Как сделать настоящий ролеплей - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать настоящий ролеплей

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Не секрет, что игровой процесс этой игры страдает от естественного желания игрока взять и просто отнести кольцо в Мордор покорить всё и вся, купаться в доходах, бить по голове Абаасидов гигантской наёмной/союзной армией от чего историческая атмосфера исчезает. Но есть возможность вернуть колорит и удовольствие в игру. Вот она, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В чём смысл? А смысл в том, чтобы принудительно рандомизировать некоторые важные моменты:

Выбор амбиции, выбор фокуса, выбор воспитания детей

И исходя из образования/фокуса/трейтов/амбиции/ числового уровня способностей, принимать решения в событиях и вообще действовать.

Например я открыл случайного правителя и рандомизировал ему амбицию и фокус, что получилось?

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Желающий пополнить военный бюджет любитель охоты с воспитанием шпиона. Это сразу же логическим образом толкает на грабежи, создание данников (но не гегемонии, так как там всего 20% дохода), прижимитость (никкаких праздников, нам же нужны деньги, при свадьбе берём деньги, даже если нужен престиж для чего-то)

Шпионское воспитание ЗАСТАВЛЯЕТ организовать заговор на кого-либо, но подкупать при этом из-за амбиции нельзя.

По трейтам, вот например у нас есть жестокость - это значит, что пленных, которых  не выкупает мы обязаны пытать и казнить и если нам притащат еретика, то непременно сжечь.

Упрямство означает, что нашему герою вообще запрещенно менять амбиции и фокус или отступать в войне, подписывать белый мир.

Усердность означает, что мы обязаны воспользоваться всеми доступными функциями, обложить данью всех кого только возможно и так далее и так далее и так далее

Если выдержать систему, даже в ущерб государству/персонажу, то могут получаться довольно запоминающиеся и любопытные игры, к тому же неплохое упражнение для ума, особенно когда необходимо принимать решения в соответствии со многими факторами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Carrachiolla

Ну, рп это правильно, рп это стильно, модно, молдежно)!

 

А то тупо малярить в энсотый раз это такое себе.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, svetlovanton сказал:

Не секрет, что игровой процесс этой игры страдает от естественного желания игрока взять и просто отнести кольцо в Мордор покорить всё и вся, купаться в доходах, бить по голове Абаасидов гигантской наёмной/союзной армией от чего историческая атмосфера исчезает.

начинать как по мне надо с настроек игры, чтобы подобное исключить 

в идеале даже империя игрока должна иметь шанс развалиться, чего подправив тут и там можно добиться

4 часа назад, svetlovanton сказал:

исходя из образования/фокуса/трейтов/амбиции/ числового уровня способностей, принимать решения в событиях и вообще действовать.

в этом нет необходимости... есть ивент который убирает черты характеры если больше 5ти, если его подправить то придется играть в рамках нескольких черт

4 часа назад, svetlovanton сказал:

например у нас есть жестокость - это значит, что пленных, которых  не выкупает мы обязаны пытать и казнить и если нам притащат еретика, то непременно сжечь.

логика игры скорее указывает наоборот, то есть если хотим получить трейт жестокий надо поступать соответствующим образом

если вопрос в целесообразности, то бонусы от трейтов легко модифицируются, а именно "жестокий" очень хороший трейт если совместить его с военным образованием, фокусом интриги и колосажателем(можно и похищать врагов, и издеваться над ними и бонус к уроны морали большой от обоих трейтов), заодно еще и в шахматы легко можно выигрывать

5 часов назад, svetlovanton сказал:

Упрямство означает, что нашему герою вообще запрещенно менять амбиции и фокус или отступать в войне, подписывать белый мир.

