Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Артур122
20 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Не прикалывайся! Эта функция полностью поменяла бы геймплей игры. Мне она напоминает Варкрафт, когда мышкой щелкнул по гексу и толпа гоблинов побежала туда, автоматически атакуя всех на своем пути. Эта игра пошаговая стратегия, увеличенные в сотни раз шахматы, тут нет и не должно быть такой автоматизации. Иначе бы было просто неинтересно играть всем нам. Тут надо обдумывать самому движение каждого юнита, выбирать оптимальные маршруты и способы атаки, подбирать оптимальные комбинации и последовательность атак! Ты хочешь нас всех этого лишить, заменив это все тыканьем мышкой в генерала, иди туда и возьми это? Это будет бред, а не игра, я уверен, что большинство бы в это не играло. В эту игру играют давние фанаты именно этой игры. Я вообще не видел такой функции в пошаговых стратегиях.

Ничего она не поменяла бы, если остался выбор либо играть по олдовски, опускаясь из уровня маршала, на уровень дивизионного генерала как тебе нравится, или организовывать действия как принято в военных иерархиях, как оно есть по жизни , то есть постановка задач начальникам  ниже рангом и так по цепочке, с возможностью вмешаться в ход событий, если что-то пошло не такм (как например реализовано с воздушными подразделениями). Как раз таки комьюнити не уменьшится. Может мне интересен какой-то конкретный театр событий и я не хочу терять на нем внимания. Вот те же самые 180 дивизий, -это ж надо огромный столб информации в уме держать. Так что гибкие функции для игр такого жанра не вредят.


Александр Малыхин
7 минут назад, Артур122 сказал:

Ничего она не поменяла бы, если остался выбор либо играть по олдовски, опускаясь из уровня маршала, на уровень дивизионного генерала как тебе нравится, или организовывать действия как принято в военных иерархиях, как оно есть по жизни , то есть постановка задач начальникам  ниже рангом и так по цепочке, с возможностью вмешаться в ход событий, если что-то пошло не такм (как например реализовано с воздушными подразделениями). Как раз таки комьюнити не уменьшится. Может мне интересен какой-то конкретный театр событий и я не хочу терять на нем внимания. Вот те же самые 180 дивизий, -это ж надо огромный столб информации в уме держать. Так что гибкие функции для игр такого жанра не вредят.

Я уже писал, что это очень серьезное изменение геймплея, фактически другая игра. Не фантазируй! Каждый из нас может легко придумывать новые функции в игру десятками на свой вкус. Только кто это будет программировать? Помню я как-то на работе высказал предложение внести небольшие изменения в алгоритм работы оборудования разработчикам. В ответ они мне предложили внести эти предложения в техзадание и оплатить конструкторские работы по их применению. Хотя по идее там была просто небольшая корректировка алгоритма. Так и работает до сих пор. А ты тут вообще придумал бог знает что!


martinsmit
27 минут назад, Артур122 сказал:

Ничего она не поменяла бы, если остался выбор либо играть по олдовски, опускаясь из уровня маршала, на уровень дивизионного генерала как тебе нравится, или организовывать действия как принято в военных иерархиях, как оно есть по жизни , то есть постановка задач начальникам  ниже рангом и так по цепочке, с возможностью вмешаться в ход событий, если что-то пошло не такм (как например реализовано с воздушными подразделениями). Как раз таки комьюнити не уменьшится. Может мне интересен какой-то конкретный театр событий и я не хочу терять на нем внимания. Вот те же самые 180 дивизий, -это ж надо огромный столб информации в уме держать. Так что гибкие функции для игр такого жанра не вредят.

Вы точно играли в эту игру? Здесь, особенно за немцев, надо вникать не то что где какая дивизия как воюет, а и в части поддержки, где и какая рота или батальон может помочь решить задачи на том или ином направлении. И здесь очень легко облажаться, вот только у тебя был свежий танковый корпус, с огромной БЦ, а через пару ходов он может быть без топлива, с усталостью под 90, танки выбиты на треть...А новых дивизий тут не создашь. Весь смысл этой игры в ручном управлении и игры против другого человека.


