Shadow Empire - Страница 16 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - https://krakenfiles.com/view/vgFkcY4iUm/file.html

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - https://pixeldrain.com/u/8CyTJBxx

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

https://pixeldrain.com/u/F8LqnagB - IRSetupCrack64.exe

 

https://www.mediafire.com/file/tg61p97oh9mtyr9 - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

https://www.mediafire.com/file/j1na7ni9yb5t8h2

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

https://pixeldrain.com/u/aZQF2D5y

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

https://www.matrixgames.com/game/shadow-empire

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил

Закреплённые сообщения
В 13.10.2024 в 23:25, Sindell сказал:

Если игрок не слаб, а вокруг есть кого пожрать, то милитаристкий АИ будет это делать не агрессируя в сторону игрока. Типа зачем убиваться об игрока, если на минорах и других 50% наберется.

Он даже подкупать лидеров умеет и мириться. Мне например один раз прям пришлось мириться - так как отказ от мира стоил бы 20 отношений с кучей народу. Даже порой дипломатия интересна. Я так в последней катке прикрыл союзом один край, чтобы убиваться об другого мажора.

В 13.10.2024 в 23:25, Sindell сказал:

По началу строю 15-20 самых мелких пехотных батальонов. Для разведки, поддержки - отряды по 5 джипов.

Аналогично, только использую пехотные бригады, там идут бонусы для обороны дополнительные от командования бригады + карты (нападение из-за слабости пехоты на начальных этапах не использую). Джипы в броню и использую как разведку и эрзацтанки. Хороша карта гибкая оборона - пехота получает буст к обороне 40%, мехвойска 30% к нападению. При прокаченном генерале бригады - потери становятся минимальны. пулеметчики стали жрать столько боеприпасов - что просто ужас, больше только арта.

В 13.10.2024 в 23:25, Sindell сказал:

Когда открываем мотопехоту, танки, тоже строим несколько отдельных соединений для прокачки.

с мотопехотой стало грустно. теперь чтобы грузовики хорошо и далеко бегали - нужны большие дизеля - большие дизеля жрут много нефти до оптимизации. В общем 2 бригады к 1 легкотанковой, чтобы можно было легко и быстро прокатиться по тылам и обвалить что-то.

В 13.10.2024 в 23:25, Sindell сказал:

Одну из каток проиграл автоматически, когда один из милитаристких аи быстро зарашил 50% территории.

причем схлопывает других мажоров как шарик.

В 13.10.2024 в 23:25, Sindell сказал:

Переиграть АИ в логистике было нереально, т.к. действительно для АИ сильно упрощена логистика даже не в 2 раза, а раз в 5.

Чтобы хоть как-то иметь паритет - я с первых ходов колонистов параллельно с рекрутерами нанимаю - при взятии городов быстро позволяет нарастить рабочих и настроить логистику.

 


Publius

Востихительная игра... была бы, если бы не баланс. Ну правда. Пехота в наступлении слишком слаба там, где в принципе могла бы и прорваться, даже если карточками докинуть мощи, танки ультимативны при своей в общем-то невеликой цене, средства против танков в лучшем случае стоят столько же сколько и сами танки, а в худшем от этих танков мрут, ядерные технологии превращают войну в цирк и банятся в каждом первом моде, старт на 3 технологиях это рандомная шляпа, на старте могут просто не дать ресурсов. В общем-то крутая игруля, но например сейчас, 29.11.24 невозможно играть потому что моды не обновлены до последнего бетапатча и вообще прошлый мажор был давно, все ждут новый. 


В 29.11.2024 в 12:56, Publius сказал:

Востихительная игра... была бы, если бы не баланс. Ну правда. Пехота в наступлении слишком слаба там, где в принципе могла бы и прорваться, даже если карточками докинуть мощи, танки ультимативны при своей в общем-то невеликой цене, средства против танков в лучшем случае стоят столько же сколько и сами танки, а в худшем от этих танков мрут, ядерные технологии превращают войну в цирк и банятся в каждом первом моде, старт на 3 технологиях это рандомная шляпа, на старте могут просто не дать ресурсов. В общем-то крутая игруля, но например сейчас, 29.11.24 невозможно играть потому что моды не обновлены до последнего бетапатча и вообще прошлый мажор был давно, все ждут новый. 

Там не только баланс. Еще и дипломатия. Например вчера я выиграл катку заключив нужные договора. НО! Имея договор о взаимопомощи с мажором, если у тебя и вражины нет общей границы - то ничем ты ему не поможешь. У меня так младшего партнёра сносили, приходилось ждать когда его на 2/3 закрасят, а потом перекрашивать самому...

