Shadow Empire - Страница 14 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - https://krakenfiles.com/view/vgFkcY4iUm/file.html

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - https://pixeldrain.com/u/8CyTJBxx

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

https://pixeldrain.com/u/F8LqnagB - IRSetupCrack64.exe

 

https://www.mediafire.com/file/tg61p97oh9mtyr9 - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

https://www.mediafire.com/file/j1na7ni9yb5t8h2

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

https://pixeldrain.com/u/aZQF2D5y

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

https://www.matrixgames.com/game/shadow-empire

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил

Закреплённые сообщения
Мутабор
В 31.03.2024 в 05:31, alnigor сказал:

Состоялся небольшой стрим с моим русификатором. Сначала с запуском русика были заминки у стримера, но в итоге удалось показать полноценный текущий вариант локализации. Смотреть лучше начиная с 1 часа 03 минут (ниже ссылка с этого времени). Кстати, рекомендую данный канал - там много интересных летсплеев по Shadow Empire и даже гайды по аспектам игры!

Так и не нашёл ссылки на русификатор. Выложите, пожалуйста, на dropbox или гугл-диск. 


alnigor
8 часов назад, Мутабор сказал:

Так и не нашёл ссылки на русификатор. Выложите, пожалуйста, на dropbox или гугл-диск. 

Русификатор доступен пока только через https://boosty.to/ugly_tactics


WolfRus
22 часа назад, SpecOps сказал:

Ну вообще неприкрытый ПВО танк для вертолета корм.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Как то много. Он чем так полезен?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Разве показатель кислорода влияет в игре на эффективность двигателей?

вот именно, что не влияет.  какие в дупу авиационные турбины без атмосферного кислорода? какие пропеллеры и импеллеры в разреженной атмосфере или при ее отсутствии?

 

только реактив, только хардкор :)

Изменено пользователем WolfRus

SpecOps

Ну тогда и винтовки не должны стрелять. Хотя мы не знаем что там за состав.

 

Пропеллер вне атмосферы да это большой косяк.


В 01.04.2024 в 10:57, SpecOps сказал:

Ну вообще неприкрытый ПВО танк для вертолета корм.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Как то много. Он чем так полезен?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Разве показатель кислорода влияет в игре на эффективность двигателей?

 

Стафф для очков, формируем свои бригады. Стандартные не очень. Многое зависит от конкретной ситуации. У меня в 2 последних катках совершенно разная ситуация. В первой у меня было два сильных милитаристских аи, очень быстро развивались по технологиям. В последней ни одного милитариста и я их очень сильно по техам обошел и могу позволить тратится на создание своих кастомных бригад. Даже незнаю с чем это связано. В первой катке милитаристкий АИ  на ветеране к 180 ходу с лазерным оружием в тяжелой броне (на слоу). Во второй к 180 только только до Charged Gauss добрался.

 

Да, показатель плотности атмосферы тоже влияет на характеристики движков. Мне больше всего зашли вертолеты. Не дорогие, мобильная "рсзо", разведка. У вертолетов рекон выше чем у багги. Высокий догфайт против вражеской авиации. По дальности действия раскачанный вертолет чуть ли не в 3 раза превосходит багги. Отсутствие штрафов местности. Это в условиях планеты приближенной к земле.

Изменено пользователем Sindell

SpecOps

Вчера решил побыстрее пополнить войска. Включил настройку зоны на пополнение. Пополнилось но зато на всех логистических объектах закончилось топливо. Кто то использует эту настройку? Я что то не так сделал?


WolfRus
В 4/2/2024 в 10:50 AM, SpecOps сказал:

Ну тогда и винтовки не должны стрелять. Хотя мы не знаем что там за состав.

 

Пропеллер вне атмосферы да это большой косяк.

современные пороха и взрывчатка как раз  содержат все компоненты, необходимые для реакции, и потому прекрасно могут бабахать хоть в вакууме, хоть в герметичном чугуневом корпусе.

 

а вот с авиадвигателями дело другое..


12 часа назад, SpecOps сказал:

Вчера решил побыстрее пополнить войска. Включил настройку зоны на пополнение. Пополнилось но зато на всех логистических объектах закончилось топливо. Кто то использует эту настройку? Я что то не так сделал?

