Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
5 минут назад, maxkrvsk сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть даты с которых в СССР появляется возможность создавать те или иные юниты? (Кав корпуса, стрелковые и тд) 

Только в редакторе! Смотрите даты начала доступности ТОЕ юнитов. Разработчиков попросили сделать события, извещающие о возможности создавать новые юниты. Сейчас частично это уже есть в виде событий поступления большого количества админочков под формирование корпусов. Возможно, они это расширят. А вообще в мануале к ВИТЕ1 есть такая табличка, она в общем за некоторыми исключениями соответствует и ВИТЕ2. Я эту таблицу себе сохранил и иногда туда подглядываю.

 

7.5.3.1 Soviet Buildup And Breakdown Availability - Список советских подразделений, доступных к разъединению\соединению.

Список советских подразделений, способных к соединению\разъединению по типу и дате:

Стрелковая дивизия (Rifle Division) (22 июня 41): Две и более стрелковые бригады могут быть соединены в стрелковую дивизию. Обратите внимание, что обратный процесс невозможен - советские стрелковые дивизии не разъединяются в бригады. Бригады морской пехоты (Naval Rifle Brigade) не могут соединяться в дивизии. Также см. ниже воздушно-десантные бригады.

Советские стрелковые бригады не могут соединиться в стрелковую дивизию до мая 1942 года.

Кавкорпус (Cavalry Corps) (декабрь 41): Три кавдивизии могут быть соединены в кавкорпус. Кавкорпус может быть разъединен на три кавдивизии.

Танковый корпус (Tank Corps) (апрель 42): Три танковые бригады могут быть соединены в танковый корпус. Танковый корпус может быть разъединен на три танковые дивизии (пронумерованные 1\2\3), но может быть соединен обратно, только если три оригинальные бригады соберутся в один гекс (7.5.3.2).

Гвардейская стрелковая дивизия (Guards Rifle Division) (март 42): Три воздушно-десантные (airborne) бригады соединяются в стрелковую дивизию, которой автоматически присваивается гвардейский статус. Бригады ВДВ не могут соединяться с другими родами войск.

Стрелковый корпус (Rifle Corps) (июнь 42): Три стрелковые дивизии, или две стрелковые дивизии и одна стрелковая бригада могут быть соединены в стрелковый корпус. Стрелковый корпус может быть разъединен в три стрелковые дивизии (7.5.3.3)

Мехкорпус (Mech Corps) (сентябрь 42): Три механизированные или моторизованные бригады могут соединиться в мехкорпус. Мехкорпус может быть разъединен на три мехбригады (пронумерованные 1\2\3), но может быть собран обратно только если все три оригинальные мехбригады находяться в одном гексе.

Гвардейская воздушно-десантная дивизия (Guards Airborne Division) (январь 43): Три бригады ВДВ могут соединиться в дивизию ВДВ, которой автоматически будет присвоен гвардейский статус. Бригады ВДВ не могут соединяться с другими родами войск.

Примечание. При создании советских корпусов нельзя использовать тяжелые танковые бригады (Heavy Tank Brigades).

 

 

Декабрь 41 – кавкорпуса и 2 гвардейских стрелковых корпуса!!!

Январь 42 – гаубичные бригады 152 мм,

Март 42 – три десантные бригады в гвардейскую дивизию

Апрель 42 – танковые корпуса

Май 42 – соединение стрелковых бригад в дивизии

Июнь 42 – стрелковые корпуса

Сентябрь 42 – мехкорпуса

Октябрь 42 - артдивизии

Январь 43 – дивизии ВДВ

Март 43 – артдивизии прорыва!!!


А как гаубичные бригады делать? Через нацрезерв?


stanislav2406
58 минут назад, maxkrvsk сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть даты с которых в СССР появляется возможность создавать те или иные юниты? (Кав корпуса, стрелковые и тд) 

У вас ивенты будут на создание корпусов и артиллерийских дивизий. Но эти войска вы сможете сформировать  после зимы 1942. Кавалерийские корпуса можно формировать раньше(на 27 ходу)


Александр Малыхин
35 минут назад, maxkrvsk сказал:

А как гаубичные бригады делать? Через нацрезерв?

Создание юнитов выполняется через специальное меню {shift+B}

Bezymiannyi.jpg


2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Создание юнитов выполняется через специальное меню {shift+B}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Картинка не отображается( Слушайте, а нет дискорда для фанов wite 2? 