возможность менять фокус надо было вообще убрать из игры, ничего кроме абуза статов это не дает

а упрямство тоже хороший трейт для военачальника - с ним можно во время эпидемии в замке сидеть не боясь струливого получить

5 часов назад, svetlovanton сказал:

Если выдержать систему, даже в ущерб государству/персонажу, то могут получаться довольно запоминающиеся и любопытные игры

собственно, я раньше потому и топил за определенные игровые настройки

 

вообще в уме уже давно сидит идея переделать многие вещи дающие игроку преимущество, особенно охота научить ИИ как надо образование выбирать

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Берете одн-двух-трех провинчатого независимого графа/герцога в Европе (Великобритания, Бретонь, Норвегия/Швеция, Восточные славяне, Ирландию не интересно ), без большой династии, в идеале ваш правитель и есть тот единственный представитель (в перечисленных регионах в основном так и есть) играете с ранней даты.

 

Главное условие: все вассалы должны быть вашими родственниками (мы ж династию подымаем).

 

Вначале игры это очень ограничивает экспансию, так как быстро набираешь личные провки без штрафа, а вассалов штамповать тяжело из-за нехватки родственников. К середине игры проблема иного характера: уроды от кровосмешения в вассалах, иногда из-за того что все родственники, вассал может резко унаследовать территории других ваших вассалов и вырасти ого-го, а так как он какой-то там претендент на трон (родственник ведь), то может сформировать и фракцию, иногда мощную, а если вы умираете и трон занимает ваш непосредственный отпрыск, то гражданская война может затянуться на десятилетия, иные правители за всю жизнь не успевали провести ни одного завоевательного похода, постоянно воюя в гражданских войнах.

 

Еще ньюанс: иногда все равно в вассалы выскакивает неродственник, а значит надо отбирать и передавать родственнику (мы э договорились с самого начала), а значит опять фракции, минусовые отношения с остальными и тому подобное.


И никому не верьте, что родственники в вассалах улучшают отношения. В любых типах наследования есть огромные минусы: либо вассал как претендент имеет нехилый минус против вас, либо наследование становится непредсказуемым/рандомным.

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Иммануил_Кант 

 

Идея канешн хорошая. Но особенно злостным и матерым малярам придется навешивать дополнительные вериги.

 

Спойлер

Я уже вижу как начинаю штампавать книжки на династию, (самая крутая тащемта дает +10 родни +10 вассалов, что как минимум нивелирует штрафу от клайма) и набираю бомжегвардию.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, makiavelli747 сказал:

особенно охота научить ИИ как надо образование выбирать

 

ИИ вообще надо многому научить.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Carrachiolla сказал:

ИИ вообще надо многому научить.

Насколько я понимаю, можно научить ИИ передавать лишние холдинги наследнику, и даже научить его проверять статы. Только писать это всё надо долго и нудно.

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
23 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Насколько я понимаю, можно научить ИИ передавать лишние холдинги наследнику, и даже научить его проверять статы. Только писать это всё надо долго и нудно.

 

 

Емнип тут где-то лежал мод в котором вроде научили АИ правильным приоритетам застройки зданий. Правда особо я его не распробовал, поскольку он постоянно отстаёт от текущей версии.

 

Ну а так остаётся надеяться что третья часть будет с более продвинутым АИ. А пока приходиться подбирать под себя настройки игры и прописывать ограничения типа "я не буду делать остальных сыновей наследниками епископств чтобы страна не развалилась". 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
8 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Берете одн-двух-трех провинчатого независимого графа/герцога в Европе (Великобритания, Бретонь, Норвегия/Швеция, Восточные славяне, Ирландию не интересно ), без большой династии, в идеале ваш правитель и есть тот единственный представитель (в перечисленных регионах в основном так и есть) играете с ранней даты.

 

Главное условие: все вассалы должны быть вашими родственниками (мы ж династию подымаем).

 

Вначале игры это очень ограничивает экспансию, так как быстро набираешь личные провки без штрафа, а вассалов штамповать тяжело из-за нехватки родственников. К середине игры проблема иного характера: уроды от кровосмешения в вассалах, иногда из-за того что все родственники, вассал может резко унаследовать территории других ваших вассалов и вырасти ого-го, а так как он какой-то там претендент на трон (родственник ведь), то может сформировать и фракцию, иногда мощную, а если вы умираете и трон занимает ваш непосредственный отпрыск, то гражданская война может затянуться на десятилетия, иные правители за всю жизнь не успевали провести ни одного завоевательного похода, постоянно воюя в гражданских войнах.

