Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
Только что, GameForGame сказал:

@Александр МалыхинОпять же я сейчас говорю про то что игра сыровата. Игра конечно более глубока чем первая часть и более сложна, поэтому она будет дольше баланситься и исправляться. По поводу авиации есть дискуссия в сапорт теме и там как бы виден свет в конце тонеля. Пока сообщество может адекватно предлагать и не молчать то разработчики могут идти на встречу.

Меня сейчас больше волнует смертность повышенная командиров, слишком часто убиваются, ты на последнем патче играешь и какова у тебя смертность ?

Про резервы к пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Смертность это недавнее нововведение! По жалобам, в том числе моим, её понизили, но все равно этим при желании можно злоупотреблять, ролля бои. Вообще я делал проверки, вероятность смертности при отсутствии окружения невысока, но при атаке штаба достаточно существенна! Играю я обычно на последней бете, сейчас на 1.02.29, хотя есть уже и 1.02.32 с новым редактором. Но она несовместима со старыми патчами, так что я пока её не юзаю. Подожду выхода патча в общее пользование. Вот например список погибших у меня генералов на 1 октября 1942 года:

image.png

 

Я не думаю, что это очень много! Немцы потеряли 4 генерала, но я их не котлил зимой, т.к. играл от обороны. А меня наоборот котлили изрядно, т.к. я отступал с боями, в результате удержал и Сталино и Крым.

_________
добавлено 4 минуты спустя
13 минуты назад, GameForGame сказал:

Про резервы к пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну разработчики подтвердили ошибку и быстро её устранят. Но я с таким не сталкивался, потому что никогда не держу войска в нацрезерве и тем более на карте. Все войска я отправляю на ТВД, обычно за немцев во Францию, а за русских на Северный фронт или Закавказье. Там все работает нормально.


Frozzolly
7 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Я не думаю, что это очень много! Немцы потеряли 4 генерала, но я их не котлил зимой, т.к. играл от обороны. А меня наоборот котлили изрядно, т.к. я отступал с боями, в результате удержал и Сталино и Крым.

Смотрю на скриншот и на тему генералов пришло на ум, что нет такого варианта как пленение генералов. И навскидку, Власов, Паулюс. Достаточное количество советских генералов погибло в плену, причём даже в 1941.


было бы неплохо добавить ранения на 1-10 ходов.


ТВД это просто исторические рельсы и  ручная отправка дивизий туда ни на что не влияет?


Александр Малыхин
В 7/2/2022 в 5:28 PM, Joker7 сказал:

было бы неплохо добавить ранения на 1-10 ходов.

Легче сказать чем сделать! Не обсуждайте сферического коня в вакууме!

_________
добавлено 0 минут спустя
10 часов назад, Afeat сказал:

ТВД это просто исторические рельсы и  ручная отправка дивизий туда ни на что не влияет?

Влияет! Есть тема про ТВД!

 


Понятно,  я думал что это чуть интересней чем +единица победы. И еще вопрос по поводу генералов, влияют ли боевые характеристики командующих окх, групп армий на само сражение?


Александр Малыхин
29 минут назад, Afeat сказал:

И еще вопрос по поводу генералов, влияют ли боевые характеристики командующих окх, групп армий на само сражение?

Влияют в редком случае, когда не проходят командные проверки командующие низшего звена.


4 часа назад, Afeat сказал:

Понятно,  я думал что это чуть интересней чем +единица победы.

Оно таки чуть-чуть интересней. На некоторых ТВД (Сев. Африка для Оси, Финский фронт для СССР) можно распределением сил подвинуть (незначительно, максимум около месяца с небольшим в среднем) падение корпуса "Африка" и Финляндии соответственно.


Александр Малыхин
4 часа назад, Afeat сказал:

Понятно,  я думал что это чуть интересней чем +единица победы. 

Так вопрос не только в Победных очках! Хотя и они очень важны! Ведь не соблюдая требования гарнизона можно потерять десяток нелишних очков. Хотя это неважно при игре без досрочного окончания (поэтому я в них не играю). Важно то, что грамотно и разнообразно загрузив ТВД можно выцыганить пару лишних пехотных дивизий на карту, а то и больше, да и намного раньше! Короче игра на ТВД для меня очень интересна и все, кто хотят научиться там играть, идите в тему по ссылке выше.

_________
добавлено 0 минут спустя
14 минуты назад, Fortel сказал:

Оно таки чуть-чуть интересней. На некоторых ТВД (Сев. Африка для Оси, Финский фронт для СССР) можно распределением сил подвинуть (незначительно, максимум около месяца с небольшим в среднем) падение корпуса "Африка" и Финляндии соответственно.

При чем можно подвинуть в обе стороны и при нехватке гарнизона получить эти результаты намного раньше исторических!


