Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Ребята, у меня есть вопрос по производству в этой игре. В этой игре в производстве у Германий показано было вообще всё то, что производилось или только то там показано, что отправляется на восточный фронт?


28 минут назад, Rokki999 сказал:

Ребята, у меня есть вопрос по производству в этой игре. В этой игре в производстве у Германий показано было вообще всё то, что производилось или только то там показано, что отправляется на восточный фронт?

У обеих сторон показано производство полностью. Отправка войск в Африку/на Дальний Восток симулируется через систему театров военных действий - окошек, куда можно присылать войска. И если их оттуда убрать слишком много, будете терять победные очки постоянно.


Александр Малыхин
1 час назад, Rokki999 сказал:

Ребята, у меня есть вопрос по производству в этой игре. В этой игре в производстве у Германий показано было вообще всё то, что производилось или только то там показано, что отправляется на восточный фронт?

Производство общее и очень часто возникают ситуации, когда все пополнения например идут не на карту, а на ТВД. На эту тему много жалоб. Они немного подправили это, но все равно при игре например за русских в начале войны на карту почти не приходят пополнения, все идут в резервный и другие ТВД. У немцев такая беда в конце войны. Повлиять игроку на это нет никакой возможности. Если будут части в рефите на карте и ТВД, то пополнения придут сначала на ТВД и только потом на карту остаток.


4 часа назад, Fortel сказал:

У обеих сторон показано производство полностью. Отправка войск в Африку/на Дальний Восток симулируется через систему театров военных действий - окошек, куда можно присылать войска. И если их оттуда убрать слишком много, будете терять победные очки постоянно.

 

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Производство общее и очень часто возникают ситуации, когда все пополнения например идут не на карту, а на ТВД. На эту тему много жалоб. Они немного подправили это, но все равно при игре например за русских в начале войны на карту почти не приходят пополнения, все идут в резервный и другие ТВД. У немцев такая беда в конце войны. Повлиять игроку на это нет никакой возможности. Если будут части в рефите на карте и ТВД, то пополнения придут сначала на ТВД и только потом на карту остаток.

О-о, благодарю, что подсказали, от души вообще. Я просто сам что-то долго гадал, общее ли это производство или это только то производство, что отправляется на восточный фронт.


(изменено)

А есть мод или патчь на уменьшение шанса гибели генералов? Сейчас шанс чуть ли не 50%.

У меня в учебной партии (версия 01.02.25) СССР против ИИ, красная кавалерия затоптала уже с десяток генералов. У немца так к 42 генералы закончатся

Изменено пользователем Behond

Александр Малыхин
(изменено)
4 минуты назад, Behond сказал:

А есть мод или патчь на уменьшение шанса гибели генералов? Сейчас шанс чуть ли не 50%.

У меня в учебной партии (версия 01.02.25) СССР против ИИ, красная кавалерия затоптала уже с десяток генералов. У немца так к 42 генералы закончатся

Просто играй на старых патчах до появления гибели генералов. Кстати я тестировал эту функцию, там далеко не 50%, а намного меньше, если ваш противник конечно не будет переигрывать бои.

Изменено пользователем Александр Малыхин

(изменено)
15 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Просто играй на старых патчах до появления гибели генералов. Кстати я тестировал эту функцию, там далеко не 50%, а намного меньше, если ваш противник конечно не будет переигрывать бои.

В какой версии генералы не гибнут? Там странный шанс несколько раз перезагружал игру, либо с загрузки гибнут почти все либо ни один не погибает

 

В 02.06.2022 в 01:13, Александр Малыхин сказал:

Производство общее и очень часто возникают ситуации, когда все пополнения например идут не на карту, а на ТВД. На эту тему много жалоб. Они немного подправили это, но все равно при игре например за русских в начале войны на карту почти не приходят пополнения, все идут в резервный и другие ТВД. У немцев такая беда в конце войны. Повлиять игроку на это нет никакой возможности. Если будут части в рефите на карте и ТВД, то пополнения придут сначала на ТВД и только потом на карту остаток.

Во второй части отчет кривой не понятно куда идут пополнения, в первой был rifit A и B всё было понятно.

И до сих пор не понимаю части поддержки сейчас по умолчанию не в рефите? Надо через "оперативную сводку" выставлять рефит?

