Ascendancy - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ascendancy

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Год выпуска: 1995
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: The Logic Factory
Издательство: Virgin Interactive Entertainment
Системные требования: Системные
требования 486DX процессор 33 МГц, 8 MB RAM, 640x480 с разрешением в 256 цветов
 

 Ascendancy (Вознесение) - фантачтическая пошаговая стратегия в стиле 4X разработанная для DOS. Её разработала компания The Logic Factory.

В начале игры, игрок выбирает одну из рас за которую играть. У каждой расы свои эволюционные черты и особенности. Цель игры - галактическая борьба чтобы стать доминирующей жизненной силой для вознесения. Задача игрока - улучшить индустриальный, технологический, и социальный рост выбраной цивилизации, исследуя и колонизируя другие системы и планеты. Также необходимо строить здания на планетах и их орбитах и исследовать новые технологии.

 Во главе угла в игре стоит научное и технологическое превосходство, а численное преимущество стоит на втором плане.

 

Главный тип технологий в игре основан на космических кораблях, но есть также и технологии для планетарной обороны и развития. Чтобы строить корабли, нужно собрать на т. н. «орбитальной верфи» воедино двигатели, генераторы, оружие, корпус достаточных размеров и особый «двигатель звёздных троп», позволяющий совершать путешествия между звёздными системами. Звёздные системы соединены связным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  т. н. «звёздных троп» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  starlanes), являющихся некими уникальными маршрутами, по которым (и только по которым) можно совершать путешествия на расстояния межзвёздного масштаба за конечное время. Некоторые звёздные тропы отличаются низкой эффективностью, и гиперпереброска по ним весьма медлительна (отмечены на карте красным цветом). Следует отметить, что корабль может не иметь «двигателя звёздных троп» (сторожевик, лишённый возможности покидать систему) или может не иметь двигателя вообще (неподвижная станция, предназначенная для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Такая станция может также не иметь генератора (некоторые виды оружия и силовых полей совершенно пассивны), т. о. космический флот отличается гибкостью и нешаблонными решениями.Ascendancy частично напоминает серию игр Master of Orion. Главный вид похож на трёхмерную звёздную карту, которую можно вращать и увеличивать/уменьшать. Если перейти на планетарный вид, то взору представляется поверхность выбраной планеты и её орбиты, на каждой из которых есть квадратные зоны для постройки зданий и орбитальных конструкций. Все орбитальные квадраты одинаковы, но квадраты на планете быть одного из пяти типов: белые - стандартные (накаких бонусов), зелёные - бонус для аграрных зданий, красные - бонус для фабрик, синие - бонус для лабораторий, и чёрные - на них можно строить только дороги. Также встречаются руины древних цивилизаций, которые можно раскопать для познания новой случайно-выбранной технологии (например, можно получить самое мощное оружие в игре в самом начале, давая игроку мгновенное превосходство).

 

Игра получила несколько наград, включая Лучшую Стратегическую Программу в ноябре 1995-го года от журнала PC Gamer и Награду Коди (англ. Codie Award) за Лучшую Стратегическую Программу в 1996-м году.
Музыку к игре написал  Nenad Vugrinec.

 

 

Спойлер

В игре 21 раса, каждая из которых борется за господство в галактике. У каждой есть расовая способность, большинство из которых активные (игрок их сам «включает», когда они «заряжены»), но есть и расы с пассивными способностями (постоянно работающими). Из-за того, что сверхспособности сильно перекашивают геймплей, игра обретает колоссальную реиграбельность, каждый раз требуя от игрока совершенно новых действий. Например, Чамач требует правильной подгонки сложных исследований к наступлению «дня озарения», а Дабтэк в дебюте вообще не ведёт исследований, и только после значительного развития, продолжая чужие наработки собственным массовым вкладом в науку, выходит в технологические лидеры, Нимбулоид же лишён «узкого места» в начале развития планеты и поэтому не обязан вести всю первичную экспансию строго в дебюте, а может продолжать её по обстоятельствам. На то, чтобы «постичь Дао» каждой расы, у поклонников игры потребовались многие годы.

