкусняшек, из главных:

1.Новая и большая карта (было 17х11, стало 40х40)

2.Карта наконец-то отображает местоположения игрока (а также разные слухи/спец.локации на карте). Меню навигации по карте.

3.Новые, враги, предметы, блюда, оружие, экипировка и т.д

4.Поменяли баланс навыков, ветки развития и т.д.

5.Первый из запланированных больших городов - Бринн. У него 4 района. В каждом своя атмосфера. Ну типа содержание кислорода в воздухе меняется (последнее предложение - шутейка).

 

=================

 

UPD.

 

Если нет желания проходить в N-й раз пролог (а финальный босс там довольно муторный), необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть папку %LocalAppData%\StoneShard.
  2. Найти в папке файл account.ini.
  3. Если файла не существует, то создать его в этой папке.
  4. Добавить в файл следующее содержимое:
    [Prologue] isComplete="true"
  5. Сохранить файл.
  6. Перезапустить игру.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Погонял на днях.. уже круто. Бринн - пустоват в плане заполненности квестов и НПС, но выглядит очень красиво. Такой средневековый городок, с узкими улочками, гильдиями, уличными торговцами, портом и т.д. Выглядит весьма круто.

 

Поиграл несколькими билдами.. и билд на ножах (парный бой) капец какой имба. Уже с 5-6 уровня начинает разрывать всех. Вот в связи с этим и вопрос:  есть где на карте достойные противники? Тролль-босс - рвется на запчасти. Каких-то крутых подземелий - не вижу. Максимум 2 черепа, хотя с 0.7.14 версии вроде как должны подземелья респониться с +/- 1 уровнем подземелья после зачистки (т.е. потенциально и 3 черепа должны быть, и, возможно, и больше).

Ссылка на комментарий

Gundar

Кстати, а билд на копьях, наверное, еще лучше получился. Проблема только с троллем. На кинжалах в момент убиваешь, а на копьях надо крутиться возле него, снижая у него резист к броне, и только после этого убивать. Муторно. Но в остальном - лучше. Держим врагов на дистанции. Меньше проблем со здоровьем.

 

Правда у меня все билды заточены на уворот, а вот на блок как-то не нравятся.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 29.12.2021 в 20:40, Gundar сказал:

Кстати, а билд на копьях, наверное, еще лучше получился. Проблема только с троллем. На кинжалах в момент убиваешь, а на копьях надо крутиться возле него, снижая у него резист к броне, и только после этого убивать. Муторно. Но в остальном - лучше. Держим врагов на дистанции. Меньше проблем со здоровьем.

 

Правда у меня все билды заточены на уворот, а вот на блок как-то не нравятся.

Развернуть  

Продолжаю ждать релиза:drink:

Ссылка на комментарий

Gundar
  В 29.12.2021 в 20:52, Kapellan сказал:

Продолжаю ждать релиза:drink:

Развернуть  

С такими темпами они еще лет 5 будут делать. Там сейчас только 50% контента (хотя если считать более скрупулезно, то еще меньше).

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 29.12.2021 в 20:58, Gundar сказал:

С такими темпами они еще лет 5 будут делать. Там сейчас только 50% контента (хотя если считать более скрупулезно, то еще меньше).

Развернуть  

Изначально говорили про 2 года, но в них, очевидно, не укладываются. Всего 2 месяца осталось.

Ссылка на комментарий

Avros
  В 05.12.2021 в 18:24, Gundar сказал:

Погонял на днях.. уже круто. Бринн - пустоват в плане заполненности квестов и НПС, но выглядит очень красиво.

Развернуть  

Сразу после выхода обновы он был в обще пуст - пара торговцев и всё, даже таверны не было. Выпуск обновы посвященной городу в котором абсолютно ничего нет: "город закрытых дверей" - выглядело откровенным издевательством. Сейчас уже стало получше, его потихоньку наполняют содержимым.

 

  В 29.12.2021 в 20:40, Gundar сказал:

Кстати, а билд на копьях, наверное, еще лучше получился. Проблема только с троллем. На кинжалах в момент убиваешь, а на копьях надо крутиться возле него, снижая у него резист к броне, и только после этого убивать. Муторно. Но в остальном - лучше. Держим врагов на дистанции. Меньше проблем со здоровьем.

