Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Это в каком то из патчей добавили ? Раньше такого ограничения  не припомню .

Но сделали правильно, хотя и не скажу что это  полностью  реалистично 

 

 

Я сам недавно с этим столкнулся и спросил на форуме разработчиков. Когда это появилось, не знаю.

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 час назад, gran_srf сказал:

Подскажите по разделению\объединению подразделений: танковая дивизия - 24 танка, делим на три полка по 8 танков, соединяем и в дивизии уже 19 танков. Куда пропали 5? А три полка одной пехотной дивизии не хотят соединятся категорически.

В общем мне так ответили разработчики

Цитата

Это должно быть связано с тем, что типы ББМ в подразделении на самом деле не требуются OB. ОБ требует разведывательных танков, но 35т классифицируются как легкие танки. Я предполагаю, что есть какой-то код, который случайным образом отправляет обратно некоторые элементы, которые не требуются при слиянии модуля. Я внесу его в список и спрошу об этом Павла. Спасибо за отчет.

 


(изменено)

Спс за ответы. Просто в первой линии еще "ничейная" земля есть.... Но возник вопрос. У немцев там 3 уровень...:smile37:

 

 

Изменено пользователем rigips

Александр Малыхин
7 минут назад, rigips сказал:

Спс за ответы. Просто в первой линии еще "ничейная" земля есть.... Но возник вопрос. У немцев там 3 уровень...:smile37:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А ты давно ничейную зону устроил? К тому же она не ничейная, а твоя! Так что немцы поэтому и строят.


20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Это в каком то из патчей добавили ? Раньше такого ограничения  не припомню .

Но сделали правильно, хотя и не скажу что это  полностью  реалистично .

Нет, было изначально

Мануал 20.3.1:

Укреп 1 уровня: строится, если враг в 20 гексах или ближе

Укрепы 2 и 3 уровня: строятся, если верно хотя бы одно из:

а) соседний гекс - вражеский

б) гекс с укрепом в городе (City/Urban/Heavy Urban)

в) в гексе есть порт

г) в гексе есть юнит укрепрайона

Укрепы 4 уровня: г + (б или в)


Александр Малыхин
В 8/22/2022 в 11:50 PM, gran_srf сказал:

Подскажите по разделению\объединению подразделений: танковая дивизия - 24 танка, делим на три полка по 8 танков, соединяем и в дивизии уже 19 танков. Куда пропали 5? 

Ваш вопрос вызвал целую дискуссию на форуме разработчиков! :) Это оказывается так уходят в пул лишние боевые элементы либо те элементы, которых нет в ТОЕ юнита. И это происходит с любыми юнитами, так происходят потери элементов в пехотных дивизиях и т.д. До сих пор этого никто из игроков не замечал видимо. Сами элементы не уничтожаются, просто уходят в пул, но в данном случае, когда и так в дивизии танков нет, забрать в пул последние, это издевательство.


stanislav2406

Что дают бомбардировки железных дорог? И дают ли они вообще что-нибудь?


Александр Малыхин
9 минут назад, stanislav2406 сказал:

Что дают бомбардировки железных дорог? И дают ли они вообще что-нибудь?

Дают увеличение загрузки жд и снижение доставки груза. Но эффективность я оценить не смог. Я пользуюсь этим редко. Если есть лишнее топливо на тяжелые бомбардировщики.


Возник вопрос, играю против компа за немцев, август 1941 года. Как штурмовать Одессу? ИИшка скопила в городе 100 тысяч бойцов и в городе 4 уровень форта, итого там 300 защиты. Имеет ли смысл бомбить порт/аэродром, чтобы сократить снабжение города ради скорого взятия, либо имеет смысл оставить вокруг города минимум дивизий и остальные перекинуть на основной фронт? 


ROTOR
(изменено)
3 часа назад, Boxm сказал:

Возник вопрос, играю против компа за немцев, август 1941 года. Как штурмовать Одессу? ИИшка скопила в городе 100 тысяч бойцов и в городе 4 уровень форта, итого там 300 защиты. Имеет ли смысл бомбить порт/аэродром, чтобы сократить снабжение города ради скорого взятия, либо имеет смысл оставить вокруг города минимум дивизий и остальные перекинуть на основной фронт? 