Артур122
28 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Я уже писал, что это очень серьезное изменение геймплея, фактически другая игра. Не фантазируй! Каждый из нас может легко придумывать новые функции в игру десятками на свой вкус. Только кто это будет программировать? Помню я как-то на работе высказал предложение внести небольшие изменения в алгоритм работы оборудования разработчикам. В ответ они мне предложили внести эти предложения в техзадание и оплатить конструкторские работы по их применению. Хотя по идее там была просто небольшая корректировка алгоритма. Так и работает до сих пор. А ты тут вообще придумал бог знает что!

Сколько занимает одна партия, если по сети?


Артур122
3 минуты назад, martinsmit сказал:

Вопрос. Что-то я не очень понял про выбор авиамиссий вручную. Например, я выбираю цель бомбить аэродром, выбираю чтобы бомбила 1/kg77, и больше эту группу 1/kg77 ни на что не могу применить. Почему? Налёт же в милях ещё есть, почему не могу использовать для бомбардировки других целей? Если автоматически будут выбираться группы, то все летает нормально

_________
добавлено 1 минуту спустя

Смотря с каким темпом играть. Несколько лет можно играть

Вроде как с радиусом бомбежки надо определиться. В гексах выбираешь радиус полета. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 минут назад, martinsmit сказал:

Вы точно играли в эту игру? Здесь, особенно за немцев, надо вникать не то что где какая дивизия как воюет, а и в части поддержки, где и какая рота или батальон может помочь решить задачи на том или ином направлении. И здесь очень легко облажаться, вот только у тебя был свежий танковый корпус, с огромной БЦ, а через пару ходов он может быть без топлива, с усталостью под 90, танки выбиты на треть...А новых дивизий тут не создашь. Весь смысл этой игры в ручном управлении и игры против другого человека.

Да, но в короткие сценарии. Дорога на Минск и еще одну. В большую к сожалению не осилил. Очень сложно за всем уследить.)


Александр Малыхин
(изменено)
42 минуты назад, Артур122 сказал:

Сколько занимает одна партия, если по сети?

Зависит от длины сценария и темпа игры. Например полная кампания 1941-1945 года имеет длину 215 ходов. Если по ходу в день делать без задержке, то за 7 месяцев закончить можно! Ну а большинство до конца не играет. Обычно либо по очкам игра раньше заканчивается либо сами игроки решают закончить игру к 1942 году, а то и раньше.

_________
добавлено 4 минуты спустя
37 минут назад, Артур122 сказал:

Да, но в короткие сценарии. Дорога на Минск и еще одну. В большую к сожалению не осилил. Очень сложно за всем уследить.)

Я наоборот ненавижу в маленькие сценарии играть. Слишком просто! :) Эта игра в основном для тех, кто любит микроменеджмент, неспеша все сделать, могут несколько дней один ход делать. Я например многие функции отдаю компу и ход обычно за 2-3 часа делаю. Тебе советую перейти на сценарии хотя бы немного длиннее. Дорога на Ленинград, Дорога на Киев (Окружение ЮЗФ), Дорога на Москву (Операция Тайфун). Когда все дороги пройдешь против компа, попробуй полную кампанию хотя бы до зимы провести. А потом уже лучше всего ищи живого соперника, т.к. комп играет туповато. Но для освоения игры вполне неплохо для новичка.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Артур122
12 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Зависит от длины сценария и темпа игры. Например полная кампания 1941-1945 года имеет длину 215 ходов. Если по ходу в день делать без задержке, то за 7 месяцев закончить можно! Ну а большинство до конца не играет. Обычно либо по очкам игра раньше заканчивается либо сами игроки решают закончить игру к 1942 году, а то и раньше.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я наоборот ненавижу в маленькие сценарии играть. Слишком просто! :) Эта игра в основном для тех, кто любит микроменеджмент, неспеша все сделать, могут несколько дней один ход делать. Я например многие функции отдаю компу и ход обычно за 2-3 часа делаю. Тебе советую перейти на сценарии хотя бы немного длиннее. Дорога на Ленинград, Дорога на Киев (Окружение ЮЗФ), Дорога на Москву (Операция Тайфун). Когда все дороги пройдешь против компа, попробуй полную кампанию хотя бы до зимы провести. А потом уже лучше всего ищи живого соперника, т.к. комп играет туповато. Но для освоения игры вполне неплохо для новичка.

