Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 10 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций .

1б) создание описания боевых единиц(частей )  и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц(element, частей,) и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Моя таблица  Models_RUS_SOW_1.0 содержит множество дополнительной информации

- 1я строка - название команды 

-2я строка - описание команды на русском (эту строку нужно удалить перед преобразованием в csv) 

- 3я строка - описание команды на английском (эту строку нужно удалить перед преобразованием в csv) 

- столбец с комментариями , разьесняющими что это за модель 

- столбец с более полным  именем (не используется ) 

- некоторые столбцы с устаревшими командами , которые были в RUS но не используются в TEAM/WON) 

 

 

 

Что я добавил от себя:

 

- в таблице собраны модели из мода SoW и из ванильной версии игры . При совпадении имен модели в моде и ваниле и наличии изменений в модели мода  - я оставлял версию из мода . Но все равно мог что то проглядеть и нужно все проверить! 

 

- добавил столбцы с новыми командами из TEAW/ WON. 

 

- преобразовал простые имена на английском в столбцах Name, ShortName в псевдонимы , что бы можно было в файле LocalString дать перевод имен на другие языки . 

 

 

 

 

Что нужно еще доделать: 

 

- проставить NULL во всех пустых ячейках . это обязательное условие перед преобразованием  таблицы в файл  csv.

 

- найти (или опытным путем выяснить) назначение всех команд , и добавить их описание во 2ю строку . 

 

- если выяснить назначение неизвестных команд - то проставить в них значения .

 

- убрать дублирование псевдонимов для Name, ShortName, Text , Portrait для разных моделей одного военачальника .

(Хотя вот с портретами можно заморочиться и сделать где возможно разные портреты одного военачальника для разных фракций  , т.к есть военачальники которые служили и у белых и красные и логичнее было бы их изобразить там в разной форме )

 

- исправить , где это нужно , значения.

 

- перенести все созданные псевдонимы в LocalString и прописать их перевод там . 

 

 

 

 

Для запуска преобразования нужно: 

 

- удалить все лишние строки комментариев (и старых команд) . Есть правдой вроде  способ проставить перед такими лишними строками значка § и тогда они не будут участвовать в процессе , но я его не проверял. 

 

- проверить отсутствует пустых ячеек - они должны быть заполнены NULL 

 

- конвертировать таблицу в файл формата .csv

 

- открыть программу CSV Splitter . Выбрать там нужный  формат (в работе с Models это mdl). Задать столбцы которые создадут имя файлов в папке Models. 

Выбрать нужную  файл CSV и запустить преобразование .

 

- И получить готовый результат - новую  игровую папку с файлами и новый  файл aliases. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15747

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS bfeb3

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...