У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный интерфейс TEAW и запустить игру .
новый удобный экран LoadGame с флагами фракций вместо строчного в старой RUS
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
скриншот из игры RUS
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
скриншот той же ситуации в портированной в TEAW версии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
самое первое и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при большом количеством соединений в одном регионе.
В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .
1а) создание текстов биографий военачальников для всех доступных для игры фракций .
1б) создание описания боевых единиц(частей ) и подразделений
2) создание больших портретов:
2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod)
4) создание изображений боевых единиц(element, частей,) и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)
5) исправление перевода всех терминов и описаний
6) создание карточек RGD (региональных решений ) (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других играх ageod
Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным игрокам ,но ее функционал весьма ограничен ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее.
7) создание файлов , изображений и описаний для структур (городов ,крепостей и сооружений в них ) (как я планирую сделать в WON)
8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON
9) исправление карты .
10) исправление системы областей и ТВД .
Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными административными губерниями на момент начала игры .
Рекомендованные сообщения
У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный интерфейс TEAW и запустить игру .
новый удобный экран LoadGame с флагами фракций вместо строчного в старой RUS
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
скриншот из игры RUS
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
скриншот той же ситуации в портированной в TEAW версии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
самое первое и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при большом количеством соединений в одном регионе.
В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПлан работ по моддингу RUS:
1)Создание Биографий :
1а) создание текстов биографий военачальников для всех доступных для игры фракций .
1б) создание описания боевых единиц(частей ) и подразделений
2) создание больших портретов:
2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod)
4) создание изображений боевых единиц(element, частей,) и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)
5) исправление перевода всех терминов и описаний
6) создание карточек RGD (региональных решений ) (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других играх ageod
Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным игрокам ,но ее функционал весьма ограничен ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее.
7) создание файлов , изображений и описаний для структур (городов ,крепостей и сооружений в них ) (как я планирую сделать в WON)
8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON
9) исправление карты .
10) исправление системы областей и ТВД .
Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными административными губерниями на момент начала игры .
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumСкачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumЛучшие авторы в этой теме
85
63
16
4
4
2
1
1
1
1
1
1
1
Популярные дни
Янв 26
27
Янв 29
16
Ноя 1
14
Окт 29
14
Фев 9
12
Окт 30
10
Фев 6
10
Фев 26
6
Фев 20
5
Фев 4
5
Ноя 11
5
Фев 11
5
Лучшие авторы в этой теме
Northern Neighbour 85 сообщений
Zenvaro 63 сообщений
Stratman 16 сообщений
Frozzolly 4 сообщений
выфвцйу 4 сообщений
Zheleznyak 2 сообщений
Дмитрий74 1 сообщение
zmeyvoitel 1 сообщение
roma07 1 сообщение
Mikela 1 сообщение
gran_srf 1 сообщение
kornakros 1 сообщение
mafjus 1 сообщение
Популярные дни
Янв 26 2024
27 сообщений
Янв 29 2024
16 сообщений
Ноя 1 2021
14 сообщений
Окт 29 2021
14 сообщений
Фев 9 2024
12 сообщений
Окт 30 2021
10 сообщений
Фев 6 2024
10 сообщений
Фев 26 2023
6 сообщений
Фев 20 2024
5 сообщений
Фев 4 2024
5 сообщений
Ноя 11 2021
5 сообщений
Фев 11 2024
5 сообщений
Популярные сообщения
Northern Neighbour
У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный интерфейс TEAW и запустить игру . новый удобный экран LoadGame с флагами фракций вместо строчного в старой RUS d76ed
Zenvaro
Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.
Northern Neighbour
@Zenvaro @Stratman Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе . Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме
Northern Neighbour
Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск . Остались многочисленные мелки
Northern Neighbour
После больших успехов в понимании механизмов перевода другой игры Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п
Northern Neighbour
Ну как я уже выше говорил - толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать в RUS рядом с именами вкладок стеков(отрядов) в нижней панели значки нахождения в
Northern Neighbour
План работ по моддингу RUS: 1)Создание Биографий : 1а) создание текстов биографий военачальников для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди
выфвцйу
Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г
Сейчас на странице 0 пользователей
Модераторы онлайн