 

Еще ньюанс: иногда все равно в вассалы выскакивает неродственник, а значит надо отбирать и передавать родственнику (мы э договорились с самого начала), а значит опять фракции, минусовые отношения с остальными и тому подобное.


И никому не верьте, что родственники в вассалах улучшают отношения. В любых типах наследования есть огромные минусы: либо вассал как претендент имеет нехилый минус против вас, либо наследование становится непредсказуемым/рандомным.

 

Ваше предложение ничего не ограничивает. Вот дети за 14 лет игры (и экспансия за те же 14 лет с одного графства)

 

Спойлер

spacer.png

 

9 часов назад, makiavelli747 сказал:

начинать как по мне надо с настроек игры, чтобы подобное исключить 

в идеале даже империя игрока должна иметь шанс развалиться, чего подправив тут и там можно добиться

в этом нет необходимости... есть ивент который убирает черты характеры если больше 5ти, если его подправить то придется играть в рамках нескольких черт

логика игры скорее указывает наоборот, то есть если хотим получить трейт жестокий надо поступать соответствующим образом

если вопрос в целесообразности, то бонусы от трейтов легко модифицируются, а именно "жестокий" очень хороший трейт если совместить его с военным образованием, фокусом интриги и колосажателем(можно и похищать врагов, и издеваться над ними и бонус к уроны морали большой от обоих трейтов), заодно еще и в шахматы легко можно выигрывать

возможность менять фокус надо было вообще убрать из игры, ничего кроме абуза статов это не дает

а упрямство тоже хороший трейт для военачальника - с ним можно во время эпидемии в замке сидеть не боясь струливого получить

собственно, я раньше потому и топил за определенные игровые настройки

 

вообще в уме уже давно сидит идея переделать многие вещи дающие игроку преимущество, особенно охота научить ИИ как надо образование выбирать

 

В данном случае рассматривается не получение трейта жестокий и особенно не целесообразность и отыгрыш по шаблону "лучшие решения", а как раз наоборот "как завезло, так и играем" Вы не совсем поняли тему. Никакие настройки не усложняют жизнь игрока сколько-нибудь весомо, кроме пожалуй вторжение ацтеков через 50 лет и то если они вторгнутся прямо в игрока.

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 часов назад, Carrachiolla сказал:

@Иммануил_Кант 

 

Идея канешн хорошая. Но особенно злостным и матерым малярам придется навешивать дополнительные вериги.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загляните, если хотите узнать каку (Открыть)

Я уже вижу как начинаю штампавать книжки на династию, (самая крутая тащемта дает +10 родни +10 вассалов, что как минимум нивелирует штрафу от клайма) и набираю бомжегвардию.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

ИИ вообще надо многому научить.

 

В чудесах же ещё есть + к отношению династии

Ссылка на комментарий

KoDer666
9 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Берете одн-двух-трех провинчатого независимого графа/герцога в Европе (Великобритания, Бретонь, Норвегия/Швеция, Восточные славяне, Ирландию не интересно ), без большой династии, в идеале ваш правитель и есть тот единственный представитель (в перечисленных регионах в основном так и есть) играете с ранней даты.

 

Главное условие: все вассалы должны быть вашими родственниками (мы ж династию подымаем).

 

Вначале игры это очень ограничивает экспансию, так как быстро набираешь личные провки без штрафа, а вассалов штамповать тяжело из-за нехватки родственников. К середине игры проблема иного характера: уроды от кровосмешения в вассалах, иногда из-за того что все родственники, вассал может резко унаследовать территории других ваших вассалов и вырасти ого-го, а так как он какой-то там претендент на трон (родственник ведь), то может сформировать и фракцию, иногда мощную, а если вы умираете и трон занимает ваш непосредственный отпрыск, то гражданская война может затянуться на десятилетия, иные правители за всю жизнь не успевали провести ни одного завоевательного похода, постоянно воюя в гражданских войнах.

