Shadow Empire - Страница 12 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - IRSetupCrack64.exe

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SpecOps
17 часов назад, Vitalius сказал:

базы без дорог увеливают доступ к снабжению, т.е. truck/rail stations удлиняют рукава по дорогам, а базы уже непосредственно в районе размещения войск удлиняют пешие лучики снабжения

То есть снабжение по бездорожью.Верно?

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 часов назад, Vitalius сказал:

если в меньшую сторону правишь, то да

Я про момент процентного распределения. Понятно что выйдет где то меньше где то больше.

Ссылка на комментарий

Vitalius
14 минуты назад, SpecOps сказал:

То есть снабжение по бездорожью.Верно?

Нет, не совсем. Попробую перефразировать - truck stations это основные "усилители" логистики, а supply base (о которых вы спрашиваете) это более слабые "усилители", для более направленной логистики на нужный вам участок снабжения. Да, на практике, чаще всего бывает так что от городов у вас есть по пути truck station на дороге, а потом, ближе к фронту, вы ставите supply base, чтобы "удлинить" по нужному вам направлению (вполне возможно и без дороги) линию логистики.

Также можно расставлять supply base по дорогам между truck stations. чтобы логистика усиленная truck stations не "стухала" с расстоянием. 

Буквально truck stations это перевозчики, а склады это накопители того чего те перевозят. Вот где бы вы в реале поставили бы склады-накопители?

Это имхо очень сложно в руководствах и оф. мануале описывается в терминах truck points для (stations) и truck action points (для supply base). Я попробовал простыми словами объяснить. Не знаю, получилось ли?

 

_________
добавлено 0 минут спустя
32 минуты назад, SpecOps сказал:

Я про момент процентного распределения. Понятно что выйдет где то меньше где то больше.

Вот там где меньше, они расстраиваются

Ссылка на комментарий

SpecOps
1 час назад, Vitalius сказал:

Нет, не совсем. Попробую перефразировать - truck stations это основные "усилители" логистики, а supply base (о которых вы спрашиваете) это более слабые "усилители", для более направленной логистики на нужный вам участок снабжения. Да, на практике, чаще всего бывает так что от городов у вас есть по пути truck station на дороге, а потом, ближе к фронту, вы ставите supply base, чтобы "удлинить" по нужному вам направлению (вполне возможно и без дороги) линию логистики.

Также можно расставлять supply base по дорогам между truck stations. чтобы логистика усиленная truck stations не "стухала" с расстоянием. 

Буквально truck stations это перевозчики, а склады это накопители того чего те перевозят. Вот где бы вы в реале поставили бы склады-накопители?

Это имхо очень сложно в руководствах и оф. мануале описывается в терминах truck points для (stations) и truck action points (для supply base). Я попробовал простыми словами объяснить. Не знаю, получилось ли?

 

Да все понятно. В реальности я бы конечно делать склад между двумя автобазами бы не стал.

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, SpecOps сказал:

Да все понятно. В реальности я бы конечно делать склад между двумя автобазами бы не стал.

Чего же? По-моему это даже логично:)

Конечно же только при очень больших расстояниях между этими автобазами, если они рядом то смысла особо нет...

Ссылка на комментарий

stanimir
В 22.02.2024 в 12:48, Vitalius сказал:

Вот там где меньше, они расстраиваются

 

В 22.02.2024 в 12:16, SpecOps сказал:

Я про момент процентного распределения. Понятно что выйдет где то меньше где то больше.

 

Если войск очень много и наступают все, то на мой взгляд проблема снабжения станет остро сразу. У меня была прокачана трак стйшн на максимум, железные дороги, построена саплай база, исследована автоматическая логистика, но при наступлении всей моей ордой у них все заканачивается на второй ход)

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 29.02.2024 в 15:23, stanimir сказал:

 

 

Если войск очень много и наступают все, то на мой взгляд проблема снабжения станет остро сразу. У меня была прокачана трак стйшн на максимум, железные дороги, построена саплай база, исследована автоматическая логистика, но при наступлении всей моей ордой у них все заканачивается на второй ход)

Походу в месте наступления нужно жд станцию делать.

