Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

И кстати теперь танковые бригады будут чисто поддержкой,

А жаль. В WitE танковые бригады были весьма полезным юнитом. 

6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

На карте теперь только танковые корпуса будут из двух танковых и одной мехбригады.

Может из трёх танковых бригад? 


Александр Малыхин
(изменено)
3 часа назад, Smolnyi сказал:

А жаль. В WitE танковые бригады были весьма полезным юнитом. 

Может из трёх танковых бригад? 

Нет! Именно 2 танковых и мехбригада! И поддержка будет у обычных дивизий как у немцев. А танковые бригады хорошо окопы роют в тылу! Для эшелонирования обороны пригодиться могут в 42 году. И всё! Вот корпуса это тема! И прорвать оборону могут помочь и продвинуться через дырку в линии фронта могут глубоко! Бригады ни на что это не способны! Только поддержка из резерва! Но в таком случае им лучше быть частью поддержки и не занимать место в гексе зря.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Hetzer-D
В 20.06.2020 в 13:36, Александр Малыхин сказал:

Само собой! Всегда хочется что-то допилить, что сразу не обнаружил. Так я свой перевод игры постоянно шлифую.

Cерьезно? Нет флотов снова у СССР? А как же их исторические консультанты? Надо им подарить книгу МО СССР по истории ВОВ, правда, дайте мне адрес, я им отошлю.


StalnoyMonstr

В такой игре флот на ни зачем не нужен. 


(изменено)
В 27.06.2020 в 20:35, Александр Малыхин сказал:

Нет! Именно 2 танковых и мехбригада! И поддержка будет у обычных дивизий как у немцев. А танковые бригады хорошо окопы роют в тылу! Для эшелонирования обороны пригодиться могут в 42 году. И всё! Вот корпуса это тема! И прорвать оборону могут помочь и продвинуться через дырку в линии фронта могут глубоко! Бригады ни на что это не способны! Только поддержка из резерва! Но в таком случае им лучше быть частью поддержки и не занимать место в гексе зря.

Это они зря. Танковые бригады давали РККА вполне ощутимое преимущество за счёт того, что их много и, соответственно, не особо жалко в отличие от тех же танковых корпусов. Бригады ни раз выручали, когда нужно было заткнуть дыру в обороне, прикрыть далеко ушедший штаб или занять какой-либо важный пункт после удачного прорыва фронта. Ну и для разведывательных рейдов в неглубокий тыл танковые бригады вполне пригодны. А в 43-м их к тому же переведут на очень хорошо сбалансированный штат, за счёт которого они при должном везении способны вполне успешно сражаться даже против превосходящих сил противника.  

Изменено пользователем Smolnyi

GameForGame
11 час назад, Hetzer-D сказал:

Cерьезно? Нет флотов снова у СССР? А как же их исторические консультанты? Надо им подарить книгу МО СССР по истории ВОВ, правда, дайте мне адрес, я им отошлю.

Расскажи нам как флот СССР будет доминировать под авиацией Германии... Хочешь игру про флот с СССР иди в WITP:AE  :D


Frozzolly
11 час назад, StalnoyMonstr сказал:

В такой игре флот на ни зачем не нужен. 

Это заблуждение.

2 часа назад, GameForGame сказал:

Расскажи нам как флот СССР будет доминировать под авиацией Германии... Хочешь игру про флот с СССР иди в WITP:AE  :D

А зачем флоту "доминировать" над авиацией, достаточно хотя бы дать примерно те же возможности, какие были в реале. Именно из-за действий флотов немцы достаточно сил отвлекали на фланги, а на некоторых направлениях не смогли достигнуть своих целей (Мурманск, Ленинград), чего без действий флота было бы невозможно.

Даже если судить по некоторым немецким картам, ГА "Юг" множество румынских частей оставляла прикрывать порты/береговую линию, видимо, из-за опасений высадок десантов. В игре же эти румыны запросто находятся на первой линии фронта. 

Так что морскую составляющую ещё дорабатывать и дорабатывать.


Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Это заблуждение.

А зачем флоту "доминировать" над авиацией, достаточно хотя бы дать примерно те же возможности, какие были в реале. Именно из-за действий флотов немцы достаточно сил отвлекали на фланги, а на некоторых направлениях не смогли достигнуть своих целей (Мурманск, Ленинград), чего без действий флота было бы невозможно.

Даже если судить по некоторым немецким картам, ГА "Юг" множество румынских частей оставляла прикрывать порты/береговую линию, видимо, из-за опасений высадок десантов. В игре же эти румыны запросто находятся на первой линии фронта. 

