Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

После долгого перерыва - начал игру. На этот раз через сервер (до этого все были PBEM),с иностранным человеком.

Что тут сказать - некоторым образом другая игра.

во-1, дейсвтительно связь бывает плохая. Есть вечер свободный, а соединится не может. Бывало что не может сохранить при выходе. Дольше загружается, дольше исполняется авто-фаза (исполнение авиации, исполнение конца хода, движение карточек какое то немного замедленное).

 

во-2, конечно уже нету или почти нету дрочилова с SAVE-LOAD. Игра сохраняется не после каждого движения карточек, а как то периодически.

Бывает что из-за потери связи не сохранило почти целую фазу ( сделал авиаприказы, нажал исполнять аиафазу и ошибка связи, а когад зашел по новой -увидел что положение такое как в начале хода). Теоретически как то можно наверное, не знаю, после неудачной атаки принудительно закрывать игру или еще как то. Но практически - это все (возможность периграть) если и осатется то очень случайно.

 

в-3, из-за этого и манера игры, особенно у моего оппонента -немца (я -за совок) -другая. Уже не побегаешь моторками по карте, с SAVE-LOAD. Страшный урон в WW1 Grind (двойная атака) -уже чисто дело случайности или кропотливого расчета самого игрока (за 16 отыгранных ходов получал такое пару раз, а не по 2-4-6 раз и каждый ход без помарки). Сама манера игры более осторожная - оппонент не лезет через речку на конце трассы хода панцерами, например. И понятно почему. 

За совочек полегче  том плане что легче переживаются неудачные атаки . 5000 потерь против 500 при неудачной атаке тяжело конечно, и на следующий ход побитые в неудачной атаке дивизии могут быть объектом разгрома

Что кстати бывало  -армия Батова  неудачно напрыгнула купой ТД и МД в  Таврии на попытку обхвата через Днепр южнее Запорожья, при поддержке армии Петрова - но неудачно, и вся банда из 8-9 моих подвижных дивизий покатилась быстренько назад к Донбассу, а оппонент доделал свой хук и вышел на подсутпы к перешейку окружив севернее Крыма две стреловые дивизии из армии Петрова, не успевшие убежать по недостатку очков движения) .

Но 1.5-2 тысячи урону немецкой дивизии , а при неудаче  это легко получить об сильную оборону, для немца тяжелее. И это в водит ее в разряд "наблюдателей за пассивным участком фронта" а не в атакующей колоде. А восполнить, особенно в глубине Союза, где логистика начинает пробуксовывать - непростое дело.

 

в-4, авиафаза тоже несколько по другому. То ли новые патчи,то ли снова таки нельзя наролять удачные себе авиабои (и избегнуть неудачных, соответствующими распоряжениями через  SAVE-LOAD ) - но соотношение потерь самолетов тоже полегше для совочка. Хотя у совочка потери самолетов все равно конечно тяжелые, но все же это ему легче перенести. Были бы пилоты. Авиатренировка на карте при помощи Air superiorty тоже немного работает, по крайней мере подтянуть опыт полка ближе к 60. 


belava74
(изменено)
В 08.11.2024 в 21:04, Alek сказал:

1) ...Теоретически как то можно наверное, не знаю, после неудачной атаки принудительно закрывать игру или еще как то. Но практически - это все (возможность периграть) если и осатется то очень случайно. ...

 

2) ....во-2, конечно уже нету или почти нету дрочилова с SAVE-LOAD. Игра сохраняется не после каждого движения карточек, а как то периодически.....

 

1) В Windows Есть способ принудительно закрыть запущенную ЛЮБУЮ программу, нажав сразу, ОДНОМОМЕНТНО, три клавиши на клавиатуре: Contr+Alt+Del.

Выскакивает синий экран (Win 10). В нем увидите опцию "диспетчер задач". Жмете на нее и открывается окно, где в списке активных приложений вы увидите вашу игру. Щелкаете Правой кнопкой мыши по ней и в появившемся контекстном меню выбираете опцию "СНЯТЬ ЗАДАЧУ".  Щелкаете  по ней и требуемая прога закрывается без автосейва.
Так можно поступать даже во время боя, не ожидая окончания хода, откатываясь назад на нужный сейв .

 

з.ы. В Win 7 "диспетчер задач" выскакивает СРАЗУ в экране монитора, без дополнительного синего экрана.

 

2) Все зависит от ваших НАСТРОЕК в начале игры, перед первым стартом.
Возможно сделать так, что КАЖДЫЙ ход(поворот) будет иметь 2 (два) автосейва:

- конец авиационной фазы

- конец наземной фазы.

