Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

martinsmit
В 10.11.2022 в 20:58, alex910 сказал:

Так ведь не продают... ну, эти, "с низкой социальной ответственностью" ;-) Ну, как хотят, чур, чего буду пиратствоать, раз им деньги не нужны.

700  руб в стиме, пополнить можно, с комиссией, но можно. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 10.11.2022 в 21:09, alex910 сказал:

Нашёл на просторах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Грозятся пополнить кошелёк Стим... Кто-нибудь пробовал? Можно верить?

Да, я пополнял


stanislav2406

За советскую сторону в начале 1943 потери в фазе логистики по 50-60 тысяч. Это нормально?


Александр Малыхин
1 час назад, stanislav2406 сказал:

За советскую сторону в начале 1943 потери в фазе логистики по 50-60 тысяч. Это нормально?

Зависит от ситуации на фронте. Эта цифра рассчитывается исходя из численности войск, их опыта, количества юнитов в контакте на передовой. В принципе звучит реалистично. Но надо смотреть.


stanislav2406
(изменено)
21 час назад, Александр Малыхин сказал:

Зависит от ситуации на фронте. Эта цифра рассчитывается исходя из численности войск, их опыта, количества юнитов в контакте на передовой. В принципе звучит реалистично. Но надо смотреть.

Ну не знаю. 6,7 миллионов солдат на карте, на передовой подавляющее большинство. Всё равно как-то дико смотрится, когда потери от прямых боевых действий в 2-3 раза меньше, чем от боёв местного значения. В прошлых версиях, по-моему, потери в фазе логистики были сильно ниже.

Изменено пользователем stanislav2406
надо

Александр Малыхин
13 минуты назад, stanislav2406 сказал:

Ну не знаю. 6,7 миллионов солдат на карте, на передовой подавляющее большинство. Всё равно как-то дико смотрится, когда потери от прямых боевых действий в 2-3 раза меньше, чем от боёв местного значения. В прошлых версиях, по-моему, потери в фазе логистики были сильно ниже.

Я посмотрел сохранения своих игр, в 1941 вижу около 30 тысяч за ход, в 1944 около 15 тысяч. Так что 60 тысяч выглядит многовато. Но надо смотреть. Хотите задать вопрос разработчикам, скиньте мне несколько сохранений и скрины, я им напишу.


stanislav2406
33 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Я посмотрел сохранения своих игр, в 1941 вижу около 30 тысяч за ход, в 1944 около 15 тысяч. Так что 60 тысяч выглядит многовато. Но надо смотреть. Хотите задать вопрос разработчикам, скиньте мне несколько сохранений и скрины, я им напишу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пароль от сохранения в личку напишу.


Александр Малыхин
47 минут назад, stanislav2406 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пароль от сохранения в личку напишу.

Пароли не нужны. Разработчики их и так откроют.


stanislav2406
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Пароли не нужны. Разработчики их и так откроют.

Ну я на всякий случай.


Александр Малыхин
(изменено)

Скрины конечно желательно на английском делать! :) Хотя они в курсе за мой перевод. Твой вопрос я им передал, ответ подскажу.

Я посмотрел твою игру и скорее всего там все нормально. Эти потери у тебя с мая 1942 года и совпадают с ростом твоей армии до максимума. Скорее всего такие потери стали после вывода всех войск из нацрезерва на карту.

И кстати проверь потери на последнем патче 1.02.45, а то у тебя 1.02.39.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Александр Малыхин
В 11/16/2022 в 5:14 PM, stanislav2406 сказал:

За советскую сторону в начале 1943 потери в фазе логистики по 50-60 тысяч. Это нормально?

Ответ Джоэла Биллингса:

Цитата

На этапе логистики многие вещи сходятся воедино. У вас есть поврежденные элементы, возвращающиеся в пул, с некоторым процентом отключенных. У вас есть истощение на линии фронта, на которое влияет количество людей на линии фронта и качество людей (сейчас не помню, но я думаю, что на это влияют как моральный дух, так и опыт). Состояние снабжения влияет на все. У вас есть небольшая часть отключенного пула, которая переходит к KIA, а некоторые возвращаются в пул, что означает отрицательное отключение (компенсируется всеми поврежденными элементами, возвращающимися в пул). Я думаю, что поврежденные элементы также могут быть уничтожены из-за бросков снабжения / лидера и т. Д. Таким образом, после хода, когда у вас много поврежденных элементов в бою, позже вы можете увидеть много потерь в фазе истощения для последующих ходов, потому что повреждения элементов не являются фактическими потерями, пока что-то не случится с этими поврежденными элементами (и многие могут быть восстановлены и фактически не привести к потерям). Теперь, если бы у вас не было боя, все было в наличии, и вы отвели подразделения от линии фронта, у вас, вероятно, было бы очень мало потерь в будущих поворотах, поскольку все, с чем вы имеете дело, - это в основном болезни и несчастные случаи, убивающие и выводящие из строя войска. Как только вы начинаете действовать, у вас есть много способов / причин увидеть то, что вы видите. Такова природа системы, разработанной Гэри для борьбы с поврежденными элементами и потерями, которые они представляют. Вы можете увидеть различные проблески этого в разных частях отчета о логистике, но я не утверждаю, что у нас есть, и мы не пытаемся сделать все это понятным и видимым для игроков. Я не думаю, что это возможно, даже если бы мы захотели это сделать (или потребовалось бы слишком много времени / усилий, чтобы попытаться).

