Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

ROTOR
(изменено)
7 часов назад, forlotta сказал:

Я играю с ботом, сейчас у меня май 42, и я тоже в легком недоумении - 30 тысяч немцев атакуют мой третий укреп с 60-ю тысячами подготовленной атакой, имея меньшую БП, чем у меня, проигрывают и при этом теряют 750 человек, а я теряю 2,5 тысячи. И это они были без танков! Историзм, ага. В первой части такого бреда хотя бы не было...

 

Любая сторона которая теряет гекс несет потери больше чем победившая. 

Но в случае неудачной атаки, потери атакующих всегда больше. Проблема в том что в игре можно переигрывать атаку. Если бы это как-то убрать, то игра очень неплохая. 

Изменено пользователем ROTOR

forlotta
5 минут назад, Alek сказал:

1

Нет конечно. Надо пичитать просто где как и из чего эти дивизии формировальис и обучались. Я ссылки выше давал, можнои ЖБД политстаь на памяти народа.

Там не было ни командных кадров (вчершание запасные назначенные на должнсоти комбатов,шатбных фоиеров,либо  конмадиры скакнвшие выше на 2-3 уровня), ни матбазы (оворужение часто приыбвало только перед фронтом), ни полигонов и бытовых улсовиях(расковриования в переполненых военных горока,а часто по селам на постое как в 19 веке, полная неустройство быта и обеспечения, да еще и выделение помощи в колхозникам,вернее колхозница. У В.Астфаьева Чертова Яма, запасной полк -а это уже 42\43 год - нету ничего нигде и не у кого.

И проблемы этине в том что неудачно атаковали ОВсяниково,а раньше -когда гинулиьс в проырву целиком сотни дивизий и сотни новых номерков ( номера сд зашли за 470, стрелковых брида за 200, кавдивзий за 100) были созданы изнова. Обучать ихи скоалчивать было по сути некому (хоят на должность комдива или НШ могли еще найти кого то,но наполнить штабные и комнадные кадры ячеек управления и штабво было уже некем),и обучать их было негде.

Поголодали в землянках не 2 месяца, а 5 значит, только и всего.

 

Вот Журнал 165 сд -я выше указывал ее

Пиочтай первые страниц -как нихера нету, ни обмунидрования ни вооружеия, 2-3% винтовок всего лишь, собсвтенно же арт-часть  и стволы -те вообще  прибыли уже перед самым фронтом.т .е. в отличииот пехотинцев (их хотьс палками можно по полю гонять),артилеристы и прибористы вообще не умеют ничего от слова нихера, попростому говоря.

Зато 5 месяцев,с января по май, они  типа в тылу были

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый бой мягко говоря не блистал -один батальон был обращен в бегство немецким артминогнем только выдвигаясь из тыла вперед к рубежу атаки. Имею наглость предположить что окажись эта дивизия в мае 1942 не на Волхове.а на юге -оборона у нее не удалась 

 

2

Ну и что? Все эти весенние толчки имели характер "захутающих операций "(тм Шапошников) и за масштабы чатсных попыток в сущности не вышли. Производились карайне скудными и легковооруженынми силами,без бкбк (нечего просто по сути было накапливать)

На весенее состояние войск они опосредственно влияли. Мало того -сама Ж..опа была не у Волхова или у Режва летом 1942, а на юге -где таких малых операций было имнено что меньшинство и войска были меньше изза них потрепаны. не помогло.

 

Ну вот например БЧС 44 армии , по которой немцы тюкнули 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не самые полные дивизии,нои не сказать чтобы совсем уже обнуленные (по меркам вполесдвии 1943-44 -даже можно скзаать хороший состав от 5.5-6 тысяч и выше). ПТО мало, а вот миномето и полевых орудий -вполне нормально. 

5 таких дивизий - а фронт был 7,5 км. Помогло это?

РККА 1942 года -это плохая армия, в сысле что некачестенная. И wite2 это моделирует как раз таки.

Есть пример чтобы летом 1942 РККА ,какие то группировки, удеражлиьс против  немецкого насутпления ,ну типа по простому массой? ну я вот выше привел план Седан, может быть еще если что то поискать -можно вспомнить. Но это будет скорее исключение,чем обычная  практика -РККА образца лета 1942 сосредточенный удар немецкого корпуса .например, не держала,но могла например компенсировать как то развтия проырва,обсутчать фланги и т.д. за счет ввода резервов (до патча 51 или 52 так мог делать совочек,обстукивая немекие штурмове армии -уменьшая им 50% СРР от любой атаки,сейчас это понерфили нахой)

3

Может быть если со всеми изигбами мерить будет 90, но я так подробно не нырял

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но от арйгородка и Камышевахи по прямой примерно 50 км,это эквивалент 3 гексов почти точно. Там стоит 4 дивки и 1 тбр с поддержке. Сильно это удерижвает в wite2? Нисколько, не важно -есть там полные дивизии,или неполные.

