Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
30 минут назад, Behond сказал:

Как побороть б... цирк с частями поддержки? Поддержка автоматом расходится по армиям, в первой части все шло в ставку и со ставки можно было раскидать поддержку по армиям или в корпуса.

Сейчас полный трешак все части поддержки распределяются с севера на юг. У меня армии сидящие в болотах под Ленинградом вооружены до зубов. Ставлю в настройках блокировку частей, северный фронт на снабжение 2 армии севера на поддержку 2, затем передаю части поддержки с "болотных" армий в один фронт находящихся в центре. И на следующий ход опять б.... цирк - новые части с резерва выведенные на карту все в армиях севера, а части поддержки переданные до этого во фронт ушли в неизвестном направлении. Если что у этого фронта единственного на карте стоит снабжение 4, а у одной из армий поддержка 5 (с поддержкой 5 всего 3 армии на карте) 

У меня просто бомбит :wall: от этой конченной системы распределения частей поддержки - вместо того чтобы между армиями с одинаковым приоритетом поддержки разделить части поровну, ИИ заполняет части поддержки в армиях по максимуму с севера на юг по очереди:Cherna-facepalm:

До сих пор удивляюсь каким чудом я смог передать разбитые части ПВО и ПТО в ставку и расформировать 

 

И второй вопрос во вкладке производство в "транспортном пуле" уже третий ход у меня около 1,8 тыс, ПТО М37 45мм, когда их отремонтируют и передадут в части? 

 

С севера на юг? Не обращал внимание на такое! Заблокируй штабы и раздавай тогда вручную! Я лично пользуюсь автоматом и у меня он работает нормально вроде, хотя я пристально не наблюдаю. Заблокируй тогда хоть северные фронты. Вообще не придавай слишком много внимания этому! Помощи от поддержки не особо много. Действительно ценная поддержка это стрелковые и десантные бригады и их я вручную прикрепляю обычно к корпусам или сильным дивизиям. Остальная поддержка мало влияет на результат боя.

 

В транзитном пуле видимо висит текущее производство. Либо у тебя недостаточно личного состава для укомплектования артиллерии. Дело в том, что в пуле висит оборудование без экипажей/расчетов в отличие от первой части. Здесь у русских хроническая нехватка солдат, а также артиллерии, привыкай. Я еще очень сильно прошу разработчиков сделать дефицит пулеметов и ПТР, но пока они производятся без ограничений.


1 час назад, Александр Малыхин сказал:

В транзитном пуле видимо висит текущее производство. Либо у тебя недостаточно личного состава для укомплектования артиллерии. Дело в том, что в пуле висит оборудование без экипажей/расчетов в отличие от первой части. Здесь у русских хроническая нехватка солдат, а также артиллерии, привыкай. Я еще очень сильно прошу разработчиков сделать дефицит пулеметов и ПТР, но пока они производятся без ограничений.

Во вкладке производства можно переключать пул на: активный, транзитный и общий. Как я понимаю активный это то что лежит на складе включая и избытки производства. Транзитный то что с карты возвращается как поврежденные единицы или после смены штата. Но у меня как я говорил выше в транзите висят 1,8 тыс. ПТО М37 45мм уже три хода минимум. 

А где посмотреть сколько заходит личного состава за ход, сколько осталось в резерве и сколько не хватает?


Александр Малыхин
1 минуту назад, Behond сказал:

Во вкладке производства можно переключать пул на: активный, транзитный и общий. Как я понимаю активный это то что лежит на складе включая и избытки производства. Транзитный то что с карты возвращается как поврежденные единицы или после смены штата. Но у меня как я говорил выше в транзите висят 1,8 тыс. ПТО М37 45мм уже три хода минимум. 

А где посмотреть сколько заходит личного состава за ход, сколько осталось в резерве и сколько не хватает?

На транзит можешь не смотреть. Личный состав смотреть надо там же в активном пуле. В отчёте фазы логистики можно посмотреть распределение пополнений по армиям. Сколько конкретно в юнит поступило, можно посмотреть только в окне юнита.


