Shadow Empire - Страница 15 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - IRSetupCrack64.exe

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

хех. таки русифицировал. но при запуске не находит кучку png (но вроде запустилась) проверяю дальше

Ссылка на комментарий

alnigor
1 час назад, Diblack сказал:

не. естественно у автора. иначе бы даже писать не стал

так на стим то версию может бы и встал. да такой версии я найти не смог

_________
добавлено 2 минуты спустя

мешает то что я такие версии нашел но не смог их победить. гог же встала нужная версия на ура.


Да, если говорить про пиратки - то доступна или ГОГ или Матрикс. Матрикс даже с этой темы абсолютно нормально работает. И там ни каких премдростей с установкой. Напишите мне в личку на бусти - дам ссылку для подписчиков  на архив с игрой  и инструкцию по установке.

_________
добавлено 0 минут спустя
18 минут назад, Diblack сказал:

хех. таки русифицировал. но при запуске не находит кучку png (но вроде запустилась) проверяю дальше

Да и будет на много чего ругаться если ставить несоответствующие версии. Лучше не стоит. Тем более может многое не подхватить перевод

Ссылка на комментарий

1 час назад, alnigor сказал:


Да, если говорить про пиратки - то доступна или ГОГ или Матрикс. Матрикс даже с этой темы абсолютно нормально работает. И там ни каких премдростей с установкой. Напишите мне в личку на бусти - дам ссылку для подписчиков  на архив с игрой  и инструкцию по установке.

_________
добавлено 0 минут спустя

Да и будет на много чего ругаться если ставить несоответствующие версии. Лучше не стоит. Тем более может многое не подхватить перевод

ну в общем подсунул я ей картинки с другой версии. никаких ошибок. перевод не везде. но вот понять где он был а где его и не было....

Ссылка на комментарий

Кто знает как правильно создавать регулярные войска? Пока что воюю ополчением, в столице есть 200 регулярных пулеметчиков, но они не могут двигаться. У них ноль в графе "движение". Как это исправить? Возможно дело в том, что нельзя использовать отряд из 200 пулеметчиков, а для начала нужно доукомлектовать их до полноценной бригады?

Ссылка на комментарий

В 13.07.2024 в 16:01, HeinzG сказал:

Кто знает как правильно создавать регулярные войска? Пока что воюю ополчением, в столице есть 200 регулярных пулеметчиков, но они не могут двигаться. У них ноль в графе "движение". Как это исправить? Возможно дело в том, что нельзя использовать отряд из 200 пулеметчиков, а для начала нужно доукомлектовать их до полноценной бригады?

может автоматизированные пулеметы? скриншот приложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 13.07.2024 в 14:01, HeinzG сказал:

Кто знает как правильно создавать регулярные войска? Пока что воюю ополчением, в столице есть 200 регулярных пулеметчиков, но они не могут двигаться. У них ноль в графе "движение". Как это исправить? Возможно дело в том, что нельзя использовать отряд из 200 пулеметчиков, а для начала нужно доукомлектовать их до полноценной бригады?

Скорее всего вы создали не само подразделение, а "подкрепление" - в этом случае создавать можно любое число войск, они зачисляются в штабное подразделение, и оттуда отсылаются на пополнение потерь в действующих регулярных частях.

Подразделения может состоять и двигаться хоть из 100 человек. Создаются они минимум в количестве батальона (минимум 1000 пехотинцев, (+10 грузовиков/БТР на каждые 100 человек, если моторизованные),либо, если танки - минимум 50 танков). Можно создать подразделения меньше батальона, если не ошибаюсь, только если есть нехватка ресурсов. Но двигаться они все равно смогли бы.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

3 часа назад, KVEbek сказал:

может автоматизированные пулеметы? скриншот приложите пожалуйста.

1.png

1 час назад, Nigmat сказал:

Можно создать подразделения меньше батальона, если не ошибаюсь, только если есть нехватка ресурсов. Но двигаться они все равно смогли бы.