Александр Малыхин
14 минуты назад, maxkrvsk сказал:

Картинка не отображается( Слушайте, а нет дискорда для фанов wite 2? 

У всех отображается, а у тебя нет??? Поищи у себя на компе проблемы! Дискорд есть, ссылки на форуме были.


Александр Малыхин

У нас есть новая версия установщика для публичной бета-версии, которую вы можете найти на странице магазина или "Моя страница", если вы вошли в систему и зарегистрировали игру.

v01.01.15 – Список изменений

Новые функции и изменения правил
• Для того, чтобы подразделение на карте было расформировано или отправлено в театральную ложу, теперь должно быть более 8 проклятий от вражеских подразделений. Чтобы иметь возможность отправлять устройство на ТБ, оно также должно находиться на подключенном шестиграннике. Другие ограничения/ограничения на повторное расформирование и перенос в театральную ложу остаются неизменными.
• Несколько изменений в правилах штурмового штаба:
o команда множители очков для ВКС в нападении ВКС сейчас:
дата оси оси корпуса армии // советского фронта Советской Армии и корпуса
1941 1.34 1.17 // бездепозитный бонус без
1942 1.34 1.17 // 1.10 1.10
1943 1.34 1.17 // 1.34 1.25
1944 1.34 1.17 // 1.67 1.34
1945 1.34 1.17 // 1.67 1.34
о'ограничения на максимальное количество десанта ВКС сейчас:
Дата Оси Советская
4 1941 2
1942 3 2
3 3 1943
1944 2 4
2 4 1945
• Изменения, внесенные в наземный бой. Увеличена дальность, на которой производятся выстрелы прямой наводкой, при одновременном увеличении количества стрельбы на этих больших дальностях. Увеличено количество раундов боя между дальностью открытия и боем на 50 ярдов. Дальность открытия будет больше для четкой и менее плотной местности. Чистый эффект боевых изменений немного увеличивает общие потери.
• Когда авиабазы будут захвачены, их опыт наземного элемента будет засеян на уровне национального боевого духа сторон-владельцев.
• Теперь, когда корпус создается с использованием 2 или 3 гвардейских подразделений, если соответствующее подразделение охраны недоступно, вновь сформированный корпус не будет гвардейским подразделением. Изменение данных в этой версии переносит первый доступный гвардейский танковый корпус на декабрь 1942 года, а первый доступный гвардейский механизированный корпус-на ноябрь 1942 года. Таким образом, объединение гвардейских бригад до этих дат не приведет к созданию гвардейского корпуса.
Исправления ошибок и улучшения ИИ
• Сопровождение, не летающее при наземной поддержке (обычно, когда у противника отключена наземная поддержка). Исправлено.
• Кавалерийским подразделениям разрешается временно моторизоваться. Исправлено.
• Включенное движение FOW предотвращает перемещение через паромный гекс в контролируемый врагом гекс без вражеских юнитов. Исправлено.
• У некоторых подразделений установлен флаг переноса во время вывода средств по сценарию, и он никогда не отключается. Это приводит к тому, что они неправильно отображаются на экране CR как все еще находящиеся в процессе передачи. Исправлено.
• Очень слабые подразделения, перемещаемые в то время как изолированные, могут разбиться или вырваться из кармана вместо того, чтобы сдаться. Исправлено.
• ВСУ иногда могут открывать ответный огонь на дальности, превышающей дальность действия их оружия. Исправлено.
• Юниты теряют много боеприпасов, и в некоторых случаях их запасы боеприпасов на руках становятся отрицательными. Исправлено.
• Неверно пролонгировать текст над кнопкой эффективности команды. Исправлено.
• В стеках со значением X для CV вместо MPs отображается значение CV злоумышленника. Исправлено.
• При создании новых советских подразделений в резерве они могли получить название, уже используемое активным подразделением. Исправлено.
• В атаках участвуют городские форты, контролируемые ИИ. Исправлено.
• Советский ИИ размещает подразделения НКПС в городском форте Ростова. Исправлено.
• Axis Ai присоединяет 2 немецких пехотных полка к Советской 6-й армии. Исправлено.
• Axis AI меняет человеческий капитал на экспортный порт. Исправлено.
Изменения в данных и сценарии
• Изменения Ob.dat:
o Исправлена проблема с некоторыми номерами танков танкового корпуса OB.
о задержке 42 гвардейского механизированного корпуса Оби до 11/42.
o удалены 42а гвардейского танкового корпуса Обь.
