Shadow Empire - Страница 8 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - IRSetupCrack64.exe

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat

1. Я вот не понял, как авиацию конструировать. Т.е. я понял, что есть наземная и воздушная скорость, запас топлива, длина крыла, оружие и т.д. Но я так и не понял как делатть рабочие модели - логики не уловил. Получается где-то с десятой попытким и то наугад. Т.е. я понял, что для взлета нужна определенная наземная скорость, если она ниже этого порога - модель не получается, т.е. самолет взлететь не сможет. Но я так и не понял логики - пробовал самый мощный движок, минимум оружия и среднее кол-ва топлива - все равно может собраться негодный самолет.

2. Есть ли смысл создавать несколько высших штабов? Ну т.е. тех, которые собирают ресурсы с приписанных к ним зон. Я пока не вижу в этом смысла - разные высшие штабы имеют разный котел ресурсов, и управлять становится гораздо тяжелее, в том числе и в мирном строительстве, а плюсов не заметил. Со снабжением, как я понял из того что описал Gundar, проблем не будет, если строить железные дороги и базы снабжения, расширяющие зону без штрафов к снабжению.
 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Nigmat сказал:

2. Есть ли смысл создавать несколько высших штабов? Ну т.е. тех, которые собирают ресурсы с приписанных к ним зон. Я пока не вижу в этом смысла - разные высшие штабы имеют разный котел ресурсов, и управлять становится гораздо тяжелее, в том числе и в мирном строительстве, а плюсов не заметил. Со снабжением, как я понял из того что описал Gundar, проблем не будет, если строить железные дороги и базы снабжения, расширяющие зону без штрафов к снабжению.
 

Я так понял, что это имеет смысл только из-за огромной разнесенности фронтов (типа европейский и тихоокеанский театры). А так-то да.  Когда я в своей первой игре сдуру влепил в соседнюю зону новый штаб, то изрядно намучался с перегонкой ресурсов туда-сюда и переназначением юнитов. И это абсолютно бесполезно.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Nigmat сказал:

1. Я вот не понял, как авиацию конструировать. Т.е. я понял, что есть наземная и воздушная скорость, запас топлива, длина крыла, оружие и т.д. Но я так и не понял как делатть рабочие модели - логики не уловил. Получается где-то с десятой попытким и то наугад. Т.е. я понял, что для взлета нужна определенная наземная скорость, если она ниже этого порога - модель не получается, т.е. самолет взлететь не сможет. Но я так и не понял логики - пробовал самый мощный движок, минимум оружия и среднее кол-ва топлива - все равно может собраться негодный самолет.

2. Есть ли смысл создавать несколько высших штабов? Ну т.е. тех, которые собирают ресурсы с приписанных к ним зон. Я пока не вижу в этом смысла - разные высшие штабы имеют разный котел ресурсов, и управлять становится гораздо тяжелее, в том числе и в мирном строительстве, а плюсов не заметил. Со снабжением, как я понял из того что описал Gundar, проблем не будет, если строить железные дороги и базы снабжения, расширяющие зону без штрафов к снабжению.
 

1.По авиации пока не подскажу. На выходных погоняю, гляну.

2.Несколько высших штабов - особого смысла нет. Возможно это действительно имеет смысл, если ТВД отделены друг от друга (скажем ландштафтом).

 Базы снабжения - строить особого смысла нет. Строить имеет смысл станции! Я об этом писал. По поводу жд - до жд надо дожить. Уверяю, 9 из 10 новичков до жд не дойдут. Чтобы приступить к строительству жд сети со станциями - надо сначала много что построить и подготовить. Прежде всего надо сделать из столицы индустриальный центр. На первом этапе в логистике надо полагаться на грузовики и грунтовые дороги. А в самом начале обязательно национализировать в своей столице Транспортный Хаб.

Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, Gundar сказал:

Уверяю, 9 из 10 новичков до жд не дойдут.

Новички даже первыю войну с первым мажорным режимом проиграют - сейчас ИИ активно проводит апгрейды моделей. Он в самом начале  улучшает модель базовой пехоты, а новички этого не сделают, подумают - ну нафиг, я лучше танк сделаю.

В результате, к войне с мажором у мажора будут и пехота и танки, а у новичка танки и пехота значительно слабее чем у мажора.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Cyanide

Если планета гористая хрена с два бы быстро создадите логистику, ж\д через горы стоит неимоверно дорого :)  А еще, на безжизненных планетах вполне логично нет ископаемой нефти. И вам придется построить стопицот ферм сначала и производить биотопливо. Еще весьма подгорает если нужные техи на производство энергии упорно не выпадают - из-за этого можно существенно просесть в начале. Поэтому экономическое министерство я беру почти сразу

Ссылка на комментарий

Cyanide
2 часа назад, Nigmat сказал:

Новички даже первыю войну с первым мажорным режимом проиграют - сейчас ИИ активно проводит апгрейды моделей. Он в самом начале  улучшает модель базовой пехоты, а новички этого не сделают, подумают - ну нафиг, я лучше танк сделаю.

