Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
1 час назад, Vilir сказал:

Одна из первых вещей, которые вы могли заметить на новой карте, - это то, что каждый гекс теперь имеет показатель "дороги". 

 

1 час назад, Vilir сказал:

В результате, очки СРР дают преимущество хорошо отдохнувшим и подготовившимся атакующим подразделениям.

 

1 час назад, Vilir сказал:

Задержка после боя впервые появилась в War in the West. Онa представляет собой время, затраченное на бой внутри гекса и не влияет сразу на те подразделения, 
которые не участвовали в самой атаке и, следовательно, сохранили очки передвижения (MP). 
В зависимости от количества битв в гексе, подразделение, покидающее этот гекс, может потратить дополнительно до 9 очков передвижения (MP). 
Это предотвращает тактику использования пехотных подразделений для пробивания бреши в линии обороны

Смотрю  Гари  решил по полной использовать в новой игре  те фишки которые во всех спорах о том какая игра лучше (WITE или TOAW)ставились в заслугу TOAW.

А в TOAW вот недавно  введении Лидеров анонсировали. Похоже конкуренция обостряеться... ну что же , нам как игрокам будет интереснее сравнивать и выбирать .:18:  


(изменено)

Я извиняюсь за гуглоперевод, постарался не упустить смысл. Планирую потихоньку сделать 2 и 3 часть - погоду и логистику.

Ну если конечно это востребовано.

Изменено пользователем Vilir

20 часов назад, Vilir сказал:

Я извиняюсь за гуглоперевод, постарался не упустить смысл. Планирую потихоньку сделать 2 и 3 часть - погоду и логистику.

Ну если конечно это востребовано.

Перевод хороший, извиняться не за что. Следующие части о погоде и логистике востребованы.

_________
добавлено 4 минуты спустя
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Смотрю  Гари  решил по полной использовать в новой игре  те фишки которые во всех спорах о том какая игра лучше (WITE или TOAW)ставились в заслугу TOAW.

А в TOAW вот недавно  введении Лидеров анонсировали. Похоже конкуренция обостряеться... ну что же , нам как игрокам будет интереснее сравнивать и выбирать .

Это есть хорошо, да. Правда, я тут вспоминал не TOAW, в которую почти не играл, а HOI 3, где и фактор дорог был учтён, и давать время на отдых с подготовкой надо было, и прорывать оборону было выгоднее именно подвижными соединениями.


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, Smolnyi сказал:

Правда, я тут вспоминал не TOAW, в которую почти не играл, а HOI 3

Ваше право сравнивать WITE с HOI , но всё таки между ними слишком большая разница , начиная от того что HOI  это глобальная стратегия с развитием  и исследованиями и заканчивая тем что она RTS и место гексов использует провинции. А вот жаркие споры сравнения  однотипных пошаговых гексогональных  варгеймов  WITE и TOAW ведутся уже десяток лет и я даже специальный цитатник наиболее интересных аргументов за одну или другую игру собрал - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

(изменено)

В этот раз мы сосредоточимся на системе погоды в War in the East 2. 
Мы опишем три составляющие этой системы - как погода генерируется игрой, как она влияет на воздушные операции и, наконец, как она влияет на наземные операции.

В игре используется сложная модель динамической погоды, которая генерирует реалистичные, постоянно меняющиеся погодные условия. 

Вряд ли вам встретится одинаковая погода в двух разных партиях, что, несомненно, добавит новое измерение в ваш опыт игры в пошаговые варгеймы.

Игровая область в War in the East 2 является частью гораздо большей карты, простирающейся от Атлантики до Урала.
На ней находятся восемь различных климатических зон, которые определяют преобладающие погодные характеристики на этой территории в течение обычного цикла сезонов. 
Эти климатические зоны можно увидеть на экране погоды.

 

Спойлер

TZfEot.thumb.jpg.8415ad24fecef69905029918efc67ce0.jpg

 

Погода в климатических зонах может дополнительно меняться из-за прохождения атмосферных фронтов, которые перемещаются по всей карте.
Это делает погодные условия ещё более разнообразными. 
В игре есть пять различных атмосферных фронтов, которые отображают характерное поведение реальных погодных фронтов -

тем, как они возникают на карте и как влияют на погодные условия в гексах.
На скриншоте выше показан Морской Арктический Фронт Низкого Давления над югом Швеции.

Например, проходящий Полярный Континентальный фронт изменит погоду в гексе, которая без него была бы ясной (Clear), на холодную (Cold) в период c ноября по февраль, 
но не повлияет на погоду в остальные месяцы. Если же в гексе погода должна была быть дождливой (Rain), этот атмосферный фронт изменит её на снег (Snow),
а снегопад (Snowfall) превратится в буран (Blizzard).

