Shadow Empire - Страница 4 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - IRSetupCrack64.exe

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
23 часа назад, Mikela сказал:

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для описания  и обсуждения этой и других полезных программ у нас есть своя тема - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

WolfRus

Хм. воевал-воевал с одним минором (рабовладельцы решили наехать, но по взрослому огребают уже раундов 15), и тут второй минор, который со мной соседствовал, просто так взял и присоединился ко мне на правах зоны. Честно говоря я припух, потому как в ходе войны вообще забил на всякие дипломатии..

Ссылка на комментарий

Vitalius
19 часов назад, WolfRus сказал:

просто так взял и присоединился ко мне на правах зоны. Честно говоря я припух, потому как в ходе войны вообще забил на всякие дипломатии..

Хмм, повезло :)я троих миноров уже бог знает сколько обхаживаю на предмет offer protection,  но карточки до сих пор с такими отвратительными шансами, что даже не пытаюсь их разыграть...

Ссылка на комментарий

Gundar

Ну что, глянул игру.. хороша! Затягивает.

 

Сеттинг - интересный. Есть что-то от EoFS.

Геймплей - разобрался с ресурсами, лидерами и боевкой (пришлось немного почитать мануал, так как, надо сказать, никера не интуитивно все.. но оно того стоит).

Графика - норм, остальное - не критично.

 

Люблю выбирать планеты типа SIWA или MEDUSA.

Уровень сложности - HARD.

 

Первая игра - комом (по сути - тренировочная).. там описывать особо нечего.

Во второй игре поставил цель сразу зарашить хотя бы одного минора (интереса ради). Пока строил доб.ресурсы и развивал технологии - потихоньку шастал по периметру своих границ, изучал окрестности. Наткнулся наконец на минора. Эти алибабаечи устроили засаду и напали на мой передовой отряд. Такое прощать нельзя было. Но решил прежде все же усилить свою армию и к ополчению построил регулярную бригаду (тяж. пулеметы). В качестве командующего нанял им опытного наемника (довольно дорогой). Потом стянул все свои войска к поселению минора, обошел с трех сторон + встал вплотную (чтобы бонусы при атаке получить). И тут к моей столице подошли какие-то мутанты (что-то типа местной фауны, я так понял) и перерезали мне снабжение.. пришлось срочно перебрасывать войска обратно к столице и бить нечисть. Мутантов отбросил (перебили их знатно и от души), столицу спас, снабжение восстановил. Будем опять готовить нападение на соседа-минора. Думаю, что наваляю им. В общем пока очень занятно. :)

 

--------

Вообще боевка мне не показалась сложной. В идеале можно делать охват и отсечение от снабжения, но часто идут бои на небольшом фронте и просто атака в лоб (с последующим добиванием) решает. Нужно лишь концентрация своих сил и атака врага с разных сторон юнитами, которые до этого не двигались (т.е. не тратили очки движения).

 

Здесь довольно муторно это не столько война, сколько разбор всех этих "решений" (по факту - ивентов), внутренняя политика и т.д.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто нить находил учебные видосы с субтитрами ? на русском понятно не реально найти.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, GameForGame сказал:

Кто нить находил учебные видосы с субтитрами ? на русском понятно не реально найти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я, кстати, его тоже с сабами смотрю, потому что у него дикция.... ммм... надо привыкнуть короче :)

Ссылка на комментарий

Gundar

Вот ссылка на плейлист из 19 видероликов, где парень хорошо объясняет базовые понятия по игре:

 

 

Естественно, все на английском.. но понять не сложно.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar @Vitalius  Вы оба одного скинули :D  Спасибо большое, а то хочется среди мусора нормальных смотреть.

Ссылка на комментарий

Gundar
32 минуты назад, GameForGame сказал:

Вы оба одного скинули :D  Спасибо большое, а то хочется среди мусора нормальных смотреть.

Ну да, так получилось что пока я писал свой ответ, Виталиус скинул свой. В итоге дали ответ про одного и того же блогера.:)

 

Мне понравились его видео. Понятно что нюансов в игре море и все детально не охватить, но хотя бы понять как начинать игру, за чем следить, к чему стремится, как воевать, что строить, подбирать лидеров и советников к ним, логистика, зоны и т.д. Вот это все в базовом виде можно получить из его видео. Дальше читать мануал - это уже если нужны детали и более продвинутая информация.

 

Со временем, надеюсь, и местные стратеги расскажут про свой опыт.

 

-----------

Игра раскрывается по мере ее освоения. На первом этапе может отпугнуть излишней сложностью и избытком информации. Но зато потом вознаграждает интересным и сложным геймплеем.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Vitalius

Еще добавлю, что Das Tacticа смотрю еще с его стримов по Field of Glory: Empires. Очень четко и по сути излагает 👍

Ссылка на комментарий

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.

 

Сначала для тех, кто не в теме:

Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной игрой.

Учитывается по сути все, начиная от внешних факторов (состав атмосферы, радиоактивность, биосфера и т.д) и заканчивая внутренними факторами (религиозные культы, криминальные синдикаты, кто какую зарплату получает, кто как ест и т.д.). Экономика в игре построена на добыче и переработке ресурсов, но есть своя специфика - например, есть частный сектор, а есть общественный сектор. Частные предприятия строятся населением, т.е. не за счет ресурсов игрока. Чем лучше у вашего населения дела (наличие капитала) и чем больше продвинута частная экономика в вашем государстве (определенное социально-экономическое развитие вашего государства), тем активнее будет развиваться частный сектор. При этом, некоторые частные предприятия можно национализировать.