 

Еще ньюанс: иногда все равно в вассалы выскакивает неродственник, а значит надо отбирать и передавать родственнику (мы э договорились с самого начала), а значит опять фракции, минусовые отношения с остальными и тому подобное.


И никому не верьте, что родственники в вассалах улучшают отношения. В любых типах наследования есть огромные минусы: либо вассал как претендент имеет нехилый минус против вас, либо наследование становится непредсказуемым/рандомным.

Я так играл за Ильменей, что-то вроде косплея Рюриковичей, там поначалу из династии правитель и его брат только. Сложно только поначалу, у меня, помню, родилось куча дочек и 2-3 сына, что ограничивало экспансию (там же еще и равный раздел, не люблю делить страну на куски). Но после создания королевского титула становится гораздо проще.

Я пытался как-то отыгрывать персонжей по трейтам, но проблема в том, что вот ты отыгрываешь жестокого персонажа, всех казнишь налево и направо, а потом после очередного убийства десятка заключенных бац! происходит ивент, где персонаж увидел котёнка, да так умилился, что перестал быть жестоким.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, KoDer666 сказал:

Я так играл за Ильменей, что-то вроде косплея Рюриковичей, там поначалу из династии правитель и его брат только. Сложно только поначалу, у меня, помню, родилось куча дочек и 2-3 сына, что ограничивало экспансию (там же еще и равный раздел, не люблю делить страну на куски). Но после создания королевского титула становится гораздо проще.

Игра сама по себе со временем становится проще. Тут ничего не поделать

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

У меня вопрос к противникам красить карту. Мол, всё сводится к симулятору маляра и это типа не исторично и т.п. и т.д. Но посмотрите, разве в то время правители не этого желали? Карл не хотел, чтобы его империя простиралась от океана к океану? Чингиз хан не хотел править единолично всем миром? А Аббасиды и Омеяды? Зародившись в Мекке и Медине, что они забыли  в Испании, если не хотели править миром? А Византия? Вы думаете, они не хотели вернуть былую славу Римской Империи? Не исторично только то, что они не смогли этого сделать. Но ведь это игра. И она дает возможность достигнуть того, что не достигли они. Я лично не виду в этом проблему. Каждый играет, как желает. И вешать ярлыки и называть таких людей "малярами" - я думаю это некорректно. Я, например, тоже маляр в этом случае. И каждый раз играя, все сводится к покраске карты. Но каждый раз я нахожу для себя интерес. Это может быть покраска на время. Типа: В прошлый раз покрасил за 150 лет, теперь попробую за 100. Это может быть покраска с какими-нибудь интересными условиями. Например: покраска до 7-го колена. Типа должен успеть покрасить до 7-го правителя. Или еще такое условие: покраска будучи чьим то вассалом. И в конце игры выйти раз на раз со своим сюзереном. И мое самое любимое:  Полная покраска (все провинции мира одной культуры и одной религии). Да много чего можно придумать. Было бы только желание. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Абылай-хан сказал:

У меня вопрос к противникам красить карту. Мол, всё сводится к симулятору маляра и это типа не исторично и т.п. и т.д. Но посмотрите, разве в то время правители не этого желали? Карл не хотел, чтобы его империя простиралась от океана к океану? Чингиз хан не хотел править единолично всем миром? А Аббасиды и Омеяды? Зародившись в Мекке и Медине, что они забыли  в Испании, если не хотели править миром? А Византия? Вы думаете, они не хотели вернуть былую славу Римской Империи? Не исторично только то, что они не смогли этого сделать. Но ведь это игра. И она дает возможность достигнуть того, что не достигли они. Я лично не виду в этом проблему. Каждый играет, как желает. И вешать ярлыки и называть таких людей "малярами" - я думаю это некорректно. Я, например, тоже маляр в этом случае. И каждый раз играя, все сводится к покраске карты. Но каждый раз я нахожу для себя интерес. Это может быть покраска на время. Типа: В прошлый раз покрасил за 150 лет, теперь попробую за 100. Это может быть покраска с какими-нибудь интересными условиями. Например: покраска до 7-го колена. Типа должен успеть покрасить до 7-го правителя. Или еще такое условие: покраска будучи чьим то вассалом. И в конце игры выйти раз на раз со своим сюзереном. И мое самое любимое:  Полная покраска (все провинции мира одной культуры и одной религии). Да много чего можно придумать. Было бы только желание. 