В противовес другой пример - 44 А, где даже толком разместить эти войска  не могли ( аналог модели Wite2, можно сказать, когда без корпусов на гекс помещается максимум 3 сд+3 сбр)

1. Это в реальности у 165 СД 2-3% винтовок было. Я здесь при чем? У меня всего вдоволь. И артиллерия, и все остальное, 100% от штата (ну кроме ПВО, конечно, и по ПТ есть нехватка). Зачем мне моделировать историзм 42, если я даже Харьков не отдал, да я даже Киев зимой отбил обратно. У меня все идет совсем не так, зачем мне сверять игру с памятью народа? И мне совершенно не нужны эти 470 дивизий, у меня нет таких потерь. 

2. на юге как раз была самая масштабная операция в мае 42 из всех фронтов, харьковская. ЮЗФ понес большие потери, потому и разлетелся при немецком наступлении в конце июня.

44 армию разбили в феврале и немного пополнили жителями северного кавказа, там не все по-русски умели. Плюс Мехлис с его закидонами. Плюс десант в тылу. Назвать это типичным примером для 42 никак нельзя. И это кстати единственное успешное наступление немцев меньшими силами против более крупных за всю войну, еще раз, пример у вас нехарактерный. Давайте вот про Туапсе и 236 дивизию, которую не смог пробить Викинг. Два немецких корпуса, 162 000 человек наступало против 7 СД и за две недели не пробили. Батальоны гибли, но не отступали. Это как укладывается в вашу картину "некачественной армии"? или как 62-я армия неделю оборонялась на Чире в том катастрофичном июле, в голом поле, не успев подготовить позиции. Неделю стояли, пока немцы всю шестую армию не подтянули, с наскоку сбить только сформированные дивизии у них не получилось. Да в игре это все разлетелось бы от атак сходу - без окопов, ТОЕ процентов 50-60, необученные - мясо, а не дивизии. Но стояли. Как две недели обороняли Воронеж от превосходящих немецких сил с танками, при этом ходили в контратаки! Как это в игре смоделировано? А никак, у нас тут иной историзм. 

3. У меня в игре немец сносит три дивизии на гекс с укрепом 3 на Ленинградском направлении, они там скоро год как стоят. С жуткими для меня потерями. Меньшими силами, только арты больше. У меня есть танки, у него нет. Что тут общего вообще?


forlotta
51 минуту назад, ROTOR сказал:

 

Но в случаи неудачной атаки, потери атакующих всегда больше. 

Так было в первой части. Сейчас - вот так

 

123.jpg


ROTOR
6 минут назад, forlotta сказал:

Так было в первой части. Сейчас - вот так

 

123.jpg

 

Не понял, а что не так?


forlotta
(изменено)
12 минуты назад, ROTOR сказал:

 

Не понял, а что не так?

Это неудачная атака. На укреп 3 в грязи. Атакующий потерял 993, обороняющийся 3214 ну и всю танковую бригаду в довесок. Так что "в случаи неудачной атаки, потери атакующих всегда больше" во второй части не работает

Изменено пользователем forlotta

1) Ты еще скажи -что ты  и казармы и полигоны успел построить в тылу

В 165 всего было вдосталь, вернее стало за пару дней до прикрытия на фронт.

Игра очень грубо моделирует положение страны (после громадной оккупации, мобилизации, неудач) -в части национальной морали и экспиренса войск. А то все  было низко и плохо.

 

2)

Ну так она в мае, после распутицы и начала летнюю кампанию. Поначалу вполне успешно для советских войск (неглядя на неудачи летних ударов)

44 армия вполне корелирует, азиаты и кавказцы и в другие части посутпали,и тоже имели плохую вууку.как и русскоязычнуе

Для азиатов было прозвище "елдаш" и они составляли значимую (выше чем у % населения) прослойку пехоты, т.к. большинство больше никуда не годилось. НАпример доля убыли убеков в ВОВ существенно выше средней - очень много пехотинцев в пропрции вышло

Да. вполне укладывается.

В горах под туапсе и в Wite2 лучше обороняться.