Так что морскую составляющую ещё дорабатывать и дорабатывать.

В игре теперь есть десантные корабли и грузовые транспорты, при чем указано количество на каждом море. Кто мешает делать десанты? Наоборот теперь они будут легче выполняться, там ввели автоматически создаваемое авиаснабжение. Поэтому румын я и раньше держал на охране тыла, и теперь видимо придется, если соперник будет использовать десанты. Охрана тыла правда теперь другая будет. Это отдельный ТВД и напрямую партизан гонять уже не придется, все части охранные с 5 хода уходят на этот ТВД и часть других войск. Влияние на другие ТВД, как я уже писал, опосредованное, путем добавления или вывода войск. Блин, у немцев такие потери теперь! Звиздец! Я первую игру за немцев закончил на 7 ходу из-за падения численности ряда танковых дивизий до 25%! Теперь играю вторую игру аккуратнее! Получилось на первом ходу как обычно взять Ригу, блокировать Львовский карман, на втором закрыл полностью, и Минск взял уверенно! Раньше Минск не брался! Комп играет неплохо, но почему-то бросает юниты, которые легко окружить. Короче, надо с человеком будет играть! Заодно уже разобрался в авиавойне! Ура! :) Теперь сам ей рулю! А вот склады сам перемещать пока не рискую, думаю тоже попробую сегодня.


Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

В игре теперь есть десантные корабли и грузовые транспорты, при чем указано количество на каждом море.

Так это ж опять простейшая механика, которую притащили из WitW. Ну будут десанты теперь с некоторой арт.поддержкой и всё. А уж как именно такая арт.поддержка может работать видно на примерах боёв первой части, когда с советской стороны могут быть под 1 тыс. орудий, включая большие калибры, а у немцев по итогу боя "человек 5 раненных".

 


Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Так это ж опять простейшая механика, которую притащили из WitW. Ну будут десанты теперь с некоторой арт.поддержкой и всё. А уж как именно такая арт.поддержка может работать видно на примерах боёв первой части, когда с советской стороны могут быть под 1 тыс. орудий, включая большие калибры, а у немцев по итогу боя "человек 5 раненных".

 

Потери у немцев изрядно возросли! Говорю же, за 6 ходов истощил кучу дивизий! Фактически перестал пользоваться атаками сходу, они эффективны только при большом количестве ОБП (очки боевой подготовки). А они быстро заканчиваются и накапливаются медленно. Бывает при срыве атаки до 50% потерь! Например у меня на втором ходе от румынской дивизии 25% осталось! От гвардейской! Немцы тоже при срыве атаки по 40 танков потерять могут.


Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Потери у немцев изрядно возросли! Говорю же, за 6 ходов истощил кучу дивизий! Фактически перестал пользоваться атаками сходу, они эффективны только при большом количестве ОБП (очки боевой подготовки). А они быстро заканчиваются и накапливаются медленно. Бывает при срыве атаки до 50% потерь! Например у меня на втором ходе от румынской дивизии 25% осталось! От гвардейской! Немцы тоже при срыве атаки по 40 танков потерять могут.

Так для беты и отлаживания новых механик это нормально вполне. Привыкнув уже к первой части, нельзя же так сразу понять все задумки второй, плюс учесть, что будет идти отладка "баланса".


Александр Малыхин
Только что, Frozzolly сказал:

Так для беты и отлаживания новых механик это нормально вполне. Привыкнув уже к первой части, нельзя же так сразу понять все задумки второй, плюс учесть, что будет идти отладка "баланса".

Да в принципе по большому счету все тоже самое на земле! Просто интерфейс очень поменялся и ОБП эти привыкнуть надо! Например надо стараться чтобы их сберечь, не догонять сразу пехотой танки по свежезахваченным гексам! Дошел до последнего своего гекса и стоишь до следующего хода. Появилось понятие штурмовых штабов. У немцев это танковые армии! У них намного больше командная вместимость, в 3 раза быстрее набирают ОБП, но хуже окапываются. В итоге сейчас набиваю в танковые армии максимально пехоту из обычных армий. При обороне пойдут обратно. Благо передача войск теперь не требует расхода админочков. Только на замену командиров и перенос складов. Но и очков меньше теперь, всего по 15 дают. Кстати у русских теперь нельзя будет штабы армий создавать! Они будут сами из штабов корпусов образовываться или как пополнение приходить. Гвардейские армии будут историческими, а не как было по количеству побед. Но за русских я пока не играл. С немцами для начала освоюсь. Мелких багов еще в игре хватает. Патчи выходят один за другим.


