Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Nekitlos
36 минут назад, Александр Малыхин сказал:

В плане эвакуации легче! Хотя старая система мне была интереснее. Игра в игре. Надо было постоянно решать, чем загружать жд, эвакуацией или подвозом войск! Сейчас много автоматизации ввели, но вручную управлять многими вещами интереснее.

_________
добавлено 0 минут спустя

Разработчики планируют резко снизить вбросы очков советскому игроку на формирование новых типов юнитов.

Я знаю, видел что там теперь по 100 очков вместо 200, но они и цены на все эти дела снизили, так что ок.


@Александр Малыхин  -поглядел патч (whats new и что дало в игре) - очень понерфили (особенно немцам) штурмовые штабы. Теперь армия обычная -27, штурмовая -36 (было 45),корпус 9 и10(было 12).В чем задумка такого нерфа ? В чем смысл теперь штурмовых штабов (и как играть кучей юнитов чтобы не перегружать логистику? присваивать на спокойных участках Группе Армий и OKH?)


Александр Малыхин
(изменено)
7 часов назад, Alek сказал:

@Александр Малыхин  -поглядел патч (whats new и что дало в игре) - очень понерфили (особенно немцам) штурмовые штабы. Теперь армия обычная -27, штурмовая -36 (было 45),корпус 9 и10(было 12).В чем задумка такого нерфа ? В чем смысл теперь штурмовых штабов (и как играть кучей юнитов чтобы не перегружать логистику? присваивать на спокойных участках Группе Армий и OKH?)

Раньше можно было за немцев все войска переподчинить 6 штурмовым штабам армии, а остальные минимум 3-4 штаба армии вывести в резерв, что было совершенно неисторично. Для русских это давало возможность сконцентрировать большое количество войск под лучшими командующими, которых у них мало, чем частично скомпенсировать это. Я вообще изначально был против этой идеи и предлагал вообще вместимость штурмовых штабов снижать против стандартной, чем и увеличивать качество управления и улучшение боевой подготовки. Что теперь делать? Ну небольшая перегрузка армий это нестрашно! Главное штурмовые штабы не перегружать (это отменяет бонусы штурмовых штабов) и штабы немецких корпусов и советских армий (штабы нижнего уровня выполняют большую часть проверок командования). Если штабы нижнего уровня не перегружать, то перегрузка остальных штабов менее критична. Ну и да, можно подчинять часть войск непосредственно ОКХ, но лично я предпочитаю иметь немного перегруженные армии, ГА и фронты. Но вот корпуса я контролирую тщательно.

Изменено пользователем Александр Малыхин

makarant1@gmail.com

Господа, подскажите, плиз, какой уровень укреплений имеют гексы с большими и малыми реками? И исчезает ли этот уровень при высоком уровне льда или исчезает частично? Я так понимаю в зимнее время выстраивать фронт по рекам и болотам особого смысла не имеет?


Александр Малыхин
33 минуты назад, makarant1@gmail.com сказал:

Господа, подскажите, плиз, какой уровень укреплений имеют гексы с большими и малыми реками? И исчезает ли этот уровень при высоком уровне льда или исчезает частично? Я так понимаю в зимнее время выстраивать фронт по рекам и болотам особого смысла не имеет?

Реки не имеют укреплений, просто дают бонус в обороне и приводят к дополнительному расходу ОД через реку. Зимой реки и болота замерзают и оборонительного значения не имеют.


makarant1@gmail.com

Ну я и хотел понять какой именно бонус. Например, из руководства известно что густой лес имеет уровень укреплений 2. Где выгоднее обороняться в лесу или за рекой?


makarant1@gmail.com

Еще хотел узнать, есть ли какой то бонус за взятие столицы? Мораль по идее должна падать или что-то в этом роде.


В 21.10.2021 в 08:01, Александр Малыхин сказал:

немного перегруженные армии, ГА и фронты.

"Немного" это сколько примерно ?


Frozzolly
5 часов назад, makarant1@gmail.com сказал:

Ну я и хотел понять какой именно бонус. Например, из руководства известно что густой лес имеет уровень укреплений 2. Где выгоднее обороняться в лесу или за рекой?

Спойлер
Цитата

 

Combat units attacking into a hex through a non-frozen (ice level four or less for minor rivers and ice level 7 or less for major rivers) minor or major river hex sides are required to expend additional movement points above the normal attack MP cost (38.7.6). All ground elements that cross the river to attack are subject to a disruption check prior to the initial computation of combat value.     

  Ground elements with longer range indirect fire devices will normally not check for disruption while infantry and combat engineers most likely will check.

