Warlords (серия игр) - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warlords (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Игра Жанр Год выхода
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пошаговая стратегия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пошаговая стратегия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Warlords II: Scenario Builder Пошаговая стратегия, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Warlords II Deluxe Пошаговая стратегия, дополнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Коллекционная карточная игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пошаговая стратегия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пошаговая стратегия, дополнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стратегия в реальном времени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стратегия в реальном времени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пошаговая стратегия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стратегия в реальном времени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Головоломка, ролевая игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Головоломка, браузерная многопользовательская ролевая игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Головоломка, пошаговая стратегия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Головоломка, ролевая игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
   
     

 

Спойлер

 

 

 

Весной 2010 года было начато бета-тестирования браузерной игры Warlords II remake, которая представляет собой онлайн-реализацию Warlords II. С января 2011 года игра стала называться Warbaron

 

Warlords II для Windows Mobile 
27 октября 2003 года Pocket PC Studios выпустила клон Warlords II для Windows Mobile .  В игре представлены графика и игровой процесс Warlords II для DOS с небольшими изменениями пользовательского интерфейса (в зависимости от возможностей устройств) и 200 страниц руководства в формате Microsoft Reader . В отличие от оригинальной игры, в римейке реализована поддержка нескольких языков с несколькими доступными локализациями. 

 

Warlords Classic 
26 октября 2010 года ALSEDI Group выпустила Warlords Classic , римейк оригинальной игры Warlords для iPhone . [10] Римейк сохранил большинство игровых черт с некоторыми незначительными изменениями: пользовательский интерфейс игры был адаптирован для iPhone, и игра сохраняется автоматически после каждого хода. 10 июня 2012 года ALSEDI Group также выпустила «Warlords Classic», более точный порт оригинальной игры для iPhone и iPad . В этой версии реализованы артефакты, векторизация производства и более мощный ИИ.

 

FreeLords 

Проект FreeLords появился в 2000 году и изначально преследовал цель создания свободного клона Warlords II, но сейчас разработчики уже не ставят перед собой целью полное копирование игры и вносят свои собственные идеи, такие как, например, изометрический вид.
FreeLords намеревается стать пошаговой стратегической игрой, подобной оригинальным Warlords. Он находится на ранней стадии разработки, и игра не играбельна. 

Проект FreeLords полностью перешёл на Java, а работа над C++ версией была прекращена. Оба проекта на данный момент активно разрабатываются группами независимых разработчиков.

 

LordsAWar! 

Игра LordsAWar! является форком С++ версии FreeLords, но в отличие от первого проекта, разработчики решили оставить не тронутым игровой процесс оригинальной игры.

Отказались C ++ кода базы FreeLords была передана Бен Asselstine, который назвал свой проект LordsAWar! , Была поставлена цель переопределить Warlords II как можно ближе. Разработка началась с удаления функций, которых не было в оригинальной игре. После этого была выявлена и реализована недостающая функциональность Warlords II. [17] По состоянию на октябрь 2011 года игра доступна для локального воспроизведения и в большинстве своем завершена, но сетевая игра все еще не работает.

 

Warbarons
Warbarons можно играть бесплатно в веб-браузере. Благодаря веб-технологиям легче находить людей, с которыми можно играть. Разработка была начата в 2009 году Маттиасом Карлстромом и Джонте Ридбергом, изначально не предназначавшимися клону полевых командиров. Однако с помощью членов игрового сообщества полководцев в игре появилось много поразительных сходств: карта с квадратными плитками, стеки до 8 юнитов, вся боевая система, руины, города, храмы, герои, союзники и т. Д. Отличия от полевых командиров: система уровней для героев (аналогична полевым командирам III, но с разными навыками и классами); отсутствие квестов героя (мудрецы только улучшают способности героя) и то, что корабли для передвижения по воде не строятся, а сразу покупаются. По состоянию на сентябрь 2019 года, Варбароны [18] полностью играбельна онлайн и все еще активно поддерживается и улучшается его оригинальными разработчиками.