 

  • Арбрил. Разумные деревья, на планете которых нет фауны. Они мирные, медленные и очень умные. Они предпочитают не связываться с другими расами. Способность: Арбрилы могут блокировать все звёздные тропы, ведущие в их системы, на короткое время. (Активная)
  • Балифлид. Грызуны, имеют врожденную способность, позволяющую им «обезоруживать» хищников и заставлять их оберегать Балифлидов. Они очень любят веселиться и ничего не принимают близко к сердцу. Это веселье скрывает умную и проницательную расу. Способность: Балифлиды могут заставить всех врагов помириться с ними. (Активная)
  • Капелон. Бесформенные волокна, которые могут превращаться во что угодно, что делает их почти невидимыми для хищников. Способность: Капелоны могут сделать свои колонии неуязвимыми для вторжения на один день. (Активная)
  • Чамач. Шестиногие рептилии, в некотором роде «главные герои» игры (именно их раса фигурирует во всех заставках). Способность: Чамачи способны мгновенно открыть исследуемую технологию. (Активная, 90 дней на «перезаряд»).
  • Хрономист. Очень религиозная и духовная раса, проводящая много времени в медитациях. Они могут использовать эти медитации для изменения течения времени. Особенность: Корабль Хрономистов движется через звёздные тропы быстрее — что даёт огромное преимущество в дебюте — и может даже двигаться сквозь них вообще без соответствующего двигателя. (Пассивная)
  • Дабтэк. Почти все их технологии были украдены у других рас. Они не любят ничего исследовать сами. Способность: Дабтэки могут украсть любое научное достижение, известное минимум двум другим расам (причём необязательно уже «познакомившимся» с ними). (Активная)
  • Флюдентри. Жидкая раса их глубин мира-океана. Их тела позволяют им мгновенно залечивать любые раны. Единственные способ убить Фладентри — полностью уничтожить тело. Способность: могут починить любые повреждения на своих кораблях без посадки в док. (Активная)
  • Фрутмака. Появились на той же планете, что и Свапараманы. Поклоняются чёрной дыре, называя её именем «Гравиша», утверждают, что это бог, давший им способность искривлять пространство. Способность: Фрутмака могут «выкинуть» все корабли из своих систем. (Активная)
  • Говором. Духи природы. Они превратили свой пустынный мир в зелёный рай. Способность: Говором могут превратить наименее населённую из своих колоний в планету, состоящую из одних бонусовых квадратов. (Активная)
  • Хэншэк. Эта раса может телепатически общаться с любой другой. Они известны как мудрецы с очень развитой интуицией. Способность: Хэншэки могут связываться со всеми расами с самого начала игры. (Пассивная)
  • Кэмбачка. Из-за густого тумана их родной планеты, эта раса не имеет зрительных органов. Вместо этого, они чувствуют атомарные вибрации своего окружения на своих телах. Особенно хорошо они «замечают» живых существ. Способность: Камбачка изначально знают, где находятся родные планеты всех рас. (Пассивная)
  • Мармозиан. Территориальные насекомые. Они испускают особые феромоны, чтобы заставить других существ охранять владения Мармозиан. Способность: Мармозианы могут ухудшить отношения всех рас к той расе, которая находится с ними в состоянии войны. (Активная)
  • Меб. Большие одноклеточные существа, которые могут делится по желанию. Способность: Мебы могут увеличить предельное население всех своих планет. (Активная)
  • Миньон. Раса разумных машин, управляемая неизвестной внегалактической силой (когда за эту расу играет сам игрок, описание обретает неожиданный второй смысл). Способность: Миньоны могут беспрепятственно захватить любую вражескую колонию, независимо от силы наземной обороны. (Пассивная)
  • Нимбулоид. Существа, состоящие из газов, способные затвердевать в форме нужного инструмента. Способность: Нимбулоиды время от времени могут за один день получить сто «трудодней» ко всем стройкам во всех своих колониях, что ценно при первичном закладывании строительства на планете. (Активная)
  • Окулон. Раса с очень хорошим зрением. Они являются живыми телескопами и очень суеверны. Способность: Окулоны изначально видят все звёздные линии, что даёт стратегическое преимущество в дебюте. (Пассивная)
  • Орфа. Животные, появившиеся на очень неуютной планете. Их тела плотные и сильные, и они счастливы в луже раскалённой лавы так же, как свиньи в грязи. Они могут питаться голыми камнями. Радиация, жар, холод, химикаты, физические удары планетных тел, и вакуум никак им не вредят. Способность: Орфа могут строиться на чёрных квадратах. (Пассивная)
  • Шевар. Мало известно об этой расе. Они — колдуны, повелители тёмных сил из другой вселенной. В отличие от многих других рас, Шевар не состоят из органики. Они могут забирать энергию из других существ. Способность: Шевар могут обнулить энергию всех чужих кораблей в своих системах. (Активная)
  • Сновемдома. Хищники с мира повышенной тяжести. Они размером с медведя и очень сильные физически. Способность: корабли Сновемдомов имеют двойную броню. (Пассивная)
  • Свапараман. Появились на одной планете с Фрутмака, но были изгнаны. Мозг Свапарамана — мощнейший аккумулятор энергии (происхождение этой анатомической особенности туманно связывается с особенностями развития жизни на планетах двойных звёздных систем). Способность: Свапараманы могут увеличить энергию всех своих кораблей в два раза. (Активная)
  • Ангума. Мушки, мозговые паразиты, способные захватывать тела и разумы других существ. Их способность это делать атрофировалась, но они всё ещё могут контролировать врагов на расстоянии. Способность: Ангума могут отбросить все корабли в звёздных тропах обратно в начало маршрута. Искусственный интеллект делает это по поводу и без повода, поэтому соседство с ними может парализовать некоторые длинные тропы, в том числе и во вред самой Ангуме. (Активная)

 

 

Спойлер

В игре нет режима игры с другими людьми, поэтому игра сосредоточена на поединках с компьютерными игроками. Во время выпуска игры, ИИ в игре был разработан очень плохо, легко позволяя игроку выигрывать. Позже был выпущен патч для увеличения «разумности» и агрессии компьютерных игроков.