Все автозаписи сейв-лоад отлично работают и нареканий не имеется. Версия игры 1.04.01, последняя.

Изменено пользователем belava74

1

Ну да, это и есть "принудительное закрытие"

2

В случае игры с сервера нету пункта меню такого -"загрузить сейв" с выбором какого либо файла . Есть возможность просто загрузить игру (сохраняется при выходе точно, и еще как то периодически,я не разбирался - но иногда вижу сообщения что то типа - ошибка протокола, ошибка JSON, ошибка шифрования и проч)


belava74
(изменено)
В 16.11.2024 в 11:57, Alek сказал:

.....2

В случае игры с сервера....

 

Не понял вашего понятие  слова "сервера".

Сервер чего:

- мультиплеер?

- сохранение в облаке Стима?

Если последнее, то не пользуюсь данной Стимовской опцией. Все сейвы хранятся на родном компе. Потому нареканий, пока, не обнаружил.

Изменено пользователем belava74

Там же выше написано -через сервер, с иностранным человеком

мультиплеер т.е.


Frozzolly

Может кто подсобить с несколько странным запросом? Интересует ТОЕ румынской "обычной" пехотной дивизии в разное время 1941-43. Я так уж не помню, но вроде у румын была одна "гвардейская", а может и какие ещё "нестандартные", так вот такие не интересуют)

В виде скринов или как вам удобнее, но чтобы было по ним понятно ТОЕ какого месяца/года. В ЛС лучше, ну чтобы тут не засорять тему.


PRO_100Dima

Всем привет. Установил себе стимовскую версию GG WiE2, но пока не нашёл способ  как русифицировать игру. В интернете находил екселевский файл с переводом - закидывал его в папку с игрой и по итогу не помогало. Может кто подскажет как рсифицировать стимовскую версию?


Frozzolly
5 часов назад, PRO_100Dima сказал:

Всем привет. Установил себе стимовскую версию GG WiE2, но пока не нашёл способ  как русифицировать игру. В интернете находил екселевский файл с переводом - закидывал его в папку с игрой и по итогу не помогало. Может кто подскажет как рсифицировать стимовскую версию?

Тут есть отдельная тема про перевод игры.


Northern Neighbour
5 часов назад, PRO_100Dima сказал:

Всем привет. Установил себе стимовскую версию GG WiE2, но пока не нашёл способ  как русифицировать игру. В интернете находил екселевский файл с переводом - закидывал его в папку с игрой и по итогу не помогало. Может кто подскажет как рсифицировать стимовскую версию?

 


PRO_100Dima
В 23.12.2024 в 19:01, Northern Neighbour сказал:

 

Спасибо!)


Александр Малыхин
В 12/23/2024 в 12:24 PM, PRO_100Dima сказал:

Всем привет. Установил себе стимовскую версию GG WiE2, но пока не нашёл способ  как русифицировать игру. В интернете находил екселевский файл с переводом - закидывал его в папку с игрой и по итогу не помогало. Может кто подскажет как рсифицировать стимовскую версию?

То вы находили перевод для первой части игры, там есть возможность подключения файла перевода. Во второй части это не реализовали, хотя я с разрабами общался на эту тему. Но в первой части эту опцию допилили после передачи разработки другому человеку. Так что перевод второй части приходится делать через редактирование ресурсов игры (фактически взлом).


Александр Малыхин
(изменено)

Оказывается еще 17 января вышел новый бета-патч 1.04.03. Добавил в шапку ссылку на него.

Цитата

1.04.03 добавлены изменения по сравнению с версией 1.04.02:
новые функции и изменения правил