о переименована 42б гвардейского танкового корпуса Оби до 42 гвардейского танкового корпуса и задержали его в 12/42.
о устранена проблема, связанная с советских моторизованных бригад, создав собственную объединение цепь количество 935 (как он существовал в v1.00.00).
• Device.dat - Добавлены 152-мм гаубица M1909 L/14 (0513) и 122-мм гаубица M1910 L/13 (0514)
• Ground.dat - Добавлены/изменены следующие элементы заземления:
о (0111) 122мм leFH388(Р) 122мм гаубица переименован в sFH396(Р) гаубицы, импорт (в плен) из этой гаубицы снижена с 500 до 100.
о (0160) 122мм ч/38 гаубица импорта (в плен) сократилось с 217 до 41.
о (0264) 122-мм М-30 122-мм гаубица гаубица переименован в M1910, устройство меняется на 122-мм гаубица M1910.
o (0305) 122-мм гаубица M-30 переименована в 122-мм гаубицу M1910, устройство изменено на 122-мм гаубицу M1910.
o (0538) Добавлена новая 122-мм гаубица leFH388(r) (НУЖНА КАРТИНКА), использует устройство (0514) с 400 импортами (захватами).
o (0539) Добавлена новая 122-мм гаубица H/10-40 (НУЖНА КАРТИНКА), использует устройство (0514) с 176 частями в 41 пуле кампании.
o (0833) Добавлена новая 122-мм гаубица M1910 (НУЖНА КАРТИНКА)
o (0834) Добавлена новая 152-мм гаубица M1909 (НУЖНА КАРТИНКА)
Производственные изменения на земле.DAT файл:
о (0729) М38 107 мм миномет производства увеличится с 10 до 15 в неделю
о (0786) 122-мм М-30 гаубица производства увеличился с 60 в неделю до 75
о (0787) 37-мм 61-к зенитному орудию производства снизилась с 85 до 75 в неделю
о (0809) 152-мм гаубицы М-10 производства срок продлен до 8/41 и увеличилась с 25 до 55 в неделю
• Фабрика.дат изменения:
о 0217 Кобург - го 244 планера фабрики добавил (Хартвиг Зоннеберге)
о'1834 г. Старица (217,122) - не железнодорожным транспортом, следующих удален
о'2002 Константиновский п (229,105)- добавлена 1х сортировочной станции + 10 топливо из Константиновского (263,175)
о'2055 Константиновский (263,175) - топливный завод переехал в Константиновский п (229,105)
о 2577 Макеевка (250,179) - вооружения, на заводе сейчас переезжает в надлежащее Свердловске в Уральском
о'2851 Красноводск (341,193) - нефтеперерабатывающий завод удалены, был уже заменен на более крупный завод в Небит-Даг (350,192)
о 3657 Байон (67,237) - размер-1 порт добавлены
• Переменного тока.дат изменения:
о удвоить производство мной 323 включать в активно используемых мной 321 планер (100% производства приходится на долю)
о пятиместный производстве идут 244, включив в значительной степени использовали DFS 230 и перейти 242 планеры (50% производства приходится на долю)
О он 111 разведку версии камеры изменить
его 111H транспорты теперь импорт из старше 3-х бомбардировщиков
О. Ю. 86C транспорта сросшиеся после того, как Чжу 86E бомбардировщик
о. Лев 451 Т (2 шт. Вариант) - maxload снижена до 1500кг
o добавлена новая прошивка 200С - Сталинград специальным транспортом Версия
O добавлен новый он 111H-6 т - транспортном варианте пожилых ч-6 бомбардировщиков, доступен 1943
• 4 новых самолета символ искусства файлов, и следующие фотографии:
о первом Элем:
511 37-мм vz.37 орудие
122 мм 538 leFH388(Р) гаубица
122мм 539 ч/10-40 гаубица
773 разведывательный отряд 41
833 M1910 122-мм гаубица,
152-мм гаубица 834 M1909
о самолете:
068 Ю. 86C -> джиу 86E-транспортных
429 он 111H-6 т (транспортный вариант)
430 осень-зима 200С (транспортный вариант)
438 С. 202CB (де)
439 ЧР.42 (де)
495 делать 17Р (БУ)
496 делать 17К-м (БУ)
497 ПЗЛ.43 (БУ)
498 Фи 156 (БУ)
499 БК-534 Догана (БУ)
500 в Ju 87D-5 (БУ)
504 B-534 Доган (БУ)
509 Fw 189A (БУ)
510 КБ-11 Фазан
• Изменения, внесенные в общие файлы управления/mapregion/город/maptext/шестигранные:
o климата (сценарии должны иметь отдельные коррективы):
282,281 набор для засушливых степей
363,208-209 набор для засушливой пустыни
334,261 и 332,259 набор для умеренно сухой
300-309:237, 300-310:238, 311:239, 311-312:240 набор для влажной теплой
360-361:268 набор для засушливых степей
21,265 набор для умеренно влажный
242,198;242,196;243,202;236,202 набор для умеренно влажный
о'REGI0N имя:
0153 Chlakov - переименован в правильное Чкалова
о. нации:
140,54 набор в Норвегию
Нарвик (144,53) набор в Норвегию
166,61 набор в Финляндию
185,44 установлен в СССР
62,199 набор для Франции
113,172 набор в Германию
63,301 набор в Алжир
1,338 через 1,333 набор в Марокко
