Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 8 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций .

1б) создание описания боевых единиц(частей )  и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц(element, частей,) и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro

Проверил, дело точно не в ресурсах, то есть не в картинках. Дело именно в файле. Я даже попытался открыть ExMap. отследить все точки и все Adjacency9 = -1 заменить на нужные. Но не помогло. Чето уже даже фантазии не хватает.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Это реально какие-то проклятые регионы. Я сделал с помощью ExMap регионы заново. Добавил в игру. Естественно тут еще не прописаны имена ресурсов. И даже при этом все работающие регионы адекватно отображаются, бежевым цветом, а вот эти косячные все выделены какими-то своими
image.png

Че я только уже ни делал... перепробовал кажется всё, и всё равно такая вот фигня.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
42 минуты назад, Zenvaro сказал:

. И даже при этом все работающие регионы адекватно отображаются, бежевым цветом, а вот эти косячные все выделены какими-то своими

эти новые регионы не отображаются только визуально ?  Тоесть в них можно навести курсор и получить информацию и в них можно ввести юниты ? Или игра вылетает при наведении на этакой  регион ?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

эти новые регионы не отображаются только визуально ?  Тоесть в них можно навести курсор и получить информацию и в них можно ввести юниты ? Или игра вылетает при наведении на этакой  регион ?

Я уже их удалил и снова перенес файлы из другого места, щас оч долго грузится RUS, так что проверить не смогу. Но игра совершенно точно не вылетала и да, вроде как можно было получить информацию. Вообще вот эти "аномальныее пятна" сейчас отображаются и если все имено картинок прописаны в регионах вместо самих картинок. Никак не могу понять в чем проблема. Скажите, есть ли у вас эти пятна? Может у меня какая-то не последняя версия или вроде того.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Эх, перепроверил, скачал вашу сборку TEAW с руссификатором, и ваш мод TEAW_RUS в текущем состоянии, все равно эта фигня
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Проверил для интереса и запустил из под WON. Та же фигня

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Я кстати разобрался вообще, кажется, про все строки в файле регионов, что они значат. Но толку от этого чето нифига.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Zenvaro сказал:

Эх, перепроверил, скачал вашу сборку TEAW с руссификатором, и ваш мод TEAW_RUS в текущем состоянии, все равно эта фигня

Какие настройки у вас стоят в "  Макс.размер текстур " ? если не "Очень Большие " то тогда картинки очень крупных регионов не будут загружаться. У меня вот сейчас при запуске мода в WON игра  не дает загрузиться в режиме " Очень Большие Текстуры" и поэтому регион Черное Море также получается пятном . 

 

При запуске обычной RUS Gold все нормально , игра позволяет загрузиться в режиме Очень Больших Текстур и все отображается правильно . 

Но при При запуске обычной WON у меня у меня также не дает поставить ползунок в 4 положение , а точнее не сохраняет его . Но все регионы загружаются нормально ( кроме одного неигрового) 

 

Так что  выход или искать причину невозможности сохранить ползунок в 4ое\м положении или же просто  уменьшить размер регионов . 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Какие настройки у вас стоят в "  Макс.размер текстур " ? если не "Очень Большие " то тогда картинки очень крупных регионов не будут загружаться. У меня вот сейчас при запуске мода в WON игра  не дает загрузиться в режиме " Очень Большие Текстуры" и поэтому регион Черное Море также получается пятном . 

 

При запуске обычной RUS Gold все нормально , игра позволяет загрузиться в режиме Очень Больших Текстур и все отображается правильно . 

Но при При запуске обычной WON у меня у меня также не дает поставить ползунок в 4 положение , а точнее не сохраняет его . Но все регионы загружаются нормально ( кроме одного неигрового) 

 

Так что  выход или искать причину невозможности сохранить ползунок в 4ое\м положении или же просто  уменьшить размер регионов . 

Хм, у меня действительно стояли средние настройки. Поставил на очень большой размер и все отобразилось! И причем настройка сохранилась в EAW. Пробовал перезапустить, тоже все ок, запомнилось. Не знаю в чем проблема WON/
Спасибо. Даже смешно, пол дня убил, ExMap изучить успел, а все так просто оказывается.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, Zenvaro сказал:

Не знаю в чем проблема WON/

а можно вас попросить  у себя  запустить WON  с   "Очень Большими Текстурами  " ? Что бы понять - это у меня что то или точно  баг игры . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

а можно вас попросить  у себя  запустить WON  с   "Очень Большими Текстурами  " ? Что бы понять - это у меня что то или точно  баг игры . 

