Stoneshard - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stoneshard

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1580991844

Жанр: RPG
Разработчик: Ink Stains Games
Издатель: HypeTrain Digital
Дата выхода: 6 февраля 2020(ранний доступ)
Описание:

Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.

 

  • Открытый мир. Война не проходит бесследно: деревни лежат в руинах, подземелья кишат чудовищами, а старые тракты заброшены. Путешествуйте по Альдору и узнавайте больше о событиях прошлого.
  • Экономика. Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты, охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в поисках заработка.
  • Развитие персонажа. Экспериментируйте, комбинируя 100+ способностей и 200+ предметов экипировки без каких-либо классовых и уровневых ограничений. Создайте свой неповторимый стиль игры!
  • Разнообразие врагов. Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода.
  • Тактические бои. Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.
  • Система здоровья. Освойте простую, но глубокую систему здоровья: прижигайте кровоточащие раны, облегчайте боль алкоголем и наркотиками, пускайте кровь и лечите хвори различными отварами.
  • Психика. Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок – привести к приступам паники и паранойи.
  • Пермасмерть. Любите риск? Начните игру в Ironman-режиме, где все решения необратимы, а персонаж погибает раз и навсегда.

 

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Новый контент. Новые поселения, включая три величественных города. Новые фракции врагов: таинственные Обитатели Глубин и беспощадный Улей. Ещё больше активностей, экипировки, врагов и умений.
  • Караван. Соберите собственный караван: улучшайте его, находите новые маршруты и вербуйте последователей – их навыки и ремесла наверняка вам пригодятся. Устали? Вернитесь в лагерь, чтобы послушать свежие истории или просто отдохнуть у костра.
  • Поклонение. Посвятите себя одному из ликов загадочного божества. Но помните: у каждого благословения есть своя цена. Готовы ли вы заключить сделку?
  • Кампания. Чтобы разгадать тайну Осколков, вам придётся побывать в десятках захватывающих локаций, принять множество решений с далеко идущими последствиями и сразить нескольких свирепых боссов.
  • Алхимия и готовка. Находите новые рецепты и экспериментируйте с зельями и блюдами, сочетая разные комбинации ингредиентов.

 

 

 

В стиме бесплатно доступен пролог.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Прошел демку. Бодро, очень бодро. Буду ждать релиза.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мне ещё и купончик на игру прислали за наличе даркест данжена. Шож вы творите, иродыxD

Ссылка на комментарий

Kapellan

Всё-таки купил. Что представляет собой игра на данный момент? Песочницу. У нас есть сюжетный пролог, а дальше создаём наёмника и бегаем выполняем контракты или гриндим. Основная компания насколько я понял пока не готова.

По геймплею. Бои сделаны добротно. Они пошаговые, но без замутков, т.е. это скорее реалтайм разбитый на стадии, где каждая стадия это одно действие. Шаг, удар, скил, осмотр врага, смена оружия - всё это одно действие. Хотя если судить по врагам, то есть скилы требующие больше одного действия.Вне боя эти стадии просто идут без перерывов.

При этом игра весьма богата скилами под разные стили битвы и игра вынуждает активно их использовать/комбинировать. Просто стоять и бить можно, но далеко так не уйдёшь. Нужно маневрировать и активно жмакать скилы. При этом неизбежно всплыает важность баланса снаряжения. Здесь выносливость одновременно играет роль маны и её резерв снижается от тяжести снаряжения. Т.е. если запоковаться в латы, то пробить тебя будет сложно, но и самому эффективно атаковать будет сложнее.

В игре есть система травм, аля фоллаут, только тут она куда глубже. Травма сама по себе даёт штрафы, так ещё приносит боль, которая накапливает и даёт штрафы, что снижает мораль и это тоже даёт штрафы. Накопленные минусы могут даже убить, при том что каждая отдельная рана не будет критичной. А чтобы подлечиться нужны разные при разных травмах вещи - гдето просто мазь, где-то перевязать кровотичение, где-то наложить шину. Если всё это добро кончилось, то начинается веселуха. Моё первое прохождение данжа свелось к беспробудной пьянке - боролся с болью как могxD

Ссылка на комментарий

EugeneL

Это типа Battle Brothers?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, EugeneL сказал:

Это типа Battle Brothers?