316,233 набор в Иран
225,196 установлен в СССР
184,113 набор в Советский Союз,
Кронштадт(192,102) набор для СССР
39,249 набор в Испанию
68,77 набор в Великобританию
219,126 установлен в СССР
216,217/218 установить в Румынию
о'регион:
328,154 добавленные в Казахстан регион
299,183 и 304,183 добавленные в Дагестане области
352,143 добавленные в Узбекистане области
267,152 добавленные в Сталинградской области
131,162 добавлен в Мекленбургской области
52,1/2/4 добавленные в Гренландии области
324,273 добавленные в Месопотамии области
143,35+36 добавленные в Тромсе области
233,94 добавил к региону Ярославская
161,279-280 добавлен в Ионическое море
176,25 и 178,24 добавлен в Баренцевом море
321,150 через 326,152 добавлен в Прикаспийском регионе
219,126 набор в Смоленской области
216,217/218 набор для Dobrugea области
127,84 через 128,81 добавлен в Атлантический океан области
крепления куча воды проклятий со неверные или отсутствующие моря
о морских зонах изменения должны быть реплицированы для сценариев (сценарии должны иметь отдельные коррективы):
176,25 и 178,24 добавлен в Баренцевом море в зоне
321,150 через 326,152 добавлен в Каспии
Байон (67,237) добавлена в Atlantic морской зоны
Габес (125,321) добавлен мед морской зоны (связаны с мед но не закрашенных в зеленый?)
Чатем (83 177) добавлен в морскую зону Северного моря (был связан с Северным морем, но не затенен зеленым цветом?)
Бристоль (71 175) добавлен в зону Атлантического моря (был связан с Атлантикой, но не затенен зеленым цветом?)
Кенмар (43 163) добавлен в зону Атлантического моря (был связан с Атлантикой, но не затенен зеленым цветом?)
Копенгаген (134 147) добавлен в морскую зону Скакерраг-Каттегатт (был связан, но не затенен зеленым цветом?)
127,84 через 128,81 добавлен в Атлантическом океане в зоне
крепления куча воды проклятий со неверные или отсутствующие морской зоны
контроля (сценарии должны иметь отдельные коррективы):
Думьят (257,317) набор для Allied сочетание клавиш Ctrl
348,278 через 350,278 набор для Allied сочетание клавиш Ctrl
Пантеллерия + Лампедуза установлен на оси сочетание клавиш Ctrl
147-149,122 нейтральный
39,249 нейтральный
вывода текста на карте:
"Мальме" (136,147) исправлено дублирование текста на карте на небольшое перемещение
зейдерзее переименован Эйсселмер
о местоположении (некоторые авиабазы подразделения может в конечном итоге с именами, отличными от их местоположения):
1649 Msinskaja (194,109) -> Мшинская
1804 сорока (197,61) -> Беломорск
1849 Спасс-Деменск (218,138) -> Спас-Деменск
1904 Sossnizy (192,107) -> Сосницы
2123 Ново-Анненская (262,151) -> Новоаннинская
2180 Kamennomostenaya (269,201) -> Каменномостское
2185 Goergievsk (285,194) -> Георгиевск
2187 Средняя Achtuba (276,159) -> Средняя Ахтуба
2190 Микоян- "Шахтер" (279,200) -> Микоян-Шахар
2523 Novojelnya (187,156)-> Novoyelnya
2532 Volochinsk (197,186)-> Волочиск
2582 Дыбальцево (251,176) -> Дебальцево
2600 Sosnogersk (252,37) -> Сосногорск
2660 Snigerevka (229,195) -> Снигиревка
2692 Tarabunary (217,209) -> Татарбунары
2719 Королевец (222,161) -> Кролевец
2769 Новгород-Северский (220,157) - Новгород-Северский
2793 Krasnokelesny (246,147) -> Krasnolesny
2796 Zolutkhino (233,152) -> Золотухино
2801 Рокитно (197,171) -> Новосибирск
2834 Plessezk (219,68) -> Плесецк
2844 Kandalakscha (185,43) -> Кандалакша
2862 Ladozskaya (265,194) -> Ладожская
2872 Dneprodsershinsk (235,181) -> Днепродзержинск
2879 Shpkov (207,189) -> шпиков
2883 Акадыров (367,76) -> Агадырь
• 41 кампании, сценарии файлов:
122-мм гаубица о M1910 заменяет 122-мм М-30 гаубица в большинстве моторизованные подразделения с бассейном из 122-мм гаубиц М-30 сокращена до 251 от 2300 и новый пул 2041 M1910 122-мм гаубиц;
о 152-мм гаубица M1909 заменяет 152-мм гаубицы М-10 во всех номера-артиллерийских установок и несколько артиллерийских подразделений, а также с вытекающим из резерва 108 152мм М-10 гаубиц;
о 76-мм пехотное орудие М27 бассейн снижена с 4300 орудий до 300;
о 120-мм миномета М38 бассейн уменьшается от 3140 до 1250;
о. 45мм пушка М37 в бассейн снижена с 5000 до 4200;
о 50 мм М40/41 миномет пул 17000 исключены;
о 85-мм КС-12 зенитного орудия бассейн, увеличилось с 0 до 1250
o управление:
30,274;39,249; установить в нейтральное сочетание клавиш Ctrl