 

 

 

 

 

 

 

274px-Warl4hoe.jpg

Спойлер

Год выпуска: 2003
Жанр: Стратегии (Strategy), Пошаговые стратегии (TBS)
Разработчик: Infinite Interactive
Издательство: Новый диск

 

Warlords IV: Heroes of Etheria — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии от австралийской компании Infinite Interactive. Warlords IV продолжает знаменитую серию пошаговых игр Warlords. Различий в геймплее с Warlords III было очень много, но многие нововведения были не сбалансированы и не до конца продуманы, в связи с тем, что игру пришлось переделывать на скорую руку перед выпуском, но большинство недочетов было исправлено с последующими патчами.

Игра создавалась на движке от Warlords Battlecry II, и за долгий период разработки графика успела устареть к 2003 году. Однако, по мнению поклонников жанра, графика в пошаговых стратегиях далеко не самое главное.

Все музыкальное сопровождение написано гейм-дизайнером и создателем серии — Стивом Фоукнером.

 

 

Вы окажетесь в фэнтезийной стране Этерия - мире, где борются за власть два могущественных клана. Вам предстоит руководить всеми военными действиями, командовать всеми юнитами, которые могут не только обороняться и атаковать, побеждать и гибнуть, но и брать в плен и сдаваться. Вы можете штурмовать города и замки с использованием осадных орудий.
Разработайте свои боевые действия и станьте Властелином Этерии!

Спойлер

 

В гарнизоне столицы находится варлорд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактическая битва

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  Разработчик:    SSG Strategic Studies Group
Издатель:    Red Orb Entertainment
Год выхода:    1997
Платформа:    Windows

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Warlords III: Reign of Heroes — фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр Warlords. Была разработана компанией Strategic Studies Group и выпущена Red Orb Entertainment, подразделением компании Brøderbund в 1997 году.

Важным нововведением по сравнению с предыдущей частью стала графика: была создана анимация персонажей и построек, объекты на карте стали более детализированными и появилась возможность создавать темы оформления пользовательского интерфейса. В игре появилась полноценная сюжетная кампания и главный герой получил возможность переходить из одной главы в другу со всем накопленным опытом и предметами.

Действие кампании происходит с фэнтезийном мире Этерии. Сюжет повествует о противостоянии сирийских рыцарей и темных лордов Бейна и Сатека. Сирийцам нужно освободить земли людей и эльфов и остановить вторжение темных сил.

Warlords III получила хорошие отзывы игровой прессы. Критики хвалили игру за геймплей и реиграбельность. Некоторые игровые журналисты критиковали отсутствие тактической битвы и редактора уровней

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска    1998

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Warlords III: Darklords Rising — официальное дополнение к компьютерной игре Warlords III от австралийской компании SSG. Игровой процесс версии игры 1.02 сильно отличается как от Reign Of Heroes, так и от версии 1.0 из-за большой работы по перебалансировке и возможности внедрения пользовательских модификаций.

В эту игру до сих пор играют онлайн и PBEM, а также существуют сообщества игроков. В отличие от Reign Of Heroes, Darklords Rising можно запустить в Windows XP и Windows Vista.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

прохождение на русском

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска: 1993 г.
Разработчик: Strategic Studies Group
Жанр: Пошаговая стратегия
Гейм-дизайнеры: Стив Фокнер, Роджер Китинг
Платформы: DOS, Mac OS, Windows Mobile

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Warlords II — пошаговая стратегическая компьютерная игра, вторая игра из серии Warlords. Игра была разработана и издана австралийской компанией Strategic Studies Group в 1993 году. По сравнению с первой частью, в игру было добавлено несколько различных сценариев, генератор случайных карт, возможность игры с туманом войны, выбор продукции, и квесты, за выполнение которых герои могут получить награду. Графика игры была заметно улучшена и у каждой противоборствующей стороны появился уникальный вид замка.