GameForGame

@Александр Малыхин 

Спойлер

Там аог какой-то жестокий, трудоемко одну группу перекинуть на другой участок фронта и надо еще найти куда её приписать.

По флоту @Frozzolly  поясни как так то воевали наши корабли на Балтике и на Черном ? Расскажи как они работали в зоне действия того же КГ100. Как там по факту под Ленинградом корабль один гордость советов сел на брюхо, иначе утоп бы. Да любая дивизия пво будет лучше этих кораблей блин.


Александр Малыхин
3 минуты назад, GameForGame сказал:

@Александр Малыхин 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Там аог какой-то жестокий, трудоемко одну группу перекинуть на другой участок фронта и надо еще найти куда её приписать.

По флоту @Frozzolly  поясни как так то воевали наши корабли на Балтике и на Черном ? Расскажи как они работали в зоне действия того же КГ100. Как там по факту под Ленинградом корабль один гордость советов сел на брюхо, иначе утоп бы. Да любая дивизия пво будет лучше этих кораблей блин.

Блин! Ну нет здесь морской войны! Для того, чтобы ее ввести, надо серьезные изменения геймплея! Не в этой игре! Что вы обсуждаете кубического коня в вакууме?


GameForGame
4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Блин! Ну нет здесь морской войны! Для того, чтобы ее ввести, надо серьезные изменения геймплея! Не в этой игре! Что вы обсуждаете кубического коня в вакууме?

Да это он так все радеет подключить то что пока не знают как сделать в этой игре сами разрабы. Ибо процесс будет более сложным. Тут и так наземка и авиация суровые.


Александр Малыхин
2 часа назад, GameForGame сказал:

Да это он так все радеет подключить то что пока не знают как сделать в этой игре сами разрабы. Ибо процесс будет более сложным. Тут и так наземка и авиация суровые.

Просто здесь море только для транспорта. Так же и бронепоездов тут нет, прикиньте! Морской войны толком у нас и не было. Только сопровождение конвоев, что в игре есть.


Frozzolly
В 29.06.2020 в 20:39, GameForGame сказал:

По флоту @Frozzolly  поясни как так то воевали наши корабли на Балтике и на Черном ? Расскажи как они работали в зоне действия того же КГ100. Как там по факту под Ленинградом корабль один гордость советов сел на брюхо, иначе утоп бы. Да любая дивизия пво будет лучше этих кораблей блин.

Так может тебе лучше почитать нормальные книжки про действия флотов? Причём речь же не только лишь про корабли, это ведь целый комплекс взаимосвязанных вещей. Видимо, по твоему мнению "корабль один гордость советов" сам по себе "сел на брюхо" и немцам не приходилось устраивать целые авиа-рейды на такие цели, неся потери.

Я не ратую за то, что надо прям-таки добавить в игру каждую надводную и подводную боевую единицу и позволить тем же линкорам и крейсерам КБФ свободно перемещаться вплоть до Пиллау условного. Не надо создавать с нуля некие сложные механики морских боёв. Но не иметь на карте в каком-то виде кораблей ЧФ и КБФ хотя бы для артподдержки/бомбардировки на большие расстояния как-то странно. Не имея таких угроз немцы не только могут свободнее вести наступления, не заботясь про фланги, но им не надо также отвлекать авиацию на такие цели, обеспечивать какие-то важные порты/базы береговой артиллерией и, соответственно, снабжать их. Тот же пресловутый "дневник Гальдера", там вполне себе достаточно внимания уделено куда и сколько должно быть направлено береговых орудий.

Береговая артиллерия, включая жд, можно сказать, что и не представлена толком в первой части.


Frozzolly
В 29.06.2020 в 22:54, Александр Малыхин сказал:

Просто здесь море только для транспорта. Так же и бронепоездов тут нет, прикиньте! Морской войны толком у нас и не было. Только сопровождение конвоев, что в игре есть.

По разным причинам "морской войны толком" не было на Чёрном и Балтийском морях. Например, потому, что на Балтике действия были ограничены большими плотными минными постановками, эти прелести КБФ ощутил с первых же дней. Угрозой авиации противника и угрозой базам, многие из которых в Прибалтике, по сути, не были ещё построены. Потому из временной главной базы в Таллинне КБФ ушёл в Кронштадт(который в игре тоже не представлен) и уже оттуда действовал лишь в восточной части Финского залива и с позиций на Неве.