 

Тоже имеет право на существование. Я и сам чего, греха таить, люблю время от времени помалярить :). Главное для меня чтобы все-таки игра не сводилась только к этому, были и какие-то другие интересные моменты. В конце концов а если мы рп-шим за старину Темучина то можно и нужно красить :D

 

Просто когда играешь на эффективность, никогда не используешь иных путей, не берешь например путь тусовки, ибо он нафиг никому не упал (почти бесполезен на фоне остальных), не прожимаешь других, "неэффективных" вариантов событий, плывешь по течению. А интересно-то имхо, пробовать что-то новое, охота чтобы в зависимости от правителя твой геймплей за него отличался, чтобы сами правители различались, а то порою правители как в Вике 2, почти ни на что не влияют серьезно, когда уже есть нормальная армия и экономика.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, KoDer666 сказал:

Я пытался как-то отыгрывать персонжей по трейтам, но проблема в том, что вот ты отыгрываешь жестокого персонажа, всех казнишь налево и направо, а потом после очередного убийства десятка заключенных бац! происходит ивент, где персонаж увидел котёнка, да так умилился, что перестал быть жестоким.

это как раз тот ивент о котором я говорил, если больше 5ти черт характера(именно характера, а не просто трейтов), запускается рандомно ивент на удаление одной из черт

иначе бы можно было насобирать все подряд трейты 

поэтому и отыгруя и руководствуясь той же выгодой, надо избегать получение лишних трейтов

5 часов назад, svetlovanton сказал:

Никакие настройки не усложняют жизнь игрока сколько-нибудь весомо

нет, есть настройки усложняющие захват мира, создающие проблемы внутри государства при сверх расширении. но это один момент.

а именно легко играть, потому что у ИИ нет адекватных алгоритмов к действию. например игрок ставит стюарда собирать налоги, а ИИ нет, игрок смотрит на статы стюарда, а ИИ нет, игрок может призвать себе из воздуха стюарда, а ИИ нет. в результате у игрока в 2 раза больше денег с первого дня игры, затем эта разница растет в геометрической прогрессии. а кроме денег для победы тут особо ничего и не надо больше.

вот не так давно один из мододелов взял и научил ИИ и призывать ко двору и ставить на должность и назначать задания. показывая своим примером что если бы несколько человек сели и подумали, то можно было бы решить все проблемы. но кому это на самом деле надо.

3 часа назад, Абылай-хан сказал:

У меня вопрос к противникам красить карту. Мол, всё сводится к симулятору маляра и это типа не исторично и т.п. и т.д.

главное не то что мы захватили мир или нет, главное что в реальности империи создавались и разваливались, а тут рост может быть только вверх.

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Я всегда стараюсь играть ролплейно. У меня такие принципы:

I. Жизненные пути

1) Первые жизненные пути выбираем по трейтам, причем приоритет за более "низменными" трейтами. Т.е. если человек обжора и храбрый, вначале берем пиры, потом войну.

2) Соблазнять по политическим причинам можно, но нужно и по привлекательности - красивых, похотливых, женщинам - храбрых.

3) Гомосексуалисты, если уже не имеют любовника, обязательно должны выбрать соблазнение, а то как им иначе счастья достичь.

4) В старости, если не циники и не совсем уж закоренелые грешники, берем теологию. О душе перед смертью вполне естественно беспокоиться.