И почему в "оперативной сводке" нет фильтра по боеспособности? Вот у меня допустим в резерве среди подразделений только малая часть с хорошей боеспособностью и мне приходится тыкать на каждую из них для вывода на карту

Изменено пользователем Behond

Александр Малыхин
27 минут назад, Behond сказал:

В какой версии генералы не гибнут? Там странный шанс несколько раз перезагружал игру, либо с загрузки гибнут почти все либо ни один не погибает

 

Надо искать в описаниях изменений патчей. Так не скажу. Вообще нечего пускать кавалерию в тыл во-первых. Во-вторых вы с компом играете или с человеком? Добросовестно ли ваш соперник играет? 50% вероятность гибели генерала только в случае атаки окруженного штаба. Обычный шанс около 15%. Я специально тестил этот вопрос, т.к. неоднократно просил разработчиков это поправить. Единственное, на что они пошли, это уменьшили вероятность гибели и отключили повторную гибель командующего в одном и том же штабе за один ход. А то можно было трижды атаковать и трижды убить нового генерала.

 

32 минуты назад, Behond сказал:

Во второй части отчет кривой не понятно куда идут пополнения, в первой был rifit A и B всё было понятно.

И до сих пор не понимаю части поддержки сейчас по умолчанию не в рефите? Надо через "оперативную сводку" выставлять рефит?

И почему в "оперативной сводке" нет фильтра по боеспособности? Вот у меня допустим в резерве среди подразделений только малая часть с хорошей боеспособностью и мне приходится тыкать на каждую из них для вывода на карту

Отчет мне тоже не нравится, много ругался, но пока они ничего менять не хотят. В принципе вы можете просмотреть подкрепления по каждому юниту непосредственно в меню юнита либо в отчете командиров, но это все крайне неудобно и менее информативно, чем было.

 

Поддержку тоже надо выставлять в рефит. Части на ТВД аналогично. При чем рефит первыми получают ТВД и только потом карта, имейте это ввиду! 

 

Что такое фильтр боеспособности??? Есть фильтр по БЦ, есть фильтр по готовности/рефиту/резерву. Этого достаточно.


2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Что такое фильтр боеспособности??? Есть фильтр по БЦ, есть фильтр по готовности/рефиту/резерву. Этого достаточно.

Возможно, фильтр по % наполненности штата? Но такой тоже есть


Небольшой вопрос по TOE немцев зимы 41/42

Весною 1942 года у немцев расформировывается значительная часть армейского ПВО ( все батареи и большинство батальонов), которые можно придавать непосредственно частям. В 1941 году с их помощью у немцев наращивается оборона AA против массированных авиа-налетов. Примерно в момент расформировки  - немецкие подвижные (танковые и моторизованные,амерйские и СС-ные) дивизии переформируются на другое TOE. Как правило с неплохим ПВО ( немного 88-мм, различные 20-мм и 37-мм )

Однако часть дивизий ( ~5 танковых дивизий) имеет TOE с названием  "...Tier4..." c 10 штуками ПВО на БТР-ах.

Кто-нибудь в курсе насчет предпосылок (исторических или игровых) в подобном выборочном изменении ?


Александр Малыхин

Лучше спроси об этом на оффоруме! Там есть разработчик ООВ, он много общается и быстро отвечает на вопросы.


stanislav2406

Есть ли смысл придавать части поддержки(артиллерия, допустим) к фронту, если есть армии?


belava74
(изменено)
В 01.07.2021 в 21:15, Northern Neighbour сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патчи (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1.02.19 Public Beta (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

v01.02.19 — 31 января 2022 г.

 

Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Защитная наземная поддержка часто полностью не попадает в цель. Фиксированный.
• Исправлено несколько крайних случаев, когда изоляция применялась к гексам там, где этого не должно быть, из-за того, что порты имели связь с портами снабжения (на Южном Кавказе и на Балтийских островах).
• Нажатие F12 во время наземного боя приведет к зависанию игры. Фиксированный.
• Внесены коррективы в код движка раскрывающихся списков, чтобы уменьшить вероятность редких/случайных сбоев игры, вызванных использованием раскрывающихся списков.
• Игра вылетает при просмотре воздушных юнитов в ТБ. Фиксированный.
• Снова происходят перехваты авиатранспортных миссий в глубоком тылу врага. Фиксированный.
• AI Air Assist — помещает самолет Ostsee в JG77, когда FKIV настроен на военно-морские операции. Фиксированный.
• ИИ – немецкий ИИ преждевременно уходит из района Ленинграда, а также не защищает свои фланги под Ленинградом в С41. Фиксированный.
• ИИ — небольшие улучшения ИИ в небольших сценариях.

