Захват мира за 30 лет или на пенсию - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира за 30 лет или на пенсию

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

3.3.0

Ironman

Дополнения все

Русификатор русифицирован

Настройки стандартные, кроме: вторжение ацтеков, монголов и тюрков случайно, но не раньше, чем через 50 лет

Пересоздал тему, чтобы не чувствовать вину за то, что не пишу художественных ААР

 

Спойлер

spacer.png

 

Основная цель: покраска мира за 30 - 50 лет

 

За три года находится благочестие (например дипломат по кд делает претензии, а мы отказываемся +10, а священник находит еретиков +10) или на 4 год происходит одно из двух возможных событий на халявную смену религии

Ровно через три года можно сменить амбицию, сразу получить блудлайн и взять обратно на наследника.

Любовницы рожают как кошки, причем одного мальчика, а все остальные девочек.

Украдена скандинавская баба, которая воспитывает наследника по культуре и религии и тенгри

При дворе нужные наследники Омейядов, Ломбардии и Франкии (они всегда легко приходят), а вот Омейядов придется красть

 

~на 7 году создана Британская Империя, захвачена Авария

Сработали все порчи и присоединяется Ломбардия, Франкия и Омейяды

 

Испанский король и Франкийские короли (верные слуги) по кд объявляют священные войны, пока идет завоевание Византии, Абассидов, Индии и Тибета

У наследника один наследник, которого воспитывает еврей

Родственницы первого поколения собирают все блудлайны

 

~25 год игры все кончено: начинаем забирать все деньги у всех (в тюрьму, казнь, в тюрьму, казнь, если наследование не династическое выкуп - на мороз). Прикол в том, что благочестие может идти в минус и в тюрьму можно посадить всех. Со всего мира это будет более 100 к золота, скорее всего куда больше. Не остается ни одного короля, герцога, графа, барона, мэра или священника. Наследуются все техбаллы всех персонажей

 

Самоубиваемся, оставляя мир единственному наследнику, когда наступает эпоха викингов получаем мощные верфи по всей Скандинавии, можно оставить один остров для рейдов, чтобы получить блудлайн морского рейдера

Меняем культуру и религию на дхармические, вступаем в общество, строим везде супердешевые храмы,

 

Самоубиваемся еще раз, ждем кровь Александра Великого или Ашоки, потом создаем Израиль + 30% урона иноверцам

Нанимаем гигантскую гвардию, перекидываемся в феодализм или торговую республику получаем 1000 халявных замков и 600 примерно городов

Сажаем везде детей на королевства, строим улучшения в чудесах на +к династии

 

Каждый из 3 правителей пишет хорошую книгу по улучшению со своей династией отношений

 

Итого: за ~32 года 4 блудлайна, мощный флот, гвардия под 100 000 или более конников, весь мир, полная застройка, резко плюсовые отношения с вассалами, дичайший престиж династии, у родственниц куча блудлайнов для скрещивания

 

 

Дополнительная: схватка с ацтеками, тюрками, монголами и Китаем (а нечего короновирусы разводить неизлечимые)

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 часа назад, svetlovanton сказал:

Основная цель: покраска мира за 30 - 50 лет

Дополнительная: схватка с ацтеками, тюрками, монголами и Китаем (а нечего короновирусы разводить неизлечимые)

 

У самого были планы спидран ВЦ, правда за кочевников и почти без эксплоитов. Но планировал лет за 70-100 примерно. Рядом с Вашими результатами конечно смотрится смешно. До сих пор не вполне постигаю механику Ваших манипуляций, да.

 

Шутку на злобу дня оценил)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

У самого были планы спидран ВЦ, правда за кочевников и почти без эксплоитов. Но планировал лет за 70-100 примерно. Рядом с Вашими результатами конечно смотрится смешно. До сих пор не вполне постигаю механику Ваших манипуляций, да.

Вполне можно быстро за кочевников захватить, если сможешь реформировать религию на фемок и сменить культуру с тактикой для рыцарей. После каждого завоевания убиваешь правителя, чтоб сразу начать новое :108196:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

svetlovanton
6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вполне можно быстро за кочевников захватить, если сможешь реформировать религию на фемок и сменить культуру с тактикой для рыцарей. После каждого завоевания убиваешь правителя, чтоб сразу начать новое :108196:

 

20 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

У самого были планы спидран ВЦ, правда за кочевников и почти без эксплоитов. Но планировал лет за 70-100 примерно. Рядом с Вашими результатами конечно смотрится смешно. До сих пор не вполне постигаю механику Ваших манипуляций, да.

 

Шутку на злобу дня оценил)

 

Вы под кочевниками имеете в виду алтайские культуры или кочевой строй?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Вы под кочевниками имеете в виду алтайские культуры или кочевой строй?