62 армия как и все прочие войска отнюдь не блистала на подступах к Сталинграду - довольно быстро немцы ее обеткли по флангам(всутпая в старжение походя,без осбой подготвоки к проырву какому то), и обжимая -разбили 1й состав. Дивизии центра стояли постолькоу поскольку их никто особо нетрогал (181 сд и т.д.) , напротив же -  попашвие под удар дивизии- быстро кончились. Например 192 сд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

немцы на следующий день своего удар -вышли на кп и разбили его, одни остастки уцелели всего после несколько дней боев.

Цитата

23 июля северная группировка 6-й армии (3мд, 100лпд, 305 и 376пд) нанесла удар по правому флангу 62-й армии, который обороняли 33-я гвардейская, 192-я и 184-я стрелковые дивизии, и с боями продвинулась на глубину 20 км. 23 июля противник прорвался на рубеже 427сп южнее Клетской к хутору Платонов. До Верхней Бузиновки где находился штаб дивизии оставалось 10км. Утром противник возобновил наступление и ворвался в Верхнюю Бузиновку. В ходе боя штаб 192 был разгромлен а командир дивизии полковник А. С. Захарченко был убит в бою. 

Вполне укладывается кмк.


forlotta
1 минуту назад, Alek сказал:

62 армия как и все прочие войска отнюдь не блистала на подступах к Сталинграду - довольно быстро немцы ее обеткли по флангам(всутпая в старжение походя,без осбой подготвоки к проырву какому то), и обжимая -разбили 1й состав. Дивизии центра стояли постолькоу поскольку их никто особо нетрогал (181 сд и т.д.) , напротив же -  попашвие под удар дивизии- быстро кончились. Например 192 сд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

немцы на следующий день своего удар -вышли на кп и разбили его, одни остастки уцелели всего после несколько дней боев.

Вполне укладывается кмк.

я про бои с 14 июля силами немецких пяти дивизий. В реалиях игры 5 немецких дивизий разбили бы эту армию сходу, там б/п у дивизий 3-4 просматривается, окопов нет, боеприпасы в желтом. В реальности не смогли и пришлось всю армию подтягивать


(изменено)
14 минуты назад, forlotta сказал:

Это неудачная атака. На укреп 3 в грязи. Атакующий потерял 993, обороняющийся 3214 ну и всю танковую бригаду в довесок. Так что "в случаи неудачной атаки, потери атакующих всегда больше" во второй части не работает

Я ж выше написал что немец на +10 -пересилен значительно существеннее чем 10% -и по значениям экспы-морали, и по бонусам логистики, шансов поулчить убыль от порвежденных элементов и т.д.

 

2 Пионербатальона дают 9 инженерных условных очков (снимается укрепление, конкретные значения я не знаю) -это много. Обычное где то 3 на батальон,т.е на нормале должно быть 6-7

Артиллерия объективно слабая - 2 смешанных артдивизиона ( это 8 105мм и 4 150мм кажется) - а показывает 36 очков артиллерии. Это очень много, на нормальной  сложности столько даст полный стэк поддержки,6 батальонов артерии, причем крупного и среднего калибра, небелфьеверов,210-мм и  т.д.-но более высшая мораль/экспа (все батальоны артилерии с 82  - типа как отборные, хотя в игре наверное таких и нету), бонус боекомплектам от постоянного значения 110 в подвозе, изза выскоой морали и экспы -меньше шанс понести доп.потери от порвежденных элементов в выбывшие, быстрее копиться СРР  и т.д. и т.п.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, forlotta сказал:

я про бои с 14 июля силами немецких пяти дивизий. В реалиях игры 5 немецких дивизий разбили бы эту армию сходу, там б/п у дивизий 3-4 просматривается, окопов нет, боеприпасы в желтом. В реальности не смогли и пришлось всю армию подтягивать

Боев с силами пяти дивизий не было ведь -были бои передовых отрядов, далеко выдвинутых и ведущих бой на особь (кто то 14 июля вступил в бой. кто то 17 июля) ,  с подходящими войсками врага. Что харектерно -немцы эти передовые отряды разбили просто напросто,и не оособо они кого то там задержали.

Цитата

Использование передовых отрядов было признано неудачным. Выделив в них до четверти своих сил дивизии сильно ослабили себя перед главными боями. Немцы сковав их с фронта небольшими силами обошли их с флангов. В итоге передовые отряды были поодиночке разгромлены двигающимися на восток немцами. Остатки их хаотично отошли мелкими группами на передний край обороны.

 

Изменено пользователем Alek

В мануале написаны ,общими мазками, значения этих карточек -от саперов и артиллерии,  там какой то процент от общих чисел.

Я конкретно не помню в общем.