Для игры было выпущено два официальных продолжения: Warlords II Scenario Builder, которое представляло собой переиздание оригинальной игры с редактором карт и дополнительными сценариями, и Warlords II Deluxe, которая принесла в игру много нововведений, в том числе и улучшенную графику в 256 цветов. После выхода версии Deluxe, оригинальную версию стали назвать «классической» (Classic).

 

Спойлер

 

Warlords_2_Deluxe_03.png

 

Warlords_2_Deluxe_04.png

 

Warlords_2_Deluxe_05.png

 

Warlords_2_Deluxe_07.png

 

 

The Music of Warlords II (OPL)

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

)

 

 

 

 

Warlords: Demons

 

Warlords 2: Rise Of Demons - Let's Play

 

Warlord 2 Rise of Demons Race The Undead

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

poster.jpg

Спойлер

Разработчик:    SSG Strategic Studies Group
Издатель:    SSG Strategic Studies Group
Год выхода:    1995
Платформа:    DOS


Основным отличием этой версии является наличие редактора уровней и слегка отшлифованная графика.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Файл:Warlords boxcover.jpg

Спойлер

Разработчик    Strategic Studies Group     
Издатели    Strategic Studies Group
Часть серии    Warlords
Дата выпуска :    1989 (MS DOS)    1990 (Amiga)  2010 ( iOS )  

 

 

Warlords — первая часть одноименного стратегического сериала, выпущенная австралийской компанией Strategic Studies Group в 1989 году.

Игра вышла в Австралии на PC 6 декабря 1989 года, а выпуск в США произошёл неделей позже. В Великобритании игра вышла перед Рождеством. Версия для Amiga вышла в начале 1990 года.

В 2010 вышла версия игры для iPhone. Игра разрабатывалась ALSEDI Group по лицензии Infinite Interactive[1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игру создал австралийский программист Стив Фокнер. Написание игры заняло у него 4 месяца. Игра была частично основана на Empire Уолтера Брайта и Марка Болдуина и настольной AD&D игре Dragons of Glory. Переход от вида сверху на глобальной карте к сражениям с 2,5-мерной графикой был вдохновлен игрой The Lords of Midnight Майка Синглтона.

Когда игра была готова, в поисках издателя Фокнер начал рассылать демо-версию разным компаниям, но большинство из них не были в ней заинтересованы. Одной из компаний, которой Фокнер предлагал свою игру, была Strategic Studies Group из Сиднея. Сначала SSG не хотели издавать Warlords, так как она сильно отличалась от варгеймов, на которых специализировалась компания, но игра очень понравилась Алексу Трауту, сыну президента компании Йена Траута и они взялись за проект.

Несмотря на то, что у Warlords уже был довольно хороший игровой процесс, Strategic Studies Group провели несколько месяцев за доработкой игры. Роджер Китинг, знаменитый своим программированием искусственного интеллекта, вместе со Стивом Фокнером дорабатывали ИИ игры и другие элементы игрового процесса. Игровая механика Фокнера была заменена военной механикой SSG. Разработчики также хотели добавить в игру «туман войны», но отказались от этой идеи. «Туман войны» появился только во второй части игры.

В игре была использована 4-битная графика (16 цветов). Графические изображения в игре были созданы Грэмом Уиттлом, а коробку игры проиллюстрировал Ник Стейтопулос.

 

Спойлер

В игре 8 противоборствующих сторон: Sirians, Storm Giants, Grey Dwarves, Orcs of Kor, Elvallie, The Selentines, Horse Lords и Lord Bane. Стороны различаются местом расположения и количеством золота в начале. Также в начале игры имеет значение, какие воины производятся в столице. Местность (карта) всего одна — земля под названием «Иллурия» (109 клеток — ширина, 156 — высота). Карта «Иллурия» входила во все последующие части Warlords в виде сценария.