Да, у меня тоже такая проблема! Причем нее только это. Я еще заметил, что игра не дает мне выкрутить одновременно на максимум ползунки Максимального размера текстур и Максимально выделенной памяти. Выкручиваешь один, отпрыгивает назад другой. Ну и бонусом да, если на максимум выкручу все же размер текстур - размер не сохраняется и на одну ступень назад отпрыгивает

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, Zenvaro сказал:

Да, у меня тоже такая проблема! Причем нее только это. Я еще заметил, что игра не дает мне выкрутить одновременно на максимум ползунки Максимального размера текстур и Максимально выделенной памяти. Выкручиваешь один, отпрыгивает назад другой. Ну и бонусом да, если на максимум выкручу все же размер текстур - размер не сохраняется и на одну ступень назад отпрыгивает

спасибо . И у меня также "Выкручиваешь один, отпрыгивает назад другой. "

Значит это у самой игры какие то проблемы. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 12.01.2021 в 02:41, Northern Neighbour сказал:

Региональные решения

Вы не подскажете, как именно добавить эти решения в виде карточек? У меня есть панель с ними, есть сами решения, казалось бы. Добавляю с помощью ChgRgnDecisionFP даже в самом сценарии изначально, но карточки не появляются, упорно 0 доступных решений

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Zenvaro сказал:

Вы не подскажете, как именно добавить эти решения в виде карточек? У меня есть панель с ними, есть сами решения, казалось бы. Добавляю с помощью ChgRgnDecisionFP даже в самом сценарии изначально, но карточки не появляются, упорно 0 доступных решений

Вы имеете ввиду соpдание карточек RGD в нашем моде TEAW-RUS ?  так надо же кучу всего прописать для этого. картинки карточек создать и т.п 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вы имеете ввиду соpдание карточек RGD в нашем моде TEAW-RUS ?  так надо же кучу всего прописать для этого. картинки карточек создать и т.п 

Так в том то и дело, что я попытался перенести одно из rgd решений из EAW. Но чёт пока глухо. На самом деле я бы не удивился, если б у меня не отобразились какие-то детали информации, но чтоб вообще ничего и ноль решений, вот это странновато

Ссылка на комментарий

Zenvaro

В итоге получилось таки добавить одну карточку. Это уже рывок. Осталось только разобраться до конца чего там и как.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Пометочка - похоже, что отображаются в виде карточек только региональные решения с Kind = $rgdSocial. Именно так получилось отобразить реквизиции и именно так прописано вообще у всех региональных решений в EAW

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Кстати еще одна причина, почему технически отедльная вкладка региональных решений, как была в RUS, не нужна. Я перенес на панель RGD вообще без изменений все решения из RUS. И фактически они работают как решение, которое действует на Area, но поместить его надо обязательно в столицу, вот и все. Так что ничего сакрального. Можно в RGD и такие глобальные решения запихать, и чисто региональные и тд. Всё в одном месте без лишних нагромождений.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Еще мысль. Подойдет именно для RUS с его крайне скудной дипломатией. Вообще говоря для RGD можно прописывать прямо ивенты, котоыре будут срабатывать на их применение, что позволяет запускать сложные цепочки событий. Так вот. Выскажу осторожное мнение. Я согласен с @Northern Neighbour, что система дипломатии в EAW весьма странная. То есть с одной стороны не столь понятна, с другой стороны не столь удобно и многофункционально сделана, как в WON. Однако можно упростить до смешного в RUS. Сделать просто несколько уникальных региональных решений для договоров с разными фракциями и использовать, например, перенося карточку решения в свою столицу. Ну это как вариант, и обусловлено именно тем, что подразумевается не так много политических взаимодействий между фракциями, да и это максимально просто и наглядно. (Я сейчас выношу за скобки систему WON, она, конечно, нагляднее и адекватнее всего, но перенести ее будет, полагаю, не такой быстрой и легкой задачей).

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

@Northern Neighbour, скажите, а как ваши успехи с переносом на WON? Вы же вроде туда решили в итоге портировать оригинальный голд?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14732

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS e9c75

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...