В результате, к войне с мажором у мажора будут и пехота и танки, а у новичка танки и пехота значительно слабее чем у мажора.

 

Вот-вот. ВНЕЗАПНО, но тут один и тот же юнит может иметь РАЗНЫЕ характеристики. Вот произвел ты стопицот бмп и обкатал их в боях, нарастив field testing а потом начал разработку ТАКОГО ЖЕ бмп по техам. Так вот он будет лучше ( с учетом боевого опыта !) чем базовая модель. Такой механики я нигде не видал и она очень крутая. Но поди догадайся будучи новичком :D  а аи юзает это активно сейчас

Изменено пользователем Cyanide
Ссылка на комментарий

Gundar

Погонял на выходных новую версию.. такого "разрыва шаблона" я даже не ожидал. Я регулярно, конечно, почитывал патчноуты в новых патчах, но с большим скептисом относился к "усилениям" АИ со стороны разработчика. НО! Надо отдать должное разработчику - молодец! АИ сейчас реально хорош. Ну и главное, на сложных уровнях он имеет преимущество и умеет апгрейдить свои юниты, а поскольку он часто обгоняет по количеству BP, то и, соответственно, обгоняет и по технологиям. Т.е. уже сейчас очень хорошо! Тут даже не важно как он воюют - он как правило лучше по техам, у него больше ресурсов, у него всегда со старта есть металл (у игрока не всегда), обвешивает свои юниты приказами (!)(раньше я такого даже не наблюдал) и просто в лоб атакует и прорывает фронт. Дальше с гиганьем несется к столице. Все, сливаем воду. Это если про мажора. Т.е. если раньше я мог просто 2-3 пехотными бригадами ушатать любого мажора (и мне было глубоко фибалетово кто там и что там мне объявил войну), то щас не дай боже начать войну с мажором на раннем этапе. Да даже глубоко в миттельшпиле лучше не связываться и откупаться.

 

Про минора, конечно, все намного проще.. но тоже бывают приключения. Например, я люблю разумных алиенов, а у них как правило неплохие изначально технологии, ну и войска у них как правило обладают изначально преимуществом (из-за билогического отличия, т.е. более мускулистые, высокие, другой метаболизм, живучие и т.д.). Плюс, если какой-нить алиен-шантажист попадется, то часто вымогает у меня технологии в обмен на мир. В итоге, потом бывает крайне сложно его уничтожить. Такие аля слоны под 5 м с лазерными пушками.. хрен прорвешься, хрен уйдешь от таких. Помню из последней игры долго кормил технологиями вот такого алиена-шантажиста. В итоге, выбрал время и решил его таки уничтожить, так как: а) поднадоел своими подкатами "технологии в обмен на мир" б) надо было расширять свой рейх. Решил, что трех пехотных бригад (ветеранов, обвешанных медалями от воротника до ботинок) плюс 1 бронетанковая будет достаточно. В итоге встал на этапе прорыва на самом первом ходу. Срочно создал и перекинул на фронт еще две бригады (штурмовую и осадную), и только после этого со скрипом стал продвигаться. А проблема еще в том, что чем дальше продвигаешься, тем плотнее у него порядки. Такая бойня была.. Верден отдыхает.

 

Далее, теперь можно играть и в режиме slow, и very slow (аля марафон). АИ развивается и отлично растет по технологиям. Обогнать его крайне сложно (но можно!). Раньше это было бесполезно использовать, так как такие игровые режимы давали только дополнительное преимущество игроку. А щас силь-ву-пле.. дерзайте.

 

Кстати, мажоров можно ажно до 11 выбить сейчас (если включать разумных алиенов). В общем моя оценка игре на данном этапе (1.08) - уже отлично! Мне очень понравилось. Те, кто играл раньше и давно не играл - рекомендую вернуться к игре. Игра сильно преобразилась в лучшую сторону.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

В каком-то обновлении появилась опция "easier logistics" при создании новой катки. Кто-нибудь подскажет, что она означает?

Ссылка на комментарий

Vitalius
21 час назад, Galdony сказал:

В каком-то обновлении появилась опция "easier logistics" при создании новой катки. Кто-нибудь подскажет, что она означает?

насколько я помню, это удваивает дальность и вместимость всех логистических сооружений

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Буквально сегодня в первый раз сыграл, игра понравилась. Но появились вопросы к более опытным товарищам:

1) Как национализировать здание? 

2) Как снять с должности министра? 

Ссылка на комментарий

Gundar
10 часов назад, Karshin сказал:

Буквально сегодня в первый раз сыграл, игра понравилась. Но появились вопросы к более опытным товарищам:

1) Как национализировать здание? 

2) Как снять с должности министра? 