Цель игры — захватить все города противника. При игре против компьютера после захвата половины городов противники предлагают мирное соглашение. Игрок может принять мир и все города станут его автоматически, либо отклонить и игра продолжится до полного уничтожения противников.

Города в игре приносят доход, а также являются источником новых армий. Город может производить до четырёх различных типов воинов. У каждого воина своя стоимость и время производства. Солдатам, состоящим у игрока на службе, необходимо платить жалование.

В игре есть особые воины — герои. Армии, в которой находится герой, добавляются бонусы к силе, зависящие от уровня лидерства героя. Также герои могут исследовать руины, в которых можно найти особых воинов, либо сразиться со стражем руин и получить награду в виде золота или артефакта. Герой может летать на летающих воинах.

Артефакты, найденные в руинах, увеличивают один из двух параметров героя: личная боевая мощь и лидерские качества, второе влияет на силу воинов, находящихся в одной группе с героем. В своём инвентаре герой может носить сколько угодно артефактов. Если герой гибнет, то его артефакты остаются на месте его гибели в виде мешочка, который может подобрать любой другой герой. Герои одного игрока также могут передавать артефакты друг другу.

На карте существуют различные типы земли, которые стоят разного количества очков передвижения. У многих воинов есть бонусы к передвижению по особым типам земли. Сухопутные воины могут передвигаться по воде с помощью корабля. Летающие воины могут передвигаться по всем типам местности.

Игра поддерживает многопользовательскую игру в режиме «Hotseat» до восьми игроков одновременно.

 

Сражения


Битва в игре автоматическая, и игрок не может повлиять на её исход, когда она уже началась. Все воины выходят в бой по очереди. В битве воину присваивается случайное число от 1 до 12, которое прибавляется к его силе. Если воин защищает город, то очки защиты тоже прибавляются. У какого воина суммарный показатель будет выше, тот и победит.

 

Объекты на карте


Города
Города — основной элемент игры. Каждый город уникален и эта уникальность заключается в возможности производства разных воинов с разными характеристиками. Защитный уровень города снижается после каждой смены его владельца. Уровень защиты города может быть повышен за определённую сумму золота.

У каждой противоборствующей стороны есть столица. С просмотра её продукции начинается ход игрока. Статус столицы можно назначить любому городу через игровое меню.

Название многих городов в игре — отсылки к произведениям Джона Толкина и другим писателям жанра фэнтези.

Руины
В руинах можно получить золото, артефакты; найти золотой трон или союзников. В руинах обитают стражи, с которыми герою нужно сразиться (если они не захотят присоединиться к герою). Обследовать руины могут только герои. Если герой погиб в руинах, то руины остаются не обследованными и их можно обследовать ещё раз. На карте руин не обследованные руины обозначаются как квадраты белого цвета, а обследованные — как квадраты красного.

Храмы
Храмы увеличивают силу воинов, и посещать их можно всем видам войск, а не только героям. На карте храмы обозначаются как квадраты зелёного цвета.

Библиотеки
В библиотеках можно получить золото (один раз за игру), а также узнать содержимое случайных руин. На карте библиотеки обозначаются, как и руины.

Башни
Башни добавляют бонус к силе обороняющихся. Когда воины проходят рядом с башней, она автоматически переходит во владения того игрока, которому принадлежали эти воины. Башню может построить любой воин за 100 золотых монет.

 

Войска


Каждый город производит продукцию — до четырёх типов боевых единиц. Продукцию из одного города можно сразу направлять в другие города. Независимо от расстояния между городом-производителем и городом-приемником, на свой путь войска потратят два хода. Все города, находящиеся рядом с морем или реками, производят корабли. Воины одного типа могут существенно отличаться друг от друга по силе и максимальному количеству ходов, в зависимости от того, в каком городе они были произведены.