 

С компом играть не интересно. Одессу нужно брать однозначно.Это крупный город в котором находятся депо увеличивающие возможность ЖД. И держать возле нее 10 дивизий всю игру нет смысла, они пригодятся немцам на других участках фронта. Желательно ее брать сходу пока она не стала крепостью. Если сходу не получилось нужно собрать штурмовую армию. С хорошим генералом. В каждую дивизию можно напихать инженеров и штуги поддержки. Плюс прицепить к этому штабу сверх орудия Дора и Густав. Плюс у немцев есть еще 155 мм орудия их тоже туда для надежности. Можно добавить вместо одной пехотной дивизию SS, короче собрать максимум. Пока все это собирается совершать массированные авиа налеты на порт с целью полностью его уничтожить. После уничтожения порта поставить для авиации блокаду гексов моря возле Одессы это приведет гарнизон в статус окруженные. Хотя если удалось собрать быстро штурмовую армию можно не дожидаться статуса окруженные и попытаться взять так. 

 

PS. И да, не вздумайте штурмовать румынами, гоните этих дармоедов поганой метлой в театр военных действий против партизан.

Изменено пользователем ROTOR

3 часа назад, ROTOR сказал:

С компом играть не интересно.

Возможно, но мне не с кем играть, да и я нубик к тому же, только осваиваю игру, а найти такого же проблематично. 

 

3 часа назад, ROTOR сказал:

 

Это крупный город в котором находятся депо увеличивающие возможность ЖД. И держать возле нее 10 дивизий всю игру нет смысла, они пригодятся немцам на других участках фронта. Желательно ее брать сходу пока она не стала крепостью. Если сходу не получилось нужно собрать штурмовую армию. С хорошим генералом. В каждую дивизию можно напихать инженеров и штуги поддержки. Плюс прицепить к этому штабу сверх орудия Дора и Густав. Плюс у немцев есть еще 155 мм орудия их тоже туда для надежности. Можно добавить вместо одной пехотной дивизию SS, короче собрать максимум. Пока все это собирается совершать массированные авиа налеты на порт с целью полностью его уничтожить. После уничтожения порта поставить для авиации блокаду гексов моря возле Одессы это приведет гарнизон в статус окруженные. Хотя если удалось собрать быстро штурмовую армию можно не дожидаться статуса окруженные и попытаться взять так. 

 

PS. И да, не вздумайте штурмовать румынами, гоните этих дармоедов поганой метлой в театр военных действий против партизан.

Спасибо большое за совет! Не знал что авиацией тоже надо блокировать гексы моря возле города, в игре конечно очень много механик, и пока сам не попробуешь, не поймешь как это все работает.


Александр Малыхин
(изменено)
17 часов назад, Boxm сказал:

Возник вопрос, играю против компа за немцев, август 1941 года. Как штурмовать Одессу? ИИшка скопила в городе 100 тысяч бойцов и в городе 4 уровень форта, итого там 300 защиты. Имеет ли смысл бомбить порт/аэродром, чтобы сократить снабжение города ради скорого взятия, либо имеет смысл оставить вокруг города минимум дивизий и остальные перекинуть на основной фронт? 

Обязательно морская блокада, тогда брать город легче будет. Штурм исключительно немцами, румыны только если есть свободные слоты в гексах вокруг города. Я обычно не набиваю корпуса дополнительной поддержкой, хватает и штатных юнитов, все равно игра ограничивает количество частей поддержки в бою. Вообще я всегда Одессу сходу беру, потому что если сразу не взять, то не получится румынским ФБД построить жд до Крыма через Одессу и Николаев. Так что я заранее готовлю морскую авиацию для морской блокады и выделяю два немецких корпуса 11 армии для штурма. Обычно этого хватает, чтобы с румынами штурмовать город сходу.

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 часов назад, Boxm сказал:

Возможно, но мне не с кем играть, да и я нубик к тому же, только осваиваю игру, а найти такого же проблематично. 

Найти такого же не проблема, особенно на оффоруме матриксов. Если есть лицуха, то можно вообще просто заявку через встроенный мультиплеер в игре создать без пароля, но тогда непонятно, кто её примет. Может нубик, может опытный игрок, а может соперник через пару ходов игру бросить. Я бы на твоем месте на нашем форуме оставил заявку на поиск соперника, можно пообщаться предварительно и договориться о домашних правилах. Аналогично можно и на матриксе, но там языковой барьер обычно общению мешает, зато соперника можно быстро найти. 

Изменено пользователем Александр Малыхин

ROTOR
(изменено)
14 часа назад, Boxm сказал:

Спасибо большое за совет! Не знал что авиацией тоже надо блокировать гексы моря возле города, в игре конечно очень много механик, и пока сам не попробуешь, не поймешь как это все работает.

 

Вот единственное я сам точно не знаю. У некоторых бобров есть статус морской у некоторых нет. Я ставил и тех и тех на блокаду, но понять чем отличаются боры которые умеют корабли бомбить от тех которые якобы не умеют я не смог.