348,278 через 350,278; 260.287 набор для Allied сочетание клавиш Ctrl
143,35-36 установлен на оси сочетание клавиш Ctrl
о'морской зоны:
добавлено к Ладожскому озеру зоны
Осиновец,Кобона,Сясьстрой
o добавлена в Балтийском море зоне
о'Ораниенбаум;Heiligenbeil;170,119;172,120;166+168,145;
о'Онега добавлен в белый морской зоны
o добавлена в Баренцевом море зоны: 176,25;178,24
o добавлена в Атлантик-зона: несколько в Норвегии,Кенмар,Бристоль;33,284;
o добавлена в Северном море зоны: в Норвегии;118,38-39;Чатем
o добавлена в Черном море зоны: Сулина,Херсон,Николаев,Ялта,Геленджик;236,202;254,202
o добавлена в Азовском море зоны: Темрюк, + некоторые гексы вокруг; 242,198;243,202;254,197+199; 252,201
o добавлена в Каспийское море: Красноводск,Гурьев;321,150 через 326,152
o климата:
282,281;301,160;360-361:268 набор для засушливых степей
363,208-209 набор для засушливой пустыни
334,261 и 332,259 набор для умеренно сухой
300-309:237;300-310:238;311:239;311-312:240; набор для влажной теплой
242,198;242,196;243,202;236,202;254,202;254,199;220,209 набор для умеренно влажный
о'авиабаз переименован в матч новое место имя: 14036 Дебальцево
вывода исправлена единица слот 394 (Вт 337-го дивизиона), поэтому он будет переименовать слот 2734 вместо игровых 2735.
о'исправлена единица слот 1546 (группа армий переименования), поэтому она имеет модель типа 2, а не 3.
• Все короткие сценарии 1941 года - Отдельные изменения, внесенные в артиллерию в сценариях кампании 1941 года, были перенесены в 41 короткий сценарий и, при необходимости, скорректированы.
• Разрушение фронта SW:
o добавлена в черноморской зоне: Сулина,Херсон,Николаев,Ялта,Геленджик;236,202;254,202
o добавлена в Азовском море зоны: Темрюк + некоторые гексы вокруг; 242,198;243,202;254,197+199; 252,201
o климата набор для умеренно влажный: 242,198;242,196;243,202;236,202;254,199;254,202;220,209
о авиабаз переименован в матч новое место имя: 13919 Дебальцево
• RtL:
o добавлено в зону Ладожского озера: Осиновец,Кобона,Сясстрой
o добавлено в зону Балтийского моря: Ораниенбаум;Хайлигенбайль;170,119;172,120;166+168,145;
• Тайфун:
Ось o -> Советский ctrl 238,126 >
• RAR:
o добавлена в черноморской зоне: Сулина,Херсон,Николаев,Ялта,Геленджик;236,202;254,202
o добавлена в Азовском море зоны: Темрюк + некоторые гексы вокруг; 242,198;243,202;254,197+199; 252,201
o добавлена в Каспийское море: Гурьев;321,150 через 326,152
о 242,198;242,196;243,202;236,202;254,202;254,199;220,209 набор для умеренно влажный
о'авиабаз переименован в матч новое место имя: 13783 Дебальцево, 13935 Новоаннинская
• От Сталинграда до Берлина:
o 943-я стрелковая дивизия выведена из кампании
o 948-я стрелковая дивизия выведена из кампании
o 1-я танковая Bde Gds и 49-я танковая Bde присоединены к 3-му механизированному корпусу
о 40-й и 229-й танковых батальонов изменен для танковых полков
о'81-го гвардейского минометного полк сократили до 100% С С К и Е
О ГРС 68-й, 69-й ГРС, ГРС 87-й, 98-й GDS, а 99-й ГРС сократилось до 100% С С К и Е
О удалили 25-й, 31-й, 93-й и 145-й танковых БДС из кампании и слева 8-й танковый корпус в кампании
о 78-й стрелковой дивизии переместился с 49-й армии 5-й армии
5-й армии о. раствор/ракета РГЦ сводится к 100% К и Е
о Великих Луках, сделанных в Форт-5, 1/83-й пехотной дивизии возросла до 100% С С К и Е и 505-м пионером млрд мотивы корпус был добавлен в качестве вложения.
o все три полка 3-й горнострелковой дивизии поставили в резерв в Великолукском районе
о'468-м, 501-й, и 1189th на полки убрали из игры
о'5-го мех корпуса С К и Е меняется на 42 ЛЛ и меч пехоты
о. 16-го танкового корпуса уменьшен до 120 боевых машин-два танковых полка прилагается
о. 4-й мех корпус и 13-й мех корпус сократится с 146 боевых машин -
O 3-й мех корпус преобразуется в 8-м ГРС мех корпус (ЛЛ)
о 7tth танкового корпуса преобразует в ГРС 3-й танковый корпус (ЛЛ)
o Четыре итальянские дивизии RSI и пять итальянских авиационных подразделений ANR прибудут в конце 43/45 года, сражаясь за Ось (после капитуляции Италии). Эти единицы измерения являются универсальными единицами измерения оси.
o Изменения, внесенные для устранения проблем с картой, аналогичных изменениям в кампании 1941 года.
• От Вислы до Берлина – Изменения, внесенные для устранения проблем с картой, аналогичных изменениям в кампании 1941 г.
 


