Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Выкатили официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Александр Малыхин
В 3/16/2023 в 9:51 PM, tsuna-mi сказал:

Вопрос про Финляндию!? Доиграл по времени до октября 1944 года. На ТВД с финнами уже давно с конца 43-го года собрана армия в 800к пехоты ( танки и артиллерия) + около 3000 самолётов разных типов но победы нет! Мои войска уже на государственной границе СССР. Румынию добиваю (1-2 хода и все столица моя). Но финны все ни как. Все условия для капитуляции есть ( может баг какой) Может кто объяснить в чем дело?

Условия надо внимательно посмотреть. Видимо что-то не выполняется. И не мешало бы прикрепить скрин самого ТВД. Возможно у вас там не все в порядке.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 3/21/2023 в 7:36 PM, k1087 сказал:

 

Не доигрывал пока чтоб посмотреть, но там вроде как помимо дат эвентов еще и вероятность срабатывания зашита.

Я вот не пойму как там NAVAL компоненту до 100% поднять, совершенно неочевидно какие именно нужны самолеты. =(

NAVAL поднять можно морской авиацией. У советов её мало. Но она есть. Торпедоносцы прежде всего. Ну и обычная разведавиация должна помочь.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 3/30/2023 в 12:21 AM, k1087 сказал:

Про снижение приоритета по мере удаления от фронта это понятно, как раз этим и пользуюсь.

У меня вопрос есть ли смысл их оставлять вообще.

Я оставляю. Потому что потом когда фронт назад пойдет, вам придется их снова создавать. Просто понизьте их уровень и все.


Торпедоносцы я в итоге дотащить до Финляндии не успел, она сдалась осенью 1943го. :smile83:

По условиям нужно чтоб наземная составляющая была 110% и выше, ну я нагнал туда 117% аж. Этого хватило.

Что любопытно, дальше ТВД не закрылся, просто снизилась интенсивность боевых действий до очень низкой, видимо теперь это какая то движуха в Норвегии.


vallball
(изменено)

Пара вопросов.

1. Мою авиацию полностью отдал ИИ. Насколько он хорош в этом деле? Чего я лишаю себя в плане интересного геймплея?

2. Та же ситуация со складами. И вопрос аналогичные.

3. Части поддержки, прикрепленные к штабам выше корпуса как помогают в бою? Стоит ли их передавать к корпусам и дивизиям?

4. В частях поддержки тоже идёт расчёт потерь? 

5. Клавиша Z в игре срабатывает через раз. Это какой-то баг?

Изменено пользователем vallball

6 часов назад, vallball сказал:

3. Части поддержки, прикрепленные к штабам выше корпуса как помогают в бою?

 

Никак. Привлекаются в бой только части поддержки из штаба которому подчинена дивизия.

 

6 часов назад, vallball сказал:

4. В частях поддержки тоже идёт расчёт потерь? 

 

Конечно.

 

По п.1-2 всё зависит от предпочтений. Я авиацию тоже на откуп ИИ оставил, очень иногда бывает правлю вручную, но то редкость. На мой взгляд ИИ достаточно адекватен в этом плане.

Насчет складов скорее всего тоже, но тут уж я сам рулю полностью.


vallball
В 11.04.2023 в 01:16, k1087 сказал:

Никак. Привлекаются в бой только части поддержки из штаба которому подчинена дивизия.

А как-то можно передать эти неиспользуемые части поддержки вниз?

 

И ещё вопрос:

А почему все штабы не обладают никакой боеспособностью, хотя их численность и оснащение выглядят часто как у обычных пехотных дивизий?


5 часов назад, vallball сказал:

А как-то можно передать эти неиспользуемые части поддержки вниз?

 

Заходишь в оперативную сводку (кнопка С). Там выбираешь вторую закладку - "Штабы". И вверху, над строкой сортировки, жмешь "уровень поддержки". В выпавшем меню задаешь уровень поддержки "-1". Тогда отключается авто передача всех этих артилерий, пво и тд между штабами.

После этого можно все полки перекинуть ставке (или нижестоящим армиям). А из ставки можно куда угодно перекинуть.

 

Цитата

И ещё вопрос:

А почему все штабы не обладают никакой боеспособностью, хотя их численность и оснащение выглядят часто как у обычных пехотных дивизий?