Но смысл в том что 45 ,две карточки в расчете сил, -9 саперы, 36 артилерия -показывает влияния на бой этих сил усиления, и то как они как бы снимают влияние укреплений, ну типа прогрызают, разбивает их перед фазой сближения. 45  это очень много, считай что он тебе перед началом непорсдественнйо схватки снял половину или может даже больше укерплений. И 44 тыс красноармейцев с моралью и экспой 45/45 - встречали в легких траншейках, 49 тыс немцев, с моралью и эспой отборных электриков , с (подозреваю) хорошим бкбкб, накопленным СРР (типа аналог баттплана в хйоке) и т.д. и т..

Да и Хозин,  скажем прямо довольно хороший по красным меркам, но все же у немцев получше (этот из 2 корпуса -вроде как довольно неплохой даже для немцев).

Ценою больших потерь смогли удержаться от наскока отборных и хорошо поддержанных  аналогов эсссовцев.


forlotta
(изменено)

Вот все, кто утверждает, что в игре все исторично смоделировано - можете дать ссылку на партию МП на последних патчах, которая бы развивалась исторично? Где немца в 44 нещадно котлят, где он обороняется всяким наспех собранным шлаком в Польше и Венгрии? Что-то мне кажется, таких результатов этой историчной игрой не предусмотрено 

Изменено пользователем forlotta

(изменено)

А кого ты спрашиваешь,кто тут писал что "все исторично"? )))

В целом многие моменты переданы верно, но например авиация или WW1Grinder на мой взгляд -нет.

Очень мало игр начальной кампании доходит до 1944, все бросают (ну или один сдается,как было выше изза очевидной невозможности продолжать). Сценарии поздней игры (в ваниле есть сценарий 1945, в  добавке СтилИнферно сценарии за 1943 и 1944) вроде как немец поулчает, но там и билд ордер подобран и т.д.

 

Сейчас с WW1 Grinder (и априори невозможностью противной стороне это повторять) в большой кампании немец просто выносит по 70-100-120 к (а у меня ООВ был вполне неплохой - 7 млн к зиме 1943, я тодже старался не переть буром и много админ рабоыт проводил над формировкой,просто у немца вся линия может быть прикрыта, а SAVE LOAD  совочку даст максимум -это не слить в пустую 10 ытсс в обмен на 500 чел, а хоят бы 5-8 тыс на 1-2 и сбить гекс, и только лишь )

И обескровливает совочка к 1944 (а сам накапливает силы, чтобы выдержать падение морали и напряжение на западных фронтах в 44-45 и выйти на слабую победу например или ничью. елси наодится желающий продолжить).

Сказать по правде все длинные кампании что были сыграны и выложены на форуме разрабов  - на прежних патчах (когда были другие правила СРР, другие правила авиации,артилерии и т.д.)

зы

Может в серверной игре будет по другому (там нету же возомжности через SAVE LOAD подбирать уязвимые места удара и акккуратно подбирать силы для первого удара ,чтоб треснуть не слишком сильно и не слишком слабо и т.д.).

Но признаться сказать неохота тратить время (тонны часов -над каждым туром как минимум час, а как правило занчительно  более)  проверять.

 

Изменено пользователем Alek

forlotta
(изменено)

Ну хорошо, до 44 не доигрывают, но может есть хотя бы партия на свежих патчах, где советы в 43 двигают большую часть фронта, от Великих Лук до Азовского моря? Нанося немцам серьезные потери в людях и технике. Где немец не может удержаться за широкими реками, где советы с ходу создают плацдармы. Неужели и такой нету?) А как же историзм?

Алек, вот ты вчера ратовал, что в 42 все исторично и советы ослаблены как было в реальности - а где тогда в игре историзм 43 года?? Вот тебе в игре добавили мораль войскам, улучшили ТОЕ, дали новую технику - а немец тебя в 43 банально гриндит на укрепах. Что не так, где появилась неисторичность? Если 42 был честный-честный и историчный-историчный, почему в 43 немец твою защиту не видит и взламывает твою оборону без продвижения вглубь, потому что ему так выгоднее, и чего в истории не было и близко?

Изменено пользователем forlotta

(изменено)

На том севере дискорда где тусовался,  я видел сейчас (и то только когда сдался, и мне как то поменяли роль -до этого нет) 1 партию в 1943 году,там немец дошел до Саратова и егоп ихали назад,но там вроде на серверной игре идет бой.