Александр Малыхин

В шапку добавил ссылку на бета-патч 1.02.32. Обратите внимание, что он не имеет обратной совместимости с предыдущими патчами! Т.е. созданные сохранения под новым патчем нельзя будет открыть в более старом патче. Но есть масса приятных исправлений. Так что стоит перейти!

Цитата

Появился новый установщик обновлений публичной бета-версии (версия v1.02.32). Ее можно загрузить из разделов загрузки магазина / Моей страницы.

А также по следующей ссылке для скачивания: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вы предпочитаете использовать Steam, вам нужно будет подписаться на изменения, выбрав ветку бета-версии в меню свойств игр, которая указана как "бета-версия - открытая бета-версия". Вы можете отказаться в любое время.

Изменения, произошедшие с момента предыдущей бета-версии, можно увидеть ниже.

Новые функции и изменения в правилах
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все сохраненные файлы игр и сценариев, созданные с помощью этой или более поздних версий, могут быть
загружены только с этой или более поздней версией. Версии до 1.02.32 могут не загружать эти новые файлы сохранения игры или
сценария. Старые сохранения и сценарии могут быть загружены с этой и более новыми версиями.
• Штаб-квартиры на карте и в национальном заповеднике теперь могут быть переведены в режим переоборудования. Это можно сделать на
экране CR или щелкнув правой кнопкой мыши по юниту в поле Резерв на карте.
• Добавлено более частое использование процедур очистки для процессов, создаваемых звуковыми эффектами.
• Редактор - Добавлена возможность отключить советскую способность создавать новых юнитов. При отключении кнопка меню создания
нового устройства не отображается (и горячая клавиша не будет работать).
• Редактор - добавлена функция очистки всех пулов производства наземных элементов и самолетов.
• Редактор – Добавлена функция удаления с игровых складов карты и обнуления их транспортных средств и
грузов.
• Ошибки: недокументированные правила - Для преднамеренной атаки есть несколько важных модификаторов. Если
атакующий (на текущей фазе) или защищающийся (на предыдущей фазе) переместил соответствующий штаб
существует модификатор -1 для вероятности привлечения подразделения поддержки. Если атакующий не
переместил свой штаб в текущий ход, то к шансу привлечения подразделения поддержки добавляется бонус +3
.
• Ошибки: В дополнение к приведенным выше правилам, советский стрелковый корпус может быть сформирован из 3 стрелковых бригад.
Это будет соответствовать обычным правилам для статуса охранников / не охранников, и потребуется по крайней мере один ход, чтобы восстановить
полную силу
• Добавлен файл Living Manual v1.13.pdf в папке \Manuals. Это обновлено с учетом изменений, внесенных в
версию игры 1.02.27.

Исправлены ошибки и улучшен ИИ
• Сбой на экране CR после фильтрации списка юнитов, созданных щелчком на
экране производства по количеству юнитов, использующих определенное оружие (например, румынский стрелковый отряд
39). Исправлено.
• Подразделения Airbase переключают поддержку на Hiwi, но не получают поддержки. Исправлено, что Hiwi никогда не допускались на
авиабазы. Это также исправит существующие игры.
• Авиабазы не отправляют людей обратно в бассейн, если на базе нет кондиционера. Исправлено.
• В списке городов на экране победы кампании отсутствует прокрутка. Исправлено.
• Редактор - ссылка CR / Production для юнитов с определенным оружием выдает неправильные цифры при
фильтрации на экране CR. Исправлено.
• Редактор - Улучшена возможность перемещения / редактирования воздушных групп без изменения назначений AOG.
• Редактор - Общие заводские данные отображаются в редакторе некорректно. Исправлено.

