Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 9 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций .

1б) создание описания боевых единиц(частей )  и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц(element, частей,) и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 15.02.2024 в 14:29, Zenvaro сказал:

@Northern Neighbour, скажите, а как ваши успехи с переносом на WON? Вы же вроде туда решили в итоге портировать оригинальный голд?

Вот первые успехи с запуском панели Дипломатия

150.png

как оказалось все сразу начало  нормально работать ( но конечно пока плохо отображаться) при добавлении в настройках (Settings)   режима Расширенная Дипломатия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а дальше уже дело техники - создать файлы правителей , вписать их в файл псевдонимов , добавить строки о правителях  в файл сценария и создать портреты правителей . 

 

Думаю что надо сделать портреты правителей на вкладке Дипломатия не овальными , как в ванильных PON и WON а квадратными , так более брутально.

И они должны быть идентичными портретам при выборе фракций на экранах "Новой Игры" и "Загрузки сейвов ", но конечно с учетом малого масштаба портрета в Дипломатии , то есть там должно быть только одно лицо ,но  вырезанное из большой картинки в "Новой Игре". Это во первых эстетичнее , а во вторых  облегчит узнавание этих руководителей фракций .

AVvXsEj3jjdYIkxXB4c5xab-k_1ryZBHGLe6K6b7

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Все больше убеждаюсь в мнении  что на движке WON можно реализовать и игру PON. Как только закончу с RUS - обязательно попробую перенести и PON. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вот первые успехи с запуском панели Дипломатия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@Zenvaro

Вот и ответ на вопросы "нужна ли отдельная панель Дипломатии в RUS" - тут сразу видно и параметр взаимоотношения с всеми фракциями и можно увидеть с кем воюешь, кто союзник  , с кем есть право на проход и снабжение . 

Из минусов вижу  только то что место красивой картинки эвента об объявлении войны (или заключения мира )   через вкладку Указов в обычной RUS , и возможности прописать там индивидуальные условия такого решения - тут будет стандартная дипломатия. команда и стандартные условия для любой фракции (( 

 

Хм .. а может сделать так - на экране Дипломатии оставить только какие то банальные указы  (или вообще убрать отсюда решения ) а те же объявления войны оставить в вкладке Указов ? 

И тогда вкладка Дипломатия будет чисто информационной - видеть кто с кем воюет и какие у вас отношения и только ?  

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

И тогда вкладка Дипломатия будет чисто информационной - видеть кто с кем воюет и какие у вас отношения и только ?  

Ну, вообще говоря, этуифнормацию можно увидеть и на панели потерь (там список фракций и при наведении на флажок фракции отображается уровень взаимоотношений), а проход и снабжение вроде как привязаны к определеннмоу уровню взаимоотношений (а настйроках покраней мере это было, или правилах, точно ен помню уже). Может все же естькакая-то возможность прописать индивидуальные условия для войны и все такое в дипломатии? Ну индивидуальная цена такого решения и прочее. Может ивент какой можно привязать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Может все же естькакая-то возможность прописать индивидуальные условия для войны и все такое в дипломатии? Ну индивидуальная цена такого решения и прочее. Может ивент какой можно привязать.

Вы правы , в той же игре PON война объявляется одной кнопкой в дип. решениях но вот цена  решения будет зависит от того комумуы объявляете - Великой Державе, минору или каким  дикарям . И это явно прописано для каждого класса стран (Мажоры, Миноры , Дикари и т.п) .

Тоесть технически можно прописать отдельные группы стран (ну например фракции Антанта , Страны Прибалтики , фракции  Кавказа или даже отдельный класс для конкретной страны (например Украины)) и тогда условия будут разные или вообще даже создать новые  индивидуальные  дип.решения объявления войны одной страны другой (Красными>Украине и т.п) , котове будут только у заданной фракции . Тогда да , будет все индивидуально и исторично . 