Больше не видал. И на форума матриксов таких тем новых нет(старые кампании были в прошыле гоыд и в прошле патчи)

Что вместо маневренной войны и окружений -достаточно WW1- так об этом и речь.в самом первом сообщении вчера и была

 

Что касается советы ослаблены в 42 как в реальности - то да,так и есть. Игра повторяет ослабление, а какие то прокаченыне доктрины, развитие промки и т.д.что можно сделать в хойке анпример (ну типа дай ка я изучу сейчас +5  к орагизации дивизий, а новые ПТО орудия не буду сейчас) в WITE2 этого просто нету.все заложено железно по ивентам, это просто данность.

 

Но и в 1942 году немец может делать WW1 и многие как раз бросают в 42.

Немец защиту совка в таком ПБЕМ конечно может видеть, он же через SAVE LOAD пробует (если решил тааким озаботиться, как я писл выше -я встерчал перца который воевал вообще без разведавиации просто , нафейхоа ее использовать собсвтенно?) - где атаковать, а где нет сысла пробовать. И сколько атаковать1 й раз,чтоб не сильно мощно (чтоб совет не побежал в  панкие и чтоб  не отсупил далеко,а только чуть чуть, т.е. выбратьс оотноешнеи конца битва такое типа 2.3...2.5...2.7), но и не сильно слабо (чтоб не потраить зазря войска перво атаки). Может сбить первую линию и поехать поглядеть -нет ли позади кого то? Потом снова SAVE LOAD  и сидеть как ни в чем не бывало (ну или собирать сюад силы для гринда на это место). И т.д. и т.п.

 

 

Кстати на матриксе сделали по моей игре, как бы такую "пост-мортем" тему

Там даже скриншоты етсь письма- где я скугутал,что делать - какие будут советы (думал что может коллективный разум чего подскажет для 1943)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жалко не выложили советы там такие типа - высадить авиадесант (при том что досутпный пул десантных саомлетов у совка позовляте дропнуть 1 бригаду целиком или 2 частично). Ну или потерпеть еще немного, в 1944 -будет легче, воторой фронт  и вот то все

 

В тему на матриксе набежало советчиков из числа олдовых игрков и тестеров (те что скугутали годам и понерфить еще и еще совочек, сейчас например скугочут что нельзя в последнем патче 4 мощные бригады приатачить -900, GD и две RFSS, атачменты давали делать из каокго нибудь райха или Тотенкомпфа 40тыс монстров котоыре просто ехали куда хотели, и теперь оин бьются за них как шведы под Полтавой) - и типа что надо просто правильно играть, по сильнее атаковать,

ну типа 70-100к WW1 видимо мало, надо еще атакуюих боев на  пустые гексы, чтобы доабвилось боев 1-5-8 соотношени

И вот мы (они) бы дали (примерно такой же шипостинг писали в первой теме в июле 2023 про ww1, так чтоя правильно не стал тратитьв рем чего то доказывать)


Кстати за  осенне-зимнюю кампанию -я довольности сильно прошелся по лесам у Луги и Ст. Руссы, отбил Ржев, провдинулся у Торопца,правда поулчил контратак (и не спрашивайте мнея никто какаим образом они осуществелны, впрочем в первом сообении по ссылку есть пример контратаки в некопанную 50А Малинвоского - который шел по полям на немца), отбил Тулу, отодвинул фронт из под примерно Ефремова и Касторного к Курску и Орлу, а так же на Донбассе против своей обороинтельной линии по всему фронту от С.Донца до моря выклывал выпадами изза линии окопво по речке - все немецкио-венегрско-румынеские гексы и отодвинул их на 4-6 клеток от себя. Просто  все это болшой натугой (пускай даже и так) которая в 1943 гоуд перестала кмопенсироваться пополнением,  были месяцы ,наприер ноябрь-начало декабря (4 или 5 ходов) когда мне  было под 650-670к потерь,3\4 из них через ww1 на встречных ударах только лишь.

 

 

 

Если можно заметить, эти же ребята делали в 2022 темку(и ее кстати вспомнили)  про то как ой трудно немцу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Причем для демонстрации выбрали игру ,причем описывать начали с 7 хода, и с каким то ну совсем зеленым новичком, который не смог даже первое окружение сделать (зоркий глаз заметит  в контратакующих советских войсках например 85 сд, что в начале стоит у Гродно, или 24 сд -у Лиды, и которых немец котлит или разибвает в ноль в первый ход обычной игры, и они уходят на несоклько месяцев на резерв)

 

 

 

Изменено пользователем Alek

forlotta

Так а почему WW1 возможен то? Разве не потому, что советы занерфлены в нулину? Что они не дают нормально потерь немцу даже в защите? Ну странно тебя читать ей богу, все хорошо и исторично, только потери слишком большие и если немец гриндит через сэйв-лоад, то все, гейм овер. Удачных примеров за советы в 43 нет ни одного, потери от историчных отличаются в разы, у немца они сильно меньше, у Союза сильно больше, немец в 42-43 пробивает практически любой гекс на выбор с сильно меньшими своими потерями, но все очень исторично, да


(изменено)

Почему возможен -хз, думаю механика такая внутренняя. 