Axel von Dobman

на 22.06.41 гр Арм ЙУХ: 14 танковый корпус (1 танковая группа) заморожен на первом ходу и если да, то в каком разделе искать инфу?

5е4к.jpg


Александр Малыхин
22 минуты назад, Axel von Dobman сказал:

на 22.06.41 гр Арм ЙУХ: 14 танковый корпус (1 танковая группа) заморожен на первом ходу и если да, то в каком разделе искать инфу?

5е4к.jpg

Не понял вопроса! Заморозка установлена в редакторе при создании сценария! В принципе тут особых изменений по сравнению с первой частью игры нет. Откройте сценарий в редакторе и смотрите. Можно даже убрать заморозку и сделать альтернативный сценарий.


Axel von Dobman
31 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Не понял вопроса! Заморозка установлена в редакторе при создании сценария! В принципе тут особых изменений по сравнению с первой частью игры нет. Откройте сценарий в редакторе и смотрите. Можно даже убрать заморозку и сделать альтернативный сценарий.

те так и задумано? я подумал может глюк...

 


Александр Малыхин
6 часов назад, Axel von Dobman сказал:

те так и задумано? я подумал может глюк...

 

Нет! На карте очень много замороженных юнитов, особенно у союзников Германии. Часть немецких и советских юнитов заморожено ненадолго в начале кампании, в частности Южный фронт полностью! И это так было и в первой части игры. Это имитирует реальное развитие событий в начале войны, когда часть войск вводилась вторым эшелоном.