Развернуть  

Я после выхода обновы за копейщика как раз таки и играл, правда трактата на последние абилки найти так и не смог. Хотя и без них нормально вышло, параллельно вкладывался в атлетику - до стрелков допрыгивать или наоборот, отпрыгивать, если вдруг врагов много. Вся сложность с троллем - изучить его поведение, а дальше он без каких-то особых проблем копейщиком затыкивается.

Ссылка на комментарий

Gundar
  В 30.12.2021 в 06:20, Avros сказал:

Сразу после выхода обновы он был в обще пуст - пара торговцев и всё, даже таверны не было. Выпуск обновы посвященной городу в котором абсолютно ничего нет: "город закрытых дверей" - выглядело откровенным издевательством. Сейчас уже стало получше, его потихоньку наполняют содержимым.

 

Я после выхода обновы за копейщика как раз таки и играл, правда трактата на последние абилки найти так и не смог. Хотя и без них нормально вышло, параллельно вкладывался в атлетику - до стрелков допрыгивать или наоборот, отпрыгивать, если вдруг врагов много. Вся сложность с троллем - изучить его поведение, а дальше он без каких-то особых проблем копейщиком затыкивается.

Развернуть  

Да, атлетика шикарная ветка, в особенности если билд на уворот заточен. В любом случае, прокачака до "броска" всем билдам пригодится. Прежде всего как возможность убежать. Здесь согласен.

Ссылка на комментарий

Gundar

Новый большой апдейт вышел:

 

  Открыть

 

Из примечательного -  конечно ветка Выживания и возможность разводить костры где угодно, а также разбивать собственные временные стоянки/лагеря (с возможностью сохраниться в таком лагере).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Короче.. неуд игре. Игра - интересная, затягивает, но удовольствие не приносит. Побеждаешь уже чем угодно. Можно и просто шишки кидать, и убивать врагов.

Сильно не хватает:

-- генерация собственного ГГ

-- уровень сложности (продвинутая вариация различных опций)

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 21.09.2022 в 23:48, Gundar сказал:

 

-- генерация собственного ГГ

Развернуть  

Это будет.

 

  В 21.09.2022 в 23:48, Gundar сказал:

 

-- уровень сложности (продвинутая вариация различных опций)

Развернуть  

Это хз. Вообще говорят их последние патчи сильно лихорадит. То пролог пройти нереально, то наоборот.

Ссылка на комментарий

Gundar
  В 22.09.2022 в 04:42, Kapellan сказал:

Это хз. Вообще говорят их последние патчи сильно лихорадит. То пролог пройти нереально, то наоборот.

Развернуть  

Вроде как будет. По крайней мере, один из разработчиков сказал что difficulty settings might get added during the later stages of the Early Access.

Т.е. даже еще на раннем доступе введут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13446

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: RPG Разработчик: Ink Stains Games Издатель: HypeTrain Digital Дата выхода: 6 февраля 2020(ранний доступ) Описание: Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая

Kapellan

Всем привет! Поддержка обновления «Way Forward» завершена, и потому в сегодняшнем девлоге мы хотели бы подробней рассказать о наших дальнейших планах. Сейчас ситуация складывается так, что мы бо

Kapellan

Всё-таки купил. Что представляет собой игра на данный момент? Песочницу. У нас есть сюжетный пролог, а дальше создаём наёмника и бегаем выполняем контракты или гриндим. Основная компания насколько я п

Pyc_MadWolf

Наших разработчиков надо поддерживать ! Тоже куплю игру. Причем питерская команда. Выглядит здорово, а самое главное - игра ламповая. Это очень важно для игр, особенно современных.

Gundar

Игру сразу купил, погонял - это то, что нужно.. шикарная игра. Удручает только, что игра еще год минимум (а то и пару лет) будет разрабатываться.   Но.. вот что я обнаружил: АДОМ то в стиме!

wadwad

@Kapellan    у меня такое ощущение, что по ходу разработки игры они вошли во вкус и начинают придумывать то, чего и не собирались никогда делать)))

Cyanide

Поиграл чуток, оч лампово.  Если допилят полноценно - будет годнота

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/23/2025 12:13:37 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...