Shadow Empire - Страница 7 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - IRSetupCrack64.exe

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cyanide

Много чего поменяли в последних патчах и прикрутили авиацию. Процесс созидания конкретной модели внушает, там шесть параметров чтоли, от емкости бака и десятков видов полезной нагрузки до размаха крыла :D 

 

Играю на огромной карте и самой медленной скорости - медитативное осваивание бесконечных дюн, за попытку малярствовать ( а очень тянет ) игра накажет, нет, юный падаван, ты сначала железку проведи, да заготовь стратагемы, да колонистов, да мобильную завесу прикрывать фронтир.. ой, гдеж на все это взять ресурсов, ведь у нас этак останется там где-нибудь 5% бюджета всего на разработку вооружений, мы оборванцы, стыд просто :D 

Крч говоря, я НИГДЕ не видел такого лютого менеджмента ресурсами как в шэдоу эмпайр, это нечто. Над этим очень прикольно корпеть, размышляя так ли тебе необходима новая модель бмп ( и какая именно?! их можно наделать очень разных, и потянешь ли массовое производство? ) , когда есть с десяток других насущных задач

Изменено пользователем Cyanide
Ссылка на комментарий

Svetoch

Подскажите, не могу понять, при удалении от города снабжение страдает, тяну дороги но и это не бесконечно. Что дальше снабжения строить или базу машинок или то и то? Я начал строительство но оно стоит на месте, думал рабочих рук не хватает, закрыл большую часть производств те что оставил снизил выработку. Но стройка так и не пошла. Или нужно тянуть железку? 

Ссылка на комментарий

Gundar
17 часов назад, Svetoch сказал:

Подскажите, не могу понять, при удалении от города снабжение страдает, тяну дороги но и это не бесконечно. Что дальше снабжения строить или базу машинок или то и то? Я начал строительство но оно стоит на месте, думал рабочих рук не хватает, закрыл большую часть производств те что оставил снизил выработку. Но стройка так и не пошла. Или нужно тянуть железку? 

Ну если вкратце - для начала нужно понять что и сколько не хватает твоим войскам - нужно использовать вторую вкладку (на боковой панели), и переключать разные режимы, чтобы понять что именно не так со снабжением.

 

Система логистики в игре не особо сложная (но требует постоянного внимания):

1.Увеличиваем число транспорта - строим грузовые машины или ж/д транспорта (еще лучше - магнитку). Часто если не хватает транспорта, то можно перенаправлять потоки транспорта по нужным направлениям.. т.е. в нужное направление, скажем на фронт, направить больше транспорта, чем куда-нить в пустыню. Но перенаправление транспорта это ограниченный ресурс возможностей, т.е. если фронту нужно 10000 грузовиков, а у тебя всего 5000, то перенаправлением потоков ты ничего не решишь. Хотя это тоже поможет (т.е. лучше ведь если твои войска получат 50% снабжения, чем 25% или даже меньше).

2.Улучшаем качество дорог (ж/д >> дороги с тв.пок. >> грунтовые дороги). У первых падение логистики каждые 50 клеток, у грунтовых - не помню точно.. по-пойму каждые 25.

3.Самое главное - просто увеличение в одной точке число транспорта - НЕЭФФЕКТИВНО! КРАЙНЕ НЕЭФФЕКТИВНО! Нужно строить станции! Т.е. соединять станции дорогами, а в этих станциях находятся пулы транспорта. Это самый эффективный способ (из расчета: затрачиваемые ресурсы на строительство дорог и станций / эффективность снабжения)

 

Самая простая, но очень эффективная схема снабжения: это станции жд. В столице пул жд транспорта, а в станциях - магнитка. Минимальные затраты - крайне эффективное снабжение (и по дальности, и по количеству перевозимых грузов). Но жд не построить по всем направлениям. Довольно затратно по ресурсам, особенно в самом начале игры. Есть и ландшафтные ограничения (горы сильно тормозят развитие жд сети).

 

============

Лучше, конечно почитать мануалы или посмотреть гайды.

Вот здесь ссылка на видеогайд по игре. Гайд на английском, но ничего сложного нет, так как все что рассказывается - сразу и показывается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Svetoch

Ага, с этим разобрались, спасибо. Станции понял для чего, а зачем базы снабжения? Я так понял из мануала, что они тоже как то повышают снабжение и в мануале написано что можно и так и так. Но пока я не построил станцию с грузовичками вроде ничего не поехало. И грузовички где строить в городе, рядом или там где заканчивается снабжение? И нужно ли строить базы снабжения? И ещё при строительстве зданий в правом верхнем углу есть галочка создать зону. Если е нажать отделится зона? Или построится город, или то и то?

