Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Axel von Dobman
5 часов назад, Александр Малыхин сказал:

 увеличения дальности стрельбы прямой наводкой

можно подробнее рассказать про этот параметр??


Александр Малыхин
11 минуту назад, Axel von Dobman сказал:

можно подробнее рассказать про этот параметр??

Нечего рассказывать! Просто раньше дальнего боя почти не было, теперь есть.


Axel von Dobman
Только что, Александр Малыхин сказал:

Нечего рассказывать! Просто раньше дальнего боя почти не было, теперь есть.

те для каждого юнита дистанция выстрела задана параметром или варьируется в пределах значений?


Александр Малыхин
3 минуты назад, Axel von Dobman сказал:

те для каждого юнита дистанция выстрела задана параметром или варьируется в пределах значений?

Я не вникал. Это все под капотом. Есть дальность стрельбы, есть расстояние боя, расчет автоматический...


Northern Neighbour
(изменено)
15 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Ну вообще так и надо играть! Пробивать оборону пехотой и запускать в прорыв танки и мотопехоту!

Ага - и об этом же  пресловутая фраза " Танки с танками не воюют ! " .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly

Вообще, сама механика наземного боя в игре для меня очень непонятна. Такое ощущение, что у обороняющейся стороны есть только одна единственная траншея (ну и где-то там позади неё ещё дальнобойная артиллерия) и всё сражение происходит на поле боя шириною в километр, если не меньше. Т.е. нет глубины обороны, ширины. Нет такого, что можно обойти с фланга, сделав упор на него и т.п.


Александр Малыхин
50 минут назад, Frozzolly сказал:

Вообще, сама механика наземного боя в игре для меня очень непонятна. Такое ощущение, что у обороняющейся стороны есть только одна единственная траншея (ну и где-то там позади неё ещё дальнобойная артиллерия) и всё сражение происходит на поле боя шириною в километр, если не меньше. Т.е. нет глубины обороны, ширины. Нет такого, что можно обойти с фланга, сделав упор на него и т.п.

Тут много условностей! Если нужна точная механика, то надо в игры меньшего масштаба играть тип Panzer Campaghne. Там гекс размером 1 км и юниты рота-батальон, можно красиво оборону построить и т.д. Я думаю, что здесь тоже так расчет должен вестись, но это в основном скрыто от нас, разве что подробный отчет о бое смотреть надо пошаговый, но так один бой полчаса смотреть можно.


Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Тут много условностей! Если нужна точная механика, то надо в игры меньшего масштаба играть тип Panzer Campaghne. Там гекс размером 1 км и юниты рота-батальон, можно красиво оборону построить и т.д. Я думаю, что здесь тоже так расчет должен вестись, но это в основном скрыто от нас, разве что подробный отчет о бое смотреть надо пошаговый, но так один бой полчаса смотреть можно.

Ну можно же "разнообразить" такой бой некими эвентами, которые бы запускались бы от чего-либо (кол-во и типы юнитов, местность, лидеры и т.п.). В ХоИ при боях могут возникнуть различные "бонусы", типа прорыв и т.п. 

А то получается какая-то примитивная стрельба по мишеням на очень ограниченной площади.


Александр Малыхин
6 часов назад, Frozzolly сказал:

Ну можно же "разнообразить" такой бой некими эвентами, которые бы запускались бы от чего-либо (кол-во и типы юнитов, местность, лидеры и т.п.). В ХоИ при боях могут возникнуть различные "бонусы", типа прорыв и т.п. 

А то получается какая-то примитивная стрельба по мишеням на очень ограниченной площади.

Согласен! Расчет боя какой-то странный! Поэтому я его никогда не смотрю! 


12 часа назад, Frozzolly сказал:

Вообще, сама механика наземного боя в игре для меня очень непонятна. Такое ощущение, что у обороняющейся стороны есть только одна единственная траншея (ну и где-то там позади неё ещё дальнобойная артиллерия) и всё сражение происходит на поле боя шириною в километр, если не меньше. Т.е. нет глубины обороны, ширины. Нет такого, что можно обойти с фланга, сделав упор на него и т.п.

Имхо.
А сколько должно быть "траншей"? Какую боевую единицу запихивать в ту или иную траншею? Почему именно этот юнит, а не другой?
Что будет происходить если танки встанут, к примеру, в первой линии обороны. У них же дальность боя больше, чем у пехоты.
А если танки выставлять в последнюю линию? какие потери вырастут в этом случае?

 

Вы сейчас предлагаете взять алгоритм, который хоть с костылями, да работает. Которому уже сколько то лет. И который более или менее отбалансирован. Который "предсказуем".
Взять его и выкинуть к чертям. А на место его вставить сырой, не проработанный.
И вангую, что в этом случае обязательно вылезу какие-либо косяки. И вы же первый станете кричать о срочных правках (вот прям вчера все поправить) баланса. Потому как играть в такое невозможно.

 

з.ы. Не думаю, что во второй части станут делать настолько серьезные правки.

з.ы.2 Это не хойка, это витя. И пусть она не превращается в клон хойки. :28156:


Frozzolly
2 часа назад, artfex сказал:

Имхо.
А сколько должно быть "траншей"? Какую боевую единицу запихивать в ту или иную траншею? Почему именно этот юнит, а не другой?
Что будет происходить если танки встанут, к примеру, в первой линии обороны. У них же дальность боя больше, чем у пехоты.
А если танки выставлять в последнюю линию? какие потери вырастут в этом случае?

 

Вы сейчас предлагаете взять алгоритм, который хоть с костылями, да работает. Которому уже сколько то лет. И который более или менее отбалансирован. Который "предсказуем".
Взять его и выкинуть к чертям. А на место его вставить сырой, не проработанный.
И вангую, что в этом случае обязательно вылезу какие-либо косяки. И вы же первый станете кричать о срочных правках (вот прям вчера все поправить) баланса. Потому как играть в такое невозможно.