 Создавал пулеметчиков 1 тыс и 4,5 тыс. пехоты, но они не двигались. Возможно потому что не было открыто соответсвующего чертежа.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, HeinzG сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Создавал пулеметчиков 1 тыс и 4,5 тыс. пехоты, но они не двигались. Возможно потому что не было открыто соответсвующего чертежа.

Да видно что очков движения нет. - Вы случайно не через пополнения создавали? Просто в таком случае они падают в штаб и не могут никуда двигаться. Можно создать независимое подразделение - 500 пулеметчиков - это стандарт, следующий полк по моему 1700, игры под рукой нет. 1000 пулеметчиков - подразделения нет, насколько я помню. И 4500 - это не бригада пехоты. 

При создании подразделения, ход когда она создано - оно ходить не может. Очки движения появляются на следующем ходу.

_________
добавлено 4 минуты спустя

подразделения создаются через кнопку image.png.e109c7d8b793d5da3d6aca2d08164b5e.png, и в тот ход, когда создали они не двигаются, только на следующий.

Пополнения создаются через image.png.bd015154b00173eeb7c7ff6b9a7579d8.png и осядают в том штабе в рамках, которого создаются и вообще не двигаются. Если штаб разгромить, все войска в нем гибнут.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, KVEbek сказал:

Вы случайно не через пополнения создавали? Просто в таком случае они падают в штаб и не могут никуда двигаться.

Наверное так и было. Можно ли их оттуда изъять? Или только через роспуск?

2 часа назад, KVEbek сказал:

подразделения создаются через кнопку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и в тот ход, когда создали они не двигаются, только на следующий.

Буду пробовать, спасибо!

 

2 часа назад, KVEbek сказал:

Пополнения создаются через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и осядают в том штабе в рамках, которого создаются и вообще не двигаются. Если штаб разгромить, все войска в нем гибнут.

Имеет ли смысл защищать штаб хоть кем-нибудь? Учитывая что штаб в столице, а там теоретически могут быть беспорядки или бунты.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, HeinzG сказал:

Имеет ли смысл защищать штаб хоть кем-нибудь? Учитывая что штаб в столице, а там теоретически могут быть беспорядки или бунты.

в зависимости от форм правления, денег, стадий, взглядов советников. Например, когда я иду через демократию и сознание (mind), деньги наше всё, через силу и автократию - давить бунты - наше всё. В штабе обычно есть небольшой избыток войск для пополнения. Особенно предпочитаю потренить на какой-то бригаде и вернуть уже тренированными - но это уже поздние этапы, когда не надо думать где тебе взять какой-то бат, чтоб как фиговым листком задержать кого-то с неожиданного направления, пока ты что-то придумаешь. А еще бывают восстания - и отсутствие кого-то в столице - ой как больно. Еще бывают дерзкие прорывы компа с отжимом города, если там не стоит гарнизон

 

Ссылка на комментарий

А падение штаба - это сразу падение как минимум на 2-3 хода снабжения, кучи ресурсов и так далее. Так что я всегда что-то да там держу. Если не в штабе, так в виде ополчения, которое после первого апдейта пехоты нужно только на второстепенных ролях

Ссылка на комментарий

кто нибудь пробовал новые патчи, 1.26e кумулятивный или надо все ставить поочереди?

Ссылка на комментарий

alnigor
В 22.08.2024 в 16:48, Toto сказал:

кто нибудь пробовал новые патчи, 1.26e кумулятивный или надо все ставить поочереди?

Все последние патчи для игры кумулитивные. Ставятся на версию 1.05.  Соотв. если база ниже этой версии, то сначала надо до нее довести. Версия матрикса это обычно, база+1.02+1.05+любой другой.

Ссылка на комментарий

В 17.05.2024 в 09:14, KVEbek сказал:

Уху, полностью согласен с описанным выше. К другим штабам пришел после неудачной кампании, когда пехоты у врага тупо больше, а использование арты ложит всю логистику на ноль, так как бои идут на другом конце державы. 