Товарищи, подскажите, как открыть окно резервов?


Александр Малыхин
1 час назад, maxkrvsk сказал:

Товарищи, подскажите, как открыть окно резервов?

Внизу слева где театры военных действий!

97253Bezymiannyi.jpg


stanislav2406

Возможно ли при игре на нормальной сложности за СССР или Германию получить внезапную победу на самой ранней дате?


Александр Малыхин
1 час назад, stanislav2406 сказал:

Возможно ли при игре на нормальной сложности за СССР или Германию получить внезапную победу на самой ранней дате?

Теоретически все возможно! Если большая разница между игроками.


stanislav2406

Заметил интересную фичу. Если в Ставке находится Жуков, то командование гораздо интенсивнее расстреливает офицеров. Как это объяснить?


(изменено)
В 17.10.2021 в 19:39, stanislav2406 сказал:

Возможно ли при игре на нормальной сложности за СССР или Германию получить внезапную победу на самой ранней дате?

 

Поделюсь своим опытом  - первые две гранд-кампании за немцев (мне показалось что играть сначала за них познавательнее и в чем то легче  -прочнее войска, нет ряда необходимых функций типа управления промкой или формировки) в 1941, проиграл компу (не добрал минимум 525 к началу 1942) - хотя имел опыт ряда страт.игр (в том числе и  wite1, немножко,и в начале 00 -похожу гекосгоналки типа Battle of bulge, Panzer General и им похожие), считаю себя любителем истории и вдумчивым человеком. На нормальной сложности (единственно что более менее упрощенно ,это - автоматическое управление ТВД).

А так то да, @Александр Малыхин  прав -возможно все что угодно )))

Сейчас в третьей попытке  - июль 1942, примерно 650 (из 750 необходимых для блицкрига) и вполне устойчивое положение (крупные потери компьютерного СССР, сохранил свои силы во время Blizzard, накопил силы авиации и запасные батальоны танков и т.д.)

Возможно ,наконец то выиграю, хотя бы в 1942 блицкригом. )))

Изменено пользователем Alek

Nekitlos
В 15.10.2021 в 11:26, maxkrvsk сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть даты с которых в СССР появляется возможность создавать те или иные юниты? (Кав корпуса, стрелковые и тд) 

В мануале есть всё, в частности сколько приходит административных очков и в честь создания какого юнита.

yzobrazhenye_2021_10_20_100553.jpg


stanislav2406
18 часов назад, Alek сказал:

 

Поделюсь своим опытом  - первые две гранд-кампании за немцев (мне показалось что играть сначала за них познавательнее и в чем то легче  -прочнее войска, нет ряда необходимых функций типа управления промкой или формировки) в 1941, проиграл компу (не добрал минимум 525 к началу 1942) - хотя имел опыт ряда страт.игр (в том числе и  wite1, немножко,и в начале 00 -похожу гекосгоналки типа Battle of bulge, Panzer General и им похожие), считаю себя любителем истории и вдумчивым человеком. На нормальной сложности (единственно что более менее упрощенно ,это - автоматическое управление ТВД).

А так то да, @Александр Малыхин  прав -возможно все что угодно )))

Сейчас в третьей попытке  - июль 1942, примерно 650 (из 750 необходимых для блицкрига) и вполне устойчивое положение (крупные потери компьютерного СССР, сохранил свои силы во время Blizzard, накопил силы авиации и запасные батальоны танков и т.д.)

Возможно ,наконец то выиграю, хотя бы в 1942 блицкригом. )))

Александр Малыхин вроде говорил, что за СССР легче играть. Промышленность в Wite 2 вроде как автоматизирована.


Александр Малыхин
5 часов назад, stanislav2406 сказал:

Александр Малыхин вроде говорил, что за СССР легче играть. Промышленность в Wite 2 вроде как автоматизирована.

В плане эвакуации легче! Хотя старая система мне была интереснее. Игра в игре. Надо было постоянно решать, чем загружать жд, эвакуацией или подвозом войск! Сейчас много автоматизации ввели, но вручную управлять многими вещами интереснее.

_________
добавлено 0 минут спустя
12 часа назад, Nekitlos сказал:

В мануале есть всё, в частности сколько приходит административных очков и в честь создания какого юнита.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики планируют резко снизить вбросы очков советскому игроку на формирование новых типов юнитов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...