 Я так же фанат микроменеджмента. В свое время  не понимал, как можно освоить ЕУ-4, КК2-3. Но теперь они для меня детская забава. Комманд Оперейшанс освоил после 50 часов просмотра мануала, стримов и всего прочего. А тут нужно побольше терпения. Благодарю за совет, как раз таки пришел к выводу, что надо все малые компании для начала пройти.) Спасибо Ред Командеру, у него стримы классные. Все объясняет. Так игра казалась вообще нереальной, когда карту открыл и увидел эти бесчисленные армады.)

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Зависит от длины сценария и темпа игры. Например полная кампания 1941-1945 года имеет длину 215 ходов. Если по ходу в день делать без задержке, то за 7 месяцев закончить можно! Ну а большинство до конца не играет. Обычно либо по очкам игра раньше заканчивается либо сами игроки решают закончить игру к 1942 году, а то и раньше.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я наоборот ненавижу в маленькие сценарии играть. Слишком просто! :) Эта игра в основном для тех, кто любит микроменеджмент, неспеша все сделать, могут несколько дней один ход делать. Я например многие функции отдаю компу и ход обычно за 2-3 часа делаю. Тебе советую перейти на сценарии хотя бы немного длиннее. Дорога на Ленинград, Дорога на Киев (Окружение ЮЗФ), Дорога на Москву (Операция Тайфун). Когда все дороги пройдешь против компа, попробуй полную кампанию хотя бы до зимы провести. А потом уже лучше всего ищи живого соперника, т.к. комп играет туповато. Но для освоения игры вполне неплохо для новичка.

Хорошо, что игра позволяет выигрывать по очкам. 7 месяцев, атас полный.))


Александр Малыхин

Обычно на ход уходит больше нескольких дней, а бывает наоборот 2-3 хода в день. Но как правило игра идет несколько месяцев. А если играть до конца, то можно и несколько лет играть неспеша. К сожалению к этой игре пока нет полного перевода мануала на русский. Есть только краткий мануал и частичный перевод полного мануала.


Понимаю, что вопрос наверное нубский, но только сейчас вдруг озадачился тем, что в Game Options есть такие пункты как "Fog of War" и "Movement FoW". По умолчанию они выключены. Кто может подсказать, на что они влияют?


Александр Малыхин
38 минут назад, iresh сказал:

Понимаю, что вопрос наверное нубский, но только сейчас вдруг озадачился тем, что в Game Options есть такие пункты как "Fog of War" и "Movement FoW". По умолчанию они выключены. Кто может подсказать, на что они влияют?

Это стандартный Туман войны, как в любых стратегиях. При включении вы не видите перемещение и дислокацию войск противника, кроме тех, что находятся рядом с вашими войсками. Соответственно необходимо применять разведку для их обнаружения. По умолчанию выключено для новичков, чтобы было проще играть.


В 11.10.2022 в 18:48, Александр Малыхин сказал:

Это стандартный Туман войны, как в любых стратегиях. При включении вы не видите перемещение и дислокацию войск противника, кроме тех, что находятся рядом с вашими войсками. Соответственно необходимо применять разведку для их обнаружения. По умолчанию выключено для новичков, чтобы было проще играть.

Ясненько. Спасибо!


stanislav2406

В конце 1942 у СССР появляются бригады тяжёлой реактивной артиллерии, которые есть на карте, как полноценные войсковые подразделения, а не как части поддержки. Имеется ли смысл их создавать? Насколько эффективны они в бою?


Александр Малыхин
Только что, stanislav2406 сказал:

В конце 1942 у СССР появляются бригады тяжёлой реактивной артиллерии, которые есть на карте, как полноценные войсковые подразделения, а не как части поддержки. Имеется ли смысл их создавать? Насколько эффективны они в бою?

По ВИТЕ1 они были очень эффективны, к тому же они используются из второго эшелона, а не из первого, как остальные юниты. Поэтому они очень полезны для штурма укрепленных гексов.


Александр Малыхин

Вышел новый бета-патч 1.02.44, но он пока почему-то доступен только через стим.