 

Но все же остаётся минус отсутствия картинки - напоимер объявлять одино из важнейших решений гражданской войны - Брестский Мир с Германией просто обыденно ткнув строку дип. решения (даже хоть и индивидуального, озаглавленного как "похабный Брестский Мир") - как то слишком примитивно ((. 

 

Все таки склоняюсь к мысли что вопросы войны и мира лучше (красивее)  оставить в  виде индивидуальных эвентов  с картинкой и всплывающим развернутым описанием в Указах. 

 

В той же WON решения  войны и мир хоть и сделаны стандартными  в Дипломатии , но вот решения об различных  аннексиях (а также помощи другим странам ) вынесены всё равно  в  отдельную панель Указов . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Все таки склоняюсь к мысли что вопросы войны и мира лучше (красивее)  оставить в  виде индивидуальных эвентов  с картинкой и всплывающим развернутым описанием в Указах. 

 

В целом согласен. Я как-то примерно об этом говорил, что в гражданской войне дипломатия максимально примитивная, и, как правило, работает только в одну сторону. Ну то есть один раз заключается мир или война (исключение махновцы и красные, у них там чуть интереснее все). И действительно любое такое решение это большое событие, которое влечет за собой большие последствия вплоть до появления новых фракций или доступности регионов для игры. В общем я бы оставил картинками все эти решения.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

172.png

Сделал  вариант заставки для сценария Ледяной Поход , где совместил художественное изображение самого похода и старинную  карту похода .

Да, сам же тут нарушил свое предложение делать заставки нейтральными , то есть не изображать толтко одну из сторон . Но само название сценария  Ледяной Поход провоцирует изобразить сам поход , да к тому же думаю что колонна красных в зимних кубанских степях выглядела примерно также . Только вот погоны и фуражки у фигур на переднем плане выдают белых :smile37:

 

Как смотрится ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 26.02.2024 в 09:38, Northern Neighbour сказал:

Сделал  вариант заставки для сценария Ледяной Поход , где совместил художественное изображение самого похода и старинную  карту похода .

В этом сценарии картинки выбора стороны как-то явно отличаются стилистически. Первая это что-то в духе плаката агитации, вторая же портретная.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 час назад, Frozzolly сказал:

В этом сценарии картинки выбора стороны как-то явно отличаются стилистически. Первая это что-то в духе плаката агитации, вторая же портретная.

Да, на это мне и ранее указывали . Согласен , но это конечно не окончательный вариант а первое что попалось на глаза  ). 

Сейчас же я интересуюсь картинкой самого сценария Ледяной Поход . Как лучше выглядит - фото , как у Zenvaro , мой вариант , или же вообще лучше в качестве заставки  одна карта похода . Я вот за чисто карту , но решил и такой красочный вариант попробовать , но карта в итоге совсем плохо видна получилось , стрелочек движения почти не видно ..

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 01.03.2024 в 15:40, Northern Neighbour сказал:

Да, на это мне и ранее указывали . Согласен , но это конечно не окончательный вариант а первое что попалось на глаза  ). 

Сейчас же я интересуюсь картинкой самого сценария Ледяной Поход . Как лучше выглядит - фото , как у Zenvaro , мой вариант , или же вообще лучше в качестве заставки  одна карта похода . Я вот за чисто карту , но решил и такой красочный вариант попробовать , но карта в итоге совсем плохо видна получилось , стрелочек движения почти не видно ..

 

 

Вообще мне кажется ваша идея с картами весьма крутая, но ее полностью убивает размер, на котором одну карту в целом не отличить от другой будет. Потому может быть вам понравится такая мысль: Что, если оставить на отображение не 3 сценария, а 1? Ну то есть колесиком можно прокрутить остальные, но за раз будет отображаться только один сценарий, но размер будет максимально большой. Вот там можно отобразить  карту красочно, в большом размере, видны будут все стрелочки, их  в целом можно будет различать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Zenvaro сказал:

Потому может быть вам понравится такая мысль: Что, если оставить на отображение не 3 сценария, а 1? Ну то есть колесиком можно прокрутить остальные, но за раз будет отображаться только один сценарий, но размер будет максимально большой. Вот там можно отобразить  карту красочно, в большом размере, видны будут все стрелочки, их  в целом можно будет различать.