Причем с точки зрения баланса армии - оно даже не самое плохое что тут. Вот ресы, это да. Технологии - тоже не в ту ветку пошёл и жди пока тебе откроют нужное для исследования


SpecOps
В 29.11.2024 в 10:56, Publius сказал:

Востихительная игра... была бы, если бы не баланс. Ну правда. Пехота в наступлении слишком слаба там, где в принципе могла бы и прорваться, даже если карточками докинуть мощи, танки ультимативны при своей в общем-то невеликой цене, средства против танков в лучшем случае стоят столько же сколько и сами танки, а в худшем от этих танков мрут, ядерные технологии превращают войну в цирк и банятся в каждом первом моде, старт на 3 технологиях это рандомная шляпа, на старте могут просто не дать ресурсов. В общем-то крутая игруля, но например сейчас, 29.11.24 невозможно играть потому что моды не обновлены до последнего бетапатча и вообще прошлый мажор был давно, все ждут новый. 

Я в последнее время не играл. Но раньше танки жрали ресурсы как не в себя забивая логистическую сеть. С ресурсами да рандом еще тот. Где то видел мнение что ресурсы типа под геологию планеты подстраиваются. Кто то замечал подобное?


15 минут назад, SpecOps сказал:

Я в последнее время не играл. Но раньше танки жрали ресурсы как не в себя забивая логистическую сеть. С ресурсами да рандом еще тот. Где то видел мнение что ресурсы типа под геологию планеты подстраиваются. Кто то замечал подобное?

Геология, тип, возраст планеты и тд и тп. В общем великий рандом при создании.


Publius
В 18.12.2024 в 15:59, SpecOps сказал:

Я в последнее время не играл. Но раньше танки жрали ресурсы как не в себя забивая логистическую сеть. С ресурсами да рандом еще тот. Где то видел мнение что ресурсы типа под геологию планеты подстраиваются. Кто то замечал подобное?

Играю в мидкор логистике, хардкор - неиграбелен. Вернее играбелен, но как выразился один человек с форума игры: "мидкор это режим в котором парням на грузовиках раздали карты и они не ездят в тупики, тратя топливо и время". И в мидкоре нужно гонять танковые армии при поддержке артиллерии имея первый уровень автовокзала чтобы логистика забивалась. Короче, имба.


Publius

Кстати, касательно обычных и в меньшей степени редких металлов вроде бы в последнем патче это частично пофиксили, добавив в генерацию россыпь мелких и низкоуровневых месторождений. Мол, так и так, металлы так-то распространены, просто не везде руды много. Ну и как бы да. На нашем шарике тоже не во всём мире Курская магнитная аномалия. Но раньше в генерации были или такие шахты или никаких. И поиграв бетапатч перед релизом последнего мажора (который от мажора слабо отличается) я подтверждаю что залежей стало заметно больше. И да, по большей части это первоуровневый хлам, с которого можно долго, но небыстро сосать ресурсы. 


В 18.12.2024 в 15:59, SpecOps сказал:

Я в последнее время не играл. Но раньше танки жрали ресурсы как не в себя забивая логистическую сеть. С ресурсами да рандом еще тот. Где то видел мнение что ресурсы типа под геологию планеты подстраиваются. Кто то замечал подобное?

я скорее заметил зависимость от развития жизни на планете. На планетах где много руин, где много до этого проживало населения, значит там была добыча, будут истощенные источники ресурсов. 


SpecOps
1 минуту назад, Sindell сказал:

я скорее заметил зависимость от развития жизни на планете. На планетах где много руин, где много до этого проживало населения, значит там была добыча, будут истощенные источники ресурсов. 

Там где именно добыча была. Ну типа шахтеры в истории. Вроде наоборот больше месторождений.


В 22.01.2025 в 10:51, SpecOps сказал:

Там где именно добыча была. Ну типа шахтеры в истории. Вроде наоборот больше месторождений.

я сталкивался ранее с проблемой отсутствия залежей. Спрашивал народ, курил реддит, гайды и понял что не правильно конфигурировал планету для старта. Планета не должна быть ранее сильно обжита другими цивилизациями. Про шахтеров не в курсе, но эффект может быть противоположным. Шахтеры же по логике добычей истощают ресурсы. Последующие генерации планет с менее развитыми цивилизациями уже не обижали ресурсами.

Изменено пользователем Sindell

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51717

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    23

  • Nigmat

    19

  • Northern Neighbour

    17

  • SpecOps

    17

  • KVEbek

    16

  • Sindell

    15

  • alnigor

    15

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Diblack

    7

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • HeinzG

    5

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • Publius

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Переведённый роботом мануал Shadow Empire

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - https://krakenfiles.com/view/vgFkcY4iUm/file.html   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - https://pixeldrai

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Maverik OCR Helper Руководство по использованию там-же в постах ниже. Работает только

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...