Как я понимаю, это опция позволяет направлять ресурсы дополнительно со склада зоны в войска. На следующем ходу случилась не хватка еды, топлива и зона запросила с главного штаба компенсировать убытки и у тебя встала логистика. Не хватило логистических очков на ВСЕ запросы. Главный штаб кроме запроса войск, запросов других зон, повез восполнять склад этой опустевшей зоны. Не нужно так делать. Эти галочки (micro, super micro) в настройках зоны дичь полная и не имеют какого-либо нормального применения. Попробую расписать понятным языком как работает логистика. Пусть это будет самым легким, компактным и доступным объяснением механики логистики. 

 

У меня такое ощущение, что логистику в этой игрушке делал электрик. Транспортные стации где генерируются логистика это источники, а войска, производства требующих логистики - потребители. Ток бежит по проводникам, в нашем случае это дороги. Все мы знаем, что ток бежит по пути меньшего сопротивления. Так же и тут, по аналогии знаки трафика это типа резисторов, катушек повышающих сопротивление. Открой в меню просмотра логистики меню Preview и попробуй выставить знаки, убрать лишние дороги и наблюдай через Preview какое число логистических очков получишь на следующий ход! Не проводи тупиковые дороги и всегда замыкай, устанавливай знак трафика. Дорога с тупиком уничтожает все логистические очки. Ставь электроподстанции, точнее Supply Stations в нашем случае. Таким образом ты сможешь оптимизировать свою транспортную сеть. Железнодорожные линии по аналогии это как линия передач переменного тока высокой частоты, для перемещения логистики на большие расстояния с повышенным КПД, а Railhead - трансформатор. Rail Stations тоже выполняют функцию трансформатора.

 

Теперь хочу вернуться к механике работы зон и главного штаба. Все зоны отправляют излишки своего производства, добычи на главный штаб и запрашивают недостаток. Поэтому чтобы не нагружать логистику, не создавать "потребителя" старайся производить на местах (в зоне) примерно столько же еды, воды, энергии, топлива, сколько потребляет. Таким образом дополнительно снизишь нагрузку. Сколько чего зона потребляет и производит, сколько запросит или отправит в штаб можно увидеть в менеджменте во вкладке Assets.

 

Еще есть возможность создавать новые штабы. Фишка заключается в том, что в определённом месте, ближе к фронту можно создать большой стратегический запас боеприпасов для тяжелой авиации, которая жрет нереально много. Чтобы не возить из главного штаба перегружая логистику, можно заранее в городе в котором размещается стратегическая авиация создать резерв. В своей последней катке за ход авиацией слил 200к боеприпасов и это еще был не предел.

Изменено пользователем Sindell

SpecOps
20 часов назад, Sindell сказал:

Как я понимаю, это опция позволяет направлять ресурсы дополнительно со склада зоны в войска. На следующем ходу случилась не хватка еды, топлива и зона запросила с главного штаба компенсировать убытки и у тебя встала логистика. Не хватило логистических очков на ВСЕ запросы. Главный штаб кроме запроса войск, запросов других зон, повез восполнять склад этой опустевшей зоны. Не нужно так делать. Эти галочки (micro, super micro) в настройках зоны дичь полная и не имеют какого-либо нормального применения. Попробую расписать понятным языком как работает логистика. Пусть это будет самым легким, компактным и доступным объяснением механики логистики. 

 

У меня такое ощущение, что логистику в этой игрушке делал электрик. Транспортные стации где генерируются логистика это источники, а войска, производства требующих логистики - потребители. Ток бежит по проводникам, в нашем случае это дороги. Все мы знаем, что ток бежит по пути меньшего сопротивления. Так же и тут, по аналогии знаки трафика это типа резисторов, катушек повышающих сопротивление. Открой в меню просмотра логистики меню Preview и попробуй выставить знаки, убрать лишние дороги и наблюдай через Preview какое число логистических очков получишь на следующий ход! Не проводи тупиковые дороги и всегда замыкай, устанавливай знак трафика. Дорога с тупиком уничтожает все логистические очки. Ставь электроподстанции, точнее Supply Stations в нашем случае. Таким образом ты сможешь оптимизировать свою транспортную сеть. Железнодорожные линии по аналогии это как линия передач переменного тока высокой частоты, для перемещения логистики на большие расстояния с повышенным КПД, а Railhead - трансформатор. Rail Stations тоже выполняют функцию трансформатора.