 

Данные и изменения сценария
• OB-файл — небольшие дополнения и изменения, предназначенные главным образом для будущих сценариев расширения.
• Файл лидера – Изменения в лидерах советских союзников.
• Фотографии – новые фотографии советских лидеров союзников.
• Кампания 1941 г. и ранний конец C41:
o I./1-й гунн. Ftr Grp - удалить расформирование
o фиксированное название корпуса LXXXXIX
o исправленное расположение авиабаз Wismar/Elbing
o исправленное расположение LW Kdo East/Luftflotte 6

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. v1.02.15 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения:
v01.02.15 — 15 января 2022 г.
Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Области, которые должны снабжаться через порты, отображаются как изолированные (Балтийские острова, отрезанные порты, такие как Одесса — новая ошибка, появившаяся в 1.02.14). Фиксированный.
• Руководителей насильственно перемещенных штабов убивали не так часто, как следовало бы (15% неизолированных/50% изолированных). Фиксированный.
• ИИ — ИИ оси зависает на 33% фазы движения. Фиксированный.
• ИИ – Улучшен ИИ атаки Оси, поэтому он не должен оставлять больших пробелов в своих линиях в конце своего хода. v01.02.14 — 10 января 2022 г. Новые функции и изменения правил • Несколько дополнительных изменений в Flak. В недавнем обновлении непреднамеренно была увеличена зенитная артиллерия во время воздушной казни. Это изменение было удалено. Вероятность попадания зенитной артиллерии также была уменьшена по всем направлениям на всех этапах.

• Увеличен шанс перехвата авиатранспортных миссий. Теперь вы должны увидеть воздушные транспортные миссии вблизи линии фронта и особенно над перехватываемой территорией противника. Учитывая это изменение, а также указанное ниже исправление воздушного транспорта, которое снова разрешает эскорт, будьте осторожны с летающими транспортами без сопровождения вблизи линии фронта. Перехваты должны быть ограничены далеко вглубь вражеской территории.
• ТВД  (включая резерв) теперь ограничены на этапе логистики, так как они никогда не будут использовать более 2/3 обученных пилотов, которые начинают фазу замены в резерве. 1/3 обученных пилотов зарезервированы для авиационных частей на карте, которые получают замену после театральных боксов.
• Добавлена информация о стрельбе без ББМ в боевой отчет на высоких уровнях боевого сообщения (6 и 7).
Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Примечание относительно экрана «Потери»: потери в столбце «Текущий ход» по причинам (A2A/зенитная артиллерия/наземные/оперативные) часто неверны. В этом обновлении было исправлено несколько причин этого, но все еще есть случаи, когда эти потери будут неправильными, слишком высокими или слишком низкими. Потери в столбце «Общие» указаны правильно, как и потери по типам самолетов, а также потери по моделям самолетов в левой части экрана. Мы будем продолжать пытаться улучшить потери по причинам (и общее количество, которое отображается в столбце «Текущий ход»), но на данный момент вы должны использовать потери по типам самолетов, чтобы получить точное представление о текущих потерях поворотов.
• Уничтоженные юниты, которые восстанавливаются, поступают в резерв со значением 100 Max TOE. Они должны быть установлены на 0. Исправлено. Обратите внимание, что игрокам придется сознательно увеличивать максимальное значение TOE юнита, чтобы он мог получить замену.
• Невозможно назначать эскорт для авиатранспортных миссий. Фиксированный.
• Доступ к внутреннему порту не препятствует изоляции территории. Фиксированный.
• Страны союзников Оси не импортируют захваченное оборудование. Фиксированный.
• Интердиктия, вызванная наземной атакой/запретом, намного выше, чем миссиями наземной атаки/юнитов, которые переключаются на интердикт. Фиксированный.
• Захваченные статические юниты автоматически выходят из статического режима без заряда AP. Фиксированный.
• При отправке авиагрупп в ТБ/Резерв потери самолетов не учитываются при уничтожении поврежденного самолета. Фиксированный.
• Игра вылетает во время AI Air Assist на этапе планирования в воздухе. Фиксированный.
 

 

 

 

 

 

.....Вопрос.

     Обязательно ставить пред идущие патчи? Или достаточно два последних?

     Есть сомнение, так-как показанная ознакомительная версия имеет релизный дистрибутив v.01.00.00. Патчей было много и исправлений наклепали достаточно велико.

Изменено пользователем belava74

Александр Малыхин
1 час назад, belava74 сказал:

 

 

.....Вопрос.

     Обязательно ставить пред идущие патчи? Или достаточно два последних?

     Есть сомнение, так-как показанная ознакомительная версия имеет релизный дистрибутив v.01.00.00. Патчей было много и исправлений наклепали достаточно велико.