Нет. Тут одним персом бегаешь.

Ссылка на комментарий

Gundar

Хардкорный рогалик - однозначно буду покупать. Похож чем-то на АДОМ. Если хотя бы на 50% будет сопоставим тому же АДОМу, то уже отлично.

Ссылка на комментарий

Cyanide

ухты. Звучит заманчиво, люблю такое. Наверное, даже куплю

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Gundar сказал:

Хардкорный рогалик - однозначно буду покупать. Похож чем-то на АДОМ. Если хотя бы на 50% будет сопоставим тому же АДОМу, то уже отлично.

 

15 минут назад, Cyanide сказал:

ухты. Звучит заманчиво, люблю такое. Наверное, даже куплю

Можете пройти пощупать пролог. Там как раз знакомят с основными механика. Но на фоне основной игры он довольно простой.

Заодно может тоже купончики пришлют -)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Блин. Геомантия прикольная, но начинать с неё то ещё удовольствие. Поставил камень не туда и если противников больше одного то капут.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А в этой игре можно сохраняться, или игра только до того момента, пока не выйдешь?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, EugeneL сказал:

А в этой игре можно сохраняться, или игра только до того момента, пока не выйдешь?

Сон в таверне этой сейв.

Ссылка на комментарий

Cyanide

Поиграл чуток, оч лампово.  Если допилят полноценно - будет годнота

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Nigmat

@Kapellan Я тоже купил - пока в восторге в целом. Какая-то теплая атмосфера. Но у меня почему-то звука в игре нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Nigmat сказал:

@Kapellan Я тоже купил - пока в восторге в целом. Какая-то теплая атмосфера. Но у меня почему-то звука в игре нет.

Попробуй в багрепорты написать. Разраб отечественный, так что русскоязычные отзывы должны отслеживать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Всем привет!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить всех, кто за эти два дня поверил в нас и нашу игру, решив поддержать разработку. Мы совершенно не ожидали такого наплыва игроков, и это огромный успех для нашей команды – так что мы продолжим усердно работать над игрой, чтобы оправдать ваше доверие. Мы прекрасно понимаем, что игре очень многого ещё не хватает, и мы намерены постепенно исправлять указанные вами недостатки и добавлять новый контент. Поэтому ещё раз спасибо всем вам – мы твёрдо намерены сделать всё возможное, чтобы реализовать всё нами задуманное!

По полученным отзывам стало ясно, что наибольший недостаток игры – отсутствие системы сохранений. Хотим заверить, что она не является концептуальным решением, призванным заставить вас дополнительно страдать, теряя время и прогресс. Сохранение при выходе – довольно очевидная QoL-функция, которую мы непременно реализовали бы, будь у нас такая возможность. К сожалению, из-за сочетания несколько факторов – процедурной генерации мира, огромного количества объектов на каждой локации и параметров, требующих сохранения – это технически нереализуемо.

Дело не в GMS2, как многие ошибочно поняли из сообщения об «ограничениях движка», а в ограничениях нашего движка генерации. Сохранения, которые присутствуют в игре, технически отличаются от сохранения в любом месте мира – они сохраняют зерно посещённых локаций, перегенерируя мир после каждой загрузки, а не сохраняют мир таким, каким его оставил игрок. Иначе бы сохранения и загрузки занимали бы многие минуты и весили бы несколько гигабайт. Именно поэтому все сохранения происходит в строго заданных местах, где нет объектов, состояние которых мы не можем запоминать – комнаты таверн, архив в Прологе, локация с Архонтом и т.п.

С введением передвижного каравана как точки сохранения эта проблема ушла бы сама собой, так как у игрока появилась бы возможность держать точку сохранения в шаговой доступности. Однако ждать её внедрения предстоит ещё долго, а решение требуется прямо сейчас – поэтому мы решили добавить больше точек сохранения в нынешний мир, переделав нынешнюю систему лагерей.