 

Война здесь - это прежде всего логистика! Не тактика и даже не стратегия, а логистика. Как в крылатой фразе: "дилетанты изучают тактику, а профессионалы логистику". Не то, чтобы нет тактических или стратегических нюансов - они есть конечно, но решающее значение имеет логистика.

Все юниты (модели) можно и нужно изучать, а затем модифицировать (новое оружие, броня, двигатели, защитные костюмы и т.д.). Чем-то напоминает игру Альфа Центавра, но все здесь на порядок сложнее и глубже.

 

Сама по себе война не особо сложная. Но нужно к ней подготовиться - построить войска, снабдить передовым вооружением и следить за тем, чтобы все юниты получали еду/боеприпасы/топливо.

Но для того, чтобы построить сильную передовую армию нужно сначала построить сильную экономику. Без сильной экономики невозможно построить сильное государство. Война здесь чем-то напоминает африканское мфекане - постоянное перемалывание врагов по периметру своих владений. Только с одними закончил - тут же новые враги появляются. Есть определенные дипломатические отношения, которые позволяют стабилизировать на некоторое время отношения с определенными соседями, но на долгосрочные отношения рассчитывать не стоит. АИ довольно агрессивен и не склонен соблюдать договоренности, если его мирные отношения больше не устраивают.

 

Война здесь перманентное состояние - всегда есть кто-то кто будет вторгаться в пределы вашего государства. Но сама по себе война не отнимает много усилий у игрока. Это связано прежде всего с особенностью боевой системы - защита сильно превалирует над атакой, т.е. если ты окопался и укрепился, то тебя тяжело выбить без серьезного превосходства в силах. Тебя могут отрезать от снабжения и окружить - это да. Но если следить за этим, то можно долго удерживать передовые позиции.

 

Основное и самое приятное времяпрепровождение в игре - это изучение новых технологий, планирование логистики, постройка экономики, изучение новых моделей (юнитов), розыгрыш различных стратегических карт (то бишь решений), принятие ивентовых решений и т.д.

 

Для тех, кто в теме:

Я переосмыслил значение окружения и отсечения вражеских юнитов от снабжения. Это принципиальная вещь при планировании боевых действий. Отсечение от снабжения позволяет сразу ослабить вражеские юниты, а в тех случаях когда не воюешь - отбрасывать нейтралов назад с определенных территорий (т.е. освобождаем территорию без объявления войны). Понятно что не всех можно отрезать от снабжения (например, ничего не сделаешь против юнитов без принадлежности к какой-либо фракции), но вот окружать нужно всех по возможности. Окружение позволяет не просто упростить себе задачу при атаке, но и полностью уничтожить врага за одну атаку. Иначе придется повторять свои атаки раз за разом, теряя и время, и свои войска.

 

Я стремлюсь сразу решить вопрос, т.е. использую регулярные атаки (никаких артобстрелов). Это позволяет быстрее решить вопрос с вражеской группировкой и соответственно с врагом. Всегда ставлю задачу окружать и уничтожать врага, даже если уступаю по численности. Для этого часто использую прием "поршень" - резко отступаем к своей линии снабжения всей группировкой на всем фронте, а затем выдвигаемся вперед навстречу врагу и охватываем один из флангов, с последующим уничтожаем попавших в окружение. Можно повторить этот прием. Я так несколько раз перемолол многократно превосходящие силы врага.

 

Ссылка на комментарий

Вышел патч 1.04. Исправлено много чего.

Ссылка на комментарий

Gundar

Должен сказать, что если разобраться в игре, то сложность довольно низкая, к сожалению. Победить АИ на максимальном уровне сложности не составляет никаких проблем. Вообще. Наверное только в 0.1% случаях можно проиграть (причем из-за неудачного положения и/или игровых событий).. в остальных случаях - гарантированная победа. Причем фактическая победа уже к 100 ходу достигается (т.е. когда у АИ просто нет никаких шансов на победу.. остается только рутина по закрашиванию остальных в свой цвет). Да, можно создавать искусственные ограничения самому себе, но это уже не интересно.

 

Сам по себе максимальный уровень сложности не дает каких-либо ощутимых преимуществ АИ (ни в бою, ни в ресурсах, ни в логистике). Причем по факту опасными могут быть только Мажоры (только они могут строить регулярные войска), но их очень мало - 2-4 шт. (исключая игрока). Миноры - вообще не опасны. Это ополченцы в кирзачах. Их количество не имеет принципиального значения. Одна ваша регулярная легко-пехотная бригада (это самая примитивная и самая дешевая операционная группировка из 6 юнитов) сломает сопротивление любого Минора. Еще пару таких бригад построил - и вуаля.. пол планеты в кармане. А дальше ведь можно и что-нить с пушками и/или танками построить.. не знаю правда для чего. Противников уже особо и нет к тому моменту.

