Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
2 минуты назад, Fortel сказал:

Чтобы нанять программистов, нужно хорошо им платить. А игра, хоть и хорошая, но нишевая. И тут просто рост покупок из-за более частых обновлений может просто не окупиться по сравнению с зарплатой других разработчиков/тестировщиков/итд

Фактически эта игра держится не на деньгах, а на энтузиастах и фанатах! Насколько я понимаю для разработчиков это не основной заработок.


Frozzolly
1 минуту назад, Fortel сказал:

Чтобы нанять программистов, нужно хорошо им платить. А игра, хоть и хорошая, но нишевая. И тут просто рост покупок из-за более частых обновлений может просто не окупиться по сравнению с зарплатой других разработчиков/тестировщиков/итд

Вот всегда интересовала финансовая составляющая подобных варгеймов. Какие там могут быть доходы, кол-во проданных копий, расходы, что за штат сотрудников, их зарплаты и т.п. . Это же не какие-то массовые игры ААА-сегмента и даже не современные серии типа Цивы или ХоИ. Каким образом они вообще умудряются работать и что-то выпускать?


Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Вот всегда интересовала финансовая составляющая подобных варгеймов. Какие там могут быть доходы, кол-во проданных копий, расходы, что за штат сотрудников, их зарплаты и т.п. . Это же не какие-то массовые игры ААА-сегмента и даже не современные серии типа Цивы или ХоИ. Каким образом они вообще умудряются работать и что-то выпускать?

Ну умножь стоимость игры на примерное количество проданных копий и получишь результат! Если они продали 5 тысяч копий игры, то заработали 80$х5000=400 тысяч $. В принципе неплохо, но продали ли они столько игр? Да и разработка шла несколько лет. А в стиме игра будет еще дешевле. 


3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Вот всегда интересовала финансовая составляющая подобных варгеймов. Какие там могут быть доходы, кол-во проданных копий, расходы, что за штат сотрудников, их зарплаты и т.п. . Это же не какие-то массовые игры ААА-сегмента и даже не современные серии типа Цивы или ХоИ. Каким образом они вообще умудряются работать и что-то выпускать?

Возможно, им помогает уникальность. Вот Dwarf Fortress, хоть и породила подражателей в виде различных Rimworld, остаётся игрой с очень реалистичной (в большинстве случаев) анатомией, уникальным потенциалом создавать истории и нежеланием кого-либо ещё лезть в полное 3д градостроительство. И собирает каждый месяц около $10к донатов.


Frozzolly
39 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ну умножь стоимость игры на примерное количество проданных копий и получишь результат! Если они продали 5 тысяч копий игры, то заработали 80$х5000=400 тысяч $. В принципе неплохо, но продали ли они столько игр? Да и разработка шла несколько лет. А в стиме игра будет еще дешевле. 

Так вот и хочется понять какие-то цифры, которые близки к реальным. Из-за чего сейчас уже нет былой массовости различных варгеймов? Это из-за роста запросов разработчиков в плане зарплат, роста расходов на софт и т.п. ? Есть же куда уникальнее варгеймы типа WitP, вот сделать сейчас новую часть с современным интерфейсом, какими-то простейшими улучшениями (даже хотя бы зум карты!) и это будет нормально улетать по 100 баксов, а в связи с дефицитом подобных "сложных" игр, купят и куда дороже. Но почему-то же никто не заморачивается. Загадка. Возможно, делать кучу всякой ерунды под смартфоны и т.п. куда выгоднее?


Александр Малыхин
18 минут назад, Frozzolly сказал:

Так вот и хочется понять какие-то цифры, которые близки к реальным. Из-за чего сейчас уже нет былой массовости различных варгеймов? Это из-за роста запросов разработчиков в плане зарплат, роста расходов на софт и т.п. ? Есть же куда уникальнее варгеймы типа WitP, вот сделать сейчас новую часть с современным интерфейсом, какими-то простейшими улучшениями (даже хотя бы зум карты!) и это будет нормально улетать по 100 баксов, а в связи с дефицитом подобных "сложных" игр, купят и куда дороже. Но почему-то же никто не заморачивается. Загадка. Возможно, делать кучу всякой ерунды под смартфоны и т.п. куда выгоднее?

