Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 4 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций .

1б) создание описания боевых единиц(частей )  и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц(element, частей,) и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания перевода WON сразу же приступлю к доделки этого проекта , тем более здесь гораздо больше материала уже  имеет перевод и процесс будет быстрее. 

 

 

Ещё одной приятной вещью от переноса RUS в TEAW стало появление в таблице на вкладке Регионы столбца с Победными Очками получаемыми от контроля за Целями и Стратегич.Городами.В играх на старом движке AGE 1.0 это вобще никак нельзя было увидеть и оценить . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Что это даст в плане возможностей и улучшения? Если можно, то подробнее.

 

 

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в структурах ( городах или крепостях) , которые появились только в TEAW. Эта кажущаяся мелочь очень  упрощает ориентирование в большом количестве  стеков в одном регионе и позволяет сразу , не открывая каждую вкладку стека определить кто находиться внутри города а кто  стоит в поле.

732.png

 

А затем я уже стал отрываться по полной , пытваясь вставить в одну игру все лучшее что было в других играх Ageod .

 

Такой экран загрузки и выбора фракции гораздо удобнее оригинала ?

AVvXsEj3jjdYIkxXB4c5xab-k_1ryZBHGLe6K6b7

 

Вот такой портрет военачальника явно же лучше чем в оригинальной RUS  ?

729.png

 

Также я создал целых 13 вкладок , где смог обьединить как уникальную систему реквизиций из RUS  так и вкладку дипломатии и статистики из WON

 

 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 25.12.2022 в 15:25, Northern Neighbour сказал:

Вот такой портрет военачальника явно же лучше чем в оригинальной RUS  ?

 

Такой риторический вопрос :017:

Ссылка на комментарий

Frozzolly
45 минут назад, Northern Neighbour сказал:

План работ по моддингу RUS

Не-не. Нужен же не просто список, а ещё и приоритеты в нём. Те же самые биографии, это вообще какая-то даже не второстепенная проблема. Например, меня в ваниле/модах на тему биографий (если отвлечься от сути содержания текстов, там тоже не всё гладко, но это другая история) напрягает что они разные - в плане того, что одна часть на русском, другая на французском(!), а у третьей их вообще нет. Т.е. меня вполне бы устроил вариант удалить тексты у всех. Это особо на геймплей не повлияет.

Ну и хотелось бы понять что именно в каждом из пунктов взято за основу. Если выходит, что это просто попытка исправить разнообразные ляпы к ваниле, то это, конечно, похвально, но меня такое совсем не привлекает. Есть же мод SoW, почему большинство вещей не взять оттуда, исправив и изменив то что не устраивает.

Плюс хотелось бы понимать в каких-то общих чертах что за мод - стартовая дата и конечная, длительность хода, какие играбельные и неиграбельные фракции и т.п.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Например, меня в ваниле/модах на тему биографий (если отвлечься от сути содержания текстов, там тоже не всё гладко, но это другая история) напрягает что они разные - в плане того, что одна часть на русском, другая на французском(!), а у третьей их вообще нет. Т.е. меня вполне бы устроил вариант удалить тексты у всех. Это особо на геймплей не повлияет.

Так предложенная мной вам работа и состоит в исправлении отображения этих биографий - потому что сейчас в ячейках для  русской локализации записана эта мешанина из англ/француз. и просто пустых строк  

 

Вы предлагаете прост их вообще убрать что бы не мозоли  глаза  ? Интересный моддинг ...

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Ну и хотелось бы понять что именно в каждом из пунктов взято за основу. Если выходит, что это просто попытка исправить разнообразные ляпы к ваниле, то это, конечно, похвально, но меня такое совсем не привлекает.

А что вы хотите ? 

 

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Есть же мод SoW, почему большинство вещей не взять оттуда, исправив и изменив то что не устраивает.

А что вас не устраивает в моде  ?  Предметно.  

 

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Плюс хотелось бы понимать в каких-то общих чертах что за мод - стартовая дата и конечная, длительность хода, какие играбельные и неиграбельные фракции и т.п.

В данной теме я описываю свою работу по портированию игры RUS Gold на более новый и функциональный движок ,который используется в играх The End All Wars и последующих .

Это не мод а перенос и патчинг.