 

АИ не глуп, кстати. Он отлично понимает логистику. Хорошо строит ресурсную базу, но воевать не умеет совсем. Легко окружаем и уничтожаем по частям, даже если противник сильно превосходит по численности. Это сильный минус, но за исключением этого каких-то особых претензий у меня к АИ нет. Тут дело в том, что АИ (в такого плана сложных играх) не может конкурировать с человеком. Надо еще добавить, что в этой игре АИ почти во всем играет по тем же правилам, что и игрок, т.е. нет каких-то особых бонусов. Это очень хорошо, но только если АИ побеждает. А вот если АИ не может побеждать, то АИ НУЖНО давать бонусы, в особенности на высоких уровнях сложностях. Иначе становится не интересно. Разработчик, к сожалению, полностью игнорирует сие и пытается сделать сильным АИ, т.е. идет на поводу у тех, кому не нравятся когда АИ получает читы. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть таблицу уровней сложностей (т.е. что дает каждый уровень сложности разным АИ: Мажорам, Минорам, Безфракционным).

 

Казалось бы что за ерунда.. а моддинг? А вот и финальный coup de grâce - моддинг в игре наглухо закрыт. И сделано это специально. Разработчик боится открывать ресурсы игры для моддинга, так как могут посыпаться различные отзывы с вылетами и багами с использованием каких-либо модов. А у него нет ни времени, ни ресурсов на фильтрацию таких сообщений. Правда, он вроде как обещал, что со временем откроет часть файлов для моддинга. Будем надеется, иначе игра (очень хорошая игра!), к сожалению, быстро умрет.

 

НО! Есть немного и позитива.. открыты графические файлы и их можно немного подправить по своему вкусу. Я сделал небольшой графический мод - он касается символов на знаменах (взял вариации из WH40К) + добавил уже готовую работу одного мододела с матрикса по планетам. Завтра выложу со скриншотами.. может кому-то тоже приглянется.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Vitalius
11 час назад, Gundar сказал:

Должен сказать, что если разобраться в игре, то сложность довольно низкая, к сожалению. Победить АИ на максимальном уровне сложности не составляет никаких проблем. Вообще. Наверное только в 0.1% случаях можно проиграть (причем из-за неудачного положения и/или игровых событий).. в остальных случаях - гарантированная победа. Причем фактическая победа уже к 100 ходу достигается (т.е. когда у АИ просто нет никаких шансов на победу.. остается только рутина по закрашиванию остальных в свой цвет). Да, можно создавать искусственные ограничения самому себе, но это уже не интересно.

 

Сам по себе максимальный уровень сложности не дает каких-либо ощутимых преимуществ АИ (ни в бою, ни в ресурсах, ни в логистике). Причем по факту опасными могут быть только Мажоры (только они могут строить регулярные войска), но их очень мало - 2-4 шт. (исключая игрока). Миноры - вообще не опасны. Это ополченцы в кирзачах. Их количество не имеет принципиального значения. Одна ваша регулярная легко-пехотная бригада (это самая примитивная и самая дешевая операционная группировка из 6 юнитов) сломает сопротивление любого Минора. Еще пару таких бригад построил - и вуаля.. пол планеты в кармане. А дальше ведь можно и что-нить с пушками и/или танками построить.. не знаю правда для чего. Противников уже особо и нет к тому моменту.

 

АИ не глуп, кстати. Он отлично понимает логистику. Хорошо строит ресурсную базу, но воевать не умеет совсем. Легко окружаем и уничтожаем по частям, даже если противник сильно превосходит по численности. Это сильный минус, но за исключением этого каких-то особых претензий у меня к АИ нет. Тут дело в том, что АИ (в такого плана сложных играх) не может конкурировать с человеком. Надо еще добавить, что в этой игре АИ почти во всем играет по тем же правилам, что и игрок, т.е. нет каких-то особых бонусов. Это очень хорошо, но только если АИ побеждает. А вот если АИ не может побеждать, то АИ НУЖНО давать бонусы, в особенности на высоких уровнях сложностях. Иначе становится не интересно. Разработчик, к сожалению, полностью игнорирует сие и пытается сделать сильным АИ, т.е. идет на поводу у тех, кому не нравятся когда АИ получает читы. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть таблицу уровней сложностей (т.е. что дает каждый уровень сложности разным АИ: Мажорам, Минорам, Безфракционным).

 

Как раз сам закончил свою первую и пока единственную партию и имею в принципе похожие впечатления. 

Если смотреть тотально - то я теперь с трудом смогу играть в другие 4Х игры :) Потому что в Shadow Empire практически каждый элемент имеет глубину на порядок большую, чем в других играх жанра. По крайней мере такое у меня на данный момент впечатление. 

Теперь по частностям...

 

О сложности.

Играл на легком, и реально где-то к 100 ходу понял что побеждаю, но итого пришлось домучивать 158 ходов, для фактической победы > 50 победных очков. Тут подтверждаю. Реальное сложность (по себе, и по другим отзывам на матрикс-форуме) - это выжить в начале, и построить более-менее функциональную державу. Далее автору надо думать как усложнять лейтгейм. 

 

АИ.

По военным действиям мажоров не могу сказать что-то определенное, потому что с мажорами толком и не воевал :) Так вышло что два мажора находились друг с другом в войне, а я ударил одному из них в тыл. Вернее не так. Этот мажор, кстати более слабый, объявил мне войну находясь в войне с другим мажором. При этом он абсолютно не подготовлен был к боевым действиям, и войск на границе со мной у него не было вообще! Этот момент неоднократно поднимался на форуме Матриксов, и Вик обещал что-то сделать, насколько я помню. Но кстати потом этот мажор сделал перегруппировку, создал достаточно грамотно второй фронт ... но силы были тотально не равны, поэтому путь к Берлину столице был легким и ее я взял лобовым ударом. 