1.Нажать на вкладку внизу экрана ASSETS. Выбрать частное здание (например Recycling, Transport Hub или Farm), в левом нижнем экране будут различные опции, в том числе и Национализировать за определенную сумму. НЕ ВСЕ ЧАСТНЫЕ ЗДАНИЯ можно национализировать.

 

2.Нажать на CALL рядом с портретом. Выбрать опцию RELIEVE, и далее No Job, Other Job, Better Job (т.е. далее мы обещаем лидеру: никакой более должности, другую должность, лучше должность). Таким образом вакансия освобождается, и надо будет посадить на данную должность другого лидера.

 

АПД. Рекомендую просмотреть ролики Дас Тактика (я давал выше, в этой теме ссылки на его ролики). Он отлично объясняет и показывает базовую механику игры.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Спасибо

2 минуты назад, Gundar сказал:

1.Нажать на вкладку внизу экрана ASSETS. Выбрать частное здание (например Recycling, Transport Hub или Farm), в левом нижнем экране будут различные опции, в том чсиле и Национализировать за определенную сумму. НЕ ВСЕ ЧАСТНЫЕ ЗДАНИЯ можно национализировать.

 

2.Нажать на CALL рядом с портретом. Выбрать опцию RELIEVE, и далее No Job, Other Job, Better Job (т.е. далее мы обещаем лидеру: никакой более должности, другую должность, лучше должность). Таким образом вакансия освобождается, и надо будет посадить на данную должность другого лидера.

 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Никто не в курсе - когда выйдет DLC с военно-морскими силами?

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 11.01.2022 в 18:39, Vitalius сказал:

Никто не в курсе - когда выйдет DLC с военно-морскими силами?

1.10 отрелизили.

По  DLC пока информация особо нет - коммьюнити надеется, что Вик после релиза Арденн будет больше внимание проекту давать и займется таки им, но никаких ETA нет.

 

+ сорри за самоцитирование :D

Ссылка на комментарий

В 14.01.2022 в 13:25, Vitalius сказал:

1.10 отрелизили.

По  DLC пока информация особо нет - коммьюнити надеется, что Вик после релиза Арденн будет больше внимание проекту давать и займется таки им, но никаких ETA нет.

 

+ сорри за самоцитирование :D

Здравствуйте,

Давненько не заглядывала. А сегодня зашла инфу для Аврорки почитать, ну и сюда тоже, заодно заглянула;)

Рекомендую кстати! Пока ждёте обновлений, попробуйте Аврорку! Весчь!!! За уши не оттянешь потом, гарантирую!!!

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 час назад, Ane4ka96 сказал:

Здравствуйте,

Давненько не заглядывала. А сегодня зашла инфу для Аврорки почитать, ну и сюда тоже, заодно заглянула;)

Рекомендую кстати! Пока ждёте обновлений, попробуйте Аврорку! Весчь!!! За уши не оттянешь потом, гарантирую!!!

 

кстати у аврорки C# есть серьезные изменения в механике дипломатии, недавно начал играть и нарвался, пришлось разбираться. Если будет необходимость, добавлю в FAQ - когда сам окончательно пойму что да как.

Ссылка на комментарий

Nigmat

А что в 1.10 добавили-то?

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, WolfRus сказал:

кстати у аврорки C# есть серьезные изменения в механике дипломатии, недавно начал играть и нарвался, пришлось разбираться. Если будет необходимость, добавлю в FAQ - когда сам окончательно пойму что да как.

Да, было бы интересно почитать. Я только начала осваивать, пока только самые азы изучаю.Очень интересно!!!

А как бы Вам понравилась идея, если бы прикрутить планетарные бои из Shadow Empire к базе Аврорки, да ещё и космические бои из Stellaris?

Вот это была бы стратегия века!!!

Ахаххах, размечталась:D

Ссылка на комментарий

WolfRus
28 минут назад, Ane4ka96 сказал:

Да, было бы интересно почитать. Я только начала осваивать, пока только самые азы изучаю.Очень интересно!!!

А как бы Вам понравилась идея, если бы прикрутить планетарные бои из Shadow Empire к базе Аврорки, да ещё и космические бои из Stellaris?

планетарка там в C# тоже стала навороченная. Я правда еще не пробовал, но почитал на форуме посты по механике наземных боев и снял шляпу.

космические бои в авроре  намного более детальные и реалистичные, чем в Стелларисе.

 

Цитата

Вот это была бы стратегия века!!!

не, из стеллариса хорошо бы графоний прикрутить и удобство интерфейса.

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49017

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    23

  • Nigmat

    19

  • Northern Neighbour

    17

  • KVEbek

    15

  • alnigor

    15

  • SpecOps

    15

  • Sindell

    13

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Diblack

    7

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • HeinzG

    5

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • AprichnikK

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Руководство по использованию там-же в постах ниже. Р

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...