Войска, производимые в городах.
Light Infantry (легкая пехота) — самый распространённый тип войск в начале игры. Слабые воины, но дешёвые и быстро производимые. Производятся по всей карте.
Elven Archer (эльфийские лучники) — производятся, в основном, в замках возле эльфийской столицы. Обладают высокой скоростью и проходимостью через леса.
Heavy Infantry (тяжёлая пехота) — обычно сильнее, чем лёгкая пехота, но производятся и ходят медленнее.
Wolf Riders (наездники на волках) — производятся, преимущественно, у орков и Лорда Бейна и широко используются орками. По силе сопоставимы с тяжёлой пехотой (в городе Балад Наран вблизи столицы «красных» Orcs of Kor производятся волки силы 6, что есть максимальная сила для тяжёлой пехоты, обычная сила для гигантов и вообще максимальное значение силы не-магических воинов), но очков передвижения у них намного больше.
Giant Warriors (воины-гиганты) — вооружённые кувалдами бойцы. Сильные, и, обычно, дорогие воины. Дешёвые они только в столице Storm Giants. Широко используются Storm Giants. Хорошо передвигаются по холмам.
Dwarven Legion (легион гномов) — гномы, вооружённые секирами. По параметрам похожи на тяжёлую пехоту. Производятся в основном в городах рядом со столицей Grey Dwarves. Хорошо передвигаются по холмам.
Cavalry (кавалерия) — быстрые и сильные воины. Параметры могут сильно разниться. Самые быстрые и быстро производящиеся конники в столице Horse Lords.
Pegasi (пегасы) — не очень сильные летающие воины. Производятся долго и стоят дорого.
Griffins (грифоны) — летающие воины, немного сильнее и быстрее пегасов, но встречаются в меньшем количестве городов.
Navy (флот) — единственный способ перемещать не героев и не летающих воинов по воде. Строятся долго, но обладают большим количеством очков передвижения и силой.
Союзные (магические) войска. Обладают специальными бонусами. Такие войска приходят с новыми героями и их можно найти в руинах.
Undead (мертвецы) — сильные воины, но, по сравнению с другими специальными войнами, самые слабые.
Demons (демоны) — не сильно отличаются от мертвецов (призраков) по силе, но очков передвижения имеют больше.
Devils (дьяволы) — очень сильные воины.
Wizards (волшебники) — относительно слабые воины, обладающие огромным количеством очков передвижения (примерно впятеро больше, чем у лёгкой пехоты).
Dragons (драконы) — единственный воин, обладающий специальным бонусом и бонусом полёта. Очень сильный воин.

 

Искусственный интеллект
В игре есть 4 уровня сложности искусственного интеллекта:

Knight — очень слабый противник. Не обыскивает руины, ведет предсказуемую игру.
Baron — посылает героев на обыскивание руин, а затем посылает найденных союзников атаковать нейтральные и незащищённые города.
Lord — активно использует корабли и летающие боевые единицы, чтобы атаковать противников в тыл.
Warlord — укрепляет города и использует храмы для усиления войск.

 

 

 

Модификации


Несмотря на то, что сама игра не предоставляла никаких возможностей для создния новых сценариев или модификации игрового процесса, силами игроков были созданы редакторы карт, а также модификации, изменяющие игровую механику.

 

Связь с творчеством Толкина


Карта Иллурии является зеркально отражённой картой мира «Властелина Колец» — главная река течет с юга на север, у Толкина ровно наоборот.

Многие столицы государств по местоположению соответствуют государствам из «Властелина Колец»: Lord Bane — Саурону в Мордоре, Horse Lords — всадникам Рохана (в оригинале тоже называются Horse Lords, в русских переводах это утрачено), и так далее.

Расы участников войны также соответствуют (кроме гигантов) расам мира Толкина.