5) Противоречащие трейтам пути брать нельзя, за некоторыми исключениями (если человек стал "похотливым" из-за влечения к беременной жене, берем фокус на семью, а не на соблазнение).

II. Реакция на события

При наступлении событий, касающихся в первую очередь его лично персонаж действует из личных желаний. При наступлении событий, касающихся государства, личные особенности учитываются, но не являются единственным определяющим фактором.

Личные желания определяю жребием по дате наступления события. Вероятность того или иного выбора индивидуальна для разных событий. Например, неженатый мужчина ответит взаимностью на интерес дамы при прочих равных в 2/3 случаев, т.е. когда число не заканчивается 3,6,9 и т.д., а женатый – в половине, т.е. в четное или нечетное. Похотливость, цинизм, непривлекательные черты, плохие отношения с женой, а также привлекательность дамы увеличивают вероятность, в то время как целомудрие, набожность, любовь к жене, непривлекательность дамы и т.д. – уменьшают.

III. Война

 Трусы никогда не участвуют в сражениях, храбрые - всегда (и принимают вызовы на дуэли), кроме войн с крестьянами и явно слабейшим противником. Женщины, кроме храбрых, сильных, особо талантливых полководцев не участвуют в сражениях. Начинать войну трус может только при бесспорной уверенности в победе.

IV. Наследование

Всегда стремлюсь дать престол кому-то из детей, даже если наследником считается более перспективный персонаж своей династии. Исключения - сумасшествие, одержимость и т.п., а также враждебность (впрочем, враждебность по итогам выбора амбициозности при образовании я не считаю). Если нет детей или они точно не будут избраны - другому близкому родственнику или другу. 

 

Ну и понятные завизимости трейтов и действий. Гневный обязательно будет стремиться покончить с врагами, честный или добрый не будет составлять заговоров на убийство и т.д. 

В 26.01.2020 в 03:27, Абылай-хан сказал:

Мол, всё сводится к симулятору маляра и это типа не исторично и т.п. и т.д. Но посмотрите, разве в то время правители не этого желали? Карл не хотел, чтобы его империя простиралась от океана к океану? Чингиз хан не хотел править единолично всем миром?

Мечтать-то может все мечтали, но из поколения в поколение сплошь великие завоеватели как правило не правят. Из того, что вы привели в пример разве что первые исламские правители, но там фактор мощнейшего религиозного пыла. 

 

В 26.01.2020 в 03:27, Абылай-хан сказал:

Вы думаете, они не хотели вернуть былую славу Римской Империи?

Хотели, наверное, но только у многих в приоритете были другие цели.

Неисторизм чистого малярства не в том, что игрок стремится захватить побольше (это как раз исторично), а в том, что для всех монархов это главное. А для них главным могла быть  постройка дворцов, любовницы, спасение души, ликвидация всех потенциальных соперников и много чего еще. Поэтому я и предпочитаю ролплей. 

 

В 26.01.2020 в 03:27, Абылай-хан сказал:

Но ведь это игра. И она дает возможность достигнуть того, что не достигли они. Я лично не виду в этом проблему. Каждый играет, как желает.

Это бесспорно. 

 

В 26.01.2020 в 02:07, KoDer666 сказал:

Я пытался как-то отыгрывать персонжей по трейтам, но проблема в том, что вот ты отыгрываешь жестокого персонажа, всех казнишь налево и направо, а потом после очередного убийства десятка заключенных бац! происходит ивент, где персонаж увидел котёнка, да так умилился, что перестал быть жестоким.

Что поделаешь... Люди меняются, как и в жизни. "Вдруг у разбойника лютого совесть Господь подменил". Средневековых рассказов о том, как поначалу правитель был добрым, а потом озверел или наоборот, достаточно.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

3) Гомосексуалисты, если уже не имеют любовника, обязательно должны выбрать соблазнение, а то как им иначе счастья достичь.

 

Гавестоны, Диспенсеры, де ла Серды, если Вы понимаете о чем я :).