Т.е. я увидел  проблему в несоответствии у мажоров уровня агрессивности и оценки своих  реальных сил. Но я думаю, это реально исправить с большей вероятностью, чем тотально  улучшить АИ.

Миноры и безфракционные воюют... ну как и должны воевать банды. Тут у меня вообще претензий никаких, они режут снабжение, захватывают фри поселения и мои ассеты. При этом конечно идут легкоокружаемой  толпой, и после пары залпов артиллерии, при первой атаке, сдаются в плен. 

Еще замечу что играл на 1.03 и до сих пор не обновился. Теперь вот обновлюсь до 1.04 и начну партию уже на более высоком уровне. 

 

Интерфейсе.

А вообще главным недостатком игры пока вижу  не АИ, и не отсутствие naval и air units, а ужасный интерфейс. Потому что некоторые действия под конец игры реально выбешивают, когда надо сделать с десяток однообразных кликов мышкой и поискать в очередной раз  основательно спрятанный экран, который должен по хорошему вообще в один клик открываться ☹️ это я не говорю уже о том, что на ноутбуке с разрешением 1368 на 768 вообще все через ж...

 

Сеттинг. 

О еще пару слов о недостатках (?).  Мне кажется, что надо было автору делать антураж более фантастическим, сай-файным что ли. У меня стойкое ощущение (зная конечно о предыдущих играх автора) , что это альтернативные версии второй мировой на иных планетах :)  

Ссылка на комментарий

Gundar

@Vitalius 

Интерфейс - да, согласен.. он довольно сложен и требуется много кликов, чтобы найти нужное. Но когда знаешь как это делать - уже как-то особо и не напрягает.

В любом случае упрощение интерфейса пошло бы на пользу игре, это факт.

 

Сеттинг - я не играл в другие игры от этого разработчика, поэтому мне отлично заходит. У меня стойкая ассоциация с любимым сеттингом Emperor of Fading Suns. Но от добавки футуризма и сай-фай конечно не отказался бы. Генно-модифицированные граждане/солдаты, сектанты-спиритуалисты, киборги/роботы, отдельная сектанско-религиозная фракция и вообще новый тип АИ с таким уклоном (типа Минора/Мажора, т.е. сделать скажем такого АИ Фанатика) и сопутствующими фичами, и т.д. Простор то конечно есть для дальнейшего расширения сеттинга. Здесь я больше надеюсь на моддинг (но для этого разработчик должен открыть файлы игры).

 

Миноры - ну так получается в этой игре, что они составляют подавляющее количество врагов. А враги они абсолютно не серьезные. Тут надо или их усиливать (давать какие-то новые возможности.. скажем постройка регуляров), или Мажоров должно быть существенно больше в игре. В идеале я бы вообще хотел бы видеть такой параметр при создании мира как - минимальное количество Мажоров и (отдельно) Миноров. Т.е. если я (как игрок) хочу чтобы Мажоров было много, то ставлю себе определенное значение меньше которого их не может быть в игре. И выбираю себе это значение из очень большого возможного диапазона.. скажем от 2 до 50. Отдельно Миноров от 10 до 100.

 

Большое количество Мажоров решит и проблему лейт-игры.. ведь кто-то сожрет больше остальных и станет очень сильным. Это может оказаться и игрок конечно, но если будет много сильных конкурентов со старта, то игроку будет это сделать сложнее.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Gundar сказал:

@Vitalius 

Интерфейс - да, согласен.. он довольно сложен и требуется много кликов, чтобы найти нужное. Но когда знаешь как это делать - уже как-то особо и не напрягает.

В любом случае упрощение интерфейса пошло бы на пользу игре, это факт.

 

Сеттинг - я не играл в другие игры от этого разработчика, поэтому мне отлично заходит. У меня стойкая ассоциация с любимым сеттингом Emperor of Fading Suns. Но от добавки футуризма и сай-фай конечно не отказался бы. Генно-модифицированные граждане/солдаты, сектанты-спиритуалисты, киборги/роботы, отдельная сектанско-религиозная фракция и вообще новый тип АИ с таким уклоном (типа Минора/Мажора, т.е. сделать скажем такого АИ Фанатика) и сопутствующими фичами, и т.д. Простор то конечно есть для дальнейшего расширения сеттинга. Здесь я больше надеюсь на моддинг (но для этого разработчик должен открыть файлы игры).

 

Миноры - ну так получается в этой игре, что они составляют подавляющее количество врагов. А враги они абсолютно не серьезные. Тут надо или их усиливать (давать какие-то новые возможности.. скажем постройка регуляров), или Мажоров должно быть существенно больше в игре. В идеале я бы вообще хотел бы видеть такой параметр при создании мира как - минимальное количество Мажоров и (отдельно) Миноров. Т.е. если я (как игрок) хочу чтобы Мажоров было много, то ставлю себе определенное значение меньше которого их не может быть в игре. И выбираю себе это значение из очень большого возможного диапазона.. скажем от 2 до 50. Отдельно Миноров от 10 до 100.