Цитата

Сегодня вышло обновление 1.02.44, которое Эрик пытался выпустить. Похоже, что он был активирован в Steam, и он доступен на моей странице в Matrix. Поскольку к тому времени, когда он был одобрен, было уже поздно в пятницу, вероятно, он просто пропустил отсечение для объявления Matrix. Это публичная бета-версия, но мы быстро продвигаемся к созданию новой официальной версии на основе этого обновления. Вот список изменений:


История изменений:
V1.02.44 – 12 октября 2022
Новые функции и изменения правил

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все сохраненные файлы игр и сценариев, созданные с помощью этой или более поздних версий, могут быть загружены только с этой или более поздней версией. Версии до 1.02.44 могут не загружать эти новые файлы сохранения игры или сценария. Старые сохранения и сценарии могут быть загружены с этой и более новыми версиями.
• Бригады больше нельзя использовать для создания советских стрелковых корпусов.
• Скорректированный бой, так что различные наземные элементы мехов будут считаться снятыми с вооружения при выстреле на расстоянии менее 500 ярдов. Уменьшена вероятность того, что по ним будут стрелять бронебойным огнем прямой наводкой на дистанциях более 500 ярдов.
• Сделано так, что можно использовать юниты типа partisan, и в большинстве случаев они рассматриваются как юниты типа fort. Однако, в отличие от юнитов типа форт, он может отступать. Отряды типа "Партизан" не используются в стандартных игровых сценариях, но используются в одном из сценариев Steel Inferno.
• При автоматической замене лидера система теперь будет пытаться найти лидера подходящего ранга, если таковой имеется, прежде чем продвигать лидера более низкого ранга.
• Удалена строка ремонта автомобиля с левой стороны рабочего экрана. Вы все еще можете найти количество автомобилей в ремонте в правой части производственного экрана.
• Добавлен файл Living Manual v1.17.pdf в папке \Manuals. Это обновлено с учетом изменений, внесенных в версию игры 1.02.42.
Исправления ошибок и улучшения искусственного интеллекта
• В некоторых случаях вспомогательный модуль AI depot не будет функционировать, пока игра не будет сохранена и перезагружена. Исправлено.
• Исправлены опечатки в разделе "Потери в отчете о логистике по фазам" и в тексте "Отправить авиационные подразделения обратно в резерв".
• Временный порт не сохранял ссылку на идентификатор города. Исправлено.
• На авиабазах может находиться более 20 единиц авиации и / или более 300% от вместимости авиабазы. Внесены изменения в процедуры переноса, чтобы предотвратить это.
• Номера серийных самолетов на экране для 2 моделей немецких самолетов увеличивались на тысячи каждый ход (только проблема с отображением). Исправлено.
• Повреждение авиабазы во временном шестнадцатеричном порту отображается в виде перекрывающегося текста на экране сведений о городе. Исправлено.
• Юнит, перемещающийся на паром, может некорректно отменить свой ход даже после перемещения рядом с вражеским юнитом. Исправлено.
• Транспортные средства, перечисленные как встроенные на экране производства, неверно включают захваченные транспортные средства. Исправлено.
• Когда советские корпуса разбиты, интерфейс должен автоматически выбрать первого юнита на правой панели юнитов. Исправлено.
• Авиагруппы в резерве, настроенные на ручное обновление, обновляются автоматически. Исправлено.
• Некоторые лыжные юниты не отображали символ лыжного юнита (но получали бонус за резюме). Исправлено.
• Редактор – Изменение ‘действия’ в одной строке действия в событии (пример: УСТАНОВИТЬ НА) может изменить другие строки действий таким же образом. Исправлено.
• Редактор - переход на вкладку "Основные элементы" в старом редакторе приводит к переходу в новый редактор. Исправлено.
Изменения в данных и сценариях
• Изменения в файле OB:
o Все подразделения FKL теперь бронированы вместо инженерных