Ну нет , такая идея мне лично, совсем  не нравится. 

Отображение  всего лишь одного сценария абсолютно не зрелищно и не наглядно .  .Три это самый  компромиссный вариант - между наглядностью и свободным местом в панели .

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Zenvaro сказал:

Вообще мне кажется ваша идея с картами весьма крутая, но ее полностью убивает размер, на котором одну карту в целом не отличить от другой будет.

Если руки дойдут то попробую сделать пару вариантов заставок чисто с картами . Тогда и можно будет обсуждать наглядность .. 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Ну нет , такая идея мне лично, совсем  не нравится. 

Отображение  всего лишь одного сценария абсолютно не зрелищно и не наглядно .  .Три это самый  компромиссный вариант - между наглядностью и свободным местом в панели .

Согласен. Но в таком случае карта будет страдать, конечно, сильно. Вообще я бы тогда реализовал в качестве картинки для сценария карту RUS, но с закрашенными областями соответственно сторонам. Белые области на юге, востоке, красные в центре и тд.И опять же единообразно. Ну это опять же так, идеи накидываю:)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
47 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну нет , такая идея мне лично, совсем  не нравится. 

Отображение  всего лишь одного сценария абсолютно не зрелищно и не наглядно .  .Три это самый  компромиссный вариант - между наглядностью и свободным местом в панели .

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если руки дойдут то попробую сделать пару вариантов заставок чисто с картами . Тогда и можно будет обсуждать наглядность .. 

 

image.png
Вот вам набросал максимально тезисный неаккуратный, сделанный на скору руку пример подобия июня 1918. Очень неточно, упрощенно, но вцелом узнаваемо, просто чтобы вы посмотрели наглядно как это может выглядеть примерно. Можно еще примерно к столице каждой стороны добавить ее флаг для наглядности, особенно если сторона очень маленькая.
Игрок смотрит, видит все стороны и сразу понимает, что его в общем ждет при игре за ту или иную сторону.
Я чето даже сам теперь подумываю над этой реализацией :)

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

kornakros

У вас прям прелесть получается!! Главное не забрасываете!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro совсем нет времени глубоко заняться модом (.

 

Но немного облагораживаю дипломатию  :

 

204.png

 

205.png

 

идей для дипломатии много - как по внешнему виду и текстам так и по механикам... но сил и времени на это пока нет ((

 

 

Также решил прекратить (надеюсь не навсегда) создание биографий для WON и переключился на создание биографии для RUS , так как у этого проекта больше шансов быть законченным :

 

Вот пара свежих файлов

203.png

 

206.png

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro  при запуске сценариев  вашего мода SoW на движке Wars in Napoleon(WON) игра ругалась на отсутствие фракций FRA и GBR  (то есть главных фракций двух противоборствующих в WON  коалиций) , и игра прекращалась. 

Ранее я тоже с этим сталкивался , и в WON и в TEAM,  и решал проблему добавлением в сценарий этих двух фракций. 

 

Но сейчас я пошел другим путём - нашел в коде exe упоминание FRA и GBR и заменил их на RED и WHI и все заработало. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro  продолжаете ли вы работу над своим модом ? 

Я потихоньку пытаюсь скрестить нароботки из вашего  мода и свои наработки с основной игрой и запускать все это движке WON   - но трудность в отсутствии рабочей excel таблицы для данных вашего мода . Ведь насколько я помню вы создавали мод редактируя сразу файлы игры а не преобразовывали их из таблиц? 

 

А с таблицами работать НАМНОГО удобнее - вот и колдую как преобразовать ваши файлы в excel таблицы :smile37:

Это позволит в дальнейшем намного проще работать над модом ..