8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

На транзит можешь не смотреть. Личный состав смотреть надо там же в активном пуле. В отчёте фазы логистики можно посмотреть распределение пополнений по армиям. Сколько конкретно в юнит поступило, можно посмотреть только в окне юнита.

Сделал парочку загрузок прошлых ходов и кажется понял, что количество личного состава в пуле пишется в итогах хода (в разделе логистика во второй колонке "солдаты"). А как ты выше писал в отчете логистики можно посмотреть распределение пополнений по армиям. А тогда в окне производства, что такое "кадровый резерв"?

Всё для удобства игроков открой 5 окон чтобы узнать одну информацию :Cherna-facepalm:


Александр Малыхин
2 минуты назад, Behond сказал:

Сделал парочку загрузок прошлых ходов и кажется понял, что количество личного состава в пуле пишется в итогах хода (в разделе логистика во второй колонке "солдаты"). А как ты выше писал в отчете логистики можно посмотреть распределение пополнений по армиям. А тогда в окне производства, что такое "кадровый резерв"?

Всё для удобства игроков открой 5 окон чтобы узнать одну информацию :Cherna-facepalm:

В итогах хода указано общее количество полученного снабжения, оружия и солдатов, а в отчете фазы логистики эти цифры расписаны по армиям. Кадровый резерв я не смотрю, а вот итоги хода в начале хода тщательно изучаю, там вся информация крайне полезна, советую внимательно её изучить. Не нужной информации там нет. Вообще информации в игре много, но часто она организована неудобно или вообще отсутствует. Кроме того иногда она противоречит друг другу. Так что начнешь вникать, будет еще больше вопросов. Сразу говорю, окно результатов боя тебя сильно удивит. Про него вообще очень много вопросов у игроков, но разработчики все никак не дойдут до исправлений. Короче, если хочешь искать плохое, то легко найдешь, а лично я просто получаю удовольствие от игры и в цифры сильно глубоко не лезу.


Александр Малыхин
Цитата
Не уверен, что это ошибка или ограничение движка. Мой отчет по логистике на русском языке, несмотря на то, что я использую английскую локализацию. Вероятно, мой оппонент использует русские. Любые возможные решения, кроме принуждения оппонентов использовать официальные файлы локализации?

image.png

Кто это у нас над иностранцами издевается? Я же писал, что вы либо играйте с ними в английской версии игры либо хотя бы ход передавайте в английской версии! Иначе они не смогут прочитать отчет фазы логистики! Жалоба с форума разработчиков!


stanislav2406

Что такое ПНЭ и ВНЭ в отчёте боя?

 


Александр Малыхин
1 минуту назад, stanislav2406 сказал:

Что такое ПНЭ и ВНЭ в отчёте боя?

 

Выстрелов на Элемент

Попаданий на Элемент


stanislav2406
Только что, Александр Малыхин сказал:

Выстрелов на Элемент

Попаданий на Элемент

А можно ли увидеть в отчёте боя конкретную эффективность того или иного вооружения?


Александр Малыхин
1 минуту назад, stanislav2406 сказал:

А можно ли увидеть в отчёте боя конкретную эффективность того или иного вооружения?

В отчете есть вся информация. Можете её вытащить и сделать анализ. Можно воспользоваться встроенными инструментами в игре. Только смысл? Если глубоко влазить, выявляются несоответствия, потом на форуме десятки вопросов от таких любителей копаться в каждой цифре, а их до конца даже разработчики объяснить не могут. К тому же при патчах частенько меняется механика расчета и учета различных видов оружия, что сильно ломает картину боя. Мой вам совет получать удовольствия от игры, а не от цифр. Лично я интересуюсь только теми цифрами, что мне нужны для игры.

 

Что касается эффективности конкретного вооружения, то это видно по итогам боя в графе уничтожено/повреждено/дезорганизовано. Где цифра больше, то оружие и эффективнее. Если поделить на количество элементов, то получите удельную эффективность. Такого столбца в игре нет.