 

Теперь хочу вернуться к механике работы зон и главного штаба. Все зоны отправляют излишки своего производства, добычи на главный штаб и запрашивают недостаток. Поэтому чтобы не нагружать логистику, не создавать "потребителя" старайся производить на местах (в зоне) примерно столько же еды, воды, энергии, топлива, сколько потребляет. Таким образом дополнительно снизишь нагрузку. Сколько чего зона потребляет и производит, сколько запросит или отправит в штаб можно увидеть в менеджменте во вкладке Assets.

 

Еще есть возможность создавать новые штабы. Фишка заключается в том, что в определённом месте, ближе к фронту можно создать большой стратегический запас боеприпасов для тяжелой авиации, которая жрет нереально много. Чтобы не возить из главного штаба перегружая логистику, можно заранее в городе в котором размещается стратегическая авиация создать резерв. В своей последней катке за ход авиацией слил 200к боеприпасов и это еще был не предел.

Это все я более менее освоил. Ну кроме создания нового штаба для 200К. Такие объемы мне пока не требовались. И да схема хоть и несколько странная но все же была мною осознана.

 

Так вот возвращаясь к проблеме. Топливо в зоне добывалось не так что бы много, но самой зоне хватало с запасом с 3х руин и 1 частной вышки нефтяной. Так вот включив "super micro" топливо на автобазах кончилось. Я так понял что часть логистики которая тратилась на доставку топлива от источников к автобазам тоже была потрачена на пополнение.


39 минут назад, SpecOps сказал:

Это все я более менее освоил. Ну кроме создания нового штаба для 200К. Такие объемы мне пока не требовались. И да схема хоть и несколько странная но все же была мною осознана.

 

Так вот возвращаясь к проблеме. Топливо в зоне добывалось не так что бы много, но самой зоне хватало с запасом с 3х руин и 1 частной вышки нефтяной. Так вот включив "super micro" топливо на автобазах кончилось. Я так понял что часть логистики которая тратилась на доставку топлива от источников к автобазам тоже была потрачена на пополнение.

 

Да. СуперМикро опустошил склады не оставив запаса для производства.


SpecOps
59 минут назад, Sindell сказал:

 

Да. СуперМикро опустошил склады не оставив запаса для производства.

Я бы даже не сказал бы что склады. Ибо танков там было мало, а на грузовики столько бы не ушло. Такое ощущение что просто не хватило пропускной способности сети подвести топливо на автобазы. Весь трафик ушел на пополнение армии.


В 26.03.2024 в 15:37, SpecOps сказал:

Такой вопрос. Есть ли смысл вкладываться в авиацию? Насколько она эффективна? 

 

Раскачанный где-то на 2/3 от максимума Medium Helicopter с уже весьма впечатляющим уроном по технике. У легкого самолета со средними ракетами будет схожий урон. Думаю в максимальной раскачке можно получить выше 2к.

 

Спойлер

image.thumb.jpeg.68d834d545c069e3827954a81f78a48b.jpeg

 

Изменено пользователем Sindell

скачал я русификатор. ставлю на GOG версию. не запускается после установки русика


В 27.04.2024 в 20:20, Diblack сказал:

скачал я русификатор. ставлю на GOG версию. не запускается после установки русика

А что за русификатор?


SpecOps
В 01.05.2024 в 17:39, HeinzG сказал:

А что за русификатор?

Его автор где то был в теме.


Nigmat
В 01.05.2024 в 17:39, HeinzG сказал:

А что за русификатор?

https://boosty.to/ugly_tactics


WolfRus
В 4/27/2024 в 8:20 PM, Diblack сказал:

скачал я русификатор. ставлю на GOG версию. не запускается после установки русика

странно. У меня отлично встал на стим версию.  А ты все правильно прописал при установке ? И русификатор у автора взял, по подписке, или повелся на "халяву" с левого ресурса ?  Если второе, то у меня для тебя плохие новости..


alnigor

Да все верно. Как говрил, сделать его универсальным подо все нельзя. Русификатор только под Матрикс и Стим версию. Под ГОГ не адаптировал (но это возможно конечно) так как при доступе к пиратской матрикс версии на которую всегда оперативно можно накатить официальные патчи смысл адаптировать и под ГОГ версию (вроде она на торрентах) не понятен. 