Следует отметить, что «пацифизм» является одним из идеологических краеугольных камней игры. При многих возможных концовках, победа путём заключения союза со всеми расами отнесена авторами к особо красивым победам. Следует отметить, что можно победить, просто сидя на своей планете, никого не трогая и заняв экологическую нишу мирной и отсталой цивилизации, дожидаясь чьей-нибудь гуманитарной помощи, а то и союза (однако, такая победа оценивается в итоговом рейтинге в ноль очков).

 

Спойлер

 

Выберите расу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Звездная карта, показывающая звездную систему, ссылки между ними «хозяин» каждой системы. Карта может поворачиваться и может быть увеличена или уменьшена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обзор колоний игрока и что происходит в каждой колонии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дерево исследований. Завершающие технологии открывают новые технологии, здания и компоненты корабля

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Детальный вид планеты. У этого есть высоко развитые возможности исследования / промышленности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обзор кораблей игрока

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Экран «Дипломатия» позволяет игрокам создавать альянсы, объявлять войну или обмениваться информацией с другими видами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выбор структуры для строительства на поверхности планеты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выбор структуры для строительства на орбите планеты. Завершение исследований позволяет строить верфи, корабли, оборонительные сооружения 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Строим корабль. «Малый» корпус корабля может содержать только несколько компонентов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У некоторых планет есть остатки разрушенных цивилизаций, на которых вы можете строить Археологические раскопки ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чтобы атаковать планету, сначала выберите оружие, а затем цель

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стрельба с корабля

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эти ребята не счастливы после того, как я вторгся на одну из их планет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игроки могут выбрать несколько параметров, чтобы изменить стиль игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Ascendancy - это научная пошаговая стратегическая игра, разработанная и выпущенная The Logic Factory в 1995 году и выпущенная для DOS.

 

Она называется «игра 4х», что означает исследовать, расширять, эксплуатировать и уничтожать (если вы игнорируете е, которое есть). Несмотря на то, что похож на другие игры ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  является наиболее упоминаемым), ему удается выделиться с уникальными элементами игрового процесса. Заработал Codie за лучшее стратегическое программное обеспечение в 1996 году.

 

Сюжетная линия тонкая, что позволяет игроку создавать свои собственные. Как только вы выберете свою инопланетную расу, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны, вы начинаете с одной одинокой планеты. Конечно, вы строите и колонизируете на планете, но вы также можете продвигать свои исследования, чтобы строить космические корабли и исследовать звезды. Исследования управляются «деревом исследований», которое отслеживает обнаруженные технологии. На пути к звездам вы сталкиваетесь со многими другими расами инопланетян, у которых есть свои планы для своего вида. Некоторые миролюбивы и могут вступать в союз с вами, в то время как другие нападают на месте. Есть некоторые необитаемые планеты, которые могут быть взяты мирно, в то время как другие, возможно, вам придется заключать сделки или истреблять жителей. Вы также должны управлять своими космическими колониями и производить энергию для питания своих кораблей, чтобы поддерживать свое влияние на рост. Карта видна как трехмерная вращающаяся модель текущего звездного скопления. Вы можете видеть «звездные полосы» (пути, по которым идут ваши корабли), колонии и солнечные системы, содержащиеся в нем. Каждое звездное скопление имеет различную плотность, которая определяет, сколько планет доступно для колонизации. Вы выбираете плотность своей звезды в начале игры, и она будет определять продолжительность вашего игрового времени. Больше планет = больше времени для игры и так далее.

 

Многие факторы игры являются случайными, включая встречающиеся инопланетные расы, топографии планет и типы звезд, содержащиеся в системе. Эта рандомизация делает каждое прохождение уникальным. Эта игра веселая и захватывающая и позволит вам часами исследовать галактику.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Отзыв: Таша
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - полное руководство к игре

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - крошечный фан-сайт, который предлагает обновленный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , полезные ссылки, связанные ресурсы и информацию о проекте клона

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Запустить эту игру на современных компьютерах можно с помощью программы DOSBox Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Для информации: я на форуме old-games написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1953

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

  • ivorrus

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...