Кочевой строй, хотя я обычно люблю играть за другие формы правления с алтайской культурой.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вполне можно быстро за кочевников захватить, если сможешь реформировать религию на фемок и сменить культуру с тактикой для рыцарей. После каждого завоевания убиваешь правителя, чтоб сразу начать новое :108196:

 

Про культуру понятно, все ж КБ даются от строя. Но почему тогда сразу не верблюды? А под убийством правителя имеется ввиду вражеского? И фемки нужны для фокуса на соблазнение и как следствие больших % в заговоре?

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кочевой строй, хотя я обычно люблю играть за другие формы правления с алтайской культурой.

 

Да, за племена весело. А у феодалов убрали вроде возможность вторгаться.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Carrachiolla сказал:

 

Про культуру понятно, все ж КБ даются от строя. Но почему тогда сразу не верблюды? А под убийством правителя имеется ввиду вражеского? И фемки нужны для фокуса на соблазнение и как следствие больших % в заговоре?

Просто всякие германцы дают мощную тактику для тяжелой кавалерии, а тенгри даст еще +30% к легкой. Убиваю своего правителя, чтоб у наследника появилось завоевание целого государства. Фемки дают кочевникам исламскую форму наследования.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто всякие германцы дают мощную тактику для тяжелой кавалерии, а тенгри даст еще +30% к легкой.

 

А ну да. Точно. Комбо :).

 

3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Убиваю своего правителя, чтоб у наследника появилось завоевание целого государства.

 

Хм. Как?

 

3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Фемки дают кочевникам исламскую форму наследования.

 

Так можно и агнатик выбрать, вместо энатика. Та от же исламик будет, в чем цимес? Да и свое наследование у кочевников неплохое вроде, самый престижный родич наследует. Правда на первых порах, когда много малолетих, это проблема.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Хм. Как?

Суицид, сэр. Проще подать заявку в орден ассасинов и отказаться от вступления в нужный момент. Часто правителя убивают за отказ.

 

5 минут назад, Carrachiolla сказал:

Так можно и агнатик выбрать, вместо энатика. Та от же исламик будет, в чем цимес? Да и свое наследование у кочевников неплохое вроде, самый престижный родич наследует. Правда на первых порах, когда много малолетих, это проблема.

Ну, за женских правителей мне удобнее играть + можно быстро зачать демонического ребенка для завоевания.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

отказаться от вступления в нужный момент.

 

Круто, буду знать, спс.

 

3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, за женских правителей мне удобнее играть + можно быстро зачать демонического ребенка для завоевания.

 

Для войск в смысле? Там еще командиры будут три ведьмы.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Carrachiolla сказал:

Для войск в смысле? Там еще командиры будут три ведьмы.

Конечно, так еще характеристики будут большими. Помню, что даже династию демонических детей создавал и делал их своими советниками.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Конечно, так еще характеристики будут большими. Помню, что даже династию демонических детей создавал и делал их своими советниками.

 

Мsье знает толк :D ...

Ссылка на комментарий

simonov-89

Да, вы конечно, прошаренные! 

Ссылка на комментарий

Не возражаете если возьму как за челлендж?)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 часов назад, Ardogg сказал:

Не возражаете если возьму как за челлендж?)

 

Да берите, конечно, только учтите, чтобы уложиться в сроки нужно знать просто все эксплоиты, особенности религий, культур, решений, строев и так далее.

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Хочу вставить свои 5 копеек насчет кочевников. Для того, чтобы захватывать государства целиком - не обязательно убивать своего правителя. Да, знаю, речь идет про КБ "Покорение". Но есть один эксплойт: каждый раз начинать войну по КБ "Вторжение". По логике вещей в конце войны вы должны получить только один регион от государства. Но если начинать войну по этому КБ и захватить все регионы, государство-враг полностью перейдет к вам. Огромный плюс этого эксплойта в том, что по окончании войны все полученные провки переходят к вам уже без единого правителя (ни одного барона, ни одного графа, ни одного герцога вражеской культуры и религий). Кто не верит, можете проверить. Хочу также отметить: минус этого эксплойта в том, что надо осаждать каждую провку, несмотря  на то, что счет давным-давно набит 100%. Я люблю играть за кочевников и по этому эксплойту обычно за 100-150 лет делаю ВС. Короче, пользуйтесь, пробуйте и удачи!

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 минуты назад, Абылай-хан сказал:

 Но если начинать поцну по этому КБ и захватить все регионы - государство-враг полностью перейдет к вам.

 

Правильно говорите. Я поэтому и хотел взять кочевников, круче этого только покорение кочевников.

 

4 минуты назад, Абылай-хан сказал:

минус этого эксплойта в том, что надо осаждать каждую провку, несмотпя на то, что счет давным-давно набит 100%.

 

Это да, плюс ещё требуется достаточно населения для активации КБ. Но КБ мощный однозначно поэтому кочевники имба.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
17 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

Правильно говорите. Я поэтому и хотел взять кочевников, круче этого только покорение кочевников.

