Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

stanislav2406
17 часов назад, k1087 сказал:

О! Наконец то спустя год после начала своей первой кампании я доиграл до осени 42го.

В связи с этим вопрос - артиллерийскими дивизиями имеет смысл предварительно долбить вражину (из второй линии, разумеется), или надо просто их включать в состав штурмовых частей (так же из второй линии)?

Просто обстреливать части противника артиллерийскими дивизиями бессмысленно. Они так почти не наносят урона.


vallball

В первой части, помню, можно было посмотреть в списке юнитов кому сколько ходов осталось. Сейчас не могу найти.


stanislav2406
48 минут назад, vallball сказал:

В первой части, помню, можно было посмотреть в списке юнитов кому сколько ходов осталось. Сейчас не могу найти.

Осталось до чего?


vallball

Очков движения на этом ходу.


stanislav2406
(изменено)
5 часов назад, vallball сказал:

Очков движения на этом ходу.

У каждого юнита на иконке написано. Цифры слева - боевая ценность юнита, цифры справа - очки движения.

Изменено пользователем stanislav2406
Надо

vallball
16 часов назад, stanislav2406 сказал:

У каждого юнита на иконке написано. Цифры слева - боевая ценность юнита, цифры справа - очки движения.

Это я знаю. Но точно в 1 части была сводка в таблице, где можно было увидеть, сколько ходов осталось у того или иного юнита.


stanislav2406
4 часа назад, vallball сказал:

Это я знаю. Но точно в 1 части была сводка в таблице, где можно было увидеть, сколько ходов осталось у того или иного юнита.

А какой смысл от этой таблицы?


vallball
12 часа назад, stanislav2406 сказал:

А какой смысл от этой таблицы?

В игре много юнитов. Чтобы не пропустить тех, кем не ходил. Вроде ж очевидно. Во  многих пошаговых стратегиях есть подобное. К примеру, в PC можно перейти к следующему не походившему юниту.


Александр Малыхин
(изменено)
В 3/9/2023 в 1:22 PM, vallball сказал:

В первой части, помню, можно было посмотреть в списке юнитов кому сколько ходов осталось. Сейчас не могу найти.

Это и сейчас можно сделать, только возможно вам надо настроить экран и поставить галочку на нужном столбце для его отображения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

В шапку добавил ссылку на бета-патч 1.02.52. Изменения ниже:

Цитата

Я загрузил обновление 1.02.52 comp с еще несколькими исправлениями и изменениями, включая некоторые изменения данных / сценариев. Павел также дал Трею важный инструмент, который Трей использует для внедрения обновления 2.0 OB. Эта работа уже далеко продвинулась, но Трею потребуется внести некоторые изменения в сценарий. Это может быть последний сценарий и изменения данных до завершения обновления OB 2.0. Измененные данные включают в себя увеличение дальности полета на 40% для всех воздушных транспортных самолетов. Хотя это может позволить им перемещаться дальше, чем следовало бы, это был самый простой способ увеличить дальность полета для их воздушных транспортных миссий, который мы сочли разумным. Добавленный диапазон передачи не будет иметь большого значения, поэтому мы подумали, что это лучший / быстрый способ увеличить диапазон передачи. Полный набор изменений в этом обновлении приведен ниже.

Изменения в 1.02.52:

Новые функции и изменения правил

• Установите максимальное количество бомбардировщиков и максимальное количество истребителей, которые могут летать в любой миссии во время воздушной фазы. Интерфейс не позволит вводить более 200 запрашиваемых бомбардировщиков или истребителей. Количество автоматически составленных миссий будет ограничено примерно 200 бомбардировщиками и около 200 истребителями.
Исправления ошибок и улучшения ИИ
• В очень редких случаях некоторые советские авиабазы могут сменить свою национальность на немецкую на этапе советской логистики. Исправлено.
• В очень редких случаях миссия по бомбардировке на воздушной фазе может привести к тому, что количество готовых наземных элементов в отряде станет отрицательным. Оказавшись негативным, плохие вещи могут произойти во время основной фазы. Исправлено (как найдено, так и исправлено, что элементы могли становиться отрицательными, и исправлено в конце основной фазы, чтобы установить все отрицательные элементы равными нулю).
Изменения данных и сценариев
• Заземление.изменения в файле dat:
o включено производство для венгерского разведывательного отряда (0496).
o Panzer 35 (t) (0013) – Обновление изменено с Panzer III (0009) на Panzer 38 (t) E (0015).
o Panzer 38 (t) (0014) – Обновление изменено с Panzer IIIm (0010) на Panzer IIIL (0009).
o Panzer 38 (t) E (0015) – Обновление изменено с Panzer IVh (0021) на Panzer IIIm (0010).
• Ob.dat – Гвардейские воздушно-десантные дивизии больше нельзя собирать до декабря 1942 года, а лимит сборки в 1942 году изменен на 2.
• Изменения Ac.dat:
o выносливость всех транспортных самолетов, умноженная на 1.4
o 0049 Go 244 - добавлены дополнительные опции танков
o 0165/0268 SM.75 Marsupiale - увеличена базовая дальность до ~ 2100 км при слегка сниженной крейсерской скорости
o 0089/0164/0168/0489 SM.82 Canguro - увеличена базовая дальность до ~ 2000 км
• Изменения в кампании 41 (и):
o Скорректированы начальные воздушные директивы Axis, деактивированы воздушные директивы ground attack, у которых не было сопровождения в пределах досягаемости.
o Регион Армения стал частью игровой карты.
o Добавлены новые национальные склады снабжения в Ереване и Нахичевани в Армении, с уровнями грузов по 1000 тонн каждый.
o 560 Panzerjaeger Bn (существующий) - расформирован в середине 10/42 (вошел в состав 27-й танковой дивизии)
o 560-й тяжелый танковый полк Bn (усиление) - прибытие перенесено на 4/43 (как оболочка подразделения), копия 1943 + настройки OB и переводы TB из существующего 560-го танкового полка Bn
o 1028-й гренадерский пехотный полк - OB повышен с 294 до 295, удален Гренадер из названия местного подразделения (вызвано новым OB)
o 388-йГренадерский отдельный пехотный полк - убрать гренадер из названия местного подразделения (вернет его в конце 1942 года)
o Новое подразделение - 4 пехотный штурмовой полк ПАОК - прибывает поздно 4/44 в резервы Оси
o Изменение события на 0081 Болгария переходит на другую сторону - регион Фракия остается вне карты, добавлен в Закавказский ТБ
o Советские ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ x
Пехотные пушки
76,2 мм M27 - пул увеличен с 300 до 2382 (охватывает два похожих типа горных пушек)
Легкая артиллерия
76,2 мм USV - пул увеличен с 725 до 746
76,2 мм M1902- пул увеличен с 1200 до 2929
76,2 мм F-22 - подразделения на Дальнем Востоке / в Закавказье заменили эту пушку на более старую пушку M1902, пул уменьшен с 700 до 329
Артиллерия
122 мм M1910 - пул уменьшен с 2049 до 783122
мм M-30 - пул уменьшен с 251 до 223
152 мм M1909 - многие орудия в подразделениях обновлены до M-10, другие подразделения уменьшены в силе; в целом около 450 изменено или уменьшено
152 мм M-10 - количество
средних полевых орудий увеличено со 108 до 184
107 мм M1910 / 30 - добавлено 231 орудие
122 мм A-19 - количество увеличено с 24 до 300
Тяжелая артиллерия
152 мм ML-20 - количество уменьшено с 1380 до 959
152 мм Br-2 - добавлено 14 орудий
203 мм B-4 - количество увеличено со 170 до 240 (включая ограниченное производство 1941 года)
Противотанковых пушек
45 мм M37 - количество уменьшено с 4200 до 3781 (слишком много)
Легкий зенитный
37-мм зенитный - около 1500 орудий убрано с авиабаз
Средний зенитный
76-мм зенитный - количество орудий в подразделениях уменьшено с 5597 до 5128
85-мм Зенитный - 52 орудия добавлено в подразделения
• Уничтожение SW Переднее орудие изменения:
o Пехотные орудия
76,2 мм M27 - пул увеличен со 120 до 620
o Легкая артиллерия
76,2 мм M1902 - пул увеличен с 300 до 700
76,2 мм F-22 - пул удален
o Артиллерия
122 мм M1910 - пул уменьшен с 800 до 200
122 мм M-30 - пул уменьшен с 500 до 250
o Средние полевые орудия
107 мм M1910 /30 - добавлено 100 пушек
калибра 122 мм A-19 - количество пушек увеличено с 6 до 100
o Легкие зенитные
37-мм зенитные - много пушек убрано с авиабаз
o Средние зенитные
85-мм зенитные - количество пушек уменьшено с 500 до 100
• Дорога в Ленинград изменения в оружии:
o Пехотные пушки
76,2 мм M27 - количество пушек увеличено с 250до 500
o Легкая артиллерия
76.2 мм M1902 - пул увеличен со 120 до 520
76,2 мм F-22 - пул удален
o Артиллерия
122 мм M1910 - пул уменьшен с 500 до 100
o Средние полевые орудия
107 мм M1910 / 30 - добавлен пул из 50 орудий
122 мм A-19 - пул увеличен с 2 до 50
o Тяжелая артиллерия
152 мм ML-20- пул уменьшен со 140 до 70
203 мм B-4 - пул увеличен с 2 до 3
o Легкий зенитный
37-мм Зенитный - пул удален, много орудий убрано с авиабаз
o Средний зенитный
85-мм зенитный - пул удален
• Добавлены 4 переименованных символа немецкого подразделения для вариантов названия отдельного гренадерского пехотного полка
• От Сталинграда до Берлина –незначительные изменения в карте и другие