Кстати интересно я вернулся через 2 года последний раз играл в 1.10 патч. Могу сказать, логистика стала с одной стороны упорядоченее, с другой стороны, надо сильнее думать над количеством подвоза. Если раньше у меня на станции одного города висела логистика 3 арт полков и 1 ракетной арты(не считая кучи бригад легкой пехоты и легких танков) и в целом я проблем с логистикой не чувствовал, то сейчас 1 арт полк с нуля кушает логистику 3 го уровня железнодорожной станции за раз. И классическое наступление с размягчением вражеских бригад артой и после отступления въезде на легких танках и мотопехоте стоит слишком дорого. 2 подобных хода и стоим отдыхаем, стараемся особо не воевать, копим припасы. И теперь надо думать и планировать многие вещи заранее. Так как штаб накладывает свои особенности.

И да требуется оптимизировать расходы боеприпасов для боле/менее классического применения родов войск - это теперь обязательно. Без оптимизации грустно

 

По авиации. На поздних стадиях возможно раскрывается. На ранних у компа она есть, и он даже немного ПТО/бмп ей выносит. Но реально размены так себе и ни на что не влияет. 2 полка арты размягчают 1 бригаду легкой пехоты(5-7 батов) до состояния нуля и спокойно позволяют брать без потерь гекс другой своей легкой пехотой.

 

А я тогда пришел к другому решению, чтобы не мучаться с созданием штабов. Для начала отказаться от использования сверхмощных стволов для танков, не делать слишком тяжелые танки на ранних этапах, чтобы не жрали много топлива. Полный отказ от артилерии, рсзо, тяжелой авиации. Максимум средние вертолеты, легкие-средние самолеты со средними, край тяжелыми ракетами. Наносимый ими урон не прямо пропорционален затратам боеприпасов. Боеспособность, наносимый урон очень сильно зависит от генералов. Чтобы получать хороших генералов, нужно в самом начале катки зарандомить хорошего рекрутера 5 грейда (interior politics). Постепенно выкачается и с карт будет выпадать лютый персонал. Раскачанный генерал штаба, дивизии с ракетчиками, бмп, пулеметчиками выносят что угодно с минимальными затратами логистики.

Ссылка на комментарий

В 07.09.2024 в 04:55, Sindell сказал:

А я тогда пришел к другому решению, чтобы не мучаться с созданием штабов. Для начала отказаться от использования сверхмощных стволов для танков, не делать слишком тяжелые танки на ранних этапах, чтобы не жрали много топлива. Полный отказ от артилерии, рсзо, тяжелой авиации.

Чем игра и хороша, возможность отыгрыша разных стратегий, тактик, подходов. Я например в последней катке наоборот именно через бригады/корпуса стал играть - двойной бонус от лидеров + возможность использовать карты генштаба, что сильно бустит те или войска. И да оказалось прикольно, мне понравилось. Делать или нет так - дело каждого. И да логистика оптимизируется расход боеприпасов через Apply департамент решается. Всё решается, главное чтобы тебя за первые 20 ходов не схлопнули, обычно в этот момент комп перебафан и имеет лучше техи и войска. Потом проще.

Реиграбельность игры достаточно высокая.

Ссылка на комментарий

а если говорить про SHQ то даже в мануале рекомендуют осторожно ими пользоваться -

они очень помогают когда страна поделена на две части хребтом и логистика там грустная, или если играть в остров и материки, там тоже на одном SHQ логистике становится больно, а когда есть анклав как-то проще. В остальном одного обычно хватает за глаза

Ссылка на комментарий

кстати прикольную фишку обнаружил. Так как в игре можно подцепить независимый батальон только к такого же уровня формации, то есть батальон к бригаде, полк к корпусу и тд, зато после прицепления данную часть можно увеличить до полка и дивизии из батальона, а сама она будет под бригадой. Это есть надо завести что-то крупное. Раньше еще в 12 патче я страдал что не могу артполк к бригаде подцепить - сейчас могу..., а уже с новой логистикой и не надо...