XAoOFmd.gif

Теперь разбойничьи лагеря, по умолчанию отмеченные на карте знаками вопроса, можно зачистить, а затем использовать для сохранения, кликнув по кровати. Мы внесли правки в алгоритм их генерации, чтобы равномерно распространить их по миру ближе к дорогам и подземельям. Надеемся, что эта мера сделает ваш опыт игры более приятным. В будущем, как мы уже упоминали, в мир будет добавлено ещё больше точек сохранения – помимо каравана, сохраняться можно будет в некоторых случайных локациях, придорожных тавернах и т.д.
Спасибо!
 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

 

ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОВМЕСТИМО СО СТАРЫМИ СОХРАНЕНИЯМИ, НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ

 

 

QOL-УЛУЧШЕНИЯ

 

  • Добавлена возможность сохраняться в разбойничьих лагерях
  • Карта теперь открывается по клавише M или по клику по соответствующей вкладке журнала. Изначально эта вкладка задумывалась для открытия ещё не существующей глобальной карты, однако многие игроки восприняли это как отсутствие навигации вообще.
  • Быстрые клавиши карты и журнала теперь можно перенастроить.
  • Карта окрестностей добавлена в ассортимент старейшин. Вы можете заново купить её у них, если каким-то образом потеряли начальную.
  • Множество исправлений во всех локализациях.
  • У подмастерье в Манншире временно появился небольшой ассортимент кожаных и тканевых вещей. Изначально мы хотели, чтобы разные поселения имели разный набор торговцев и ремесленников, но пока в игре всего две деревни и нет каравана, это не самое удачное решение.
  • Добавлено упоминание о возможности двигать камеру зажатием СКМ в один из советов Пролога.

 

ВИЗУАЛ

 

  • Добавлена новая вариация разбойничьего лагеря для умеренного биома
  • Добавлены две новые вариации разбойничьего лагеря для степного биома
  • Визуальные исправления для хижины ведьмы
  • Множество визуальных исправлений экипировки
  • Множество визуальных исправлений разбойничьих лагерей
  • Исправлено отсутствие спрайта на персонаже для Магистратского гамбезона
  • Исправлено несоответствие спрайтов играбельных персонажей и их трупов

 

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ И СТАБИЛЬНОСТЬ

 

  • Исправлен редкий вылет при запуске игры
  • Исправлен вылет, связанный с Вампирской руной
  • Исправлено обновление списка дропов уникальных предметов, из-за которых они могли выпадать несколько раз
  • Исправлен вылет при осмотре врагов
  • Обращённый-Богоотступник теперь атакует в ближнем бою, а не с двух клеток
  • Исправлена генерация телег на краях локаций

 

БАЛАНС

 

  • Уменьшен урон у начальных меча и топора Йоргрима
  • Спавны в бандитских лагерях теперь зависят от уровня игрока
  • Получаемый частями тела урон уменьшен на 8%
  • Обращёные, а также средне- и высокоуровневые разбойники были усилены на 5-10% - персонажи среднего и высокого уровня расправляются с ними довольно легко.
  • Смертоносность волков была вызвана багованным умением «Разорвать», срабатывающим два раза вместо одного – так как это было исправлено, значения их урона и здоровья были возвращены на изначальные.
  • В связи с изменением механики предела боли, пассивный сброс боли был немного увеличен. При уровне здоровья >75% пассивный сброс боли составляет (-0.1 > -0.13), при уровне здоровья >90% здоровья пассивный сброс боли составляет (-0.15 > -0.2).
  • У подземелий временно удалён шанс сгенерировать четвёртый этаж. Глубокие подземелья на 4-5 этажей вернутся после переработки алгоритма генерации, чтобы сделать их исследование менее монотонным и скучным.
  • Уменьшена прочность экипировки, находимой в Роскошных саркофагах
  • Уменьшены дропрейты колец и амулетов из урн в склепах
  • Увеличены дропрейты золотых зубов из деревянных гробов
  • Увеличено снижение интоксикации у Антитоксина (-20% > -25%)
  • Снижена токсичность звёздной пыли (+30% > +25%). Также было бы неплохо снизить токсичность на наших форумах.
  • Противоядие теперь даёт +75% сопротивляемости яду на 30 ходов
  • Скорость порчи еды увеличена на 50-100% в зависимости от вида.
  • Второстепенные атрибуты большинства кинжалов были изменены, чтобы сделать их менее захламлёнными и похожими друг на друга.