Короче это нормально или WAD по ихнему сленгу! :) Как я и говорил! Это следствие большой численности армии в контакте с противником.


stanislav2406
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ответ Джоэла Биллингса:

Короче это нормально или WAD по ихнему сленгу! :) Как я и говорил! Это следствие большой численности армии в контакте с противником.

Ну хорошо. Спасибо за помощь.


bart911_2016

Где посмотреть нехватку личного состава всех войск и нужное количество по штату. Как раньше в первой части: Войска, БСП, Баланс.

Заранее спасибо


Александр Малыхин
(изменено)
4 минуты назад, bart911_2016 сказал:

Где посмотреть нехватку личного состава всех войск и нужное количество по штату. Как раньше в первой части: Войска, БСП, Баланс.

Заранее спасибо

%тое можно смотреть в отчёте командира. Конкретно по юнитам как обычно в окне юнита. Баланс чего?

Вообще тут нет таблицы движения элементов по юнитам в рефите и без него, но можно посмотреть в отчёте командира таблицу по юнитам, она даже более подробная.

Изменено пользователем Александр Малыхин

bart911_2016

Штатная численность всех войск подчиненных STAVKE и соответствующую нехватку


Александр Малыхин
1 минуту назад, bart911_2016 сказал:

Штатная численность всех войск подчиненных STAVKE и соответствующую нехватку

Я ориентируюсь по сводке хода, там написано сколько юнитов имеют низкую численность и плохое снабжение. Этой информации достаточно для игры. Там же и по грузовикам смотрю информацию, там же количество снабжения, пополнения и нехватку топлива. Да, не так подробно, но достаточно.


bart911_2016
(изменено)

Цветовую маркировку по снабжению я конечно смотрю для изменения приоритета снабжения. Просто по идее хотелось бы для себя прикидывать когда все войска могут дойдут до штата (что разумеется при постоянных боях невозможно). Допустим имеем фактическую численность 4 млн., штатная численность 5 млн. Потери 100 тыс., пополнение 200 тыс.  Через 10 ходов при одинаковых потерях дойдем до 5 млн. А тут общей штатной численности людей нету или я не нашел. В WITE писали в отчете логистики: Баланс -1 млн. Отдельно по дивизиям, то вся инфа имеется, что и обидно

 

Изменено пользователем bart911_2016

Александр Малыхин

Тут такое я не видел. Просто смотри по количеству юнитов, потом в отчёте командира сортируй юниты по %тое. В итоге это удобнее, чем было. Просто привыкнуть надо.


bart911_2016
(изменено)

Помогите пожалуйста. Ситуация за СССР. Все самостоятельные RR construction бригады прикреплены к Ставке. Но работают только не больше половины из них. Остальные остаются в штабе. Хотя на карте еще много неотремонтированных жд путей, подходящих для ремонта (далеко от вражеских войск, примыкают к зеленой жд, не мешают наши войска, НКПС в другом месте, Ставка недалеко). Прикреплял и к армии и к фронту которые рядом, но чинятся одни и те же гексы. Голову сломал уже

Изменено пользователем bart911_2016

Александр Малыхин
5 минут назад, bart911_2016 сказал:

Помогите пожалуйста. Ситуация за СССР. Все самостоятельные RR construction бригады прикреплены к Ставке. Но работают только не больше половины из них. Остальные остаются в штабе. Хотя на карте еще много неотремонтированных жд путей, подходящих для ремонта (далеко от вражеских войск, примыкают к зеленой жд, не мешают наши войска, НКПС в другом месте, Ставка недалеко). Прикреплял и к армии и к фронту которые рядом, но чинятся одни и те же гексы. Голову сломал уже

У меня они работают нормально. Какой патч? Скинь мне файл посмотреть. Если действительно проблема, отправлю вопрос разрабам.


Александр Малыхин
4 часа назад, bart911_2016 сказал:

Помогите пожалуйста. Ситуация за СССР. Все самостоятельные RR construction бригады прикреплены к Ставке. Но работают только не больше половины из них. Остальные остаются в штабе. Хотя на карте еще много неотремонтированных жд путей, подходящих для ремонта (далеко от вражеских войск, примыкают к зеленой жд, не мешают наши войска, НКПС в другом месте, Ставка недалеко). Прикреплял и к армии и к фронту которые рядом, но чинятся одни и те же гексы. Голову сломал уже

В общем, проблема оказалась в названиях созданных юнитов в русифицированной игре. Ошибка исправлена, кто пользуется, перекачайте перевод. Для устранения этой проблемы расформируйте ждремонтные бригады, которые имеют неправильный номер и сформируйте заново.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191902

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...