 

Если вы хотите принять участие  исключительно в моддинге сценариев и геймплея то это не здесь ,а точнее не сейчас. 

Я лично не вижу смысла заниматься созданием ещё одного мода ,когда есть прекрасные моды Fatal Year , Total War и Sons of War. Я планирую портировать все три эти мода в свою игру на базе TEAW и уже потом заводить какую либо речь о их моддинге .

 

Вы сами завели речь о исправлении биографий а затем и абилок , но теперь заявляете что вам это само по себе не интересно ? Как вас понимать ?

 

А для того что бы заводить речь о каком то моддинге надо

а)  предоставить список своих претензий к существующим модам и ваниле 

б)  получить хотя бы какое то представление о возможностях движка (чем я собственно и занимаюсь все последние годы ) и что следовательно можно в нем исправить.

 

 

ps: в любом случае благодарю вас за то что подтолкнули меня четко сформулировать задачи по переводу- исправлению для той же игры WON, это и мне прояснило задачу и возможно позволит привлечь новых помощников . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вы предлагаете прост их вообще убрать что бы не мозоли  глаза  ? Интересный моддинг ...

Предлагаю сперва сосредоточиться на чём-то более важном. Биографии, по сути, это дело десятое и на геймплей не влияют. Просто "прикольная фича".

5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А что вас не устраивает в моде  ?  Предметно.

Не устраивает какая-то непонятная фигня, из-за которой мои войска (а может и не только мои) не могут зайти в провинции. Например, в которых контроль перешёл к фракции терских казаков. С ними вообще какая-то лабуда. У них и флаг и название точно такое же как у подфракции южных белых.

Или ещё - ход когда открывается доступ к Крыму и территориям рядом, но там как-то так сделано, что в Севастополе оказываются анархисты, захватывая город и уничтожая там склад. Ладно бы там где-то у чёрта на рогах что-то захватили. Но это ж Севастополь какие-то бомжи заняли и я из-за этого аж должен лезть в мануал смотреть как работает транспортировка войск по морю и тащить в Крым чуть ли не дивизию.

А ещё бы хотелось чтобы вместо каких-то украшалок что-нибудь с ИИ сделать, потому что он просто никакой.

6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вы сами завели речь о исправлении биографий а затем и абилок , но теперь заявляете что вам это само по себе не интересно ? Как вас понимать ?

Сперва я нашёл "баг", написал здесь о нём, что мол вот такая фигня нездоровая. Далее вы сделали таблицу с биографиями для ванилы, я попробовал сделал там несколько биографий. Но. Это достаточно большой объём работы. И делаю я не очень понятно для чего. Ванила меня не интересует, У SoW есть косяки (некоторые выше я описал). Делать для непонятно-чего перспектива мне не нравится.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
19 часов назад, Frozzolly сказал:

Не устраивает какая-то непонятная фигня, из-за которой мои войска (а может и не только мои) не могут зайти в провинции. Например, в которых контроль перешёл к фракции терских казаков. С ними вообще какая-то лабуда. У них и флаг и название точно такое же как у подфракции южных белых.

То есть вы предлагаете забить на все недочёты интерфейса и  заняться исправлением мелких деталей мода SoW ? Ок,вас понял - но я считаю что надо сначало исправить базис (перевод и интерфейс ) а уж затем заниматься надстройкой в виде модов . 

 

19 часов назад, Frozzolly сказал:

А ещё бы хотелось чтобы вместо каких-то украшалок что-нибудь с ИИ сделать, потому что он просто никакой.

Тут я ничем помочь не смогу -  ИИ ,а точнее скрипты которые изображают ИИ , правил сам автор мода ,и с нами не делился этими сокровенными знаниями.

Тоесть  для того что бы править ИИ  надо сначало  освоить принципы создания ИИ в играх ageod ,затем понять где и что менял автор мода а затем ещё и придумать что надо в нем исправить . Я на такое сейчас не готов . 

 

19 часов назад, Frozzolly сказал:

Сперва я нашёл "баг", написал здесь о нём, что мол вот такая фигня нездоровая. Далее вы сделали таблицу с биографиями для ванилы.