Не так много людей интересуется играми такого типа. Это же не танчики, это нишевая игра для тех, кто любит играть не спеша, обдуманно, пошагово. И да, для мобилок сейчас писать выгоднее игры, но и там таких игр нет!


Frozzolly

Сейчас есть тема на оф. форуме про резервы и в ней в том числе про переброску войск с края карты. Для упрощения, советские войска перебрасываются ,например, с Дальнего Востока к Москве. А как это происходило в реальности в плане "загруженности" конкретной линии жд? Т.е. с чего вдруг ветка жд теряет пропускную способность? Ведь эшелоны идут друг за другом. Т.е. вот из Хабаровска перебрасывается дивизия, за ней дивизия из Владивостока по этой же ветке в эти же дни.  С чего бы вдруг возникать каким-то пробкам?


Александр Малыхин
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Сейчас есть тема на оф. форуме про резервы и в ней в том числе про переброску войск с края карты. Для упрощения, советские войска перебрасываются ,например, с Дальнего Востока к Москве. А как это происходило в реальности в плане "загруженности" конкретной линии жд? Т.е. с чего вдруг ветка жд теряет пропускную способность? Ведь эшелоны идут друг за другом. Т.е. вот из Хабаровска перебрасывается дивизия, за ней дивизия из Владивостока по этой же ветке в эти же дни.  С чего бы вдруг возникать каким-то пробкам?

Как железнодорожник обьясню! Есть такое понятие как пропускная способность линии! Она не может быть превышена! Допустим по однопутке может пройти 20 пар поездов, т.е. по 20 четных и нечетных поездов. А можно организовать одностороннее движение, тогда поезда будут идти только четные или нечетные, но вдвое больше. В игре цвет линии показывает грубо говоря количество поездов на участке. При перегрузке участка скорость движения эшелонов резко снижается. Вот и все! А жд депо 2 уровня и выше обеспечивают поезда паровозами в радиусе 30 гексов, поэтому важно все их подключить к сети жд, иначе поезда будут простаивать. Как то так! Жд не безразмерная. Есть физические пределы пропускной способности. Есть способы её повышения и во время войны многие способы применялись. Это и одностороннее движение поездов, например при массовой эвакуации и движение поездов вслед предыдущему на расстоянии прямой видимости, но с уменьшенной скоростью. В этом случае применялись сигналисты, которые на перегоне следили за дистанцией между поездами. Можно поискать в инете и почитать при желании.


Frozzolly
19 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Как железнодорожник обьясню! Есть такое понятие как пропускная способность линии! Она не может быть превышена! Допустим по однопутке может пройти 20 пар поездов, т.е. по 20 четных и нечетных поездов. А можно организовать одностороннее движение, тогда поезда будут идти только четные или нечетные, но вдвое больше. В игре цвет линии показывает грубо говоря количество поездов на участке. При перегрузке участка скорость движения эшелонов резко снижается. Вот и все! А жд депо 2 уровня и выше обеспечивают поезда паровозами в радиусе 30 гексов, поэтому важно все их подключить к сети жд, иначе поезда будут простаивать. Как то так! Жд не безразмерная. Есть физические пределы пропускной способности. Есть способы её повышения и во время войны многие способы применялись. Это и одностороннее движение поездов, например при массовой эвакуации и движение поездов вслед предыдущему на расстоянии прямой видимости, но с уменьшенной скоростью. В этом случае применялись сигналисты, которые на перегоне следили за дистанцией между поездами. Можно поискать в инете и почитать при желании.

По-моему, тут несколько всё уходит в такие механики ,которые очень поверхностно представлены в игре. А именно, вместимость гекса и траффик. Вместимость, в основном, заметна в игре этим устаревшим странным ограничением в игре - не более трёх частей в одном гексе. При этом "траффик" вообще практически не виден. Например, можно через один и тот же гекс в любой последовательности перемещать сколько угодно много юнитов любого размера. Да если по основным дорогам шла немецкая танковая дивизия, то чтобы для каких-то целей следовало ей уступить дорогу другой танковой дивизии (шедшей позади), то сразу начинался логистический ад. Именно поэтому всё начало Барбароссы было более-менее расписано, какие части и подразделения моторизованных соединений по каким дорогам выдвигаются.

Есть различные серии варгеймов, где подобное учитывается ( например, Panzer Campaigns). Там  у гексов есть ограничения вместимости и не получится как угодно передвигать юниты (потому что возникнут пробки). При этом, если подойти с умом, то вполне по одной дороге может пройти достаточно большой поток войск. Надо лишь правильно его организовать.