Всего скорее, там учитываются штаты полков арты, пво и других добавленных подразделений.


vallball

Части поддержки автоматически распределяются между корпусами и дивизиями? Они не висят на штабах армий и групп мёртвым грузом?


Можно ли как то настроить, что бы комп не перемещал свои дивизии по всей карте так как если бы у него было неограниченное количество очков действий на перемещение? 


В 14.04.2023 в 21:08, Danilmag сказал:

Можно ли как то настроить, что бы комп не перемещал свои дивизии по всей карте так как если бы у него было неограниченное количество очков действий на перемещение? 

Можно, если дать ему меньше 110 морали.

Но я бы этого не делал. Во-первых, неограниченное число очков у него только "административного" перемещения, то есть по своей территории. В любом другом случае он на общих основаниях ходит. Во-вторых ИИ это все таки ИИ и без этих бонусов он показывает себя сильно, прям заметно хуже. Так что лучше не надо, а вообще 120 ему дать и будет прям хорошо если играешь за СССР. За немцев не знаю, еще первую свою ГК не закончил.


joraliteinuy
В 04.12.2020 в 22:54, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

дата выхода : 25 марта 2021 

Разработчик :2by3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2) (Скрыть)

Эпоха /ТВД  Вторая мировая война - Восточный фронт
Стиль игры: Пошаговый Варгейм
Количество Сторон : 2
Мультиплеер: PBEM ++
Редактор игры: Есть
Масштаб подразделений: Бригада
Масштаб хода: Неделя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Восточный фронт, важнейший театр военных действий Второй мировой войны и крупнейшее наземное поле битвы. Битва до конца, Тотальная война между Третьим Рейхом и Советским Союзом, каждый из которых командует миллионами. Легендарная команда по варгейму в 2by3 Games потратила годы на пересмотр этого титанического конфликта, чтобы еще раз установить новое состояние искусства.

«Война на Востоке 2» Гэри Григсби - это полный пересмотр и усовершенствование оригинальной « Войны на Востоке», в которой не осталось камня на камне, чтобы обеспечить более реалистичную, более богатую историей и более сложную стратегию.  Война на Востоке 2 включает в себя широкий спектр сценариев, начиная от краткого руководства по битве за Великие Луки и заканчивая четырехмесячным Разрушением Юго-Западного фронта и заканчивая огромной полной Великой Кампанией 1941-1945 годов на всем Восточном фронте от операции Барбаросса до падения Берлина. В общей сложности семь операционных сценариев и три кампании на полной карте ждут вас с сотнями, если не тысячами, часами исторического игрового процесса.

Годы новых разработок привели к созданию лучшего AI-противника, когда-либо созданного 2by3 для любой своей игры. Также включены гораздо более точная карта, включая полную одинарную и двойную железнодорожную сеть, а также историческую дорожную сеть, подробный и расширенный боевой порядок, новые реалистичные модели движения и боя, продвинутую систему логистики, значительно улучшенную и простую в использовании. система управления Air и множество других улучшений интерфейса и управления игрой, а также встроенная энциклопедия оружия и юнитов Восточного фронта. Это лишь малая часть множества новых функций и улучшений, все из которых описаны в подробном руководстве, также доступном в виде физической копии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Особенности игры: (Открыть)
  • Улучшения / изменения по сравнению с WitE

 

                3 кампании на полной карте :

                     Кампания 1941-45 (22 июня 1941 - 1 августа 1945)

                     Сталинград - Берлин (19 ноября 1942 г. - 4 июля 1945 г.)

                     Висла - Берлин (13 января 1945 - 1 июня 1945) 

 

                 7 меньших операционных сценариев :

                    Великие Луки '42 (17 ноября 1942 г. - 25 января 1943 г.) - Советская контратака с целью отбить этот важный железнодорожный узел.

                    Дорога на Минск (22 июня 1941 г. - 2 июля 1941 г.) - Марш группы армий «Центр» к Днепру.

                    Дорога на Ленинград (22 июня 41 г. - 8 октября 41 г.) - Группа армий "Север" движется на Ленинград.

                    Разрушение Юго-Западного фронта (22 июня 41 г. - 15 октября 41 г.) - Группа армий «Юг» и Гудериан вызывают крупнейшую капитуляцию СССР в войне.

                    Операция «Тайфун 41» (30 сентября 1941 г. - 5 января 1942 г.) - последнее наступление на Москву.

