Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2) - Страница 54 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

  Патчи (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавлен патч 01.02.15
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

 

  Горячие клавиши (Открыть)

 

  Основные отличия WITE2 от WITE для игроков (Открыть)

 

  3.2. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ИГРУ (Открыть)

 

  3.3. СОВЕТЫ ПО СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОБОИХ ИГРОКОВ (Открыть)

 

  3.4. ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОБОИХ ИГРОКОВ (Открыть)

 

  3.5. ВОЗДУШНАЯ ВОЙНА (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
  В 04.01.2022 в 19:52, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин А что разработчики думают делать с передислокацией за бешенные очки полков пво из городов? У меня кроме мата ничего нету, я случайно на автомате переместил из города полк ПВО и пришлось часть хода переигрывать, так как тратить на это кучу очков не входило в мои планы. Да генерала на армии сменить дешевле, чем полк из города переместить! Что это за бред? Ну сделайте за 1, ладно, 2 очка. Что за бред 10 очков или сколько они там стоят снимать? Прямо разозлили меня...

Развернуть  

Изначально это было бесплатно между городами. Но перед релизом они решили ввести платную передислокацию, несмотря на аргументы игроков. Они почему-то считают их стационарными, хотя это не так. В принципе я на это забил, т.к. частей ПВО и так в игре полно, не хватает зениток.

Ссылка на комментарий

Скажите а есть возможность на карте русские названия городов сделать?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 05.01.2022 в 17:29, gran_srf сказал:

Скажите а есть возможность на карте русские названия городов сделать?

Развернуть  

Теоретически да, но проблема с кодовыми страницами. И не только с текстами на карте. Обещали позже исправить, это требует изменений в ядре кода игры.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Вышла новая бета 1.02.13 https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=5124826

Большой список изменений, основное:

  • Зенитки понерфили
  • Что-то меняли в отношении пушек (возможно, только стреляющих прямой наводкой?) в наступлении и миномётов
  • Артиллерия, стреляющая с закрытых позиций (т.е. не прямой наводкой) теперь может участвовать в быстрых атаках, но у неё будет урезана скорострельность
  • Окружённые города со складом больше не могут конвертировать произведённое в городе снабжение и топливо в припасы для склада
  • Больше нельзя получать захваченную технику, если её не было захвачено (раньше она воровалась из пула противника, а не бралась из пула захваченной техники)
  • Отправка авиаполка в резерв с неравным числом пилотов и самолётов теперь никого не теряет
  • Большой рефакторинг точности пушек и техники, скорее всего, связанный с фиксами в отношении зениток и артиллерии
  • Много правок в карту, в том числе побольше советских аэродромов на начало ГК-41
  • Немцам досталось новых штатов (урезанные дивизии и кампфгруппы бригадного размера), вероятно, идёт подготовка к ДЛЦ
  • На карте появился остров Ян-Майен. The bear has landed.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 06.01.2022 в 13:44, Fortel сказал:

На карте появился остров Ян-Майен. The bear has landed.

Развернуть  

А это то на что влияет ? )) 

Ссылка на комментарий

  В 06.01.2022 в 18:57, Northern Neighbour сказал:

А это то на что влияет ? )) 

Развернуть  

Ни на что, просто государство на этом острове около Норвегии было пасхалкой в играх Парадоксов. `bearhaslanded` - чит, вроде в Европе 4, который спавнит это государство и даёт ему всякие читерские бонусы.

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
  В 06.01.2022 в 18:57, Northern Neighbour сказал:

А это то на что влияет ? )) 

Развернуть  

Наверное, сделано для облегчения обучения новых игроков.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

В шапку темы добавил ссылку на  новый официальный патч 1.02.13. Ссылка на официальном сайте пока отсутствует, скачал с нашего фтп.

 

  Цитата

Всем привет,

Надеюсь, вы все хорошо провели Новый год.

Пользователи Steam могут найти бета-версию в разделе бета-версия.

Он также доступен в виде zip-файла для загрузки по этой ссылке для скачивания.