Также и с жд в игре. Хорошо, есть реальное какое-то ограничение в перевозках в пределах гекса (на таком-то участке пути, который имеет конкретную протяжённость). Но это максимум должно ограничиваться некой физической длиной всех эшелонов. А почему тут играют роль ещё и Railyard"ы для меня вообще загадка. Типа, паровозы для эшелонов меняли на каждой ключевой станции и эшелон из Хабаровска не мог добраться до Москвы, используя лишь начальный локомотив?


Frozzolly
44 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Как железнодорожник обьясню!

Вот именно поэтому и надеялся услышать ответ от тебя в первую очередь = )

И если несложно, в общих чертах расскажи что за чётные/нечётные поезда. Ну чтобы уж как-то не слишком офтопить. Будем считать, что "для общего развития".


Александр Малыхин
(изменено)
7 часов назад, Frozzolly сказал:

Вот именно поэтому и надеялся услышать ответ от тебя в первую очередь = )

И если несложно, в общих чертах расскажи что за чётные/нечётные поезда. Ну чтобы уж как-то не слишком офтопить. Будем считать, что "для общего развития".

Чётные и нечётные поезда это способ нумерации поездов на жд. Поезда южного и западного направления имеют нечётные номера, соответственно северного и восточного имеют чётные номера. При смене направления номер меняется. Ну а паровоз обычно эксплуатируют в радиусе 150-200 км от депо.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Frozzolly

Какой сейчас последний оф. патч, 01.15 ?


Александр Малыхин
34 минуты назад, Frozzolly сказал:

Какой сейчас последний оф. патч, 01.15 ?

Ну вверху же есть последний патч! 1.01.15 бета. А официальный 1.01.09.


Frozzolly
52 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Ну вверху же есть последний патч! 1.01.15 бета. А официальный 1.01.09.

Да уже нашёл там где ссылки на саму игру, но сперва я смотрел в втором прилепленном сообщении там где спойлер "Патчи". И вот там вообще непонятно-что.


stanislav2406
В 24.10.2021 в 21:31, Fortel сказал:

Чтобы нанять программистов, нужно хорошо им платить. А игра, хоть и хорошая, но нишевая. И тут просто рост покупок из-за более частых обновлений может просто не окупиться по сравнению с зарплатой других разработчиков/тестировщиков/итд

Matrix Games существует с 2001. За это время она выпускает нишевые игры( я бы даже сказал, что очень специфичные). При этом эта компания может позволить себе много лет работать над одной игрой (я про WITE 2). Так что хотя бы один дополнительный программист для игры, в которой всё зависит от расчёта, необходим.


Александр Малыхин
43 минуты назад, stanislav2406 сказал:

Matrix Games существует с 2001. За это время она выпускает нишевые игры( я бы даже сказал, что очень специфичные). При этом эта компания может позволить себе много лет работать над одной игрой (я про WITE 2). Так что хотя бы один дополнительный программист для игры, в которой всё зависит от расчёта, необходим.

У них два программиста. Игра нишевая, а значит низкобюджетная. Отсюда и долгий срок разработки.


Frozzolly
27 минут назад, Александр Малыхин сказал:

У них два программиста. Игра нишевая, а значит низкобюджетная. Отсюда и долгий срок разработки.

Я не особо разбираюсь, но есть же такая тема как офшорное программирование. Почему они не могут вместо одного своего американского программера нанимать несколько условных индусов? 


stanislav2406

При установке новых патчей новая игра обязательна?


Александр Малыхин
6 часов назад, Frozzolly сказал:

Я не особо разбираюсь, но есть же такая тема как офшорное программирование. Почему они не могут вместо одного своего американского программера нанимать несколько условных индусов? 

Потому что игра на энтузиастах держится. Фактически это хобби. Короче давайте закроем тему.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, stanislav2406 сказал:

При установке новых патчей новая игра обязательна?

Чтобы подтянуть изменения сценария да! Кстати я перевод сценариев обновил позже пкревода игры, поэтому лучше перевод обновить.


Подскажите в каком порядке устанавливать игру. Чистую игру-Кумулятивный официальный патч 01.01.09-[PC] Бета-патч v01.01.15?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...