Экран погоды показывает движение атмосферных фронтов по карте. Погода меняется перед ходом Советской стороны.
Другими словами, в ход Немецкой стороны используется та же погода, что и в предыдущий ход Советской стороны. 
Это отражает способность Советского Союза (и его союзников) к лучшему прогнозированию погоды. 
Вы можете увидеть прогноз погоды на следующий ход, но этот прогноз точен только в общих чертах.

 

Спойлер

KdT9Mv.thumb.jpg.23d2830e31db30e2893a55c3b40c5d79.jpg

 

Пять типов атмосферных фронтов, движущихся по восьми климатическим зонам, создают шесть типов погодных условий в воздушной среде: 
ясно (Clear), дожди (Rain) - отображают лёгкие летние дожди, не более 2-3 дней в неделю, ливни (Heavy rains), заморозки (Cold) - лёгкий снег, чистое небо большую часть времени,
снегопад (Snowfall) - обычный снегопад с более сильной облачностью, буран (Blizzard) - снежные бури и очень низкие температуры.
Эти типы погодных условий воздушной среды отслеживаются в каждом отдельном гексе и позволяют рассчитать их влияние на земную поверхность.
Дождь (Rain) приведёт к образованию грязи (Mud), заморозки (Cold) - к её замерзанию, а ясная погода (Clear) сделает землю сухой.
В игре существует шесть состояний земной поверхности:
сухо (Clear), лёгкая грязь (Light mud), глубокая грязь (Heavy mud), неглубокий снег (Light snow), умеренный снег (Snow) и глубокий снег (Heavy snow). 
Текущие погодные условия в гексе можно отследить по значениям воды и снега. Эти значения можно найти во всплывающей подсказке к гексу.

Экран погоды позволяет вам видеть сводную информацию о погоде в воздухе или на земле на всей карте.

 

Спойлер

RY7r6V.thumb.jpg.9b670df5f7545fcf3ec8f09c7166ca3f.jpg


 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Изображение на карте так же меняется в зависимости от погоды:

 

Спойлер

jl2mto.thumb.jpg.4cc651533174e52a8ced561ac75cafd1.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Vilir

(изменено)

Конечно, все усилия, которые были вложены в создание этой системы, направлены на то, чтобы сделать игру более приятной и реалистичной.
Погода в воздухе и на земле влияет на бой и движение воздушных и наземных подразделений. 
Вы можете увидеть точную погоду в гексе во всплывающем окне при наведении курсора мыши на гекс.

 

Спойлер

ZW3LRi.thumb.jpg.fa889d27d15b56b0bc72fd5637812843.jpg

 

Погода в воздухе устанавливает в гексе процент облачности. Облачность не только может снизить эффективность авиаудара (особенно при штурмовке), 
но и привести к более высоким операционным потерям. Она так же влияет на авиамиссию на протяжении всего её маршрута. 
Когда мы будем более детально рассматривать воздушные операции, вы увидите, 
что можно настроить свои авиаподразделения так, чтобы они не летали в ухудшающихся погодных условиях.

 

Погода на земле имеет более заметное влияние на подразделения, однако, она влияет только на каждый отдельный гекс. 
Часто вы сможете столкнуться с ситуацией, когда погода в соседних гексах отличается от погоды текущего гекса. 
Грязь и снег делают передвижение более сложным и требующим большего количества очков передвижения (MP), тогда как замёрзшие реки и озёра пересекать значительно проще.
Теперь, когда у нас есть значение "дороги", установленное в каждом отдельном гексе, мы также можем принять его во внимание.
Гексы с дорогами менее подвержены влиянию состояния грунта на передвигающиеся подразделения. 
Вместе с административным перемещением (которое мы рассмотрели в прошлом дневнике) и влиянием погоды на стоимость перемещения подразделений, а так же с учётом
местности и дорог, мы получаем более сложную систему затрат на перемещение через гексы.
Административное перемещение моторизованного подразделения через гекс с болотистой местностью, в условиях глубокой грязи (Heavy mud), но с наличием в гексе хороших дорог, 
обойдётся всего в 3 очка передвижения (MP). При прочих равных, но с плохими дорогами в этом гексе, передвижение будет стоить уже 13 очков. 
Тактическое перемещение для этого же подразделения через этот же гекс, обойдётся в 6 очков передвижения (MP) при наличии хороших дорог

и 14 очков передвижения (MP) при дорогах плохих.
Это показывает, что само административное перемещение по сложной местности в условиях глубокой грязи, даёт не так уж много. Но наличие хороших дорог меняет дело.
На скриншоте подразделение в условиях глубокой грязи (Heavy mud), но в присутствии хороших дорог, потратит на перемещение в соседний гекс только одно очко передвижения: 

 

Спойлер

BbpZx9.jpg.dca87e5c1dd17fd5f4eb9dbab9a5b6c8.jpg

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Таким образом, планирование с учетом дорог - неплохая идея. Вы также можете увидеть обзор дорожной сети на экране "Погода".