ЧФ вполне себе проводил артподдержку с моря, помогая при обороне тех же Одессы, Севастополя. Даже какие-то попытки рейдов на румынские берега устраивались.

Также одной из причин отсутствия "морской войны толком" было то, что у противников не было каких-то адекватных флотов, против которых можно было бы задействовать флоты по "прямому назначению".


Александр Малыхин
(изменено)
27 минут назад, Frozzolly сказал:

Так может тебе лучше почитать нормальные книжки про действия флотов? Причём речь же не только лишь про корабли, это ведь целый комплекс взаимосвязанных вещей. Видимо, по твоему мнению "корабль один гордость советов" сам по себе "сел на брюхо" и немцам не приходилось устраивать целые авиа-рейды на такие цели, неся потери.

Я не ратую за то, что надо прям-таки добавить в игру каждую надводную и подводную боевую единицу и позволить тем же линкорам и крейсерам КБФ свободно перемещаться вплоть до Пиллау условного. Не надо создавать с нуля некие сложные механики морских боёв. Но не иметь на карте в каком-то виде кораблей ЧФ и КБФ хотя бы для артподдержки/бомбардировки на большие расстояния как-то странно. Не имея таких угроз немцы не только могут свободнее вести наступления, не заботясь про фланги, но им не надо также отвлекать авиацию на такие цели, обеспечивать какие-то важные порты/базы береговой артиллерией и, соответственно, снабжать их. Тот же пресловутый "дневник Гальдера", там вполне себе достаточно внимания уделено куда и сколько должно быть направлено береговых орудий.

Береговая артиллерия, включая жд, можно сказать, что и не представлена толком в первой части.

По флоту на их форуме прочитал такое предложение:

 

Naval Gameplay:
While WITE and WITW contain very detailed data on air and ground equipments, the complete lack of naval combat feels unrealistic. It just feels weird that we have all the planes and equipments but no ships at all
Even though ships played a minor role in the eastern front, it would still be a nice idea to include them so that players use them to perform fire support and landing operations (such as the ones in black sea)
And if we end up including the Western Front and the Pacific theater this would be great to have

Therefore, I think we should have a strategic level naval system for the game
In my opinion, a good idea would be to implement a system similar to the theater boxes that we have. The boxes should represent the individual naval zones (such as the English Channel, North Sea, Baltic, etc).
With this system, the players don't have to micromanage everything like WITP

The player can allocate ships, submarines, and planes (both naval and ground based) into these theater boxes (similar to what we have right now)
You can group ships into task groups and assign missions to them (such as patrol, coastal ground strike, landing and landing escort, merchant escort, search and destroy)
Naval doctrines can be set to determine how the task groups would react when facing enemies (avoid combat, search for enemy ships, maintain distance, only attack ships without escort, etc)
Random events should be triggered (ships damaged, destroyed, supply vessels sunk, etc) according to the missions and compositions of the task groups that were formed.
These should have impacts such as VP, success rate and losses during landing operations and transport, losses on lend lease equipments through the Norwegian Sea, etc.

 

Ответа нет, так что я и сам не против ввести морской ТВД в игру. Идея высказанная выше неплохо звучит.

По самому Питеру могу сказать, что в игре на данный момент введена крепость Ораниенбаум (вместимость до 10 юнитов), укрепрайоны в Ораниенбауме, Кронштадте и в Ленинграде. Но морских калибров там нет. Обычный набор из 122 (18 орудий), 76 (36 орудий) и 45 мм (72 орудия) артиллерии. Такой же набор из крепости и укрепрайона есть в Одессе, Севастополе, есть укрепрайон на Перекопе. Остальное примерно так же, как в первой части.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Александр Малыхин
В 21.06.2020 в 10:05, GameForGame сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только для тостеров (Скрыть)

Кто  нить играл в гк 41 ? на какой высоте летают самолеты и какие потери при поддержке войск и за первый ход ?

 

Я играю! Потери авиации очень большие! Зависит от выбранных авиадиректив и их интенсивности. На максимуме почти 1000 самолетов потерял, на минимуме около 300. Это первый ход! Дальше поменьше, но вообще потери выше и схватки бывают серьезные, до 600-800 самолетов суммарно с обеих сторон в одном бою видел!

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вроде встречал тут на форуме таблицу по морской артиллерии под Питером! Не могу найти! Скиньте, дам предложение разработчикам!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192809

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...