                    Возрождение Красной Армии (19 ноября 1942 - 17 марта 1943) - разгром 6-й немецкой армии под Сталинградом.

                    Красный бог войны (24 ноября 1942 - 8 февраля 1943) - провал советского северного наступления.

  • Улучшенный противник AI

                              Недавно перепроектированный и перестроенный Гэри Григсби для War in the East 2
                              Значительно улучшена производительность защитного ИИ, а также улучшена производительность атакующего ИИ.
 

  • Более точная карта и правила передвижения:

                    Карта, основанная на лучшей проекции, дает большее количество гексов в основной зоне боевых действий (106 гексов на фасаде от Ростова до Ленинграда против 87 в WitE).
                    Продвинутые правила местности / дороги - качество дороги в каждом гексе сочетается с ландшафтом, чтобы создать более реалистичное воздействие местности на движение, бой и припасы.
                    Административное движение - учитывает способность быстро перемещаться по дружественной территории, особенно там, где дороги лучше.
                    Возможность складывать дополнительные юниты в городские и портовые гексы.

 

  • Другие ТВД  вне карты и  события на ТВД :

                     Отдельные отсеки ТВД , представляющие другие театры военных действий (Северная Африка, Италия и т. Д.), А также полный набор событий, включая требования к гарнизону в ТБ, а также другие события, такие как партизанские операции.
                     Партизанская война теперь обрабатывается с помощью гарнизона Советского Союза, событий и партизанского запрета, размещенного на карте.
                     Опция Enhanced Player Theater Box Control, которая позволяет игрокам выбирать более гибкое перемещение юнитов между театрами, но за счет невыполнения требований гарнизона по сравнению с преимуществами за их превышение.
                     Более точное историческое расположение юнитов, штабов и вспомогательных подразделений и их историческое перемещение между театрами.
                     Дополнительные исторические события кампании.

  • Усовершенствованная воздушная система, включающая как более продвинутый воздушный режим, так и оптимизированный воздушный режим работы группы 

                   На карте авиабазы

                   Гораздо более реалистичный воздушный бой и разрешение поддержки по сравнению с Войной на Востоке и Войной на Западе.
                   Отдельная воздушная фаза теперь используется для многих воздушных действий, с наземной поддержкой и транспортировкой на фазе передвижения.
                   Расширенный воздушный режим позволяет полностью детально контролировать всю воздушную войну, что эквивалентно игре в игре.
                  Новый режим «Воздушная оперативная группа», который позволяет вам перемещать воздушные группы по карте и обеспечивает простой и оптимизированный способ управления воздушной игрой, сосредоточившись на наземной игре. Это упрощает управление воздушной игрой даже для тех игроков, которым нужен полный контроль.
                    Full AI Air Assist, который может управлять большинством воздушных операций на основе всего нескольких приказов, отданных игроком воздушным оперативным группам.

  • Более точная и подробная историческая модель погоды, включающая изменения погоды для каждого гекса, основанная на системе, разработанной для Войны на Западе.

 

  • Изменения в наземном бою, отражающие исторические операции:

                       Новые точки боевой подготовки для юнитов позволяют наращивать силы для улучшения наступательных операций и наказывать юниты, которые находятся в бою каждый ход без отдыха.
                       Точки задержки боя учитывают время, потраченное на сражение в гексагоне, и замедляют юниты, которые перемещаются через гексагон, где в этот ход произошел значительный бой.
                       Атаки теперь могут лишить обороняющихся юнитов будущих MP.
                        Отступление в несколько гексагонов.

  • Множество улучшений интерфейса, включая новое оформление, реорганизованные экраны, новую сводку хода и более важную информацию о ваших юнитах и ситуации, вынесены на верхний уровень для более легкого обнаружения и более быстрого доступа.
  • Автоматическая советская заводская эвакуация.
  • Улучшенные экраны отчетов командира с большей гибкостью и возможностью экспорта в CSV для анализа вне игры.
  • Специальное обозначение штурмовых штабов, позволяющее командованию получить преимущества для наступательных армий за счет некоторых защитных способностей.
  • Увеличена стоимость командования за объединение нескольких национальностей под одним командованием.
  • Более прямое присоединение подразделений поддержки к определенным советским и союзным дивизиям Оси, а также многоцелевым подразделениям, которые могут быть на карте или использоваться в качестве поддержки.
  • Новая внутриигровая WitEpedia - включает подробную информацию и ссылки, касающиеся юнитов и вооружений Восточного фронта.
  • Подробные схемы боевых действий и боевых порядков с информацией о многих частях Восточного фронта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. СКРИНШОТЫ (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать ознакомительную версию игры WITE2 (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (релиз)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (релиз Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и кряк)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тема с русификацией игры

 

Последний официальный патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  устанавливать после установки игры!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на кряк устарела, обновите пж или подскажите где можно ознакомительную версию скачать. 