P.S. Оу... только увидел ссылку на видео, пошл смотреть с субтитрами. Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Svetoch
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Svetoch сказал:

Ага, с этим разобрались, спасибо. Станции понял для чего, а зачем базы снабжения? Я так понял из мануала, что они тоже как то повышают снабжение и в мануале написано что можно и так и так. Но пока я не построил станцию с грузовичками вроде ничего не поехало. И грузовички где строить в городе, рядом или там где заканчивается снабжение? И нужно ли строить базы снабжения? И ещё при строительстве зданий в правом верхнем углу есть галочка создать зону. Если е нажать отделится зона? Или построится город, или то и то?

P.S. Оу... только увидел ссылку на видео, пошл смотреть с субтитрами. Ещё раз спасибо.

1) Станции и базы снабжения решают задачу НЕ одинаково. Отсюда вывод - они не одинаково эффективны. Я например вообще не использую базы снабжения.

Объясню почему:

1.База снабжения просто удлиняет логистику дороги. Например, у жд дистанция ограничения логистики - 50 клеток. В 50 клетке строим Базу снабжения, дистанция удлиниться на 10-20 (не помню цифры, так как читал в мануале, а сам я не использую Базы снабжения). Но нужно понимать, что эффективность снабжения на пике будет очень маленькой. Это такое.. решение для бедных.

2.Если ставим станцию с транспортным пулом (на 50 клетке и ближе), то мы удваиваем кол-во транспорта и резко повышаем эффективность снабжения. Более того, с двух сторон дороги работают автономные источники снабжения, т.е. сложнее отрезать войска от снабжения. Разница между этими двумя решениями колоссальная . Их нельзя даже сопоставлять. Единственно база снабжения чуть быстрее строится и дешевле по ресурсам. Но это плохая экономия. Так экономить нельзя.

 

Базу снабжения имеет смысл использовать только в тупиковые ветки дорог, т.е. там где требуется хоть какое-то снабжение (например, дотянуться до какого-то отдаленного ресурса), но не планируется никаких боевых действий. Или если очень длинная дорога и посередине поставить эту Базу снабжения, просто чтобы не проседало снабжение. Но во втором случае (если на этом направлении есть враг) - я бы все равно ставил станцию.

 

ПС. Я привожу примеры дистанций для жд, так как это самый полезный и важный (стратегический!) логистический ресурс. Для остальных дорог - цифры, понятное дело, меньше. Т.е. ж/д - это принципиальная вещь. Это артерии Империи. Дороги с тв.покрытием - вспомогательная вещь. Ну а грунтовые - это либо на начальном этапе, либо просто самый быстрый и дешевый, но достаточный способ доставки ресурсов (дороги к ресурсам от жд станций).

 

2) Что касается где строить станции транспорта - в укрепленных местах. Это города, т.е. станции желательно ставить в городах. И соединять их дорогами. Если дистанция между городами очень большая, ну посередине можно просто станцию поставить. И там гарнизон из милиции оставить.

Про Базы снабжения - писал выше. Я не использую. Они имеют ограниченный спектр применений.

 

3)Зона - это город. Города можно ставить сколько угодно. Т.е. в любом месте строим что-то (например станцию или базу снабжения, или что-то ресурсодобывающее и т.д.), и включаем галочку Зона. Будет поселение с тем зданием, которое строили. Но строить абы где Зоны (города) не имеет особого смысла. Там будет мизерное население. Зоны лучше строить (если это нужно) в диких (свободных) поселениях, т.е. там строим что-то (скажем шахту) и заодно строим новую Зону. Поселение становится городом, а местные аборигены - горожанами. Таким образом у нас сразу может быть 10-20К населения в новом городе. Это уже неплохо. А иначе несколько сотен будет горожан (и долго будет развиваться новый город).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Cyanide
1 час назад, Gundar сказал:

 

 

3)Зона - это город. Города можно ставить сколько угодно. Т.е. в любом месте строим что-то (например станцию или базу снабжения, или что-то ресурсодобывающее и т.д.), и включаем галочку Зона. Будет поселение с тем зданием, которое строили. Но строить абы где Зоны (города) не имеет особого смысла. Там будет мизерное население. Зоны лучше строить (если это нужно) в диких (свободных) поселениях, т.е. там строим что-то (скажем шахту) и заодно строим новую Зону. Поселение становится городом, а местные аборигены - горожанами. Таким образом у нас сразу может быть 10-20К населения в новом городе. Это уже неплохо. А иначе несколько сотен будет горожан (и долго будет развиваться новый город).