Я не писал " все хорошо и исторично" а отвечал на конкертные вопросы по конкертным моментам.

В реале 1942 года -РККА как институт вооруженных сил был обьективно плохого качества (кмк по вполне обьективным и субьективным причинам). Большой экнмоический и общественный упадок в стране тоже был.

Сейчас масса материалов есть -как для собсвтенного изучения (копаться на памяти народа), так и общеописательных (тех же лекций сдвижкова или Тимина) .Игра в целом повторяет эту ситацию ,причем между дивизями есть небольшие колебания, дивизии могут немножко фармить опыт и мораль выше общей,но не более 

Как там присловутый А.Исаев писал в книжке про Сталинград -" Дивизии для Марса и для Сталинграда оливались из одного краника".
Механики прокачиавть организацию войска или там изучать типы оружия по своему выбору  или составлять штатные составы дивизий из полков по своему разумению (как например в хойке) -тут попросту нет.

Впрочем я кажется уже повторяюсь.

С другой стороны - я указал на то что мне показалось неисторичным и неакдватным. Ну кто то прочитал эти пункты по отдельности - кто  то целиком что "все хорошо", кому как угодно, впрочем я мнения своего не навязваю,делюсь своим если есть вопросы.

Изменено пользователем Alek

forlotta

Слушай, ну я же не спорю, что в 42 РККА была слаба и по штатам, и по обученности. Но она не была такой беспомощной, как в игре. Игра не повторяет "в целом" эту ситуацию, в игре нет вариантов две недели оборонять Воронеж меньшими, чем у наступающих немцев, силами. В 42 местами защищались очень упорно, наносили немцу чувствительные потери. Немец в 42 был серьезно обескровлен, после 42 больше НИКОГДА немецкие дивизии не были пополнены людьми по штату, наоборот, штаты сокращали под новую реальность, 6-ти батальонные дивизии и все такое прочее. А к концу года уже и атаковать как то научились, откуда оно взялось у "института объективно плохого качества"? В Воронежско-Касторненской операции били на окружение уже не всяких румын с итальянцами, а вполне себе немцев, и те бежали, бросая тяжелую технику. Это как-то смоделировано в игре? Вообще никак. Поэтому если советы не занерфлены, значит немец перебафан, ну нет историчности в игре в 42-43. Если немец не повторяет ошибок истории, он сильнее, чем был в реальности. Если Союз не повторяет ошибок, которых было куда больше - он все равно в таком же говне, ведь "это исторично". Если немец полезет опрометчиво, как было - все пойдет исторично, если советы будут отыгрывать исторично - все закончится скорым крахом


forlotta

Просто если делать игру по настоящему историчной, то за немца нужно будет сильно напрячься, чтобы победить. Ведь немец исторически совершил меньше ошибок. А как уже очевидно, основная часть покупателей - это именно игроки на немце, и чтобы им было приятнее котлить совок, мы получили это типо историческое изделие. Где от истории только номерки дивизий и названия вооружений в ТОЕ. Короче, моих денег они не заслужили, буду катать в пиратку) 


(изменено)

Ну в целом так и есть как ты описал.

Что то получается и зимой 41/42 , постепенно сила совочка растет в 42 - новые формирования возможны,какие то ивенты, новые ТОЕ, повышается немного мораль и т.д.

 

Если удается погнать немца из окопа , то потери на морозе а зиму 41/42 очень серьезные даже у пехоты. И на лето дивизии много где будет "6батальонные" 

Даже у меня получалось где то 1 к 3 соотношения , за это наступление добиться , хотя мне прогнать из окопов удавалось мало и недолго ( но Орёл и Курск я захватил ).

 

Я играл с товарищем в конце 21- 22 года компанию ,был за немца ( правда игрок с меня  такой себе, правда он более опытный в первую Витьку, схему ww1 я не использовал, да его вроде и не было тогда ещё по параметрам трам накопления СРР и  расчета битв , плюс я не перебрасывал танки на запад)- он мне 12 дивизий немецких окружил,включая электриков Тотенкомпфа, одна танковую дивизию ( не помню уже номерок) .

Но мы только до июня или июля  1942 дошли, т к.  по личным причинам надо было сделать перерыв, а потом он с Монтое уже  играл на видеооблог в первую.