Спойлер

sBBD2x.thumb.jpg.6ae5d8e7ff3ca9d5c8af3d20e4ffc253.jpg

 

Наконец, есть несколько особых правил, которые стоит упомянуть.
Во-первых, хотя буран (Blizzard) не может быть гарантирован в декабре 1941 года,

до конца марта 42 года для игрок Немецкой стороны тратит на перемещение вдвое больше очков передвижения (MP), 
чем он тратил бы, передвигаясь при хорошей погоде, а на железную дорогу влияет количество снега и буран.  (Видимо, имеется ввиду пропускная способность ж.д. - прим. пер.) 
Кроме того, используются правила повышенных небоевых потерь (attrition), отражающие воздействие сильного холода, неисправностей оружия и обморожений. 
Зима 1943/44 года была не по сезону мягкой, поэтому снег и буран будут появляться реже.
Как в Ладожском, так и в Азовском морях действуют особые правила снабжения, когда они замерзают, и это происходит независимо от общей динамической погодной системы.

 

В следующий раз мы попристальней взглянем на логистику.

Изменено пользователем Vilir

(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ссылка на оригинальный пост второго дневника.

Так же вот здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  появился первый AAR за советскую сторону.

Изменено пользователем Vilir

Shamilboroda

Очередной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Northern Neighbour

Спасибо коллеге @Vilir  за такой развернутый перевод дневников .Очень интересно и вкусно выглядит.

С учётом моего нынешнего погружения в Panzer Campaign ,чую что придеться в дальнейшем разрываться между системами TOAW4  , PzC и ещё и WITE2.

 

 


Смотрю на скриншоты поздних этапов игры и несколько офигеваю от показателей БЦ советских соединений. К 45-му советские корпуса превращаются в каких-то монстров (в хорошем смысле).  


Александр Малыхин
2 часа назад, Smolnyi сказал:

Смотрю на скриншоты поздних этапов игры и несколько офигеваю от показателей БЦ советских соединений. К 45-му советские корпуса превращаются в каких-то монстров (в хорошем смысле).  

Ну почему нет, если это гвардейский корпус штатной численности при 100 очках БП, тем более что корпусу можно еще придать три стрелковые бригады! 


Господа тестеры, меня волнует один вопрос. В WITW, при открытии окна определённой дивизии высвечивался ее опознавательный знак. В WITE2 это надеюсь присутствует ?


Александр Малыхин
5 часов назад, ViperX сказал:

Господа тестеры, меня волнует один вопрос. В WITW, при открытии окна определённой дивизии высвечивался ее опознавательный знак. В WITE2 это надеюсь присутствует ?

Конечно! Даже у некоторых советских частей!


9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Ну почему нет, если это гвардейский корпус штатной численности при 100 очках БП, тем более что корпусу можно еще придать три стрелковые бригады!

Да ладно бы, только стрелковые, но ведь с танковыми и кавалерийскими та же история - они даже круче немецких танковых дивизий в 41-м. Впрочем, тут как раз всё в порядке: "...к 1944 году они (советские бронетанковый войска - прим.) стали самым грозным наступательным оружием второй мировой войны." © 


Александр Малыхин
30 минут назад, Smolnyi сказал:

Да ладно бы, только стрелковые, но ведь с танковыми и кавалерийскими та же история - они даже круче немецких танковых дивизий в 41-м. Впрочем, тут как раз всё в порядке: "...к 1944 году они (советские бронетанковый войска - прим.) стали самым грозным наступательным оружием второй мировой войны." © 

Естественно круче! Они же имеют намного выше численность!


2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Естественно круче! Они же имеют намного выше численность!

Разве? По технике должен быть примерный паритет с имевшими третий танковый батальон дивизиями, а по личному составу корпуса даже отстают.


А в новой внутриигровой энциклопедии информация имеется по всем подразделениям на восточном фронте ?


Александр Малыхин
4 часа назад, ViperX сказал:

А в новой внутриигровой энциклопедии информация имеется по всем подразделениям на восточном фронте ?

Пока нет! Но раздел постоянно пополняется как раз советскими дивизиями! Немецкие видимо и раньше были. Правда лично я в эту энциклопедию не захожу, хотя ссылка на исторические сведения есть прямо в окне юнита!


Александр Малыхин
6 часов назад, Smolnyi сказал:

Разве? По технике должен быть примерный паритет с имевшими третий танковый батальон дивизиями, а по личному составу корпуса даже отстают.

В принципе да! Я просто дальше 1942 года еще не играл!

Bezymiannyi.jpg


А что нибудь по новым видам техники замечали (новые модификации техники/авиации)? 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192802

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...