Вот список изменений для этого бета – обновления:

v01.02.13-24 декабря 2021
г. Новые функции и изменения в правилах
• Несколько изменений в зенитной артиллерии, некоторые исправления ошибок (особенно в том, какие зенитные орудия были перечислены как участвующие), некоторые корректировки в формулах, что в итоге привело к значительному сокращению потерь от зенитной артиллерии. Также уменьшены потери воздуха в воздухе и оп.
• Несколько изменений в наземном бою, включая снижение эффективности буксируемых орудий при атаке и корректировку минометов. Также добавлена возможность для оружия непрямого огня участвовать в поспешных атаках (с обеих сторон). Если они примут участие, их скорострельность будет значительно снижена.
• Масштабированное цветовое окно HQ и значки наземных элементов/самолетов.
• Переход на логистику – Возможно, что запасы и топливо в городах автоматически преобразуются в грузы на складе в шестнадцатеричном пространстве, а запасы и грузы возвращаются в пул (я не думаю, что это когда-либо было задокументировано, но так было всегда). Теперь это изменилось, так что это больше не происходит в изолированных городах.
Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Вражеское оборудование импортируется, даже если его нет в захваченном пуле, так как оно может неправильно забрать из пула вражеского оборудования оружие вместо дружественного пула захваченного оборудования. Исправлено.
• Исправлена проблема, когда воздушные подразделения, не имеющие одинакового количества самолетов и пилотов, отправлялись с карты в резерв. Теперь, если пилотов больше, чем самолетов, лишние пилоты будут удалены из подразделения и помещены в пул свободных пилотов. Если в подразделении больше самолетов, чем пилотов, то дополнительные самолеты будут отправлены в пул.

Развернуть  

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

  В 06.01.2022 в 13:44, Fortel сказал:

кампфгруппы бригадного размера

Развернуть  

Имеются в виду группы, образуемые после разделения дивизий, или это будут отдельные юниты?

Ссылка на комментарий

  В 08.01.2022 в 15:32, Smolnyi сказал:

Имеются в виду группы, образуемые после разделения дивизий, или это будут отдельные юниты?

Развернуть  

Отдельные, насколько я понял. Потому что это было в пункте про новые штаты

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 08.01.2022 в 15:32, Smolnyi сказал:

Имеются в виду группы, образуемые после разделения дивизий, или это будут отдельные юниты?

Развернуть  

Это будут дивизионные группы бригадного размера на основе разгромленных пехотных дивизий, как это и было в реальности.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
  В 08.01.2022 в 17:23, Александр Малыхин сказал:

Это будут дивизионные группы бригадного размера на основе разгромленных пехотных дивизий, как это и было в реальности.

Развернуть  

Разгромленных в плане полностью окруженных и сдавшихся? Или просто shattered достаточно?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Вышел хотфикс 1.02.14БЕТА с рядом важных изменений.

  Цитата

Я прикрепил zip-файл с исправлением бета-версии 1.02.14. Это следует использовать только в том случае, если на вашем компьютере уже установлена версия 1.02.13. Вы должны распаковать это прямо в папку "Война на Востоке 2" Гэри Григсби. Возможно, вы захотите переименовать себя WarInTheEast2.exe файл сначала на случай, если вы хотите вернуться к обновлению 1.02.13. Мы выпускаем это как исправление в первую очередь потому, что у нескольких игроков произошел сбой в системе AI Air Assist, который помешал им продвинуться дальше. Однако есть и некоторые другие очень важные изменения, в том числе сокращение зенитных установок и увеличение перехвата воздушных транспортных миссий (а также закрепление возможности назначать сопровождение транспортным миссиям). Matrix попытается создать установщик в ближайшие несколько дней, чтобы его можно было выпустить в качестве обычного бета-обновления. Для тех, кто играет в мультиплеер/PBEM, убедитесь, что все игроки в игре обновляются одновременно. Вы определенно не хотите использовать разные версии. Полный список изменений выглядит следующим образом:


v01.02.14 – 10 января 2022
Новые функции и изменения в правилах

• Несколько дополнительных изменений в зенитной артиллерии. Зенитная артиллерия на этапе выполнения воздушного задания была непреднамеренно увеличена в недавнем обновлении. Это изменение было удалено. Вероятность попадания зенитных снарядов также была снижена по всем направлениям на всех этапах.
• Увеличена вероятность перехвата воздушных транспортных миссий. Теперь вы должны видеть, как воздушные транспортные миссии вблизи линии фронта и особенно над вражеской территорией перехватываются. Учитывая это изменение, наряду с исправлением воздушного транспорта, отмеченным ниже, еще раз разрешающим сопровождение, будьте осторожны с полетами транспорта без сопровождения вблизи линии фронта. Перехваты вполне могут быть ограничены далеко на вражеской территории.
• Театральные боксы (включая резервные) теперь ограничены на этапе логистики, поскольку они никогда не будут использовать более 2/3 подготовленных пилотов, которые начинают этап замены в пуле. 1/3 подготовленных пилотов зарезервирована для воздушных подразделений на карте, которые получают замену после театральных лож.
• Добавлена подробная информация о пожаре, не связанном с afv, в боевом отчете на высоких уровнях боевых сообщений (6 и 7).
Исправлены ошибки и улучшен искусственный интеллект
• Примечание относительно экрана потерь: Потери в столбце " Текущий поворот’ по причине (A2A/зенитный/наземный/рабочий) часто неверны. В этом обновлении было исправлено несколько причин этого, но все еще есть случаи, когда эти потери будут неправильными, слишком высокими или слишком низкими. Общие потери в столбце указаны правильно, как и потери по типу воздушного судна, а потери в левой части экрана-потери по модели воздушного судна. Мы продолжим пытаться улучшить потери по причине (и общую сумму, которая отображается в столбце Текущий поворот), но на данный момент вы должны использовать потери по типу воздушного судна, чтобы получить точное представление о текущих потерях при повороте.
• Уничтоженные подразделения, которые восстанавливаются, прибывают в резерв, установленный на 100 максимальных носков. Они должны прибыть равными 0. Исправлено. Обратите внимание, что игрокам придется сознательно увеличить максимальный палец ноги устройства, чтобы оно получало замену.
• Не может назначать сопровождение для воздушных транспортных миссий. Исправлено.
• Доступ к внутреннему порту не препятствует изоляции района. Исправлено.
• Страны-союзники Оси не импортируют захваченное оборудование. Исправлено.
• Запрет, вызванный Наземной атакой/Запретом, намного выше, чем при наземной атаке/миссиях подразделений, которые переключаются на запрет. Исправлено.
• Захваченные статические блоки автоматически выходят из статического режима без подзарядки AP. Исправлено.
• При отправке авиагрупп в ТБ/Резерв потери самолетов не регистрируются при уничтожении поврежденного самолета. Исправлено.
• Сбои в игре во время AI Air Помогают на этапе планирования полета. Исправлено.

Развернуть  

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 08.01.2022 в 18:24, Nekitlos сказал:

Разгромленных в плане полностью окруженных и сдавшихся? Или просто shattered достаточно?

Развернуть  

Скорее всего это будет касаться просто истощенных юнитов дивизионного размера.

Ссылка на комментарий

Vault_boy

Парни , я много играл в  первую часть , теперь созрел  и до второй 

Как ИИ  себя ведет ?  Пойдет для начала  как тренировка на кошках ?  Кде на русском почитать про измененные механики ? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 14.01.2022 в 08:51, Vault_boy сказал:

Парни , я много играл в  первую часть , теперь созрел  и до второй 

Как ИИ  себя ведет ?  Пойдет для начала  как тренировка на кошках ?  Кде на русском почитать про измененные механики ? 

Развернуть  

Есть закреп вверху темы, почитай. Ии играет намного лучше, но читер тот ещё. Разработчики рекомендуют давать ему фору 110 или 120% морали. Тогда читов ещё больше.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
  В 14.01.2022 в 08:51, Vault_boy сказал:

Парни , я много играл в  первую часть , теперь созрел  и до второй 

Как ИИ  себя ведет ?  Пойдет для начала  как тренировка на кошках ?  Кде на русском почитать про измененные механики ? 