 

Сделав зону, туда очень желательно еще сразу залить инвестиций, иначе строить будут медленно и печально из-за недостатка индустриальных очков. Легкая промка за очки веры здорово способствует например, но это уж если выпадет. И засылка рабочих из метрополии.

Вообще, что там за веру брать? Архив с рандомной технологией это весело, конечно, но все время мне дает не то :D Ресурсы брать жаба душит. Только строения беру и иногда на старте юнитов, если ситуация тревожная

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Svetoch сказал:

Ага, с этим разобрались, спасибо. Станции понял для чего, а зачем базы снабжения? Я так понял из мануала, что они тоже как то повышают снабжение и в мануале написано что можно и так и так. Но пока я не построил станцию с грузовичками вроде ничего не поехало. И грузовички где строить в городе, рядом или там где заканчивается снабжение? И нужно ли строить базы снабжения? И ещё при строительстве зданий в правом верхнем углу есть галочка создать зону. Если е нажать отделится зона? Или построится город, или то и то?

P.S. Оу... только увидел ссылку на видео, пошл смотреть с субтитрами. Ещё раз спасибо.

 

не забудь еще, что можно национализировать за денежку - вот в самом начале станция грузовиков приватная и ее не улучшить. Национализация ее за 500 рублей позволит ее сразу же расширить

Ссылка на комментарий

Cyanide

Кстати смотрел стримы Das Tactic где он воюет с мажорами в глубоком лейте. Внушает :D Там юнитов как в каком-нибудь варгейме типа TOAW4 и блицкригами против аи вообще не пахнет. Я до такого еще не доигрывал.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 29.03.2021 в 13:32, Cyanide сказал:

 

Сделав зону, туда очень желательно еще сразу залить инвестиций, иначе строить будут медленно и печально из-за недостатка индустриальных очков. Легкая промка за очки веры здорово способствует например, но это уж если выпадет. И засылка рабочих из метрополии.

Вообще, что там за веру брать? Архив с рандомной технологией это весело, конечно, но все время мне дает не то :D Ресурсы брать жаба душит. Только строения беру и иногда на старте юнитов, если ситуация тревожная

 

При работе с Зоной (тем более новой) там много что нужно сделать. Там и настройка рекрутов (я использую систему свободного найма аля волонтеров), и зарплаты рабочих, и подключение к общему складу питания, и разграничение территории (округа) вокруг новой Зоны т.д.

 

Ну что брать - зависит от ситуации. Высокие технологии праотцов - лучше добывать из "пирамид". Желтые пирамиды могут такой буст дать по старым технологиям, что у АИ вообще никаких шансов не будет. Хотя если честно - их (шансов на победу) и так очень мало у АИ. Это очень серьезный минус у игры.

 

В 29.03.2021 в 14:11, Cyanide сказал:

Кстати смотрел стримы Das Tactic где он воюет с мажорами в глубоком лейте. Внушает :D Там юнитов как в каком-нибудь варгейме типа TOAW4 и блицкригами против аи вообще не пахнет. Я до такого еще не доигрывал.

Я не понимаю как до такого можно довести игру. Наверное это надо ждать и скиповать ходов, так этак, 200-300 и потом играть.

 

Я играю на больших картах с максимальным количеством оппонентов. Зон аля 70-90. При этом мажоров стараюсь выбить 9 (это максимально, что мне удавалось получить). И игра всегда идет по одному сценарию - первые 5-10 ходов подготовка к отражению агрессии, до 25 хода идет становление базы и сил. С 25-50 идет борьба за доминирование в регионе. С 50-100 установление своей Империи как державы номер №1. С 100 по N - закраска всех оставшихся. Бывают ли отклонения от графика? Ну только если в самом начале навалятся роботы или мародеры на танках (ну как вариант еще местная фауна.. какие-нить черви 20 метровые с биоброней как у тяжелых танков), и уничтожат твою столицу. Это где-то в промежутке 3-15 ходов. Все. Других вариантов не встречал. Т.е. я в принципе не встречал ситуацию, когда там 500 на 500 юнитов где-нить в лейте игры.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Cyanide

Так миноров же, корм главный, выпилили из игры. Я сколько не начинал, штук шесть мажоров только на карте ну и мутанты\работорговцы. Один мажор у меня очень бодро сжирает конкурентов, ходу к 80 уже сожрал двоих, пока я там ломился пустые зоны занимать. Я не понимаю, как можно настолько быстро занимать карту таких размеров, до некоторых противников я еще даже не доехал.