Да и в инструкции к русификатору это указано. Правда, да мой касяк - надо указать и на сайте. Но опять же проблема больше надуманная, что мешает поставить матрикс версию если не работает.


В 03.04.2024 в 20:02, Sindell сказал:

Еще есть возможность создавать новые штабы. Фишка заключается в том, что в определённом месте, ближе к фронту можно создать большой стратегический запас боеприпасов для тяжелой авиации, которая жрет нереально много. Чтобы не возить из главного штаба перегружая логистику, можно заранее в городе в котором размещается стратегическая авиация создать резерв. В своей последней катке за ход авиацией слил 200к боеприпасов и это еще был не предел.

Уху, полностью согласен с описанным выше. К другим штабам пришел после неудачной кампании, когда пехоты у врага тупо больше, а использование арты ложит всю логистику на ноль, так как бои идут на другом конце державы. 

Кстати интересно я вернулся через 2 года последний раз играл в 1.10 патч. Могу сказать, логистика стала с одной стороны упорядоченее, с другой стороны, надо сильнее думать над количеством подвоза. Если раньше у меня на станции одного города висела логистика 3 арт полков и 1 ракетной арты(не считая кучи бригад легкой пехоты и легких танков) и в целом я проблем с логистикой не чувствовал, то сейчас 1 арт полк с нуля кушает логистику 3 го уровня железнодорожной станции за раз. И классическое наступление с размягчением вражеских бригад артой и после отступления въезде на легких танках и мотопехоте стоит слишком дорого. 2 подобных хода и стоим отдыхаем, стараемся особо не воевать, копим припасы. И теперь надо думать и планировать многие вещи заранее. Так как штаб накладывает свои особенности.

И да требуется оптимизировать расходы боеприпасов для боле/менее классического применения родов войск - это теперь обязательно. Без оптимизации грустно

 

По авиации. На поздних стадиях возможно раскрывается. На ранних у компа она есть, и он даже немного ПТО/бмп ей выносит. Но реально размены так себе и ни на что не влияет. 2 полка арты размягчают 1 бригаду легкой пехоты(5-7 батов) до состояния нуля и спокойно позволяют брать без потерь гекс другой своей легкой пехотой.

Изменено пользователем KVEbek

В 07.05.2024 в 22:33, WolfRus сказал:

странно. У меня отлично встал на стим версию.  А ты все правильно прописал при установке ? И русификатор у автора взял, по подписке, или повелся на "халяву" с левого ресурса ?  Если второе, то у меня для тебя плохие новости..

не. естественно у автора. иначе бы даже писать не стал

так на стим то версию может бы и встал. да такой версии я найти не смог

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 08.05.2024 в 00:22, alnigor сказал:

Да все верно. Как говрил, сделать его универсальным подо все нельзя. Русификатор только под Матрикс и Стим версию. Под ГОГ не адаптировал (но это возможно конечно) так как при доступе к пиратской матрикс версии на которую всегда оперативно можно накатить официальные патчи смысл адаптировать и под ГОГ версию (вроде она на торрентах) не понятен. 

Да и в инструкции к русификатору это указано. Правда, да мой касяк - надо указать и на сайте. Но опять же проблема больше надуманная, что мешает поставить матрикс версию если не работает.

мешает то что я такие версии нашел но не смог их победить. гог же встала нужная версия на ура.

Изменено пользователем Diblack

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51722

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    23

  • Nigmat

    19

  • Northern Neighbour

    17

  • SpecOps

    17

  • KVEbek

    16

  • Sindell

    15

  • alnigor

    15

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Diblack

    7

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • HeinzG

    5

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • Publius

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Переведённый роботом мануал Shadow Empire

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - https://krakenfiles.com/view/vgFkcY4iUm/file.html   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - https://pixeldrai

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Maverik OCR Helper Руководство по использованию там-же в постах ниже. Работает только

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...