Насчет КБ "Покорение" - это как посмотреть круче. Для меня он не круче. Почему? Потому при покорении государство целиком переходит к вам, но со своим правителем. И вешается мудлет "Перемирие на столько то лет" и -100 к отношению. По-моему  перемирие на 10, а то и больше. Точно не помню.И из-за этого никак не отобрать все титулы покоренных государств. То есть проглотил ты государство, но не переварить его. И часто у меня такое бывало, что играя за кочевников захватывал целиком Франков, Скандинавию, Аббасидов, Индусов. Но вот беда, они склонны постоянно поднимать восстания и требовать независимость. Бывает также, что при смерти вашего правителя, они получают независимость. И их приходится захватывать заново. Вот почему я не люблю КБ "Покорение". Для меня круче "Вторжение"

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, Абылай-хан сказал:

Насчет КБ "Покорение" - это как посмотреть круче. Для меня он не круче. Почему? Потому при покорении государство целиком переходит к вам, но со своим правителем. И вешается мудлет "Перемирие на столько то лет" и -100 к отношению. По-моему  перемирие на 10, а то и больше. Точно не помню.И из-за этого никак не отобрать все титулы покоренных государств. То есть проглотил ты государство, но не переварить его. И часто у меня такое бывало, что играя за кочевников захватывал целиком Франков, Скандинавию, Аббасидов, Индусов. Но вот беда, они склонны постоянно поднимать восстания и требовать независимость. Бывает также, что при смерти вашего правителя, они получают независимость. И их приходится захватывать заново. Вот почему я не люблю КБ "Покорение". Для меня круче "Вторжение"

 

Ну смотря для каких целей. Если речь именно о спидране то наверное покорение было бы лучше. Если играешь для души, то вторжение, но на него население копить надо, благо сейчас через общество можно Ману в населения и людские ресурсы сливать.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
14 часа назад, Carrachiolla сказал:

 

Ну смотря для каких целей. Если речь именно о спидране то наверное покорение было бы лучше. Если играешь для души, то вторжение, но на него население копить надо, благо сейчас через общество можно Ману в населения и людские ресурсы сливать.

Если речь про спидран, то затрудняюсь ответить. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Как вы уже отметили, "Вторжение" открывается не сразу. Надо набить 30к населения. А это примерно 30-40 пров или 5-7 лет. Если спидран за 30 лет - то да, это немалый срок. Ну а с другой стороны, когда открываешь Вторжение, можно направо-налево всех раскидывать. Теперь что касается Покорения. Очень удобно захватывать по нему огромные государства в один присест. Такие как Аббасиды, Византия и Франков. Но как я уже сказал, после окончания войны они начинают восставать и требовать независимость. Плюс покорять можно только один раз за одного правителя. Если убивать своего правителя, после каждого покорения, как тут уже предлагали, то ранее покоренные народы сходят с ума еще больше. Ибо "Малый срок правления". И представьте ситуацию, вы воюете на востоке с индусами, чтобы проглотить очередной огромный кусок, и тут восстают Франки 10-15к войсками на западе. Так и будете бегать то к индусам, то к франкам на всю карту. Это ведь тоже немалый срок. Спидран в таком случае накрывается медным тазом. Сложно сказать, что лучше для спидрана.

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2738

Лучшие авторы в этой теме

  • Carrachiolla

    12

  • svetlovanton

    11

  • СУЛАРИУС

    5

  • Абылай-хан

    3

  • werter1995

    1

  • simonov-89

    1

  • Ardogg

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Конечно, так еще характеристики будут большими. Помню, что даже династию демонических детей создавал и делал их своими советниками.

Carrachiolla

Мsье знает толк  ...

svetlovanton

3.3.0 Ironman Дополнения все Русификатор русифицирован Настройки стандартные, кроме: вторжение ацтеков, монголов и тюрков случайно, но не раньше, чем через 50 лет Пересоздал т

СУЛАРИУС

Просто всякие германцы дают мощную тактику для тяжелой кавалерии, а тенгри даст еще +30% к легкой. Убиваю своего правителя, чтоб у наследника появилось завоевание целого государства. Фемки дают кочевн

СУЛАРИУС

Суицид, сэр. Проще подать заявку в орден ассасинов и отказаться от вступления в нужный момент. Часто правителя убивают за отказ.   Ну, за женских правителей мне удобнее играть + можно быст

Ardogg

Не возражаете если возьму как за челлендж?)

Абылай-хан

Хочу вставить свои 5 копеек насчет кочевников. Для того, чтобы захватывать государства целиком - не обязательно убивать своего правителя. Да, знаю, речь идет про КБ "Покорение". Но есть один эксплойт:

Абылай-хан

Насчет КБ "Покорение" - это как посмотреть круче. Для меня он не круче. Почему? Потому при покорении государство целиком переходит к вам, но со своим правителем. И вешается мудлет "Перемирие на стольк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...