 

з.ы. Не думаю, что во второй части станут делать настолько серьезные правки.

з.ы.2 Это не хойка, это витя. И пусть она не превращается в клон хойки. :28156:

Конкретно разработчикам я ничего не предлагаю. Но за такое длительное время с релиза ещё первой части в механике наземного боя (а это как бы один из важнейших компонентов игры) особых существенных улучшений не произошло. За это время можно было бы и озаботиться этим вопросом. 


Александр Малыхин
26 минут назад, Frozzolly сказал:

Конкретно разработчикам я ничего не предлагаю. Но за такое длительное время с релиза ещё первой части в механике наземного боя (а это как бы один из важнейших компонентов игры) особых существенных улучшений не произошло. За это время можно было бы и озаботиться этим вопросом. 

Разработчики стараются не трогать старый код. Во-первых он написан давно и в нем надо сначала разобраться и вспомнить. Во-вторых это для них сейчас не первоочередная задача. У них фактически один программист, работающий неполный день. А задач у него список из нескольких тысяч пунктов. Вы серьёзно думаете, что он все бросит и начнет кардинально менять расчет боя? Мелкие правки возможны, но мы сейчас обсуждаем кардинальную переделку расчета боя. В обозримом будущем это невозможно.


Frozzolly
40 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Разработчики стараются не трогать старый код. Во-первых он написан давно и в нем надо сначала разобраться и вспомнить. Во-вторых это для них сейчас не первоочередная задача. У них фактически один программист, работающий неполный день. А задач у него список из нескольких тысяч пунктов. Вы серьёзно думаете, что он все бросит и начнет кардинально менять расчет боя? Мелкие правки возможны, но мы сейчас обсуждаем кардинальную переделку расчета боя. В обозримом будущем это невозможно.

Так и заниматься надо было этим уже давно, хотя бы перед началом работы над второй частью.


Александр Малыхин
26 минут назад, Frozzolly сказал:

Так и заниматься надо было этим уже давно, хотя бы перед началом работы над второй частью.

Чем заниматься? Их всё устраивает! Сначала их надо убедить этим заняться! Не факт, что их твои доводы убедят! Я вообще уже не раз писал, что не хочу здесь обсуждать чьи-то хотелки, а только саму игру как она есть. Претензии к разработчикам просьба высказывать им напрямую! У них для этого есть раздел на форуме. Пару вопросов я там тоже поднял. Но ещё раз повторю, что до них дело если и  дойдёт, то очень нескоро!


stanislav2406
57 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Чем заниматься? Их всё устраивает! Сначала их надо убедить этим заняться! Не факт, что их твои доводы убедят! Я вообще уже не раз писал, что не хочу здесь обсуждать чьи-то хотелки, а только саму игру как она есть. Претензии к разработчикам просьба высказывать им напрямую! У них для этого есть раздел на форуме. Пару вопросов я там тоже поднял. Но ещё раз повторю, что до них дело если и  дойдёт, то очень нескоро!

А разработчики к вашим, например, словам прислушивались?


Александр Малыхин
16 минут назад, stanislav2406 сказал:

А разработчики к вашим, например, словам прислушивались?

Я один из наверное сотни тестировщиков! При чем я там всего чуть больше года! Так что когда как. Много багов мною отловленных они устранили. Но к такого рода идеям они относятся осторожно. Выше я уже объяснил почему. Я тоже им иногда пытаюсь что-то донести. Например я сумел их уговорить все-таки сделать береговую артиллерию в Одессе, Севастополе и т.д. Но это было изменение сценария. А тут речь о программировании. У них просто некому этим заниматься сейчас при всем их желании. Поэтому все свои кардинальные идеи можете им конечно озвучить, но без особого результата. Они обычно даже не отвечают на эти предложения.


stanislav2406
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Я один из наверное сотни тестировщиков! При чем я там всего чуть больше года! Так что когда как. Много багов мною отловленных они устранили. Но к такого рода идеям они относятся осторожно. Выше я уже объяснил почему. Я тоже им иногда пытаюсь что-то донести. Например я сумел их уговорить все-таки сделать береговую артиллерию в Одессе, Севастополе и т.д. Но это было изменение сценария. А тут речь о программировании. У них просто некому этим заниматься сейчас при всем их желании. Поэтому все свои кардинальные идеи можете им конечно озвучить, но без особого результата. Они обычно даже не отвечают на эти предложения.

Честно говоря, следовало бы нанять ещё программистов. Всё-таки игра состоит из расчётов, которые нужно править для создания нормального баланса или лучшей работы всей игры.


makarant1@gmail.com

Александр, ты говорил, что комп большой читер. Это заключается в выставлении неисторических подразделений на карту или в усилении существующих?  Если играть против человека то подразделения будут строго историческими?


Александр Малыхин
1 минуту назад, makarant1@gmail.com сказал:

Александр, ты говорил, что комп большой читер. Это заключается в выставлении неисторических подразделений на карту или в усилении существующих?  Если играть против человека то подразделения будут строго историческими?

Он читер в плане перемещения войск. Ну и по прохождению проверок есть бонусы. На счет строго исторических подразделений ручаться не могу. Для русских в начале кампании 1941 года происходит изменение характеристик юнитов случайным образом. 


3 часа назад, stanislav2406 сказал:

Честно говоря, следовало бы нанять ещё программистов.

Чтобы нанять программистов, нужно хорошо им платить. А игра, хоть и хорошая, но нишевая. И тут просто рост покупок из-за более частых обновлений может просто не окупиться по сравнению с зарплатой других разработчиков/тестировщиков/итд


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...