Ссылка на комментарий

Cozyablo
В 30.01.2020 в 07:28, Серж Барнаул сказал:

Я всегда стараюсь играть ролплейно. У меня такие принципы:

I. Жизненные пути

1) Первые жизненные пути выбираем по трейтам, причем приоритет за более "низменными" трейтами. Т.е. если человек обжора и храбрый, вначале берем пиры, потом войну.

2) Соблазнять по политическим причинам можно, но нужно и по привлекательности - красивых, похотливых, женщинам - храбрых.

3) Гомосексуалисты, если уже не имеют любовника, обязательно должны выбрать соблазнение, а то как им иначе счастья достичь.

4) В старости, если не циники и не совсем уж закоренелые грешники, берем теологию. О душе перед смертью вполне естественно беспокоиться.

5) Противоречащие трейтам пути брать нельзя, за некоторыми исключениями (если человек стал "похотливым" из-за влечения к беременной жене, берем фокус на семью, а не на соблазнение).

II. Реакция на события

При наступлении событий, касающихся в первую очередь его лично персонаж действует из личных желаний. При наступлении событий, касающихся государства, личные особенности учитываются, но не являются единственным определяющим фактором.

Личные желания определяю жребием по дате наступления события. Вероятность того или иного выбора индивидуальна для разных событий. Например, неженатый мужчина ответит взаимностью на интерес дамы при прочих равных в 2/3 случаев, т.е. когда число не заканчивается 3,6,9 и т.д., а женатый – в половине, т.е. в четное или нечетное. Похотливость, цинизм, непривлекательные черты, плохие отношения с женой, а также привлекательность дамы увеличивают вероятность, в то время как целомудрие, набожность, любовь к жене, непривлекательность дамы и т.д. – уменьшают.

III. Война

 Трусы никогда не участвуют в сражениях, храбрые - всегда (и принимают вызовы на дуэли), кроме войн с крестьянами и явно слабейшим противником. Женщины, кроме храбрых, сильных, особо талантливых полководцев не участвуют в сражениях. Начинать войну трус может только при бесспорной уверенности в победе.

IV. Наследование

Всегда стремлюсь дать престол кому-то из детей, даже если наследником считается более перспективный персонаж своей династии. Исключения - сумасшествие, одержимость и т.п., а также враждебность (впрочем, враждебность по итогам выбора амбициозности при образовании я не считаю). Если нет детей или они точно не будут избраны - другому близкому родственнику или другу. 

 

Ну и понятные завизимости трейтов и действий. Гневный обязательно будет стремиться покончить с врагами, честный или добрый не будет составлять заговоров на убийство и т.д. 

Мечтать-то может все мечтали, но из поколения в поколение сплошь великие завоеватели как правило не правят. Из того, что вы привели в пример разве что первые исламские правители, но там фактор мощнейшего религиозного пыла. 

 

Хотели, наверное, но только у многих в приоритете были другие цели.

Неисторизм чистого малярства не в том, что игрок стремится захватить побольше (это как раз исторично), а в том, что для всех монархов это главное. А для них главным могла быть  постройка дворцов, любовницы, спасение души, ликвидация всех потенциальных соперников и много чего еще. Поэтому я и предпочитаю ролплей. 

 

Это бесспорно. 

 

Что поделаешь... Люди меняются, как и в жизни. "Вдруг у разбойника лютого совесть Господь подменил". Средневековых рассказов о том, как поначалу правитель был добрым, а потом озверел или наоборот, достаточно.