 

Изменено пользователем Александр Малыхин

vallball

Спасибо. А ещё - можно как посмотреть, у каких штабов превышен лимит по подчинённым юнитам?


18 часов назад, vallball сказал:

А ещё - можно как посмотреть, у каких штабов превышен лимит по подчинённым юнитам?

 

Там же в отчете командира, только на закладке штабы. (HQ)


Вопрос про Финляндию!? Доиграл по времени до октября 1944 года. На ТВД с финнами уже давно с конца 43-го года собрана армия в 800к пехоты ( танки и артиллерия) + около 3000 самолётов разных типов но победы нет! Мои войска уже на государственной границе СССР. Румынию добиваю (1-2 хода и все столица моя). Но финны все ни как. Все условия для капитуляции есть ( может баг какой) Может кто объяснить в чем дело?


В 16.03.2023 в 22:51, tsuna-mi сказал:

Но финны все ни как.

 

Не доигрывал пока чтоб посмотреть, но там вроде как помимо дат эвентов еще и вероятность срабатывания зашита.

Я вот не пойму как там NAVAL компоненту до 100% поднять, совершенно неочевидно какие именно нужны самолеты. =(


stanislav2406
18 часов назад, k1087 сказал:

 

Не доигрывал пока чтоб посмотреть, но там вроде как помимо дат эвентов еще и вероятность срабатывания зашита.

Я вот не пойму как там NAVAL компоненту до 100% поднять, совершенно неочевидно какие именно нужны самолеты. =(

Нужны самолёты для морских операций(ИЛ-2Т, МБР, ИЛ-4Т, A-20Gt, A-20Bt и т.д)


Ильяс88

Подскажите плз как и откуда установить патч 1.02.50,если официальный только 02.45.заранее спасибо. Поставил русик на 02.45,вроде все работает. 


В 24.03.2023 в 11:29, Ильяс88 сказал:

Подскажите плз как и откуда установить патч 1.02.50

 

Ссылки на патчи на официальном форуме дают, кроме того по мере выхода здесь в ветку выкладывают и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно скачать тоже. Целых три варианта где взять.

Последняя бета сейчас 1.02.52.


А возник у меня тут вопрос по поводу снабжения, конкретно про депо.

Имеет ли смысл те, что остались вдали от фронта в тылу расформировывать? А то сейчас я им оставил приоритет 1 и трогать не стал.

И совершенно не понимаю как будет лучше.


stanislav2406
3 часа назад, k1087 сказал:

А возник у меня тут вопрос по поводу снабжения, конкретно про депо.

Имеет ли смысл те, что остались вдали от фронта в тылу расформировывать? А то сейчас я им оставил приоритет 1 и трогать не стал.

И совершенно не понимаю как будет лучше.

Как я понял склады вдали от фронта нужно оставлять только в том случае, если они располагаются в городах, ж/д узлах, портах. В полях склады вдали от зоны боевых действий не имеет смысла держать. К тому же, если у вас склад далеко, то лучше ему присвоить приоритет 4, а не 1(в зависимости от удалённости), потому что по идее в первую очередь грузы должны поступать именно на прифронтовые склады. В общем и целом если фронт от склада удалятся, то приоритет склада должен понижаться.


Про снижение приоритета по мере удаления от фронта это понятно, как раз этим и пользуюсь.

У меня вопрос есть ли смысл их оставлять вообще.


ROTOR
12 часа назад, k1087 сказал:

Про снижение приоритета по мере удаления от фронта это понятно, как раз этим и пользуюсь.

У меня вопрос есть ли смысл их оставлять вообще.

 

Если глубоко в тылу есть авиобаза и на ней нехватка чего-то то склад там нужно ставить. Минимум приоритет 1, а то и 2.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191888

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...