 

В 1942 году можно иметь два штурмовых фронта, собрать туда нормальных командиров и войска ( включая поддержку) , кропотливо гвардию собирать, делать частные наступления , но они очень тугие будут. Я же выше описал- на Донбассе делал вылазки такие типа из-за окопов.

В июне 42  можно делать стрелковые  корпусы уже произвольно, а не только гвардейские, это здорово облегчает жизнь ( хотя их всего 41лимит)

В мае танковые корпусы - они хоть и рейдовые с основном , но как быстрый резерв работают, 50 мп это лучше чем мотодивизии до этого (35)

Например ww1 на Калинин, Торжок, Бологое от Ржева - я остановил рейдами 2 танковых корпусов ( из разбили ответной атакой, конечно,)сбил дивку у Волоколамска и заехал на железную дорогу, и так 2 раза, даже Вязьму удалось захватить. Пока была заминка ( на пару Ходов даже в Калинин немец  зашёл) - по ЖД приехало много резервов, стали по лесам, болотам и за речками. Начали делать короткие контратаки, поджимая штурмовые армии по флангам ( рядом с вражеской территорией очень плохо копятся СРР )

 

Ещё 1 танковый корпус потерял у Пскова с концами, когда немец шел на Ленинград повторно, со стороны старой Русса после успешной атаки - он заехал южнее Пскова и перехватил путь снабжения. Наступ на Ленинград и засох, хотя немец даже до Ораниенбаума допихал меня , хотя даже тут на лесах и болотах дело у немца шло  туго и ww1 плохо работал.

Так что такие вот эпизоды были.

Вообще чтоб ты понимал, в 1942 году максимальное продвижение было такое- Ораниенбаум, леса у Луги не доходя до р.Волхов, Ст. Русса, подступы Осташков потом по выгнутой на юг дуге- Калинин ( ненадолго), потом Волоколамск, потом по р Ока со всеми изгибами до района Рязани примерно ( т.е Тула и Рязань потеряны, последняя на пару ходов)  до района восточнее Рязань, потом на юг на Воронеж ( с большими промежутками между сторонами) Воронеж и по р Дон до Собода ( Воронеж за мною, подошедшие а Дону войска я обжимал по флангам  и выклевал назад в сторону на Курска ) , потом строго на юг до р.Северский Донец ( тут у меня была завеса) и далее по речкам что идут у Сталино  до моря ( немец  ненадолго пересекал ее южнее Сталино, и я контратакой  его отбросил ) это очень сильно меньше чем в реале ( и довольно сильная добавка пополнений т.к крупные города типа Новгород,Ростов , Сталино я не отдавал, не говоря уже про Ленинград , который в игре совок часто теряет).

Когда бросил игру соотношение побед поражений у Ставки было 450-1400 примерно ( т.е. так как неудачных атак у немца было может 6-7-8 всего- у меня уже было порядка 450 успешных наступлений).

Но и в 1942 году пополнения хорошие идут, 41чел/завод призыва ( суммарно мне приходило 108-110-115 чистого прихода, без учёта выздоравливающих) + 2 ивента всеобщей мобилизации (200+450).

Зимой 42/43 для повторения воронежской операции уже артдивизии появляются ,вернее уже 10/1942 ( три типа карточек артподдержки на карте - ад,реад,реабр), это тоже здорово работает, если не забыть что их надо использовать со штурмовыми фронтами, где нет нерфа на артель у совка.

 

Я тебе могу в принципе кинуть архив сохранениий с паролем,чтобы тут много г не писать и не сзасорять тему

только так как к ты играешь я видел на русском языке, у тебя сильно отстаёт патч игры и тебе надо будет проапдейтииь до последнего.

 

Изменено пользователем Alek

forlotta
41 минуту назад, Alek сказал:

Вообще чтоб ты понимаешь типо , в 1942 году максимальное продвижение было такое- Ораниенбаум, леса у Дуги не доходя до р.Волхов, Ст. Русса, подступы Осташков потом по выгнутой на юг дкге- Калинин ( ненадолго), потом Волоколамск, потом по р Ока ( т.е Туда и Рязань потеряны, последняя на пару ходов)  до района восточнее Рязань, потом на юг на Воронеж ( с большими промежутками между сторонами) Воронеж и по р Дон до Собода ( Воронеж за мною, подошедшие а Дону войска я рбдисал и выклевал назад в сторону на Курск ) , потом строго на юг до р.Северский Донец ( тут у меня была завеса) и далее по речкам что иду у Сталиеюео до моря ( немец  ненадолго пересекал ее южнее Сталино, и я контратакой  его отбросил ) это очень сильно меньше чем в реале ( и довольно сильная добавка пополнений т.к крупные города типа Новгород,Ростов , Сталино я не отдавал, не говоря уже про Ленинград , который в игре совок часто теряет).