13 часа назад, stanislav2406 сказал:

А можно ли увидеть в отчёте боя конкретную эффективность того или иного вооружения?

Вообще можно, если в нижней части окна боя нажать галочку "Show weapons data", тогда на вкладке "Ground combat" количество попаданий будет разделено по типам оружия, которые были у элементов. Но как говорит @Александр Малыхин сильно вчитываться в это может быть не очень полезно, т.к помимо вида вооружения есть ещё много факторов, влияющих на шанс элемента попасть по противнику


belava74
(изменено)

Преобразование (Советский Союз) Rifle Brigade (пехотная бригада) из боевого юнита, в юнита поддержки.

 

1. Преобразуется только если стоит на гексе со Штабом Армии (ША). Стоимость преобразования  - бесплатно.

2. Бригада должна быть подчинена данному ША.

3. Данный ША должен быть подчинен ЛЮБОМУ Фронту. Если он приписан к СТАВКА, то описанные правила не действуют.

3. Если у бригады закончились очки движения, перед этим подошла к штабу и потратила все, то преобразование возможно в настоящем ходе.

4. После трансформации, бригада входит в в пул подчиненых юнитов данного ША, наравне с иными боевыми частями. Но, имеет перед своим названием знак дефис "- Rifle Brigade". Наличие данного знака в наименовании некоторых юнитов означает то, что данный юнит возможно прикрепить к дивизиям и корпусам.

5. Настоящие правила преобразования боевых юнитов в части поддержки, применимы к иным видам войск:

        - мотострелковая бригада;

        - бригада морской пехоты;

 

 

Изменено пользователем belava74
орфография

belava74

             Вопрос по аэродромам.

             Как ускорить строительство и модернизацию аэродромов?

            

            Практика постановки, на гекс с аэродромом, юнит Штаб Армии с частями поддержки типа "Engineer-Sapper Battalion" (инженерно-саперный батальон) себя не оправдала. Не замечено какое-либо ускорение строительства аэродромов. Попытка пристроить, на данные объекты, выше указанные юниты не возможна - их нет в перечне юнитов назначения.


(изменено)
3 часа назад, belava74 сказал:

Вопрос по аэродромам.

Как ускорить строительство и модернизацию аэродромов?

Надёжнее всего руками придавать строительные части городу с аэродромом через окно города, пункт "Assign AA/Const unit". Но это действие платное, стоит 1 админочко за каждую часть, поэтому выгоднее прикреплять строительные полки и бригады, а не батальоны. Хотя штабы тоже можно рядом держать, но пока аэродром в радиусе Ставки, строители могут приходить оттуда.

 

Второй момент - скорость постройки аэродрома зависит от местности в гексе и наземной погоды. См. 16.6.3 мануала. Лучше всего строить на равнине в сухую погоду, а хуже всего в горах в глубоком снегу - выйдет в 24 раза медленнее.

 

Третий - расширение аэродромов требует значительного кол-ва припасов, поэтому рядом должен быть склад, который обеспечит стройку.

Изменено пользователем Fortel

GameForGame
(изменено)

Tech Support

Просто смотря эту тему и тему с авиацией, и вообще нет желания трогать её пока, а тут народ даже в мультиплеере её мучает.

Изменено пользователем GameForGame

Александр Малыхин
1 час назад, GameForGame сказал:

Tech Support

Просто смотря эту тему и тему с авиацией, и вообще нет желания трогать её пока, а тут народ даже в мультиплеере её мучает.