Официальные патчи все кумулятивные, т.е. включают в себя все предыдущие патчи. Иногда бывают заплатки-фиксы, обычно они включают в себя только новый экзеешник и требуют установки предварительно последнего кумулятивного патча. Так что ставьте игру и один последний патч, этого достаточно.


Александр Малыхин
5 часов назад, stanislav2406 сказал:

Есть ли смысл придавать части поддержки(артиллерия, допустим) к фронту, если есть армии?

Все боевые части поддержки надо придавать только штабам низкого уровня, которым непосредственно подчинены войска, т.е. у немцев корпусам, у русских армиям. Остальным штабам можно подчинить строителей, артиллерия, подчиненная фронту, не будет участвовать в бою.


20 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Все боевые части поддержки надо придавать только штабам низкого уровня, которым непосредственно подчинены войска, т.е. у немцев корпусам, у русских армиям. Остальным штабам можно подчинить строителей, артиллерия, подчиненная фронту, не будет участвовать в бою.

Если дивизии подчинены непосредственно фронту, то будут.


Александр Малыхин
3 часа назад, Shaggy сказал:

Если дивизии подчинены непосредственно фронту, то будут.

Чисто теоретически да. Но в этом случае фронт будет штабом низкого уровня. А это бред!


belava74
(изменено)

                 Вопрос по теме графического интерфейса.

                 Возможно изменение фона GUI? То-есть, замена грязно-бордового главного окна игры и цвета экранов различных отчетов? Возможно есть какой-то мод меняющий цветовую гамму указанных выше областей GUI?

                 Поиграв где-то пару часов в данную игру я понял, что так сильно, прежде всего, меня раздражает: ЦВЕТ ОКОН интерфейса.

                Это каким надо быть моральным уродом, что-бы установить по умолчанию такие цвета! Я не говорю про глаза - устают моментально. Но, если по психологии, то все оттенки красного - признак агрессивности. Недаром, все предупреждающие знаки связанные с опасностью, имеют оттенки красного спектра цветовой гаммы.

Подспудно возникает отторжение игры - невозможно находится долго в агрессивной среде....

Изменено пользователем belava74

Александр Малыхин
2 часа назад, belava74 сказал:

                 Вопрос по теме графического интерфейса.

                 Возможно изменение фона GUI? То-есть, замена грязно-бордового главного окна игры и цвета экранов различных отчетов? Возможно есть какой-то мод меняющий цветовую гамму указанных выше областей GUI?

                 Поиграв где-то пару часов в данную игру я понял, что так сильно, прежде всего, меня раздражает: ЦВЕТ ОКОН интерфейса.

                Это каким надо быть моральным уродом, что-бы установить по умолчанию такие цвета! Я не говорю про глаза - устают моментально. Но, если по психологии, то все оттенки красного - признак агрессивности. Недаром, все предупреждающие знаки связанные с опасностью, имеют оттенки красного спектра цветовой гаммы.

Подспудно возникает отторжение игры - невозможно находится долго в агрессивной среде....

Есть и графические моды к игре, посмотри раздел модов на форуме, можно и самому менять графику. Все файлы доступны в папке Dat\Art\Gui\ 


Как побороть б... цирк с частями поддержки? Поддержка автоматом расходится по армиям, в первой части все шло в ставку и со ставки можно было раскидать поддержку по армиям или в корпуса.

Сейчас полный трешак все части поддержки распределяются с севера на юг. У меня армии сидящие в болотах под Ленинградом вооружены до зубов. Ставлю в настройках блокировку частей, северный фронт на снабжение 2 армии севера на поддержку 2, затем передаю части поддержки с "болотных" армий в один фронт находящихся в центре. И на следующий ход опять б.... цирк - новые части с резерва выведенные на карту все в армиях севера, а части поддержки переданные до этого во фронт ушли в неизвестном направлении. Если что у этого фронта единственного на карте стоит снабжение 4, а у одной из армий поддержка 5 (с поддержкой 5 всего 3 армии на карте) 

У меня просто бомбит :wall: от этой конченной системы распределения частей поддержки - вместо того чтобы между армиями с одинаковым приоритетом поддержки разделить части поровну, ИИ заполняет части поддержки в армиях по максимуму с севера на юг по очереди:Cherna-facepalm:

До сих пор удивляюсь каким чудом я смог передать разбитые части ПВО и ПТО в ставку и расформировать 

 

И второй вопрос во вкладке производство в "транспортном пуле" уже третий ход у меня около 1,8 тыс, ПТО М37 45мм, когда их отремонтируют и передадут в части? 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193360

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...