 

ЭКОНОМИКА

 

  • Множество изменений ценовых модификаторов при продаже предметов игроком:
  • Увеличен базовый модификатор цен алкоголя (+30% > +50%) – изначально предполагалось, что алкоголь должен быть ценностью, которую выгодно находить и продавать.
  • Увеличен базовый модификатор цен медикаментов (0% > +20%) – в военное время люди должны охотней покупать лекарства.
  • Увеличен базовый модификатор цен напитков (0% > +10%)
  • Увеличен базовый модификатор цен наркотиков (0% > +10%) – говорят, наркотики ходовой товар.... в определённых кругах.
  • Уменьшен базовый модификатор цен свитков (0% > -10%)
  • Уменьшен базовый модификатор цен трактатов (0% > -10%) – кто вообще их читает?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наших разработчиков надо поддерживать :) ! Тоже куплю игру. Причем питерская команда.

Выглядит здорово, а самое главное - игра ламповая. Это очень важно для игр, особенно современных.

Ссылка на комментарий

Gundar

Игру сразу купил, погонял - это то, что нужно.. шикарная игра. Удручает только, что игра еще год минимум (а то и пару лет) будет разрабатываться.

 

Но.. вот что я обнаружил: АДОМ то в стиме! Я не знал, что Томас релизнулся в стиме.

Вот эта вещь лучшее, что было среди всех рогаликов.. до сих пор.

 

Я не скажу, что профи в АДОМе, но неплохо знаю его и отлично выживаю в нем. Вот по нему даже видео могу запилить.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL

Погонял немного игру.

Что понравилось:

  • система прокачки основывается на распределении атрибутов по статам (сила, ловкость, интеллект) и выборам активных/пассивных скиллов
  • есть куча параметров, на которые можно влиять при получении очередного левел-апа, все связи достаточно подробно расписаны в интерфейсе - нет нужны лезть в вики и проверять, что влияет на вероятность попадания врагу: ловкость или точность?
  • интересная модель повреждений. Здоровье персонажа - это не только полосочка на Х делений, а еще психическое состояние, наличие травм.
  • процедурно-генерируемые подземелья
  • приятная графика в стиле пиксель-арт (а не псевдо-графикой или графикой на символах кодовой таблицы)
  • есть обучалка (пролог)

Что не понравилось:

  • в обучалке немного неожиданно заставляют выбрать один из скиллов в рамках обучения при первом левел-апе
  • немного непонятно, в каких моментах делается автосохранение. Например, в прологе их точно 2: вход в архив и битва с боссом.
  • нельзя создать своего персонажа, нужно выбрать одного из 4-ех предзаготовленных
Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12963

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: RPG Разработчик: Ink Stains Games Издатель: HypeTrain Digital Дата выхода: 6 февраля 2020(ранний доступ) Описание: Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая

Kapellan

Всем привет! Поддержка обновления «Way Forward» завершена, и потому в сегодняшнем девлоге мы хотели бы подробней рассказать о наших дальнейших планах. Сейчас ситуация складывается так, что мы бо

Kapellan

Всё-таки купил. Что представляет собой игра на данный момент? Песочницу. У нас есть сюжетный пролог, а дальше создаём наёмника и бегаем выполняем контракты или гриндим. Основная компания насколько я п

Pyc_MadWolf

Наших разработчиков надо поддерживать ! Тоже куплю игру. Причем питерская команда. Выглядит здорово, а самое главное - игра ламповая. Это очень важно для игр, особенно современных.

Gundar

Игру сразу купил, погонял - это то, что нужно.. шикарная игра. Удручает только, что игра еще год минимум (а то и пару лет) будет разрабатываться.   Но.. вот что я обнаружил: АДОМ то в стиме!

wadwad

@Kapellan    у меня такое ощущение, что по ходу разработки игры они вошли во вкус и начинают придумывать то, чего и не собирались никогда делать)))

Cyanide

Поиграл чуток, оч лампово.  Если допилят полноценно - будет годнота

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...