Ссылка на комментарий

В 26.09.2024 в 08:26, KVEbek сказал:

Чем игра и хороша, возможность отыгрыша разных стратегий, тактик, подходов. Я например в последней катке наоборот именно через бригады/корпуса стал играть - двойной бонус от лидеров + возможность использовать карты генштаба, что сильно бустит те или войска. И да оказалось прикольно, мне понравилось. Делать или нет так - дело каждого. И да логистика оптимизируется расход боеприпасов через Apply департамент решается. Всё решается, главное чтобы тебя за первые 20 ходов не схлопнули, обычно в этот момент комп перебафан и имеет лучше техи и войска. Потом проще.

Реиграбельность игры достаточно высокая.

 

Самое сложное это начало. Согласен, особенно на высокой сложности. Выяснил опытным путем, что у мажоров сразу открыты все отделы, даже если на старте стартовал без них и сразу пытается прессовать миноров, особенно милитаристский аи. Еще очень важно постараться поскорее завассалить, зааннексить парочку миноров как буст по населению и возможность забрать все его войска. 

На счет реиграбельности не могу сказать. Когда удается выжить вначале, развиться, то дальше теряется интерес из-за убогости АИ. 

По началу мне казалось что АИ хорош, но оказалось совсем не так. Сложность игры достигается изначальным сильным перекосом АИ на бустах как в том же стелларисе, только еще значительнее. Не умеет нормально застраивать города, правильно прокладывать логистику, развивать технологии. Если развитие игрока с опытом идет по экспоненте, то развитие АИ происходит линейно. Плохо развивает исследования в других городах, старается сосредоточится на столице. Все это приводит к тому, что после 100-120 ходов хороший игрок на высокой сложности, начинает сильно отрываться в технологическом развитии не оставляя АИ ни единого шанса. У меня к этому времени около двух десятков пехотных и мотопехотных батальонов усиленных танками(ракетчики против техники, мотопехота и пулеметчики против пехоты + дополнительно усиливаем батальон чем-нибудь против техники). Вся тактика АИ при войне заключается в закидывании мясом, попытках отрезать от снабжения. Любит ставить в тылу юнитам полевую тренировку и при прорыве игрока все это мясо дополнительно находится под жесткими дебафами. Как только игрок научится держать фронт, чтобы не допускать отрезания от снабжения и разберется в логистике, то становится абсолютно непобедимым. В более сложных сценариях, АИ получает еще больше бустов вплоть до десятикратного преимущества в населении. Всё чтобы не дать игроку успеть развиться и задавить количеством.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

В 04.10.2024 в 04:17, Sindell сказал:

По началу мне казалось что АИ хорош, но оказалось совсем не так. Сложность игры достигается изначальным сильным перекосом АИ на бустах как в том же стелларисе, только еще значительнее.

У АИ из плюсов, за 10+ версий научился апдейтить войска, строить и использовать авиацию. Если игрок оставляет дырки во фронте, с удовольствием режет логистику, обваливая порой целые куски фронта. Порой любит одновременно нападать с разных направлений. Пытается в ПВО. Сильно упрощена логистика для Компа, особенно заметно когда он начинает красить карту. У меня такое не получается, логистика требует доразвития при резком прорыве, у меня же комп за 5-7 ходов пол карты закрасил с востока на запад и это максимальный размер.

Ну а минусы - это не адаптивный AI у него есть ряд сценариев, которые он отрабатывает + он работает в условиях полной видимости карты противника - тесты неплохо это показали(поэтому оставлять без гарнизона город никогда не надо). При наличии у игрока небольшого отставания по технологиям - вполне позволяет наступать при полном преимуществе. Так как в 50% используют кривые карты для бригад на линии фронта, любит делать стеки, в результате шикарно работает тактика сбил вокруг мелкие отряды и снёс 5-7 батов в окружении. И тд и тп. Не совершеннен особенно если есть технологическое преимущество у игрока.

 

Реиграбельность достигается различными стартовыми вызовами. Бывало металла не было на контролируемой территории, хребет на всю планету, острова, один раз я был окружен мажором, так что война началась с первого хода. Различные неожиданные кризисы, по типу, ой этот сосед решил тебе съесть. или напасть на вассала и надо срочно защищаться и ой а у него уже авиация, а ПВО еще не выпало у модельного директора. И тд и тп. Или ой у меня что-то кончается. Причем в самый неподходящий момент.