Ссылка на комментарий

stanimir
6 часов назад, SpecOps сказал:

Походу в месте наступления нужно жд станцию делать.

Возможно, но там фронт длинный получился, попробую)

Ссылка на комментарий

uzbel2012

1a3209b08df253f54cbba7e391770dec9b20af34

Shadow Empire 1.25.5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 29.02.2024 в 15:23, stanimir сказал:

 

 

Если войск очень много и наступают все, то на мой взгляд проблема снабжения станет остро сразу. У меня была прокачана трак стйшн на максимум, железные дороги, построена саплай база, исследована автоматическая логистика, но при наступлении всей моей ордой у них все заканачивается на второй ход)

Одна из основных ошибок новичков настроить кучу тяжелой техники, танков и отправить всю эту орду в  атаку, чтобы потом столкнуться с проблемами логистики. Бронированные тяжи с большими калибрами очень сильно нагружают логистику. Для сравнения. Без апгрейдов, один юнит среднего танка с double heavy engine, максимальной броней, 105мм пушкой при активных боевых действиях может жрать логистики как 10-15 пехотных юнитов.  

 

Пехотные батальоны должны быть в основе любой армии вплоть до лейта. БМП, Багги под атакующими картами "Рекон" или "блицкриг" тоже могут быть очень хороши в атаке при этом сильно не нагружая логистику. Далее прокачивая эффективность использования топлива, легкие сплавы, аммуницию можно значительно будет снизить затраты. Как по мне самым идеальным является тяжелый пехотный батальон (Heavy MG Infantry brigade) 2000инф+2000мг + добавляем позже в него 2000рпг. Универсальная бригада для приличной обороны и даже наступления при минимальной нагрузке логистики. Вначале игры юзаем MG Infantry brigade 4500инф+1000мг.

 

Если есть необходимость в крупном транспортом узле на фронте, то подводим рельсы, ставим там Railhead + Track Station до 3-4 уровня. не забываем ставить Supply Station примерно каждые 10 клеток от столицы. Можно делать воздушные мосты, для этого нужно вкачивать аэродром до 3-4 уровня минимум и опять же не забывать, что без Track Station ничего не будет работать. Рельсы, авиация доставляют только до точки, а дальше развозят до отрядов только Track Station.

Еще у людей часто путаница с тем, что строить Rail Station или Railhead. Railhead работает как "остановка", быстро строится за 1 ход и на которой можно организовать Track Station. В городах строим Rail Station, связываем между собой и по необходимости можно делать дополнительные остановки для удаленных фронтов.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Обновился до матрикс версии, 1.25, до этого играл на гог 1.21. Заметил серьезную проблему со спавном залежей металлов. Шанс найти археологические находки в руинах тоже крайне низким. Только топливо находят. В последней катке на территории более 2000 клеток нашлось всего 2 залежей металлов. Не представляю как на этой версии играть если не найти руин.

Начал новую катку и снова также. Уже 9 oil deposits, ни одной metal не найдено.

 

image.thumb.jpeg.4a4fd31fc5968a25422e84725d12ca05.jpeg

У всех так?

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Sindell сказал:

Обновился до матрикс версии, 1.25, до этого играл на гог 1.21. Заметил серьезную проблему со спавном залежей металлов.

Наличие ископаемых металлов очень (и прежде всего!) зависит от сгенерированной планеты.

По changelogs с 1.21 по 1.25 с металлом особо ничего они не меняли.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vitalius сказал:

Наличие ископаемых металлов очень (и прежде всего!) зависит от сгенерированной планеты.

По changelogs с 1.21 по 1.25 с металлом особо ничего они не меняли.

 

подробнее бы о механике генерации месторождений, в частности залежей металлов.

Возможно сложность игры тоже влияет на генерацию. На  1.21 еще играл на новичке или обычной сложности. На 1.25 в основном на ветеране. Я уже находил информацию, что на новичке гарантирован спавн залежей металлов рядом первым городом, но это не совсем то. У меня в двух последних катках залежей металлов не было совсем, только те что отобрал у других фракций. 