Ссылка на комментарий

Gundar
42 минуты назад, Cyanide сказал:

 Я сколько не начинал, штук шесть мажоров только на карте ну и мутанты\работорговцы.

В первых версиях игры - максимум был 6 мажоров. А с определенной версии (не помню точно.. с 1.05 что-ли) можно в начале игры галочку поставить и выбрать опцию с бОльшим (чем обычно) количеством врагов, включая мажоров. Вот там мажоров можно 9 выбить, а зон больше 100 даже (но 100 зон не означает 100 городов.. многие зоны пустые, т.е. принадлежат кочевникам, роботам и прочим минорам без поселения).

Ссылка на комментарий

Вот это нормуль игра. Душевный сеттинг.

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 31.03.2021 в 11:48, Gundar сказал:

Я не понимаю как до такого можно довести игру. Наверное это надо ждать и скиповать ходов, так этак, 200-300 и потом играть.

DasTactic свои видосики пилил на еще пререлизной версии. Сейчас к 1.08 видимо все изменилось.

Это коррелирует с моим опытом - на первых версиях у меня 50 на 50 был именно такой расклад с огромными количествами армий и несколькими фронтами. Сейчас надо перепробовать  - вполне вероятно что-то поменялось...

Ссылка на комментарий

Cyanide

 

вот так это выглядит у него

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, Vitalius сказал:

DasTactic свои видосики пилил на еще пререлизной версии. Сейчас к 1.08 видимо все изменилось.

Это коррелирует с моим опытом - на первых версиях у меня 50 на 50 был именно такой расклад с огромными количествами армий и несколькими фронтами. Сейчас надо перепробовать  - вполне вероятно что-то поменялось...

Ну да я смотрел его ранние ролики.

По поводу несколько фронтов - это понятно. Несколько фронтов почти сразу появляется, и до конца игры фронты только множатся.

Я где-то видел замес 500 на 500 юнитов.. вот почти буквально такая орда. Вот таких замесов у меня не было.

 

30 минут назад, Cyanide сказал:

 

вот так это выглядит у него

Да, вполне норм картина у него. Это уже стадия закраски, т.е. нечто похожее и у меня случается на стадии закраски.

Только ничего там сложного уже нет. Самое сложное и самое интересное - это первые 25-50 ходов. Особенно первые 25 ходов.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Cyanide
27 минут назад, Gundar сказал:

 

 

Да, вполне норм картина у него. Это уже стадия закраски, т.е. нечто похожее и у меня случается на стадии закраски.

Только ничего там сложного уже нет. Самое сложное и самое интересное - это первые 25-50 ходов. Особенно первые 25 ходов.

 

так-то игра поддерживает pbem и если кому-то мало сложности можно же и людей найти? :)

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Cyanide сказал:

 

так-то игра поддерживает pbem и если кому-то мало сложности можно же и людей найти? :)

Ну это понятно, да. Играть с людьми всегда интереснее. Может попробую и в этой игре.

 

У меня есть уже опыт боев в мультиплеере в такого рода играх через pbem.. это довольно долго может быть. Встречаются люди, которые спецом тянут время. У меня уже были затяжные игры. Настрой пропадает. Гораздо лучше - это моддинг. Настроить игру под себя и получай удовольствие. Но моддинг здесь закрыт. По крайней мере на данный момент.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Gundar сказал:

Да, вполне норм картина у него. Это уже стадия закраски, т.е. нечто похожее и у меня случается на стадии закраски.

Только ничего там сложного уже нет. Самое сложное и самое интересное - это первые 25-50 ходов. Особенно первые 25 ходов.

Так о сложности никто и не говорил имхо:) насколько я понял, "внушала" массовость...

 

Кстати, вопрос играющим до сих пор. Насколько улучшился ИИ у мажоров , по сравнению с ранними версиями (до 1.04 где-то )?

Ссылка на комментарий

Cyanide
9 часов назад, Vitalius сказал:

Так о сложности никто и не говорил имхо:) насколько я понял, "внушала" массовость...