 

Большое количество Мажоров решит и проблему лейт-игры.. ведь кто-то сожрет больше остальных и станет очень сильным. Это может оказаться и игрок конечно, но если будет много сильных конкурентов со старта, то игроку будет это сделать сложнее.

 

 

@Gundar 

Интерфейс - у  меня как раз наоборот. Когда еще не знаешь как это делать, то интересно разобраться. А вот когда знаешь , то рутинное многокликание задалбывает...

Сеттинг - я тоже не играл в Decisive Campigns и Advanced Tactics, но я в курсе, что они про ВМВ :) и этот факт "давит" .

Религиозные фанатики, мутанты, роботы-арахниды - это уже в игре, в моей игре я встречал таких миноров. Мне бы хотелось еще больше сай-файности. В т.ч. и во внутренней политике. 

Про миноров вопрос спорный. Мне повезло, ближайшие миноры были не сильно агрессивные -фермеры и мутанты. А вот у кого рядом оказывались работорговцы, рейдеры или арахниды, то "туши свет". С первоначальной милицией против них практически невозможно, даже на легком, судя по отзывам на матриксовском форуме.  Кстати, еще хотелось бы расширения дипломатических рычагов борьбы/дружбы с ними. Но тут автор работает. "Annexation" вот в 1.04 появился...

По мажорам согласен, их количество должно быть больше. Или по крайней мере их "удельный вес" в планетарной политике. 

 

 

Ссылка на комментарий

Lemanruce
В 04.07.2020 в 00:04, Gundar сказал:

Должен сказать, что если разобраться в игре, то сложность довольно низкая, к сожалению. Победить АИ на максимальном уровне сложности не составляет никаких проблем.

А мы точно в одну игру играли?  Играю на сложном уровне, тех уровень 3, одна армия вначале, одна зона, заспавнился рядом с работорговцем, рейдером и мажором на границе города. Работорговцы с рейдером имеют в три раза больше армии плюс мобильные подразделения, система "Поршень" не работает так как моментально АИ отсекает линии снабжения и даже с 10 к 1 не факт что убиваешь окруженные войска а затем сам попадаешь в окружение основной группировкой и уже у стен твоей столицы стоят мотобайки врага вызывая паранойю у жителей. Параноя жителей минус лояльность, минус лояльность хрен тебе а не рекруты, вообщем спираль, и Вишенка на торте Мажор все это время требовавший дань решил что лучше хапну твой город вместо 300 кредитов и приехавший на легких танках...
Первый совет Интериор, второй Модельное бюро так как тебе СРОЧНО нужны мк 2 солдаты на фронте. И это я играл не на самом сложном уровне. И так раза 2 - 3 подряд
Такой вопрос, на максимальном уровне сложности, какие стартовые позиции у Вас были, какую теху поставили, сколько зон, сколько армий и какое направление развития, какие бюро и куда приоритет? Так как я с трудом представляю как вы легко крушили врага на т3 одной зоне без стартовых армий. И если начинать с двумя зонами 2 -мя армиями да еще и с т4 то никаких проблем миноры не вызовут это да, даже на максимальном уровне сложности.

Что не маловажно, я играю на скорости в два раза медленней обычной.

Изменено пользователем Lemanruce
Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, Lemanruce сказал:

А мы точно в одну игру играли?  Играю на сложном уровне, тех уровень 3, одна армия вначале, одна зона, заспавнился рядом с работорговцем, рейдером и мажором на границе города. Работорговцы с рейдером имеют в три раза больше армии плюс мобильные подразделения, система "Поршень" не работает так как моментально АИ отсекает линии снабжения и даже с 10 к 1 не факт что убиваешь окруженные войска а затем сам попадаешь в окружение основной группировкой и уже у стен твоей столицы стоят мотобайки врага вызывая паранойю у жителей. Параноя жителей минус лояльность, минус лояльность хрен тебе а не рекруты, вообщем спираль, и Вишенка на торте Мажор все это время требовавший дань решил что лучше хапну твой город вместо 300 кредитов и приехавший на легких танках...
Первый совет Интериор, второй Модельное бюро так как тебе СРОЧНО нужны мк 2 солдаты на фронте. И это я играл не на самом сложном уровне. И так раза 2 - 3 подряд
Такой вопрос, на максимальном уровне сложности, какие стартовые позиции у Вас были, какую теху поставили, сколько зон, сколько армий и какое направление развития, какие бюро и куда приоритет? Так как я с трудом представляю как вы легко крушили врага на т3 одной зоне без стартовых армий. И если начинать с двумя зонами 2 -мя армиями да еще и с т4 то никаких проблем миноры не вызовут это да, даже на максимальном уровне сложности.

Что не маловажно, я играю на скорости в два раза медленней обычной.

(предлагаю сразу на ТЫ перейти)

 

Shadow Empire 1.03 - с этого начинал. Последнюю неделю играю на 1.04.

 

Параметры для старта:

Туман - Partial (начинал). Сейчас играю - Complete.

Город - 1 (всегда).

Только милиция - всегда.

Скорость развития - Normal. Иногда ставил Slow или Very Slow (я сам люблю так называемые "марафоны", если использовать терминологию Цивки), но должен сказать, что это пагубно влияет на конкурентов. Мажоры (т.е. основной противник) не справляются с Минорами довольно долго и в итоге сильно отстают от меня уже где-то к 50-75 ходу. В итоге щас играю только на Normal.