o Добавлен zbV Mot.
o Исправлены пути обновления TK SS
o Скорректировано количество элементов танковой разведки в некоторых OBs
o Удвоено Sdkfz 250 секций разведки во всех немецких подразделениях
o Удвоено Mot. Раздел разведки во всех немецких подразделениях
o Добавлен OB для горной штурмовой бригады СС
• Изменения в файле устройства:
o Неиспользуемый рейтинг эффекта удален со всего авиационного оружия.
o Ракета RS-82 (0070) – Нагрузка увеличена с 15 до 24, дальность стрельбы уменьшена с 6800 до 0, Точность уменьшена с 8 до 2, Взрывная сила уменьшена с 6 до 5, Защита от софта уменьшена с 92 до 80, Защита от брони уменьшена с 80 до 7, пробиваемость уменьшена с 6 до0, а ТЕПЛОВАЯ ручка увеличена с 40 до 50.
o Ракета RP-3 60lb SAP (0071) – нагрузка увеличена с 97 до 98, дальность уменьшена с 1700 до 0, точность уменьшена с 8 до 4, защита от брони увеличена с 0 до 44, пробиваемость уменьшена с 6 до 0, иТЕПЛОВОЕ перо уменьшено с 75 до 0.
o 5 в ракете HVAR / HE (0073) – Нагрузка уменьшена со 141 до 134, дальность уменьшена с 1650 до 0, Точность уменьшена с 8 до 4, Защита от софта увеличена с 182 до 186, Защита от брони увеличена с 0 до 15, пробиваемость уменьшена с 15 до 0, а ТЕПЛОВОЕ перо уменьшеносо 125 до 90.
o Ракета RS-132 (0074) – Нагрузка увеличена с 50 до 86, дальность уменьшена с 7750 до 0, Точность уменьшена с 6 до 2, Взрыв уменьшен с 11 до 10, Защита от софта уменьшена со 197 до 185, Защита от брони увеличена с 0 до 15,Проникновение уменьшено с 12 до 0, а ТЕПЛОВОЕ перо увеличено с 62 до 75.
o 132–мм ракета M-13 (0433) - дальность стрельбы уменьшена с 9250 до 7350, взрывная сила уменьшена с 15 до 9, противомягкость уменьшена с 296 до 156, а противобронировка уменьшена с 25 до 13.
o 300-мм ракета M–31 (0440) - взрывная сила уменьшена с 19 до 16,Защита от софта уменьшена с 419 до 348, а защита от брони уменьшена с 35 до 29.
o 300-мм ракета M-30 (0442) - Дальность стрельбы уменьшена с 3100 до 2900, взрывная сила уменьшена с 19 до 16, защита от софта уменьшена с 419 до 348, а защита от брони уменьшена с 35 до29.
• Изменения в файле Ground:
o Fiat 3000B (0344) переименован в L5 / 30 – Расход топлива уменьшен с 71 до 15.
o FT-17/37 (0345) – Расход топлива уменьшен с 71 до 24.
o Добавлено (импортное) производство секций panzer recon
• Изменения в файле factory:
o Немецкие заводы по производству автомобилей - все заводы размера 1 либо удалены, либо увеличены до размера 2, некоторые удаленные очки перераспределены на более крупные заводы
o Немецкие / советские заводы по производству автомобилей - некоторые оптимизации размеров для уменьшения потерь при округлении из-за модификаторов производства
•Изменения в карте в файлах maptext, hexart, hex, control, city, mapregion:
o Обзор дорожной системы в Венгрии, Словакии, Югославии, регионе Альп между восточной Францией, Северной Италией и Южной Германией до Австрии
o Исправлены неправильные названия и некоторые проблемы с расположением карпатских горных перевалов
o Исправлены многочисленные проблемы с текстами карт
o Итальянские проклятия в регионе Тироль перенесены в Альто-Адидже
o Некоторые изменения в регионе / границе вюжный Кавказ, центральная / северная Италия, южная / юго-восточная Германия / Австрия, Румыния / Венгрия
o Два швейцарских гекса переданы Германии, по одному из Франции / Италии переданы Швейцарии
o Изменения в местоположениях:
0098 Шулау переименован в Ведель
0246 Бад-Херсфельд переименован в Херсфельд
2561 Телав переименован в Телави
5627 Бад-Лангенсальца переименована в Лангенсальца
5650 Пютниц переименован в Пютниц
829 Тыргу-Окна -> РОМ
• изменения в кампании 1941 года:
o восстановлены советские авиабазы, чтобы ограничить их доступные запасы, топливо и боеприпасы до ~ 50-60% от их потребностей
o добавлено 20 тыс. транспортных средств Axis в пулпосле удаления 15 тыс. лишних машин из существующих подразделений и 5 тыс.+ из отложенных подразделений