 

Кстати, вопрос играющим до сих пор. Насколько улучшился ИИ у мажоров , по сравнению с ранними версиями (до 1.04 где-то )?

 

Я мало наиграл на предрелизе, не могу сравнивать. По тому, что сейчас вижу ИИ весьма адекватен. Он очень бодро красит карту, в боях не лезет убиваться о стену, удивил меня тактическим отступлением из выступа. Посмотрю что дальше покажет.

Вот я первого мажора выпилил быстро за счет блицкрига. Я сконцентрировал 4 бригады и десяток батов на границе, ии понял что это ж-ж-ж неспроста и обьявил войну первым :D У него была пехота лучше моей, но я в стиле дидов задавил его массированным применением артиллерии и численным перевесом. Там было всего четыре гекса до столицы, две бригады и семь артбатов проломились туда и разрушили там все обстрелом ( и захватили фермы ). После чего он поймал истощение и добит. А если бы война затянулась мои перспективы выглядели туманными :)   

Ссылка на комментарий

Cyanide
11 час назад, Gundar сказал:

Ну это понятно, да. Играть с людьми всегда интереснее. Может попробую и в этой игре.

 

У меня есть уже опыт боев в мультиплеере в такого рода играх через pbem.. это довольно долго может быть. Встречаются люди, которые спецом тянут время. У меня уже были затяжные игры. Настрой пропадает. Гораздо лучше - это моддинг. Настроить игру под себя и получай удовольствие. Но моддинг здесь закрыт. По крайней мере на данный момент.

 

Я обязательно хочу попробовать мультиплеер в этой игре как опыта наберусь, тут ближе к лейту такую грязь можно творить, что будет очень весело, мне кажется. Можно играться с модельками под конкретного противника, можно устраивать рейды на коммуникации ( в том числе воздушно десантные ) и все в таком духе

Ссылка на комментарий

Gundar
10 часов назад, Vitalius сказал:

Так о сложности никто и не говорил имхо:) насколько я понял, "внушала" массовость...

 

Кстати, вопрос играющим до сих пор. Насколько улучшился ИИ у мажоров , по сравнению с ранними версиями (до 1.04 где-то )?

Все верно, изначально разговор шел именно о массовости. Я правда под массовостью другие массы подразумевал, но это уже не суть.

Ну а сложность или, точнее, не сложность - это просто мое развитие этой темы, в том смысле, что массовость в лейте против АИ - это не столько сложно, сколько рутина.

 

Что касается АИ - появилась опция, увеличивающая время для просчета АИ. Играть только с ней, конечно. АИ стал заметно лучше. По первости был случай, когда АИ меня сильно удивил. Например, меня сильно удивило, когда АИ стал вытаскивать свои передовые части из "полумешка", который я хотел в полноценный "мешок" превратить. Вытянул передовые части фронта назад, а края усилил. В итоге, стала более крепкая линия и лучшая для обороны позиция. Но.. АИ есть АИ. Здесь он сделал правильно, чуть позже сделал уже не правильно. Но в целом АИ стал интереснее играть. На 1.08 пока особо не играл, так как боевой задор пропал, но читал отзывы, что АИ плохо работает с самолетами.

 

Разработчик молодец, что честно пытается довести АИ до состояния "Каспарова", только Каспаровым АИ никогда не станет (по крайней мере в этой игре). Ему бы добавить различные опции сложности для игры, которые дают бусты АИ, и игра заметно похорошела бы. Вон в Цивке АИ дуб дубом, но бусты на разный уровень сложности творят чудеса с геймплеем. И играть интересно, так как АИ оказывает сопротивление на любой стадии игры.

 

59 минут назад, Cyanide сказал:

Я обязательно хочу попробовать мультиплеер в этой игре как опыта наберусь, тут ближе к лейту такую грязь можно творить, что будет очень весело, мне кажется. Можно играться с модельками под конкретного противника, можно устраивать рейды на коммуникации ( в том числе воздушно десантные ) и все в таком духе

Да с человеком если играть - там на любой стадии будет весело, имхо. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 304
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49080

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    23

  • Nigmat

    19

  • Northern Neighbour

    17

  • KVEbek

    16

  • SpecOps

    16

  • alnigor

    15

  • Sindell

    13

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Diblack

    7

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • HeinzG

    5

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • СУЛАРИУС

    3

  • AprichnikK

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Руководство по использованию там-же в постах ниже. Р

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...