Стори модули - все включаю (Синдикаты, Корпорации, Культы)

Тех.уровень - 3 (т.е. начальный)

Уровень сложности - Extreme

 

В одну игру играем?

 

Я думаю что в действительности людей должны интересовать другие вопросы: а на одном уровне мы играем? Одинаковые ли ставим приоритеты при развитии? Одинаково ли мы развиваемся? Одинаково ли воюем - не буду задавать. Война здесь особо не требует умений. Это не шахматы.

 

По поводу врагов Миноров, которые могут вызвать проблему на старте, а именно: Nomads, Slavers, Surviving AI (а иногда и (*)некоторые Non-Aligned Forces)  - я расскажу подробнее во втором посте. Для начала я тебе задам несколько вопросов по твоему развитию:

1.Что ты делаешь на первом ходу?

2.Как быстро ты обычно получаешь доступ к следующим важным ресурсам (которые можно апгрейдить, т.е. увеличивать их добычу): металл и редкие металлы?

3.Как быстро ты обычно можешь приступить к созданию первой регулярной пехотной бригады? Ориентировочно к какому ходу?

Ну и последний вопрос (не уверен, что ты правильно его поймешь, но можешь ответить так как ты его понимаешь или просто проигнорируй):

4.Как быстро ты развиваешь логистику? Что ты делаешь и на каком ориентировочно ходу?

Эти вопросы ключевые для понимая как надо воевать с опасными Минорами. Строго говоря, я уверен, что как ты только сам поймешь как нужно развиваться - у тебя отпадет вопрос и про опасных Миноров. В любом случае на все эти вопросы я сам тебе отвечу подробно сразу после твоего ответа. И дальше расскажу что я делаю и как воюю, если рядом окажутся "опасные" Миноры на старте.

 

(*) - Бывает еще опасным безфракционный враг у которого есть 3 м черви с толстым хитиновым покровом - они по сути биологические танки. Вот они тоже могут вызвать проблему на старте. Но они относятся к определенным планетарным настройкам, которые я люблю себе ставить (частенько играю на Медузе), и другие об этом могут даже не знать или не ставить. Ну и в любом случае они безфракионные, т.е. не самые опасные с политической точки зрения. У них нет системного подхода в атаке твоих территорий.

 

------------------------

Если у тебя есть столица (при этом не принципиально какая лояльность населения.. главное не опускать у населения лояльность в 0), то проблем с Рекрутами никогда не будет. Никогда ни в одной игре (даже когда я только осваивал игру) у меня не возникало проблем с рекрутами. Более того, щас у меня всегда приличный избыток Рекрутов. А к 40-50 ходу я могу и корпуса клепать (по 15-25 тыс. доступных резервистов). Рекруты напрямую зависят от другого параметра. Тоже расскажу, после твоих ответов.

 

----------------------

 

По поводу советов:

Нет, конечно у меня идет первым не Интериор. Вот как я делаю:

1.Экономик

2.Милитари

3.Модели

дальше не имеет принципиального значения порядок (т.е. дальше можно как угодно), но я делаю так:

4.Наука (или Штаб)

5.Штаб (или Наука)

6.Интериор

7.Секьюрити

8.Иностранка

 

Логика проста - тебе сначала надо развивать ресурсную базу, экономику и логистику (Экономик), экономические (Экономик) и военные технологии (Милитари), потом модели (зачем тебе модели развивать раньше военных технологий? базовые бригады и юниты - более чем достаточно на первом этапе), а вот потом все остальное. Это можешь не оспаривать. Если не согласен, то играй как считаешь нужным.

 

============

 

"Поршень" -  раз ты упомянул его, то дополню свою мысль по этому тактическому приему, чтобы и ты, и другие люди правильно его понимали.

(прима) Этот прием не всегда нужен.

(секунда) Этот прием - прием для "бедных".

 

Что я имею ввиду:

1.Если у тебя мало ресурсов (прежде всего IP)

или

2.Ты воюешь где-то на периферии своих владений, где нет дороги и хорошего снабжения И (!) ты не планируешь туда проводить дорогу,

 

то вот в этих двух случаях используем этот прием. А именно: отходим к своим коммуникациям и на следующий ход охватываем фланг приблизившихся врагов. Почему нужно отходить? Ну потому что если ты будешь охватывать его в зоне, где мало и/или уже нет снабжения, то все твои юниты, которые будут охватывать врага - сами окажутся без снабжения (т.е. формально они сами попали в окружение). Вот для этого и отходим, чтобы охватывать врага в удобной для нас логистичекой зоне.

 

Этот прием еще можно применять, когда враг численно сильнее и/или находится на неприятной для нас (т.е. атакующего) территории (например в горах или болотах и т.д.). После нашего отхода враг будет наступать не так стройно как он выстроился на предыдущей позиции (ну или просто выйдет из неприятной для нас территории) - и это даст нам небольшое тактическое преимущество на следующем ходу. Охватываем один из флангов и уничтожаем на следующем ходу. Если враг настолько силен, что легко рвет кольцо окружения (а мы помним, что защита в два раза мощнее атаки), то значит се-ля-ви - твоих сил (или качество твоих войск) недостаточно.

 

Вот собственно и вся суть этого приема.