 

 

В частности сейчас создал "франкенштейн" -таблицу папки Models , где соединил созданные вами модели с ванильными (в итоге получилось 2530 моделей) и сейчас колдую над поиском ошибок(а они есть как у авторов игры так и у вас )  и повторов.  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 22.07.2024 в 14:13, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro  продолжаете ли вы работу над своим модом ? 

Я потихоньку пытаюсь скрестить нароботки из вашего  мода и свои наработки с основной игрой и запускать все это движке WON   - но трудность в отсутствии рабочей excel таблицы для данных вашего мода . Ведь насколько я помню вы создавали мод редактируя сразу файлы игры а не преобразовывали их из таблиц? 

 

А с таблицами работать НАМНОГО удобнее - вот и колдую как преобразовать ваши файлы в excel таблицы :smile37:

Это позволит в дальнейшем намного проще работать над модом ..

 

 

В частности сейчас создал "франкенштейн" -таблицу папки Models , где соединил созданные вами модели с ванильными (в итоге получилось 2530 моделей) и сейчас колдую над поиском ошибок(а они есть как у авторов игры так и у вас )  и повторов.  

Да, продолжаю. Несколько притормозил по жизненным обстоятельствам, плюс передохнул. Со следующей недели выхожу в отпуск и снова смогу выделять значительно больше времени и в целом включиться с большей энергией. Я не очень понимаю о чем вы, если честно. Я в excel редактирую исключительно файлы переводов. Как редактировать остальное с помощью excel - что-то не знаю и не понимаю.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
19 минут назад, Andrey1979 сказал:

 

Увидел сегодня мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он по ходу будет очень крутой. Прям жду когда в него можно будет играть.

Я так понимаю что ты в работу над ним тоже вовлечён?

Да, я собственно и придумал как  перенести игру RUS Gold на более поздний движок  игры TEAW. Но  затем решил использовать  движок игры WON , как самый последний созданный Ageod, и имеющий самые расширенные механики (полноценная дипломатия  , экспедиционные силы , модификаторы фракций ) . 

А коллега zenvaro решил продолжать работу по переносу и развитию  своего мода на движке игры TEAM. Мы вроде как работаем независимо друг от друга но при этом по сути делаем один проект , так как используем наработки друг друга . 

 

Работа над проектом идет весьма медленно. Я в основном только экспериментирую с внедрением новых механизмов и раскрытием потенциала старых (где авторы игр просто  часто забивали  на то что сами придумали ) , на рутину создания большого объёма контента для мода нет времени и сил. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 30.07.2024 в 07:28, Zenvaro сказал:

Я не очень понимаю о чем вы, если честно. Я в excel редактирую исключительно файлы переводов. Как редактировать остальное с помощью excel - что-то не знаю и не понимаю.

На самом деле весь контент игр Ageod (а не только  LocalString) гораздо удобнее правит в Excel таблицах , а затем с помощью программы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. r

преобразовывать в игровые файлы . 

 

Примеры таких  таблиц для ванильных игр Ageod можно посмотреть (и скачать )  здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поверьте, работать с такими таблицами намного удобнее и быстрее чем вручную править (и создавать ) каждый файл отдельно. 

Вы могли это оценить и при работе с  таблицами для файлов локализации  LocalString , а тут это еще важнее . 

 

 

 

Я вот давно бился над проблемой того как преобразовать контент созданный модерами прямо в игре , в удобные для работы Excel таблицы. Отдельный файл легко можно превратить в таблицу , а вот когда файлов в папке тысячи ... это проблематично...

Причем в excel есть кнопка загрузки и целых папок в одну таблицу но загружает она их все в один столбец , что в нашем случае неправильно , т.к нужно каждый файл загрузить в отдельный столбец или строку. 

 

И наконец  я смог разобраться  как это сделать! 