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Vitalius
29 минут назад, Sindell сказал:

подробнее бы о механике генерации месторождений, в частности залежей металлов.

под рукой игры нет, но по памяти помню, что при генерации планеты там пишут при колонизации планеты что к планете был интерес горнодобывающих компаний

также имхо в более горных планетах больше металла, у lava планет тоже очевидно  больше, чем у морских из последнего длц

при генерации просто смотрите на все связанное с этим

 

да, и в любом случае, даже когда очень много сразу металла, эти рудники исчерпываются, и все по-любому решается техами (soil demetelization)  + scavenging в руинах .

Ссылка на комментарий

alnigor
4 часа назад, Sindell сказал:

подробнее бы о механике генерации месторождений, в частности залежей металлов.

Возможно сложность игры тоже влияет на генерацию. На  1.21 еще играл на новичке или обычной сложности. На 1.25 в основном на ветеране. Я уже находил информацию, что на новичке гарантирован спавн залежей металлов рядом первым городом, но это не совсем то. У меня в двух последних катках залежей металлов не было совсем, только те что отобрал у других фракций. 

Если не ошибаюсь, то с возрастом планеты соотв. будет больше залежей.  Возможно еще и этапы истории планеты влияют - если были какие-то открытия ископаемых, то их может быть больше (но надо смотреть, точно не помню). И так же в 1.25 (вроде бы или раньше) появился такой показатель как залежи тяж.металлов. Соотв. чем выше (измеряется в миллиардная доля) тем больше шансов на них.

 

01.fw.png

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

alnigor

И вроде бы показатель уровня добывающей промышленности на этапе колонизации косвенно дает понять о перспективах залежей.

022.jpg

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 21.03.2024 в 22:28, alnigor сказал:

И вроде бы показатель уровня добывающей промышленности на этапе колонизации косвенно дает понять о перспективах залежей.

022.jpg


Откуда русификатор?

Ссылка на комментарий

alnigor
1 час назад, SvetRus сказал:


Откуда русификатор?

Русификатор в процессе создания. Еще много работы там. Если не вызывает отвращения поддержка автора монетой, то промежуточные версии доступны на бусти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Каждый месяц русификатор дополняется новым контентом.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, alnigor сказал:

Русификатор в процессе создания. Еще много работы там. Если не вызывает отвращения поддержка автора монетой, то промежуточные версии доступны на бусти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Каждый месяц русификатор дополняется новым контентом.

это РЕАЛЬНО действующий русификатор ? Ты его САМ пробовал ? 

Потому как на бусте я видел только мутную платную подписку (смахивающую на скам) на "процесс русификации" в отношении шэдоу эмпайр и  rule the waves,

то есть на игры, про которые сами разработчики говорят об их непригодности к локализации.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

alnigor
8 минут назад, WolfRus сказал:

это РЕАЛЬНО действующий русификатор ? Ты его САМ пробовал ? 

Потому как на бусте я видел только мутную платную подписку (смахивающую на скам) на "процесс русификации" в отношении шэдоу эмпайр и  rule the waves,

то есть на игры, про которые сами разработчики говорят об их непригодности к локализации.

Это моя страничка и это я делаю русификаторы и к SE с RtW3, а еще и к GTCW.  И да это все реально работает. Порой не без ошибок, но они оперативно правятся. А про скам прям неожидано) Даже не думал, что это так выглядит.

 

Да, все это доступно не бесплатно. Но я художник, так я вижу. Кому это интересно и кого устраивает такая схема, тот пользуется. Кого нет, я не заставляю. Ежемесячные платежи не обязательны - можно подписавшись и получив доступ к файлам, скачать все что нужно и отписаться. Но я каждый месяц выкладываю новые версии с новым локализованным текстом (все русификаторы в процессе создания, т.е. наполнения русским текстом) , так же как и по необходимости фиксы найденных багов. И кому хочется всегда иметь более полный перевод, тому проще продлевать подписку.  И спасибо всем тем (если вдруг читают), кто не отписывается и сохраняет подписку. Благодаря вам и обновления ежемесячные и переносы русификаторов на новые версии игры существуют. Обо всем этом вроде постарался подробно и честно указать на главной странице бусти.