• Ручная корректировка (раздел 23.10.2) — только половина процента (1/2) от общего числа выведенных из строя за каждый ход преобразуется в потери убитыми, а не 1%.
• Ручная корректировка (раздел 23.8.1) — проверки командиров не влияют напрямую на то, будут ли наземные подразделения вести огонь во время наземного боя. Они играют роль в определении итогового CV и, следовательно, итогового расчёта шансов.
• Ручная корректировка (разделы 8.1.3 и 8.1.4) — уровень снега во время метели повышается на 1-2 за ход. Уровень снега во время снегопада, как указано в правилах для мягкой зимы, повышается на 1+кубик(2) или 2-3 в обычном режиме, но только на кубик(2), 1-2 во время мягкой зимы. Но есть одна оговорка. Если уровень снега уже равен 7 или выше, вместо повышения он снизится на 1 уровень. Таким образом, 7 станет 6 (8 станет 7). В мягкую зиму, если уже выпало более 7 см снега, выпадет ещё 2 см, и 7 станет 5. Таким образом, утверждение, что за один ход выпадает от 1 до 3 см снега, пока не выпадет 7 см, вводит в заблуждение, а также не учитывает тот факт, что если на гексе уже выпало 7 см, то выпадет ещё 2 см (в зависимости от того, была ли зима мягкой).
• Уточнение в руководстве (раздел 27.5.6) — о том, как советские подразделения становились гвардейскими:
o Все подразделения с названием «Ракетный» или «Тяжёлый танковый» автоматически становятся гвардейскими.
o Подразделения с названиями «Ополчение», «Стрелковый полк», «Ром», «НКВД» или «Партизанский» никогда не станут гвардейскими.
o Батальоны никогда не станут гвардейскими.
o Подразделение должно иметь в названии цифру, чтобы стать гвардейским.
o Штабы по умолчанию не становятся гвардейскими (однако штабы армий, не входящих в состав Shock, могут стать гвардейскими).
o Танковые и механизированные дивизии не становятся гвардейскими.
o Любое подразделение, в названии которого есть «стрелковая дивизия», «стрелковый корпус», «кавалерийская дивизия», «кавалерийский корпус», «механизированный корпус», «танковый корпус», должно иметь соответствующий гвардейский ОБ в списке ОБ, чтобы стать гвардейским. ОБ должен быть доступен на дату. (У горнострелковых дивизий нет гвардейского ОБ, и, поскольку в их названии есть «стрелковая дивизия», они не подходят.)
• Пояснения к правилам (раздел 27.5.6) — для того, чтобы отряд стал гвардейским на основе побед, должны быть выполнены следующие три условия:
o Условие первое:
для немоторизованных отрядов количество побед отряда плюс модификатор года должны быть больше или равны 8 плюс случайное число (8).
Для моторизованных подразделений количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше или равно 12 плюс случайное (12)
Для подразделений штаба армии количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше или равно 75 плюс случайное (75)
o Условие два:
Для всех подразделений количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше 9
o Условие три:
Для всех подразделений количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше 2 плюс количество потерь подразделения
o Модификатор года: модификатор года есть 3 в 1941 году, 2 в 1942 году и 1 в 1943-45 годах.
• Обновлён файл Living Manual.pdf в папке \Manuals. Он содержит актуальные изменения для версии игры 1.04.03.
Исправлены ошибки и улучшен искусственный интеллект
• Предиктор CV ролловера не включает непосредственно прикрепленные подразделения поддержки атакующего. Исправлено.
• Вторая строка кнопок верхней строки меню, когда в фазе эфира кнопка "Показать сводную информацию о директиве эфира" на 2-й строке кнопок верхней строки меню имеет треугольник вокруг D, тогда как вокруг D. должен быть квадрат.
Исправлено. • Щелчок по AOG более низкого уровня на экране сведений о AOG высокого уровня и щелчок по определенной воздушной группе на новом дисплее сведений возвращает вас к экрану AOG более высокого уровня. Исправлена (однако теперь при выходе из экрана сведений о воздушной группе после этих действий окно закрывается, это нельзя изменить).
• При наведении курсора на метку AOG на карте может отображаться очень большое (неверное) значение свободной вместимости авиабазы (оно должно быть отрицательным). Исправлена.
• Класс наземных элементов некорректно отображается на экране сравнения CR/наземных элементов. Исправлена.

 

Изменено пользователем Александр Малыхин

Александр Малыхин

А это полный список изменений по сравнению с официальным патчем 1.04.01:

Цитата

История изменений
V1.04.03 – 10 января 2025 г.
Новые функции и изменения правил
• Hiwi больше не будут входить в немецкие бронетанковые и механизированные подразделения, которые еще не начинают с Hiwi. Уже актуально для авиабаз.
• Значительно уменьшено отображаемое на карте значение зенитной артиллерии не-ПВО/зенитных орудий (все, кроме типов устройств 4 и 23), поскольку немногие из них вносят вклад в количество зенитной артиллерии, выпущенной в бою. Только изменение отображения.
• Наземные элементы с наземным типом Infantry-AT больше не будут стрелять по небронированным целям (раньше они стреляли и промахивались из своего основного оружия с антимягким значением 0).
• Внесены изменения в снижение форта артиллерийским огнем. Теперь уровень форта гексагона никогда не опустится ниже 75 очков форта из-за артиллерийского огня (уровень 1 плюс 50% к уровню 2). Уменьшена способность всех типов ракет разрушать форты (тяжелые типы артиллерии имеют более высокий шанс разрушить форты, а сверхтяжелые типы артиллерии имеют еще более высокий шанс). Чем выше уровень форта, тем сложнее всегда было разрушить его артиллерийским огнем. Наряду с ошибкой разрушения форта артиллерией, исправленной в этой версии, система теперь должна быть WAD с изменениями, указанными здесь. Файл csv с подробностями боя теперь содержит сведения об уменьшении фортов, произведенном артиллерией.
• Недокументированное правило (Первое зимнее нарушение) — нефинские и негорные подразделения Оси в бою, где обороняющееся подразделение находится в гексагоне с сильным снегом с декабря 1941 по февраль 1942 года, получают значительные нарушения в начале битвы. Количество нарушений уменьшается с каждым месяцем и выше для атакующего, чем для обороняющегося.
• Подразделения поддержки и резервные подразделения, отправленные в бой, теперь получают первые зимние нарушения. Кроме того, значения CV начала боя теперь отражают объем сбоев, вызванных Первым зимним сбоем для всех подразделений, сражающихся в гексагоне с сильным снегом (раньше это отражалось только для атакующих боевых подразделений на карте).
• Недокументированное правило — непосредственно перед определением окончательных шансов на битву существует вероятность того, что до ¾ сбитых наземных элементов потеряют сбой. Чем выше опыт элементов, тем больше вероятность удаления.
• Ручная коррекция (раздел 23.10.2) — только половина процента (1/2) от общего числа сбитых преобразуется в убитых каждый ход, а не 1%.
• Ручная коррекция (раздел 12.1.2) — советские моторизованные подразделения не получают +10 к своему национальному моральному духу с сентября 1943 года (осталось +5).
• Ручная коррекция (раздел 23.8.1) — проверки лидеров не влияют напрямую на то, ведут ли наземные элементы огонь во время наземного боя. Они играют роль в определении окончательного CV и, следовательно, окончательного расчета шансов.
• Ручная коррекция (разделы 8.1.3 и 8.1.4) — уровень снега в метель увеличивается на 1-2 за ход. Снег во время снегопада, как указано в правилах мягкой зимы, увеличивается на 1+die(2) или 2-3 обычно, но только die(2), 1-2 во время мягкой зимы. Но есть оговорка. Если снег уже 7 или выше, вместо того, чтобы расти, он упадет на 1 уровень. Таким образом, 7 станет 6 (8 станет 7). В мягкие зимы, если уже больше 7, то он упадет на 2, так что 7 станет 5. Поэтому утверждение, что снег увеличивается от 1 до 3 за ход до уровня 7 в снегопадах, несколько вводит в заблуждение, а также не учитывает тот факт, что если бы гексагон уже был 7, он бы фактически упал до 6 или 5 (в зависимости от того, была ли это мягкая зима).
• Ручное уточнение (раздел 8.2) — предполагаемая будущая погода относится только к воздушной погоде. Для наземной погоды оценка не приводится.
• Ручное уточнение (раздел 27.5.6) — относительно того, что советские подразделения становятся гвардейскими:
o Все подразделения со словами «ракета» или «тяжелый танк» в названии автоматически становятся гвардейскими.
o Подразделения со словами «милиция»/«пм»/«ром»/«НКВД»/«партизан» в названии никогда не преобразуются в гвардейские.
o Батальоны никогда не преобразуются в гвардейские.
o Подразделение должно иметь номер в своем названии для преобразования в гвардейское
o По умолчанию штабы не преобразуются (однако штабы не ударных армий могут преобразовываться в гвардейское)
o Танковые дивизии и механизированные дивизии не преобразуются в гвардейское.
o Любое подразделение с Rifle Division, Rifle Corps, Cavalry Division, Cavalry Corps, Mechanized Corps, Tank Corps в названии должно иметь соответствующий Guards OB в списке OB для преобразования в гвардейское. OB должен быть доступен по дате. (Горнострелковые дивизии не имеют гвардейского ОБ, и поскольку в их названии есть Стрелковая дивизия, они не подходят.)
• Уточнение руководства (раздел 27.5.6) — для того, чтобы подразделение было преобразовано в гвардейское на основе побед, должны быть выполнены три следующих условия:
o Условие первое:
Для немоторизованных подразделений количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше или равно 8 плюс случайный(8).