 

Во всех остальных случаях - ты просто охватываешь врага, отсекаешь от снабжения и окружаешь.

Если твои войска стоят на периферии твоих владений, но у тебя есть много ресурсов и есть желание и дальше продвигаться в каком-то направлении, то просто строим туда дорогу, т.е. приближаем свое снабжение к своим войскам. Еще я люблю сразу строить Ж/Д пути за своими наступающими войсками (опять же если у меня много ресурсов). Но ЖД я строю только между важными точками (города или какой-то важный ресурс).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Lemanruce

1.Что ты делаешь на первом ходу?
Все зависит от старта но по стандарту, трачу очки судьбы и выкупаю аванпост скитальцев(1-й или 2-й ход в зависимости что выпало из карт судьбы), рассылаю ополчение в разные стороны, нахожу наиболее  близко расположенных к столице врагов они обычно в двух трех клетках и убиваю армией(я играю с одной армией всегда), предварительно окружив(что обычно занимает 2-3 хода).
2. Редкие металлы и металл получаю с аванпостов скитальцев. Так как экономик у меня идет третьим после интериора и моделей. То доступ именно к шахтам получаю где то на 20-30 ход. Если они вообще есть в районе, что бывает далеко не всегда, в отличие от аванпостов скитальцев(люблю густонаселенные миры и руин всегда много)

3. 1-я регулярная пехотная бригада у меня по дефолту со старта, вторая поднимается сразу как только я могу  обеспечить пропитание. 
4. Как только хватает шестеренок и топлива И остаточные л.поинты меньше 30% делаю апгрейд траков. К какому ходу все зависит от того как быстро или много будет топливо. И я прекрасно знаю как работает логистика и умею ее выстраивать. Знаю как ставить знаки и смотреть превью. А также что такое стратегическое перемещение. 
Основная проблема что на высоком уровне сложности с двумя бригадами и ополченцами меня сминают. Причем пехота в бригадах в 95% мк2 то есть с улучшенным вооружением и броней что делает ее в ДВА раза сильнее предыдущей версии. Изучение л. танков тоже классная вещь. Но последние две игры 2 батальонов к сожаление не хватило чтобы меня спасти. Осада первого города заканчивается войной на два три фронта и в половине случаев  какой небудь милитарист мажор еще треться у твоих границ.

Каким образом ты охватываешь врага если:
А) У тебя меньше войск?
Б) Один батальон не может удержать позицию? В итоге твое окружение превращается в котел для твоих войск.
В итоге в последних играх у меня все время селяви.(На харде)

 
Бюро моделей позволяет исследовать легкий танк И проапгрейдить пехоту сделав ее сильнее в ДВА раза, в моих сценариях это вопрос жизни и смерти. Интериор позволяет нанимать классных командиров и налоги повышать но это бюро похоже не для харда.
 

 

Что меня больше всего интересует так это выживание первые 30-50 ходов на харде и выше.

Изменено пользователем Lemanruce
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Lemanruce сказал:

1.Что ты делаешь на первом ходу?
Все зависит от старта но по стандарту, трачу очки судьбы и выкупаю аванпост скитальцев(1-й или 2-й ход в зависимости что выпало из карт судьбы), рассылаю ополчение в разные стороны, нахожу наиболее  близко расположенных к столице врагов они обычно в двух трех клетках и убиваю армией(я играю с одной армией всегда), предварительно окружив(что обычно занимает 2-3 хода).
2. Редкие металлы и металл получаю с аванпостов скитальцев. Так как экономик у меня идет третьим после интериора и моделей. То доступ именно к шахтам получаю где то на 20-30 ход. Если они вообще есть в районе, что бывает далеко не всегда, в отличие от аванпостов скитальцев(люблю густонаселенные миры и руин всегда много)

3. 1-я регулярная пехотная бригада у меня по дефолту со старта, вторая поднимается сразу как только я могу  обеспечить пропитание. 
4. Как только хватает шестеренок и топлива И остаточные л.поинты меньше 30% делаю апгрейд траков. К какому ходу все зависит от того как быстро или много будет топливо. И я прекрасно знаю как работает логистика и умею ее выстраивать. Знаю как ставить знаки и смотреть превью. А также что такое стратегическое перемещение. 
Основная проблема что на высоком уровне сложности с двумя бригадами и ополченцами меня сминают. Причем пехота в бригадах в 95% мк2 тоесть с улучшенным вооружением и броней что делает ее в ДВА раза сильнее предыдущей версии. Изучение л. танков тоже классная вещь. Но последние две игры 2 батальонов к сожаление не хватило чтобы меня спасти. Осада первого города заканчивается войной на два три фронта и в половине случаев  какой небудь милитарист мажор еще треться у твоих границ.

Давай сравним с моими:

1. На первом ходу я всегда покупаю Recycling (то, что ты называешь аванпост скитальцев). Это принципиальная вещь в развитии. Для этого мне надо продать топлива (не самый нужный ресурс на старте) на 10-20 кредиток, чтобы добить кредиты до 500. Это дает доступ к возможности апгрейдить этот ресурс. Собственно я это имел ввиду, а не шахты. Шахты (или другие Recycling) можно найти, а можно не найти - это долгая история. На первом ходу я еще захожу в город и выставляю нужные мне параметры - увеличиваю рекрутов с 500 до 700 (но если ситуация опасная, т.е. много рядом Рейдеров, то можно временно и 1000 поставить.. это очень много, для обычного старта столько не нужно).