Названия городов даны в строгом соответствии с изобретенным Толкином эльфийским языком синдарин и названиями из толкиновского мира «Сильмариллиона» и «Властелина Колец». У Толкина были географические названия Angmar и Angband — в игре есть город Angbar, у Толкина был Menegroth — в игре есть Meneloth и так далее.

 

Цитата

Давным-давно, вскоре после завершения на Земле Ледникового периода - не путать с одноименным мультфильмом, - были широко популярны настольные стратегические игры, в которых игроки управляли солдатами (или воинскими частями) на бумажной карте. Каждый солдат имел определенную боевую мощь и другие свойства, но исход сражения решался бросанием одного или нескольких шестигранных кубиков. Всё просто: пехотинец имеет силу "один", всадник – "два", рыцарь – "три", значит, чтобы победить всадника, игрок, управляющий пехотинцем, должен выбросить на кубике как минимум «три», а для победы над рыцарем – «четыре». Понятно, что на исход всей войны влияли многие факторы (в первую очередь умения игроков), но во всех битвах решающее слово было за кубиком, если можно так выразиться. С появлением компьютеров настольные игры были перенесены на них, причем основным (а зачастую и единственным) изменением было отображение карты не на бумаге, а на дисплее, и смена кубика на генератор случайных чисел. Прошел не один год, прежде чем компьютерные игры стали принципиально другими и были созданы различные способы обработки результатов сражений.

Warlords – одна из таких игр. Конечно, она не стала бы классикой жанра, если бы была просто электронной копией настольной игры. По сравнению с оригиналом в ней есть очень много нововведений и улучшений, но общая суть та же: чтобы одержать победу, надо много сражаться, а исход сражений определяется по-прежнему случайным образом. Однако считать это недостатком игры, пожалуй, не стоит - скорее это ее особенность, которая сыграла не последнюю роль в том, что Warlords стала хитом. Ведь в конце концов элемент случайности в битвах находится в определенных рамках: далеко не любая армия может добиться успеха, и есть ситуации, когда победа просто НЕВОЗМОЖНА. Вот тут и проявляется мастерство игрока: надо увеличить силу своих героев, найти важные артефакты, сформировать армии и маневрировать ими так, чтобы они были в нужное время в нужном месте для нанесения удара по противнику. Здесь-то и потребуется стратегическое мышление и продумывание своих действий «на несколько ходов вперед», как говорят шахматисты, причем надо учитывать, что в Warlords, как и во многих играх той эпохи, компьютерные противники имеют особое преимущество (читай: нечестно играют), которое тем больше, чем выше уровень сложности. Но победить их можно всегда – в итоге ведь решающее значение имеет человек, потому что в уме, хитрости и находчивости он постоянно превосходит ИИ. Ну просто не создали еще ученые искусственный интеллект, равный человеческому и тем более превосходящий его, да и вряд ли создадут когда-нибудь...

В игре есть одна, увы, единственная карта – в свое время поклонники игры помнили ее наизусть, - на которой идет противостояние восьми полководцев, каждый из которых может контролироваться человеком или компьютером (в этом случае можно выбрать уровень его мастерства). Цель простая – уничтожить всех врагов. Как таковых наций или рас нет: войска разных типов никак не объединены между собой. Сначала в распоряжении каждой стороны есть только один город и один герой, но затем число первых растет в результате завоеваний (здесь всё просто: больше городов – больше доход), число вторых – за счет ваших денег, которые вы платите за их наем, а он становится возможен, когда у вас есть соответствующая сумма; кроме того, в городах вы можете обучать войска, на содержание которых в дальнейшем понадобятся деньги. В сущности, герой является обычным воином, в отличие, например, от серии Heroes of Might and Magic, однако, в отличие от других воинов, он может улучшать свои данные, использовать предметы, повышающие силу его и (или) его армии, а также исследовать руины, в которых можно с одинаковой вероятностью погибнуть или найти кого-либо или что-либо полезное, – при осмотре руин всё решается ТОЛЬКО случайным образом. Но вот в сражениях случайность имеет гораздо меньшее значение (об этом ниже). В каждой армии может быть от одного до восьми бойцов, но здесь понятие «армия» в принципе условное и обозначает воинов, двигающихся и сражающихся вместе, – они могут объединяться и отделяться в любое время. В гарнизоне города может находиться до тридцати двух солдат, поэтому штурм его будет тяжелой задачей, а кроме того - города еще обеспечивают дополнительную защиту для своих войск.