Изменения в данных и сценариях
• Изменения в кампаниях 1941 года:
o 19-я танковая дивизия - OB заменена на чешскую танковую PzDiv OB 31, добавлены некоторые
недостающие наземные элементы
o 8-я итальянская армия - прибывает прямо на КАРТУ
• Изменения в файле Ac.dat:
o доработка для некоторых итальянских заводов по производству планеров
o небольшое сокращение мощностей для заводов по производству планеров Bf 109 1944
года o небольшое сокращение мощностей для заводов по производству планеров Ju 88 конца 1944
года o изменения в производстве SM.82
o Сокращение передних орудий до 1 для разведчиков Pe-2
o Улучшенная загрузка Ju 88A-4 и он 111H
• Карта изменяется в файлах city, factory, hex, hexart, maptext и unit generic .dat:
o Внесенные на карту изменения в системе
автомобильных и железных дорог в Финляндии и на границе с советским союзом
Дорожные системы в северной Норвегии, Болгарии и в некоторых частях Греции / Югославии с незначительными
изменениями в железнодорожном
сообщении Железнодорожный / пограничный обзор Турция / Сирия и дорожный / пограничный обзор Советский / Иран с незначительными изменениями
три новых финских местоположения
o Изменения на карте:
Белореченскаяпереименован в Белореченскую
Горячий Ключ перенесен с 261 202 на 263
201 Хейлсберг перенесен с 166 154 на 167 155
Волноваха перенесена с 248 183 на 249 183 Обзор
дорожной системы в Румынии с незначительными изменениями в железной дороге
Частичный обзор дорожной системы в Венгрии
исправлена схема реки / противоречивые данные о реке вокруг Никополя (e)
• Земля.изменения dat и device.dat:
o увеличение производства 88-мм и 105-мм зенитных орудий;
o добавление трофейных советских 76-мм 3-K и 85-мм KS-12 к новым 88-
мм устройствам 510 и 511
; o переклассифицированный чешский танк (Panzer 35 (t), Panzer 38 (t) и Panzer38 (t) E от средних до
легких танков
o добавление 76,2-мм полевой пушки FK39 (r), чтобы немцы могли использовать трофейные советские 76,2-мм
полевые пушки USV
o более 125 других незначительных изменений в наземных элементах
• Фотографии для наземных элементов 290, 424,540,541
• Об.эти изменения – Добавлен советский стрелковый корпус уменьшенного размера, который будет использоваться в будущих сценариях.

 


Всем привет! Удручает вопрос ремонта грузовиков при игре за немцев. К зиме 41го их скопилось уже под 100 000 поврежденных. Каким образом можно ускорить ремонт?


Александр Малыхин
1 минуту назад, Jacky84 сказал:

Всем привет! Удручает вопрос ремонта грузовиков при игре за немцев. К зиме 41го их скопилось уже под 100 000 поврежденных. Каким образом можно ускорить ремонт?

Ремонт ускорить невозможно. Он идет автоматически. А вот на рост числа поврежденных автомобилей ты можешь повлиять, снизив расстояние снабжения. Постарайся размещать войска на расстоянии не более 3 гексов от склада и они будут снабжаться без грузовиков. И не стесняйся строить склады для этого даже в чистом поле. Особенное внимание обрати на танковые и моторизованные дивизии! Они обязательно должны быть на складах, танковые лучше вообще убрать с карты до апреля. Все они тянут намного больше снабжения, чем обычные пехотные дивизии. Таким образом ты уменьшишь нагрузку на грузовики и снизишь число неисправных.


Да ладно, штабы можно ставить в рефит?! Я думал они этого никогда не сделают.

Побежал патчить!11 :good:


belava74
В 04.07.2022 в 17:01, Afeat сказал:

Понятно,  я думал что это чуть интересней чем +единица победы. И еще вопрос по поводу генералов, влияют ли боевые характеристики командующих окх, групп армий на само сражение?

 

 

         Есть русский мануал. Неполный, так как автор перевода забросил его. Раздел о командовании там переведен - раздел 15, со всеми подпунктами. Заходите, скачивайте: 

.

Не забудьте сказать спасибо Александру Малыхину.


Александр Малыхин
22 минуты назад, belava74 сказал:

 

 

         Есть русский мануал. Неполный, так как автор перевода забросил его. Раздел о командовании там переведен - раздел 15, со всеми подпунктами. Заходите, скачивайте: 

.

Не забудьте сказать спасибо Александру Малыхину.

Ну вообще есть полный мануал в гугл-переводе. Я сейчас им занимаюсь, чтобы довести до удобоваримого вида. Но закончу не скоро!


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Здравствуйте, как убрать дивизию с карты в резерв?


Александр Малыхин
3 часа назад, Kapuzo сказал:

Здравствуйте, как убрать дивизию с карты в резерв?

Поместить на гекс с исправной подключенной жд, но не ближе 8 гексов от противника и отправить в резерв через меню юнита или отчет командира. При этом должны быть в наличии стратегические ОД, поэтому разбитый или только что восстановленный юнит вы в резерв не отправите. Я обычно просто помещаю юнит на жд и отправляю его от фронта по жд на десяток гексов, после чего отправляю в резерв. Так проще всего получается.


Спасибо


Александр Малыхин
16 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Поместить на гекс с исправной подключенной жд, но не ближе 8 гексов от противника и отправить в резерв через меню юнита или отчет командира. При этом должны быть в наличии стратегические ОД, поэтому разбитый или только что восстановленный юнит вы в резерв не отправите. Я обычно просто помещаю юнит на жд и отправляю его от фронта по жд на десяток гексов, после чего отправляю в резерв. Так проще всего получается.

Кстати не все в курсе как часть поддержки отправить в резерв. А в этом случае она должна быть в штабе не ближе 8 гексов к противнику. Короче обычно приходится её в Ставку или ОКХ отправлять.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191993

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...