  Infantry type ground elements will tend to suffer approximately the same amount of disruption for both minor and major rivers, but AFV and combat vehicle ground elements will suffer more disruption in crossing a major river than a minor river.

  Since disrupted combat units do not contribute to overall CV, players can anticipate a reduction in overall CV of up to half for minor rivers and up to two-thirds for major rivers prior to any other modifications.

 

 

 


Александр Малыхин
11 час назад, makarant1@gmail.com сказал:

Где выгоднее обороняться в лесу или за рекой?

В лесу за рекой! :) Тут еще надо смотреть кому. Потому что в лесу и в городе бонусы имеет пехота, а на равнине танки. Кроме того река еще требует дополнительного расхода ОД на атаку, особенно крупная река. Зачастую противник даже не имеет возможности провести подготовленную атаку через реку.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Alek сказал:

"Немного" это сколько примерно ?

В идеале перегрузки быть не должно. Чем больше перегрузка, тем больше штраф. Я стараюсь перегрузку не допускать вообще и как можно быстрее её ликвидировать при возникновении. Но иногда это невозможно, тогда приходится ждать удобного случая, чтобы от неё избавиться.


stanislav2406

Какой смысл в статусе юнита "ready", если есть "refit"?


Александр Малыхин
15 минут назад, stanislav2406 сказал:

Какой смысл в статусе юнита "ready", если есть "refit"?

Это разные статусы. Первый это боеготовый юнит, второй это юнит в статусе приоритетного получения пополнений. Обычно он устанавливается для небоеготовых юнитов.


stanislav2406
(изменено)
14 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Это разные статусы. Первый это боеготовый юнит, второй это юнит в статусе приоритетного получения пополнений. Обычно он устанавливается для небоеготовых юнитов.

То есть это просто приоритет пополнения?

Изменено пользователем stanislav2406
надо

Александр Малыхин
15 минут назад, stanislav2406 сказал:

То есть это просто приоритет пополнения?

Да! То есть пополнения получают в первую очередь юниты в рефите, а только потом обычные. Юниты на других ТВД все время находятся в рефите. Поэтому советские войска обычно на карте пополнений почти не получают и их лучше отправлять пополняться в резервный ТВД.


stanislav2406
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Да! То есть пополнения получают в первую очередь юниты в рефите, а только потом обычные. Юниты на других ТВД все время находятся в рефите. Поэтому советские войска обычно на карте пополнений почти не получают и их лучше отправлять пополняться в резервный ТВД.

А если всем рефит поставить на карте?


Александр Малыхин
21 минуту назад, stanislav2406 сказал:

А если всем рефит поставить на карте?

Ну сам подумай! Если у всех одинаковый приоритет, то значит всем достанется одинаково! Я рефит использую только для небоеспособных юнитов.


Axel von Dobman
11 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ну сам подумай! Если у всех одинаковый приоритет, то значит всем достанется одинаково! Я рефит использую только для небоеспособных юнитов.

Саш, а что там за разговор про потери танков на забугорном сайте??


Александр Малыхин
2 часа назад, Axel von Dobman сказал:

Саш, а что там за разговор про потери танков на забугорном сайте??

Великоватые на последнем патче. Возможно подрежут, пока разработчики хотят посмотреть еще. После увеличения дальности стрельбы прямой наводкой эффективность стрельбы танковых орудий и пт артиллерии значительно выше.


Axel von Dobman
Только что, Александр Малыхин сказал:

Великоватые на последнем патче. Возможно подрежут, пока разработчики хотят посмотреть еще. После увеличения дальности стрельбы прямой наводкой эффективность стрельбы танковых орудий и пт артиллерии значительно выше.

Пмсм(за немцев) против ТД на первом ходу легче использовать пехотные, с поддержкой штабов, если ТД на ТД то потери танков почти 70-90%. Столкнулся на южном участке, там танковых групп много, поэтому дальний танковый прорыв выглядит странно: пехота убирает танки и дальше идут ТД почти по пустому пространству... те. в итоге если двигать 3ТК как исторично было то после захвата Ровно в корпусе остается 20-30%.... хз в общем....


Александр Малыхин
37 минут назад, Axel von Dobman сказал:

Пмсм(за немцев) против ТД на первом ходу легче использовать пехотные, с поддержкой штабов, если ТД на ТД то потери танков почти 70-90%. Столкнулся на южном участке, там танковых групп много, поэтому дальний танковый прорыв выглядит странно: пехота убирает танки и дальше идут ТД почти по пустому пространству... те. в итоге если двигать 3ТК как исторично было то после захвата Ровно в корпусе остается 20-30%.... хз в общем....

Ну вообще так и надо играть! Пробивать оборону пехотой и запускать в прорыв танки и мотопехоту!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...