Просто для тех, кому интересна эта тема, недостатки не так важны! Общее мнение игроков, что равной этой игре в таком масштабе нет! А при таком объеме информации и расчетов всегда есть баги и нарушения баланса. Просто команда небольшая и ошибки устраняют не так быстро как хотелось бы. Однако критические ошибки устраняются достаточно быстро, а вот балансные моменты, требующие значительной переработки игры и тестирования возможного влияния изменений на геймплей, устраняются медленнее. Однако на данный момент после фактически окончания работы над изменением редактора, программисты начинают плотнее заниматься этим. Короче, играть можно и нужно, достаточно интересно, баги некритичны, а недовольных всегда найти можно, особенно крикливых. Большинство просто играет и не заморачивается мелкими нестыковками в цифрах при подробном анализе логов боев. Я пробовал другие игры подобного направления. Но пока для меня ВИТЕ2 лучший вариант! А для того, чтобы она стала лучше, я активно общаюсь с разработчиками и передаю им сообщения о выявленных багах нашими форумчанами. Практически все они уже устранены, при чем достаточно быстро. Сейчас рассматривается по моей неоднократной просьбе возможность внедрения локализации игры по типу ВИТЕ, но не только для немецкого языка, как там, хотя мне и этого будет достаточно! Заодно и вопрос полной поддержки юникода и соответственно кириллицы будет наконец решен! Я так понял, что локализация скорее всего будет следующим серьезным нововведением в игре. Но посмотрим.


Александр Малыхин
1 час назад, GameForGame сказал:

Tech Support

Просто смотря эту тему и тему с авиацией, и вообще нет желания трогать её пока, а тут народ даже в мультиплеере её мучает.

По поводу сложности входа в игру в мануале сказано:

Цитата

Мы рекомендуем игрокам начать с просмотра видеоуроков, а затем сыграть вводный сценарий Великих Лук. После чего желательно сыграть сценарий Дорога на Минск (“Road to Minsk”) за немецкого игрока и ещё несколько небольших сценариев.

Игроки должны сначала сосредоточиться на том, чтобы просто двигаться и атаковать своими единицами на карте, прежде чем исследовать другие части игры. Объем информации, с которой нужно ознакомиться как с точки зрения интерфейса, так и правил может ошарашить. Хотя большая часть деталей не нужна, чтобы начать играть сходу.

Вместо этого большая часть деталей может быть изучена поэтапно, по мере того как игрок становится более опытным. Суть в том, что игроки не должны учиться всему, чтобы начать играть в эту игру.

В своей основе, если вы прочитали раздел руководства "Начало работы", прочитали заметки игроков (Приложение А) и посмотрели видео, вы должны быть в состоянии играть в игру и получать удовольствие.

То есть можно для начала отдать авиацию и снабжения ИИ и сосредоточиться на управлении юнитами! Вы достаточно легко сможете победить ИИ при игре на нормальных настройках. Позже по мере освоения игры не так сложно уже будет освоить самостоятельное управление снабжением и авиацией, тогда уже можно будет играть против ИИ на сложных уровнях или против человека. Лично мне хватило несколько раз сыграть Дорогу на Ленинград против ИИ, после чего я начал играть с людьми и быстро освоил снабжение, а потом и авиацию. Авиация тут конечно порезана по сравнению с ВИТЕ, но играть можно, хотя это действительно самая частая претензия к разработчикам. Просто к этой системе надо привыкнуть.


GameForGame

@Александр Малыхин Не я имею в виду не сложность игры как раз, а то что тут критические баги, какие именно можно глянуть в теме Tech Support.

К примеру проблемы с резервами, проблема с воздушной войной и это только две вещи,  в самой же теме очень много вещей, также как например неадекватные потери от операционных потерь в авиации. Просто с багами тяжелее играть и наслаждаться игрой.


Александр Малыхин
(изменено)
28 минут назад, GameForGame сказал:

@Александр Малыхин Не я имею в виду не сложность игры как раз, а то что тут критические баги, какие именно можно глянуть в теме Tech Support.

К примеру проблемы с резервами, проблема с воздушной войной и это только две вещи,  в самой же теме очень много вещей, также как например неадекватные потери от операционных потерь в авиации. Просто с багами тяжелее играть и наслаждаться игрой.

