Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

В 08.02.2023 в 00:15, Александр Малыхин сказал:

Потерпите.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если перевод не совпадает с версией игры, он будет работать?


ROTOR
(изменено)
В 2/12/2023 в 9:24 AM, ice25 сказал:

Если перевод не совпадает с версией игры, он будет работать?

 

Нет.

Изменено пользователем ROTOR

vallball

Одному моему другу интересно - нет ли ссылки на ознакомительную версию игры?:31080:


В 16.02.2023 в 14:26, vallball сказал:

Одному моему другу интересно - нет ли ссылки на ознакомительную версию игры?:31080:

На прошлой странице же выложил.


vallball
10 часов назад, k1087 сказал:

На прошлой странице же выложил.

Надо бы в первом сообщении темы такое выложить.


7 часов назад, vallball сказал:

Надо бы в первом сообщении темы такое выложить.

Так и было, но по техническим причинам шапки тем потерялись.

Поэтому пока что имеем то имеем.


stanislav2406

Италия капитулировала, заполненность войсками на уровне 39%. Что будет, если Германия на это всё положит болт(помимо потери очков победы)?


В 20.02.2023 в 22:06, stanislav2406 сказал:

Что будет, если Германия на это всё положит болт(помимо потери очков победы)?

 

Теоретически события на Итальянском ТВД могут начать двигаться быстрее в сторону поражения Германии. Как это на практике работает фиг знает.


Все таки количество недокументированных особенностей в WITE2 даже несколько с перебором, однако.

Доиграл тут свою первую гранд компанию наконец до лета 1942 за СССР.

Из свежего - весной в резерве перестали пополняться стрелковые дивизии. То есть вообще и совсем, остальные части пополняются штатно, а в СД не поступает ничего. На карте всё работает как обычно.

При этом к апрелю случайно обнаружил, что могу формировать гвардейские стрелковые корпуса. В документации указано, что 2 гвардейских стрелковых корпуса можно сформировать в декабре 1941, и дальше формирование будет доступно согласно лимитов с июня 1942. А на деле вон оно как, в результате к июню 1942 у меня уже два десятка гвардейских стрелковых корпусов.

Ну вот как так то? 

А еще не очень понял есть ли вообще смысл в отдельных танковых батальонах. Пробовал их придавать стрелковым дивизиям в усиление, какой либо разницы есть/нет не обнаружил.


ROTOR
В 2/7/2023 в 11:03 PM, Александр Малыхин сказал:

Ну да, нумерация патчей сквозная. То, что он бета, не должно вас пугать. Бета-патчи сначала обкатываются тестерами и нечасто имеют серьезные ошибки.

 

Слушайте, а как играть без возможности сохраниться, то есть без возможности перехитрить кубик?


В 01.03.2023 в 23:40, ROTOR сказал:

 

Слушайте, а как играть без возможности сохраниться, то есть без возможности перехитрить кубик?

Силой воли разве что. Ух каких трудов мне стоило победить желание перезагружаться когда результаты боев сильно отличаются от ожидаемых. :winner2:


Александр Малыхин
В 2/12/2023 в 8:24 AM, ice25 сказал:

Если перевод не совпадает с версией игры, он будет работать?

Будет работать версия перевода, а не последний установленный патч.


ROTOR
21 час назад, k1087 сказал:

Силой воли разве что. Ух каких трудов мне стоило победить желание перезагружаться когда результаты боев сильно отличаются от ожидаемых. :winner2:

 

Я имел ввиду против человека. Есть вроде какой то вариант игры без перехода хода.


18 часов назад, ROTOR сказал:

 

Я имел ввиду против человека. Есть вроде какой то вариант игры без перехода хода.

Если не учитывать потерь, то достаточно, чтоб сила атаки была в 3 раза больше чем у защитника. Тогда с бОльшей вероятностью бои будут выигрываться. А как этого достичь - уже нюансы. Которых много.


ROTOR
(изменено)
2 часа назад, artfex сказал:

Если не учитывать потерь, то достаточно, чтоб сила атаки была в 3 раза больше чем у защитника. Тогда с бОльшей вероятностью бои будут выигрываться. А как этого достичь - уже нюансы. Которых много.

 

Я видимо не верно высказался или вы не в теме.

Играют как-то то ли на сервере, то ли еще какой-то вариант, когда у игрока нет возможности проверить свою совесть. 

Изменено пользователем ROTOR

Red Commander
15 часов назад, ROTOR сказал:

 

Я видимо не верно высказался или вы не в теме.

Играют как-то то ли на сервере, то ли еще какой-то вариант, когда у игрока нет возможности проверить свою совесть. 

Есть вариант играть через сервер Матриксов. Там сохранение происходит по окончании сессии или хода. Это усложняет "мухлеж". Но "профессионалы" обходят это ограничение магической комбинацией Alt + f4.


ROTOR
(изменено)
12 минуты назад, Red Commander сказал:

Есть вариант играть через сервер Матриксов. Там сохранение происходит по окончании сессии или хода. Это усложняет "мухлеж". Но "профессионалы" обходят это ограничение магической комбинацией Alt + f4.

 

То есть варианта совершить неудачную атаку гекса, понести потери но не добиться результата, практически нет?

Печально, обороняющиеся находятся в таком случаи в невыгодном положении.

 

А можно как-то сделать, чтобы игра автоматом сохранялась сразу после любой проведенной атаки?

 

Изменено пользователем ROTOR

Red Commander
32 минуты назад, ROTOR сказал:

 

То есть варианта совершить неудачную атаку гекса, понести потери но не добиться результата, практически нет?

Печально, обороняющиеся находятся в таком случаи в невыгодном положении.

 

А можно как-то сделать, чтобы игра автоматом сохранялась сразу после любой проведенной атаки?

 

Мне такой способ не известен (к сожалению).

Есть три теоретических подхода, каждый со своими минусами:

1) Играть с людьми, которым доверяешь и заранее оговорить действия, допустимые для "перехаживания" (но постепенно уровень доверия будет точить каждая неудача на фронте.....далее зловещий хохот);

2) Использовать условного модератора с большим опытом игры, который сможет оценить степень удачи в действиях оппонентов (но я не знаю таких модераторов);

3) Играть под видео-запись. Но кто на это согласится?)))

 


ROTOR
5 минут назад, Red Commander сказал:

Мне такой способ не известен (к сожалению).

 

Жаль, это бы сильно улучшило играбельность.


О! Наконец то спустя год после начала своей первой кампании я доиграл до осени 42го.

В связи с этим вопрос - артиллерийскими дивизиями имеет смысл предварительно долбить вражину (из второй линии, разумеется), или надо просто их включать в состав штурмовых частей (так же из второй линии)?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191888

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...