Когда бросил игру соотношение побед поражений у Ставки было 450-1400 примерно ( т.е. так как неудачных атак у немца было может 6-7-8 всего- у меня уже было порядка 450 успешных наступлений).

 

Ну вот и как вообще такое может быть возможно, что играя лучше, чем было в реальности, Союз не вывозит потери даже с учетом сэйв-лоад от немца? Ну это разве нормально?

Гвардию против бота фармить легко и просто, он же плотную всегда встает, дивизии на полки делит, чтобы весь фронт закрыть. Всегда есть кого ударить, плюс румыны всякие. Не, моя победа дело предопределенное даже на 110%, бот бьет по всему фронту и просто меня двигает, в котлы он не умеет. Понятное дело, что я его разобью. Просто итоги битв очень сильно бесят полной нереалистичностью, ну как без прорывов, окружений, бегущих моих дивизий бот в наступлении воюет по потерям 3-5 к 1 в свою пользу, атакуя по всему фронту укрепы 3 в грязь. Ну полный бред.

Большое спасибо за информацию, очень познавательно. Патч менять не буду, там небось опять совок нерфили)


Александр Малыхин

Понаписали тут, еле дочитал! :) Ну нет другой более реалистичной игры, не раз уже это писал. И вряд ли будет. Не особо популярный это тип игр. Кстати я очень редко использую авиаразведку и вообще авиацией мало пользуюсь помимо поддержки, но играю я в основном через сервер и переигровкой очень редко занимаюсь. Ну неинтересно мне так играть. Если переигрываю, то чаще всего весь ход заново если налажал серьезно. Но обычно мне лень это делать. Так что если вам попался такой неленивый соперник, то проблемы несовершенного геймплея возможны. Но что имеем, в то и играем. А новые патчи судя по описанию в основном касались нового ООВ. Честно говоря не сильно в это вникаю в последнее время.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Цитата

Появился установщик нового публичного бета-обновления (версия v1.03.07). Его можно загрузить из разделов загрузки магазина / "Моя страница".

Она также доступна по следующей ссылке для скачивания: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вы предпочитаете использовать Steam, вам нужно будет подписаться на изменения, выбрав ветку бета-тестирования в меню свойств игр, которая указана как "бета-версия - Открытая бета-версия". Вы можете отказаться в любое время.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 1: Все файлы сохранения игры и сценариев, созданные с помощью этой или более поздних версий, могут загружаться только с этой или более поздними версиями. Версии до 1.03.03 могут не загружать эти новые файлы сохранения игры или сценариев. Старые сохранения и сценарии могут быть загружены с этой и более новыми версиями.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2. Обширные изменения, внесенные в файлы OB и map в версии 1.03.03, потребуют, чтобы для любого модифицированного сценария, созданного до 1.03.03, общие данные были заблокированы с использованием общих данных из версии 1.02.52 или более ранней версии. Если вы собираетесь запустить модифицированный сценарий, созданный до версии 1.03.03, убедитесь, что вы используете версию сценария, в которой были заблокированы общие данные.



Версия V1.03.07 – 7 ноября 2023
Изменения в данных и сценариях

• Некоторые изменения:
o Исправлено написание дивизии в OB 0989
o Изменен OBS 270,302,1190-1194,1196-1197 на многоцелевой (RFSS, 900-я пехотная, моторизованные бригады GD)

• Кампании 1941 года:
o Скорректирована воздушная реклама Axis turn 1, удалены разведывательные миссии на 7-й день и установлено снаряжение для немецких истребителей Me109, позволяющее использовать десантные танки
o 102-й мотострелковый батальон Тренто. Подразделение заблокировано по ТБ
o 132-я бронетанковая дивизия "Ариете" расформирована вместо непреднамеренной передачи НАМ по ТБ
o 133-я бронетанковая дивизия "Литторио" заблокирована по ТБ

• Кампании "От Сталинграда до Берлина", "От Вислы до Берлина", "Стальной ад 1943 и 1944 годов":
o Исправлена 91-я воздушно-десантная дивизия, которая прибудет в середине января 1944 года и будет использовать самую последнюю из доступных ОО
o Внесены несколько исправлений в названия дивизий Германа Геринга и увеличен уровень опыта’ соответствующий элитным моторизованным подразделениям LW

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...