Изменено пользователем ROTOR

Александр Малыхин
5 минут назад, ROTOR сказал:

 

Вот единственное я сам точно не знаю. У некоторых бобров есть статус морской у некоторых нет. Я ставил и тех и тех на блокаду, но понять чем отличаются боры которые умеют корабли бомбить от тех которые якобы не умеют я не смог.

Эффективность по идее разная. Я бомберы со статусом Морской отправляю с ТВД в Нацрезерв и потом вывожу на карту в морские АОГ. Аналогично вывожу с ТВД часть патрульных самолетов и заменяю их на стратегические разведчики. Стратеги на карте мало чем помогают, а вот патрули очень хорошо блокаду делают.


Александр Малыхин
(изменено)

Вышел новый бета-патч 1.02.41. Ссылка в закрепе. Список изменений ниже. В общем, это подправленный предыдущий патч.

Цитата

Всем привет,

Появился новый установщик обновлений публичной бета-версии (версия v1.02.41). Ее можно загрузить из разделов загрузки магазина / Моей страницы.

А также по следующей ссылке для скачивания: ЗДЕСЬ

Если вы предпочитаете использовать Steam, вам нужно будет подписаться на изменения, выбрав ветку бета-версии в меню свойств игр, которая указана как "бета- версия - открытая бета-версия". Вы можете отказаться в любое время.

Журнал изменений версии V1.02.41

Новые функции и изменения в правилах

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все сохраненные файлы игр и сценариев, созданные с помощью этой или более поздних версий, могут быть
загружены только с этой или более поздней версией. Версии до 1.02.37 могут не загружать эти новые файлы сохранения игры или
сценария. Старые сохранения и сценарии могут быть загружены с этой и более новыми версиями.

Коэффициенты потери очков боевой подготовки (CPP) были немного изменены по сравнению
с версией v1.02.39. Теперь они выглядят следующим образом:Преднамеренная атака

<20 к 1 - скидка 50%

>=20 <Шансы 35 к 1 - снижение на 40%

>=35 <Шансы 50 к 1 - снижение на 30%

>= Шансы 50 к 1 - снижение на 25%

Поспешная атака

<20 к 1 - скидка 50%

>=20<шансы 35 к 1 - снижение на 35%

>=35<Шансы 50 к 1 - скидка 20%

>= Шансы 50 к 1 - скидка 10%

Уменьшено истощение линии фронта примерно на 30%, хотя оно по-прежнему примерно вдвое больше, чем было в
1.02.32.

Подразделения штаба-амфибии больше не могут вводить проклятия паромов.

Добавлена видимость потерь из-за истощения линии фронта в отчете о потерях в логистике по разделам фазы.

На карте юниты в резервном режиме больше не будут совершать поспешные атаки.

Уменьшено количество транспортных средств, получаемых Советами по ленд-лизу за ход, следующим образом:

1943 - 4500 -> 2500

1944 - 6000 -> 4000

1945 - 1500 -> 1000

Улучшена система отправки обратно нестандартных наземных элементов OB
на этапе логистики и при создании юнитов. Система с меньшей вероятностью будет отправлять предметы, которые не соответствуют предметам из списка единиц, и будет лучше учитывать предметы, заменяющие нестандартные предметы.

Тем не менее, все еще существует вероятность того, что предметы будут отправлены обратно из-за ограниченного количества слотов и / или
наличия нестандартных предметов.

Проверенный код зенитного огня для приведения воздушной фазы и наземной фазы зенитного огня в соответствие.
Ожидается, что эти изменения приведут к снижению потерь от зенитных ракет в некоторых случаях на воздушной фазе, в то же время увеличивая их в некоторых
случаях на наземной фазе.

Переброска воздушных подразделений на наземной фазе больше не отражается в отчете о материально-техническом обеспечении. Об этом
сообщали обоим игрокам. Теперь в отчете о логистике перечислены только переброски воздушных подразделений, которые происходят
на этапе логистики, и эта информация отсутствует в отчете противника.

Разъяснение редактора - Чтобы создать временный порт в редакторе, сначала задайте координаты x, y, игрока и
нацию для слота местоположения, назовите слот. Затем, выбрав этот слот, нажмите опцию Build Temp Port
.

Добавлен файл Living Manual v1.16.pdf в папке \Manuals. Это обновлено с учетом изменений, внесенных в
версию игры 1.02.41.

Исправлены ошибки и улучшен ИИ

Переименование авиагруппы не меняет самолеты, указанные в переименовании. Исправлено.