Что именно вы называете критическими багами? Я отвечаю на вопросы в той теме. Если это баг, то отправляю его разрабам. А остальное это больше нытье, а не баги! Многие привыкли играть в ВИТЕ и им сложно привыкнуть к нововведениям ВИТЕ2. Да, есть неприятный момент, когда пополнения уходят в начале игры за русских на ТВД, а на карту не поступают. Разработчики знают об этой проблеме и предприняли ряд шагов, хотя полностью это не устранено. Эта особенность движка просто заставляет игрока активно ротировать истощенные войска в резерв и обратно. Но после окончания активного прибытия новых частей эта проблема уходит. Я не раз играл за русских и не считаю это багом. Максимум неудобством и знаю, как с этим бороться. Ну и от разработчиков я не отстану, чтобы они добили этот вопрос. Операционные потери это тоже не баг. Их причина известна и вполне решаема недопущением слишком активного использования авиации, особенно в плохую погоду с аэродромов 1 уровня. Разработчики неоднократно вносили изменения в операционные потери и проблема в значительной мере была решена. По крайне мере потери пилотов значительно снизились. Лично у меня нет особых проблем с операционными потерями. В последнее время есть только жалобы на оперпотери транспортных самолетов. Разработчики планируют их еще шлифануть, но опять же это не критично! Ну а в основном жалобы на авиацию сводятся к тому, что ей нельзя пользоваться так же, как в ВИТЕ! Ну так здесь другая идея воплощена, аналогичная ВИТВ. Мне тоже привычнее было бы играть с авиацией как раньше, но я уже привык и к новой системе. Да, здесь упор на авиаподдержку, а не на бомбежки. Тем не менее я нередко использую и бомбежку жд и складов, а также морские блокады. Это работает достаточно эффективно. Авиаразведка и бомбежка войск действительно выглядят малоэффективно, но такая позиция разработчиков и менять тут они ничего особо не собираются. Короче я лично удовольствие от игры получаю огромное! Другие игроки тоже! Назад в ВИТЕ возвращаться не собираюсь, хотя поначалу такие мысли были. Плюсов в этой игре больше и намного! Игра стала намного интереснее и разнообразнее. Логистика и управление ТВД это две дополнительные игры в игре! Это добавляет кайфа от игры! Да, нет игры в эвакуацию. Хотя возможность ручной эвакуации осталась. Тоже многие недовольны этим нововведением. Но опять же в целом это некритично, просто непривычно. Так что главный недостаток ВИТЕ2, что она многим отличается от ВИТЕ и приходится разбираться заново! Кроме того, в процессе развития ВИТЕ Домиником самостоятельно, пока основная команда занималась ВИТЕ2, им был внесен ряд улучшений, которых не хватает ВИТЕ2. Однако игроки активно напоминают об этом разработчикам и думаю, что в конце концов они нас услышат. Это касается и отступления юнитов в котел, а не наружу при атаке, и вопросы модернизации элементов в юнитах и т.д. Короче я советую вам попробовать самому оценить игру, а не слушать нытиков на форуме. Нытиков всегда слышно больше, чем тех, кто в целом доволен игрой. Я активно общаюсь на оффоруме и там тоже большинство с удовольствием играют в игру. Таких, кто резко недоволен и уходят из игры единицы. По крайней мере на форуме. Если бы баги были такими критичными, то ситуация была бы хуже. Но критичные баги в основном устранены до выхода игры из беты, а текущие быстро устраняются в основном опять же в бета-версиях.

Изменено пользователем Александр Малыхин

GameForGame

@Александр МалыхинОпять же я сейчас говорю про то что игра сыровата. Игра конечно более глубока чем первая часть и более сложна, поэтому она будет дольше баланситься и исправляться. По поводу авиации есть дискуссия в сапорт теме и там как бы виден свет в конце тонеля. Пока сообщество может адекватно предлагать и не молчать то разработчики могут идти на встречу.

Меня сейчас больше волнует смертность повышенная командиров, слишком часто убиваются, ты на последнем патче играешь и какова у тебя смертность ?

Про резервы к пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191985

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...