При столкновении двух армий или штурме города исход боя решается следующим образом: сначала крайние (в буквальном смысле слова – те, что указаны в конце списка каждой армии; что поделаешь, крайним всегда приходится несладко) воины обоих отрядов сражаются один на один – это аналог бросания кубика в настольных играх, - затем победивший сражается со следующим воином противника, и так далее, до полного уничтожения одной из сторон. Помимо случайности на ход битвы влияют сила каждого существа, определенные предметы героя, возглавляющего войска, укрепления и, наконец, своего рода усталость – например, гигант при столкновении с восьмеркой легких пехотинцев почти наверняка убьет двоих-троих из них, но уничтожить четвертого ему будет уже гораздо сложнее, а победить всех - почти невозможно. Так что, как говорилось выше, доля случайности в игре ограничена, в основном же всё будет определяться уровнем вашего мастерства, опыта и знаний. Графика в игре для своего времени довольно красивая, но одним из недостатков является отсутствие изображений артефактов (каждый из них представлен только названием) – это, однако, не более чем досадная мелочь.

Warlords можно рекомендовать поклонникам пошаговых стратегий, а уж хотя бы ознакомиться с этой игрой стоит вообще всем. Тем, кому она понравится, следует обратить внимание на Warlords II, где всё сделано еще лучше и разнообразней, с массой замечательных нововведений.
Автор обзора: Хыхдун II Повелитель Троллей


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Warlords Amiga Player setup

 

 

Warlords Amiga Start of game

 

Warlords Amiga Set production for home town

 

Warlords DOS Elven archers

 

 

Warlords DOS Defeated....:(

 

Warlords DOS Hatreds report

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

WarMod к игре Warlords ver.2.10.

 

В этом моде усилена фракция Сирианцев, а также немного ускорено развитие фракции Лорда Бэйна.

 

Список изменений:

  •     - Все столицы имеют защиту 7.
  •     - Столица Сирианцев имеет защиту 9.
  •     - В столице Сирианцев войска производятся быстро, но они более дорогие.
  •     - Доход столицы Сирианцев - 48 gp.
  •     - В столице Элваллие лучники имеют силу 5, но производятся за два хода.
  •     - В столице Элваллие пегасы имеют силу 5.
  •     - В городе Gildenhome, который к западу от Элваллие эльфийские лучники имеют силу 5.
  •     - Вся легкая пехота, производимая в городах Ungor, Gorag, Bane's Citadel, Argrond, Malikor имеет скорость 12.
  •     - В городе Ak-Farzon производятся лучники с силой 5 за 2 хода.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Шикарная игра для своего времени. В свое время прилично в нее рубился.

Ссылка на комментарий

Величайшая серия, так и оставшаяся навсегда культовой в слишком узких кругах. Но, может быть, лучше так, чем стать поп-звездой, как Герои Меча и Магии и очень скоро превратиться в позорный и до сих пор гальванизируемый труп.

 

Мой никнейм имеет к ней непосредственное отношение.

Ссылка на комментарий

Андрей_

Возможно ли где-либо скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (просто ссылки на их сайте не работают)?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
25 минут назад, lenwood сказал:

у меня есть могу скинуть

Если есть в постоянном файлохранилище- то прошу выложить здесь ссылки. 

Ссылка на комментарий

В 11.05.2024 в 22:00, Northern Neighbour сказал:

Если есть в постоянном файлохранилище- то прошу выложить здесь ссылки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...