А в последней катке еще приходится агресссивно расширятся, так как комп красит всё очень быстро.

 

 

Ссылка на комментарий

В 11.10.2024 в 11:13, KVEbek сказал:

У АИ из плюсов, за 10+ версий научился апдейтить войска, строить и использовать авиацию. Если игрок оставляет дырки во фронте, с удовольствием режет логистику, обваливая порой целые куски фронта. Порой любит одновременно нападать с разных направлений. Пытается в ПВО. Сильно упрощена логистика для Компа, особенно заметно когда он начинает красить карту. У меня такое не получается, логистика требует доразвития при резком прорыве, у меня же комп за 5-7 ходов пол карты закрасил с востока на запад и это максимальный размер.

Ну а минусы - это не адаптивный AI у него есть ряд сценариев, которые он отрабатывает + он работает в условиях полной видимости карты противника - тесты неплохо это показали(поэтому оставлять без гарнизона город никогда не надо). При наличии у игрока небольшого отставания по технологиям - вполне позволяет наступать при полном преимуществе. Так как в 50% используют кривые карты для бригад на линии фронта, любит делать стеки, в результате шикарно работает тактика сбил вокруг мелкие отряды и снёс 5-7 батов в окружении. И тд и тп. Не совершеннен особенно если есть технологическое преимущество у игрока.

 

Реиграбельность достигается различными стартовыми вызовами. Бывало металла не было на контролируемой территории, хребет на всю планету, острова, один раз я был окружен мажором, так что война началась с первого хода. Различные неожиданные кризисы, по типу, ой этот сосед решил тебе съесть. или напасть на вассала и надо срочно защищаться и ой а у него уже авиация, а ПВО еще не выпало у модельного директора. И тд и тп. Или ой у меня что-то кончается. Причем в самый неподходящий момент.

А в последней катке еще приходится агресссивно расширятся, так как комп красит всё очень быстро.

 

 

 

Я на 25ой последний раз играл. Вижу уже 26 есть.

Многое из этого хотел дописать по тактике и из наблюдений АИ. Переиграть АИ в логистике было нереально, т.к. действительно для АИ сильно упрощена логистика даже не в 2 раза, а раз в 5. Чтобы эффективно держать фронт нужно много соединений. По началу строю 15-20 самых мелких пехотных батальонов. Для разведки, поддержки - отряды по 5 джипов. Когда открываем мотопехоту, танки, тоже строим несколько отдельных соединений для прокачки. В отличие от пехоты, технику нельзя модернизировать. Устаревшая техника идет на утилизацию. Развивать авиацию не стоит на начальных этапах, уж слишком много необходимо прокачанных технологий для более менее рабочей авиации. С сильной авиацией АИ ни разу не сталкивался. Строил какую-то хрень с не большим радиусом действия и при наличии ПВО боится использовать. Агрессивное расширение зависит от типа АИ, самый отбитый милитаристский. В одной катке их может не выпасть, а в другой 2-3 штуки и тогда  всем остальным хана в очень короткие сроки. Как уже вышел писал, что в идеале успеть взять хотя бы двух миноров, иначе населения будет остро не хватать. Одну из каток проиграл автоматически, когда один из милитаристких аи быстро зарашил 50% территории. Переигрывал потом, оказав на него давление. АИ не плох в определенных моментах. Если игрок не слаб, а вокруг есть кого пожрать, то милитаристкий АИ будет это делать не агрессируя в сторону игрока. Типа зачем убиваться об игрока, если на минорах и других 50% наберется.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 300
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48282

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    23

  • Nigmat

    19

  • Northern Neighbour

    17

  • alnigor

    15

  • SpecOps

    15

  • KVEbek

    14

  • Sindell

    13

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Diblack

    7

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • HeinzG

    5

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • AprichnikK

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Руководство по использованию там-же в постах ниже. Р

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...