o добавлено 40 тыс. поврежденных советских транспортных средств после удаления ~ 33 тыс. лишних машин из существующих подразделений (в основном авиабаз) и ~ 7 тыс.+ из отложенных подразделений
o удалено недопустимое переименование в слоте 1751,8661
o удалено недопустимое переименование в слоте 2294 авиабазы
o Переименованы подразделения авиабазы: Бад-Лангенсальца, Пютниц
o Добавлено подразделение авиабазы: Ставрополь
o XVII Итал. Корпус удален с Балкан (дубликат), бронированный итал. Корпус в НЕМ переименован в XVII корпус с Барбьери под командованием
Дивизии Giovani Fascisti, численность которой уменьшена до 75%
в Савоне Итал. Пехотная дивизия перестроена как mot.
Информация о Бреннеро, Венеция, Феррара, Марке, Пулье, Ареццо Пехотная дивизия преобразована в итал. Горный дивизион
Пьяченца, Монтова, Ровиго Итал. Мот. Пехотные дивизии понижены до обычных пехотных дивизий
-> у всех троих была либо ограниченная моторизация, либо им пришлось отказаться от моторизованных частей на Восточном фронте или в Северной Африке
o Пьяченца удалить при передаче; Ровиго доступен в середине 3/42, добавить перевод в начале 11/42
o 303-я танковая дивизия FKL -Pioneer Bn disabled - вошла в состав PzDiv Schlesien во время формирования
o 638-й французский пехотный полк расформировансередина 7/44 (вошла в состав бригады Карла Великого)
o Прибытие польско-чехословацкого подразделения изменено с карты на резерв, все снаряжение, кроме боевых и вспомогательных отрядов неспециалистов, удалено
. o 1-я польская стрелковая дивизия прибывает 9/43 с боевыми и вспомогательными отрядами в полном составе.
o штаб-квартира 1-й / 2-й польской армии модернизирована до более крупной организации конца войны и полностью укомплектована отрядами поддержки
o другие 1-я дивизии Польской армии прибывают с 50% своих отрядов, подразделения поддержки оснащены 100% отрядами поддержки
o 2-я дивизия Польской армии и вспомогательные подразделения прибывают с 50% своих отрядов поддержкизаполнено
o Чехословацкая танковая бригада прибывает только с 50% своих отрядов поддержки
o 1-й Чехословацкий стрелковый корпус понижен до бригады, прибывает 9/43 с заполненными только отрядами, повышается до дивизии в 4/44
o добавлена 2-я Чехословацкая стрелковая бригада, прибывает 6/44, повышается до дивизии в 1/45
o 3-я лыжная бригада - удалено противоречивое переименование
o 8-я танковая дивизия - удалено противоречивое переименование
o 20-я танковая дивизия - удалено противоречивое переименование
o исправлены мелкие ошибки и опечатки с событиями 88, 93, 94, 252.
• Дорога на Ленинград, операция "Тайфун", Дорога на Минск, Возрождение Красной Армии, Уничтожение Юго-Западного фронта изменение:
o исправлено небольшое количество неработающих ссылок HHQ.
o исправлены мелкие ошибки и опечатки в событиях 88, 93, 94, 252.
• Изменения в значке G0344 и фото GP0756

 


Александр Малыхин
В 10/15/2022 в 9:43 AM, Александр Малыхин сказал:

Вышел новый бета-патч 1.02.44, но он пока почему-то доступен только через стим.

 

Добавил ссылку на патч в заголовок темы.


Александр Малыхин

Кстати 1.02.44 скорее всего станет следующим официальным патчем одновременно с выходом DLC.


В патче получается бм13 и ил2 понизили в эффективности? И бригады теперь бесполезны?

 


Александр Малыхин
28 минут назад, gran_srf сказал:

В патче получается бм13 и ил2 понизили в эффективности? И бригады теперь бесполезны?

 

Возможно, потому что на них были жалобы, что это убер-оружие! А почему бригады бесполезны?


21 час назад, Александр Малыхин сказал:

Возможно, потому что на них были жалобы, что это убер-оружие! А почему бригады бесполезны?

Я брал две дивизии и бригаду ( а в ней всего 800 человек) и создавал стрелковый корпус. А сейчас эти бригады не нужны. Ценности в них я не вижу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191902

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...