Александр Малыхин
19 часов назад, joraliteinuy сказал:

Ссылка на кряк устарела, обновите пж или подскажите где можно ознакомительную версию скачать. 

Все ссылки рабочие, при чем их там несколько на любой вкус. Только что проверил.


intenso

Все патчи ставятся на версию v01.00.07

А в раздаче, v01.00.00

 

Ссылка на старый патч v01.00.07  уже не работает.

 

Соответственно есть ли у кого данный патч или уже пропатченная версия?


vallball

На 29 ходу СССР одержал внезапную победу против меня. Я не совсем понял, из-за чего это произошло. Где можно увидеть конкретную причину поражения?


intenso
3 часа назад, vallball сказал:

На 29 ходу СССР одержал внезапную победу против меня. Я не совсем понял, из-за чего это произошло. Где можно увидеть конкретную причину поражения?

Это похоже на конец 1941, какая-то проверка в середине сценария.

В описании написано что проверка в 1944 вроде.

 

Как ведет себя АИ противника ?

И как ведет себя АИ для авиации? Что-то поставил его на автомат. 

На 1 ходе, вылетов и активности было много, на 2 ходе он почти вылетов не делал... странно...

 

Ещё у меня эффект вылета из игры, когда заходишь в раздел - Подкрепления и начинаешь перемещаться по списку.

Не наблюдается больше ни  у кого такого?

Патчи все стоят.

 

 


intenso
7 часов назад, vallball сказал:

На 29 ходу СССР одержал внезапную победу против меня. Я не совсем понял, из-за чего это произошло. Где можно увидеть конкретную причину поражения?

 

Может не было 750 очков?

image.png.5b31917e56e794712a4a03f523d45f63.png


vallball
(изменено)

Судя по всему, вот причина:

image.jpeg.a51170773dc0ce4ba6592e69d157b249.jpeg

У меня к 4 января 1942 426 очков только.

Сильно тормозил с набором очков.

 

Есть тогда ещё вопрос по игре - при каком соотношении боевых ценностей вы проводите атаку? 3 к 1, 2 к 1? Иногда, когда начинается бой, боевая ценность становится иной, не такой, как была в прогнозах.

Изменено пользователем vallball

GameForGame

@intenso поставь старый промежуточный патч на изначальную версию и лишь потом крайний патч ставь.


intenso
4 часа назад, vallball сказал:

Судя по всему, вот причина:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня к 4 января 1942 426 очков только.

Сильно тормозил с набором очков.

 

Есть тогда ещё вопрос по игре - при каком соотношении боевых ценностей вы проводите атаку? 3 к 1, 2 к 1? Иногда, когда начинается бой, боевая ценность становится иной, не такой, как была в прогнозах.

Да, 750 это для быстрой победы надо.

 

Пока не дочитал в мануале про Воздушный Бой.

Если в кратце в ручном режиме выбирается - Тип действий для всего Флота сразу? Или для каждой авиагруппы с указанием целей?

 


intenso
7 часов назад, vallball сказал:

Есть тогда ещё вопрос по игре - при каком соотношении боевых ценностей вы проводите атаку? 3 к 1, 2 к 1? Иногда, когда начинается бой, боевая ценность становится иной, не такой, как была в прогнозах.

В мануале пишут что 2 к 1 это успешная атака.

Но влияют всякие "непредсказуемые вещи".

 

image.thumb.png.8d3cde17a0517497b210df623f614b0d.png

Кто понял логику?

Стандартная пехотная дивизия.

500 отделений Support по 20 человек = 10000, 300 отделений Пехоты по 10 человек это 3000.

Вся пехотная дивизия 16000. Т.е. не боевая часть 2/3...

Выглядит неубедительно.

 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191888

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...