 

Да, разработчики всех этих игр говорят о невозможности локализации. И отчасти так оно и есть. Ибо ими не предусмотрена простая локализация путем создания файла локализации. У всех игр текст сидит внутри ресурсов игры (исполняемый файл, библиотеки и базы) и для их локализации надо править все там. Но это все можно делать. Не всегда это позволяет получить 100% перевод, но все же. И конечно каждый новый патч игры убивает всю локализацию и ручками опять приходится все заново делать.

Древний мой самый первый перевод к GTCW был показан в свое время на канале Strategic Commander. Но там совсем старая версия и сейчас все намного приятнее и интереснее. Перевод RtW3 можно увидеть в роликах Grizli60rus (собственно его идея и была сделать проект на бусти). Там тоже не самая последняя версия (и вроде даже с некоторыми багами уже исправленными в новой версии), но дает представление как это выглядит. К примеру вот:

 

Перевод Shadow Empire надеюсь будет также вскоре показан одним из стримеров.

 

Так что точно не скам. Да и вроде я в свое время отмечался на этом форуме переводом двух модов для Battletech. Наверное это тоже можно посчитать как гарантия не скама.

 

Если какие-то вопросы, предложения, идеи то всегда рад слышать. И прошу прощения, что не по теме топика.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 часов назад, alnigor сказал:

Это моя страничка и это я делаю русификаторы и к SE с RtW3, а еще и к GTCW.  И да это все реально работает. Порой не без ошибок, но они оперативно правятся. А про скам прям неожидано) Даже не думал, что это так выглядит.

Попробую пояснить, почему я решил, что проект выглядит как скам:

 

1. Невозможно найти ни одного более-менее свежего стрима или летсплея с этими русификаторами, в отличие от переводов на ZOG, например. И сразу возникает мысль - если те, кто купил подписку, никак не отметились и не похвастались тем, что получили взамен, значит дело нечисто.  Сделать вручную или с использованием ИИ переведенных скриншоты дело нехитрое в настоящее время.

Предложение - подсунуть какому-нибудь стримеру "тестовую версию", и разместить ссылки на стрим на странице в разряде "бесплатных"

 

2. На самой страничке нет никаких комментариев или обсуждений на по самим переводам, ни по их обновлениям от подписчиков, соответственно нет никакого ощущения, что проект "живет".

Предложение - вынести часть обсуждения переводов из закрытого для просмотра сектора в открытый

 

3. Для подписки необходимо указать аккаунт из соцсети или номер телефона, привычные всем способы регистрации через почту+пароль почему-то недоступны.  Мало кто желает привязывать непонятные сервисы с ежемесячной оплатой (а значит необходимостью ввода данных банковской карты) на свои аккаунты в соцсетях и/или номера телефонов.

Тут даже не знаю как бороться.

 

4. Собранная "донатами" сумма "на перевод игры" в 500 рублей, никак не изменившаяся за полгода при 144 подписчиках ну как-то совсем не впечатляет, а 400 рублей в месяц подписка за непонятно в каком статусе находящийся русификатор игры, которая вся обошлась в ~400 рублей вызывает неоднозначные чувства.

Предложение - ну хоть сам накидывай рубликов по 10-30 в неделю, чтоб цифра "жила" и привлекала динамичностью.

 

Так что прошу прощения, если незаслуженно обидел - но в наше время "специалистов из службы безопасности центробанка" приходится быть осторожными.

 

ЗЫ Лично мне не слишком затруднительно выложить единоразово и 10к - но только если я буду уверен, что будет конечный результат перевода в обозримое время. Но покупать кота в мешке как-то не сильно воодушевляет.. Полагаю что таких как я достаточно много, и при правильном подходе собрать нужные суммы не составит никакого труда.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 300
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48184

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    23

  • Nigmat

    19

  • Northern Neighbour

    17

  • alnigor

    15

  • SpecOps

    15

  • KVEbek

    14

  • Sindell

    13

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Diblack

    7

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • HeinzG

    5

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • AprichnikK

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Руководство по использованию там-же в постах ниже. Р

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...