 

Models RUS-SoW (1a) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 К сожалению  выкладываю не законченную работу  , так как дошлифовать таблицу сейчас не успел ,и  смогу продолжить работу после отпуска,  в сентябре.

Если хотите то можете отредактировать значения , и  если есть чем - то дополнить описание команд .

Затем я покажу как ее легко превратить обратно в игровую папку ! 

 

335.png

 

Спойлер

 

 

Для преобразования игровых  файлов в таблицу я использовал программу Power BI  и макрос (найденный в сети) -  который преобразует  папку с текстовыми файлами в  единую таблицу Excel. 

 

Цитата

//read all files in specified directory you fill in here. Считывает  все файлы в указанном вами  каталоге. Нужно вписать самому ! 


let Source = Folder.Files("C:\directory\subdirectory"),


//filter only txt files . Выбирает только txt. файлы 


#"Filtered Rows" = Table.SelectRows(Source, each ([Extension] = ".txt")),


//Pull contents of each file into table with an index. Вытащить содержимое каждого файла в таблицу с индексом. 
// Table.AddColumn -добавляет столбец с указанным именем
// 


#"Added Custom1" = Table.AddColumn(#"Filtered Rows", "Custom", each Table.AddIndexColumn(Csv.Document(File.Contents([Folder Path]&"\"&[Name]),[Delimiter=",", Encoding=1252, QuoteStyle=QuoteStyle.None]),"Index")),
#"Expanded Custom" = Table.ExpandTableColumn(#"Added Custom1", "Custom", {"Column1", "Index"}, {"Column1", "Index"}),
#"Removed Other Columns" = Table.SelectColumns(#"Expanded Custom",{"Column1", "Index", "Name"}),
#"Pivoted Column" = Table.Pivot(#"Removed Other Columns", List.Distinct(#"Removed Other Columns"[Name]), "Name", "Column1"),
#"Removed Columns" = Table.RemoveColumns(#"Pivoted Column",{"Index"})
in #"Removed Columns"

 

В результате каждый столбец таблицы  - это каждый файл в папке , а строки в этом столбце-  это строки с командами в этом файле ).

 

 

Затем с помощью кнопки меню excel  "Транспонировать" я 

 поворачивал таблицу - столбцы становились строками  и копировал результат в обычный Excel. 

 

Затем нужно было  синхронизировать все столбцы -сдвигая ячейки в право-влево , так чтобы в одном столбце находились ячейки только одной команды . Затем нехитрыми кнопками   Excel (Kitoos> Text> Удалить по позицию .. )  я удалял текст самих названий команд со знаком =,  и получал готовую таблицу Excel . 

 

 

Теперь  с ней можно  

 

- легко проверять все файлы на наличие простых  ошибок (а их я тоже находил в ваших файлах мода !)

 

 

- сортировать таблицу по любому из столбцов , выискивая как дубликаты так и более сложные ошибки - например лишние псевдонимы в столбцах Name, ShortName, Text, Portret,  при наличии одного военачальника моделей для разных званий и фракций (ведь логичнее прописать для них одно имя , текст биографии и портрет . 

 

(Для сортировки таблицы по значениям из любых столбцов: 

-  я копировал этот столбец слева от  UID, то есть ставил первым )

- в первые три строки нового столбца я вписываю латинскую букву a - что бы шапка таблицы не слетала при сортировки .

- затем сортирую всю  таблицу по первому столбцу .

- выявляю все недочеты. 

- затем удаляю первый столбец

- повторяю все это для другого столбца 

 

 

 

- визуально удобно наблюдать (и редактировать ) изменение параметров у разных моделей одного военачальника /элемента . 

 

 

 

 

 

Вероятно можно создать и более совершенный макрос , причем даже для работы сразу в обычном Excel , но моих знаний на это не хватило (. 

 

 

И такой трюк можно проделать с любой папкой в играх Ageod . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14647

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS 808d8

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...