 

2. Доступ к ресурсам: металл и редкие металлы я получаю ВСЕГДА на первом ходу. Это дает мне возможность дальше апгрейдить и получать больше этих важных ресурсов. Редкие металлы можно использовать и как ценный торговый ресурс для продажи (на первом этапе нам много этого ресурса не требуется, а вот кредитки для рекрутов нужны будут).

 

3. Первую бригаду я могу построить где-то к 5-7 ходу. Этого времени достаточно до начала какой-либо внезапной атаки со стороны любых Рейдеров. Рекруты набираются за кредитки. Если есть кредиты, то рекруты растут. Если нет кредитов, то рекруты не растут. Я не всегда ее строю первую бригаду именно к 5-7 ходу, потому что не всегда ситуация такая опасная. Если рядом много Рейдеров, то только тогда строю (а еду потом строю.. на первом этапе может возникнуть даже ситуация нехватки еды, но у нас есть топливо и редкие металлы - это всегда доступные ресурсы для продажи, чтобы купить еду.. пока не построим ферму). Если врагов нет опасных - то сначала ферму, потом бригаду.

 

4. Я имел ввиду конкретные действия. Я выкупаю Транспортный Хаб за 500 кредиток как только есть возможность (до 10 хода обычно). Это важно, чтобы войска получали нормальное снабжение.

 

Все это я делаю вне зависимости от стартовых настроек и как там повезет с картами, ресурсами или соседями.

 

=============

1-2. Ты делаешь почти то же что и я (прежде всего по ресурсам). Это был ключевой момент.

3. Начинаешь ты уже с одной бригадой, т.е. еще и +1 относительно моих сил.

4. Единственно логистика у тебя проседает. Попробуй выкупить еще и Хаб до 10-15 хода. Сразу увидишь разницу в снабжении.

 

Ну похоже что для тебя как раз военная часть проблема. Я думал, что закавыка будет: ополченцы vs Рейдеров (как у Виталиуса).. а у тебя уже есть регуляры со старта. Мне одной регулярной бригады более чем достаточно, чтобы отразить наступление Рейдеров. Ну купи тогда к 5-7-10 ходу вторую бригаду. Этого будет достаточно выше крыше. Я двумя бригадами + ополченцы легко воюю против 2-3 миноров одновременно. Против одного Минора с двумя бригадами+ополченцы - какая может здесь проблема?! У тебя будет просто больше войск.

 

ОК, расскажу как я действую после нападения Рейдеров (к этому моменту у меня обычно уже есть одна бригада). Обычно я стаскиваю все свои войска возле города в три точки: город и два соседних гекса с дорогами (слева и справа). Выжидаю атаки - он должен нести потери. Мы на следующий ход восстанавливаем свои войска (здесь помогает нам хорошее снабжение, если соседние гексы с дорогой.. ну или переводим потрепанных в столицу и сразу пополняем, а на их место из столицы новых), а он нет. Соотношение сил стало хуже для него. Дальше это работает все хуже и хуже для врага. Наконец он начинает терять свои танки и джипы (а именно они самые опасные). Выходим из столицы и отбрасываем врага. Если есть возможность купить за очки бипедального робота - то это просто спасение (не обязательно отступать к столице.. можно и в поле навалять, главное, чтобы рядом была дорога).

 

--------

По поводу Мажоров - в половине случаев?!.. сомневаюсь, что именно в половине. У меня нет такого, чтобы в 50% от всех случаев на старте был буллинг со стороны Мажора. Во-первых, не всегда рядом Мажор (далеко не всегда). Во-вторых, мы всегда начинаем с отношений Friendly (иногда с Calm, но это еще реже ситуация). В любом случае, отношения портятся ивентово, т.е. выбираем те ответы, которые нам нужны, чтобы отношения улучшались. Так чтобы Мажор меня съедал на старте - я не помню такого. У меня такого не было.

 

-------------

1 час назад, Lemanruce сказал:

Каким образом ты охватываешь врага если:
А) У тебя меньше войск?
Б) Один батальон не может удержать позицию? В итоге твое окружение превращается в котел для твоих войск.
В итоге в последних играх у меня все время селяви.(На харде)

А) Защита выше атаки в два раза, т.е. мои войска хорошо отбивают атаки превосходящих сил. Своих потрепанных я сразу восстанавливаю (хорошее снабжение), а враг - нет. Вообще odds желательно иметь 8 к 1. Это не так то просто получить. Для этого и нужен охват и окружение. В лобовых атаках такой шанс на успех трудно получить. АИ же всегда в лоб атакует.

Б) Почему не может?! Может. Используй еще ополченцев для усиления.

 

1 час назад, Lemanruce сказал:

Что меня больше всего интересует так это выживание первые 30-50 ходов на харде и выше.

 

Я понял. Запишу как-нить видео и выложу у себя на канале.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 300
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47911

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    23

  • Nigmat

    19

  • Northern Neighbour

    17

  • alnigor

    15

  • SpecOps

    15

  • KVEbek

    14

  • Sindell

    13

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Diblack

    7

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • HeinzG

    5

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • AprichnikK

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Руководство по использованию там-же в постах ниже. Р

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...