Для моторизованных подразделений количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше или равно 12 плюс случайный(12)
Для подразделений штаба армии количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше или равно 75 плюс случайный(75)
o Условие второе:
Для всех подразделений количество побед подразделения плюс модификатор года должно быть больше 9
o Условие третье:
Для всех подразделений количество побед подразделения плюс y

модификатор уха должен быть больше 2 плюс количество потерь отряда
o Модификатор года: модификатор года равен 3 в 1941, 2 в 1942 и 1 в 1943-45.
• Внесено несколько изменений в систему сообщений в многопользовательском режиме:
o Игра будет загружать на сервер последние 8 сообщений вместо первых 8, которые будут отображаться в лобби сетевой игры
o Последние сообщения будут отображаться сверху (как в игре, так и в лобби сетевой игры)
• Обновлен файл Living Manual.pdf в папке \Manuals. Он соответствует изменениям в версии игры 1.04.03.

Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Отряды с типом SP Rocket Launcher и HT Mortar не стреляли во время фазы огня дальнобойной артиллерии. Исправлено.
• Наземные элементы типа Mech-recon не были включены в несколько небоевых процедур, которые касались учета их полугусеничных машин при расформировании и т. д. Исправлено.

• Подразделения класса мехпехоты не учитывали должным образом количество людей в подразделении при стрельбе по незащищенным целям и, таким образом, попадали реже, чем следовало бы. Исправлено.
• Исправлена ошибка в уменьшении форта артиллерийским огнем, которая приводила к неверным и неверным результатам.
• Неверные готовые/общие числа самолетов в поле подразделения авиабазы на правой панели. Исправлено.
• Оружие с потолком ниже 1000 футов теперь будет иметь случайный шанс выстрелить своей малой зенитной артиллерией по самолетам, проводящим атаки на высоте 1000 футов (т. е. иногда предполагается, что самолеты летят ниже 1000 футов и могут быть нацелены).
• Исправлено еще несколько случаев, когда недавно построенному советскому подразделению могло быть неправильно присвоено то же имя, что и уже существующему подразделению.
• Игра может вылетать, если у AD плохая настройка точки маршрута. Исправлено.
• Предотвращена установка начальной точки маршрута AD вдали от промежуточной базы.
• Различные исправления отображения сообщений в многопользовательском режиме игры
• Предсказатель переворачивания CV не включает напрямую прикрепленные подразделения поддержки для атакующего. Исправлено.
• Вторая строка кнопок верхней панели меню, когда в воздушной фазе, кнопка экрана «Показать сводку директивы по воздуху» на второй строке кнопок верхней панели меню имеет треугольник вокруг D, когда должен быть квадрат вокруг D. Исправлено.
• Нажатие на AOG более низкого уровня внутри экрана подробностей AOG высокого уровня и нажатие на определенную авиагруппу на новом подробном дисплее возвращает вас на экран AOG более высокого уровня. Исправлено (однако теперь выход из экрана подробностей авиагруппы после этих действий закрывает окно, это нельзя изменить).
• Наведение метки AOG на карте может показывать очень большое (неправильное) число свободной вместимости авиабазы (оно должно быть отрицательным). Исправлено.
• Класс наземных элементов неправильно отображается на экране сравнения CR/наземных элементов. Исправлено.

 


stanislav2406

Господа, кто-нибудь пробовал сравнить Жукова и Василевского как начальников Ставки? Вроде как для такого штаба высшего уровня нужен Василевский с его девятым навыком административки, что на целых 2 очка больше, чем у Георгия Константиновича, но у Жукова явно выше боевые характеристики. По идее эти боевые навыки при расчёте боя могут повлиять, но с какой вероятностью - я не знаю. И не знаю, насколько сильно влияют 2 дополнительных админ. очка Василевского


Вышел новый патч 01.04.05, верим и ждём


Александр Малыхин
В 2/12/2025 в 9:56 PM, Mortally сказал:

Вышел новый патч 01.04.05, верим и ждём

Добавил ссылку в шапку, вдруг кто не умеет сам их скачивать! :) 


Добрый день, не получается скачать русификатор с яндекс диска...Помогите, пожалуйста!!)

 


Александр Малыхин

Проблема однако! Постараюсь до завтра решить или перевыложить на гугл-диск.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Александр Малыхин
20 часов назад, rgzerg сказал:

Добрый день, не получается скачать русификатор с яндекс диска...Помогите, пожалуйста!!)

 

Проблема решена, пользуйтесь ссылкой в теме по переводу игры!


В 14.02.2025 в 15:40, Александр Малыхин сказал:

Добавил ссылку в шапку, вдруг кто не умеет сам их скачивать! :) 

За 20 минут так и не смог найти ссылку на скачивания


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192722

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...