Надо распечатать и в рамочку повесить. Единственное имхо не хватает взаимоотношений с друзьями и советниками. Например, существует редкий (ну, или не редкий) ивент, когда твой управляющий приносит тебе кучу денег от типа благодарных жителей, а затем всплывает сообщение, что он просит в награду дать ему титул. Я вообще всегда даю, хотя может это и не ролеплейно, особенно когда твой перс жадный, но я просто не могу не дать, особенно когда я герцог, ибо это сумма обычно покрывает 2-3 хороших здания в провах. Я еще в награду обычно ему дочку в жены даю, чтоб уж совсем  - ну старался ж человек.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

@Carrachiolla кстати, впомнил еще ролеплей, так сказать бонусом к вассалам-кровным родственникам. Создать на ранней дате нормандцев, а потом из нормандцев англичан.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Cozyablo сказал:

он просит в награду дать ему титул. Я вообще всегда даю, хотя может это и не ролеплейно, особенно когда твой перс жадный, но я просто не могу не дать, особенно когда я герцог, ибо это сумма обычно покрывает 2-3 хороших здания в провах. Я еще в награду обычно ему дочку в жены даю, чтоб уж совсем  - ну старался ж человек.

Добрый ты.Я в лучшем случае выбираю: "У меня будет для вас награда , но не такая.Наверное.В следующей жизни.Когда я стану кошкой...то насцу не в тапки вам, а  под окошком")

 

В 25.01.2020 в 12:17, makiavelli747 сказал:

в идеале даже империя игрока должна иметь шанс развалиться, чего подправив тут и там можно добиться

Что подправить?Хочется чтобы разваливалась хоть иногда, но не хочется ударятся в беспредел с х6 восстаниями и частыми болезнями.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, Finedez сказал:

Добрый ты.Я в лучшем случае выбираю: "У меня будет для вас награда , но не такая.Наверное.В следующей жизни.Когда я стану кошкой...то насцу не в тапки вам, а  под окошком")

Кстати, я возможно ошибаюсь, но вроде там 2 раза денег отсыпают - сначала дар от благодарных жителей, а потом еще раз когда ты ему прову отдаешь. Так что оно имеет смысл. Причем оба раза суммы для герцога очень не хилые.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
56 минут назад, Finedez сказал:

Что подправить?Хочется чтобы разваливалась хоть иногда, но не хочется ударятся в беспредел с х6 восстаниями и частыми болезнями.

ну, это вопрос на целую отдельную тему

самое простое это половина домена/вассалов в настройках... тогда упираешься в лимиты в 4 раза быстрее чем на дефолте

а для ии наоборот.. накинуть бонусов к домену, размеру армии, доходам, росту технологий.. эти бонусы можно тупо приписать к уровню сложности

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13416

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Не секрет, что игровой процесс этой игры страдает от естественного желания игрока взять и просто отнести кольцо в Мордор покорить всё и вся, купаться в доходах, бить по голове Абаасидов гигантской наё

KoDer666

Я так играл за Ильменей, что-то вроде косплея Рюриковичей, там поначалу из династии правитель и его брат только. Сложно только поначалу, у меня, помню, родилось куча дочек и 2-3 сына, что ограничивало

Серж Барнаул

Я всегда стараюсь играть ролплейно. У меня такие принципы: I. Жизненные пути 1) Первые жизненные пути выбираем по трейтам, причем приоритет за более "низменными" трейтами. Т.е. если человек

svetlovanton

Попробовал поиграть так, реально прикольно, когда любое своё действие нужно обосновать. Выпал творец судьбы, гуляка, с амбицией на святость и очень низким образованием, удовлетворенный, жестокий,

makiavelli747

это как раз тот ивент о котором я говорил, если больше 5ти черт характера(именно характера, а не просто трейтов), запускается рандомно ивент на удаление одной из черт иначе бы можно было насобира

Alana

Я ролеплею часто, но у меня немного другой подход, если я начинаю игру с собственного персонажа вместо исторического, то примерно обрисовываю себе его образ, как будто книгу пишу. И прикидываю. так эт

Иммануил_Кант

Берете одн-двух-трех провинчатого независимого графа/герцога в Европе (Великобритания, Бретонь, Норвегия/Швеция, Восточные славяне, Ирландию не интересно ), без большой династии, в идеале ваш правител

Абылай-хан

У меня вопрос к противникам красить карту. Мол, всё сводится к симулятору маляра и это типа не исторично и т.п. и т.д. Но посмотрите, разве в то время правители не этого желали? Карл не хотел, чтобы е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...