я попробовал сделал там несколько биографий. Но. Это достаточно большой объём работы. И делаю я не очень понятно для чего. Ванила меня не интересует, У SoW есть косяки (некоторые выше я описал). Делать для непонятно-чего перспектива мне не нравится.

А тогда для чего вы сообщали нам что биографии в игре сейчас неправильные (или отсутствуют ) ? Думает что мы этого раньше не знали ? :laughingxi3:

 

" Исправления в игре делают для того что бы игра была исправленная " 

 

А если уж говорить  конкретно о биографиях то вы сами же  недавно писали что видите высокую цель исторических игр в некоем просвещении . И создание , а затем и  чтение таких биографий другими игроками,  явно этому способствует . 

 

Я вот не был большим знатоком Наполеоники но после года работы над переводом и созданием биографий для WON,  ощущаю что уже приближаюсь к уровню знаний  проф. мориарти Соколова 

но надеюсь эти знания не приведут меня к  финалу как у него  :butcher:

 

Созданные мной краткие  биографии уже сейчас не имеют аналогов по информативности в рунете . 

 

 

Ну а если вы видите свою миссию в указании нашему сообществу на ошибки в надежде что мы сами  их исправим ... ну что ж,спасибо за такое доверие . В любом случае рассчитываю на вас как строгого рецензента своей работы . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей.
Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был.
То что в главном меню кнопки кто где - это только у меня или у мода действительно такой баг?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
34 минуты назад, выфвцйу сказал:

Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был.

Что вы имеете в виду ? Но в любом случае многое можно заменить на элементы интерфейса из RUS или просто изменить.

 

36 минут назад, выфвцйу сказал:

То что в главном меню кнопки кто где - это только у меня или у мода действительно такой баг?

Это как ?

Ссылка на комментарий

Скажите можно ли где то саму игру посмотреть?

Ссылка на комментарий

выфвцйу
51 минуту назад, gran_srf сказал:

Скажите можно ли где то саму игру посмотреть?

Да, на 3-й странице была ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Но это не отдельная игра, а мод на To End All Wars (TEAW)


@Northern Neighbour. Я про вот енто: 
 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем выфвцйу
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
54 минуты назад, выфвцйу сказал:

Я про вот енто: 

Хм,  у меня такого сейчас точно нет .
Попробую сейчас сделать и перезалить архив снова .

Ссылка на комментарий

выфвцйу
В 26.02.2023 в 21:19, Northern Neighbour сказал:

Хм,  у меня такого сейчас точно нет .
Попробую сейчас сделать и перезалить архив снова .

Не, всё так же. Проблема, значит, в моем TEAW.

Ссылка на комментарий

В 15.02.2023 в 10:23, Northern Neighbour сказал:

План работ по моддингу RUS: 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

9) исправление карты . 

10) исправление системы областей и ТВД .

 

Мои пожелания (выше). (жирным - крайне важно, подчёркивание - важно, просто текст - в третью очередь)

P.S. Эх, мне-бы освоить какой-нибудь полезный для этих дел (игры) язык программирования, но я даже английские пока еле осваиваю.

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, выфвцйу сказал:

Не, всё так же. Проблема, значит, в моем TEAW.

А вы правильно RUS в отдельную папку устрановили и запускаете через Modpatch ? 

5 часов назад, Mikela сказал:

Мои пожелания (выше). (жирным - крайне важно, подчёркивание - важно, просто текст - в третью очередь)

Создание дипломатии требует много изучений и изменений и фактически создания другой игры с другим геймплеем. 

Я же в первую очередь занимаюсь исправлением интерфейса . 

5 часов назад, Mikela сказал:

P.S. Эх, мне-бы освоить какой-нибудь полезный для этих дел (игры) язык программирования, но я даже английские пока еле осваиваю.

В эпоху онлайн- переводчиков это вообще не имеет значения .

 

Для изменения геймплея тоже не нужно каких то великих знаний , все команды есть в каталоге . 

 

 

Ссылка на комментарий

выфвцйу
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вы правильно RUS в отдельную папку устрановили и запускаете через Modpatch ? 

Распаковал папку в корень игры, в modpath вбил её название. 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 26.02.2023 в 20:27, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я правильно понимаю, этот мод надо на РУС ГОЛД ставить или как?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14691

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS a8e50

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • mr.george


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...