Развернуть  

@Александр Малыхин Вообще не согласен, иишка туп как валенок здесь, может быть мне надо было очень много играть и с ии в первой и второй части, чтобы сравнить точно, но этого иишку легко на лопатки ложить! Лучше поищи кого с кем поиграть, а новые механики описаны в ютубе на канале ред командера! Не видел я разницы особой, если и да, то во второй не сильно, если разница в глаза не бросилась! Ему сделали шаблонные ходы хорошие, но при встрече с нестандартной ситуацией, напрочь ломается. Вообще, мне думается, надо тупо гайд написать общий по игре за каждую из сторон, указав там тонкости, да и всё. Я этот мануал читал, ну бред вообще, писал какой-то графоман, они в игровой мануал на кой-то чёрт написали кучу справок из истории, хотя от них это абсолютно не требовалось, люди, которые играют в такую игру, по умолчанию историей нифига себе интересуются и сами могут писать мануалы!

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 14.01.2022 в 14:06, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Вообще не согласен, иишка туп как валенок здесь, может быть мне надо было очень много играть и с ии в первой и второй части, чтобы сравнить точно, но этого иишку легко на лопатки ложить! Лучше поищи кого с кем поиграть, а новые механики описаны в ютубе на канале ред командера! Не видел я разницы особой, если и да, то во второй не сильно, если разница в глаза не бросилась! Ему сделали шаблонные ходы хорошие, но при встрече с нестандартной ситуацией, напрочь ломается. Вообще, мне думается, надо тупо гайд написать общий по игре за каждую из сторон, указав там тонкости, да и всё. Я этот мануал читал, ну бред вообще, писал какой-то графоман, они в игровой мануал на кой-то чёрт написали кучу справок из истории, хотя от них это абсолютно не требовалось, люди, которые играют в такую игру по умолчанию историей нифига себе интересуются и сами могут писать мануалы!

Развернуть  

Я не писал, что ИИ тут хорошо играет, но он лучше чем в первой части. Для обучения вполне подойдёт. Потом можно и с человеком играть. Главное вникнуть в механику.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
  В 14.01.2022 в 14:22, Александр Малыхин сказал:

Я не писал, что ИИ тут хорошо играет, но он лучше чем в первой части. Для обучения вполне подойдёт. Потом можно и с человеком играть. Главное вникнуть в механику.

Развернуть  

Если игрок знает первую часть, то на иишке не стоит задерживаться. Тут не так много новых механик, лучше сразу в омут)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 14.01.2022 в 14:35, Nekitlos сказал:

Если игрок знает первую часть, то на иишке не стоит задерживаться. Тут не так много новых механик, лучше сразу в омут)

Развернуть  

Ты не прав! К этой игре надо привыкнуть! Хотя бы Дороги с компом сыграть до игры с человеком, иначе будут глупые ошибки! Много с компом играть не стоит. Как только разберется в новой механике авиации и снабжения надо переходить на игру с человеком! Я еще десяток ходов кампании против компа играл. Но в основном Дорогу на Ленинград.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
  В 14.01.2022 в 15:24, Александр Малыхин сказал:

Ты не прав! К этой игре надо привыкнуть! Хотя бы Дороги с компом сыграть до игры с человеком, иначе будут глупые ошибки! Много с компом играть не стоит. Как только разберется в новой механике авиации и снабжения надо переходить на игру с человеком! Я еще десяток ходов кампании против компа играл. Но в основном Дорогу на Ленинград.

Развернуть  

Ты со мной играешь, я плохо играю? Делал глупые ошибки? Ни одной Дороги не проходил! Играл в Красный бог войны до этого и сразу пошёл в гранд кампанию! Это если с людьми брать. Ну и пробовал до этого чутка гранд компанию с кампом и бросил на 6 ход, также кучу времени играл сам с собой в гранд кампании 1941 и 1942 года, чтобы понять возможности сторон.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,728
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181111

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    614

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    104

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    57

  • Nekitlos

    55

  • StalnoyMonstr

    54

  • Alek

    44

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой ключ п

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: "Война на Востоке 2" Гэри Григсби будет доступна в Steam 9 декабря   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут беспл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/10/2025 7:32:23 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...