Объединение, по-видимому, происходит автоматически и не зависит от дальности до штаба. Исправлено.

Количество автомобилей Axis на складах становится отрицательным, что приводит к миллионам автомобилей. Исправлено.

Советский отряд получает груз со склада Axis. Исправлено.

В некоторых случаях авиабазы с самолетами никогда не получали никаких наземных элементов. Исправлено.

Редактор - Невозможно удалить целевые города с экрана победы в кампании. Исправлено.

Изменения в данных и сценариях

Изменения в файле OB.dat – Советские горные подразделения теперь имеют свои собственные цепи OB, и их невозможно
построить. Несколько других незначительных изменений OB.

Factory.dat change - Полный обзор автомобильных заводов в Советском Союзе, странах Малой Оси и
оккупированных странах. Уменьшено перепроизводство автомобилей в Германии.

Изменения в кампаниях 1941 года:

в советский пул добавлено 50 тысяч поврежденных транспортных средств

добавлено несколько низкоприоритетных складов для снабжения замороженных единиц в Венгрии, Румынии и
Словакии

Тироль удален из итальянской театральной ложи

несколько небольших исправлений событий

несколько юнитов слегка перемещены и / или переназначены в румынском секторе, чтобы лучше соответствовать

историческое позиционирование / структура команд

исправлена ошибка OB при переименовании 718-го статического дивизиона

66-й зенитный полк теперь перемещается на Запад в 4/43

все итальянские береговые подразделения в настоящее время заблокированы от туберкулеза

Добавлены три итальянских зенитных орудия, одно SP-орудие и три батальона истребителей танков (1/43)

Корпус LXXXX преобразован в 5-ю танковую армию, прибывает на 3 хода позже

От Сталинграда до Берлина и от Вислы до Берлина - разрешено несколько незначительных изменений в профилях складов и AOG air
.

Уничтожение Юго-Западного фронта - Добавлено 15 тыс. поврежденных машин в советский пул.

Счастливой игры!

 

Изменено пользователем Александр Малыхин

5 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Уменьшено количество транспортных средств, получаемых Советами по ленд-лизу за ход, следующим образом:

1943 - 4500 -> 2500

1944 - 6000 -> 4000

1945 - 1500 -> 1000

 

Опять СССР понерфили, злодеи.


Александр Малыхин
28 минут назад, k1087 сказал:

 

Опять СССР понерфили, злодеи.

Не только СССР

Цитата

Уменьшено перепроизводство автомобилей в Германии.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати для Германии это более ощутимо, чем для СССР. СССР при необходимости может получить массу грузовиков, распустив моторизованные и танковые юниты.

_________
добавлено 3 минуты спустя
Цитата

Подразделения штаба-амфибии больше не могут вводить проклятия паромов.

Это изменение снова благодаря моему любопытству! :) В тестовой игре Кавказ-42 поставил морской юнит на Керченскую переправу и там оставил, а соперник не мог ничего с этим сделать, при этом боевые юниты проходили, а штабы нет.


Samovar56
В 01.09.2022 в 01:17, Boxm сказал:

Возможно, но мне не с кем играть, да и я нубик к тому же, только осваиваю игру, а найти такого же проблематично. 

 

Спасибо большое за совет! Не знал что авиацией тоже надо блокировать гексы моря возле города, в игре конечно очень много механик, и пока сам не попробуешь, не поймешь как это все работает.

Если есть желание можем осваивать азы вдвоём по пути играя в небольшой PBEM сценарий


В 09.09.2022 в 20:21, Александр Малыхин сказал:

Кстати для Германии это более ощутимо, чем для СССР. СССР при необходимости может получить массу грузовиков, распустив моторизованные и танковые юниты.

У СССР есть и арта с некрасиво большой численностью машин.


Александр Малыхин
24 минуты назад, rigips сказал:

У СССР есть и арта с некрасиво большой численностью машин.

И еще куча моторизованных инженеров... И ПТ артиллерия. Есть кого распускать, тем более что по-моему настоянию это стало мало того, что бесплатно, но еще и можно делать через Отчет командира! :) Просто я во время бета-теста уперся в то, что этих юнитов сотни и распускать их по-одному, да еще и за админочки нереально много времени занимает. А кликерство я очень не люблю.


Samovar56

Если присоеденить FBD бригаду немцев к штабу то они автоматом будут бегать чинить дороги? наступаю на севере и ЖД почему то желтые а не красные, и чинить по сути нечего, или у прибалтов были другие ЖД?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191993

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...